Рейтинг шин continental

Цветная маркировка

От автолюбителей можно услышать несколько версий происхождения цветных меток на новых покрышках, от пометки бракованной резины до производственных пометок. Чтобы разобраться нужно прибегнуть к логике, такая метка является временной, а следовательно информация которую она несет, будет актуальной не долгое время.

На шинах continental при покупке можно увидеть три типа цветных маркеров.
Круглые пятна зеленого, желтого, белого и других цветов, размером около 5-10мм расположенные ближе к ободу. Они обозначают легкую или тяжелую зоны покрышки. А на новых автомобилях с заводской резиной метки используются при установке её на диски. Этими метками при выборе шины можно пренебречь.

Цифра, в геометрической фигуре нанесенная белым цветом на внешней поверхности. Эта метка появляется вследствие прохождения контроля. Её наносит сотрудник по окончании контроля, что бы пометить, кто его осуществлял

Она является важной на производстве, но не несет полезной информации при покупке

Цветные полоски расположение около или на протекторе. Они нужны для обозначения типа и размера шины на производстве.

Это в особенности актуально, когда при хранении
видна только часть шины с протектором.

Трубки

Трубки очень специфичны, ведь требуют приклеивания к колесу. Не самый популярный вид покрышек, но самый прогрессивный в плане гоночных характеристик. Считаются классикой жанра, которая, тем не менее, потихоньку сходит на “нет”. Виной всему бескамерки. По своим характеристикам они довольно близки к трубкам.
Но.
Самые легкие колеса производятся именно под трубки. Несмотря на ряд особенностей и неудобств, в некоторых случаях они являются безальтернативным выбором.

Continental Attack Comp (76$) и Force Comp (88$) 

Подход в этих моделях такой же, как и в одноименных клинчерах. Размерность та же — 22 и 24 мм.

Continental Competition – от 80$ до 84$

Этот образец пользуется популярностью в профессиональном пелотоне благодаря победе Криса Фрума на Тур де Франс 2016 года. Четыре слоя защиты от проколов и компаунд Black Chilli делают свое дело. Размерности 19, 22 и 25 мм.

Continental Grand Prix 4000S II Tubular – 38$

Трубчатое воплощение знаменитого клинчера с компаундом Black Chilli и защитой от проколов Vectran. Доступна в размере 22 мм. 

Continental Sprinter – от 44$ до 46$

Предназначена исключительно для коротких заездов и критериумов. В основе лежит нейлоновый корд, защита от проколов и состав Black Chilli. Производится вручную в Германии.  

Continental Olympic II – 170$

Самый дорогостоящий продукт бренда, созданный специально для трека, и производится вручную с применением двух слоёв арамидного волокна, обеспечивающих плотность плетения 220 TPI. Рабочее давление 11 атмосфер!!! 

Continental Podium TT – от 81$ до 85$

Название, как и всегда, говорит само за себя — предназначены для раздельных стартов. Пользуется широким спросом в среде профессиональных команд от BMC до Movistar. Толщина резины на беговой дорожке всего 0,7 мм, что обеспечивает минимальный вес в купе с диаметром 19 мм. Однако в компании настаивают, что износостойкость их намного выше, чем может показаться на первый взгляд.
Размеры 19, 22 и 25 мм. 

Continental Giro – 25$

От гоночных комплектов эта модель крепко отстает. Хотя цена позволяет иметь в арсенале доступные трубки для тренировочных заездов. Производятся в Азии, что, снова-таки, сказывается на конечной стоимости.

Уловки продавцов

Часто при продаже мы можем видеть аккуратно уложенные шины на стеллажах. Однако до этого они долго-долго ехали в железнодорожном вагоне, составленные в стопки. Продавцы, разумеется, об этом вам не скажут.

Далее, представьте себе ситуацию, что закончился летний сезон, а на складе ещё остались летние шины. Что делать? Ведь надо освобождать место для зимних шин! Летние шины будут просто сняты со стеллажей и выброшены, в лучшем случае, в снег под навес. То же самое произойдёт и с зимними в конце сезона. Потом эту партию будут продавать по сниженным ценам в начале сезона как новую коллекцию или новое поступление.

В Европе шины хранят не более пяти лет. После этого они будут отправлены в Россию или другие страны, где, по закону, срок хранения не так жёстко регламентируется. Обычно это также произойдёт в начале сезона.

Немного о компании

Концерн Continental образовался в Германии, в городе Корбахе. Это произошло в 1871 году, но производство шин началось лишь в 1907. За историю существования фирма добилась огромных результатов, из-за чего ее продукция в настоящее время пользуется немалым спросом.

Филиалы расположены во многих странах мира, в том числе и в России, но в Германии производство все равно продолжается.

В год только на основном предприятии изготавливается более 100 миллионов экземпляров шин для автомобилей. При этом каждая из них проходит контроль качества, поэтому риск попадания бракованных изделий сводится к минимуму.

Еще:
Зачем нужны автомобильные покрышки

Рекорд компании был зафиксирован в 2005 году, когда за год удалось выпустить миллионов покрышек, что почти на 1/4 часть больше, чем ранее. Пока что Continental занимает второе место в Европе по количеству производимых шин, а также 4 место в мире.

Производство в России

Под немецким брендом Континенталь производятся шины и в России. Предприятие расположено в Калуге.

Весь процесс происходит по такой же технологии, что и на основном предприятии в Германии, из-за чего качество остается таким же высоким. Также немало специалистов здесь из головного офиса, которые следят за качеством продукции.

Покрышки здесь производятся только для внутреннего рынка России, и только те модели, которые будут востребованы. Руководство компании приняло решение о постройке предприятия тут для того, чтобы уменьшить готовую стоимость продукции, так как ранее основной ее частью были таможенные сборы.

От велосипедов до автомобилей

Возможно, конструкторы Continental тоже это почувствовали. Однако, прежде чем осознавать эти чувства, растущий спрос на велосипедные шины побудил их компанию запустить на рынок шины с накачанной подушкой безопасности. В 1892 году компания, символом которой стал скакун, стала первой в Германии, которая начала производить пневматические шины. В то же время первые автошины были изготовлены на заводе в Ганновере.

Автомобильная индустрия в мире, развивающаяся на Рейне, развивалась быстрыми темпами. Вопреки немецким дизайнерам, быстро появились инженеры Continental, которые были вдохновлены нескользящими велосипедными шинами, в 1904 году представили свои первые автомобильные шины с протектором, а четыре года спустя они удивили конкурентов еще одной инновацией – сменным ободом колеса.

История компании восходит к 1871 году.

Continental

Концерн Continental AG – крупнейший европейский производитель автошин. Компания удерживает первое место по выпуску автомобильных покрышек в Европе и занимает четвертое в мире. Это еще и одна из старейших компаний – она была основана в 1871 году в Ганновере. Ее символ, который является логотипом бренда и по сей день, – вставшая на дыбы лошадь – это часть герба Пруссии.

Концерн «Континенталь» начинал с производства велосипедных шин и колес для экипажей, а сегодня заводы в Европе, США и Латинской Америке производят покрышки для легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, гоночных болидов и велосипедов. Автовладельцы знают продукцию этого бренда как одну из самых надежных – вся резина соответствует международным стандартам качества и безопасности.

Шины Continental бывают для разных сезонов:

  • летние, рекомендуемые для использования на сухом асфальте;
  • зимние, обеспечивающие хорошее сцепление на скользкой дороге;
  • всесезонные для регионов с мягким климатом без резкой смены погоды.

Учитывая огромный ассортимент покрышек, нужно внимательно выбирать нужную модель

Чтобы шина подошла к вашей марке авто, обратите внимание на ее внутренний диаметр, ширину, рисунок протектора, а также индекс жесткости и маркировку условий, для которых она предназначена. Для уверенности в своем выборе воспользуйтесь нашим шинным калькулятором – он покажет список подходящих покрышек

Шины Конти Айс Контакт 2

Достоинства покрышек Континенталь:

  • хорошие сцепные свойства со снегом и льдом;
  • устойчивость при боковом торможении.

На Калужском заводе производство Континенталь налажено по европейским стандартам и включает использование только высококачественных материалов. Все серии проходят тщательный контроль на соответствие заявленным требованиям.

  • проблемы с проходимостью по бездорожью;
  • шум при езде на высоких скоростях;
  • высокая цена.

Если приобретать покрышки заранее, можно получить скидку – на летнюю резину зимой и наоборот. Но по отзывам автолюбителей есть высокий риск нарваться на брак.

Технология производства

Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.

Где производится грузовая шина «Континенталь»

Многие часто задаются вопросом, где производят качественные шины Continental. Этой деятельностью занимается немецкая компания, которая выпускает продукцию с 1900 года. Именитые бренды часто подделывают, что приводит к составлению неверного представления о заводских моделях. К тому же следует учитывать, где производят шины. Страна-производитель качественных шин «Континенталь» — Россия (завод — в Калуге).

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку «Континенталь» уже несколько лет. Средняя цена за грузовой товар — 5400 рублей*. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков: плохая устойчивость на зимних дорогах.

На заметку.Грузовые шины Continental не так популярны, как легковые. Это легко объяснить их высокой стоимостью в отношении к ходовым характеристикам. «Континенталь» продолжает снабжать многие автомобильные концерны, однако в розничной сети грузовые покрышки не слишком прижились.

Лучшие зимние шины Continental

Зимние шины сконструированы специально так, чтобы сохранять мягкость колес несмотря на отрицательные температуры. Рисунок протектора рассчитан на отведение снежной каши в сторону. Вот лучшие модели в этой категории от производителя «Континенталь».

Continental IceContact 3

Вторая позиция закреплена за моделью IceContact 3, оснащенной V-образным рисунком с шипами. Зимняя резина «Континенталь» отличается четким разделением между шашками, что открывает путь для выхода снега. Резкие выступы боковых грунтозацепов позволяют легко выбраться из колеи и самому выбирать путь. Выпускаются шины с диаметром от 14 до 21 дюймов, поэтому подходят для любых моделей машин. Чтобы колеса не задубели зимой, производитель использовал в составе компаунда рапсовое масло. Вместе с кремнием это дает эластичность и позволяет шинам облегать мелкие неровности на дороге. Покупатели в отзывах хвалят продукцию Continental за стойкость к аквапланированию и износоустойчивость.

Как видно из названия, главная особенность этих шин Continental — устойчивость на льду. Это реализовано за счет шипов, установленных по технологии ContiFlexStud. Алюминиевые шпильки помещены в эластичную оболочку и способны незначительно изменять направление. Это дает выгодное преимущество перед жестко закрепленными шипами других моделей. Среди плюсов реализации: снижение вибрации в салоне, наращивание тягового усилия на обледенелой дороге, снижение уровня шума.

Continental ContiWinterContact TS 850

В категории зимних шин Continental на первое место мы поставили WinterContact TS 850. Это новая разработка, которая только набирает популярность. Товар выпускается с диаметрами R15 и 16 дюймов, а также имеет 27 вариантов типоразмеров. Модель сконструирована для европейских зим и подойдет Западным, Центральным и Южным регионам России. Шины выделяются четким V-образным рисунком с мелкими рельефностями наверху шашек. Плечо имеет поперечные разрезы, что содействует снижению веса. Покатая форма делает вхождение в повороты менее ощутимыми и предотвращает боковое качение. Несмотря на «молодость» товара водители успели опробовать его уже в течение одного-двух сезонов и отзываются положительно об уровне комфорта при движении, а также хвалят управляемость.

Мы добавили новинку в обзор за счет повышенного сцепления с дорогой. Для этого немецки разработчики использовали увеличенное количество блоков шашек и ламелей. Такое конструктивное решение дает эффективное замедление на снегу и достаточную жесткость на чистом асфальте.

Стоит ли покупать шины Континенталь?

Вопрос риторический.

Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.

Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.

Как быть покупателю в таком случае?

Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.

Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.

А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.

Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Continental

При ошиповке устанавливаются шипы ведущего производителя этой продукции фирмы Tikka Spikes Oy из Финляндии, входящей в состав Континенталь.

Уникальная технология внедрения шипов в протектор обуславливает их длительный срок службы.

Особый состав компаунда позволяет использовать резину при любых зимних температурах.

Continental IceContact 3

Описание шины. Немецкая компания выпускает широкий ассортимент шин этой модели.

Они подходят для легковых машин различного класса и автомобилей повышенной проходимости SUV.

Оригинальный симметричный направленный рисунок с большим количеством контактных зон обеспечивает отличную управляемость и сцепление автомобиля на снегу, льду, асфальте.

При движении резина издаёт минимальное количество шума.

Это обусловлено использованием полиуретановой пены, приклеенной к внутренней части материала покрышки.

Технология ContiSeal, применяемая при производстве, помогает затягивать проколы (до 5 мм) при помощи вязкого компонента, размещённого внутри шины.

Шипы. Установлены на протекторе по оригинальной схеме, напоминающей лапу зверя.

Они впаиваются в процессе вулканизации, нагревая при этом термоадгезионный материал, которым обмазан шип.

В модели компания применяет новый, обрезиненный вид шипа.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T (190 км/час), индекс нагрузки: 75 – 111 (387 – 1090).

Размерность. Производители выпускают большую модельную линейку шин Continental IceContact 3, начиная от диаметра 14 и заканчивая 22 дюйма.

Ширина профиля может меняться в диапазон 155 – 255 мм, высота: 35 – 75%.

Плюсы Continental IceContact 3

  1. Хорошо цепляют дорогу, в том числе и лёд.
  2. Надёжное торможение.
  3. Привлекательный дизайн рисунка протектора.
  4. Отличная управляемость.

Минусы Continental IceContact 3

  1. Несмотря на «уникальные технологии», шипы вылетают после небольшого пробега.

Continental IceContact 2

Описание шины. В шинах использованы инновационные разработки немецких конструкторов.

Благодаря им у водителей стали ниже расходы на топливо при использовании покрышек, за счёт снижения сопротивления качению.

Оригинальный асимметричный рисунок протектора улучшил сцепные характеристики.

Шипы. В соответствии с европейскими законами по ошиповке резины, немцы уменьшили агрессивное воздействие шипов на дорожную поверхность, но увеличили их количество, теперь их 18 рядов.

Максимальное число на протекторе большого типоразмера – 190 штук.

Многогранные шипы с твердосплавными оконечниками надёжно цепляют ледяной наст, удерживают машину на поворотах.

Диапазон индексов. Индекс скорости Continental IceContact 2 T разрешает автомобилю, обутому в эту резину, передвигаться с максимальной скоростью 190 км/час.

Индекс нагрузки на одну покрышку: 75 – 116 (387 – 1250 кг).

Размерность. Такие шины можно размещать на легковые авто, кроссоверы, внедорожники с дисками диаметром 13 – 21 дюйма.

Ширина протектора в зависимости от типоразмера варьируется от 155 до 285 мм, высота: от 35 до 75%.

Плюсы Continental IceContact 2

  1. Комфортное бесшумное движение.
  2. Надёжные шипы, не вылетают.
  3. Сохраняют рабочие качества в широком диапазоне температур.
  4. Простая балансировка.

Минусы Continental IceContact 2

  1. Неуверенное управление на сухом асфальте.
  2. Чуть завышенная цена.
  3. Недостаточно хорошо ведёт себя в колее.

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Описание бренда

Немецкая компания Continental была основана еще в 1871 году. Изначально она выпускала резинотехнические изделия. Заметной вехой в ее истории стал полет первого дирижабля, элементы которого были сделаны на заводе «Континенталь». В 1901 году автомобиль неожиданно победил на престижных гонках в Ницце. В 1932 году компанией было начато производство первых резинометаллических крепежных деталей двигателя.

На сегодняшний момент концерн Continental AG входит в топ-5 мировых лидеров по производству автопокрышек. Компании принадлежат такие известные бренды, как General Tire, Uniroyal, Tyfoon, Viking.

Заводы концерна расположены по всему миру, а шины «Континенталь» отличаются долговечностью и комфортом при оптимальном соотношении стоимости/качества.

Преимущества и недостатки

Шины Continental, как и любой товар для автомобилей, имеют свои преимущества и недостатки

На них необходимо обратить внимание, ведь от потребностей потенциального покупателя зависит выбор той или иной марки шин. Компания выпускает более 100 миллионов изделий в год и это характеризует ее как огромное производство, поэтому планку качества товара необходимо тоже держать на высоте

Continental прошла долгий и изнурительный путь, во время которого приобретала отличительные качества производимого товара, как положительные, так и отрицательные. На протяжении становления одной из самых известных производителей шин компания придерживалась идеологии того, что качество шин для автомобилей должно находиться высоко, наряду с такими важными критериями как: управляемость, торможение, сцепление с дорогой.

Одной из важнейших характеристик шин Continental является их долговечность. При правильной эксплуатации шины могут прослужить не 3, не 4, а 5-6 лет. После выхода шин этого производителя на гоночные трассы компании стало понятно, что побеждает тот, у кого надежнее товар. Поэтому с начала XX века Continental пошли по пути улучшения качества и долговечности.

Вторым важным плюсом можно назвать самый обширный и технологичный модельный ряд противоскользящих шин. Континенталь первыми начали разработку шин, которые были предназначены для суровых зимних условий. Они более 100 лет совершенствуют свои наработки и с каждым годом представляют инновационные и технологичные модели зимней резины.

К сожалению, новые разработки и инновационные шины не могут стоить дешево. Многие покупатели отмечают достаточно высокую стоимость шин. Но это не совсем так. Цены китайских шин в разы дешевле, но их срок службы так же минимален. Меняя каждый год китайские шины, можно потратить примерно столько же или даже больше денежных средств, чем при покупке качественных шин Continental.

Поэтому при выборе резины стоит обращать особое внимание не только на стоимость, но и на дальнейшую перспективу. Также стоит отметить, что многие автомобилисты говорят о высоком шуме шин на асфальте, что частично является правдой

Подводя итоги, нужно ответить на вопрос: «Стоит ли покупать шины Continental?». Ответ будет положительным, так как они идеально подойдут как для автомобилистов-новичков, так и для опытных водителей.

Новичка они будут прощать за ошибки в эксплуатации, ведь они достаточно живучие, что позволяет ездить немного расслабление и спокойнее. Опытных водителей эти шины порадуют отличной управляемостью во все сезоны.

Взлеты и падения в межвоенный период

Динамичное развитие компании затормозило начало Первой мировой войны. Крах экономической стабильности, а затем ограничения, введенные в Германии в рамках Версальского договора, сильно повлияли на всю автомобильную промышленность. В 1920 году ситуация в Continental значительно улучшилась благодаря инвестициям американской компании BF Goodrich, которая купила 25% акций Continental. Благодаря этому сотрудничеству и обмену новейшими технологиями Continental начала восстанавливать свои позиции. В 1921 году компания выпустила шины с кордом, а через три года начала производство шин с углеродом, что значительно увеличило их долговечность и износостойкость. Не менее важным нововведением стал выпуск в 1932 году металлорезинового крепления для мотора — Schwingmetall, применяемые с целью снижения вибрации и шума во время работы двигателя.

Континенталь вернул свой былой потенциал на немецком рынке. Continental поглотил пять небольших немецких компаний, работающих в резиновой промышленности, и вскоре после этого присоединился к Opel. Сотрудничество с BF Goodrich было приостановлено. Незадолго до Второй мировой войны Continental гордо объявила о строительстве нового завода в Стокене под Ганновером. Затем на протяжении многих лет Continental снабжала немецкую армию продукцией из резины, и вся производственная мощь была на 100% направлена на военные цели. После окончания войны часть заводов в Ганновере-Варенвальде и Корбахе были разрушены вследствие обильных бомбардировок. Руководителям Continental пришлось снова просить помощь у американцев на восстановление. Итак, в июне 1945 года им дали «зеленый свет» на возобновление производства, и ситуация в компании стала постепенно налаживаться. А также развитию Континенталь в построенный период способствовал стремительный рост автомобильной промышленности в мире.

Как узнать страну изготовителя?

Сегодня вопрос о производстве покупаемой шины стоит весьма остро – большинство продукции Continental на нашем рынке сошло с конвейера Калужского завода. Но иногда встречаются и дочерние бренды из-за границы, которые предлагают нам дилеры по завышенной цене

И здесь очень важно правильно отличить такую резину от отечественной, которую нечестивый продавец может попытаться продать втридорога

Самый простой способ – попросить документы на продаваемый товар. Но в этом случае есть риск обмана. Наиболее верный метод – посмотреть маркировку на боковой поверхности, где указан код завода и страна происхождения. Она выбита после метки «DOT» латиницей. Затем сравниваем полученное значение с таблицей:

История бренда Continental

История компании начинается осенью 1871 года в Ганновере. Основанное тогда предприятие занялось выпуском различных резиновых изделий, в том числе литых шин для велосипедов и конных экипажей.

Спустя двадцать лет — в 1892 году — Continental освоила выпуск пневматических велосипедных шин, опередив в этом всех остальных германских производителей резины. А под конец того же десятилетия предприятие приступило к производству первых покрышек с протектором, но пока еще без рисунка. Начиная с этого момента и вплоть до наших дней, компания всегда оставалась в авангарде технического прогресса в производстве покрышек.

К началу XX века автомобили в Германии перестали быть диковинкой, а автомобильная промышленность начала приобретать вес в экономике. В этой связи «Континенталь» наряду с выпуском велосипедных и каретных покрышек освоила выпуск автомобильных пневматических шин. Причем продукция этого бренда оказалась настолько хороша, что стала активно и не без успеха использоваться в первых автомобильных гонках.

В 1904 году Continental представила миру первые в истории покрышки с рисунком протектора, значительно превосходившие предшественников по своим эксплуатационным качествам. Спустя год модельный ряд компании пополнился специальными противоскользящими шинами. Полвека спустя будут выпущены шипованные шины Continental, многое позаимствовавшие из этих противоскользящих покрышек.

Стараясь держаться на острие технического прогресса, Continental постоянно внедряла всё новые технические решения в своих шинах. Так, в 1908 году был создан съёмный обод, что позволяло экономить много времени и сил при смене покрышек. Примерно в этот же период компания начинает эксперименты с синтетической резиной.

В 1921 году «Continental» отпраздновала свой пятидесятилетний юбилей сразу двумя новинками. Во-первых, на рынок были выпущены новые шины с очень гибким кордом, изготовленным из волокнистой материи. Во-вторых, началось производство первых пневмопокрышек для грузовиков.

Уже в начале 1920-х гг. компания контролировала более 90% рынка автопокрышек Германии. В последующие десятилетия Continental продолжает постоянно совершенствовать и улучшать свою продукцию. При этом ее автопокрышки стабильно приносят победы немецким автогонщикам в разнообразных гонках по всему миру.

После многих лет экспериментов в 1936 году компания, наконец, приступила к серийному производству шин из синтетической резины. В 1945 году начался выпуск металлокордовых покрышек.

Важной вехой в истории производителя стал 1952 год. Зимние шины Continental М+S пополнили товарную линейку этого бренда, прочно заняв в ней свое место

Спустя три года «Континенталь» первой в ФРГ начала выпускать бескамерные шины, которые в скором будущем практически полностью вытеснили шины с камерой.

Всю вторую половину XX века компания Continental развивалась и расширялась, в том числе за счет освоения международных рынков и поглощения других производителей резиновых изделий и автопокрышек. В этот период ключевыми событиями стали:

  1. 1972 год. Выпуск зимней нешипованной резины «ContiContact».
  2. 1983 год. Изобретение системы «ContiTyreSystem», благодаря которой легковые шины Continental некоторых моделей дают возможность ехать с пробитым колесом.
  3. 1991 год. Появление шин «ContiEcoContact», снижающих расход горючего при значительном пробеге.

Сегодня Continental занимает 1-е место в Европе и четвертое в мире по объемам выпуска автомобильных шин. Производственные мощности компании сосредоточены во многих странах мира на нескольких континентах. В России работает сразу несколько заводов Continental, в том числе калужский завод автопокрышек «Континентал Тайрс РУС», производство на котором стартовало в 2013 году.

Как узнать год выпуска

Многих волнует вопрос, как узнать год выпуска шины. Расшифровка изделия происходит следующим образом. Дата производства шины указана на боковине покрышки в овальном штампе в виде 4-х цифр, например: 1805. Первые две цифры означают неделю изготовления, последние две — год.

3-х значный код даты производства шины означает, что она была выпущена до 2000 года.

Важно!
 Старая маркировка похожа на новую, то есть первые две цифры — тоже неделя изготовления, но последняя цифра означает не полностью год, а только последнюю цифру года.

Например, код: 108. Это значит, что автошина выпущена: 10-ая неделя 88 или 98 года.

Чтобы понять 80-ые года или 90-ые, нужно внимательно посмотреть, есть ли после этих цифр пробел (промежуток или треугольный штамп) на боковине или нет.

В завершение следует отметить, что при покупке покрышек нужно брать в расчет типоразмер и рисунок протектора шин, которые должен приобрести автовладелец. Эти показатели должны всецело соответствовать тем, которые уже применяются на авто.

*Указанные цены актуальны на январь 2019 года.

Технология производства

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector