Faw besturn x80

Затраты на содержание

В чем несомненный плюс большинства китайских автомобилей – доступность содержания и обслуживания. Даже если автолюбитель захочет приобрести наиболее дорогую вариацию Luxury, то затраты на содержание FAW Besturn X80 2021 года будут весьма умеренными. Уплачиваемые транспортный налог в течение года равен 5 тысячам рублей, а оформление полиса автогражданки не будет дороже 10 тысяч.

Пройти регламентное ТО для данной модели можно будет, в среднем, за 8-10 тысяч. Стоимость комплектующих для кроссовера будет аналогична цене на запчасти, которые приобретаются для обслуживания отечественных автомобилей. Наиболее затратная статья содержания автомобиля – его заправка топливом. В зависимости от манеры езды водителя и ежегодно проходимого километража, расходы будут составлять порядка 50-60 тысяч рублей в год.

Технические характеристики

Как уже говорилось, FAW Besturn X80 получил улучшенную моторную часть, если сравнивать его с немного более дешевым Besturn X40. Так, кроссовер комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым “атмосферным” бензиновым двигателем на 142 л.с. и 184 Н*м крутящего момента. Силовой агрегат вполне способен функционировать на бензине АИ-92. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач. Привод только передний. Также стоит сказать, что мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4. Но несмотря на это, здесь применена довольно современная система многоточечного распределенного впрыска.

За основу при создании кроссовера была взята платформа седана Mazda 6, в этой связи их подвеска оказалась схожей по конструкции. Именно поэтому спереди паркетник получил независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами, задняя подвеска — также полностью независимая и имеет многорычажную структуру. Тормозная система дисковая, кроме того, диски спереди вентилируемые. Также кроссовер получил электронный стояночный тормоз.

Китайский кроссовер имеет достаточно неплохой для его класса клиренс, равный 190 мм. Объем багажника также приемлемый — 398 литров. Стоит отметить, что автомобиль получил серьезного размера топливный бак, его объем 58 литров. А это практически на 10 литров больше, чем в среднем у его одноклассников. При длине колесной базы 2 675 мм габариты кузова китайского детища оказались 4 620 мм/1 820 мм/1 695 мм (длина, ширина и высота соответственно). А его снаряженная масса составляет 1 500 кг. При этом, кросс можно максимально нагрузить еще на 440 кг.

Дизайн

Новый ФАВ Бестурн T77 2020 года получился по-настоящему стильным и современным. Строгие, четко выраженные формы выдают легкую агрессию автомобиля, однако в то же время автомобиль выглядит гордо и элегантно.

Всю переднюю часть кузова занимает массивная шестиугольная решетка радиатора, которая внизу переходит в оригинальный разрез воздухозаборника, в результате чего передний бампер совершенно не виден на фоне всей этой конструкции. Ярким украшением являются светодиодные фары с лентами ДХО. Ровная линия капота придает некоторую строгость общей концепции дизайна модели.

Сбоку хорошо видны узнаваемые черты британского Range Rover. Затемненные боковые стойки создают эффект парящей крыши. Наклон переднего стекла и стремительные линии рельефа говорят о высоких аэродинамических свойствах модели. Колесные арки выглядят гармонично и совершенно не утяжеляют общее восприятие данной модели.

Задняя часть кроссовера имеет достаточно оригинальный вид за счет интересной компоновки бампера. Вместе с тем, дверь багажника совершенно не выделяется на фоне всей кормы. По периметру кузова установлен классический кроссоверный пластиковый обвес, который в полной мере дополняет дизайн FAW Besturn T77 и одновременно является защитой для кузова.

Внутреннее пространство выглядит дорого, а его функциональное наполнение соответствует лучшим представителям моделей последнего поколения. Полноцветный сенсорный монитор и мультифункциональный руль обеспечивают высокий уровень комфорта при управлении основными опциями автомобиля. Главной фишкой FAW Besturn T77 является встроенная система помощи, которая способна материализоваться в виде голограммы над передней панелью.

Все отделочные материалы имеют высокое качество. Также нужно отметить множество элементов «под хром». Однако, в данном случае такой декор скорее мешает восприятию качества оформления салона. Удобные передние кресла обладают достаточным функционалом, а высокая посадка гарантирует хороший обзор из салона автомобиля. На заднем диване достаточно места для троих взрослых пассажиров.

Багажник автомобиля при сложенных сиденьях заднего ряда обладает достаточным объемом для транспортировки крупногабаритных грузов.

История покупки

В связи с пониманием, что нужно было избавляться от предыдущей машины остро встал вопрос выбора. Диапазон цен стоял от 800 000 до 1 100 000. Хотелось повыше, помощнее и просторнее. Вариант новых упирался в Крету (маленькая, неоправданно дорогая для раздутого Соляриса), Дастер (близко к этому, но неудобная), Каптюр (для меня в ней плюсы только во внешнем виде).

Из б/у смотрел начиная с Каптивы (неплохой, выносливый аппарат, чуть узковато спереди), далее Форестер (не новый Субару настораживал, кто знакомые, все хвалят, но долго их никто не мучает, продают), GLK (стоимость владения пугала) и до Паджеро 4 (был большой период эксплуатации 3,2 дизеля, впечатления сугубо положительные).

Периодически смотрел объявления и машины, но все как-то решение не приходило. Коллега поехал на очередное ТО на своем Черри и скинул фото FAW Besturn X80 с восторженными отзывами, но тоже пропустил мимо ушей. Ну прикольный и прикольный, мало ли таких.

Весь вечер курил ютуб и отзывы. На следующий день привез в салон жену. Добро получено. Свою сдал им же в трейд-ин, и через 5 дней забрал Х80 из салона. Решил не менять цветовую гамму, взял красный. Да и предложение из красного, черного, белого и коричневого не дает разогнаться.

Китай не испугал. Мы уже даже не замечаем, но процентов уже 60% того, что используем в обиходе, приехало к нам из Поднебесной. Да и коллега, насилующий уже третью машину оттуда, рассказал про свои опыты владения. В общем, на эти деньги, оглянувшись вокруг, можно взять только дубово-уныло-маленький Солярис и иже с ним. Что в мои пожелания не вписывалось. Пробег почти 2 000 км.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

FAW X80 2021 года — это стандартный кроссовер для города. Он получил в меру мягкую подвеску, поэтому небольшие неровности на дороге будут практически не ощутимы в салоне. Немалая высота дорожного просвета не позволит ему полностью останавливаться при прохождении “лежачих полицейских”. Камера заднего вида станет отличным помощником для тех, кто плохо чувствует габариты автомобиля и боится его поцарапать во время парковки.

По трассе кроссовер идет мягко, при этом, в салоне будет тишина даже на скорости в 120 км/ч, ведь производитель уделил должное внимание шумоизоляции модели. Во время резких маневров на высокой скорости появляются небольшие крены, они являются результатом мягкой подвески

Автомобиль создавался не для преодоления бездорожья, но несмотря на это высокий клиренс и тяговитый мотор позволят ему уверенно двигаться по лесным тропам.

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi TT — автомобиль без задней передачи

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры – люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул – нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно – ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный — разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами

Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с.  Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии – два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет – дай Бог. Как сказали бы сегодня – «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше – а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности – на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин – и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

Модификации FAW Besturn X80

FAW Besturn X80 2.0 MT

Цена от

1 099 000

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FAW Besturn X80 2.0 AT

Цена от

1 319 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 142/6500
Момент, Н·м / оборотах 184/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FAW Besturn X80 — обзор автомобиля

FAW Besturn X80 / ФАВ Бестурн Икс80

Новый Besturn X80 стал первым кроссовером в линейке FAW, которому открыли двери на авторынок России. При беглом взгляде на FAW Besturn X80 можно определить, что создавая этот SUV, китайские инженеры руководствовались весьма амбициозными планами. Об этом говорят и стремительная архитектура кузова, и покaтая крыша в стиле баварца X6, и интеллектуальная светотехника. Кроме того, производитель делает акцент на умных тeхнологиях, как неотъемлемой части кроссовера Besturn X80. В их числе интеллектуальная инфо-система, камера заднего обзора, смарт-ключ, запуск мотора нажатием кнопки, автоматический 2-зонный климат.

Современный дизайн салона и красная подсветка приборов кроссовера FAW располагают к комфорту. Мощные, при этом экономные моторы ET3 нового FAW Besturn X80 снабжены изменяемыми фазами газораспределения и выполнены из алюминия, что облегчило их вес. Благодаря интеграции 6-ступенчатой трансмиссии AISIN достигается оптимальный баланс производительности и комфорта за рулем. Устойчивость FAW Besturn X80 на дороге обеспечивает надежная подвеска с тонкими настройками шасси и проверенная временем платформа.

Для китайского кроссовера в компании FAW подготовили 3 варианта оснащения. В базовую комплектация Standart вошли фронтальные «эйрбеги», комплекс систем безопасности (курсовая устойчивость, антибукс, помощь экстренного торможения, ассистент движения на подъеме), галогеновое освещение, диодные ДХО, электроприводы стекол и зеркал, кондиционирование, акустическая система с 4 активными динамиками. Линия Comfort включaет в себя дополнительно следующее оснащение: контроль давления воздуха в колесах, люк с электроприводом, круиз-контроль скорости, датчики парковки задние, улучшенную музыку на 6 динамиков, автозатемняющееся салонное зеркало. Флагманский FAW Besturn X80 имеет кожаную обивку салона и оборудован боковыми подушками безопасности, 2-зонной климатической системой. На всех версиях кроссовер укомплектован 16-дюймовым «литьем», багажными рейлингами, эффектными боковыми зеркалами в цвет кузова с интегрированными в них сигналами поворотов.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа китайского кроссовера вполне современная по части конструктивных решений.

В частности, спереди установлен МакФерсон, сзади — «многорычажка». Тормозная система обеих осей — дисковая, причем передние имеют способность к самовентиляции.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4586

1820

1695

Под капотом у Х80 трудится безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 2.0 литра, который способен «переваривать» бензиновое топливо Аи-92.

Двигатель выдает 142 силы и сочетается с механической либо же автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — только на передние колеса.

Багажник

Дверца багажника кроссовера открывается с помощью кнопки, расположенной над номерным знаком, но не совсем по центру, а с небольшим смещением вправо.

Багажный отсек оснащается:

  • боковыми нишами для различной мелочевки:
  • фонарем подсветки, находящимся на левой внутренней обшивке заднего крыла;
  • крючками для фиксирования грузов;
  • выдвигающейся шторкой, закрывающей содержимое багажника от посторонних глаз;
  • розеткой 12V (но может быть и заглушка вместо штекера);
  • знаком аварийной остановки, домкратом, буксировочным крюком, инструментом;
  • пластиковой фальш-панелью с верхним матерчатым слоем, под поликом в нише спрятана полноразмерная запаска.

Объем багажного отделения у Besturn X80 при стандартном положении сидений составляет 398 литров, при опрокинутых задних спинках он увеличивается до 910 л, при этом образуется почти ровный пол.

На внутренней стороне багажной двери имеются две ручки для закрывания, а сама дверца поднимается на довольно большую высоту.

Интерьер

Салон Besturn X80 довольно просторный, к тому же с удобной высокой посадкой и достаточным количеством пространства над головой.

Задний ряд сидений также имеет запас в коленях у пассажиров, здесь предусмотрен широкий подлокотник, но без подстаканников.

Из удобств на «галерке»:

  • отдельное потолочное освещение;
  • управление электростеклодъемниками;
  • «карманы» в спинках передних кресел;
  • боковые ручки на потолке для держания;
  • ниши в дверях для пластиковых бутылок и других негабаритных вещей.

Мультимедийная система присутствует в любой из «люксовых» модификаций, наделяется восьмидюймовым сенсорным экраном, руль – трехспицевый, мультифункциональный, с пластиковым ободом.

Спереди салона также предусмотрен широкий подлокотник с откидывающейся крышкой и боксом, подстаканники здесь есть, они находятся на центральной консоли, рядом с рычагом КПП.

Передние кресла обладают хорошей боковой и поясной поддержкой, со стороны переднего пассажира имеются два бардачка, верхнее отделение – для мелочи и небольших по размерам бумаг и документов.

Небольшой вещевой отсек есть и для водителя, находится слева от руля.

Рулевая колонка способна изменять угол наклона, регулируется по вылету, солнцезащитные козырьки – с зеркалами и подсветкой.

Faw Besturn X 80 обзор

Faw Besturn X 80 Городской кроссовер Фав Бестурн Х 80 дебютировал в России в 2020 году

Его самобытная внешность и богатое оснащение сразу привлекли внимание российских автолюбителей. На сегодняшний день автомобиль представлен в двух комплектациях Basic и Luxury МКПП и АКПП

Современный паркетник Faw Besturn X 80 сочетает в себе уникальные стилистические решения и высококачественные материалы отделки.

Динамичное, рельефное очертание кузова с фарами оригинальной формы и светодиодными ходовыми огнями привлекает внимание. Профиль автомобиля украшен волнообразным рельефом, хромированная тонкая полоска украшает окна необычной формы, ручки и зеркала

Спереди у кроссовера многоугольная решетка радиатора с эмблемой завода и хромированными планками. Особый шарм придают фары и треугольные противотуманные огни. Западающее лобовое окно завершает композицию. Агрессивности автомобилю придает и задняя часть паркетника. Массивное заднее окно с наклоном и полукруглым козырьком, рельефная дверца с габаритами и пластиковым обвесом.

Салон автомобиля просторный, в нем с комфортом разместится вся семья. Салон отвечает всем пожеланием пассажиров, на заднем сидении много места, удобные кресла. Передние кресла с широким диапазоном регулировок и в зависимости от комплектации оббиты либо тканью, либо кожей. Продуманная эргономика и отличная шумоизоляция создает в салоне домашний уют.

Для водителя созданы все условия для удобного управления авто. Руль регулируется по высоте и по вылету, на руле кнопки управления аудисистемой. Оригинальная приборная панель и русифицированный бортовой компьютер с огромным количеством функций и настроек

Особое внимание привлекает цветная мультимедийная система. Ходовые качества порадуют даже искушенного водителя

Автомобиль прекрасно показывает себя и в плотном городском потоке и на ухабистых загородных трассах.

Средний расход топлива около 8 литров на 100км. Под капотом трудится двух литровый двигатель с четырьмя цилиндрами

Если сравнивать этот автомобиль с аналогами, то первое на что стоит обратить внимание это богатое оснащение даже в базовой комплектации Фав Бестурн Х 80. А что касается безопасности, то автомобиль может похвастаться оценкой 5 из 5 по краш-тестам

Комплектации и цены

Basic

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • галогенные передние фары;
  • светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари;
  • задние противотуманки и дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • тканевая обивка сидений;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • раздельные подлокотники спереди и сзади;
  • электрический подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • разъем электропитания;
  • передние подушки безопасности;
  • индикатор давления в шинах;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • шторка в багажном отделении;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатный иммобилайзер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит также упомянуть о том, что в оснащение кроссовера FAW Besturn X80 2022 входит ряд систем, которые отвечают за безопасность и контролируют автомобиль во время поездки.

Luxury

Эта комплектация покажется многим водителям более интересной, так как имеет несколько лучшее оснащение, а кроме того предлагается в двух вариантах — с механической или автоматической трансмиссией. За такой автомобиль придется заплатить 1 418 000 и 1 529 000 рублей, соответственно. В оснащение этого кроссовера производитель включил такие дополнительные опции, как: датчики света и дождя, регулируемый люк на крыше, кнопка для запуска двигателя в салоне, кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, система бесключевого доступа, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, задние датчики парковки, однозонный климат-контроль, аудиосистема на 6 динамиков, мультимедиа с 8-дюймовым ЖК-экраном.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Basic 2018 — 1 308 000 Передний MT-6 1999 185 8,2
2 2.0 MT Luxury 2018 — 1 418 000 Передний MT-6 1999 185 8,2
3 2.0 AT Luxury 2018 — 1 529 000 Передний AT-6 1999 185 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Двигатели

Всего за время своего существования FAW Besturn X80 оснащался тремя типами бензиновых двигателей – 1,8 Turbo, 2,0 и 2,3 л, но турбированный ДВС для российских покупателей не доступен, а 2,3-литровый движок CA4GD3 ставился на машину лишь в период с 2013 по 2014 год.

Двухлитровый силовой агрегат CA4GD1 своим внешним видом и характеристиками сильно напоминает двигатель, устанавливаемый на Mazda 6, имеет распределенный топливный впрыск, максимальную мощность 142 л. с. при 6500 оборотах коленвала в минуту.

Другие данные этого мотора:

  • количество цилиндров/ их расположение – 4/ рядное;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • крутящий момент max – 184 Н*м (при 4000 об/мин);
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • точный объем цилиндров – 1999 см;
  • ход поршня/ диаметр цилиндров – 83,1/ 87,5 мм.

По токсичности выхлопных газов машина с 2-литровым ДВС соответствует нормам экологии Euro-4, при этом средний топливный расход на 100 км пути равен 8,2 и 8,6 литрам (для моделей с МКПП и АКПП соответственно).

Расположение движка под капотом – поперечное, привод ГРМ – цепного типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector