Выбор форсунок гбо на автомобиль с оборудованием 4-го поколения

OMVL (Италия)

Характерным отличием газовых форсунок OMVL от аналогов является корпус, который выполнен из композитного пластика и позволяет подключать газ с двух сторон. В неиспользуемом гнезде установлена заглушка, в которой может быть установлен датчик температуры газа. Как и в предыдущем случае, жиклеры форсунок OMVL можно менять, благодаря чему они совместимы с большинством двигателей.

Газовая рейка этих форсунок имеет выходные штуцера, повернутые на 90° по отношению к оси хода штока. Такая особенность позволяет устанавливать рейку нижней плоскостью, а газовые шланги выводить к штуцерам во впускном коллекторе, тем самым обеспечивая вертикальную работу штока и максимальный ресурс деталям всей системы.

Технические характеристики форсунок OMVL

  • Штоки форсунок OMVL изготовлены из ферритового сплава, обеспечивающего оптимальное «восприятие магнитного усилия» по сравнению с железным аналогом. Эта особенность позитивно сказывается на скорости работы данных форсунок, кроме того они менее шумны и не требуют тарировки.
  • Время срабатывания у этих форсунок составляет 2,8 мс., что позволяет отнести их к классу бюджетных газовых форсунок.
  • Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки 12 V.

Для начала небольшое вступление.

Всем известно, что «бадяжат» у нас не только бензин и ДТ. Давным-давно АГЗС научились «надувать» нашего брата, да не газом, а воздухом, подмешивая в газовое топливо различную гадость, которая пагубно влияет на состояние газовой аппаратуры и всего двигателя в целом.

Так однажды было замечено, что мотор работает нестабильно на газе, во время переключения на газ мотор глох, а холостого хода просто не было. Кроме прочего ухудшилась динамика, пропала тяга, увеличился расход газа и появились провалы во время разгона. Причем вышеописанные «глюки» проявлялись, как правило, «на холодную». Спустя какое-то время после прогрева двигателя до оптимальной температуры, все эти «болячки» практически исчезали.

Зачем нужен эмулятор форсунок

Работа инжекторного автомобиля невозможна без электроники. Эбу современного «железного коня» управляет работой бензиновых инжекторов, правильно дозируя впрыск топлива, а также следит за всевозможными неполадками системы. Производя установку ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, мы фактически возвращаемся на шаг назад, и получаем карбюраторную систему. Для стабильной работы ГБО 2 поколения на инжекторном ДВС нам необходимо отключить бензиновые форсунки. При этом электронный мозг авто обязательно диагностирует, что инжекторы отключены и выдаст сообщение об ошибке «check engine». Чтобы это сообщение не появлялось, а ЭБУ «думал» что вся система работает в штатном режиме и нужен эмулятор форсунок ГБО.

Следует отметить, что с помощью этого устройства можно выставить необходимую временную задержку при переходе двигателя с газа на бензин и обратно. Обычно время задержки выставляется индивидуально для каждого ДВС и водителя, и находится в промежутке от 0 до 5 секунд. Делается это для плавной смены топлива, чтобы водитель не замечал момент перехода, а также для предотвращения того, что мотор захлохнет.

Таким образом, эмулятор форсунок ГБО 2 поколения выполняет три основные функции:

  1. При переходе двигателя на газ отключает бензиновые инжекторы;
  2. После отключения бензиновых инжекторов эмулирует их работу, подавая ЭБУ автомобиля сигнал штатной работы форсунок.
  3. ЭБУ видя, что никаких неисправностей нет, не выдает на приборную панель ошибку «check engine».

Обратите внимание! На ГБО 4 поколения эмулятор форсунок отдельно не докупается, так как этот узел уже встроен в газовый электронный блок управления

Выбор в зависимости от поколения ГБО или по торговой марке

Здесь все зависит от того, какого поколения выбрано ГБО, так как механизмы, заведующие доставкой топлива, имеют сильные различия в своей конструкции. Это необходимо учитывать при выборе модели, иначе при эксплуатации возникнут проблемы.

Разновидность поколений ГБО – это, в основном, условное соответствие пакета установки стандартам и типовому различию впрыска ДВС:

  • II поколение идет по стандарту Евро 2 и подходит карбюраторным моторам;
  • III и IV поколение для раздельно впрыска, то есть для инжектора;
  • V и VI поколение – это уже для движков с диагностическими и управленческими системами, основанными на применении электроники.

Читайте, как работает устройство газовой форсунки 4 поколения.

При ошибочном выборе комплектующих для разных видов поколения ГБО можно напрасно потратить средства и приобрести ненужные материалы. И тогда придется демонтировать поставленные газовые форсунки и купить новые, те которые непосредственно подходят.

Итак, чтобы не производить замену газовых форсунок, нужно покупать полный комплект для ГБО после IV поколения. А для более ранней версии можно выбирать форсунки на газ у тех производителей, кто выпустил систему ГБО, стоящую на авто.

А также, кроме технических характеристик, механизмы, регулирующие впрыск, отличаются по стоимости.

Более дорогие марки отличаются следующими моментами:

  • качество изготовления деталей;
  • применением материалов высокого качества;
  • точность проработки отдельных важных моментов;
  • большим жизненным ресурсом;
  • отличительной надежностью.

Думая о том, какие форсунки выбрать, лучше всего обратиться за консультацией в специализированный центр, где монтировали оборудование.

Для начала небольшое вступление…

Всем известно, что «бадяжат» у нас не только бензин и ДТ. Давным-давно АГЗС научились “надувать” нашего брата, да не газом, а воздухом, подмешивая в газовое топливо различную гадость, которая пагубно влияет на состояние газовой аппаратуры и всего двигателя в целом.

Так однажды было замечено, что мотор работает нестабильно на газе, во время переключения на газ мотор глох, а холостого хода просто не было. Кроме прочего ухудшилась динамика, пропала тяга, увеличился расход газа и появились провалы во время разгона. Причем вышеописанные “глюки” проявлялись, как правило, “на холодную”. Спустя какое-то время после прогрева двигателя до оптимальной температуры, все эти “болячки” практически исчезали.

Проблема не давала жить и ездить на любом авто. Порывшись в Интернете, нашел похожие случаи, а также отзывы тех, кто “победил” данную проблему. Подозрение упало на фильтра (как менять фильтры и сливать конденсат написано тут и тут), а также газовые форсунки. Фильтры были заменены, кстати, во время замены было обнаружено большое количество смолы в фильтрующих элементах, это насторожило и заставило задуматься. Если в фильтрах столько “каки” то, что же тогда в газовых форсунках? Решение было принято — необходима чистка газовых форсунок, а также дальнейшая их калибровка. Что из этого вышло – читайте дальше…

Характеристики для подбора форсунок

Основные параметры, по которым нужно выбирать газовые форсунки:

  • Производительность. Данный показатель, как правило, на многих форсунках, возможно скорректировать в ту или иную сторону, подобрав диаметр жиклёров (часто идут в комплектах) или рассверлив их. Размеры дюз/сопел по мощности на один цилиндр двигателя в л/с, обычно прилагаются производителем в документации.
  • Скорость срабатывания инжектора (открытие/закрытие клапана дозировки). Отлично если известно время впрыска бензиновой системы, чем ближе этот показатель к газовым форсункам, тем точнее будет работать оборудование. Скорострельные форсунки считаются — Keihin (Кейхин), Barracuda (Барракуда), BRC (БРС), Hana (Хана), Poletron (политрон).

Ремонтопригодность. Вышеуказанные модели вообще неразборные и не имеют регулировочных винтов, а вот, например бюджетные «Вальтеки» или их клоны, а также АЕБ, Ленди Рензо ремонтируются достаточно просто. В продаже имеются множество вариантов ремкомплектов, от качественных оригинальных (с плунжерами/диафрагмами или только одними уплотнителями), до откровенных подделок, но не всегда плохого качества.

Здесь стоит отметить, что ресурс популярных форсунок ГБО Барракуда и им подобных (в этом же ряду мембранные), производители заявляют куда выше, нежели их оппоненты. Что и подтверждается многочисленными отзывами водителей. Но Valtek всегда берёт ценой, хоть их срок службы редко превышает 60 тыс. км.

  • Неравномерность работы и необходимость частой калибровки. Производительность всей рампы должна быть равномерной. Не редко после покупки штоковых форсунок, якобы откалиброванных на заводе, из-за нестабильности работы, приходится регулировать их заново. Вдобавок детали такого вида инжекторов, особенно дешёвых, подвержены температурной деформации, относительно скорому износу металлических и уплотнительных элементов из-за веса сердечника. К тому же их разработчики рекомендуют настройку каждые 20 тысяч км. пробега авто.
  • Варианты установки. Для удобства монтажа и необходимости соблюдения норм при установке оборудования в подкапотном пространстве (например, V-образные или оппозитные ДВС), у модели Барракуда предусмотрены различные варианты конструирования: рейка/рампа, сборка в общую гребёнку («расчёску»), с разнесением друг от друга при помощи монтажных уголков и тройников. Мембранные и штоковые системы не имеют такой возможности.

Также, вальтекоподобные устройства необходимо монтировать строго вертикально, для предотвращения скапливания отложений находящихся в газе и дальнейшего залипания клапана, или его износа. Расположение Барракуды и подобных им, допускается размещать практически горизонтально.

Существуют ещё встраиваемые непосредственно во впускной коллектор одиночные форсунки ГБО, такие как GFI. Этот вариант был бы идеален (если бы не их цена), так как известно, что чем короче длинна шланга от инжектора до коллектора, тем лучше. К слову допустимая длинна трубки не более 20 см.

На вопрос, какие газовые форсунки лучше выбрать для газового оборудования того или иного автомобиля, нет однозначного ответа. Рынок наполнен компонентами самой различной стоимости и с разбросом параметров. Покупать желательно оригинальные детали с отличительными знаками и маркировкой, у официальных поставщиков. Также целесообразно прибегнуть к помощи опытного специалиста-установщика.

Стоит заметить, что такие сравнительно дешёвые модели как Вальтек, хоть не являются самыми быстрыми и точными, также могут послужить очень достойно при должном своевременном обслуживании и правильном монтаже. Ко всему прочему они разборные, а выполнить их ремонт сможет даже самый не подготовленный водитель.

Модели основных производителей

На рынке получили популярность несколько изделий разных компаний различных по своим характеристикам, цене. качеству и ремонтопригодности. Основное значение имеет время открытия и точность дозирования. Рассмотрим основные модели.

Газовые форсунки упаковка

Keihin

Точное дозирование, неприхотливость к качеству потребляемого газа, линейность, независимость от температуры. Этот японский производитель однозначно лидер сегмента. Газовые комплектующие этой фирмы используют в своих комплектах ведущие производители оборудования. Есть и недостаток – это высокая цена.

Комплектующие от HANA

Форсунки этой компании являются очень достойными копиями – Keihin. Обладают меньшей стоимостью при практически аналогичных характеристиках. Нет необходимости их калибровать и регулировать. Но требовательны к чистоте газа. Очень компактны и обладают высокой надежностью. Одни из лучших на рынке, но стали появляться низкокачественные подделки под этим брендом.

OMVL “REG”

Рейки этого итальянского производителя выпускаются в легком пластиковом корпусе. Организована возможность подключения газа с обеих сторон рейки. Комплектуются набором штуцеров для калибровки. Легкий монтаж и удачная компоновка для установки ее самое удобное и доступное место. За счет изготовления штока из ферритового сплава они отличаются уменьшенным временем открытия и низкой шумностью. Обладают низкой ценой по сравнению с конкурентами. Однако иногда могут быть сложности в настройке.

Valtec

Популярность у нас получили две модели: Type 30 и Tupe 34. Первая модель набрала огромную популярность за счет очень низкой цены. Кроме цены, благодаря простоте конструкции, отличаются хорошей ремонтопригодностью. Нетребовательны к качеству газа, но от них трудно ждать какую-либо высокую точность дозирования топлива. Слишком большое время срабатывания подходит не всем автомобилям. Еще один недостаток: форсунки требуют довольно частой настройки и регулирования.

Комплекты BRC

Скоростное и очень точное оборудование. Усовершенствованные комплекты Sequent 24 MY 11 получили высокую популярность у автолюбителей. Благодаря другому расположению отверстий и отличной компоновке удалось добиться существенного уменьшения габаритов. Время открытия составляет 1,6 мс, что выводит это оборудование в одного из лидеров отрасли. За скорость и точность приходится платить необходимостью использования только чистого газа и оригинальных фильтров и необходимостью их своевременной замены.

Lovato KP

Форсунки этой модели распространены благодаря низкому времени срабатывания и возможности использовать не самый чистый газ для заправки вашего автомобиля. Нет необходимости в сервисном обслуживании и настройке, обладают высокой стабильностью работы. Хорошее соотношение цены и характеристик делают выбор этого комплекта оправданным. Среди негативных сторон отмечают довольно высокий уровень шума при их работе.

Выбор форсунок

Каждое газовое оборудование имеет свои особенности, поэтому подбор форсунок важно осуществлять в индивидуальном порядке под каждое поколение ГБО. Многие автомобилисты ставят вопрос «Какие форсунки для ГБО лучше?». В случае с газобаллонным оборудованием данная формулировка изначально неверная, ибо к нему применима известная многим поговорка: что русскому хорошо, то немцу смерть

Естественно, поговорку стоит перефразировать под газовую аппаратуру и понять, что для одного поколения конкретные форсунки могут быть просто идеальны, а с другим не способными работать

В случае с газобаллонным оборудованием данная формулировка изначально неверная, ибо к нему применима известная многим поговорка: что русскому хорошо, то немцу смерть. Естественно, поговорку стоит перефразировать под газовую аппаратуру и понять, что для одного поколения конкретные форсунки могут быть просто идеальны, а с другим не способными работать.

Дабы осуществить грамотный выбор форсунок, достаточно придерживаться следующих моментов:

  • Во-первых, узнайте, какого поколения ваше газовое оборудование. В процессе подбора это играет немаловажную роль, ведь для каждого типа ГБО имеются свои стандарты форсунок. Так, для первого поколения применяется стандарт безопасности «ЕВРО», для второго – «ЕВРО-2», для третьего, четвёртого, пятого и шестого – «ЕВРО-3» и выше;
  • Во-вторых, определите количество необходимых форсунок. Стоит отметить, что для поколений ГБО 1-3 допустимо приобретать форсунки по отдельности. В случае же со старшими версиями оборудования рекомендуется покупать уже готовые комплекты. Подобный подход поможет избежать проблем в дальнейшей настройке аппаратуры;
  • В-третьих, проверьте способ подключения и иные технические особенности вашего ГБО относительно форсунок;
  • Ну и в-четвёртых, осуществляя выбор новых дозаторов, отдавайте предпочтение проверенным производителям. На данный момент ими заслуженно считаются Валтек, BRC, Диджитроник, Рампа, Барракуда и Ломато. Более того, те же BRC и Ломато производят собственные ГБО, поэтому их владельцам вполне реально избежать трудностей при подборе новых форсунок, сказав продавцу лишь модель своего оборудования.

Какими могут быть последствия

Загрязнение форсунок может вызвать поломки и различные отклонения в работе оборудования. Также стоит помнить, что во время работы на форсунки воздействует разная температура, а значит – они работают по-разному и имеют разные показатели производительности. При первых признаках разбалансировки стоит ожидать более крупных проблем. Самое первое, что проявится – это неустойчивая работа двигателя, затем повышается уровень потребления газа.

Если одна или пара форсунок подают меньше газа, то проблемы стоит искать не в них, а в электронике. При этом могут возникнуть дополнительные проблемы – чрезмерное нагревание двигателя, повышенная нагрузка на цилиндры, подгорание клапанов.

Чтобы своевременно выявить необходимость замены или чистки форсунок, стоит регулярно проводить диагностику ГБО. Показатели отклонения производительности форсунок не должны превышать 10%.

Лучше доверить чистку газовых форсунок установки ГБО профессионалам, которые имеют не только соответствующие навыки, но и специальное оборудование. Сам процесс в зависимости от типа конструкции этой детали может проводиться в собранном или разобранном виде. Стандартно чистка проводится в несколько приемов, обязательно с использованием специального устройства и жидкостей.

Есть некоторые рекомендации мастеров относительно регулярности проведения плановой чистки – это каждые 50-60 тысяч км пробега. Однако некоторые производители этих деталей дают свои рекомендации по плановой проверке форсунок – количество километров пробега разное (от 20 до 300 тысяч). Стоит заметить, что чем дешевле форсунки, тем чаще возникают с ними проблемы и дороже обходится их обслуживание.

Во многом от того, как почистит газовые форсунки специалист, зависит их работоспособность. Мастер должен быть внимательным и последовательным, а также не забывать о полноценности процедуры чистки.

Чтобы почистить форсунки правильно, стоит следовать следующему алгоритму действий:

  1. Перекрыть расходный кран газового баллона.
  2. Устранить газ из магистрали полностью, то есть авто должно выработать газовое топливо и автоматически переключиться на бензин. Для полной уверенности необходимо принудительно перевести авто на газ, чтобы убедиться в отсутствии смеси в магистрали.
  3. Пометить провода и катушки, чтобы впоследствии не перепутать их – можно сделать это изоляционной или клейкой лентой.
  4. Аккуратно снимаем после этого рампу.
  5. Берем ключ на 12 и выкручиваем калибровочные жиклеры.
  6. Затем нужно снять стопорные кольца и катушку, откручиваем направляющие ключом на 14.
  7. Извлекаем штоки, пружины и уплотнитель. Для простоты сборки в конце чистки стоит рассортировать все детали.
  8. Провести непосредственно саму очистку с помощью ветоши и специальной жидкости. Желательно использовать ветошь из безворсового материала. Также стоит следить, чтобы жидкость не попала на резиновые уплотнители.
  9. Очищаем корпус инжектора внутри – делаем это тщательно и аккуратно, в несколько приемов.
  10. Теперь проводим сборку деталей в обратном порядке – для этого и пригодится организованная ранее система отметок.

Завершается все это установкой рампы в авто на штатное место. Обязательно следует проверить работоспособность системы. Чтобы проверить места соединений на наличие утечки, можно использовать старый метод – обмыливание, то есть смазать места подключения мыльным раствором. Если процесс чистки проводится на СТО, мастера предварительно проводят регулировку рабочих узлов и только после этого устанавливают оборудование на место.

Также на эту тему вы можете почитать:

Как произвести кузовной ремонт автомобиля без покраски

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Как выбрать автосервис в Минске

Карданный вал: устройство, основные функции и неисправности

Восстановление и ремонт маховиков — различных вариантов сцеплений

Дмитрий Серегин 25 марта, 2020

Опубликовано в: Ремонт автомобиля

Ремонт газовых форсунок VALTEK

Бывает так, что ресурс одной или сразу нескольких газовых форсунок подходит к концу. Проявляется это в том, что машина при работе на газовой смеси начинает троить, наблюдается потеря мощности, нестабильная работа двигателя и характерный «цокот» одной или нескольких газовых инжекторов. Именно этот «цокот» проявляется после износа уплотнительных колец и резинок на штоках и означает, что пора производить ремонт газовых форсунок.

Что нужно делать

Ремонт газовых форсунок VALTEK подразумевает под собой несколько несложных шагов, а именно:

  • снятие рампы с автомобиля;
  • разборка рампы и всех ее узлов;
  • замену штоков, пружин и резиновых колец на новые из рем. комплекта;
  • последующую сборку инжекторов и их регулировку;
  • установку рампы обратно на автомобиль.

Разборка газовых форсунок

Первым делом для снятия рампы с автомобиля следует перекрыть подачу газа в магистраль ГБО, перекрыв расходный вентиль на газовом баллоне.

  • Выработать весь газ из магистрали, для этого при закрытом вентиле завести автомобиль и дождаться перехода на бензин, после чего принудительно перевести систему на работу на газу еще два-три раза.
  • Перед отключением проводов и снятием рампы в обязательном порядке наметить какой провод принадлежал какой из газовых катушек. Сделать это можно с помощью маркера или разноцветной изоленты. При сборе Вы должны безошибочно определить принадлежность провода той или иной катушке.
  • Открутить крепления и снять рампу. При откручивании зажимов послышится выход остатков газа — это нормальная ситуация.
  • Ключом на 12 выкрутить калибровочные жиклеры.

Снять штопорные кольца, аккуратно сложив их, чтобы не потерять. Снять катушки. Если Вы делали пометки маркером именно на катушках — наметьте какая катушка на каком месте находилась, чтобы при сборке не перепутать их. Если же пометки вы ставили на самой рампе порядок установки катушек можно не соблюдать.

Ключом на 14 выкрутить направляющие и аккуратно достать их. Если производится замена одного штока, при разборке, в обязательном порядке следует обозначить пару шток — посадочное место, чтобы при сборке их не перепутать. Если производится замена всех деталей, то порядок можно не соблюдать. Извлечь из направляющих штоки и пружины.

Провести визуальный осмотр штоков и резинок, определив нужно ли использовать рем.комплект или нет. Если резинка полностью изношена происходит соприкосновение металла с металлом, при этом получается характерный «цокающий» звук.

Если сам шток имеет удовлетворительный вид, можно заменить только резинку и пружину (также в случае изношенности), для этого острым предметом (шилом) извлечь старую резинку из штока и поместить на ее место новую. Если же пробег у инжекторов значительный — следует также произвести замену штока.

Внимательно осмотреть и заменить изношенные детали на новые на всех форсунках, после чего в обратном порядке собрать рампу.

Форсунки ГБО – виды и принципиальное устройство

Газовые форсунки по сути являются аналогом таких же бензиновых устройств. Газовый ЭБУ обрабатывает данные, вырабатываемые бензиновым блоком управления. Далее полученные импульсы передаются на газовые форсунки, которые срабатывают согласно полученным командам. При этом учитывается ряд параметров, характерных только для газа (например, его температура, давление).

Работа форсунок осуществляется при помощи электромагнитного клапана. В пределах его переменного электромагнитного поля находится движущаяся часть форсунки – шток. Он перемещается по команде, открывая и закрывая доступ газа в камеру сгорания цилиндра. При этом обеспечивается дозировка и необходимая частота подачи топлива.

Принципиальное устройство форсунки автомобильного газового оборудования

Форсунки ГБО отличаются от бензиновых значительно большим диаметром пропускного канала жиклера. Это связано с тем, что количество подаваемого при впрыске газа против бензина существенно больше (примерно в 250 раз). Именно такое соотношение должно быть соблюдено, чтобы получить тот же эффект от мотора, что и при использовании бензина.

Для нормальной работы ГБО на современном двигателе требуется, чтобы электрическое сопротивление катушки электромагнита форсунки находилось в пределах 1 – 3 Ома.

Виды форсунок

Форсунки ГБО отличаются конструктивными особенностями. Существует три основных вида – штоковые форсунки, мембранные и игольчатые. Каждому из них характерны свои особенности. От них зависит качество работы, долговечность использования и стоимость.

Форсунки штоковой конструкции

Это самый распространенный вид этих изделий. Здесь две основных причины. Во-первых, не высокая цена. Во-вторых, возможность ремонта. Заявляемый технический ресурс – до 70 тысяч километров пробега. Условием достижения такого результата является обязательное периодическое обслуживание. Это означает в основном чистку и применение ремонтного комплекта при необходимости.

Форсунки Rail штоковой конструкции

Форсунки ГБО штоковой конструкции представлены итальянскими марками Valtek, Rail. Их стоимость невелика и составляет 20 – 25 долларов.

Игольчатые форсунки

В их конструкции при подаче газа используется принцип игольчатого клапана. Здесь преимущества в точности подачи топлива и высокой скорости работы. Производитель не предусматривает возможность ремонта. При этом гарантируется не менее 200 000 километров пробега до полного износа и замены.

Форсунки ГБО игольчатой конструкции корейской компании Hana

Практика подтверждает, что проехать можно в полтора раза больше. Стоимость игольчатых форсунок значительно выше, чем штоковых (более, чем в 2 раза). Форсунки ГБО такого типа – Barracuda (Польша), Hana (Южная Корея), Keihin (Япония). Стоимость их находится в пределах 60 – 80 долларов.

Форсунки мембранной конструкции

Здесь элементом, дозирующим нужное поступление газа в цилиндр, является мембрана тарельчатого типа. Ее перемещением управляет электромагнитный клапан и возвратная пружина. Техническое обслуживание форсунок возможно при использовании специального ремонтного комплекта. При выполнении этого условия достигается пробег около 200 тысяч километров.

Форсунки BRC с мембранным механизмом регулирования подачи газа

К форсункам такой конструкции относятся – итальянские модели AEB, BRC. Их стоимость находится в пределах 40 — 60 долларов в зависимости от количества форсунок на монтажной рейке.

Что в итоге

Каждая конструкция, рассмотренная в статье, имеет, как преимущества, так и недостатки. Стоит сказать, что форсунки ГБО нельзя выбирать, руководствуясь каким-либо одним параметром. В цене, как правило, заложено качество. Но есть немало примеров, когда не дорогие форсунки хорошо показывают себя в течение длительного времени эксплуатации.

Важно подобрать их в полном соответствии с техническими возможностями мотора. В этом вопросе следует довериться специалисту

Тут важен его уровень квалификации. Форсунки ГБО должны правильно сочетаться с электронным блоком управления и газовым редуктором. В итоге это обеспечивает надлежащий результат. Им является максимальная отдача мотора, переведенного на газ и рациональный расход топлива.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Форсунки ГБО 4 поколения, какие лучше

На сегодняшний день достаточно много фирм и брендов могут представить владельцу автомобиля большой выбор инжекторов для газобаллонного оборудования. На рынке выделяются товары фирм BRC, Poletron, Matrix, Hana, OMVL, Barracuda, Keihin, ROMANI, Valtek или RAIL. Какие именно форсунки ГБО 4 поколения выбрать автовладельцу, это будет зависеть от бюджета и его машины.

Какиефорсунки ГБО лучше:

1. BRC SQ 24 MY 11

С 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, только усовершенствованная модификация. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления — удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок BRC 2.0 — 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных. Из недостатков можно выделить лишь требовательность форсунок к качеству газа.

Газовые форсунки Poletron F-1.8) выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Это безусловно одни из лучших форсунок из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности. Время срабатывания — 1,8 мс.

Ключевые преимущества форсунки Poletron ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км. Форсунки Poletron идентичные бензиновым, за счет этого скорость отклика 1,8 — 1,9 мл.с.

3. АЕВ – это инжекторы итальянского бренда, их можно устанавливать в ГБО любого поколения. Они разборные, скоростные – 1,9 мс. Корпус конструктора инжектора – композитный. Срок функционирования в нормальном режиме достигает 200 000 км. Именно, форсунки этого бренда рекомендуется устанавливать на ГБО 4 поколения.

4. Hana – это неразборные инжекторы, которые очень популярны среди автовладельцев. Срок эксплуатации может достигать 200 000 километров. Скорость срабатывания – 1,9 мс. Корпус конструкции инжектора – цельный металлический. Рекомендуется проводить работы по их очистке через 35-55 тыс. км, чтоб повысить срок службы. Но, стоит отметить, что необходимо с особым подходом выбирать газ, т.к. форсунки Хана слишком капризные к качеству газа.

5. Keihin – самыми лучшими в списке, относительно времени срабатывания считается именно этот японский бренд. Сопротивление составляет – 1,25 Ом. Высокая стоимость.

6. RAIL – доступная цена. Их следует настраивать каждые 10 000 км. Такие форсунки смогут работать исправно даже в морозы (от -25 до -45 градусов) и при любом качестве топлива. Могут подойти также к смеси метановой.

7. Romani – это оригинальные форсунки турецкого производства. Это новый бренд, но пререканий к качеству их функционирования еще не выявлено.

Менее популярные форсунки ГБО, которые показывают себя не с плохой стороны:

1. Barracuda – оснащены стабильной производительностью, составляющая триста миллионов циклов, т.е. это примерно 250 000 км пройденных. Корпус — не разбираемый. Присутствует средняя скорость срабатывания. Эти форсунки ГБО 4 поколения можно устанавливать в не дорогие комплектующие, к примеру, на автомобили 90-х годов выпуска.

2. Matrix – эти устройства долго выключаются, поэтому качество регулирования количества газа, сильно уступает производителю Barracuda.

3. Valtek – имеют приемлемую цену, могут прослужить от 60 000 до 80 000 километров пройденных.

4. OMVL – данный бренд можно отнести на одну ступень с Valtek и Matrix.

Рекомендуется своевременно делать диагностику своего автомобиля, а именно – каждые 10 000 км, необходимо проводить плановое тех. обслуживание ГБО и выполнять замену фильтров, очищать газовые инжекторы (очистка делается при помощи ультразвука и др. способами). В некоторых случаях, необходимо выполнять калибровку форсунок газовых.

Эти простые действия помогут продлить срок службы инжекторов для газа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector