Geely icon 2021 года

Технические характеристики

Сердцем Geely HaoYue 2021 может быть один из двух бензиновых двигателей, оснащенных турбиной. Уже в базе будет доступен мотор объемом 1,5 литра, выдающий 177 «лошадей». В паре с ним будет работать семиступенчатый «робот». В более дорогом варианте силовой установкой является 1,8-литровый аппарат, способный показать 185 сил. К нему в пару полагается шестиступенчатый «автомат». Привод в большинстве случаев будет только на переднюю ось, но планируются и варианты с приводом на все колеса.

Такие характеристики позволят автомобилю неплохо разгоняться и спокойно преодолевать дорожные препятствия, однако слишком экономичными эти двигатели назвать нельзя.

Салон и багажник

Внутреннее пространство новинки из Китая  с ее более известным и недавно обновленным собратом практически идентично. При этом салон версии Pro, возможно, чуть более вместительный и просторный, чем у оппонента. Хотя, и у обычного Geely очень много места, как спереди, так и сзади. Салон кроссоверов выглядит футуристичным, оригинальным и роскошным. Для его оформления использованы кожа, пластик и ткань, которые кажутся долговечными и качественными. Во втором случае качество данных материалов не вызывает особых сомнений. Поэтому, скорее всего, и отделка новинки также порадует своей достаточной надежностью и не скоро потеряет свой привлекательный внешний вид.  В салоне используется двухцветная отделка, сочетающая в себе яркие цвета и более приглушенные оттенки. Шумоизоляция автомобилей весьма неплоха.

Приборная панель имеет весьма необычный и футуристичный вид. Она оснащена крупными дефлекторами и множеством привлекательных декоративных элементов. Управление основными опциями автомобилей осуществляется при помощи кнопок, установленных под мультимедийной системой. Их расположение позволяет без труда и очень быстро выбрать нужную функцию даже во время движения на очень приличной скорости. Оба кроссовера оснащены мультирулем, который имеет немного непривычную форму.

Мультимедийная система китайцев представляет собой сенсорный экран огромных размеров с множеством опций и великолепным звучанием. При этом, по слухам, Атлас Про будет оснащаться премиальным устройством мультимедиа, которое получит лучшее качество звука и расширенный функционал.

Сидения в обоих случаях имеют довольно крупные размеры и хорошую боковую поддержку. Они отделаны достаточно качественными кожей и тканью  и оснащены множеством функций регулировки и подогревов.

Скорее всего, новая версия популярного кроссовера из Поднебесной получит багажник большего объема. Есть данные, что этот показатель может достигать 380 литров или даже чуть больше, тогда как обычный Atlas имеет багажное отделение с весьма скромным объемом 320 л. Этого очень мало даже для перевозки минимального числа личных вещей или покупок из магазина. Увеличенный объем позволит перевозить на этом авто более крупные грузы и предметы. В обоих случаях пространство в багажнике можно немного увеличить за счет складывания заднего диванчика для пассажиров.

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть речь в данном случае и идет про современный кроссовер, однако, позиционировать модель Geely Icon 2021, стоит только, как городской паркетник. Данный кросс ориентирован на комфортное передвижение по дорогам с твердым покрытием. На это указывают не самый большой по современным меркам дорожный просвет, а также система переднего привода. Безусловно, для редких вылазок на активный отдых модель также подойдет. Однако расценивать ее, как внедорожник, не следует, по той простой причине, что она не сможет справиться с серьёзными препятствиями на своем пути без посторонней помощи. Если рассматривать управляемость автомобиля, то в этом плане Geely Icon чуть ли не самое лучшее транспортное средство среди одноклассников. Кросс уверенно держит дорогу независимо от скорости, а кроме того моментально реагирует на движение рулем и не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Отдельно стоит упомянуть про наличие множества систем помощи, которые позволяют водителю расслабиться и в полной мере насладиться комфортом от поездки. Что касается подвески, то спереди здесь используется стандартная независимая пружинная система со стойками МакФерсон, а сзади установлена независимая многорычажка.

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Х7 2020 года в новом кузове достаточно сложно отличить как по фото, так и в «живую» от его предшествующей версии. Но благодаря тому, что производитель внес в основном косметические изменения в автомобиль, его комплектации и цены остались прежними. Не затронуты оказались и технические характеристики китайской модели, хотя доступные моторы и подверглись некоторым доработкам.

Базовая

Начальная версия китайского кроссовера оценена в 1,006 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 131-сильный мотор;
  • механическая КПП;
  • рулевой гидроусилитель;
  • задние фонари и ДХО на базе светодиодов;
  • датчик света;
  • подогреваемые внешние зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • рейлинги;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаным ободом;
  • запускаемый с кнопки двигатель.

В начальной комплектации Джили Эмгранд Х7 2020 года оснащается подогреваемыми передними креслами. Водительское сидение регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Китайская модель дополняется подогреваемым лобовым стеклом, четырьмя электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. В состав комплекса безопасности базовой версии Emgrand X7 включены:

  • 2 подушки;
  • дополнительные ребра жесткости в боковых дверях;
  • ABS с EBD;
  • водительский ассистент при экстренном торможении;
  • помощник при движении в гору;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Уже в начальной модификации китайской модели встречаются климатическая установка и мультимедийный комплекс, включающий в себя 9-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистему с двумя динамиками.

Стандарт

Комплектация Стандарт с аналогичным техническим оснащением стоит на 100 тысяч рублей дороже базовой. За такую доплату покупатели получают только 6 колонок и задний парковочный датчик. Остальной список оснащения полностью копирует базовую комплектацию.

Комфорт

Версия Комфорт оценена в 1,206 миллиона рублей. В ней, как и в последующих комплектациях, предусматриваются автоматическая КПП и более мощный двигатель на 2 литра. Помимо изменений в технической части, стоит отметить и появление в списке доступного оснащения самозатемняющегося салонного зеркала с ножным стояночным тормозом.

Люкс

Предпоследняя комплектация стоит всего на 40 тысяч рублей дороже. За такую доплату производитель оснащает Geely Emgrand X7 2020 года передними «противотуманками», еще одним парковочным датчиком и хромированными накладками, которые появляются на кузове.

Флагшип

Топовая комплектация, стоимость которой составляет 1,296 миллиона рублей, дополняет все предыдущие модификации за счет задней камеры, регулируемого люка, мультифункционального руля, системы удержания постоянной скорости и передних кресел с электроприводов. Кроссовер оснащается также сидениями, отделанными кожей, и четырьмя боковыми подушками безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Базовая 2019 — 1 059 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
2 1.8 MT Стандарт 2019 — 1 099 990 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
3 1.8 MT Комфорт 2019 — 2019 1 089 900 Передний МКПП 5 1808 12.8 160 131 (96) / 6000 8,1
4 2.0 AT Комфорт 2019 — 1 199 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
5 2.0 AT Люкс 2019 — 1 239 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6
6 2.0 AT Флагшип 2019 — 1 334 990 Передний АКПП 6 1997 None 170 139 (102) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Управляемость и внедорожные характеристики

Китайский кроссовер имеет минимальный для своего класса дорожный просвет в 160 мм, а также привод только на переднюю колесную ось, что уже дает возможность говорить об отсутствии каких-либо внедорожных характеристик. В действительности, модель неуверенно себя ведет, даже на пересеченной местности и при движении по грунтовым дорогам. Глубокая и протяженная яма вполне может стать непреодолимым препятствием для «китайца», а на бездорожье паркетник и вовсе чувствует себя беспомощно.

В свою очередь, это транспортное средство имеет неплохие ходовые качества, которые с лихвой можно реализовать в городе и на иных дорогах с твердым покрытием. Здесь кроссовер выделяется тем, что уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление, а кроме того, прощает водителю определенные незначительные ошибки. На модель установлена крепкая и неприхотливая подвеска, позволяющая не замечать на своем пути мелкие искусственные неровности.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.

Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.

Экстерьер автомобиля

Кроссовер Coolray выглядит молодежно, спортивно и несколько нестандартно, его экстерьер с острыми гранями, резкими переходами кузовных линий чем-то напоминает гоночный автомобиль из компьютерных игр.

Спереди паркетник выделяется:

  • сложной архитектурой бампера с губой черного цвета под карбон;
  • «улыбчатой» радиаторной решеткой с красной вставкой-пятиугольником;
  • вертикально размещенными ходовыми огнями;
  • серебристой линией, соединяющей нижние грани головных фар.

Пусть Джили Кулрей и позиционируется как кроссовер, своими габаритами и формой кузова он мало чем отличается от городского хэтчбека, хотя имеет достаточно высокий дорожный просвет.

Авто оснащается массивным сдвоенным задним спойлером, четырьмя выхлопными трубами (по два выхода по бокам), причем глушитель здесь не буфаторский, а самый настоящий, при этом двигатель обладает всего лишь тремя цилиндрами.

Задний бампер, дополненный по центру противотуманной фарой, как и боковой обвес, выполнен из черного пластика, между фонарями крышки багажника проложена серебристая планка с надписью GEELY.

Этому автомобилю характерны ярко выраженные выштамповки дверей, наружные ручки окрашены в цвет кузова, а боковые оконные линии заканчиваются оригинально оформленными фигурными форточками.

Лючок бензобака у машины находится на заднем крыле с левой стороны, открывается снаружи нажатием пальцев, сама крышка бака замком не оборудуется.

Стоит отметить, что при создании данной модели автопроизводитель не просто заимствовал детали Volvo, здесь уже велась совместная разработка, машина создавалась в тесном сотрудничестве китайских и шведских специалистов.

Обзор нового китайского кроссовера

Интерьер рестайлинговой версии PRO.

В 2019 году Geely Atlas стал самым продаваемым китайским кроссовером в России. В Китае за тот же срок их было продано свыше 232 тысяч, что показало отрицательную динамику по сравнению с годом предыдущим, что, вероятно, и подтолкнуло производителя оперативно завершить подготовку рестайлинговой версии.

В Поднебесной она получила название Boyue Pro, соответственно, к нам вскоре должен прибыть внедорожник под названием Geely Atlas Pro 2020.

  • длина – 4544 мм. (+25 мм. по сравнению с Geely Atlas),
  • ширина – 1831 мм.,
  • высота – 1713 мм. (+19 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Джили Атлас Про 2020 модельного года нельзя считать серьезно модернизированным автомобилем. Скорее, это легкий рестайлинг экстерьера, более глубокий и основательный – интерьера, а также пересмотр линейки двигателей, где теперь обнаруживается абсолютно новый силовой агрегат, созданный в тесной кооперации с мотористами Volvo.

Экстерьер

Среднеразмерный городской внедорожник Джили Атлас Про 2020 модельного года можно идентифицировать благодаря новым бамперам с увеличенными воздухозаборниками спереди, более рельефному капоту, боковым зеркалам заднего вида, другой решетке радиатора, иным патрубкам и полностью обновленной задней части.

Наиболее оригинальная деталь – декоративная планка с надписью Geely, которая пронизывает корпуса задних фонарей.

Салон

Салон рестайлинговой версии PRO.

Над салоном производитель поработал больше всего, поэтому здесь обнаруживаются совершено другая центральная консоль с двухцветной отделкой и большим центральным тачскрином, нового дизайна рулевое колесо и обновленный блок селектора трансмиссии.

Техническая начинка

Китайский Geely Atlas Pro, который будет продаваться в России, пока предлагается с безальтернативным трехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1.5 литра (177 л. с.)

В его разработке поучаствовали шведы, хотя еще в прошлом году отмечалась тенденция перехода китайцев на сугубо свои технологии и разработки. Этой силовой установке могут ассистировать три трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная для модификаций с передним приводом, а также автоматическая 6-диапазонная для версий с двумя ведущими осями.

Не стоит забывать и о двигателях, которые могут оказаться на рестайлинговой версии, перейдя от обычного Атласа. Это «атмосферники» объемом 2.0, 2.4 литра и 1.8-литровая турбочетверка.

Безопасность

В современных реалиях автолюбителям приходится особое внимание уделять безопасности транспортного средства. Это связано с бесконечным ростом количества автомобилей на дорогах общественного пользования и безудержным увеличением числа дорожно-транспортных происшествий, многие из которых имеют существенные последствия

В таких условиях приходится выбирать действительно надежное и безопасное транспортное средство, и Geely Emgrand X7 2022 относится к числу таковых.

По результатам краш-тестов по системе C-NCAP, ориентированной на азиатских производителей, кросс набрал максимально возможные показатели и получил оценку 5+, что можно с уверенностью назвать внушительным достижением. В оснащение этой модели включено шесть подушек безопасности, многочисленные системы, отвечающие за контроль движения, а также все необходимое снаряжение, включая трехточечные ремни с фиксаторами и натяжителями.

Технические характеристики

Новейший кроссовер основан на платформе с обозначением CMA. Она примечательна полностью независимой подвеской обеих осей, а также дисковой системой тормозов. Кроме того, для авто наряду с передним доступен и полный привод, что выделяет SUV на фоне остальных китайских одноклассников.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4605

1878

1643

Кроссовер доступен в двух бензиновых вариациях. Речь идет о турбомоторах 1.5, 2.0 литра мощностью 177, 238 лошадиных сил. Трансмиссии — 7АМТ, 8АКПП соответственно. При этом только топовая модификация имеет привод на все четыре колеса.

Также существует и гибридное исполнение. Его основу составляет уже упомянутый наддувный агрегат 1.5 литра, который сочетается с электрическим мотором. Суммарная мощность — 258 «лошадок», реализуемые через семидиапазонный «робот».

Технические характеристики

Haoyue имеет много общего с текущим минивэном бренда и кроссоверами Volvo. В частности, 5-7-местный внедорожник перенял от них модульную платформу CMA, которая была разработана по шведским наработкам (Volvo давно куплена Джили), но основная доля здесь за китайскими инженерами.

Так что на выходе мы будем наблюдать поперечное расположение двигателя, возможность использования полного привода (штатно только передняя ось) и стандартную сегодня подвеску в виде МакФерсонов и многорычажки.

Оснащение электронными системами пассивной безопасности также обыденное и соответствует современным реалиям автомобилестроения:

  • адаптивный круиз, парктроник,
  • автоматическое торможение с датчиками обнаружения велосипедистов и пешеходов,
  • система помощи при смене полосы и мониторинга слепых зон,
  • датчики слежки за усталостью водителя и пр.

Касательно моторной гаммы, Geely Haoyue один из немногих китайских продуктов, который изначально на родном рынке получает несколько вариантов силовиков.

Для нового флагмана заявлены два бензоагрегата с поддержкой турбонаддува. При чем оба получают в компанию 48-вольтовый стартер-генератор в компании с роботом или 6-диапазонным автоматом.

Касательно характеристик самих двигателей, то в базе тут предложат 1.5-литровый вариант на 177 л.с. при 255 Hm, а в премиум классе пропишется 1.8-литровый мотор на 184 л.с. при 285 Hm. О динамике и расходе информации нет.

Также нельзя не отметить, что премиальная комплектация будет получать матричную оптику спереди и светодиодную сзади.

Первые будут регулироваться искусственным интеллектом, как по горизонтали, так и вертикали, при этом адаптируя дальнобойность света к окружающей обстановке. Светодиодные противотуманки заложены уже в базу.

Дизайн

Если обратить внимание на внешность автомобиля, то ее можно назвать противоречивой, но в то же самое время эффектной. В плане оформления экстерьера авто сильно напоминает премиальный кроссовер Range Rover Evoque

Больше всего в данном случае выделяется передняя часть автомобиля, получившая максимально узкую радиаторную решетку, а также дневные ходовые огни на том месте, где на иных машинах размещена головная оптика. Основные фары расположились заметно ниже. Такой подход производителя позволил сделать внешность авто вызывающей и привлекательной на фоне многочисленных конкурентов. Более того, встретив подобное авто на дороге, не удастся не обратить на него внимание, из-за чего можно с уверенностью сказать, что кросс обязательно будет пользоваться интересом у прохожих и других автомобилистов. Если посмотреть на оформление интерьера, то здесь все выполнено максимально практично и высокотехнологично. Сложно сказать с первого взгляда на салон, к какому в действительности ценовому сегменту относится транспортное средство, так как здесь предусмотрено использование качественных материалов, и в то же самое время просматривается определенная простота, свойственная современным бюджетникам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Салон

Что будет твориться в салоне пока не ясно. Учитывая целевую аудиторию, моющихся поверхностей в VX11 должно быть достаточно много, но на премиальные материалы рассчитывать не стоит. Это все-таки паркетник от Джили, а не от Ауди.

Также есть информация, что паркетник обзаведется 14-дюймовым мультимедийным экраном, а приборка останется аналоговой, но будет иметь встроенное окно бортового компьютера. По салону будет разбросано несколько USB-портов, чтобы самые маленькие пассажиры не заскучали в пути.

По компоновке, китайцы предложат три варианта посадки – на 5, 6 и 7 мест. В первом варианте будет стандартный трехместный диван сзади с откидным подлокотником, шестиместное исполнение представлено формулой 2+2+2, а для 7 пассажиров будет предложен двухместный диван третьим рядом.

Другие варианты

В качестве альтернативы тем, кто по каким-то причинам хочет присмотреться к автомобилям иного бренда, можно посоветовать рассмотреть Hyundai Tucson. Корейский кроссовер довольно популярен в России. Он известен своей надежностью и богатым набором опций. Это авто стоит несколько дороже представленных в данном материале вариантов. На выбор предлагается несколько версии с разными типами моторов и трансмиссий.

А тем, кто предпочитает хваленое немецкое качество и готов за него платить, также можно присмотреться и к Volkswagen Tiguan. Этому кроссоверу присущ более простой и строгий дизайн. Он предлагается в нескольких комплектациях и имеет очень современное и передовое оснащение.

Динамика и расход

Минимальный двухлитровый двигатель на 139 л.с. доступен только с передним приводом. С механикой максимальная скорость доходит до 185 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен в 8,1 литра, что считается неэкономичным для кроссоверов его уровня, особенно, для версии с МКПП.

Средний двигатель на 2,4 литра доступен с АКПП, но на выбор – полный и передний привод. В двух случаях максимальная скорость – 185 км/ч. Различается только расход топлива – 8,9 и 9,4 литра в пользу переднеприводной модификации.

Старший на 184 «лошади» также оснащается автоматической коробкой и двумя типами привода. Предельный показатель скорости поднимается до 195 км/ч, а расход уменьшается до 7,8 и 8,2 литра соответственно за счет установки турбины.

Багажник

Объем багажного отсека у Coolray чуть меньше, чем у Geely Atlas, при стандартном положении спинок заднего ряда сидений он равен 330 литрам.

Электропривод багажной двери у этого кроссовера отсутствует, но есть внутренняя ручка для закрывания, разумеется, предусмотрены и пневматические упоры. Средняя высота подъема дверцы довольно высокая и удобная, внутри багажника по бокам имеются сеточки для всевозможной мелочи, крючки для фиксации грузов, на левой обшивке расположен фонарь подсветки.

Под двойной фальшпанелью в нише спрятана малоразмерная запаска, сверху которой укладывается органайзер с инструментом и отделениями для крепежа и других мелких предметов, внутри отсек для грузов обшит мягким и достаточно качественным материалом.

При раскладывании заднего дивана, разделенного на две половинки в пропорции 60/40, переходная ступенька снизу отсутствует, но ровного пола не получается, так как спинки сидений все равно остаются немного приподнятыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector