Faw besturn x40

Технические характеристики

Технические возможности паркетника определяет единственный доступный атмосферный двигатель объемом 1,6 литра. Его производительность составляет 108 лошадиных сил, а крутящий момент – 155 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-ступенчатой механической КПП либо коробки-«автомат» на 6 передач. В данном техническом исполнении кросс способен разогнаться до скорости в 173 км/ч, а показатель разгона до 100 км/ч – 14 секунд. По данным, указанным производителем, средний уровень потребления бензина марки АИ-92 составляет 6,2-6,5 литра на 100 км пути. В любых вариациях кросс доступен на рынке с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвеской. Тормозная система состоит из дисковых тормозов как спереди, так и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

В качестве главных габаритов модели можно выделить:

  1. Размеры кузова – 4310 х 1780 х 1680 мм.
  2. Масса – 1290-1325 кг.
  3. Количество посадочных мест – 5.
  4. Клиренс – 180 мм.
  5. Емкость топливного бака – 50 литров.
  6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – от 375 до 1525 литров.

Комплектации и цены

Китайский SUV ФАВ Бестурн Х40 2022, можно встретить на российском автомобильном рынке в двух комплектациях Basic и Luxury, при этом, последняя представлена в двух модификациях. Стоимость авто варьируется в диапазоне от 1 242 000 до 1 361 000 рублей. Заметное влияние на ценник оказывает техническое оснащение и выбранный тип трансмиссии.

Basic

«Китаец» в базовой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 242 000 рублей. Этот автомобиль комплектуется только механической трансмиссией и может похвастаться наличием таких опций, как:

  • электрический усилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • ручной стояночный тормоз;
  • галогеновые передние фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • задние «противотуманки» и дополнительный стоп-сигнал;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • кожаная обивка сидений;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • задние датчики парковки;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • система мультимедиа с полноценным 8-дюймовым ЖК-экраном;
  • зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • штатный иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

Так как речь идет про современный китайский автомобиль FAW Besturn X40 2022, не стоит удивляться, что даже в базовой версии кросс можно дооснастить некоторыми опциями за отдельную плату.

Luxury

Более интересная вариация кроссовера, которая продается на выбор с механической и автоматической трансмиссией с ценником в 1 310 000 и 1 361 000 рублей соответственно. В оснащение кросса вошли такие дополнительные опции, как: светодиодные задние фонари, люк на крыше с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема на 6 динамиков, камера заднего вида, самозатемняющееся салонное зеркало.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 1.6 MT Basic 2019 — 947 000 Передний MT-5 1598 173 6,2 None
2 1.6 MT Luxury 2019 — 997 000 Передний MT-5 1598 173 6,2 None
3 1.6 AT Luxury 2019 — 1 046 000 Передний AT-6 1598 168 6,5 14

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Большинство автоэкспертов во внешнем виде китайской новинки находит не малую схожесть с кроссоверами японского бренда Mazda. Особенно разительно сходство проявляется в передней части кузова, где модель получила достаточно широкие, но сужающиеся ближе к центру головные фары, широкую шестиугольную радиаторную решетку с хромированной отделкой, а также короткую, с довольно агрессивными линиями рельефа крышку капота. Нижняя часть бампера разрезана узкой линией воздухозаборника, по краям которого установлены противотуманные фонари.

Боковые линии паркетника имеют стандартное исполнение как для моделей данного класса. Здесь можно отметить достаточно значительный уклон ветрового стекла, хромированную отделку подоконной линии, а также обвес из пластика, установленный по периметру кузова. Колесные арки слегка выдуты и приплюснуты, что придает кроссу несколько необычный внешний вид. Задняя часть также выполнена в классической форме. Горизонтальные фонари переходят на крышку багажника, по нижней части которой проходит специальная хромированная вставка. Нижняя часть бампера получила металлическую вставку-защиту, а также раздвоенную систему выхлопа с прямоугольными насадками по бокам.

Исполнение интерьера достаточно эффектное. Все материалы, используемые в отделке салона, имеют приличное качество. Это касается пластика, ткани, кожи, а также декоративных вставок, за счет которых дизайнеры придали интерьеру более дорогой внешний вид. Вершина консоли представлена крупным «парящим» сенсорным экраном, с помощью которого водитель сможет управлять всеми встроенными возможностями кросса. Сразу под дисплеем располагается пара классических дефлекторов, регулировки аудиосистемы и климат-контроль.

Центральный тоннель получил стандартный рычаг переключения передач, кнопку стояночного тормоза, подстаканники и разделительный подлокотник. Рулевое колесо имеет круглую форму. Приборная панель – классическая, с двумя датчиками тахометра и спидометра, между которыми располагается дисплей бортового компьютера. Несколько улучшилось и качество кресел салона, которые получили дополнительную боковую поддержку и позволяют с достаточным комфортом выдерживать переезды в автомобиле на длительные расстояния.

Азиатская связь

Старые китайские автомобили славились полным заимствование дизайна. Эта традиция уходит на задний план, но полностью от нее избавиться не удалось. Спереди использование узкой линзованной оптики и крупной хромированной решетки радиатора сильно напоминает Мазду CX-3. Многие оценили выступ бампера, начинающийся с фар, обводящий форму решетки.

Черная вставка бампера также несколько украшена горизонтальными противотуманными фарами и серебристой накладкой ниже.

Профиль кроссовера сразу притягивает взгляд сильным акцентированием на линиях: верхней, колесных арок и нижней над порогом. Самому порогу Besturn X40 добавили небольшую черную накладку. Покупателю доступен иной окрас крыши, вместе с которой зеркала поменяют свой цвет. Колеса только 17-дюймовые на литых дисках.

Сзади схожесть с Маздой отпадает. Тут совершенно иная форма фонарей, над верхней частью которых проходит ребристая линия. Крышке багажника внизу добавлена декоративная хромированная накладка. Отметим детализацию заднего бампера с закосом под спортивный стиль, установкой вертикальных углубленных катафотов. Ниже пластиковая защита с хромированной накладкой фальшивого выхлопа.

Размеры кроссовера примерно равны конкурентам:

  • длина – 431 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 168 см;
  • колесная база – 260 см;
  • клиренс – 19 см.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Продажа новых Faw X40 в кредит в Москве в Автосалоне Независимость

FAW Besturn X40 – это городской компактный кроссовер, пользующийся все большей популярностью у российских водителей.

FAW Besturn X40 – это переднеприводный компактный кроссовер китайского производства по приятной цене. Силовой агрегат обладает практичным 4-цилиндровым объёмом 1.6 л и мощностью 108 лс. Качество сборки на высшем уровне, производитель не пожалел технологий на базовую комплектацию. Автомобиль оснащен круиз-контролем, семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными задними фонарями, системой бесключевого взаимодействия с салоном и двигателем, инновационной мультимедией с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и датчиками парковки. Особого внимания заслуживают наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом. Это крайне полезная деталь для наших зимних условий.

Дизайн FAW Besturn X40 выполнен в достаточно умеренном, но при этом спортивном стиле, как и подобает современным внедорожникам. Заслуживают похвал интеллектуальные системы, установленные на борт кроссовера. Они обеспечивают не только полный комфорт внутри, но и повышенный уровень безопасности. И, конечно, радует то, что они все включены в базовую версию комплектации.

Автокредит без первоначального взноса от 1.9%

В нашем автосалоне одобрение автокредита получают 98% клиентов. Как это возможно? Дело в том, что мы сотрудничаем
не с одним, а сразу с рядом банков, которые предлагают свои услуги на различных условиях. Благодаря чему у нас
систематизирован индивидуальный подход: для каждого клиента найдем банк, который будет в полной мере
удовлетворять условиями кредитования обе стороны. За 10 лет мы одобрили кредит более двум тысячам клиентам, так
как стараемся помочь каждому!

Благодаря тому, что мы сотрудничаем с обилием банков, мы способны делать самые выгодные предложения своим
клиентам по автокредиту. По особым льготным условиям процентная ставка на любое авто может составлять 1.9%, что
является уникальным предложением по российскому рынку. Приятным бонусом будет и то, что досрочное погашение
только приветствуется: никаких штрафов или непонятных комиссий.

Управляемость и внедорожные характеристики

Так как речь идет про переднеприводный компактный SUV, хоть и с внушительным клиренсом, не стоит рассматривать это авто, как универсальное транспортное средство. Внедорожные характеристики «китайца» ничем не лучше, чем у российского кросс-хэтча Lada X-Ray. Безусловно, с некоторыми препятствиями на своем пути модель справится сможет, однако, это не повод самостоятельно отправляться на бездорожье.

Плюс модели в том, что она оснащена надежной, в меру жесткой и неприхотливой подвеской, что больше подходит для эксплуатации в городских условиях. В городе автомобиль чувствует себя комфортно, послушно реагирует на рулевое управление, а кроме того, позволяет водителю не замечать мелкие искусственные неровности на своем пути.

Динамические характеристики и расход топлива

Динамика, вероятно, наиболее слабое место FAW Besturn 2021 года, поскольку, несмотря на 1,6-литровый силовой агрегат, установленный под капотом паркетника, его производительность составляет всего лишь 108 «лошадей», что несоизмеримо мало, чтобы можно было ожидать особенной маневренности от данной модели. Хотя в целом, набрав необходимую скорость, кросс будет вести себя достаточно уверенно как в пределах города, так и на трассе.

Заявленный расход топлива для паркетника является достаточно низким, а учитывая тот факт, что автомобиль можно заправлять бензином АИ-92, его содержание окажется дешевле многих конкурентов.

Экстерьер

Предварительный анализ фото позволяет сделать заключение, что в кузовном оформлении доминируют узнаваемые элементы молодежного спортивно-агрессивного стиля. В дизайне задействованы декоративные свойства волновых и ребристых рельефов, хромированных деталей и пластиковых накладок.

В соответствии с традиционными кроссоверными стандартами, основная часть обновлений присутствует в конструкции и компоновке фасада передка. В передней проекции FAW Besturn X40 2019 предъявляет:

  • заключенный в пластиковый периметр панорамный формат лобового стекла;
  • ребристые боковины массивного капота;
  • агрессивный прищур блоков ксеноновой оптики;
  • дополненный брендовым логотипом хромированный шестиугольник радиаторной решетки.

По-своему интересна конфигурация бампера. В поле зрения укомплектованный компактными противотуманками узкий щелевой воздухозаборник и усиленный металлической панелью пластиковый обвес.

При боковом обзоре новый кузов предлагает современное прочтение классического кроссоверного дизайна. Функциональная компоновка боковин включает в себя: ниспадающую к заднему остеклению линию крыши, заключенные в пластиковое обрамление окна, несколько фирменных рельефов и увеличенный объем колесных ниш.

В соответствии с кроссоверными стандартами нижний периметр кузова дополнен защитной пластиковой накладкой.

Статус молодежного паркетника подтверждает дизайн кормовой части кузова.

  • В верхней части находится украшенное спойлерным козырьком небольшое окно, укомплектованная логотипом, внутренними секциями фонарей и декоративным шильдиком задняя дверь.
  • В боковых вырезах широкого бампера установлены вертикальные плафоны противотуманных огней.
  • Спортивно смотрится защищенный фигурной металлической панелью обвес с вынесенными по обе стороны хромированными законцовками выхлопных труб.

Эргономическая компоновка салонного оборудования позволила увеличить вместительность багажника до 375 литров. Для транспортировки габаритных и длинномерных грузов полезный объем можно увеличить до 1525 литров. Для этого достаточно сложить спинку заднего дивана.

Джентльменский набор

«Младший» кроссовер FAW (в линейке есть также модель Besturn X80) соразмерен ключевым игрокам сегмента B-SUV и заряжен восточной харизмой. Секрет – в выверенных пропорциях, и в первую очередь в крупной по меркам класса базе (2600 мм). На образ крепко сбитого автомобиля работают также 17-дюймовые колеса с высоким профилем, «мускулистые» колесные арки, штатные рейлинги на покатой крыше, мощный защитный пластиковый обвес и светодиодная оптика с трехмерной графикой.

В салоне нет и намека на азиатскую вычурность, которой грешили автомобили из Поднебесной десятилетней давности. Симпатичная трехспицевая баранка с управляющими кнопками имеет мощные приливы подхват и настраивается по углу наклона. Благодаря широкому диапазону электрорегулировок водительского кресла (в том числе по высоте) посадка получается комфортной и в то же время по-спортивному собранной. Передние сиденья, обшитые экокожей, имеют развитый профиль, достаточно длинные подушки и функцию подогрева.

К качеству отделки тоже не придраться. Элементы салона тщательно подогнаны, темный пластик отличается приятной фактурой и украшен серебристыми декоративными накладками. Аналоговая «приборка» с классическими циферблатами помещена под солнцезащитный козырек с мягкой обивкой. Салон легко наполнить светом и воздухом, если открыть люк на электроприводе. Но главная гордость и композиционный центр интерьера – 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, встроенный в переднюю панель. Эргономика сенсорного экрана четко выверена, а сама «мультимедийка» снабжена быстрым софтом. Через специальное приложение к такому центру подключаются смартфоны на платформах Android и iOS, при переведении рычага селектора в положение R на экран выводится крупная картинка происходящего за «кормой», снабженная траекторными подсказками. При этом водителя при маневрировании страхуют задние датчики парковки и крупные внешние зеркала.

Задний ряд не менее гостеприимен. На «галерку» легко пробираться через широкие дверные проемы, и здесь не тесно – запас пространства перед коленями достаточен, а между головой и крышей при росте 175 см проходит аж два кулака. Есть откидной подлокотник со встроенными подстаканниками и плафон потолочного освещения. Спинку дивана можно сложить по частям в пропорции 60:40, увеличив объем багажного отсека с 375 до 1525 л и получив почти ровную погрузочную площадку. В подполье же нашлось место для «докатки» и инструмента в органайзерах.

Дизайн

Оригинальный внешний облик автомобиля делает его запоминающимся и выделяет на фоне других одноклассников

Первое, что обращает на себя внимание, это мощная восьмиугольная решетка радиатора, которая имеет симметричные формы за счет ровной линии капота и рельефного бампера, в который гармонично вписываются дневные L-образные ходовые огни и широкий разрез воздуховода. В сочетании с достаточно узкими передними фарами, все это придает автомобилю грозный и слегка агрессивный внешний вид

В боковой части можно отметить почти полное отсутствие видимого рельефа и классическую форму основных элементов кузова. Благодаря использованию пластикового обвеса, колесные арки не выглядят массивно и гармонично сочетаются с общей концепцией кузова кроссовера. Ровная нижняя линия боковых окон, сужается в верхней части, подчеркивая ниспадающую крышу. Наклон переднего стекла говорит о высоких аэродинамических свойствах Besturn T99.

Задняя часть кузова выделяется оригинальной компоновкой фонарей, соединенных между собой светодиодной полосой. Благодаря этому, дверь багажника совершенно не заметна на общем фоне, благодаря чему корма выглядит легко и элегантно.

Внутренне пространство автомобиля выглядит роскошно и дорого. Это в полной мере относится как к оснащению кроссовера, так и к качеству отделочных материалов. Оригинальности оформлению придает успешное сочетание пластиковых панелей салона и элементов «под дерево». В распоряжении водителя мультифункциональный спортивный руль, «подрезанный» снизу, и 12,3” дисплей виртуальной панели приборов. Рядом расположен аналогичный полноцветный сенсорный монитор мультимедийной системы, функционал которого позволяет производить большую часть настроек дополнительных опций. Кроме этого, на центральной консоли установлен дополнительный 8” сенсорный дисплей для управления системой климат-контроля и функциями подогрева и настройки сидений.

В салоне достаточно места для размещения пяти взрослых человек. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона кроссовера. На заднем ряду достаточно места для ног, а наличие ровной крыши обеспечивает комфортное размещение даже пассажиров с высоким ростом.

По «кроссоверным» меркам, Besturn T99 имеет довольно скромный багажный отсек. Однако его объем можно увеличить в несколько раз за счет сложенного заднего ряда сидений.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что ФАВ Бестурн Х80 2020 года, как следует из заявлений производителя, поступил на рынок в новом кузове, отличить текущую версию кроссовера от его предшественника очень сложно даже по фото. Обусловлено это тем, что инженеры внесли малозаметные изменения в дизайн автомобиля, вследствие чего вседорожник сохранил доступные ранее комплектации и цены. Также производитель не стал корректировать технические характеристики данной модели. Как и ранее, FAW X80 доступен на российском рынке только в двух исполнениях: Basic и Luxury.

Basic

Стартовая комплектация китайского кроссовера оценена в 1,15 миллиона рублей. В ней предусматриваются механическая КПП и базовый 2-литровый двигатель. При покупке ФАВ Бестурн Х80 2020 года в данном исполнении покупателям предлагают следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 17 дюймов, изготовленные из алюминия;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • задние фонари и ДХО со светодиодными элементами;
  • внешние зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету;
  • подогреваемые передние кресла;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Водительское кресло у китайского кроссовера регулируется с помощью механического привода в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех. Все двери автомобиля оборудованы электронными стеклоподъемниками. Сидения у FAW X80 отделаны тканью. Комплекс безопасности, доступный базовой версии кроссовера, включает в себя:

  • 2 подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов с EBD;
  • систему помощи при торможении;
  • электронный стабилизатор движения;
  • систему предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • помощника при движении вверх по склону;
  • датчики контроля уровня давления в колесах.

За комфорт в салоне отвечают система кондиционирования и аудиосистема с четырьмя динамиками. По умолчанию уже в базовой комплектации предусматриваются бортовой компьютер, иммобилайзер двигателя и шторка в багажном отсеке. Запасное колесо у кроссовера полноразмерное.

Luxury

Комплектация Luxury стоит на 110 тысяч рублей дороже базовой. За доплату в ту же сумму производитель разместит на кроссовере 6-скоростной «автомат».  Данная модификация дополняет предыдущую мультимедийным комплексом, включающим в себя 8-дюймовый сенсорный экран, заднюю камеру и 6 динамиков. Комфортабельность поездки внутри FAW Besturn X80 2020 года обеспечивает двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности дополняют задний парковочный радар, 2 боковые подушки и система, которая удерживает постоянную скорость.

В состав топовой комплектации включено водительское кресло с электроприводом, кнопка запуска мотора и функция бесключевого открывания дверей. В крышу кроссовера внедрен электрорегулируемый люк. Также китайской модели в максимальном исполнении доступны датчики дождя и света, сидения и руль с кожаной отделкой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Basic 2018 — 1 149 000 Передний МКПП 6 1999 185 142 (104) / 6500 8,2
2 2.0 MT Luxury 2018 — 1 259 000 Передний МКПП 6 1999 185 142 (104) / 6500 8,2
3 2.0 AT Luxury 2018 — 1 369 000 Передний АКПП 6 1999 185 142 (104) / 6500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены

FAW Besturn X40 2020 года будет доступен покупателям в 2-х типах комплектаций: Basic и Luxury.

Basic

Базовой версия FAW, стоимостью 950 тысяч рублей, получила следующие характеристики:

  • передние фары с галогенными лампами, задние – LED-начинка;
  • задние «противотуманки»;
  • датчик света;
  • повторитель стоп-сигнала;
  • электрозеркала с подогревом в цвет кузова с вынесенными на них указателями поворотов;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет;
  • система обогрева заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель;
  • дуги для крепления багажника на крышу;
  • возможность регулировки положения рулевого механизма;
  • кожаная оплетка для руля;
  • цветной дисплей;
  • кожаный салон;
  • механические регулировки автокресла, а водительское – с электроприводом;
  • подлокотники между сиденьями первого и второго ряда;
  • система обогрева кресел переднего ряда;
  • центральный замок с ДУ ключем;
  • электростеклоподъемники;
  • розетка питания;
  • комплект подушек безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • вспомогательные системы антиблокировки, торможения, распределения тормозного усилия, антипробуксовки;
  • контроль за давлением в шинах;
  • задний парктроник;
  • автокондиционер;
  • аудиосистема на 4 динамика со встроенным радио, поддержкой MP3 и разъемом USB;
  • 8-ми дюймовый ЖК-дисплей для управления мультимедийной системой;
  • боротовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • шторка в багажном отсеке;
  • полноразмерная запаска.

Данная модификация комплектуется силовым агрегатом на 1,6 литра и 5-ти ступенчатой механической КПП.

Luxury

Стоимость комплектации Luxury находится в пределах 1 000 000 – 1 050 000 рублей. Это связано с типом устанавливаемой трансмиссии. Более дорогой вариант комплектуется 6-ти диапазонным автоматом, в то время, как дешевая версия продается с классической механикой.

Версия ФАВ Бестурн Х40 2020 года в модификации Luxury, помимо стандартных характеристик, дополнительно включает:

  • люк с возможностью регулировок;
  • мультируль с вынесенными кнопками управления аудиосистемой;
  • помощник за контролем устойчивости автомобиля;
  • система помощи во время начала движения на подъеме;
  • сервис «проводи домой»;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 1.6 MT Basic 2019 — 949 000 Передний МКПП 5 1598 173 108 (79) / 5500 6,2 None
2 1.6 MT Luxury 2019 — 999 000 Передний МКПП 5 1598 173 108 (79) / 5500 6,2 None
3 1.6 AT Luxury 2019 — 1 049 000 Передний АКПП 6 1598 168 108 (79) / 5500 6,5 14

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Уже в стандартной комплектации ФАВ Бестурн Х40 2019 предлагает более качественные материалы отделочно-декоративного ассортимента, обновленный функционал штатных комфортообразующих опций и систем безопасности.

В компоновке отредактированной в фирменном стиле передней панели преобладает функциональность, которая проявляется в высокой информативности приборного щитка и в минимальной комплектации центральной консоли.

  • Часть командных функций возложена на сенсорный планшет мультимедийного комплекса и на блоки расположенных на боковых спицах мультируля аналоговых кнопок.
  • На среднем этаже имеет место комплект горизонтальных вентиляционных дефлекторов, ниже находится панель с шайбами точной настройки наиболее часто востребованных бортовых систем.

Тоннель начинается с пульта управления кондиционера, продолжением служит площадка с селекторным рычагом трансмиссии и ручником. Завершает компоновку пара подстаканников и подлокотник, при подъеме открывающий доступ в небольшой бардачок для мелкогабаритной клади.

Базовый сервис достаточно удобных передних кресел с упрощенной имитацией боковой поддержки предлагает механическую регулировку положений, статичные подголовники и систему подогрева сидений. Для трёх пассажиров заднего дивана сервисные функции не предусмотрены.

Дизайн

Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.

Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.

Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.

Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.

Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.

Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector