Cadillac escalade история поколений

Обзор

Олицетворение статуса

Cadillac Escalade, вне всяких сомнений, можно назвать роскошным вседорожником. И об этом недвусмысленно намекает дизайн его кузова. Он удивляет строгими, но рубленным чертами, обилием хрома. Из общего потока автомобиль выделяется благодаря светодиодным фарам, большой решетке радиатора.

По высшему разряду

Качество материалов находится на очень высоком уровне. Нужно отметить натуральное дерево, нежную кожу и настощий алюминий. Сборка также хороша.

Что касается архитектуры передней панели, то она запоминается технократичным стилем. А именно, щиток приборов имеет виртуальные показания, а центральная консоль — сенсорные клавиши управления блоками климатической установки, медиасистемой. Сам мультимедийный комплекс примечателен большим экраном с высокодетализированной графикой.

Характер — по наследству

С точки зрения поведения на дороге новый Кадиллак Эскалейд очень похож на предшественника — все та же мягкая подвеска, размазанные реакции рулевого управления и некоторая нестабильность при движении с высокой скоростью. Однако труды инженеров все же оказались не напрасными, о чем говорит уменьшение раскачки, кренов в поворотах.

Мотор 6.2 литра научился немного экономить топливо, отключая часть цилиндров при неспешной езде. Впрочем, он не растерял при этом хорошей тяги, которая наиболее выражена на средних оборотах.

Фото всех поколений Cadillac Escalade:

Внешность

Исходя из того, что основное направление компании ориентировано на создание премиальных авто, дизайн внедорожника стал более представительским. Прямыми линиями и строгими очертаниям разработчикам удалось создать уникальный дизайн кузова.

По большому счету, модернизацию можно считать обычным улучшением второго поколения. Передняя часть машины не была кардинально изменена. Усовершенствованию были подвержены решетка радиатора и бампера. Также конструкторы переработали головную оптику, которая обзавелась более округлыми формами.

Задняя часть во многом схожа с предшествующим поколением. Из характерных нововведений – видоизмененные фонари, новая выхлопная система и увеличенный стоп-сигнал вверху.

По бокам инженеры добавили молдинги и установили более удобные дверные ручки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Комплектации и цены

Новенький модернизированный Cadillac Escalade 4-ого поколения 2016-ого года в Российской Федерации будет оцениваться от 4 500 000 рублей. Более того, российским покупателям будет предлагаться стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснастки: Luxury, Premium и Platinum.

Базовая комплектация имеет в себе 7 подушек безопасности, 3-ех зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивную подвеску, кожаную отделку интерьера, пакет активных систем безопасности, премиальную «музыку» Bose с 16-тью колонками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровую панель приборов, полный электрический пакет и 22-ух дюймовые алюминиевые диски колес.

Модификация «Премиум» в минимальной сборке будет стоить от 4 790 000 рублей, а более дорогая версия «Премиум» ESV от 5 050 000 р. Кроме того, что было перечислено выше, в оснащение более дорогих комплектаций входит наличие пакета «Комплексной безопасности», иллюминации дверных ручек с внешней стороны, развлекательной системы для сидящих сзади пассажиров с откидным 9-ти дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.

Топовый вариант «Платинум» оценивается от 5 950 000 за стандартную базу и 6 375 000 р за удлиненную. В этой версии, помимо уже упомянутых выше приспособлений присутствует встроенный в центральную консоль холодильник, сиденье водителя обладает настройками в 18-ти направлениях и обладает опцией массажа. Также можно найти наличие автоматических боковых подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для сидящих сзади пассажиров в спинах передних кресел.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Luxury 4 500 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Luxury ESV 4 950 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Premium 5 150 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Premium ESV 5 575 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Platinum 5 950 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный
Platinum ESV 6 375 000 бензин 6.2 (409 л.с.) автомат (6) полный

Продажа Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 906 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 971 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 496 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

4 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 395 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 499 999 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

4 519 847 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

5 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

4 030 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

3 795 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

4 495 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2014

3 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 345 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2010

1 249 990 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2005

545 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2005

689 000 ₽

Запчасти и шины на Cadillac Escalade

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Cadillac Escalade

Статьи об автомобилях Cadillac Escalade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Флагман из США. Первый тест нового Cadillac Escalade;
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Новости о Cadillac Escalade

На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…

Москвичка взыскала свыше 6 млн рублей с автосалона за «вонючий» Cadillac Escalade;

GM показал удлиненную версию нового Escalade;
Cadillac опубликовал первую фотографию удлиненного Escalade ESV нового поколения

  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ремонт Cadillac Escalade
  • Куплю Cadillac Escalade от 2010 г.
  • Барахолка, ищу запчасти.
  • Q7 vs Range Rover Sport vs Cadillac Escalade 2015

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Cadillac Escalade» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эскалейд

Альтернативное написание: Эскалэйд

Неправильное русское написание: Эскалад, Эскалада

Сводные данные по Cadillac Escalade

Объем двигателя Cadillac Escalade

Крутящий момент Cadillac Escalade

Технические характеристики

Силовая палитра Cadillac Escalade также преобразилась. Основным двигателем является классическая бензиновая атмосферная V-образная восьмерка на 6,2 литра. У нее всего один распределительный на каждую головку блока и система частичного отключения цилиндров при малых нагрузках. Пиковая отдача составляет 426 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, впервые в истории, предлагается трехлитровая рядная дизельная шестерка Duramax. Она развивает 281 лошадь и 623 Нм. Коробка передач исключительно автоматическая на 10 передач, привод по умолчанию задний, за дополнительную плату полный подключаемый.

Первые подробности нового кузова

Салон новой модели роскошного внедорожника.
Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме». Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.

Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.

Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.

Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)

Экстерьер

О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.

Салон

Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.
Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.

Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.

В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.

Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».

Техническая начинка

Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.

Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.

Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.

II генерация (2002—2006)

Новый Cadillac Escalade решил реабилитироваться за коммерческий провал своего предшественника. Относительно предшественника дизайн претерпел существенные изменения — он стал более брутальным, представительным.

Внутреннее убранство получило улучшенные материалы отделки, функциональное переднее торпедо, а также третий ряд сидений. В компании серьезно подошли к вместимости салона, поэтому помимо стандартной вариации предложили покупателям удлиненную версию модели — ESV.

Кроме того, Кадиллак Эскалейд был доступен в двух кузовных модификациях:

  • Пятидверный универсал.
  • Пикап с двойной кабиной (EXT).

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

Неисправности и недостатки

Качественная сборка, к сожалению, не гарантирует отсутствие проблем в эксплуатации. Так, например, модель имеет свои отличительные недостатки.

Одно из слабых мест двигателя – цепь ГРМ. Деталь может растягиваться уже через 200 тысяч километров.

На втором месте среди неисправностей болты фиксации выпускного коллектора. Шляпка крепежных материалов отламывается чаще, чем у остальных моделей авто компании.

Также минусом многие владельцы называют большой расход топлива. Данный показатель слишком зависит от манеры езды. Хотя заводом заявлено потребление на уровне 16 литров в комбинированном цикле, однако показатель может составлять 25, и даже 35 литров.

Распространенной проблемой считаются частые сбои в работе электроники. Как минимум 40% владельцев отмечает неисправность в работе парковочный фонарей.

Техническая составляющая

Кадиллак Эскалейд основан на доработанной платформе предшественника, которая имеет индекс GMT900. С целью повышения стабильности на прямой, а также в поворотах были усилены стойки амортизаторов, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом внесены некоторые изменения в кинематику передней подвески.

Гамма двигателей выглядит так:

Мотор (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип коробки передач Предельная скорость (километры в час)
6.0 337 4АКП 175
6.2 409 6АКП 170

На рынке Северной Америки вседорожник был доступен в вариации с задним приводом. В России же продавались лишь полноприводные модификации модели.

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Экстерьер

Судя из того, что главный приоритет компании направлен на создание премиальных транспортных средств, внешность Кадиллак Эскалейд 3 поколения соответствует представительскому классу. С помощью прямых линий и строгих очертаний у разработчиков получилось создать уникальный дизайн кузова. В большей степени 3 поколение Cadillac Escalade можно считать привычным улучшением 2 семейства.

Переднюю часть изменили не глобально. Модернизации подверглась радиаторная решетка и бампера. Кроме этого, конструкторский отдел смог переработать головную оптику, оснащенную фарами более округлой формы, имеющей характерную вертикальную ориентацию. Американский внедорожник будто пропитан хромом.

Боковая часть все также выглядит стильно, внушительно и презентабельно. Инженеры решили добавить молдинги и установить ручки дверей более удобного типа. Внушительный силуэт, получивший крупные скруглено-квадратные арки колес, вряд ли кого-то оставит равнодушным. Тенденция к увеличению дорожного просвета с каждым поколением не осталась забытой – Кадиллак Эскалейд 3 может похвастаться 229-миллиметровым дорожным просветом.

Корма получилась очень схожей с прошлым поколение Кадиллак Эскалейд. К характерным нововведениям можно отнести наличие видоизмененных фонарей, новой выхлопной системы и увеличенного стоп-сигнала в верхней части задней двери.

Кстати, дверь багажного отделения очень большая, поэтому американцам в очередной раз удалось подчеркнуть практичность своего транспортного средства. Снаружи Cadillac Escalade 2014 выглядит монументально, однако при этому поражает привлекательностью и гармоничностью.

Экстерьер

Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.

На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:

  • сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
  • хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
  • компактный формат прямоугольных блоков передних фар.

В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.

В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
  • цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
  • черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
  • панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
  • хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.

Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 409 л.с. 565 H*m 6,3 сек 173 км/ч V8

Подробнее

С первого дня выпуска третье поколение внедорожника было рассчитано на две категории покупателей:

  • Те, кому денег не жалко;
  • Те, кто предпочитает экономить.

Поэтому компания запустила сразу две версии – обычную и гибридную модификации.

Обычная

Первый образец вмещает в моторном отсеке атмосферную силовую установку на 6,2 литра. Данный мотор под маркировкой Vortec V8 оснащен качественной системой распределительного впрыска топлива. Агрегат на 16 клапанов развивает мощность в 409 лошадок при крутящем моменте в 565 Нм.

Для максимальной отдачи конструкторы оснастили Cadillac Escalade 3 автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Она носит название GM Hydra-Matic 6L80. Трансмиссия неоднократно доказала, что ее работоспособность и долговечность сохраняется даже через 10 лет

Критические важное условие – своевременное обслуживание и замена масла

Система постоянного полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осями со значением 40 на 60 относительно.

Гибридная

Вторая версия более экономична. Гибридный внедорожник оборудован 6-литровым двигателем на 337 лошадиных сил и небольшим мотором электрического типа на 41 лошадиную силу. Для достижения универсальной плавности хода конструкторы оснастили гибрид вариатором под индексом EVT. Также для обеспечения большего запаса хода в экономном режиме на внедорожник установили 300-вольтную тяговую батарею.

В сумме конструкторам удалось добиться максимальной мощности гибридной версии Эскалейда в 374 лошадки.

Благодаря такой компоновке внедорожник стал более динамичным. Разгон с нуля до сотни занимает всего 6,3 секунды. Также отличительной характеристикой автомобиля является достаточно экономичный расход топлива – от 11,2 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector