Infiniti jx35 l50
Содержание:
- Обзор дисков
- Плюсы и минусы JX 35
- Продажа Infiniti EX35 в России
- Запчасти и шины на Infiniti EX35
- Сводные данные по Infiniti EX35
- Пользовательские комплектации, вместительность и безопасность
- Инфинити I35 2 поколение 2000 – 2004
- Интерьер
- Преимущества кроссоверов Инфинити
- кроссовер 2012
- Технические характеристики
- Назло конкурентам
- Полна коробочка
- Расшифровка цветов
- Внешний вид автомобиля
- Тест Infiniti JX35 в комплектации Elite
- Экстерьер
- Технические параметры Инфинити JX35
Обзор дисков
Диски K&K получили широкую популярность по всей России. Этого удалось достигнуть благодаря целому ряду преимуществ над конкурентами. Краткий обзор основных достоинств колес представлен в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества дисков K&K
Преимущества | Примечание |
Низкая цена | Достигается благодаря высокой технологичности производственных линий |
Развитая дилерская сеть | Развитая дилерская сеть Упрощает поиск и подбор необходимых дисков |
Собственная испытательная лаборатория | Осваивание инновационных технологий, которые наилучшим образом сказываются на качестве, эксплуатационных характеристиках, долговечности, надежности и стоимости колес |
Пожизненная гарантия | Производитель дает ее на металл и конструкцию диска |
Компания K&K имеет более 25 лет опыта разработки и производства литых колес. Высокотехнологическое оборудование и собственные лаборатории позволяют оставаться бренду лидером отрасли. На отечественном рынке K&K единственные предоставляют пожизненную гарантию на свои колеса.
Стендовые испытания
Фирма обладает собственным программным обеспечением, позволяющим проводить виртуальные испытания. Это упрощает этап проектирования дисков. Виртуальные эксперименты позволяют выявить слабые места колеса до реальных стендовых испытаний.
Одним из основных преимуществ дисков К К является их весьма доступная стоимость. Официально низкая цена объясняется тем, что колеса являются полностью российским продуктом. При этом производственные мощности оборудованы высокотехнологичными станками. За более чем 20 лет работы компании удалось научиться минимизировать затраты и издержки.
Прочность дисков весьма высока. Этого удается достигнуть путем ориентации на наиболее жесткие стандарты во время разработки и выпуска колес. Все изделия проходят необходимые испытания и лишь после этого покидают завод.
Плюсы и минусы JX 35
К основным преимуществам кроссовера Инфинити можно отнести:
- вместительный салон, где помещается от 188 до 2166 литров багажа;
- современные системы безопасности, снижающие шанс получения повреждений пассажирами машины;
- мультимедийные экраны для пассажиров второго ряда.
Среди минусов стоит отметить далеко не такой мощный двигатель, как можно было ожидать для такого крупногабаритного транспорта. Тем более что расход топлива у мотора достаточно большой и позволяет проехать всего лишь около 400 км в городском режиме. Недостатком является и нехватка места для двоих пассажиров заднего ряда – однако из-за того, что чаще всего это пространство используется для размещения детей или грузов, минус практически не заметен.
Продажа Infiniti EX35 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
EX35 2008
795 000 ₽
Санкт-Петербург
EX35 2008
735 000 ₽
Москва
EX35 2008
720 000 ₽
Москва
EX35 2008
899 000 ₽
Москва
EX35 2008
700 000 ₽
Москва
EX35 2009
940 000 ₽
Москва
EX35 2008
899 000 ₽
Москва
EX35 2008
849 000 ₽
Липецк
EX35 2008
1 199 000 ₽
Воронеж
EX35 2008
799 000 ₽
Пенза
EX35 2008
839 000 ₽
Ялта
EX35 2008
795 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
580 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
550 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
840 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
810 000 ₽
Екатеринбург
EX35 2008
850 000 ₽
Невьянск
EX35 2008
800 000 ₽
Миасс
EX35 2008
820 000 ₽
Челябинск
EX35 2008
700 000 ₽
Запчасти и шины на Infiniti EX35
АКПП на Infiniti VQ35HR, 97X2E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 500 р.
Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)
Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней
Цена 160 000 р.
Бампер передний Infiniti EX (J50) 2008-
Цена 6 500 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку
Статьи о Infiniti EX35
Статьи об автомобилях Infiniti EX35 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест кроссовера Infiniti EX от Drom.ru;
«Младший брат» из кроссоверного семейства Infiniti очень нравится женщинам, что, в общем-то, закономерно — именно в эту группу покупателей «целились» маркетологи премиального бренда Nissan, разрабатывая очередную…
Обзор Infiniti EX35. Skyline, трансформированный в SUV;
Среди автомобилей, выпускаемых японскими компаниями, есть и такие, которым не дано свободно продаваться на внутреннем японском рынке, а для того, чтобы все-таки оказаться дома, в распоряжении японского владельца…
Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе;
Мы ждали чего-то, что действительно соответствует обещаниям, которые в течение долгого времени раздает брэнд Infiniti. И этим автомобилем стал ЕХ35.
Новости о Infiniti EX35
Infiniti улучшила базовую комплектацию кроссовера EX35 для рынка России;
Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет о начале продаж обновлённого Infiniti EX.
На Московском автошоу Infiniti покажет новые для России кроссоверы: новинку EX и FX второго поколения;
На Московском Международном Автомобильном Салоне 2008 Infiniti представит весь свой модельный ряд. Также будет представлен кроссовер FX нового поколения.
Nissan отзывает на 20 минут 130 тысяч пикапов и 16 тысяч кроссоверов;
Компания Nissan объявила о начале сервисной компании в Европе для пикапов Nissan Navara, а в США — для кроссоверов Nissan Murano и Infiniti EX35.
- Какие есть комплектации у Infiniti EX35 2008-2009 годов?
- Lexus или Infiniti за 900 тыс.руб.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Infiniti EX35
Сводные данные по Infiniti EX35
Объем двигателя Infiniti EX35
Крутящий момент Infiniti EX35
Пользовательские комплектации, вместительность и безопасность
Базовая комплектация кроссовер JX35 может быть поменяна на усовершенствованную версию с пакетом Infinity Hard Drive Navigation. Дополнительно устанавливается аудио и видео система, а также система кругового обзора Around View Monitor с 8-ми дюймовым экраном. Система кругового обзора позволит рассмотреть машину с разных ракурсов и на определенной высоте, это весьма полезная деталь во время парковки или перестроения.
Автомобиль рассчитан на 7 мест, пассажиры усаживаются в соотношении 2/3/2.
На всех рядах пассажиры почувствуют себя комфортно. Задние сидения легко складываются, в результате чего увеличивается размер багажника. Кроме этого задний ряд сидений могут не только наклоняться вниз, но и перемещаться вперед-назад для создания койки-места.
Передние кресла также наделены рядом функций, теперь они имеют сервоприводы и вентиляцию. На втором ряде кресел установлен подогрев. Далее фото кроссовера Инфинити JX35, которое демонстрирует, что этот автомобиль достаточно вместительный.
Разработчики JX35 внимательно изучили безопасность машины, она полностью отвечает американскому качеству. Тут продуманы сложнейшие системы, чтобы получить отличный результат для своих пассажиров.
Установленные датчики Forward Collision Warning, которые позволяют уберегать машину от лобового столкновения, а система Distance Control Assistance контролирует безопасную дистанцию между проезжающими авто. Хорошо помогает контролировать авто на дороге система Lane Departure Prevention, которая подает сигналы водителю, если он начинает ехать по разметке.
Для российских потребителей разработчики предлагают бензиновый мотор VQ35DE на шесть цилиндров, объемом 3,5 литра. Двигатель был взят от Nissan Murano (именно на его примере нам приводилось различать паркетники и кроссоверы), мощность которого 262 лошадиных сил, крутящий момент 334 Нм.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 литров бензина на каждые 100 км пути.
По городу расход топлива составляет 14,4 литра. Не смотря на вес и габариты кроссовера, разгон автомобиля до 10 км/час происходит за 8,4 секунды.
Инфинити I35 2 поколение 2000 – 2004
Как и ранее американский седан фактически являлся копией европейского Ниссан Максима QX или японского Цефиро в максимальной комплектации и с самым мощным силовым агрегатом.
Передняя подвеска была вполне стандартной, типа Мак-Ферсон, а вот сзади стояла фирменная многорычажка Multi-Link Beam. Правда управляемость авто все равно была довольно пресной.
Качество материалов салона Infiniti I35 улучшилось, но все равно не дотягивало до премиума. Однако этот автомобиль брал комфортом и электронными помощниками. Особенно радовали удобные кожаные сидения с электроприводом и памятью положений, солнцезащитная шторка заднего стекла с сервоприводом, подогревы всего и вся, а также открытие гаража из салона.
Туринговая комплектация I35t выделялалась тонированными ксеноновыми фарами, наличием дифференциала повышенного трения, 17-дюймовыми дисками, а еще фирменным спойлером.
Первый год выпуска автомобиль оснащался 3-литровым двигателем V6 под индексом VQ30DE. Благодаря новому впуску-выпуску мощность этого мотора удалось поднять до 230 л.с. 294 Нм. После рестайлинга его сменил мотор VQ35DE объемом 3.5 литра и мощностью 255 л.с. 333 Нм.
В отличии от предыдущего поколения, на котором нередко встречалась механическая коробка, на Инфинити И35 ставили лишь 4-ступенчатый автомат RE4F04A производства компании Jatco.
Несмотря на относительный успех этой модели, продажи пришлось свернуть уже в 2004 году, так как на арену вышли машины, основанные на новой заднеприводной платформе Nissan FM. И переднеприводные седаны с посредственной управляемостью оказались совсем неуместны.
Интерьер
А вот внутри дела обстоят иначе. Повсюду царит роскошь, простор и уют. Обивка из натуральной кожи, пластик высочайшего качества, декоративные детали из хрома и вставки из дерева. На передней панели расположены сенсорный экран размером 7 дюймов и приборы с фирменной оранжевой и синей подсветкой Fine Vision. Всё меню русифицировано, показания считываются легко.
Рулевое мультифункциональное колесо обтянуто кожей, регулируется по высоте и вылету. В новом кроссовере есть Bluetooth и USB-вход, розетка на 12В, сидение водителя с подогревом, 8 электрорегулировками и памятью, пассажирское сидение переднего ряда с 6 регулировками и подогревом.
Салон свободно трансформируется, второй ряд передвигается продольно, также сиденья можно отдельно сложить в пропорции 60/40, а третий ряд – в пропорции 50/50. Чтобы облегчить пассажирам посадку в 3 ряд, спинки второго ряда отклоняются. Но всё же третий ряд, в отличие от первого и второго, не отличается таким простором, из-за потолка взрослым там будет некомфортно, поэтому он больше подойдет для детей и подростков.
Дополнительным плюсом является наличие большого числа ящичков, ниш, подстаканников и держателей для бутылок.
Багажный отсек даже при всех трех рядах достаточно велик – 447 литров. При отсутствии пассажиров задний ряд складывается, образуя ровное пространство объемом 1 155 литров, а сложенный второй ряд увеличивает багажное отделение до размеров комнаты – 2 166 литров.
Однако, сидения второго ряда складываются образуя легкий наклон, поэтому пакеты с продуктами лучше как-то зафиксировать, иначе придется всё собирать по салону. Зато задняя дверь с электроприводом на дистанционном управлении, что очень удобно, когда руки заняты покупками.
Преимущества кроссоверов Инфинити
Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.
Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.
Недостатки моделей
Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.
Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.
Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.
Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.
Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».
К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.
Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.
Вывод
Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.
кроссовер 2012
8888888888888888. | ||||
---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 990 000 | 2 395 000 | 2 565 000 | 2 099 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4990 | 4990 | 4990 | 4990 |
Ширина: | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 |
Высота: | 1742 | 1742 | 1742 | 1742 |
База: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
Колея передн.: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Колея задн.: | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Масса снар.: | 2082 | 2082 | 2082 | 2082 |
Масса полн.: | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 446 / 787 | 446 / 787 | 446 / 787 | 446 / 787 |
Колеса: | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 | 235 / 65 / R18 235 / 55 / R20 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 3498 | 3498 | 3498 | 3498 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 262 / 193 при 6400 | 262 / 193 при 6400 | 262 / 193 при 6400 | 262 / 193 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 | 334 при 4400 |
Положение: | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | вариатор | вариатор | вариатор | вариатор |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.4 | 8.4 | 8.4 | 8.4 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 74 | 74 | 74 | 74 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14.4 | 14.4 | 14.4 | 14.4 |
Расход на 100км, трасса: | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.7 | 10.7 | 10.7 | 10.7 |
22 фото
отзывов 1
(2012, Внедорожник)АКПП3500 см³Левый10 км50000 кмРоссия
Евгений Дубцов 18.09.2012: «Современный семиместный кроссовер – мечта многих российских автомобилистов. Я решил взять себе Инфинити JX, потому что она идеально мне подходит для всех моих нужд. Мы и на рыбалку с друзьями, и на охоту, и на дачу с женой, и на природу со всей семьей – ни разу он еще меня не подвел. Путешествия такие возможны потому, что у него очень высокая посадка, т.е. бордюров он также не боится. Дизайну ставлю твердую 5 – машина красивая, обтекаемая (иногда сам себе завидую). Разработчики оснастили эту модель самой современной техникой безопасности, кроме того они улучшили информационное оснащение машины, поэтому я могу наслаждаться всеми возможностями мультимедиа (а мои дети постоянно требуют включить мультики).Но есть и несколько недостатков – они, конечно, не очень серьезные, но все же за те деньги, что я заплатил за эту машину, хотелось бы, чтобы их не было. К минусам я могу отнести несколько слабоватый двигатель и высокий расход топлива.»
развернутьcвернуть
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 262 л.с. | 336 H*m | 8,4 сек. | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.
Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.
Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.
Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.
Назло конкурентам
Конечно, на бездорожье автомобиль звезд с неба не хватает. С геометрической проходимостью все неплохо – клиренс по джиперским меркам невелик, но выручают небольшие свесы и довольно высокие пороги. Однако короткоходная подвеска, отсутствие блокировок и понижающего ряда передач не лучшие помощники при съезде с асфальта. С так называемым диагональным вывешиванием машина не справляется – электромагнитная муфта честно перекидывает часть тяги на заднюю ось, система стабилизации усердно “прикусывает” буксующие колеса, но этой помощи тяжелому кроссоверу не хватает – он лишь беспомощно крутит в воздухе вывешенными колесами.
Впрочем, никто и не ждет от JX внедорожных подвигов. Эту машину инженеры готовили для успеха в асфальтовых дисциплинах, и тут новинка Infiniti на высоте, давая фору большинству конкурентов. К слову, кто же они? Кроме Audi Q7, Land Rover Discovery 4 и Lexus GX вызов JX могут бросить Mazda CX-9, вернувшаяся после фейслифтинга на наш рынок, 7-местный Honda Pilot или, например, Chevrolet Tahoe. Правда, последняя тройка немного дешевле JX и, строго говоря, не относится к премиум-сегменту. Поэтому цена 2 353 500 рублей, по которой предлагается автомобиль в базовой комплектации Elegance (у нас на тесте побывал кроссовер “предтоповой” комплектации Elite), кажется вполне оправданной.
Полна коробочка
Список электронных благ, входящих в базовое оснащение XJ, чрезвычайно щедр: биксеноновые адаптивные фары, электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, система беспроводной связи Bluetooth, MP3-проигрыватель с разъемом USB/iPod и возможностью управления на руле, мультимедийная система, камера заднего вида, фронтальные и задние датчики парковки и многое другое. Что касается “старших” комплектаций (всего их четыре), здесь “электронных помощников” еще больше, причем упор cделан на дополнительные средства безопасности. Отмечу первую в мире систему предотвращения столкновений при движении задним ходом (она самостоятельно задействует тормозную систему, если водитель замешкался с торможением), активный круиз-контроль, системы кругового обзора AVM c функцией обнаружения движущихся объектов, контроля движения в полосе и предупреждения о помехе в мертвой зоне. За развлечения отвечают мультимедийный комплекс (разумеется, с функцией навигации) и 7-дюймовые мониторы в подголовниках передних сидений.
Технические характеристики Infiniti JX35 Elite |
|
---|---|
Габариты, мм |
4989х1960х1742 |
Колесная база, мм |
2900 |
Колея спереди/сзади, мм |
1670/1670 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Клиренс, мм |
180 |
Объем багажника, л |
188 |
Снаряженная масса, кг |
2095 |
Тип двигателя |
бензиновый V6 |
Рабочий объем, куб. см |
3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
262/6400 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
334/4400 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
бесступенчатый вариатор |
Шины |
235/55 R20 |
Макс. скорость, км/ч |
190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
8,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
10,7 |
Объем бака, л |
74 |
Расшифровка цветов
Все популярные производители, которые предлагают краски для дисковой продукции, дают изначально ознакомиться со списком цветов (обозначение оттенка). При выборе цвета дисков расшифровка будет обозначаться следующим образом:
Расшифровка оттенков по обозначению
- BKF — черный глянцевый.
- BFP — черный, полировка лицевой стороны.
- SF — это лицевая поверхность из полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть классически серебристого оттенка.
- GFM — цвет диска темно-серый.
- HB — это насыщенный черный (мокрый асфальт).
- MBF — поверхность черная либо матовая.
- SFP — это серебристый с полированной лицевой поверхностью.
- HSB — мрачно-серебристый глубокий.
На заметку! «Дарк Платинум» — серебристый оттенок с крупнозернистой структурой. Проводя осмотр под разным углом, изделие отражается металлическими искрами. Такие конструкции смотрятся очень оригинально на спортивных машинах.
Диски оттенка графит имеют матовый темно-серый цвет. Тон между цветом мокрого асфальта и черным
Важно отметить, что диски ведущих производителей цвета графит не будут иметь глянцевый блеск
Селена — имеет серебристый оттенок с мелкодисперсной структурой.
Равномерное покрытие с эффектом металлического блеска освежает внешний вид не только конструкции, но и всего автомобиля.
Диски бронза очень востребованы у автомобилистов из-за потрясающих ходовых характеристик.
- Прежде чем покрасить конструкции, необходимо подобрать соответствующую технологию. Наиболее востребованной является SAM-технология. Этот метод под названием «умные молекулы» используют в том варианте, когда нужно покрасить легкосплавные конструкции. На лицевую поверхность наносится декоративное покрытие. Тонкий слой SAM молекул, толщиной ровно в одну молекулу покрывает всю основу изделия. Данная технология способствует защите конструкции от коррозии. Соответственно, сцепление становится прочным.
- На поверхность конструкции наносится порошковый грунт. Цвет массы зависит от технологии.
- Следующий этап связан с окраской изделия. На поверхность наносится жидкая краска.
- Завершающий этап — это нанесение бесцветного лака с целью защиты основы.
Внешний вид автомобиля
Экстерьер транспортного средства смотрится так, что его реальные размеры трудно заметить с первого взгляда. В то же время JX35 2013 нельзя назвать компактным автомобилем. Тем более что в салоне «Инфинити» располагается целых три ряда кресел – хотя, когда они полностью разложены, объём багажного отсека не достигает даже 200 литров. Складывая задние сиденья, можно увеличить багажник до 447 литров, а задние – до 2,166 кубометра.
Изначально багажный отсек не большой однако, его можно увеличить
Для новой модели использовалась та же платформа, на которой собиралось второе поколение автомобиля «Ниссан Мурано». Хотя особого сходства между ними нет – дизайн Infinity заметно отличается от соплатформенника. В первую очередь, своей огромной радиаторной решёткой, во вторую – миндалевидными передними огнями и ломаной линией окон у задних стоек, придающей автомобилю немного монументальный облик. Хотя и сами его размеры впечатляют – всего 1 см не хватило автомобилю до пятиметровой длины, и 4 см – до двухметровой ширины.
https://youtube.com/watch?v=v0apMOrT5jo
Тест Infiniti JX35 в комплектации Elite
Эта комплектация авто обойдется в 2,5 млн. рублей. В этой версии предлагаются диски диаметром 20 дюймов. В салоне вместо привычных вставок – отделка под дерево. Также есть удобная регулировка водительского кресла, а именно память положения. То же самое предлагается для боковых зеркал и руля. Для кресел спереди сделана система вентиляции. Аудиосистема превосходит все ожидания. У нее 14 динамиков, экран на 8 дюймов и много других достоинств. В целом, «ляпов» в дизайне и оснащенности модели не замечено. За много лет успешной работы японцы привыкли делать все практически идеально. Вот только маркетологи промахнулись. Цена явно завышена для России. За такой мощный мотор владельцу придется каждый год выкладывать государству порядка 40 тысяч. Да и в обслуживании авто дороговато.
Автомобиль Infiniti JX35 габаритный, мощный, как тот слон в басне Крылова. Вот только нужна ли эта диковинка дорогая на просторах России? Стоимость явно завышена. В Европе этот же автомобиль стоит дешевле. Да и конкуренция у машины в России большая. Взять тот же Ford Explorer, Toyota Venza, Honda Crosstour и многие другие авто. Эти автомобили можно назвать бестселлерами. Но вот новая Infiniti JX35 вряд ли им станет. Это авто премиум-класса, которое покупают единицы. И призвано оно по большей части подчеркивать статус своего владельца. Поэтому чисто с практической точки зрения его покупать не будут.
Экстерьер
Дизайн получился не особо удачный – авто не впечатляет, несмотря на свои огромные и внушительные размеры. Длина составляет 4 989 миллиметров, высота – 1 772 миллиметра, а ширина – 1 961 миллиметр, колесная база около 2 900 миллиметров. Немало, правда? Но автомобиль выглядит чересчур массивным, даже громоздким и неповоротливым.
Передняя часть смотрится тяжеловато и напоминает большой клюв, корма отличается чрезмерной простотой и непритязательностью. Этакая бесформенная непропорциональная глыба без особого изящества, и даже не спасает прищуренная оптика и раздутая кромка капота в духе Инфинити.
Еще один неудачный эксперимент – ломаная оконная линия. Конечно, автомобиль такого класса не может выглядеть компактно, но производителям стоит призадуматься и добавить внешности немного стиля, оригинальности и харизмы. Да, именно оригинальности а не обычного стремления “быть не как все” любой ценой.
Технические параметры Инфинити JX35
Основные технические характеристики модели представляют собой параметры её двигателя. Тем более что для большинства рынков, на которые поставлялась JX35, производитель комплектовал автомобиль одним и тем же 3,5-литровым мотором. Силовой агрегат был взят вместе с платформой у Murano и обладает мощностью в 265 л. с. – неплохо для обычного седана, немного для пятиметрового паркетника. Двигатель нельзя было назвать слишком экономичным – даже в комбинированном режиме он расходовал не меньше 10,7 л на 100 км, а при поезде по городу показатель достигал 14,4 литра.
На Инфинити JX устанавливалась полноприводная трансмиссия Intelligent AWD. А вместо автоматической коробки передач своего предшественника модель получила вариатор CVT, описание возможностей которого позволяет узнать о плавном переключении скоростей и улучшении динамики автомобиля. До скорости в 100 км/ч машина разгоняется за 8,4 с – впечатляющий показатель для двухтонного семиместного транспортного средства.
В авто установлен сравнительно мощный двигатель
Ходовая часть машины осталась такой же, как и у предшественника – от задних поперечных рычагов и передней подвески McPherson. Однако в списке устройств, обеспечивающих её безопасность, появилось несколько обновлений. Так, например, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, удерживающей его на склоне, и опцией автоматического предотвращения столкновения во время езды задним ходом.