Hyundai i10

Интерьер

Оформление пятиместного салона улучшено за счет новых тканевых и кожимитовых материалов, более качественного пластика и элементов внутрисалонного декора.

Фронтальная панель предлагает оформленный в одном блоке комбинированный аналого-цифровой приборный щиток и среднеформатный медийно-командный дисплей маршрутного компьютера.

  • Центральную часть консоли занимает спаренный комплект дефлекторов системы салонной вентиляции.
  • На подвальном ярусе установлен пульт управления немногочисленными бортовыми опциями. Часть элементов управления вынесена на боковые спицы многофункционального рулевого колеса.
  • Из-за отсутствия центрального тоннеля ручка переключения режимов трансмиссии расположена на примыкающем к консоли массивном приливе.

В зависимости от комплектации Хендай i10 2020 получит стандартный или расширенный функционал оборудования и бортовой электроники. Салонный сервис топовых моделей предлагает более широкий диапазон регулировок и подогрев передних кресел, системы навигации и климат-контроля, улучшенные характеристики мультимедийного комплекса.

Увеличение габаритов не сказалось на вместительности 252-литрового багажного отсека, недостаток компенсирует возможность трансформации задних посадочных мест, позволяющей поднять показатель до 1046 литров. 

Продажа Hyundai i30 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

i30 2016

989 000 ₽

Санкт-Петербург

i30 2016

965 000 ₽

Санкт-Петербург

i30 2016

875 000 ₽

Санкт-Петербург

i30 2015

715 000 ₽

Санкт-Петербург

i30 2015

675 000 ₽

Санкт-Петербург

i30 2013

799 000 ₽

Санкт-Петербург

i30 2012

655 000 ₽

Санкт-Петербург

i30 2011

539 000 ₽

Санкт-Петербург

i30 2010

479 000 ₽

Санкт-Петербург

i30 2009

420 000 ₽

Великий Новгород

i30 2010

469 900 ₽

Псков

i30 2009

445 000 ₽

Псков

i30 2013

599 000 ₽

Тверь

i30 2009

445 000 ₽

Тверь

i30 2010

560 000 ₽

Тверь

i30 2014

670 000 ₽

Череповец

i30 2010

490 000 ₽

Череповец

i30 2016

655 000 ₽

Череповец

i30 2009

464 000 ₽

Вологда

i30 2009

325 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai i30

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)

Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017

Цена 2 500 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Бампер передний Hyundai I30 86511A6000

Цена 8 900 р.

АКПП KIA Ceed 2012-2018

Цена 15 000 р.

Статьи о Hyundai i30

Статьи об автомобилях Hyundai i30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково;
Во время презентации нового бренда N в Москве представители компании Hyundai заявили, что «горячий» хэтчбек i30N во время тестов пробежал более 10 000 км по сложнейшему «кольцу» Нюрбургринга. Было упомянуто и о том, что …

Более 2 миллионов за хот-хэтч от Hyundai. Это много или мало?;
Всему миру известны «заряженные» модели ведущих автомобильных марок: M — от BMW, AMG — от Mercedes-Benz, RS — от Audi, TRD — от Toyota, Type R — от Honda, OPC — от Opel, V — от Cadillac. Несколько лет назад спортивное…

Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица;
Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка…

Новости о Hyundai i30

Hyundai ведет разработку нового 2,3-литрового турбодвигателя для спортивных гибридов;
Hyundai Motor работает над новым бензиновым турбомотором, который в будущем окажется под капотами спортивных моделей N-серии следующего поколения. Об этом сообщает южнокорейское издание Kyunghyang Shinmun.

В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы;

Спортивный Hyundai i30 N начали продавать в России: дороже 2 миллионов рублей!;
Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, представленным в нашей стране.

  • на что обменять хёндэ i30?
  • Ремень генератора Хендай ай 30
  • Второй ДК хендай ай 30
  • нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
  • Как часто Вы меняете амортизаторы на hyundai I30??

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai i30 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ай 30

Альтернативное написание: Ай30

Неправильное русское написание: И30

Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback

Объем двигателя Hyundai i30

Крутящий момент Hyundai i30

Дизайн

Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.

Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.

Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).

Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.

В минусе:

— недостаток тяги у литрового 12-клапанника;

— отсутствие возможности регулировки «баранки» по вылету;

— невысокое качество отделочных пластиков.

Общая оценка – 5 баллов (из 5 возможных). Выходит, недорогой Hyundai i10 – один из лучших современных автомобилей в размерном классе A. Серьезные виды на крупный коммерческий успех.

Вердикт: рекомендуется в высшей степени. Инженеры и дизайнеры Hyundai Motor создали по-настоящему привлекательный малый автомобиль. Понравится многим.

Новый i10 собирают на заводе Hyundai Motor в турецком городе Izmit, а также в Chennai (Мадрас), Индия. В Европе за «хэтчбек» с литровым 12-клапанником Kappa II запрашивают от 9 950 евро. То есть, меньше 10 тыс. Заманчиво. А как в России, пока неясно.

Чисто конкретно. Новый Hyundai i10 создан той же платформе, что и корпоративный «близнец» Kia Picanto II: основные агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей пока только два варианта: литровый 12-клапанник — либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л. Оба агрегата из новой серии Kappa II. Причем 3-цилиндровый двигатель предлагается в трех вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa — 66 л.с. при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 94 Нм. Ну а цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 87 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 120 Нм. Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а для ленивых предназначен (платная опция) 4-скоростной гидромеханический «автомат». Старомодный агрегат, но работает исправно.

По ходовой корейский субкомпакт ничем не отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером 175/50R монтируется на 14-дюймовые колеса, штампованные из листовой стали. И лишь в top-исполнении Premium обода из легкого сплава. Между прочим, предусмотрен «штатный» мониторинг давления воздуха в покрышках – не помешает. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые, спереди вентилируемые диаметром 252 мм, сзади 234-миллиметровые. Надо сказать, редкое в малом классе решение. В «штате» ABS, а также ESP. Современная техника «активной» безопасности.

В длину новый i10 насчитывает 3665 мм, в ширину – 1660, в высоту – 1500; колесная база – 2385 мм, колея – 1455/1468 мм. Снаряженный вес субкомпакта с литровым Kappa – от 860 кг. А «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» чуть тяжелее – от 865 кило. Но во всяком случае, лишнего веса нет – как у тренированного бегуна на дальние дистанции.

С литровым двигателем и «ручкой» i10 способен разогнаться с места до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 15 сек., объявленная максимальная скорость – 155 км/ч. Не особенно яркая динамика. Зато и средний расход бензина (EU5) невелик – лишь 4,7 л на 100 км пробега. А с устройством ISG («старт-стоп») и того меньше — 4,6 л на 100 км пути. С 87-сильным 16-клапанником и ручной КПП субкомпакт набирает «сотню» за 12,3 (с АКПП – за 13,8) сек., максимальная скорость – 171 (163) км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,9 (6,2) л на 100 км пробега. Не разорительно.

Точка зрения. Заслужить оценку «отлично» у начисто лишенных чувства сострадания обозревателей – своего рода свершение. Замечательный субкомпакт. Правда, напрашивается вопрос: зачем российскому автомобилисту малый i10, когда среднегабаритный (по европейским меркам) Hyundai Solaris обходится примерно в те же деньги? Предмет для размышлений.

Корейский француз

Салон новой машины изменился полностью, правда стиль вставок минималистичного дизайна напоминает Citroen, хотя это больше фишка класса. Речь про белые на фото вставки на панели торпедо в стиле минимализма, архитектуре сот которых есть поддержка на дверных картах и тоннеле.

По качеству материалов все просто, машина относится к бюджетному классу, поэтому кресла тканевые, но пластик мягкий. Сиденья обычные, ничего выдающегося в них нет. Сзади обычный диван с тремя подголовниками. Свободного места стало больше, но третий пассажир противопоказан.

Хэтчбеку достался новый 3-спицевый руль с массой кнопок. Приборная панель объединена панелью с мультимедией. Это обычные аналоговые датчики с информативным центральным дисплеем. Опционально доступна приборка Supervision как в Элантре – иной стиль циферблатов и шахматная внутренняя расцветка.

Роль мультимедии нового Hyundai i10 выполняет 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и Hyundai LIVE. Ниже расположился понятный блок климата на паре шайб, мониторе и 7 кнопках. Дальше тоннель – там опциональная беспроводная зарядка, рычаг КПП и кнопки подогрева сидений, руля, помощника при парковке.

Багажник остался прежнего 252-литрового объема. Уменьшить удалось погрузочную высоту на 29 мм и внедрить второй уровень под полом.

Также хэтчбеку достался комплекс систем безопасности Hyundai SmartSence с предотвращением фронтальных столкновений, контролем полосы движения, определением дорожных знаков и датчиком усталости водителя. Добавлена технология Bluelink, позволяющая через смартфон отследить расположение автомобиля, продиагностировать его, плюс она сама вызывает спасателей при ДТП.

Технические характеристики Хендай ай 10

Обновленный i10 будет комплектоваться теми же двигателями, что и предыдущая версия. Это бензиновые моторы:

3-цилиндровый, объемом 1.0 литра и мощностью 67 л.с. и 4-цилиндровый, имеющий объем 1,25 литра и мощность 87 л.с.

Коробка передач – 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатый автомат. Двигатель 1,0 литра комплектуется только ручной трансмиссией;
Привод – передний;
Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson;
Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой;
Тормоза передние и задние – дисковые.

Производители сообщают, что обновленный Hyundai i10 будет иметь более точные настройки подвески и рулевого управления, что сделает его более маневренным и обеспечит максимальную плавность хода.

Старт продаж Хендай ай 10 в России

Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много. И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов. Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.

Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5

Салон

В отличие от кузова, салон Хендай i10 2019—2020 модельного года переделан практически полностью. Передняя панель теперь имеет необычную форму, на которой сверху разместился блок управления, включающий в себя сенсорный дисплей, несколько кнопок и шайб для управления функционалом салона.

Сразу под дисплеем расположились дефлекторы, а еще ниже встроенная аудиосистема. Тоннель здесь довольно скромная и кроме рукоятки для переключения передач, имеет лишь несколько кнопок.

Благодаря небольшому увеличению салона, посадочные места стали более удобными и комфортными. Передний ряд сидений обустроен подголовниками с несколькими положениями настроек. Спинки заднего дивана можно легко сложить с помощью механизма, которого не было в предыдущей модели.

Багажное отделение осталось неизменным и имеет все тот же объем чуть более 250 литров. Однако, благодаря двойному полу, он стал более удобным в использовании.

Новый Hyundai i10 2020 имеет обширный список дополнительного оборудования, среди которого: мультифункциональный руль, камеры, запуск с кнопки и многое другое.

Салон

Несмотря на бюджетную стоимость новинки, на качестве салонной отделки и комплектации производитель не экономил. В наличии:

  • скопированный с фирменных моделей многофункциональный руль;
  • комбинация стрелочных указателей и компьютерного монитора приборного щитка;
  • установленный на верхнем ярусе консоли 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательного медиакомплекса.

Формат торпедо также включает пару симметричных дефлекторов и пульт настройки внутрисалонного микроклимата. Тоннель отсутствует, поэтому колодец для мелкоразмерной клади и технический сектор с рычагом переключения трансмиссии установлены на прилегающем к консоли приливе.

По заключению специалистов, потенциал штатного оборудования обеспечивает водителю удобное управление автомобилем, а пассажирам в продолжительных по времени поездках – достаточно комфортное времяпровождение.

Сервис пилотных кресел с достоверной имитацией поперечно-боковой поддержки номинальный: регулировка сиденья и комплектующий топовую версию контур подогрева. Статус пятиместного салона реально условный, поскольку конструктив дивана обеспечивает удобное размещение двух взрослых седоков и ребёнка.

За счёт неполной трансформации диванной спинки в соотношениях 60:40 умеренный объём 252-литрового багажника увеличивается практически в три раза. Для размещения запаски и бортового инструментария в пол багажника встроена закрытая шторкой ниша.

Поколения

  • III рестайлинг 2

  • III рестайлинг

  • III

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai I30

Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур

Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана

10

Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль

Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.

15

Жесткая проверка Сравнительный тест

Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.

10 29 января 2013

Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв

Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .

9 10 мая 2012

Все тесты Hyundai I30

Все новости

Новости

Hyundai i30 N стал мощнее и получил роботизированную коробку

Обновленный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N получил версию с восьмиступенчатой роботизированной коробкой и стал быстрее 25 сентября 2020

Представлен новый Hyundai I30

Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Женеве 26 февраля 2020

Hyundai назвал российскую стоимость хот-хэтча i30 N

Российские продажи Hyundai i30 N стартуют в мае. Интересно, что автомобили появятся только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи 23 апреля 2019

Все новости про Hyundai I30

Салон

Несмотря на небольшую стоимость машины, интерьер нового Хендай i10 2020 модельного года вызывает положительные эмоции. В частности, автомобиль может похвастаться неплохими материалами отделки, в числе которых есть ткань, пластик двух видов, экокожа и даже вставки из металла. Мультимедийная система получила серьезный список опций, которые прежде не предполагалось, а посадочные места позволят с относительным комфортом преодолевать длительные вояжи.

Органы контроля и управления

Центральная консоль получилась небольшой, но аккуратной. Ее верх украшает большой экран развлекательной системы, которым можно управлять как прикосновениями, так и расположенными по бокам физическими кнопками. Ниже расположились два довольно крупных дефлектора, а затем и панель с шайбами и кнопками, позволяющими настроить работу климатического контроля. Уже на переходе в тоннель нашлось место для отсека под мелкие вещи. Сам тоннель, неширокий и невысокий, содержит простенькую техническую панель, пару подстаканников, рукоять ручного тормоза и небольшой подлокотник, содержащий еще один бардачок.

Оформление посадочных мест и багажник

В салоне легко уместится пять человек, причем каждый расположится на удобном кресле с мягким наполнителем и обшитым тканью либо искусственной кожей. Посадочные места будут укомплектованы поддержкой с боков, системой подогрева, подлокотниками и регулировками положений на электроприводе или при помощи механики. На заднем диванчике присутствует и откидной подлокотник.

К сожалению, отсек багажного отделения нельзя назвать большим, сколько точно вещей можно будет в нем разместить – покажет тест-драйв.

Комплектации и цены Хендай ай 10

Стоит отметить, что новинка больше не воспринимается, как женский автомобиль. Внешний облик и экстерьер стали серьезней, даже немного агрессивней за счет увеличенных габаритов, динамичного силуэта и «сурового передка»: во фронтальной части автомобиля бросается в глаза новая фальшрадиаторная решетка с вмонтированными светодиодными огнями и улучшенная головная оптика. Задний вид машины представлен достаточно громоздким задним бампером, компактной оптикой. Небольшая дверь багажного отделения сверху дополнена спойлером. Что же касается расцветки кузова, он возможен в семи вариантах на выбор.

Пятидверный хэтчбек представлен в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина ‒ около 1660 мм, высота ‒ 1500 мм. Между дорогой и днищем автомобиля ‒ 149 мм просвета, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем на дороге с погрешностями в покрытии, а также на проселочных дорогах. Не оставили без внимания и легкосплавные 14-дюймовые диски оригинального дизайна. Фактурные молдинги по бокам новой модели Хендай ай10 зрительно увеличивают общий вид автомобиля. Интерьер Hyundai i10 оформлен серьезно и солидно. Перед водителем расположена достаточно простая, но высокоинформативная приборная панель с обновленным рулем, который снабжен электроусилителем.

Новшества технического оборудования Хендай ай10 обеспечивают легкое и непринужденное вождение независимо от скорости движения. В обновленном рулевом колесе появилась возможность управления бортовым компьютером, микроклиматом и мультимедийной системой

Стоит отметить наличие возможной синхронизации внутренней системы с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, что немаловажно и необходимо в современном мире. Передние и заднее сиденья очень комфортные, имеют все необходимые регулировки

Задние сиденья при необходимости опускаются, существенно увеличивая и без того немаленькое багажное отделение.

Можно уверенно сказать, что общий лаконичный, но функционально оснащенный интерьер и стиль салона Хендай ай10 ничем не уступает автомобилям более высокого класса. Даже базовая комплектация предусматривает внутреннюю отделку качественными материалами, богатое оснащение салона и высокий уровень эргономики.

Базовая комплектация рестайлингового Хендай ай10 предлагает широкий перечень оборудования, а именно:

  • Airbag на передних сидениях;
  • дисковые тормоза;
  • системы ABS, ESC, BAS, VSM;
  • система кондиционирования;
  • бортовой компьютер;
  • датчик внешней температуры;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • электромеханический усилитель рулевого колеса;
  • радио- и аудиосистема с поддержкой формата МР3;
  • обивка салона тканью;
  • передние стеклоподъемники;
  • диски из стали;
  • датчик контроля давления в покрышках;
  • стандартная тонировка;
  • полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.

В заводской комплектации на Хендай ай10 цена составляет приблизительно 9,9 тысячи евро.

В более дорогих комплектациях автомобиль дополнительно оборудован:

  • системами HAC и ESS;
  • электрорегулировками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • электропакетом;
  • современной аудиосистемой с усиленными динамиками;
  • подсветкой в багажном отделении;
  • материал внутренней обивки ‒ кожа;
  • Bluetooth;
  • системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • световыми индикаторами системы слежения за разметкой.

Посмотреть модель Hyundai i20

Посмотреть модель Hyundai i30

Цена такой комплектации зависит от индивидуального выбора возможных комплектующих, но не ниже 11,3 тысячи евро.

Convenience

Big technology in
a compact package

Whatever the length of your journey, you’ll appreciate the attention to detail that’s inside the i10.

  • Rear View Camera SE Connect and Premium models benefit from a rear-view parking camera, which is displayed in the 8” central display. Handy guides allow effortless parking in the tightest of spaces.

  • Navigation A 5-year subscription to LIVE Services comes with the Tech Pack option, available on Premium models. This keeps you updated throughout your journey with the latest traffic conditions and can also suggest alternative routes.

  • DAB digital radio Enjoy crisp and clear digital DAB radio across the i10 range. SE Connect and Premium models also feature smartphone mirroring courtesy of Apple CarPlay and Android Auto.

  • Steering wheel remote controls Convenient steering wheel controls allow you to make calls or operate cruise control at the tap of a button.

    Audio remote
    controls

    Auto cruise
    controls

    Phone controls &
    Hands-free controls

  • Bluelink Available as part of the Tech Pack cost option, Bluelink allows you to control your i10 from your smartphone or with online voice recognition. You’ll enjoy a wide range of benefits, such as remote door locking, ‘find my car’ and the ability to send destinations from your phone to your i10’s navigation system.

 

l

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector