Как выставить зажигание на мотороллере муравей

БСЗ Муравей

Установка датчика:

Нужно снять решетку вентилятора и металлическое кольцо, которое фиксирует крыльчатку вентилятора.

Следующий шаг — закрепляем винтами М4*6 мм шторку модулятора на место эксцентрика.

Следующий шаг — это установка резиновой шайбы из комплекта. Шайба устанавливается под металлическое кольцо фиксации крыльчатки вентилятора.

Следующим шагом будет установка решетки вентилятора на свое место.

Дальше крепим оптический датчик к решетке вентилятора винтами М4*10 мм из комплекта.

Отцентруйте оптический датчик.

Дальше соединяем проводку согласно приложенной схеме из комплекта.

Для нормальной работы БСЗ рекомендуется:

Используйте только высоковольтный провод от автомобиля (так как в наконечниках мотоциклетных проводов встроено сопротивление 10-15 КОМ, что не подходит для БСЗ).

Коммутатор использовать от автомобиля ВАЗ 2108-09-99. Проверяйте напряжение в сети. Оно не должно превышать 15 Вольт, в противном случае коммутатор выйдет из строя, либо зажигание будет работать нестабильно.

Катушку зажигания можно оставить родную, но можно использовать от ВАЗ 2108-09-99 (искра станет мощнее, что приведет к полному сгоранию топлива и уменьшению дымности, +10% тяги).

Конденсатор следует снять, он будет затруднять работу коммутатора.

Настройка оптического датчика.

Выставить поршень на 2-3 мм до верхней мертвой точки. Ослабить винты крепления датчика. Подвести датчик по регулировочным вырезам до момента загорания светодиода, что и явлеется моментом искрообразования. Зафиксировать датчик в данном положении винтами. Искрообразование наступает в момент входа шторки модулятора в оптопару.

После настройки датчика поставить на нем и на корпусе метку маркером, что упростит установку и настройку при следующем снятии.

Последний шаг — закрыть датчик заглушкой. Заглушка и резиновая шайба-проставка являются защитой датчика от света, пыли и влаги.

Обслуживание датчика.

Датчик защищен от влаги, но длительный контакт с водой не желателен.

При езде по высокой траве внутрь за решетку может попадать трава и мусор — это может затруднить работу датчика.

Периодически проверяйте оптронную пару и протирайте ее от пыли и грязи влажной материей. Не использовать для этого агрессивные растворы!!!

Комплектация:

1) Датчик оптический.

2) Шторка модулятора.

3) Винт крепления датчика М4*10 — 2 шт.

4) Винт крепления шторки модулятора М4*6 — 2 шт.

5) Клеммы для соединения проводов.

6) Резиновая шайба-проставка.

7) Инструкция со схемой подключения.

9) Автомобильный высоковольтный провод.

10) Коммутаторная коса.

11) Заглушка на решетку вентилятора.

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

от чего можна поставить реле на муравей

Всем привет,от чего можна поставить реле на муравей?

  • 3m > August 06, 2020 22:03

ааааа, опять муровей. какое реле?

  • drag August 06, 2020 22:04
  • 123 August 06, 2020 22:05

3middleton, купил мотор от тулы за 300грн на запчасти снял от туда генератор,поставил на свой теперь ищу релле

  • 123 August 06, 2020 22:05

drag, яж обещал через неделю вернуца

  • 3m > August 06, 2020 22:11

123, я понятия не имею какой гена стоит на туле. Опиши щеточно-коллекторный узел, род тока, какое напряжение.

  • 123 August 06, 2020 22:12

3middleton, 12вольт,он как и на обычных муравьях нет разницы

  • 3m > August 06, 2020 22:13

123, я не знаю какой гена на муровье! Коллектор из пластин или кольца?

  • 123 August 06, 2020 22:14
  • 3m > August 06, 2020 22:15

123, выхода 3 с гены и один со щетки?

  • 123 August 06, 2020 22:15
  • 3m > August 06, 2020 22:16

123, или всего 3 выхода с гены?

  • 123 August 06, 2020 22:16

3middleton, 4 провода выходят

  • 3m > August 06, 2020 22:18

123, тогда можно ижевскую релюшку ставить. У тебя я так понял выпрямителя нет на гене. или паяй трехфазный диодный мост из 10 амперных диодов к примеру д243А и ставь реле от копейки.

  • 123 August 06, 2020 22:19

3middleton, у меня от юпитера есть,2 года лежал,попробую подключить

  • 3m > August 06, 2020 22:20

123, юпитер 12 в надеюсь)))

  • 123 August 06, 2020 22:24

3middleton, вроде да

  • 3m > August 06, 2020 23:45

123, странно как то ты отвечаешь))) они же совсем разные))если черная из карболита – выкинь или сожги))) сразу, не раздумывая)))

  • haplology198310 August 07, 2020 04:01

123, постав магнету и не парься

  • 123 August 07, 2020 08:59

haplology198310, у меня и стоит,выше читай,недумаю даже переделывать просто нужен свет и поворотники

Регулировка опережения зажигания

Снимаем с крышки вентилятора резиновую заглушку закрывающею прерыватель, вставляем отвертку в решетку и проворачиваем отверткой якорь пока контакты прерывателя не разойдутся на максимально возможное расстояние друг от друга.

Отворачиваем болт регулировки зазора контактов прерывателя

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

Устанавливаем поршень в верхнею мертвую точку (ВМТ), вставляем в свечное отверстие нутромер штангенциркуля, выдвигаем нутромер пока он не упрется в днище поршня, вынимаем штангенциркуль из отверстия и выдвигаем нутромер в плюс на 3,5-4 мм и фиксируем получившиеся значение стопорным винтом.

Проворачиваем немного двигатель по часовой стрелке, вставляем в свечное отверстие штангенциркуль, проворачиваем двигатель против часовой стрелке пока поршень не коснется нутромера.

Если у вас есть индикатор, то дело упрощается в разы: фиксируем индикатор в свечном отверстие, обнуляем шкалу до нуля, проворачиваем вентилятор по часовой стрелке пока указатель индикатора не отсчитает нам 3,5-4 мм.

Вставляем между контактами прерывателя папиросную бумагу, отворачиваем регулировочные болты, продвигаем контакты по пазам в направлении хода часовой стрелки (вправо), как только бумага выпадет — фиксируем контакты болтами.

READ Как Работает Зажигание На Бензопиле

Можно отрегулировать опережение и с помощью контрольной лампочки: подключаем один провод лампочки на массу, второй к проводу идущему к контакту, точно также как и в случаем с бумагой манипулируем контактами и как только лампочка загорится — нужное положение контактов найдено.

Лампочкой регулировать опережение и удобнее и проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому лампочкой не всегда есть возможность пользоваться.

Лично я на свом мотороллере обрезал маховик болгаркой, оставив резьбу для крепления. Прокачанный магнето с пускача на мотороллер муравей который воспламеняет различные смеси бульдога с носор. Перед тем, как поставить

и настроить магнето на скутер, задумайтесь есть ли смысл? Целесообразность переделки.

Помогите не могу выставить зажигание на магнето, мотороллер, муравей

проще, но не у всех стоит родное зажигание, а магнето стоит у многих, поэтому. Как выставить зажигание на как удалить пятна плесени с коляски мотороллер Муравей за 5 простых действий? Магнето Муравей в России. Установка зажигания на мотороллере Муравей.

Электрическая схема мотороллера Муравей

довольно проста и не содержит тяжелых узлов. Фотоотчет: Регулировка зажигания мотороллера, муравей, Тула — Alisa-motors Как установить магнето на мотороллермуравей ? Инструкция по установке магнето на мотороллер, муравей своими руками, видео Как выставить кулачковое зажигание на муравье Ответы как как выставить зажигание на магнето намуравей настроить зажигание на мотороллере с магнето?

Вставляем между контактов измерительный щуп толщиной 0,4-0,6 мм, двигаем пластину прерывателя пока щуп не начнет ходить с чуть заметным усилием, заворачиваем болт, проворачиваем двигатель на несколько оборотов и проверяем, что у нас получилось: если зазор «ушел» — производим повторную регулировку.

t0shkan › Блог › Мое БСЗ на Тулу

То, что бесконтактное зажигание реально нужная штука — никого убеждать не надо. Его ставит каждый владелец авто-мототехники буквально на все, что движется, даже на горбатые запорожцы.Но если погуглить на предмет установки БСЗ на «Муравей», то вылезает полный треш.Кто-то придумал прикручивать круглую шторку прямо на вал, что конечно логично. Но вот места для самого датчика там мало, в итоге кожух подвергается дикому болгаркингу, и весь этот ад торчит снаружи мотора.Выглядит очень некрасиво, и если в «Муравье» может и ничего, то на Туле точно смотрится колхозно.Данное решение требует изготовления оси крепления шторки, а саму шторку предлагается изготавливать так:

Все видео на ютубе посвящены именно этой реализации.Мне удалось найти только один ролик, где вскользь показан мотор с БСЗ, у которого ничего не торчит из кожуха, но как именно автор это сделал — осталось за кадром.

Купив компоненты восьмерочного зажигания и поигравшись с ними, каждый может убедиться, что размеры и углы на приведенном выше чертеже шторки — это полная ерунда. Они абсолютно не нужны, искра проскакивает, даже если шебуршить в прорези датчика жалом шлицевой отвертки.Фактически, при установке БСЗ нужно знать всего 2 вещи:1) Искра проскакивает, когда шторка наполовину приоткрывает датчик.2) Для мотора «Муравья» этот момент должен произойти за 3 мм до ВМТ.Все, этой информации достаточно для установки БСЗ.Сняв кожух крыльчатки и осмотрев возможные места крепления, стало ясно, что крепить датчик нужно сверху. Он не помешает потоку воздуха, а места там как раз достаточно для того, чтобы закрепить датчик к картеру, при этом шторку можно прикрепить к маховику.Здесь варианта два: либо крепить датчик без переходника прямо к картеру, тогда шторку придется делать Z-образной формы, либо крепить датчик через переходник, тогда шторка будет простым уголком.Я выбрал первый вариант. Просверлил пару отверстий вот тут:

И прикрутил датчик за штатные дырки

Шторку сделал из старого крепления для трехдюймового дисковода. Можно использовать старый корпус от любого десктопа, там хорошая жестянка как раз нужной толщины, и уже есть готовые аккуратные пазы для регулировки положения шторки, если понадобиться.Для крепления просверлил пару дырок в маховике и нарезал там резьбу М4 (сверлите аккуратнее, чтобы не просверлить насквозь и не повредить обмотку диностартера). Глубина отверстия миллиметров 7.Для нарезания резьбы удобен длинный вороток, на фото — жестянка, из которой вырезана шторка.

Как все это крутится — понятно из видео

Финальный вид — центральное отверстие кожуха закрыто штатной резинкой, все красиво

Источник

Проверка обмоток статора

Отворачиваем болты крепления статора, обстукиваем его по кругу деревянной киянкой, снимаем с двигателя, переворачиваем его проводами к себе, переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к двум крайним правым выводам обмоток, если тестер запищит — обрыва обмоток нет.

Тоже самое проделываем с оставшимися двумя проводами: переводим тестер в режим прозвонки, подключаем щупы тестера к концам проводов, если тестер запищит — обрыва обмотки нет.

После проверки обмоток на обрыв — проводим дополнительную проверку статора на пробой обмоток: переводим тестер в режим прозвонки, одним щупом поочередно касаемся проводов, вторым — касаемся корпуса статора. Если тестер не запищит — обмотки не пробиты. Если запищит или на экране побегут цифры — обмотки пробиты на массу.

Сбор и установка системы

Контакты в прерывателе, конденсатор, бобины зажигания и броне-провода, являющиеся деталью прежнего устройства зажигания, наверняка устраняются. Коммутатор следует внедрить бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке не предусмотрено зазоров для крепления, значит, её можно прикрепить с помощью массивного слоя клейкой ленты. Штатный болт также упраздняется с другими деталями.

На место болта следует установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем, ротор закручивается гайкой, находящейся на её конце. Датчик холла прикрепляется к статору с помощью любых средств. Основное правило при его установки — выставить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся закрепить, накладываем модулятор. Он должен попадать в проделанное отверстие в датчике. В большинстве ситуаций наблюдается несоответствие размеров, поэтому необходимо подложить шайбы на шпильку. Если удалось соблюсти необходимый зазор, то рекомендуется поставить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Диностартер от муравья принцип работы

До полного совершенства диностартеру как девайсу также далеко как нашему заводу ВАЗ до премиум сегмента. Но если хотя бы раз в сезон провести грамотное обслуживание коллекторного узла, коммутационной аппаратуры, аккумуляторной батареи, то при всех своих врожденных недостатках, диностартер способен прослужить очень и очень долго вплоть до 30 000 км, а то и больше.

Основные неисправности

  • Механические, обусловленные естественным износом, сгоранием обмоток, разрушением контактных групп
  • Конструкционные, обусловленные особенностями конструкции
  • Неисправности реле-регулятора, которые приводят к отказу диностартера

Самые неприятные неисправности связаны с механикой: сгорание обмоток, межвитковое замыкание, износ или разрушением коллектора. Остальные механические неисправности такие как износ или зависание щеток, загрязнение коллектора, обрыв или окисление проводов и клемм устраняются достаточно легко.

Диагностика

Первый признак, что в диностаретере или реле-регуляторе что-то сгорело, коротнуло или разрушилось — это когда ни с того ни сего прямо посреди дороги у вас загорается лампа контроля заряда аккумуляторной батареи.

Если с вами такое произошло, то первое что нужно будет сделать — это осмотреть провода идущие от диностартера к реле-регулятору, проверить предохранитель, снять крышку с реле-регулятора и хотя бы визуально определить целостность его элементов, снять ротор посмотреть, что с щетками и коллектором и если ничего подозрительного там не обнаружится — обратится за помощью к очень грамотному электрику.

Можно попробовать выявить неисправность самостоятельно и в рамках этой статьи можно было бы описать все этапы проверки, в  том числе авторские наработки, но этим заниматься никто из вас не будет. В лучшем случае потыкаете пару раз тестером и забросите вы это дело, а то и вопрете вместо диностартера магнету.

Второй верный признак, что с вашим диностартером полный порядок, но просто пришло время его обслужить — это когда на холостых и малых оборотах двигателя контрольная лампа заряда начинает сначала слегка помигивать, потом начинает гореть более устойчиво и через некоторое время начинает гореть в полный накалом во всем диапазоне оборотов работы двигателя.

Как в первом так и втором случае без разборки диностартера о его состоянии мало что можно узнать, поэтому при любых нареканиях на его работу засучиваем рукава, готовим инструмент и приступаем.

Разборка

Снимаем все что мешает снятию ротора, держим ротор рукой за вентилятор и отворачиваем гайку

У хорошего хозяина под гайкой должна стоять шайба и гровер. У плохого и гайки то не будет…

Снимаем ротор с коленчатого вала. Ротор можно снять как заводским съемником так и самодельным — без разницы.

Первым делом осматриваем коллектор ротора и щетки. Коллектор не должен иметь износа повреждений. Например вот этот коллектор просто грязный и после того как мы его отмоем диностартер снова заработает.

А у этого коллектора какие-то олени выломали ламели. Такому ротору будет сложно помочь и проще его выбросить.  Чтобы с вашим ротором такого не произошло — подбирайте болты для муфты под магнету и вентилятора соответствующей длины, а не лепите туда все что есть под рукой…

Этот коллектор чем-то задрало, ламели коротнуло между собой и диностартер сдох. Если найти хорошего токаря, то он сможет проточить задир и работоспособность ротора восстановится.

Бывают ситуации, когда ротор роняют или бьют по обмоткам. Сами понимаете, повреждения силовых обмоток надежности системе энергообеспечения вашего мотороллера не прибавят, поэтому обращайтесь с такими устройствами очень аккуратно и используйте съемники, а не сбивайте как трактористы молотком.

На этом роторе кто-то смачно всандолил по обмоткам

Чистка коллектора

Берем маленькую отвертку и вычищаем грязь между ламелей. Чистить коллектор нужно очень аккуратно, чтобы не поцарапать ламели

После чистки продуваем коллектор сжатым воздухом, моем чистым бензином и вытираем насухо тряпкой.

Когда бензин полностью испарится берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, немного смачиваем ее в бензине и тщательно с максимально возможным усилием натираем коллектор до идеальной чистоты.

Проверка обмоток ротора

Переводим тестер в режим прозвонки и проверяем контуры обмотки на пробой: один щуп ставим на корпус ротора, вторым поочередно касаемся всех ламелей. Если на какой-нибудь ламели тестер запищит или выдаст на экран много цифр — обмотка пробита и такой ротор следует заменить.

Как самому установить магнето на мотороллер Муравей и надо ли?

Муравей — универсальный мотороллер, который используется сельскими и городскими жителями в качестве средства передвижения, грузовика и даже трактора. Каждый владелец Муравья рано или поздно задумывается над установкой магнето или бесконтактного зажигания. Подробнее, зачем ставить магнето на Муравей и как выполнить эту задачу, сможете узнать из этого материала.

Перед тем, как поставить и настроить магнето на скутер, задумайтесь — есть ли смысл? Устройство не решит проблемы с системой зажигания на мотоцикле, по факту владелец транспортного средства столкнется с другими неприятностями.

  1. После установки и регулировки магнето владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой износа резиновой муфты. Она постоянно сбивается, в результате чего сбивается и зажигание. А это приводит к появлению детонации, снижению мощности двигателя, его перегреву. В результате монтажа можно столкнуться с увеличенным расходом горючего.
  2. Владельцы мотороллеров после установки магнето перестают следить за работоспособностью диностартера, считая, что этого больше не нужно делать. Если диностартер будет работать без аккумулятора, это приведет к его неработоспособности, в результате электроцепь скутера остается без питания. О какой эксплуатации транспортного средства может идти речь, если в нем нет источника напряжения?
  3. Следует учитывать, что переделка подобного рода будет способствовать тому, что оси, в которых вращаются роторы диностартера и магнето, будут расходиться в больших пределах. В конечном итоге элементы этих узлов будут функционировать с осевым перекосом, а это приведет к регулярному обрыву выходного вала ротора. Эта же проблема может стать причиной ускоренного износа подшипниковых устройств.
  4. Перед тем, как устанавливать магнето, учтите, что узел не рассчитан на долговременную работу, если речь идет о функционировании в условиях перекоса осей. В результате перекоса радиальная нагрузка на роторную часть будет более высокой.
  5. Еще один нюанс — стоимость магнето на сегодня не низкая, поэтому такую «роскошь» может себе позволить не каждый.

Руководство по установке магнето

Если решили устанавливать магнето, то мы не можем вас отговорить от этого.

Подробная инструкция по установке представлена ниже:

  1. Прикрутить муфту к роторному узлу диностартера.

Это можно сделать сверху вентиляторов. Муфту зафиксировать на роторе при помощи четырех потайных болтов, это один из надежных вариантов и предпочтителен, чем использование традиционных винтов.

Демонтируйте защитную решетку, расположенную в улитке охлаждения. Ее можно выломать.
Выполнив эти действия, нужно будет выровнять эту улитку изнутри. Требуется подровнять ее, чтобы в нее могла войти проставка, для этого используйте круглый напильник.
Проставку установите в улитку. По проушинам для фиксации элемента нанесите отметки для будущих отверстий.
Когда все отверстия размечены, при помощи дрели просверлите их.

В отверстиях необходимо нарезать резьбу, чтобы можно было закрутить болты М6.

Произведите монтаж магнето и соберите узел.

Цена вопроса

Как было сказано, покупка магнето — удовольствие не из дешевых. При необходимости можете купить б/у устройство, его стоимость будет составлять от 1500 рублей и выше.

Стоимость новых магнето:

1. Устройство ПД-8 (цена — около 3300 рублей) 2. Магнето производства города Тула (средняя цена — 4900 рублей)

Электронное зажигание мотороллеров » Муравей» №2. Выставить поршень на мм до верхней мертвой точки. Ослабить винты крепления датчика. Подвести датчик по регулировочным вырезам до момента загорания светодиода, что и явлеется моментом искрообразования. зажигание от пилы, на мотороллер муравей 3. Магнето зажигания тракторное регулировка видео. 2 г. назад. Прокачанный магнето с пускача на мотороллер муравей который воспламеняет различные смеси бульдога с носор. Как настроить магнето. муравей муфта, привод на магнето, моя нога настройка магнето на максимальную искру Установка Магнета на муравьевский двигатель часть 3) Кросовий мотоцикл. Как сделать безшумним магнето на муравей Мотороллер » Муравей» Замена масла.

Зачем производится регулировка зажигания

Если в автомобиле выставлен верно, то это только положительно влияет на большое количество рабочих характеристик двигателя. Случается так, что некоторые водители подолгу ездят со сбитым зажиганием, не подозревая об этом. А это является причиной увеличения расхода топлива, уменьшения динамики железного коня. Поэтому и учащаются разговоры о качестве и долговечности фиатовских двигателей, которые устаревают во всех отношениях и не могут нормально работать. Естественно, это не во всех случаях отражает действительность.

Конечно, использование бесконтактного зажигания в авто гораздо надёжнее и точнее, а нынешние автомобили разработаны таким образом, что нуждаются в минимальных регулировках. А если они и будут производиться, то только с помощью компьютера. Именно поэтому сегодня не все могут справиться с таким весьма несложным процессом, как регулировка зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector