Расход топлива киа сид
Содержание:
- Второе поколение
- Немного истории:
- Интерьер
- Установленный заводом ресурс двигателя на киа сид
- Трансмиссия
- Комплектации
- Kia Ceed: расход топлива на 100 км
- Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6
- Рулевое управление
- Рулевое управление
- Киа Сид 2021 в России
- Характеристика Киа Сид
- Силовые агрегаты для Киа Сид
- Плюсы и минусы Киа Сид SW 2
- Двигатель
- KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев
- Рулевое управление
- Кузов и салон
- Заключение
Второе поколение
Kia Cee’d II (JD)
Kia Cee’d II (JD) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Kia Motors |
Годы пр-ва | 2012—2018 |
Дизайн
Платформа | Hyundai-Kia J5 |
Двигатели
1,4 L l4 1,6 L l4 2,0 L l4
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4310 мм (хэтчбек) 4250 мм (3-дв хэтчбек) 4505 мм (универсал) |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1470 мм (хэтчбек) 1450 мм (3-дв хэтчбек) 1485 мм (универсал) |
Клиренс | 150 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Колея задняя | 1571 мм (хэтчбек) 1563 мм (универсал) |
Колея передняя | 1563 мм (хэтчбек) 1555 мм (универсал) |
Масса | 1258—1343 кг |
Другое
Грузоподъёмность | 380 л. 1318 л. (со сложенными задними сиденьями) 528 л. (универсал) 1642 л. (со сложенными задними сиденьями) |
Объём бака | 53 л |
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
89% | 88% | 61% | 86% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Kia Cee’d 1,4MPI LX, LHD (2012) |
pro_cee’d GT и cee’d GT
Kia Cee’d SW В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.
Немного истории:
Прототип Киа Сид был представлен весной 2006 года на автошоу в Женеве, а уже осенью в Париже состоялся дебют серийной версии авто. Разработкой европейской версии занималось дизайнерское подразделение компании, расположенное в Рюссельсхайме (Германия).
Новинка предлагалась в трех типах кузова: 5-ти и 3-дверный хэтчбек, и универсал (SW). Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Словакии, Казахстана и России. Киа Сид в кузове кабриолет, получивший название «excee’d», был показан в 2008 на автошоу в Лондоне.
В 2009 году под руководством известного дизайнера Петера Шрайера (создатель таких машин как Audi TT и Volkswagen New Beetle) был проведен первый рестайлинг модели. В ходе модернизации были изменены внешность автомобиля и интерьер. За время производства данной генерации было продано около 650 000 экземпляров.
Второе поколение Киа Сид (JD) дебютировало в 2020 году на Женевском автосалоне. Как и предшественник, новинка была представлена в трех типах кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек, и универсал. В ходе смены поколений были изменены база автомобиля (авто получило новую платформу Hyundai-Kia J4/J5 позаимствованную у Hyundai i30), внешний облик и дизайн салона.
В 2020 году было запущено производство заряженной версии «Kia pro_cee’d GT» и 5-дверного хэтчбека Ceed GT. Помимо более мощного двигателя (1.6 турбо, выдающий 204 л.с.), новинка отличается от обычной версии наличием спортивного декора экстерьера и интерьера.
В 2020 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был слегка обновлён дизайн внешности и интерьера, а линейку силовых агрегатов пополнил дизельный мотор 1.6 GDI (135 л.с.). Производство Киа Сид 2 (JD) было прекращено в 2020 году, в это же время в Женеве состоялся дебют третьей генерации модели. Всего за 6 лет было реализовано более 600 000 экземпляров.
Интерьер
Салон Kia Ceed 2014 полностью отвечает требованиям европейского потребителя. Приборная панель состоит из трех утопленных «колодцев». Их наполнение зависит от комплектации. Это могут быть классические циферблаты с монохромным монитором или контрастная панель Supervision с HD-дисплеем в центральной части.
Продуманная компоновка немного повернутой в сторону водителя центральной консоли обладает красивым дизайном. Посередине консоли смонтированы воздуховоды. Непосредственно под ними в базовых комплектациях Киа Сид универсал 2015 располагается магнитола и круглые регуляторы кондиционера. При более дорогом оснащении предлагается мультимедийная установка с цветным дисплеем и климатическая система.
В салоне используются качественные материалы отделки. Это мягкий пластик. В богатом оснащении салонное пространство дополнительно обрамляется декоративными элементами из хрома или черного глянца.
Передние кресла укомплектованы едва заметными поддерживающими валиками с мягким наполнителем. Также отмечается удобно скроенный профиль. Ко второму ряду кресел подведены индивидуальные воздуховоды. Задние пассажиры не стеснены в пространстве, и обеспечены легкой и удобной посадкой в автомобиль. Весь интерьер Киа Сид II представлен на фото.
Багажник
В пространстве под фальш-полом размещается запасное колесо, инструменты и органайзер для укладки разнообразных вещей.
Установленный заводом ресурс двигателя на киа сид
Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет.
Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.
Трансмиссия
Kia Ceed 2-го поколения комплектуется тремя видами коробок передач:
- шестиступенчатой «механикой»;
- 6-ступенчатым КПП-автоматом;
- роботизированной коробкой типа DCT (с 2-мя сцеплениями).
В комплектации с механической КПП идут только движки 1,4 л, мотор 1,6 устанавливается в паре с АКПП и РКПП, причём коробка-робот присутствует в наиболее богатых комплектациях Prestige и Premium.
Каких-либо особых проблем на шестиступке-автомат не отмечается, но с этой трансмиссией машина разгоняется небыстро, и расход топлива у автомобиля несколько выше, чем с МКПП или РКПП. Замену масла в автоматической трансмиссии рекомендуется производить через каждые 90 т. км пробега. Иногда на «автоматике» наблюдаются рывки, особенно при переходе на повышенную передачу. Устраняется дефект путём адаптации коробки в автосервисе.
Комплектации
Корейская марка Киа Сид-2 (JD) — один из самых популярных автомобилей C-класса на российском рынке, выпускается в кузовах:
- 3-дв. и 5-дв. хэтчбек;
- 3-дв. и 5-дв. хэтчбек GT (спортивные версии);
- 5-дв. универсал.
Сборка автомобиля производится в Словакии (Жилина), России (на авто в Калининграде) и Украине (АвтоЗАЗ, Запорожье). Все автомобили представлены в пяти основных комплектациях:
- Классик;
- Комфорт;
- Люкс;
- Престиж;
- Премиум.
В базовом варианте на автомашине предусматриваются:
- шесть подушек безопасности;
- CD-проигрыватель с MP-3;
- система ABS;
- электростеклоподъёмники передних дверей;
- электрозеркала;
- кондиционер;
- мультируль;
- сигнализация с иммобилайзером;
- центральный замок;
- шесть динамиков.
В стандартном варианте на корейской автомашине устанавливаются стальные колесные диски R15, стандартный размер резины — 195/65, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Машина комплектуется докаткой небольшого размера.
Самый дорогой вариант — это комплектация Premium, здесь дополнительно имеется:
- системы EBA, ESP, EBD, HHC;
- мультимедийная система с навигацией;
- электрический люк;
- панорамная крыша;
- обитый кожей руль и рукоятка КПП;
- ксеноновые лампы;
- круиз-контроль;
- задняя камера;
- ЭСП на все двери;
- складывающиеся электрозеркала;
- двухзонный климат-контроль;
- обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
- противотуманки.
В этом варианте Kia Ceed комплектуется литыми дисками R17, размер резины — 225/45.
Kia Ceed: расход топлива на 100 км
Киа Сид – популярный корейский автомобиль малого класса. Стоит сразу сказать, что разработчики позиционируют своё творение, как европейскую модель, поэтому неудивительно, что основным рынком сбыта Kia Ceed являются страны Европы.
Сборка Сид первого поколения стартовала в конце 2006 года на предприятии в городе Жилина, что расположен в Словакии. Спустя год с конвейера сошёл уже 100 000-ый Сид.
Стоит отметить большое сходство Сид и Хендай i30. Это связано с тем, что они построены на одинаковом модуле кузова.
Автомобили первой генерации оснащались тремя бензиновыми моторами – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л, а также двумя дизелями – 1.6 л и 2.0 л.
С 2012 года производится Kia Ceed JD – автомобиль второго поколения. Обновлённая модель получила более спортивный внешний вид, а также обзавелась модернизированными моторами. Например, это 1.6-литровый турбомотор с мощностью 204 лошадиных сил.
Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6
Двигатель Киа Рио 1.6 имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ с цепным приводом. Мощность мотора Kia Rio 1.6 составляет 123 л.с. В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Киа Рио 1.4 литра только увеличенным ходом поршня. То есть коленвал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.
Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.
При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Co.. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.
Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.
Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.
Метки ГРМ двигателя Рио 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.
Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Киа Рио не поставляются. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.6 литра.
Двигатель Kia Rio 1.6, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1591 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 85.4 мм
- Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что в новой генерации Киа Рио 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат. С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.
Рулевое управление
В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.
Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.
Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.
На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2020 года, но встречалась и в образцах 2020 года выпуска.
Рулевое управление
В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.
Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.
Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.
На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.
Киа Сид 2021 в России
Машины первого поколения Ceed не отличались особым шиком, авто получился довольно невзрачным, но зато бюджетным.
Сид-2 уже более интересен с точки зрения комфортности и удобства в управлении, и он составляет конкуренцию таким известным автомобильным маркам как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus.
Потенциальных покупателей привлекает в автомобиле хороший уровень оснащенности, достаточно высокая надежность, недорогое техобслуживание, и, конечно же, стоимость самого транспортного средства.
Купить Kia Ceed модельного 2016-го года в российских автосалонах можно от 755 тысяч рублей, производитель дает гарантию 5 лет (по пробегу – 150 тыс. км).
Наиболее популярной и распространенной моделью является 5-дверный хэтчбек, несмотря на компактные габариты, авто обладает довольно просторным салоном.
Пятидверный хэтчбек.
Пятидверная версия Киа Сид хэтчбек – это небольшой легковой автомобиль, рассчитанный на пятерых пассажиров (с учетом водителя), при длине 4,31 м колесная база составляет 2650 мм, а минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров.
По сравнению с «хетчем» первого поколения объем багажного отсека у новой модели увеличился на 40 литров, и теперь он достигает 380 л при стандартном положении спинок задних сидений.
Сложенный задний диван позволяет увеличить багажное пространство до 1318 л, в углублении багажника располагается малоразмерная докатка.
Автомобили российской сборки имеют некоторые отличия от европейских машин, в частности, несколько увеличен клиренс, предусмотрен «зимний» пакет дополнительных опций (устанавливается подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, боковых зеркал, передних кресел).
Сид-2 оснащается электрическим усилителем руля, рулевая колонка может менять положение как по углу наклона, так и по вылету.
Универсал Киа Сид.
Корейский автомобиль в кузове универсал отличий от хэтчбека имеет немного, основная разница заключается в багажнике.
Авто cee\’d sw длиннее на 195 мм, хотя колесная база осталась такой же – 2650 мм.
Багажный отсек универсала характеризуется большей вместительностью (стандартный объем – 528 л), наличием дополнительных ниш и полок для инструмента и вещей.
Если разложить задние сиденья, пространство для размещения грузов увеличивается до 1642 литров.
Характеристика Киа Сид
Киа Сид появился на автомобильном рынке в 2007 году и был представлен в двух модификациях кузова – универсал и хэтчбек. Есть как 5-дверные модели, так и 3-дверные. Создатели каждые два-три года совершенствуют свое детище, стараясь тем самым улучшить качественные характеристики транспортного средства.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.0 T-GDIи (бензин) 6-мех, 2WD | 3.9 л/100 км | 6.1 л/100 км | 4.7 л/100 км |
1.4i (бензин) 6-мех |
5.1 л/100 км | 8.1 л/100 км | 6.2 л/100 км |
1.0 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD |
4.2 л/100 км | 6.2 л/100 км | 4.9 л/100 км |
1.6 MPi (бензин) 6-мех, 2WD |
5.1 л/100 км | 8.6 л/100 км | 6.4 л/100 км |
1.6 MPi (бензин) 6-авт, 2WD |
5.2 л/100 км | 9.5 л/100 км | 6.8 л/100 км |
1.6 GDI (бензин) 6-мех, 2WD |
4.7 л/100 км | 7.8 л/100 км | 5.8 л/100 км |
1.6 GDI (бензин) 6-авт, 2WD |
4.9 л/100 км | 7.5 л/100 км | 5.9 л/100 км |
1.6 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD |
6.1 л/100 км | 9.7 л/100 км | 7.4 л/100 км |
1.6 CRDI (дизель) 6-мех, 2WD |
3.4 л/100 км | 4.2 л/100 км | 3.6 л/100 км |
1.6 VGT (дизель) 7-авт DCT, 2WD |
3.9 л/100 км | 4.6 л/100 км | 4.2 л/100 км |
Также немаловажным фактором является то, что нормы расхода бензина на Киа Сид в городе почти не имеют расхождения с реальными показателями, как и потребление топлива у Киа Сид на трассе.
Машина имеет весьма привлекательный вид, также есть множество дополнительных функций, которые обеспечивают безопасность, как водителя, так и пассажиров. Вместительный салон и багажное отделение, подходит для семейного пользования.
Силовые агрегаты для Киа Сид
В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.
Рекомендуемая статья: Hyundai ix35 и Kia Sportage на вторичном рынке: какие бывают проблемы с этими моделями
Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.
Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.
Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.
Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.
Плюсы и минусы Киа Сид SW 2
При планировании приобретения модели бывшей в употреблении стоит тщательно подойти к выбору. Данный автомобиль очень часто используется в таксопарках и других коммерческих сферах.
К минусам универсала Киа Сид 2 поколения относятся:
- не достаточный уровень шумоизоляции;
- слабая электроника;
- низкий клиренс.
Из несомненных положительных качеств отмечаются:
- комфортабельность;
- дизайн;
- надежность двигателей и других узловых элементов.
Возможные проблемы моторов
К ним относятся:
- Растягивание металлической цепи газораспределительного механизма при набеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров.
- Выход из строя гидронатяжителя на 200000 км пробега.
- Минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Что сопровождается необходимостью периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Вероятность поломки мотора Kia Ceed 2021 из-за сбоев в ЭБУ;
- Неисправность катализатора и катушек зажигания.
Коробки передач
Механическая. Проблемы МКПП отмечаются в течи сальников, выходе из строя подшипника закрытого типа и выработке шестерен в месте соприкосновения с втулкой. Это сопровождается гулом при работе коробки на шестой передаче.
Автоматическая. Kia Ceed SW 2021 года с АКПП отличается надежностью. Поломка коробки передач может случиться из-за низкого уровня масла, что сопровождается повреждением гидравлического блока. Также периодически наблюдаются следующие отрицательные моменты:
- необходимость установки нового программного обеспечения на TCM;
- выход из строя датчика скорости;
- ослабление крепежных болтов центральной шестерни.
Двигатель
На российский рынок Kia Ceed JD поставляется с двумя типами бензиновых двигателей:
- 1400 см3 100 л. с.;
- 1600 см3 130 л. с.
Оба мотора 16 клапанные, четырехцилиндровые, рядные, с инжекторной топливной системой (распределенный впрыск).
ДВС объёмом 1,6 л модели G4FC на Киа Сид встречается чаще, он является основным силовым агрегатом на «корейце». Этот мотор сложностью не отличается — у него нет турбонаддува, выпускается он с 2010 года (входит в серию ДВС Gamma), и ставится на модели авто Kia Rio/Cerato, Hyundai Solaris/Elantra/i30/i20. G4FC не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём периодически необходимо регулировать клапана. Ресурс мотора в среднем составляет 180 тыс. км, но проблема этого силового агрегата в том, что блок цилиндров не растачивается и для двигателя не выпускается ремонтных колец и поршней. По сути дела, ДВС G4FC — «одноразовый», и по мере износа гильз цилиндров мотор подлежит замене.
KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев
Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела в 2006 году на Женевском автосалоне. Уже в 2012 году на рынке автомобилей среднего ценового сегмента появилось второе поколение KIA Ceed. Машина становится более яркой, оснащенной и внешне привлекательной. Второе поколение KIA Ceed представлено двумя моделями: Ceed GT и Pro-Ceed GT.
Многие водители называют корейский автомобиль не только лучшим городским хэтчбеком, но еще и одним представителем авто из категории «бизнес». Многих потенциальных владельцев интересует расход топлива Киа Сид на 100 км, ведь машина стоит недёшево, а кроме привлекательного внешнего вида хочется заполучить во владения еще и экономичный городской хэтчбек.
Рулевое управление
В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.
Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.
Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.
На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.
Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.
Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.
Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.
Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.
Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.
По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.
Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.
На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.
Заключение
Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов
Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра