Lexus lc

Особо спортивный режим

Именно режим Sport + переводит все системы, установленные в этом автомобиле, в режим повышенной боевой готовности. Систем этих немало. Это и руль с переменным отношением и электрическим усилителем, и электронно-управляемые амортизаторы, и, разумеется, двигатель с трансмиссией, и даже подруливающая задняя ось. И вся эта королевская рать призвана служить одной единственной цели: заставить две тонны массы поворачивать туда, куда смотрят передние колёса.

И нельзя сказать, что у инженеров не получилось. Во всяком случае с Lexus LC очень интересно на извилистой горной дороге. Про него нельзя сказать, что он едет как по рельсам, нельзя сравнить его с хирургическим инструментом или употребить другой расхожий журналистский штамп о том, что, дескать, вот оно – шасси, которому не хватает мотора.

Нет. Здесь не хватает некоторых других вещей. Например для Лексуса LC ни за какие деньги нельзя заказать кресло с регулировкой боковой поддержки или коленного подпора, не говоря уже о гоночных ковшах. Вообще, список опций для купе стоимостью без малого 8 млн. рублей удивительно мал и состоит из нуля позиций. Так что, если есть желание заточить машину под динамичную езду или даже трек-дни, реализовывать его придётся у дилера другой марки. Porsche, например. Carrera S обладает такой же мощностью и стоит почти столько же, но она на 400 кг легче, а значит быстрее. Тогда возникает вопрос: а для чего предназначен LC?

Технические характеристики

При покупке Lexus LS 500 2018 года важно знать технические характеристики авто. Выделим основные:

  • Мотор — 3,5 литра, V6.
  • Трансмиссия — АКПП на 10 ступеней.
  • Привод — полный.
  • Мощность — 422 л.с.
  • Максимальный момент вращения — 600 Н*м.
  • Объем бака для топлива — 82 л.
  • Длина*Ширина*Высота — 5,235*1,9*1.47 м.
  • Колесная база — 3,125 м.
  • Клиренс — от 13,7 до 15,1.
  • Максимальная скорость — 250 км/ч.
  • Разгон до сотни — 4,9 с.
  • Объем багажного отсека — 480 л.
  • Расход (город, трасса, смешанный) — 13,5/7,8/9,9 л.
  • Тип рулевого управления — шестерня-рейка.
  • Подвеска (передняя и задняя) — независимые.
  • Диски — 20 дюймов, 245/45.
  • Тормоза (передние и задние) — дисковые вентилируемые.

Другие характеристики автомобиля.

Поехали кататься

Lexus LC построен на новой платформе, которую создатели называют Toyota New Global Architecture (TNGA), причём на той её разновидности, которая предназначена для будущего флагманского седана LS. Вроде бы должно быть неплохо. Ещё лучше то, что мотору в напарники подобрали не робота, а классический гидромеханический автомат. Правда, у него не 8, не 9, а целых 10 передач. Для чего производителям автоматов и их заказчикам нужно всё больше зубчатых пар? Разумеется, чтобы повысить экономичность и заодно уподобить коробку бесступенчатой, то есть самой скучной на свете трансмиссии. И напрочь убить всё веселье.

На самом деле всё очень и очень весело. Особенно если перейти из режима Comfort в Sport +. Тогда каждое переключение наверх будет слегка бить вас в позвоночник, как будто вы и вправду в гоночном автомобиле. А ещё коробка очень весело отстреливает при переключениях вниз, как будто там не автомат и тем более не гидромеханический автомат, а спортивная кулачковая, несинхронизированная коробка. Чувство такое, словно бы ты сам, собственными подошвами делаешь все эти перегазовки на переключениях вниз. Потрясающие ощущения.

Разумеется, коробку можно переключать вручную. Для этого здесь есть большие, очень удобные лепестки, прямо под пальцами. Но делать этого не обязательно. Если хочется переключений – Sport + вам в помощь. Ну и скажем спасибо инженерам за то, что они не доверили переключение режимов движения своей возлюбленной мультимедиа, а приспособили для этого весьма экзотически выглядящий, но довольно удобный переключатель.

Технические характеристики

Судя по всему, рестайлинг Lexus LC 500 в основном затрагивает подвеску и внутренний интерьер. Моторная гамма, платформа и комплекс систем остается прежним. И с этими «ребятами» стоит ознакомиться подробнее, так как техническое оснащение здесь не хуже, чем у Порше.

Сразу затронем тему подвески. Дореформенная модель создавалась с целью покорения извилистых горных трасс и дрифта. Именно поэтому здесь предусмотрено 650 (нет, это не опечатка) вариантов настройки подвески в зависимости от дорожных условий.

Сама конструкция предусматривает два адаптивных амортизатора спереди с двумя раздельными рычагами с несколькими шарнирами, сзади многорычажка. Рестайлинг предусматривает смягчение (увеличение хода) передней подвески и повышение жесткости заднего амортизатора. Плюс в этот раз использованы другие стальные пружины, что снизило вес конструкции на 10 кг.

Вот собственно и все изменения по технике. Теперь что касается основных узлов. В качестве «сердца» в LC 500 предусмотрен атмосферный V8 на 5 литров с титановыми клапанами и кованными шатунами.

Мощность составляет 477 л.с. при 540 Hm. Первую сотню спорткар набирает уже на 4.7 секунде, а максимально возможная скорость составляет 270 км/ч.

Также стоит упомянуть, что Лексус сейчас предлагают еще одну версию купе (LC 500h) которая представляет из себя гибрид, оборудованный 3.5-литровым двигателем V6 с поддержкой двух электричек.

Такая пара выдает 354 л.с. и комплектуется 4АКПП. Будет ли этот вариант в новом году или нет — неизвестно.

Самой примечательной деталью японского купе можно назвать коробку передач. Это первый легковой авто, оборудованный 10-диапазонным автоматом под управлением фирменной интеллектуальной системы, учитывающей более сотни факторов движения и стиля езды на основе анализа предыдущих поездок. Привод на заднюю ось.

Кроме того, предусмотрены подрулевые переключатели, которые помогают выбрать и удерживать нужную передачу. Тут же стоит упомянуть о нескольких режимах работы силового агрегата.

Водитель может выбирать между:

  • Эконом
  • Комфорт
  • Стандарт
  • Индивидуальный
  • Спорт S и спорт S+

В завершение стоит упомянуть о дополнительном оборудовании Lexus LC 500. Список довольно обширен:

  • адаптивный круиз;
  • кованые диски на 20 дюймов;
  • компактная светодиодная оптика;
  • карбоновая крыша;
  • выдвижной спойлер;
  • автоматическая система управления климатом с функциями увлажнения, очистки воздуха и устранения неприятного запаха;
  • 10-дюймовый мультимедийный дисплей (помимо поддержки Apple –устройств, рестайлинг теперь будет поддерживать Андроид);
  • фирменная навигационная система Lexus Premium;
  • аудиосистема от Mark Levinson;
  • ассистент парковки;
  • датчики давления в шинах;
  • активный капот;
  • 8 двухступенчатых подушек безопасности + ремни с преднатяжителями.

Также в спорткаре установлен комплекс активных систем безопасности Safety System+, в котором предусмотрено автоматическое торможение, система оповещения при смене полосы, автоматика управления светом, контроль за слепыми зонами и распознавание дорожных знаков.

Что интересно, некоторые авторитетные издания на момент релиза предшественника упомянули о слабом оснащении японского купе, что, как уже можно было понять, в корне не верно.

Техническая основа LC500 Лексус

Задачи людей, которые создают подобные машины, не только влюбить в свой продукт потенциального покупателя, добравшись до самых глубин его кошелька. Но и сохранить покупателю жизнь, когда он решит опробовать своё приобретение в действии.

Поэтому дизайн-дизайном, но подобные машины всегда импонируют тем, что в них очень многое сделано по-честному. И воздухозаборники в передней части, и «жабры» у заднего колеса, и даже диффузор. Это не просто декоративный элемент, несмотря на то что он действительно нарядно выглядит. Это очень нужная вещь, когда ты решишь не просто преодолеть барьер в 200 км/час, но и психологический порог в 250 км/ч, недоступный многим немецким автомобилям.

Ну и конечно отдельная глава поэмы под названием «спорткупе» традиционно посвящена материаловедению. Капот и крылья у Лексуса LC 500 сделаны из алюминия. Дверь — это вообще своеобразный сэндвич из наружной алюминиевой панели и внутренней, которая сделана из карбонового волокна. У версии Sport + даже крыша сделана из карбона, точнее из того, что японцы называют усиленным карбоновым волокном. Но тогда совершенно непонятно, почему этот автомобиль получился таким тяжелым?

Технические характеристики

Японское купе базируется на заднеприводной платформе с продольно расположенным мотором. Автомобиль выделяется высоким уровнем повышенной безопасности. Его обеспечивают лазерная сварка и склейка кузовных панелей, которые применялись при изготовлении японской модели, а также множество усилителей жесткости каркаса.

К числу особенностей нового Lexus LC 500 относится то, что 5-литровый «атмосферный» двигатель V8 сдвинут максимально близко к корме. Благодаря такому расположению инженеры добились практически идеальной развесовки кузова: 52:48 (больше приходится на переднюю ось). Помимо этого, для улучшения динамических характеристики и безопасности производитель активно применял в конструкции кузова легкие материалы: алюминий и карбон. Передняя подвеска у купе многорычажная, задняя отличается компактными размерами и наличием механизма подруливания колес.

Стандартный (и единственный) «атмосферный» двигатель выдает порядка 477 л.с. полезной мощности и 540 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим мотором идут клапаны из титана, два разнесенных между собой фильтра (входят в состав системы впуска) и оборудование, обеспечивающее регулировку фаз на впуске и выпуске. Сочетается базовый двигатель с 10-ступенчатой автоматической КПП. Вместе с ней «атмосферник» обеспечивает японскому купе разгон до первых 100 км/ч за 4,7 секунды. Для повышения динамических показателей в конструкции автомобиля предусматривается задний блокируемый дифференциал.

Максимальная скорость японского купе ограничена на отметке в 270 км/ч. Несмотря на столь высокую мощность, мотор у Lexus LC 500 потребляет сравнительно немного топлива: в среднем 11,5 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Задний
Тип кузова Купе
Трансмиссия Автомат (10)
Объем мотора, л 4.97
Разгон до 100 км/ч, сек 4.7
Дорожный просвет, см 13.3
Макс. скорость, км/ч 270
Длинна, см 477
Ширина, см 192
Высота, см 134.5
Всего мест 4
Масса, тонн 2.01
Макс. мощность, л.с. 477 при 7100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 540 при 4800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 8-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 17.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.1

История

История Lexus LS началась еще в 1989 году. Именно тогда выше первый седан представительского класса, который с первых дней появления завоевал автомобильный рынок.

Уже на старте выпуска машины комплектовались двигателями V8, а привод осуществлялся на задние колеса.

Выделим поколения этой серии:

  • 1-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1989 по 1992 год. Автомобиль впервые был представлен на Детройтском автосалоне. Машина комплектовалась 4-ступенчатой АКПП, а также 4-литровым 32-клапаным мотором. Наибольшим спросом пользовалась модель LS 400, число продаж которой составило больше 160 тысяч единиц.
  • ОБНОВЛЕННОЕ 1-Е ПОКОЛЕНИЕ. В период с 1993 по 1994 год на рынке продавалась измененная версия LS Всего создатели заявили о 50 нововведениях, которые коснулись рулевого управления, подвески, тормозов, цвета кузова и других элементов.
  • 2-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1994 по 1997 год. Новый седан комплектовался более мощным мотором, отличался лучшей шумоизоляцией и более надежной конструкцией кузова. Несмотря на агрессивную рекламную компанию, продажи шли не так активно, как в случае с Лексусом 1-го поколения. Всего удалось продать 114000 машин.
  • ОБНОВЛЕННОЕ 2-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1997 по 2000 год. Конструкторы внесли правки в АКПП и доработали двигатель, что позволило уменьшить время разгона. Ряд правок были внесены и в подвеску и рулевое управление. В салоне появился маршрутный компьютер и ряд других интересных новинок.
  • 3-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2000 по 2003 год. Это первое авто, которое поставлялось в США и было оборудовано круиз-контролем. Машина комплектовалась новым мотором на 4,3 литра, отличающимся низким уровнем вредных выбросов. В лучшую сторону изменился интерьер, стала богаче комплектация автомобиля. За период выпуска 3-его поколения удалось продать больше 140 тысяч машин.
  • ОБНОВЛЕННОЕ 3-Е ПОКОЛЕНИЕ. Особенностью новой модели стал доработанный внешний дизайн, дополнение внутренней «начинки» салона, появление 6-ступенчатой трансмиссии и светодиодных фонарей. Также добавлены коленные airbag, блютуз, навигационная система и ряд других полезных опций.
  • 4-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2006 по 2009 года. Впервые авто представлено на Женевском автосалоне зимой 2006-го. Машина комплектовалась 4,6-литровым мотором мощностью 380 «лошадей» и разгоном до «сотни» за 5,7 секунд. Стало богаче техническое оснащение, внесены изменения в дизайн и техническую часть.
  • ОБНОВЛЕННОЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2009 по 2012, а потом с 2012 по 2017. Производитель дважды выпуска рестайлинговую версию Лексуса 4-го поколения. Появились варианты с пневматическими тормозами, спортивной трансмиссией, полностью цифровой приборной панелью.

2017-й стал годом появления Lexus LS 500 пятого поколения. Машина презентована в автосалоне Детройта в начале года, а затем на Франкфуртском автосалоне, который проходил с 14 по 24 сентября этого же года.

В последний случае Lexus LS 500 был представлен как модель 2018 года так как именно на этот период планировались основные продажи автомобиля.

Новая модель может похвастаться 3,5 литровым мотором, оборудованным двойным турбированным наддувом, что позволяет развивать мощность в 421 лошадиную силу.

Дополняет двигатель 10-ступенчатая АКПП. Такое «содружество» позволяет разогнать Лексус до сотни всего за 4,5 секунды. Но не будем забегать наперед — поговорим обо всем подробнее.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 5.0 AT Sport+
Круиз-контроль
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Адаптивный свет (AFS)
Привод 1-го ряда сидений, электро
Центральный замок
Светодиодные фары
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Парктроники спереди
Система контроля «слепых зон»
Система мониторинга давления в колесах
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)
Система контроля полосы (LKA)
Фронтальная камера
Доступ в автомобиль без ключа
ГУР (рулевое управление) Нет
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Подогрев боковых зеркал
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салон Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы (8″)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда

Оборудование и безопасность

Автомобиль Lexus LS 500 2018 года укомплектован наиболее современным оборудованием, обеспечивающим безопасность и комфорт движения. Стоит выделить наличие airbag по всему салону транспортного средства (в том числе сзади передних сидений, по бокам, перед коленями и другие). Создатели авто в первую очередь заботились о безопасности водителя и пассажира, поэтому подушек больше десяти.

Выделяются и активные системы безопасности — в первую очередь защита от столкновения, задача которой максимально смягчить удар в случае ДТП. Также имеется система парковки, выявления пешеходов, контроля слепых зон, управления дальним светом и прочие.

В управлении машиной помогает система навигации и система, обеспечивающая круговой обзор. Также имеются датчики давления в шинах, датчик дождя, распределение тормозного усилия, курсовая устойчивость, АБС, помощь при старте на склоне, автоматическая активация ручника, контроль усталости водителя и многое другое.

Полный список оборудования, установленного на борту Lexus LS 500 2018 очень обширный.

Overview

Even though the 2021 Lexus LC has looks to kill, its driving demeanor is more luxury car than exotic sports car. Going head-to-head with the likes of the BMW 8-series and the Porsche 911 in terms of price, Lexus’s signature two-door offers little in the way of their sportiness. The LC can be had with either a naturally-aspirated V-8 or a V-6­–hybrid powertrain. We prefer the former. The LC delivers a, smoothly agreeable ride, and both of its powertrains provide considerable power, but its rivals offer much sharper reflexes. What they can’t match is the Lexus’s designer interior, which features elements borrowed from the LS luxury sedan and the iconic LFA supercar. While the LC technically offers seating for four, the cramped rear seat is better suited for personal items or puppies; the car’s trunk is also quite limited in terms of space, so pack light.

Экстерьер Лексус ЛС 500

Рассказывая о внешности своего нового купе Лексус ЛС 500, дизайнеры Лексуса очень много говорят о национальных традициях и японском гостеприимстве. Во втором случае вообще непонятно о чём идёт речь. Япония в течении двух с половиной столетий до середины XIX века вообще была страной, закрытой для иностранцев.

Но дизайнеров понять можно. В конце концов, когда тебе предоставляется возможность придумать заново имидж целого бренда, ты любые аналогии найдешь, лишь бы воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии. Если же говорить о конкретных, визуальных параллелях, то, пожалуй, можно упомянуть только накладку на задних стойках. Её форму дизайнеры перерисовали с японских самурайских мечей.

Впрочем, упрекать дизайнеров за недостаточную подготовленность в области аналогий и метафор не стоит. В конце концов, главное в таких проектах — не потерять дух спортивности, которая зачастую считается синонимом псевдоаэродинамики. Но не в этом случае.

What’s New for 2021?

The big news for 2021 is the addition of the LC500 convertible, which features a power-retractable soft top for luxurious open-air cruising. The LC lineup otherwise sees a few minor changes, including a reworked suspension that Lexus claims has smoothed out the ride while a feature called Active Cornering Assist is said to improve handling by lightly applying the brakes to the inside wheels through a corner. Inside, Android Auto is now standard, joining Apple CarPlay in the LC’s infotainment system; a new Flare Red leather interior replaces last year’s Rioja Red option, and the Bespoke White leather option has been discontinued. New 20-inch wheels adorn the LC’s exterior and two new paint colors are offered: Cadmium Orange and Nori Green Pearl. A limited run of 100 Inspriation Series coupe models will be offered this year, all of them decked out in carbon fiber and black design details.

Салон

Изменений в плане переезда некоторых элементов, архитектуры приборной панели или посадочных мест не наблюдается. Лексус лишь пересмотрели цветовые решения, избавившись от белого и красного оформления, предложив дополнительно оттенок Flare Red («вспышка красного»).

В остальном, салон порадует прекрасной интеллектуальной эргономикой, ориентированной на водителя торпедой, оригинальным дизайном приборки, наличием аналоговых часов, фрезерованными педалями, контурными спортивными сиденьями и полностью кожаной обивкой.

Кстати, сами кресла и карты дверей отделаны Алькантарой.

Силовая установка Лексус LC 500 купе

На счастье водителя, у этой машины есть не только снаряжённая масса, но и двигатель, чтобы сдвинуть его с места. Мотор V-образный, 8-цилиндровый, короткоходный и начисто лишенный нагнетателей, электрофикации, системы «старт-стоп» и прочих экологических происков. Есть только честный, непосредственный впрыск и степень сжатия 12,3:1.

Многие водители любят V-образные атмосферные восьмерки. И не только за их сравнительную простоту или приятный крутящий момент, но и за голос. Последнее особенно ценно в наш век безголосых двигателей, из- за которых всё время приходится изобретать то какие-то искусственные рычалки, то просто использовать бортовой аудиосистему.

С новым Lexus LC 500 всё совершенно не так. У этого мотора есть свой собственный глас и инженеры сделали всё, чтобы поделиться этой радостью с окружающими. Для похожих есть клапаны выпускной системы, ну а для того, чтобы и в салоне было приятно находиться, придумали специальную трубку, которая доставляет голос моторы, то есть чистую радость, прямо в интерьер.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Lexus LC

Тест драйв 11 сентября 2019 Lexus LC 500: Дьявольский дуализм

С этим автомобилем я имел дело еще два года назад. Тогда я только и делал, что восхищался им. Теперь, имея продолжительное знакомство с машиной, я со всей ответственностью заявляю, что восхищение лишь усиливается, но вместе с тем приходит и понимание, что этот фрукт является не тем, чем кажется на первый взгляд

18

Тест драйв 06 ноября 2017 Закон телепортации

Для понимания сути флагманского купе Lexus стоит узнать смысл загадочного японского слова «омотенаши» и прочитать наш рассказ о телепортации из Мюнхена в Милан. За время знакомства с LC 500 мы обнаружили в этой новой модели бренда много восточной мудрости и стремление превратить любую поездку в праздничную церемонию

14

Все новости

Новости

Представлен ультра-черный Lexus LC500

Японский бренд представил очередную специальную версию легендарного спорткара. Любопытно, но здесь есть кое-что интересное кроме стиля 13 января 2021

Lexus свернул проект суперкупе LC F

Японский премиум-бренд отказался от разработки суперкупе LC F, которое могло составить конкуренцию модели BMW M8. Об этом сообщает интернет-портал Carsensor 26 июня 2020

Для Lexus LC вышел тюнинг TRD. Все ради лучшей аэродинамики

Тойотовское подразделение TRD (Toyota Racing Development) выпустило спортивный обвес для спорткара Lexus LC. Доработки затрагивают в основном визуальную часть, хотя некоторые элементы оказывают влияние на поведение автомобиля 25 июня 2020

Все новости про Lexus LC

Комплектации и цены

При покупке японского купе можно рассчитывать на наличие:

  • подрулевых «лепестков»;
  • задних подрулевых колес;
  • рулевого усилителя с электронным управлением;
  • алюминиевых колесных дисков на 20 дюймов;
  • электронно управляемого стояночного тормоза;
  • полностью светодиодных фар, за исключением «противотуманок», которыми купе не оснащается;
  • датчиков освещенности и дождя;
  • электроподогреваемых внешних зеркал с сервоприводом, автозатемнением и повторителями указателей поворотов.

В комплекте с Lexus LC 500 поставляются крыша и накладки на пороги, изготовленные из карбона. Стандартно вместе с японским купе идут бортовой компьютер с 8-дюймовым экраном на приборной панели, заводская сигнализация, навигационный модуль и парковочная камера. Помимо восьми подушек (2 из них коленные) безопасность обеспечивает оборудование, которое:

  • предупреждает блокировку тормозов и пробуксовку задних колес;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • помогает при экстренном торможении и движении в гору;
  • удерживает в полосе движения;
  • адаптивно контролирует выбранный скоростной режим;
  • автоматически блокирует двери после начала движения;
  • управляет головной оптикой;
  • мониторит «мертвые» зоны;
  • распознает дорожные знаки.

По умолчанию вместе с Лексус ЛЦ 500 2020 года идут парковочные радары, датчики мониторинга давления в колесах и состояния водителя, система предотвращения столкновений с функцией автоматической остановки автомобиля. За комфортное передвижение внутри японского купе отвечают сервопривод багажника, кнопка запуска мотора, проекционный дисплей и спортивные передние кресла. Последние дополняются поясничной поддержкой, электроприводом с функцией памяти и вентиляцией. Также Lexus LC 500 оснащается подогреваемым рулем с кожаной отделкой и передними электростеклоподъемниками.

Японская модель укомплектована еще и мультимедийным комплексом, в состав которого вошли 10,3-дюймовый сенсорный монитор, джойстик управления и премиальная акустика марки Mark Levinson с 13-ю динамиками. В салоне купе предусматриваются двухзонная климатическая установка и сидения, обшитые комбинированными материалами. Несмотря на принадлежность к премиальному классу, Lexus LC 500 2020 года лишен какого-либо опционального оборудования.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
5.0 AT Sport+ бензин 4.97 477 автомат задний 4.7 270 17.5 / 8.1 / 11.1 8 239 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для Lexus LC Convertible, на старте продаж, будет доступен только один двигатель. Это V-образная атмосферная бензиновая восьмерка на 5 литров. Благодаря непосредственному впрыску топлива и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он развивает 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает классический гидромеханический автомат с десятью диапазонами работы. Привод исключительно задний. Динамические параметры кабриолета пока неизвестны. Купе с таким двигателем способно разгоняться с места до первой сотни за 4,7 секунды и максимально способен разогнаться до 270 километров в час.

Размеры

Лексус ЛЦ- это полноразмерный премиальный спортивный кабриолет. По сравнению с базовым купе, он стал немного выше. Новинка насчитывает 4770 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1345 мм в ширину, 2870 мм между колесными парами, а дорожный просвет составляет 133 миллиметра. Крыша играет важную роль в силовой конструкции автомобиля, а ее отсутствие заставляет усиливать оставшуюся часть кузова. Японские инженеры не только добавили новых усилителей, чтобы компенсировать потери в жесткости, но и оптимизировали положение старых. Дополнительно, было настроено шасси, а задняя часть получила алюминиевые растяжку. В конечном итоге, снаряженная масса автомобиля увеличилась с 1935 до 2040 килограмм.

Внешний вид

Кузовные работы в ходе рестайлинга не проводились, так что внешний вид генерации 2019 года будет полностью актуален и в этом году.

Видно, что при создании флагмана Лексус старались придать спорткару яркий и запоминающийся дизайн, что у них действительно получилось.

Однако, в сравнении с немецкими и английскими конкурентами или земляком GT-R, автомобиль теряется. Нет, он не плохой, но на фоне того же Порше, с которым LC 500 в одной ценовой категории, японский вариант не выглядит конкурентоспособным.

Тем не менее нельзя не похвалить за довольно интересное исполнение радиаторной решетки, продуманный скат капота (тест-драйвы отмечают отличны обзор), нетривиальный, как для купе силуэт, оригинальную оптику сзади, отлично оформленные насадки выхлопа, оптимальное сочетание плавных линий и острых ребер.

По габаритам:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм

Колесная база, мм

4770 1920 1345

2870

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector