Geely gs 2021: комфортный автомобиль из поднебесной

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Автокредит без первоначального взноса от 1.9%

В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!

Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Интерьер

Критики отмечают схожесть интерьера с кроссовером SX11. В отличие от внешнего вида кросса, он действительно не разрабатывался с нуля, а был взят у обозначенного «донора» с небольшими изменениями. Производитель создал автомобиль, в котором покупатель сможет самостоятельно выбирать нужное количество мест. В «базе» предложена 6- и 7-местная компоновка по трем схемам:

  • три ряда капитанских кресел;
  • два ряда по два кресла и зданий диван;
  • второй ряд представлен диваном, остальные – капитанскими.

Некоторые покупатели, рассматривая эти варианты, были не прочь установить два дивана на втором и третьем ряду, но такой возможности, увы, не существует. Разнообразность схем посадки – не единственное достоинство салона.

В соответствии с расширением комплектации владелец может рассчитывать на появление:

  • бесключевого доступа;
  • интеллектуального «круиза»;
  • кожаной обивки;
  • мультимедийного кожаного руля спортивного дизайна;
  • мультимедийной системы на 12-дюймов с возможностью синхронизации со смартфоном;
  • обогрева первого ряда;
  • панорамного обзора;
  • раздельного климат-контроль;
  • расширенного пакета безопасности;
  • цифровой приборной панели и пр.

Среди оригинальных решений создателей Geely Jiaji 2020 можно выделить двухэтажный центральный тоннель, где нижняя часть предназначена для размещения зарядки гаджета или перевозки мелочи. Верхняя часть отвечает за подстаканники, оборудованные системой охлаждения и поддержания температуры.

Интерьер

Несмотря на броскость и дерзкий вызов снаружи, внутреннее оформление Geely GS достаточно лаконичное. Здесь нет ненужных конструкций и захламленности. Место водителя — это мультируль, увеличенная мультимедийная панель, цветной дисплей панели приборов, небольшой климатический пульт. 

Кожаные сидения и пластик необычной фактуры делают общее впечатление дорогим, говоря о вкусе производителя и владельца машины. Свободного пространства достаточно, однако «третий» будет лишним. 

Багажник у кроссовера ДЖИЛИ GS относительно небольшой – всего 330 на литров. Однако он вместительный, ведь имеет удобную форму. Задний диван складывается, что значительно увеличивает площадку и грузовые возможности кузова.

Компания Джили примечательна тем, что всегда старается сделать салон современным, функциональным, удобным. Особое место выделяется для водителя. Он чувствует себя комфортно и просторно, сидения рельефные и удобные, что не напрягает даже при длительных поездках за рулем. 

Современный формат предусматривает:

  • кнопка СОС-Глонасс, которая размещена на потолке;
  • стильный черный потолок, черные стойки;
  • кожаная тканевая обивка как в дорогих премиальных салонах;
  • полностью электронная продвинутая панель приборов с множеством функций;
  • климат-контроль;
  • интересное решение с дизайном воздуховодов;
  • автоматические стеклоподъемники.

Обивка сидений — эко-кожа, мягкое и очень спортивное решение. К тому же, она не прихотлива, и не требует много внимания или специального ухода. 

Экстерьер

В новом воплощении Geely GS 2021 совмещает в себе  основные принципы классической  кроссоверной  компоновки, дополненные оригинальными разработками  ведущего  европейского дизайнера Питера Хорбери. Наиболее ярко и  стильно  смотрится кроссовер на фото во фронтальном  ракурсе. В поле зрения:

  • тоновой  контраст чёрного оконного периметра и яркого лакокрасочного декора наклонного  капота;
  • серебристый  периметр  компактной  радиаторной  решетки;
  • прямоугольная  конфигурация  блоков  полифункциональной  галогенной или топовой  ксеноновой оптики.

Несколько  агрессивно оформлен нижний  сегмент короткого  передка

Внимание  привлекает крупноячеистая  облицовка  нижнего  вентиляционного  воздухозаборника,  дополненные противотуманной подсветкой стильные  бумеранги боковых диффузоров,  а также завершающий компоновку  выступающий  пластиковый обвес

Положительное  восприятие нового  кроссовера в профиль формирует новый  кузов с  удлинённой  спойлером пологой  крышей, восходящими  к задним стойкам хромированными подоконниками, панорамным зеркалом  и визуально  соединяющим высокие колёсные ниши продольным  волновым  рельефом.

Антураж  боковин  эффектно дополняет  чёрный глянец защитно-декоративной пластиковой  юбки и  многолепестковый рисунок двухцветных 17-дюймовых дисков.

В  компоновочных особенностях тыльной стороны  кузова:

  • полукруглые  обводы  спойлерного  козырька;
  • вертикальный обрез рельефной  двери багажника  и крутой наклон  верхнего остекления;
  • частично заходящие на боковины корпуса  каплевидные плафоны  габаритно-стоповой оптики.

В  фигурном  углублении бампера  расположена площадка  для регистрационного знака  и комплект горизонтальных  противотуманных огней.  В  комплектации чёрного пластикового  бампера  пара  декорированных хромировкой  выхлопных патрубков.

Дизайн

Внешний вид Джили ГС 2020 получился ладным благодаря экс-дизайнеру Вольво – Питеру Хорбери. Эксперты отметили яркость модели, несмотря на явное копирование некоторых элементов от Volvo C30 с внедорожным обвесом. Однако, это не помешало создателям добиться стремительного силуэта без лишних деталей. На кроссоверность намекают крупные 17- и 18-дюймовые колеса, защитный пластик «вкруг». Передняя оптика основана на светодиодах и изобилует хромом, что визуально повышает ценник авто.

Комфортный салон отличился вместительностью и продуманностью. Отличным признано сочетание высококачественного пластика и искусственной кожи. Присутствуют и отличительные китайские черты – многочисленные хромированные вставки. Мультимедиа получила понятный интерфейс, а приборная панель – мягкую голубую подсветку. Предельная комплектация включает в список оснащения панорамную крышу и люк. Размер автомобиля позволяет удобно расположиться в салоне и получить вместительный 330-литровый багажник.  

Технические характеристики

В соответствии с решением производителя, любая из комплектаций Geely GS будет комплектоваться 1,8-литровым бензиновым «атмосферником», для которого характерен уровень силовой отдачи в 133 лошадиные силы, а крутящий момент – 170 Н*м. Потребляет данный мотор 95 бензин, а заявленный средний уровень расхода составляет 6,9 литра на 100 км. Для атмосферного двигателя предусмотрено использование одного из двух типов трансмиссии. В качестве базовой полагается установка «механики» на 6 передач, а для более дорогой комплектации производитель предложит установку аналогичного по количеству скоростей «робота». В таком техническом оснащении Джили будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды, а предельное значение скорости составляет 185 км/ч.

Подвеска у данной модели является классической для подобных представителей и представлена передними стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система оборудована передними и задними дисковыми тормозами. Все комплектации автомобиля оснащены ведущим передним приводом.

К главным параметрам кузова Джили GS можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1833 х 1573 мм.
  2. Количество мест – 5.
  3. Масса – 1320-1360 кг.
  4. Клиренс – 193 мм.
  5. Объем бензобака – 60 литров.
  6. Доступное пространство багажного отсека – от 330 литров. Сложенные спинки задних кресел позволяют получить площадку с ровным полом для перевозки крупных и габаритных грузов.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.8
Разгон до 100 км/ч, сек 10.3
Макс. скорость, км/ч 180
Дорожный просвет, см 19.3
Длинна, см 444
Ширина, см 183.3
Высота, см 157.3
Всего мест 5
Масса, тонн 1.32
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 133 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 170 при 4400 об./мин.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Продажа Geely Emgrand EC7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2019

865 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2014

329 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2013

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Emgrand EC7 2012

220 000 ₽

Псков

Emgrand EC7 2013

365 000 ₽

Череповец

Emgrand EC7 2016

485 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

335 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2013

270 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2014

170 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2014

417 000 ₽

Москва

Emgrand EC7 2016

585 000 ₽

Мытищи

Emgrand EC7 2013

350 000 ₽

Мытищи

Emgrand EC7 2013

375 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2014

329 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2013

379 000 ₽

Ярославль

Emgrand EC7 2018

809 000 ₽

Иваново

Emgrand EC7 2015

425 000 ₽

Рязань

Emgrand EC7 2012

195 000 ₽

Орел

Emgrand EC7 2013

320 000 ₽

Нижний Новгород

Emgrand EC7 2013

249 999 ₽

Запчасти и шины на Geely Emgrand EC7

106200201002 Крыло переднее правое для Geely Emgrand EC7 2011-2016

Цена 2 000 р.

Geely Emgrand EC7 бампер передний

Цена 2 000 р.

106200264202 Дверь передняя левая для Geely Emgrand EC7 2011-2016

Цена 10 000 р.

Geely Emgrand ec7 дверь задняя правая

Цена 7 000 р.

МКПП Geely Emgrand EC7 1.8 3066002069 до 2013.08

Цена 50 000 р.

106200282202 Дверь задняя правая для Geely Emgrand EC7 2011-2016

Цена 8 000 р.

Статьи о Geely Emgrand EC7

Статьи об автомобилях Geely Emgrand EC7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Geely Emgrand EC7. «Еврокитаец»;
Geely Emgrand EC7 — не новичок на российском рынке, да и мы уже писали в свое время об этом автомобиле, когда он только появился. С тех пор прошло достаточно времени, а Emgrand за это время кое-чего добился. В прошлом…

Тест-драйв Geely Emgrand от Drom.ru. Чем порадует «китаец» за 539 000 рублей?;
Едет? Да, безусловно. Тормозит? Ну, как-то тормозит. Руль вращается, педали нажимаются, передачи переключаются. Да, ещё сиденья кожаные и «магнитола» с большим экраном, SD-карточкой и miniUSB-входом. На этом описание…

Новости о Geely Emgrand EC7

Geely представила замену компактному Emgrand, который выпускала 12 лет;
Китайская Geely представила компактный седан Emgrand третьего поколения, он сменит в продуктовой линейке модель Emgrand EC7, которая, к слову, в свое время была популярна в России.

Geely готовит замену одной из самых массовых своих моделей: первые фото;
Китайская Geely готовит преемника компактному Emgrand EC7 — одной из самых долгоживущих своих моделей. В свободном доступе оказались шпионские фото экстерьера и интерьера Emgrand нового поколения, который по внутрикорпоративным…

В Россию вернулся известный китайский бюджетный седан;
26 сентября Geely объявила о старте продаж компактного седана Geely Emgrand 7.

  • Geely Emgrand EC7
  • Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
  • Джили Эмгранд ЕС7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Geely Emgrand EC7» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эмгранд ес7

Неправильное русское написание: Емгранд ЕС7

Сводные данные по Geely Emgrand EC7

Объем двигателя Geely Emgrand EC7

Крутящий момент Geely Emgrand EC7

Экстерьер

Автомобиль симпатичный и колоритный, умело выделен в общем городском потоке, что делает его привлекательным для главной целевой аудитории — молодежи. Питера Хорбери, который «рисовал» машины Вольво, вложил сюда несколько черт, привычных для Вольво.

Например, динамичные очертания и пять дверей придают более спортивного вида. Если это внедорожник, то логично, что излишняя утонченность и роскошь здесь ни к чему. Агрессивная светотехника делает GS более ярким, а «взгляд» — дерзким. Рельефные бампера и пластиковая окантовка по периметру делают багажник визуально более высоким, что типично для внедорожников.  

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Перспективы на рынке

Автоновинка, как уже было сказано, создана при помощи инженеров Вольво. В качестве «донора» был взят представленный в 2017 году концепт MPV от китайской компании. Критики называли модель перспективной и производящей фурор. Конечно, прошлое производителей азиатских минивэнов сложно назвать успешными. Если внимательно присмотреться к авто «поколения 3.0», то можно заметить, что совместные разработки с европейцами пока более перспективны, чем «чистокровные» модели. Таким образом, специалисты предрекают большое будущее созданному авто.

Первые покупатели получат Geely Jiaji 2020 в следующем году. Поскольку комплектации и цены у официального дилера еще не обнародованы, то сложно сказать, какие дополнительные функции будут включены в список. В начале указанный авто получат жители Малайзии. Стоит сказать, что он выйдет под брендом Proton. Автоновинка должна заменить вышедший из линейки устаревший Exora. В планах производителя есть цель на покорение Европы. Не исключено, что в этой части китайский авто появится под шильдиком Volvo.

Приобретение новых компаний, филиалов и инжиринговых фирм

В 2009 году Geely приобрела австралийскую компанию по производству автоматических трансмиссий — Drivetrain Systems International Pty Ltd. (DSI).

В этом же году Geely купила у Ford 100 % акций компании Volvo Cars за 1,8 млрд $.

Подписание окончательного соглашения о продаже состоялось 28 марта 2010 года.

Сделка была завершена 2 августа 2010 года.

В это же время по соглашению между Geely и Yulon Group. Последние начинают выпуск модели Geely (LC) Panda под маркой Tobe M’Car на Тайване и во Въетнаме.

На автосалоне 2010 года в Пекине Geely презентовала новую стратегию развития. И три своих новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon.

На следующий год Geely Emgrand EC7 первым из китайских автомобилей завоевал 4 звезды. В независимых краш-тестах EuroNCAP. Предварительно получив 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.

В России в 2011 году на смену Red Dragon’у, работавшему по эксклюзивному договору о дистрибуции. Пришли непосредственно представители Geely в лице ООО «Geely motors».

Они запускают продажи двух моделей: Geely MK и Geely MK Cross. Производство которых налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии.

В соседней Беларуси между Geely и Министерством промышленности республики подписан меморандум. О сотрудничестве на основании которого создаётся СЗАО «БелДжи».

В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий.

Вхождение в перечень 500 лучших автокомпаний мира

Также Geely motors попадает в список 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune.

Где занимает 475-ое место!

А в России тем веменем налажен выпуск и продажи самого безопасного «Китайца» на тот момент седана Geely Emgrand EC7.

По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортёром среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 000 автомобилей.

В 2013 году Geely приобрела 100 % акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав её в London Taxi Company.

А также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гетеборге.

Geely продолжает оставаться в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

В Беларуси на заводе «БелДжи» началось производство автомобилей Geely (Geely Emgrand X7, LC-Cross и SC7). Методом крупноузловой сборки (SKD).

А в России начинаются продажи первого полноценного кроссовера марки Emgrand X7 белорусского производства. И седана Geely GC6 производства Derways.

В 2014 году компания меняет стратегию развития и отказывается от использования суббрендов Emgrand, Gleagle и Englon.

Дальше в компании намерены развивать единый бренд Geely. Таким образом все новые модели будут выпускаться под брендом Geely. С новым логотипом, доставшимся от суббренда Emgrand. Но в другом цветовом исполнении.

При этом в других странах, в том числе и в России, автомобили Geely продолжают продаваться под разными брендами.

Появление электромобилей

Дополнительно Geely приобретает британский стартап электромобилей Emerald Automotive.

В конце года Geely представляет миру новый самостоятельно разработанный бензиновый мотор с рабочим объёмом 1,3 л, турбонаддувом и максимальной мощностью 98 кВт (133 л. с.).

Он признаётся одним из лучших китайских двигателей 2014 года, а также целую россыпь новинок: флагманский седан Geely GC9, обновлённый лидер продаж Geely Emgrand EC7 и обновлённый Geely (GC7) Vision.

По итогам 2014 года Geely поднимается в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

По версии Fortune, и занимает 466-ое место, а седан Geely Emgrand EC7 становится самым продаваемым китайским седаном, притом и в Китае, с результатом в 165 239 штук.

А в России с результатом в 7789 штук.

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.8 MT Luxury 1.8 MT Сomfort 1.8 AMT Luxury
Доступ в автомобиль без ключа
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев боковых зеркал
Рулевая колонка, регулируемая
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Привод сиденья водителя, электро Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Климатическая установка (климат-контроль)
Система экстренного торможения (BAS)
Кожаный салон Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет
Парктроники спереди Опц. Нет Опц.
Светодиодные фары
Система мониторинга давления в колесах
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Опц. Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда
Круиз-контроль Нет
Центральный замок
Задние фонари на светодиодных элементах
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Парктроники сзади
ГУР (рулевое управление)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Фронтальная камера Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро

Подводим итоги

Сегодня сложно найти новинку, которая бы действительно удивила вас. Среди новых интересных предложений на рынке часто встречаются старые машины с несколько измененным внешним видом. Но это не про Geely GE. Данный автомобиль может приятно вас удивить своими параметрами, техническим оснащением, внешним видом и вообще всем, что есть в данном транспорте. Интересные технические аспекты гибрида просто ошеломляют расходом топлива в 1.5 литра. В салоне все очень современно и даже слишком футуристично в некоторых моментах.

Машина оказалась не просто интересной, а увлекательной для каждого, кто интересуется автомобилями. Поэтому китайцы решили привезти свою новинку в Россию и попробовать совершенно новый для них рынок довольно дорогих предложений. Интересно, что именно получится из этого. Задумка продажи GE в России имеет смысл, если китайскому концерну удастся создать поистине качественный имидж транспорта. Только за этот факт автомобиль будут покупать и отдавать за него немалые деньги. А что вы думаете о новинке Geely GE в российских реалиях?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector