Контрактная акпп- что это такое
Содержание:
- Возможна ли замена автоматической коробки на механическую
- Принципы подбора АКПП
- Как правильно выбрать контрактную трансмиссию
- Чем контрактная АКПП лучше АКПП с разборки?
- Цены на контрактные АКПП
- Акпп | отличие б/у от контрактной
- Выбор АКПП для замены
- Почему покупают контрактные АКПП
- Комментарии автовладельцев по поводу замены коробки автомат
- Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
- На какие автомобили можно заказать
- Рейсовый автобус
- Компании-перевозчики грузов
- Ремонт коробки автомат вместо замены
- Советы и рекомендации
Возможна ли замена автоматической коробки на механическую
Иногда автомобилисты стараются поменять что-то в своей машине для большего комфорта управления машиной. Например, можно поменять двигатель или трансмиссию. В принципе, замена коробки передач автомат на механику вполне осуществима. Опять же, все это можно сделать самому, если есть необходимые инструменты и знания. Но лучше доверить свою машину квалифицированным специалистам.
Аппарат АКПП очень похож на МКПП. Буксировать машину с такой коробкой не советуют: фрикционные кольца быстро сломаются, а соленоиды забьются.
Не надо думать, что замена АКПП на МКПП не отразится на использовании машины. Динамика хода станет другой, как и время разгона до 100 км/ч. АКПП очень удобна в эксплуатации, но и ее обслуживание обойдется водителю гораздо дороже, чем МКПП. Автомобили с механической коробкой по умолчанию стоят дешевле, также МКПП отличается экономией топлива.
Если вы хотите поменять механику на автомат, то нужно сразу быть готовым, что это очень трудоемкий процесс. Как это происходит? Помимо замены панели приборов, нужно иметь радиатор охлаждения с трубками, селектор и ЭБУ с комплектующими деталями. Если вам нужен свап МКПП на АКПП, вы должны приобрести датчик спидометра со стартером и маховик. Иногда ряд АКПП не включает в себя гидротрансформатор. Поэтому, если у вас его нет, то обязательно приобретите качественный гидротрансформатор. Помните, что установка автомата невозможна без полной замены электропроводки.
Если вы решили поменять МКПП на АКПП, то постарайтесь заранее купить все нужные детали, иначе поиски необходимых запчастей могут излишне затянуться. И знайте, что каждая модель уникальна, и есть вероятность того, что замена не пойдет машине на пользу и переоборудование вовсе завершится неудачей.
Каковы главные этапы замены АКПП на механику:
Установка машины на эстакаду, очень важно поставить ее на абсолютно ровную поверхность.
Демонтаж панели приборов (сюда входят аккумулятор, стартер, провода, относящиеся к кожуху КПП, привода кулисы рычага).
Слив трансмиссионного масла, после нужно открутить болты между АКПП и двигателем.
Фиксация мотора, демонтаж гидротрансформатора.
Теперь можно отсоединить коробку от двигателя и установить новый маховик на коленчатый вал.
Замена селектора и установка педали сцепления вместе с ГЦС.
И последнее в замене коробки передач: установка МКПП по посадочное место.
Обязательно проведите тест-драйв, замена одной коробки передач на другую может привести к неполадкам, мотор может заглохнуть прямо на ходу. Тогда попробуйте сделать перепрошивку.
Сколько стоит замена коробки передач автомат? Здесь многое зависит от марки и модели авто. Обычно коробки меняют в том случае, когда ремонт обойдется дороже. Рассмотрите все варианты перед тем, как осуществить замену трансмиссии. Иногда их меняют и из-за слишком дорогого обслуживания автомата.
Принципы подбора АКПП
Подобрать контрактную АКПП сложнее, чем новую, иногда точно такой же модели нет, поэтому приходится искать заменитель. Подбор подходящей модели – задача продавца, а покупатель должен точно сообщить, какая именно АКПП установлена на его автомобиле, поскольку разные модификации узла различаются по ряду параметров. Определить тип и модификацию «родной» АКПП можно несколькими способами.
На контрактной АКПП обычно указывают, с какого автомобиля она снята
Самый простой и надежный способ – изучение маркировки. Данные, приведенные в маркировке, помогут и купить такую же или совместимую коробку передач, и подобрать детали для ее ремонта, а также масло для обслуживания. Маркировка может наноситься на саму АКПП либо на металлический шильдик, который крепится под капотом (подкапотная табличка), а может дублироваться там и там:
- на Toyota маркировка есть на шильдике в строке TRANS/AXLE, она состоит из 5 символов; 1-й символ (буква А) означает автоматический тип трансмиссии, 2-й (число) – серию, 3-й – число передач, 4-й – передаточное отношение, 5-й (буква) – особенности модели. D – режим overdrive, L – муфта блокировки, E – ECT с муфтой блокировки H или F – 4WD с муфтой блокировки;
- на Honda маркировку нужно искать на самой АКПП, на наклейке под штрихкодом, обычно в ней четыре символа. Маркировка позволяет отличить простой автомат от вариатора, тросиковый от электронного;
- на Mitsubishi маркировка дублируется на самой АКПП и на подкапотной табличке, но на табличке есть только 5 символов. 1 – тип привода (F –передний, W – полный), 2 – количество скоростей, 3 (буква А) – автомат, 4-5 – модель. В полной маркировке есть информация о совместимости с мотором, передаточном числе;
- Nissan – маркировка тоже дублируется, содержит информацию о приводе, передаточном числе, количестве ступеней;
- На Subaru маркировка наносится на саму коробку, начинается с букв TZ, наличие литеры В в первой части маркировки указывает на модель с типтроником.
Каждый производитель при составлении маркировки использует свою систему кодов, автовладельцу не обязательно уметь расшифровывать маркировку, а вот специалисту по продажам запчастей эти цифры и буквы скажут многое и помогут подобрать подходящую контрактную АКПП.
Маркировка 4-ступенчатой АКПП полноприводного автомобиля
Иногда маркировка на наклейке настолько затерта, что ее невозможно разобрать. В этом случае поиск осуществляется по VIN-номеру автомобиля, в котором закодирована максимально полная информация о комплектации авто. Но такая кодировка в ходу в Европе и США, японский автомобиль может и не иметь VIN. Возможен также подбор по марке, модели и модификации (обязательно нужно указывать объем двигателя).
При определении типа и модификации АКПП, помимо маркировки, следует обращать внимание на следующие внешние особенности:
- количество поддонов и их расположение;
- количество проводков, ведущих к фишкам управления;
- расположение датчиков.
Как правильно выбрать контрактную трансмиссию
Подбор подходящей АКПП — задача продавца. Покупатель должен сообщить только информацию об автомобиле:
- марка;
- объём двигателя;
- год выпуска;
- VIN-номер.
Контрактная коробка должна быть полностью идентична «родной» АКПП, чтобы избежать несостыковок при установке. Конструкции агрегатов дорестайлинговых и рестайлинговых моделей могут различаться:
- посадочными размерами;
- расположением и количеством датчиков;
- передаточными числами;
- совместимостью с двигателем.
Поскольку увидеть контрактную трансмиссию перед покупкой невозможно, то при получении нужно проверить целостность трубок радиатора, подвигать селектор — при перевозке могли какие-то части сломаться. Выявить дефекты можно по внешнему виду АКПП:
- следы ударов на корпусе могут привести к трещинам, вибрациям и разрушению агрегата;
- горелое и грязное масло на щупе или поддоне указывает на изношенность внутренних частей;
- свежая жидкость похожа на маскировку проблем;
- ржавчина может означать неправильное хранение, а значит в гидроблок могла попасть вода;
Прежде чем установить контрактную АКПП, нужно:
- промыть радиатор автомобиля, иначе грязь забьёт новую коробку;
- поменять в коробке расходники, фильтр, залить новую жидкость.
Чем контрактная АКПП лучше АКПП с разборки?
Если АКПП пришла действительно с автомобиля, закончившего свою жизнь в Японии, Германии или на просторах Америки и даже Кореи – то она в хорошем состоянии. Она никогда не видела бодяжного масла и криворуких самоучек из гаражных автосервисов. На нее ставили оригинальные или даже усиленные детали. А хозяин, скорее всего, по часам соблюдал сроки ТО. Даже если бывший владелец был стрит-рейсером и выжимал из автомобиля все что можно, он, скорее всего, содержал свой автомобиль в идеальном состоянии. В Японии солидную часть автомобилей утилизирую после трех лет использования и детали с них практически в идеальном состоянии. Автомобиль тупо меньше проехал – расстояния во всем мире меньше. Это в нашей стране можно два часа ехать по шоссе в хороший и дешевый магазин. В Европе за два часа можно проехать несколько стран. Там дороги прекрасного качества, почищенные от снега, а водители ездят спокойно и по правилам.
АКПП привезенная по контракту
С другой стороны – может и не повезти. Владелец мог оказаться и не самым хорошим. Или же АКПП пришла не из Японии, а из Литвы или Белоруссии наспех восстановленная без половины деталей. В большинстве случаев заказ контрактной АКПП вполне оправдан, обычно они вполне в рабочем состоянии.
Цены на контрактные АКПП
Преимуществом контрактной коробки в сравнении с новой, является её цена. Продавать такое изделие за большие деньги нет смысла, поскольку при высокой цене целесообразней будет отремонтировать вышедший из строя агрегат. Вот почему контрактные коробки передач намного доступней и предпочтительней.
Кроме того, контрактные изделия снимаются с автомобиля задолго до необходимости их капитального ремонта, в отличие от восстановленных и отремонтированных аналогов, поэтому их можно смело заказывать, заранее подобрав необходимый вариант. Для того, что бы АКПП работало лучше, перед установкой на автомобиль надо провести полное техническое обслуживание.
Акпп | отличие б/у от контрактной
Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.
Выбор б/у АКПП
Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:
Снятые со списанных авто.
Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.
Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.
Рекомендации при выборе б/у АКПП
Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:
- автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
- имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
- точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
- цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).
Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП
- На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
- Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
- Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях.Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой). Обязательна проверка поддона\гидроблока на следы воды.
- Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.
После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.
Выбор контрактной АКПП
Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.
Преимущества выбора контрактных АКПП
- Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
- Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями.Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
- Заводская сборка узла.Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.
На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП
Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя
В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.
Во-вторых, контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.
Рекомендация: стоит быть уверенным в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль.
Выбор АКПП для замены
У нас вы сможете выбрать коробку передач соответствующего типа для замены АКПП на вашем автомобиле. Мы работаем со всеми типами коробок автомат, которые применяет современная автомобильная промышленность:
- Традиционные гидравлические АКПП.
- Коробки вариаторного типа.
- Роботизированные коробки автомат.
- Коробки Powershift, ZF, DSG и другие.
Особенности конструкции и специфика применения различных типов коробок переключения передач отлично знакомы нашим сотрудникам, поэтому работа с ними проводится всегда быстро и без каких-либо сюрпризов.
В зависимости от ваших предпочтений или финансовых возможностей у нас вы сможете выбрать как новую АКПП на замену, так и контрактную коробку автомат. Также мы готовы предложить своим клиентам коробки передач, которые прошли полное восстановление в условиях нашей мастерской.
Почему покупают контрактные АКПП
В чем плюсы использования контрактных АКПП
- контрактная коробка дешевле нового автомата, и сопоставима со стоимостью качественного капремонта;
- контрактная АКПП состоит из оригинальных заводских частей и поставляется с гарантией производителя. При ремонте коробки в сервисе детали могут заменять дешевыми аналогами;
- установить собранную АКПП проще и быстрее, чем произвести рабочие операции: снять — разобрать — проверить — собрать — протестировать — поставить. Также исключается вероятность неправильной сборки, особенно в случае низкой квалификации автомеханика;
- ресурс контрактной АКПП от 100 000 км. При правильной эксплуатации, агрегат прослужит ещё минимум 150 000 км;
- по сопроводительным документам можно узнать историю автомобиля, с которого была снята коробка. А наличие таможенной декларации указывает на легальность сделки;
- при покупке АКПП оформляют договор, по которому коробку можно вернуть продавцу, если будут выявлены дефекты.
Минусы покупки контрактной КПП
- новая коробка не подойдет, если тип агрегата был неправильно определен;
- под видом контрактной, могут продать отремонтированный автомат с ближайшей разборки;
- реальные сроки доставки могут быть длиннее заявленных продавцом.
Комментарии автовладельцев по поводу замены коробки автомат
Ремонт или замена коробки автомат на контрактную? Все решает цена и грамотный спец Я думаю, что очень многое решает мастерство специалиста. Если вам попался хороший сервис и грамотный мастер, то это почти 100 % гарантия того, что вам сделают отличную замену и ваша машина будет как новая. Когда я ремонтировал свою, живым там был только корпус. У меня машина не очень дорогая, поэтому все вышло в 43 тысячи с расходниками и запчастями. Замена коробки передач пошла на пользу машине. Запчасти надо проверять заранее, не покупать, если вы сами их берете, на левых рынках. Лучше бы делать это в специальных магазинах. Не стоит пытаться самому провести замену. Это сложный процесс.Не советую обращаться к непроверенным мастерам или в непонятные конторы без лицензии. Всегда просите гарантию, даже если она будет минимальная, потому что одно дело, когда по гарантии потом все меняют, а другое – снова за все платить огромную сумму.
Игноришь первые признаков неисправности коробки автомат? Готовь деньги, придется проводить замену Я как раз занимаюсь ремонтом АКПП и могу сказать, что реагировать надо на самые первые признаки неисправностей
Очень важно вовремя провести замену поврежденных деталей. Особенно внимательно следует принюхиваться к маслу: если запах гари есть, надо срочно проверять трансмиссию
Я заметил, что современные автомобилисты недооценивают небольшие проблемы с пробуксовкой и не понимают, какой вред наносят сами своим машинам. Слишком халатное у многих отношение. Почему-то они думают, что их авто бессмертное и будет ездить еще лет сто.Всем советую сразу обращаться в сервис за грамотной проверкой и заменой или ремонтом.
Контрактная коробка автомат – кот в мешке Ну не знаю, стоит ли покупать контрактную трансмиссию. Замена нужна, конечно, но надо знать, на что менять. Все равно же не новая, а все, что не новое – то, по сути, кот в мешке. Непонятно, сколько прослужит, как будет работать. А если еще и гарантии не будет, так это совсем риск. Замена без гарантии бессмысленна. Еще меня волнует, что могут соврать, с какой именно машины она была снята, по какой причине. Если там были серьезные проблемы, на самом деле, никто об этом не расскажет покупателю, все захотят утаить, потому что это не выгодно для самого продавца. Если бы какие-нибудь документы предоставляли и точную историю этой трансмиссии с самого начала ее использования, тогда хотя бы было бы представление, что вообще покупаешь!.
Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы
Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.
Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).
Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.
Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.
Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат.
Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.
Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.
Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским).
Как правило, такие детали обычно имеют достаточно
большой остаточный ресурс
и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно. Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные).
Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.
Однако важно даже не это
Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты
Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д. Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.
Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата.
Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.
Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.
Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей, могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.
На какие автомобили можно заказать
Контрактные АКПП можно заказать на все европейские, американские, японские и корейские автомобили.
Модель АКПП |
Марка и модель машины |
01M, 01N | Audi A3Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo |
09G | Audi TTVolkswagen Beetle, Golf, Tiguan |
09D | Lexus GX 470Toyota Land CruiserVolkswagen Toareg |
09K, 09M | Volkswagen Tiguan, Transporter |
5HP19 | BMW 3, 5, 7Volkswagen Passat, Phaeton |
6HP19/21 | Audi A4, A6, A8, AllroadBMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5Jaguar XF, XJVolkswagen Phaeton |
6HP26/28 | Audi A4, A5, A6, A8, Q7BMW 3, 5, 6, 7, X3, X5, X6Ford Falcon, TerritoryHyundai Equus, GenesisJaguar XF, XJ, XKKia MohaveLand Rover Discovery, Range RoverVolkswagen Phaeton |
8HP45/55 | Audi Q7BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X5, X6VW AmarokChrysler 300Dodge Barracuda, Charger, DurangoJeep Grand Cherokee, Wrangler |
8HP70/90 | BMW 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5, X6Land Rover Discovery, Ecoque, Range Rover, SportJaguar F-type, XE, XF, XJ |
6T30/40/45 | Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Love, OrlandoOpel Antara |
4F27E | Ford Fiesta, FocusMazda 2, 3, 5, 6, Familia, MPV |
5R55 | Ford Explorer, Falcon, Mustang, Ranger |
FNR5 | Mazda 3, 6, MPV, Atenza, Axela, Biante |
6F50/55 | Ford Edge, Explorer, Flex, Fusion, Taurus |
DP0, AL4 | Citroen C3, C4, C5, C8Fiat UlyssePeugeot 206, 306, 406, 207, 307, 407, 308, 408, 807Renault Fluence, Kangoo, Logan, Мegane, Sceniс, Simbol |
A4AF3, A4BF3 | Hyundai Getz |
A4CF | Hyundai Elantra, i20, i30, VernaKia C’eed, Cerato, Carens, Forte, Pride, Soul |
F4A51 | Hyundai Sonata, Trajet XG, TuсsonKia Сarnival, Sрortage |
A4CF, A4AF | Hyundai Accent, ElantraKia Rio |
A6LF | Hyundai SantaFe, SоnataKia Carnival, Ceed, Optima, Sorento, Sportage |
A6MF | Hyundai i30, i40, Elantra, SantaFe, Sonata, Tucson, VelosterKia Cerato, Soul, Optima, Sorento, Sportage |
A6GF1 | Hyundai Solaris, VelosterKia Ceed, Cerato, Rio, Optima, Soul, Sportage |
RE5R05 | Kia SorentoInfiniti EX, FX, G, M, Q, QXNissan Armada, Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline, Titan |
RE7R01 | Infiniti EX, FX, G, M, QXNissan Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline |
U140, U141 | Lexus ESToyota Estima 2.0, 3.0, Harrier 3.0, RAV4 |
U240, U241 | Lexus ESToyota Caldina, Corolla, Estima, Harrier, Highlander, Matrix, RAV4, Sienna, Solara, Vista, Vitz |
U150, U151, U660 | Lexus RXToyota Camry, Highlander, Sienna |
U760 | Lexus ES, RXToyota Harrier, Highlander, RAV4, Sienna, Vanguard |
A750 | Lexus Gs 470Toyota FJ Cruiser, Fortuner, Hilux, Land Cruiser, Pickup, TundraSuzuki Grand Vitara |
A760, A761 | Hyundai GenesisJeep LibertyLexus IS 250, LS, SC 430Toyota Century, Mark X 3.5, Sequoia, Tundra |
722.6 | Chrysler 300seriesDodge Challenger, SprinterJeep Grand Cherokee, LibertyMercedes-Benz A/E/ML/S Class, CL, CLC, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito |
722.9 | Mercedes-Benz C/E/ML/R/S Class, CL, CLC, CLK, CLS, G Wagon, GLK, SL, SLK |
AW60-40LE | Opel Astra, CorsaSuzuki Swift, SX4 |
AW55-50SN/51SN | Fiat Croma, StiloFord KugaOpel Antara, VectraSaab 9’3, 9’5Volvo C30, C/S/V70, S/V40, S60, XC90 |
TF-80SC/81SC | Ford Galaxy, Mondeo, S-MaxHyundai VeracruzMazda 6, CX7, CX9Opel Astra, Insignia, ZafiraPeugeot 3008, 5008, 607, 407, 408Renault EscapeSaab 9’3, 9’5Volvo C30, C/V70, S/XC60, S80, XC90 |
BTR M78 | SsangYong Action, Kyron |
01J CVT | Audi A4, A6, A8 |
JF010/011/015/017 CVT | Citroen C-CrosserInfinity JXMitsubishi ASX, Lancer X, OutlanderNissan Juke, Murano, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Teana, X-TrailPeugeot 4007Renault Fluence, Megane |
Рейсовый автобус
Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.
Преимущества:
- Самый дешевый способ доставки
- Один из самых быстрых способов
- Иногда единственный способ
- ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.
Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.
Недостатки
- автобус может не проезжать через ваш город;
- может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
- он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
- возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.
Компании-перевозчики грузов
Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками
- Деловые линии
- СДЭК
- ПЭК
- КИТ или GTD
- DPD
- Pony Express
- ЖелДорЭкспедиция
- Энергия
Какие данные нужны от покупателя
- ФИО
- Серия и Номер паспорта
- Город (населенный пункт), куда отправлять
Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.
При полной оплате товара
Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.
При частичной оплате (Предоплате)
Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.
Как происходит процесс:
- утвердили с менеджером куда отправлять;
- произвели частичную оплату за автозапчасть;
- получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
- когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
- запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
- забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).
【Доплата за товар производится перед получением】
Ремонт коробки автомат вместо замены
Иногда встает вопрос, что выбрать – полную замену коробки автомат или же ее частичный ремонт. Тут надо взвесить все «за» и «против». Конечно, замена одной коробки на другую – это быстро, но в то же время и достаточно дорого. Для многих автомобилистов эта сумма может быть неподъемной. Поэтому у них есть два варианта: либо продавать машину с неисправной автоматикой, либо искать сервис, где занимаются ремонтом АКПП.
Многие идут по первому пути и пытаются продать свою машину. Но так они поступают в первую очередь потому, что не знают, что эта проблема может быть решена и коробку автомат можно восстановить в большинстве случаев. Есть поломки, которые не подлежат восстановлению. Если повреждены особо дорогие составляющие коробки, то ремонт обойдется в очень круглую сумму. И в такой ситуации, возможно, действительно лучше просто продать автомобиль.
Есть вариант обмена неисправной коробки на восстановленную. Нужно узнать заранее, практикуется ли такое в мастерской, которую вы выбрали. Далеко не каждый сервис предоставляет такую услугу.
Цены на новые АКПП достаточно высокие – до 700-800 тысяч рублей. Но точная стоимость зависит от марки автомобиля. Чем дешевле автомобиль, тем дешевле и сама АКПП. Иногда замена коробки передач автомат может быть сопоставима со стоимостью подержанной машины. Поэтому нужно очень хорошо подумать, что предпочтительнее – замена или ремонт.
Рекомендуем
«Как правильно ездить на автомате: зимой, за городом, в пробке» Подробнее Ремонт, конечно, обойдется несколько дешевле – около 80 000-150 000 рублей (плюс снятие и установка). Тут такая же специфика: чем дороже автомобиль, тем дороже ремонт АКПП. Однако цены могут варьироваться в зависимости от степени сложности поломки и времени устранения дефекта. Комплексная диагностика поможет понять, сколько именно будет стоить ремонт вашей коробки.
Конечная стоимость зависит от того, о какой коробке идет речь: классическая коробка передач автомат с гидротрансформатором, полуавтоматическая (КПП с двойным сцеплением) или бесступенчатая коробка (вариатор).
Важный момент!
Остерегайтесь мошенников. Иногда на интернет-ресурсах продаются якобы отремонтированные подержанные АКПП. Но с б/у устройствами надо быть вдвойне осторожными. Лучше переплатить и купить новый агрегат, с чеком и гарантией, который в случае проблемного использования можно вернуть или обменять. Подобные сделки через интернет таят в себе массу неприятностей. Продавец может с легкостью отказаться от возврата уплаченных вами денежных средств, и что-либо доказать уже будет очень трудно. Сначала коробка передач автомат может работать исправно, а потом неожиданно сломаться.
Как происходит ремонт?
Осмотр в сервисе должен начинаться с тест-драйва, проверки работы АКПП на ходу. Мастер уточняет у водителя, в какой момент и при каких обстоятельствах начались неполадки с автоматикой. Эта информация поможет специалисту понять, в чем именно проблема, и наметить пути ее решения. Не надо пытаться скрыть какой-либо факт от мастера, это только навредит ремонтным работам.
Дефекты бывают двух видов: механические и электронные. Тип дефекта влияет на ремонтные действия. Бывает так, что некоторые коробки передач автомат имеют два блока управления. Тогда трансмиссия имеет обилие электроники, что может привести к ошибкам в работе.
Мастер должен ознакомиться с уровнем масла в АКПП, это позволит ему быть уверенным, что причина неполадок кроется не в плохом или старом смазочном материале. За качеством масла должен следить сам водитель, потому что оно может стать главным виновником износа компонентов трансмиссии.
После этих действий машину нужно поднять на подъемнике, чтобы снять тяжелое (до 100 кг) устройство. Для сравнения механика весит гораздо меньше – до 30 кг. Потом коробку передач автомат разбирают на части, их очищают по отдельности. Специалист внимательно изучает каждую деталь, если находит повреждения, то заменяет неисправный компонент устройства
Важно то, что даже изношенные (не дефектные) детали также подлежат замене. Не нужно дожидаться, когда они окончательно выйдут из строя
Последним этапом в ремонте становится полная сборка коробки снова и проверка ее работы. Если все проходит хорошо и она снова отлично функционирует, то ремонт считается завершенным. В противном случае ее опять разбирают и ищут причину неправильной работы вновь. Обычно такой процесс занимает около двух дней.
Советы и рекомендации
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.. Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП
Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже
Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.