Как правильно подключить колонки через усилитель в авто

Что делать?

Алгоритм работы такой. Для начала включите режим «solo» на треке, с которым вы работаете. Большинство звукорежиссёров начинают строить свой микс на основе ударных и постепенно идут снизу вверх по частотному диапазону (бочка, малый, томы, хай-хэт, оверхэды). Каждый инструмент имеет какую-то характерную для него полосу частот, на которой он звучит и резонирует, так что если вы работаете с микрофоном бас-бочки, начните с самого низа.

Настройте оптимальный низ и переходите к атаке. Очень часто после настройки звучания бочки выползают какие-то паразитные призвуки типа звона или гула, даже несмотря на то что низ у вас отличный и атака — шикарная. Ваш следующий шаг — вырезать паразитов узкочастотным фильтром. Как только вы понимаете, что звук бас-бочки вас устраивает, глушите этот трек и переходите к следующему инструменту.

Не торопитесь с эквализацией. Кропотливая работа даст свои плоды, звучание станет более разборчивым и более ясным. Каждый инструмент займёт своё место и засияет в миксе. Вот еще несколько полезных советов:

Читать далее: Регулировка света фар своими руками: тонкости и нюансы

Как настроить эквалайзер звука на компьютере с Windows 10?

Настройка звукового эквалайзера на вашем компьютере с Windows не должна быть проблемой, если вы до сих пор следовали инструкциям в этом руководстве.

Однако прежде всего необходимо обновить программное обеспечение драйвера на вашем компьютере.

Обновите аудио-драйверы на вашем компьютере

Убедитесь, что вы загрузили и обновили все аудио-драйверы, необходимые для настройки эквалайзера звука на ПК с Windows.

Затем загрузите, установите и запустите любой из звуковых эквалайзеров, рассмотренных в этой статье, но убедитесь, что он совместим со звуковыми драйверами на вашем компьютере.

Если у вас возникли проблемы с установкой необходимых аудио-драйверов на компьютер с Windows, выполните следующие действия, чтобы обновить драйверы вручную или автоматически с помощью доверенных сторонних приложений.

Обновите аудио-драйверы вручную

Обновление аудио-драйверов на вашем компьютере с Windows 10 вручную может быть сложной задачей, если вы не знакомы с техническими особенностями этого процесса.

Но следующие простые шаги должны помочь вам в этом успешно:

1) Нажмите клавишу с логотипом Windows + сочетание клавиш X и выберите в меню «Диспетчер устройств».

2) Разверните вкладки «Аудиовходы и аудиовыходы» и «Звуковые, игровые и видеоустройства».

3) Найдите аудиоустройство, драйвер которого вы хотите обновить (это могут быть динамики, микрофон или гарнитура), щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство».

4) В появившемся диалоговом окне нажмите «Удалить», чтобы подтвердить свое действие.

5) Перезагрузите компьютер после удаления устройства и его драйверов. Если это не удобно, вы можете запланировать перезапуск на другое время.

6) После перезапуска устройства Windows 10 выполнит поиск обновленных драйверов и установит их автоматически.

Если ваши аудио-драйверы не обновляются, запишите их данные, перейдите на веб-сайт производителя вашего аудиоустройства и найдите последние обновления для своих аудио-драйверов.

Как только вы найдете последнюю версию программного обеспечения драйвера, установите его и запустите на своем компьютере, и все будет в порядке.

Обновите ваши аудио-драйверы автоматически

Надежное стороннее программное обеспечение поможет вам избежать проблем с обновлением аудио-драйверов вручную.

По этой причине мы рекомендуем вам использовать «Auslogics Driver Updater» для обновления аудио-драйверов.

«Auslogics Driver Updater» — это программа, которая может помочь вам быстро определить неисправные, отсутствующие или устаревшие аудио-драйверы, а также загрузить и установить их самые последние версии, рекомендованные производителем.

«Auslogics Driver Updater» поможет вам в:

  • определение правильного программного обеспечения аудио-драйвера, совместимого с вашим компьютером с Windows 10,
  • поиск последних обновлений аудио-драйверов для вашей системы и их автоматическая установка на ваш компьютер, а также
  • резервное копирование ваших предыдущих драйверов, чтобы ваш компьютер мог вернуться к ним, если новейшее программное обеспечение драйвера не работает.

Имейте в виду, что «Auslogics Driver Updater» может помочь вам обновить все драйверы одним щелчком мыши.

После обновления аудио-драйверов и загрузки звукового эквалайзера, который вы хотите использовать для улучшения качества звука, выполните следующие действия, чтобы завершить настройку:

Шаг 1: Откройте звуковой эквалайзер и выберите устройство, для которого вы хотите использовать эквалайзер.

Шаг 2: Загрузите и установите требуемый графический интерфейс пользователя (GUI (Graphical User Interface)), если в вашем эквалайзере звука он отсутствует.

Шаг 3: Откройте загруженный файл графического интерфейса и следуйте инструкциям на экране.

Шаг 4: После этого на экране появится эквалайзер, и теперь вы можете настроить параметры эквалайзера.

Заключение

Изучение того, как установить и настроить эквалайзер звука в Windows 10, не является ракетной наукой с помощью простых советов из этого руководства.

Однако, если вы не можете установить или настроить эквалайзер звука в Windows 10 из-за некоторых технических проблем, сообщите нам об этом в разделе комментариев.

Вы также найдете решения других проблем с Windows 10 в нашем блоге.

А вы используете эквалайзер звука на своем компьютере или ноутбуке? И какой именно?

До скорых встреч! Заходите!

Строение блока питания

Блок питание — самая сложная деталь в усилителе, которая состоит из:

  • генератора импульсов;
  • полевых транзисторов IRFZ44N;
  • диода VD1,
  • ферритового кольца диаметром минимум в 2 сантиметра;
  • дросселя L1;

Чаще именно из-за трудоемкости сборки блока многие любители качественного звука отказываются от самостоятельной сборки автомобильного усилителя. На самом деле, все не так сложно как может показаться изначально. Достаточно обладать минимальными знаниями или следовать инструкции.

Сердцем преобразователя условно называют   электрогенератор импульсов. Самая простая формула его создания лежит на основе схемы TL494. Частота генерации может быть увеличена или уменьшена при помощи изменения номинальной мощности резистора R3.

Мышцы блока питания для усилителя представляют собой сдельные транзисторы типа IRFZ44N. В схеме можно использовать резисторы любого типа (за исключением R4, R9, R10).  В блок питания можно включить резисторы любой номинальной мощности, в том числе и 0,125 Вт, 0,25 Ватт и включая 1 Вт и даже 0,5 Вт. Светодиод VD1 монтируется в схему с целью  предотвращения вторичного подключения плюсовых каналов.

Как подключить своими руками

Тем, кто не знает, как подключить усилитель к автомагнитоле, стоит предварительно ознакомиться с советами и рекомендациями опытных мастеров. Сложность состоит еще и в том, что существует несколько вариантов подключения усилителя к магнитоле. Это зависит от типа выбранного усилка, дополнительной аппаратуры, места крепления.

Процесс имеет несколько нюансов, учитывая которые, можно выделить такие ситуации.

  • Подключение в мостовом режиме.
  • Проведение монтажа, если нет линейных выходов на головном устройстве. Такая ситуация часто становится большой проблемой для новичков в ходе подключения усилителя к штатной магнитоле.
  • Разница в схеме подключения усилителя с динамиками или с дополнительным сабвуфером (пассивным или активным).
  • Наличие дополнительных устройств (выносного микрофона, гарнитуры).
  • Необходимость через блок питания подключить усилитель дома.
  • Наличие 2 усилителей (как подключить усилители к штатной магнитоле в этом случае).

Наиболее простое подключение усилителя проводится по стандартной схеме. В этом случае усиливающее устройство соединяется напрямую с АКБ.

Перед тем как подключить автомобильный усилитель, отрицательный заряд соединяют с кузовом машины (с целью заземления). Положительный заряд необходимо соединить с аккумуляторной клеммой со знаком “+”.

После того как выполнена данная схема подключения автомобильного усилителя с источником питания, его нужно подключить к остальным приборам акустики. В ходе работы нужно знать, какой провод идет к гнездам усилителя.

Провод с изоляцией красного цвета на “+” предназначен для подключения напряжения.

Провод, окрашенный в черный на “-”, крепят к разъему GND.

К гнезду Remote подсоединяют кабель сигнальный, идущий от магнитолы.

В мощных аудиосистемах перед тем как подключить усилитель в машине, устанавливают конденсатор.

Пошаговый процесс подключения

Весь рабочий процесс можно разделить на несколько этапов.

На начальном этапе следует подготовить все необходимые устройства и расходные материалы.

  1. Усилок устанавливают в заранее выбранном месте.
  2. Проводят демонтаж обшивки салона для проведения дополнительного и сигнального провода. Последний следует беречь от контакта с проводкой.
  3. Питающий кабель прокладывают от АКБ к усиливающему устройству. Предохранитель нужно крепить в 30 см от аккумулятора.
  4. В разъем Line-out (он есть на магнитоле) крепят сигнальный кабель и соединяют с гнездом Line-in (он есть на усилителе).
  5. С помощью дополнительного кабеля соединяют разъемы Remote (он на усилителе) и B+Ant (у источника).
  6. Соединение с динамиками. Если задача состоит в том, как подключить усилитель мостом, то один из каналов усилителя закрепляется с “+” клеммой, другой — с “-”.
  7. При наличии конденсатора проводят крепление короткими проводами.

Подключение без тюльпанов

У штатных устройств с встроенным усилителем часто отсутствуют линейные выходы. Решить такую проблему помогут адаптеры. Ход работы в этом случае будет несколько иным.

Головное устройство снимают и соединяют с адаптером

При этом важно выставить показатель выходного сигнала (он должен подходить по характеристикам к усилку).
Проводят крепление адаптера к жгуту с проводами (с помощью изоленты). Во избежание стуков и повреждений корпуса адаптер оборачивают поролоном.
Сигнальный кабель крепится к адаптеру, а на усилитель подается питание. Линейные провода закрепляют в соответствии с их стандартной маркировкой.

Линейные провода закрепляют в соответствии с их стандартной маркировкой.

Как подключить два и более усилителя

Такое оснащение позволит добиться высокой мощности сигнала и хорошего качества звучания. При этом автолюбитель должен быть готов к нескольким трудностям:

  • подача питания;
  • включение усилителей дистанционно;
  • протягивание кабеля RCA к нескольким усиливающим устройствам.

Если решено подключить второй усилитель, то его необходимо оснащать конденсатором. Схему следует выбирать с учетом мощности устройств. На 2 усиливающих устройства можно использовать 1 конденсатор. Его располагают параллельно АКБ.

Монтаж кабеля RCA производят с учетом требований марки усилителя. Один из возможных вариантов — использование выходных разъемом на усилках (в случае их наличия). Еще одним оптимальным решением является разделение каналов по входу. Это осуществляют с помощью кроссовера.

Подключение саба с усилителем к магнитоле

Как подключить саб и усилок к магнитоле зависит от конструкции воспроизводящего устройства.Большинство штатных устройств оборудованы разъёмами с ножевыми контактами, которые используются для подключения встроенных громкоговорителей. Кроме этого на задней панели автомобильной магнитолы находятся разъёмы линейных выходов левого и правого каналов. Они предназначены для штекеров типа RCAили «Тюльпан» и используются для подключения внешнего блока низкой частоты.

Если используется одноканальный модуль, то чтобы подключить сабвуфер к магнитоле через усилитель нужно использовать переходник. Он суммирует левый и правый каналы для подачи их на вход низкочастотного блока.

Подключение саба к магнитоле с усилком кроме коммутации звукового сигнала подразумевает дистанционное включение питания. Для этого используется отдельный провод. Он отходит от колодки, которая используется для подключения встроенных акустических систем и маркируется «Systemremotecontrol». После включения зажигания автомобиля и подаче питания на головное устройство(ГУ), на этом проводе устанавливается потенциал + 12 вольт. На блоках низкой частоты, предназначенных для работы с автомобильными акустическими системами, имеется контакт, который маркируется таким же образом. Соединение контактов ГУ и усилителя обеспечивает одновременную подачу электропитания на оба устройства.

Схема подключения саба и усилителя в машине не обязательно должна включать в себя автоматическую подачу питания. Линию дистанционного управления можно не использовать, а поставить обычный тумблер, чтобы включать питание мощного низкочастотного тракта вручную.

Усилитель в автомобиль

Для многих водителей одной из важнейшей опции системы комфорта автомобиля является громкий и качественный звук. Нередко новички-автомобилисты, покупая новую магнитолу, разочаровываются в ее мощности, хотя на упаковке нарисованы разрывающиеся динамики. Некоторые пытаются решить проблему, приобретая более мощные динамики, но громкость становится еще меньше.

На самом деле причина заключается в том, что выходной мощности головного устройства не хватает, чтобы заставить динамики в машине звучать громче. Для решения проблемы в аудиосистему подключают усилитель. Разберемся, как он работает, какие они бывают, а также как его правильно подключить.

Схема подключения усилителя

Подключение двухканального и четырёхканального усилителя

Данный раздел мы объединили, т. к. эти усилители имеют очень похожую схему подключения, даже можно сказать проще, четырёх канальный усилитель — это два двухканальных. Подключение двухканального усилителя мы рассматривать не будем, но если вы разберётесь как подключить четырёхканальный, то с подключением двухканального у вас не возникнет проблем. Большинство автолюбителей для своих инсталляций выбирают именно этот вариант, т. к. к данному усилителю можно подключить 4 колонки, или 2 колонки и сабвуфер. Давайте рассмотрим, подключение четырёх канального усилителя используя первый и второй варианты.

Подключение 4 канального усилителя к аккумулятору рекомендуется при помощи толстого кабеля. Как выбрать правильные силовые провода и подключить межблочные это всё мы разобрали выше. Подключения усилителя , как правило, указывается в инструкции от производителя. Когда производится подключение усилителя к акустике, то он работает в режиме стерео, в данном режиме такой тип усилителя может работать под нагрузкой от 4 до 2 ом. Ниже представлена схема подключения четырёхканального усилителя к колонкам.

Теперь разберём второй вариант, когда к четырёхканальному усилителю подключаются колонки и сабвуфер. В данном случае усилитель работает в режиме моно, он берёт напряжение сразу с двух каналов, поэтому старайтесь подбирать сабвуфер имеющий сопротивление 4 ома, это сбережёт усилитель от перегрева и ухода в защиту. Подключить сабвуфер не составит проблем, как правило производитель указывает на усилителе откуда брать плюс для подключения сабвуфера, а откуда минус. Взгляните на схему как осуществляется мостовое подключение 4 канального усилителя.

Подключение моноблока (Одноканального усилителя)

Одноканальные усилители используются лишь для одной цели – подключению к сабвуферу. Примечательной характеристикой усилителей такого плана является повышенная мощность. Моноблоки также способны работать с сопротивлением ниже 4 Ом, что называется низкоомной нагрузкой. Моноблоки относят к усилителям класса D,при этом в них есть специальный фильтр для обрезки частот.

Другие особенности

На сегодняшний день самым распространенным вариантом твитера является электродинамическая система. Конструктивно она состоит из корпуса, магнита, катушки с обмоткой, диафрагмы с мембраной и запитывающих проводов с клеммами. При подаче сигнала, в катушке протекает ток, образуется электромагнитное поле. Оно взаимодействует с магнитом, возникают механические колебания, которые передаются на диафрагму. Последняя создаёт акустические волны, слышен звук. Чтобы повысить эффективность звуковоспроизведения, мембрана имеет специфическую купольную форму.


Автомобильные твитеры, как правило, используют шелковые мембраны. Для получения дополнительной жесткости мембрану пропитывают специальным составом. Шелк характеризуется возможностью более эффективно справляться с высокими нагрузками, температурными перепадами и сыростью.


В наиболее дорогих твитерах мембрана изготовляется из тонкого алюминия или титана. Встретить подобное можно только на очень престижных акустических системах. В обычной аудиосистеме автомобиля они попадаются довольно редко. Наиболее же дешевым вариантом является бумажная мембрана.

Помимо того, что звучание хуже, чем в двух предыдущих случаях, такое оборудование имеет крайне малый срок эксплуатации. И это неудивительно, поскольку бумага не может обеспечить качественную работу твитера в условиях низкой температуры, повышенного уровня влажности и высокой нагрузки. Когда машина повышает обороты двигателя, может ощущаться посторонний звук.


Не забудьте, что настроить пищалку можно и с помощью магнитолы. Даже в самых дешевых моделях имеется возможность настройки высоких частот. В частности, модели среднего ценового диапазона имеют встроенный эквалайзер, значительно упрощающий задачу.

Особенности

Все акустические системы профессионального и бытового назначения используют специальное устройство — усилитель звука. Он необходим для обеспечения громкого, четкого и качественного воспроизведения аудиозаписи без каких-либо искажений и помех.

Это устройство преобразует поступающий электрический сигнал в более сильный за счет увеличения мощности тока. Усилитель мощности выполняется как в виде отдельного прибора, входящего в состав акустической установки, так и в форме встроенного компонента. Установка включает следующие конструкционные элементы:

  • непосредственно усилитель звука — подключается к источнику аудиозаписей, может отличаться большим или меньшим выходным напряжением;
  • блок питания — этот элемент отвечает за преобразование входящего электрического потока в ток с более высокими параметрами напряжения;
  • выходной каскад — состоит из группы транзисторов, которые обеспечивают преобразование высокого напряжения от блока питания в корректную форму сигнала, который и передается на устройство звуковыведения;
  • модуль регулировки — этот компонент присутствует только в автономных усилителях, обуславливает тонкую настройку качества звучания на выходе.

Принцип работы любого усилителя звука сводится к нескольким процессам.

  • От стандартной электрической сети в 220 вольт в блок питания поступает ток, после чего он трансформируется в постоянную величину.
  • Усилитель звука для акустических систем через входы получает сигнал от любого подключенного к ним устройства, например, плеера, и изменяет его амплитуду при помощи постоянно идущего тока. При этом длина звуковой волны остаётся неизменной.
  • Сигнал с усиленной мощностью передаётся на выходящее устройство, то есть колонки, через них он уже и воспроизводится в более четком и улучшенном звучании.

Как подключить

Подключение двухканального усилителя по мостовой схеме осуществляется разными способами в зависимости от используемой магнитолы, колонок и сабвуфера.

Также на метод присоединения влияет количество и особенности компонентов.

Магнитолу

Выбор необходимого способа определяется схемой подключения, нанесенной на этикетку устройства. Подключение магнитолы к двухканальному усилителю в режиме мостования осуществляется так же, как к стандартному. Существуют 2 способа передачи звука от головного устройства.

В первом случае подсоединение осуществляется с помощью линейных выходов. Во втором случае к усилителю напрямую подключаются выводы магнитолы, предназначенные для колонок. Если применяются 2 усилителя, то линейный выход левого канала подключается к первому, а выход правого — ко второму. Голубой провод с белой полоской от магнитолы подсоединяется к вводу реле управления питанием усилителя (усилителей).

Сабвуфер

Перед тем, как подключить сабвуфер к двуханальному усилителю, следует проверить его сопротивление. Если рабочее сопротивление усилителя составляет 4 Ом, то подключаемый в режиме мостования сабвуфер должен иметь сопротивление 2 Ом. При несоблюдении этих рекомендаций автомобильная аудиосистема может работать нестабильно.

Для подключения усилителя к сабвуферу следует присоединить его положительный провод к положительному выводу левого канала. Отрицательный провод низкочастотного громкоговорителя подключается к отрицательному выходу правого канала. В результате такой операции мощность воспроизводимого сабвуфером звука становится выше. При наличии регулятора фильтра низких частот следует установить значение от 100 до 250 Гц.

Она необходима для того, чтобы диффузоры динамиков двигались в одну сторону. Это обеспечивает необходимое качество звучания на низких частотах. Чтобы провести фазировку, выполняется последовательное соединение сабвуферов.

После этого к свободным проводам на мгновение присоединяется пальчиковая батарейка. Если конусы движутся разнонаправленно, то выводы одного из низкочастотных громкоговорителей меняются местами. Если необходимо присоединить и широкополосные колонки, и сабвуфер, то для этого используется кроссовер.

Колонки

К каждому мостовому двухканальному усилителю можно подключить только одну колонку. Стоит учитывать, что звук автомобильной аудиосистемы в мостовом режиме будет монофоническим из-за объединения каналов. Чтобы получить стереозвук в машине при мостовом методе, есть несколько способов подсоединять к усилителю 2 колонки и более.

Один из них — это использование еще одного усилителя. Другой заключается в последовательном подключении нужного числа колонок к мостовому выходу. Широкополосные динамики подсоединяются так же, как и сабвуфер. Настройки фильтров высоких и низких частот не изменяются. Таким образом, подключение 2-канального усилителя по мостовой схеме не вызовет особых затруднений при правильном проведении работ.

Подключаем межблочные провода и управляющий (REM)

Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара — можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

Как установить

Перед установкой устройства важно ознакомиться с некоторыми нюансами, от которых зависит безопасность автомобиля и эффективность аудиосистемы

Выбор места установки

На выбор места монтажа прибора зависит несколько факторов.

Во время работы усилитель сильно нагревается, поэтому важно выбрать такое место, где происходит наилучшая циркуляция воздуха. Его нельзя монтировать на бок, вверх ногами или под обшивку

Так устройство перегреется и в лучшем случае перестанет работать. Наихудший сценарий – возгорание.
Чем дальше от магнитолы он будет установлен, тем большим будет сопротивление. Из-за этого динамики будут звучать немного тише.
Проводку нужно прокладывать под обшивку салона, поэтому важно сделать правильные замеры с учетом поворотов.
Не следует монтировать его на корпус сабвуфера, так как он не переносит больших вибраций.

Где лучше всего установить этот элемент аудиосистемы? Вот четыре распространеннее локации.

  1. В передней части салона. Это зависит от модели автомобиля. Если есть свободное пространство под торпедой и это не будет мешать пассажиру. Это место считается оптимальным, так как достигается максимальная чистота звука (небольшая длина сигнального кабеля).
  2. Под передним пассажирским креслом. Там хорошая циркуляция воздуха (прохладный воздух всегда стелется по низу) и свободный доступ к устройству. В случае большого пространства под сиденьем есть вероятность, что пассажиры на заднем диване будут толкать устройство ногами.
  3. Задняя полка. Неплохой вариант для кузовов седан и купе, потому что в отличие от хэтчбеков она неподвижна.
  4. В багажнике. Особенно практичным это будет в случае подключения двух усилителей (один – в салоне, а другой – в багажнике).

Провода для подключения

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что для аудиосистемы достаточно обычных тонких проводов, которые идут в комплекте с колонками. Однако для питания усилителя потребуется особенный кабель.

Например, водитель купил устройство с мощностью в 200 Вт. К этому показателю необходимо прибавить 30 процентов (потери при низком КПД). В результате потребляемая мощность усилка составит 260 Вт. Сечение силового провода рассчитывается по следующей формуле: мощность делится на напряжение (260/12). В этом случае кабель должен выдерживать силу тока в 21,6А.

Автоэлектрики советуют приобретать провода с небольшим запасом сечения, чтобы их изоляция не оплавилась из-за нагрева. После таких расчетов многие удивляются, насколько толстой окажется проводка для усилителя.

Предохранитель

Предохранитель должен присутствовать в любой электрической схеме, особенно если по ней подается ток с большим амперажем. Это плавкий элемент, который разрывает цепь при повышенном нагреве. Он защитит салон автомобиля от возгорания из-за образовавшегося короткого замыкания.

Предохранитель для таких систем часто выглядит в виде стеклянного бочонка, внутри которого помещен плавкий металлический сердечник. У таких модификаций есть существенный недостаток. Контакты на них окисляются, из-за чего питание устройства пропадает.

Более дорогие варианты предохранителей оснащены болтовыми зажимами, фиксирующими плавкую пластину. Контакт в таком соединении не пропадает от постоянных вибраций в процессе работы мотора.

Этот защитный элемент нужно установить максимально близко к аккумулятору – в пределах 30 сантиметров. Нельзя использовать модификации, намного превышающие пропускную способность провода. Например, если кабель способен выдержать напряжение в 30А, предохранитель в этом случае не должен превышать значение в 50А.

Межблочный кабель

Это не то же самое, что силовой кабель. Межблочный провод соединяет аудио выходы магнитолы и усилка. Основная задача этого элемента заключается в том, чтобы без потерь качества передать звуковой сигнал с магнитофона на входной узел усилителя.

Такой кабель всегда должен иметь прочную изоляцию с полным экранированием и толстую центральную жилу. Его следует приобрести отдельно, так как зачастую в комплекте с устройством идет бюджетный вариант.

С проводом

Проводные колонки могут быть как совсем недорогими, так и продвинутыми музыкальными центрами. Провода могут мешаться на столе, зато такие устройства без проблем воспроизводят звук даже на старых ПК.

Как подключить колонки к домашнему компьютеру или ноутбуку:

  1. Разместите колонки на столе. Для гармоничного воспроизведения звука правильно поставьте правую и левую часть – они обычно помечены производителем в маркировке буквами R и L соответственно. При отсутствии обозначений по правую руку ставьте тот динамик, от которого идет провод электропитания.
  2. Включите кабель питания в розетку, если у вас миниатюрные USB-колонки – присоединяйте их через USB кабель.
  3. Непосредственное подключение колонок к вашему компьютеру начните с правой стороны. Вставьте тюльпаны кабеля в разъемы колонки, соблюдая соответствие цветов гнезд – белый поместите в порт с белой обводкой, красный – с красной обводкой.
  4. Третий конец провода вставьте в аудиоразъем компьютера, расположенный на задней или передней панели. Соответствующее гнездо выделено зеленым цветом.
  5. Присоедините правый динамик к левому, использовав провод в двумя тюльпанами.
  6. Осталось включить музыку, чтобы проверить работоспособность устройств.

Вместе с динамиками вы можете использовать и микрофон, передавая с него звуковой сигнал. Как подключить микрофон к компьютеру и одновременно вывести звук на колонки – вставьте шнур от микрофона в правильное гнездо компьютера. Оно выделено розовым цветом и помечено изображением микрофончика или подписью mic.

Как подключить сабвуфер без усилителя

  1. На задней панели автомагнитолы есть два входа, через которые при помощи линейного кабеля соединяется саб и магнитола.
  2. После подключается питание: силовой кабель прокладывается под обшивкой салона и подсоединяется на «+» — клемму АКБ одним краем, а второй подключается к сабу.
  3. Минусовой контакт к АКБ «-» клемме и заземляется на корпусе болтовым креплением. Для этих целей край провода заранее должен быть зачищен. Зачистка производится ножом и кусачками.
  4. Так как питание на АКБ равно 12В, то подключение допустимо только через предохранитель, который устанавливается на силовом кабеле возле аккумулятора.
  5. Далее прокладываются соединительные RCA-провода от сабуфера через салон и подключаются через разъемы LOW-Input, предварительно зачистив края. Если разъемы в магнитоле нет RCA-разъемов, то можно соединить через HI-Input-разъем.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector