Dodge stratus sedan (додж стратус седан)
Содержание:
Safety
The first generation Dodge Stratus received a «Poor» rating in the IIHS frontal crash test. It was actually a Chrysler Cirrus that was tested, but the results also apply to the Stratus, and also the Plymouth Breeze. The second generation Stratus and its twin, the Chrysler Sebring, received an overall «Acceptable» rating in the IIHS frontal test due to a possible injury to the right leg. On the side test, the Stratus receives a «Poor» rating without optional side airbags due to a serious neck injury, a weak side structure, possible rib fractures, and high forces on the shoulder and pelvis. Its seats and head restraints earn an overall «Acceptable» rating from the IIHS.
Комплектации Dodge Stratus — купе
Все автомобили переднеприводные.
Известны следующие комплектации автомобиля:
- Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика;
- Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат;
- Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика;
- Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика.
Выпускался в комплектациях:
- 2.4 MT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
- 2.4 MT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.
Комплектация 2.4 MT SE.
Комплектация 2.4 MT SXT.
Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Выпускался в двух комплектациях:
- 2.4 AT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
- 2.4 AT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.
Комплектация 2.4 AT SE.
Комплектация 2.4 AT SXT.
Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика.
Выпускался в одной комплектации 3.0 MT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.
Комплектация 3.0 MT R/T.
Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.
Выпускался в одной комплектации 3.0 AT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.
Интерьер Dodge Stratus
Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало. У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.
На центральной консоли расположены селектора управления кондиционером и печкой, а под ними находится штатная магнитола, которая сейчас практически у всех владельцев заменена на более современную.
На тоннеле находится удобный подлокотник, парочка боксов, прикуриватель и подстаканник. Также там же интересно вставлен прикуриватель и хорошо оформлено место под ручку стояночного тормоза.
Багажник в седане порадует объемом в 453 литра, сложить сиденья и увеличить общее пространство невозможно, но и стандартного объема будет достаточно.
Тест-драйв
Внешний облик
Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.
Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.
Внутреннее пространство
Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.
На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.
Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.
Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам – их хватает для каждодневной эксплуатации.
Двигатель и шасси
Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.
Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.
Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости – нейтральный.
Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.
Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном
К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона
Фото Dodge Stratus Coupe ||:
Тюнинг
Владельцы данного американского автомобиля нередко прибегают к его модернизации. В основном, доработок требует тормозная система, так как она не способна эффективно функционировать при длительных нагрузках. Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей.
Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре. Многие устанавливают более производительную светооптику. Что касается кузова Dodge Stratus Coupe, то здесь дело зачастую ограничивается нанесением на него аэрографии либо виниловой пленки.
Крайслер стратус технические характеристики
Привлекательными кажутся у крайслер стратус технические характеристики. Производитель для переднеприводного седана предложил два варианта силовой установки – бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 и 2,5 литров. Первый из них представляет собой четырех цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, способный развить мощность в 131 лошадиную силу. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного этим двигателем, составляет 193 км/ч. При этом разгон с места до 100 километров в час составляет 10,9 секунд. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,1 литров на 100 километров, при движении по городу – 14,5 л/100 км, на загородной трассе – 6,6 литров на 100 километров. Этот двигатель комплектуется механической коробкой передач.
Крайслер стратус технические характеристики
Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. Мощность двигателя составляет 163 лошадиных сил, что позволяет достичь максимальной скорости в 198 км/ч. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. В смешанном цикле двигатель потребляет 11,0 литров на 100 километров, при движении по загруженным городским улицам – 15,1 л/100 км, при движении за городом – около 7,1 литров на 100 километров. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач.
Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году.
First generation 19952000
Front
rear
The Dodge Stratus was the middle entry of the Chrysler JA platform (with the Cirrus being the higher-end model and the Breeze being the lower-end model). The three cars differed only in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels. The interiors also had little variation between the three models; being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. The Stratus directly replaced the high-volume Spirit (United States only)
In Mexico, since 1996 to 2000 the Stratus R/T came in a turbocharged version (also the Cirrus). The Stratus R/T’s turbocharged EDZ 2.4L engine went through some improvements in 1996 when power was increased to 168 hp’s @2,200. All 2.4L turbo engines was only for the Mexican market.
The car competed in the Swedish Touring Car Championship under the name Chrysler Stratus.
Визуальная часть
Модель получила немалое количество внешних изменений, а также была изменена техническая часть автомобиля. В 2003 году машина подверглась рестайлингу для того чтобы выглядеть современнее и агрессивнее. В итоге модель оснащалась только двумя типами моторов, которые работали в паре только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от первого поколения. В 2007-м году производство было полностью прекращено.
Внешность автомобиля стала более спортивной и в потоке машина действительно будет выделяться на фоне остальных. Спереди она порадует красивой, чуть-чуть агрессивной оптикой, массивным бампером, который имеет фирменную решетку радиатора, а также большими противотуманными фарами. Кстати в морде имеются некие отголоски к Dodge Viper.
Сбоку модель выглядит немного скучнее, но при этом все равно смотрится неплохо. И Coupe и седан выглядят хорошо, имеются раздутые арки, в которых расположены 15-е литые диски. Сзади модель имеет тоже привлекательную оптику, а также еще и сзади есть противотуманные фары. Массивный бампер, правильной формы крышка багажника и спойлер в версии седан делают автомобиль и его экстерьер просто прекрасным.
Габариты кузова:
- длина – 4856 мм;
- ширина – 1793 мм;
- высота – 1394 мм;
- колесная база – 2743 мм;
- клиренс – 140 мм.
Купе отличается по размерам:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1785 мм;
- высота – 1370 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики Додж Стратус
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 152 л.с. | 226 H*m | 9 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 203 л.с. | 258 H*m | 9,5 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Грубо говоря, производитель предлагает покупателю всего лишь 3 вида бензиновых мотора. При этом независимо от выбора агрегата динамические показатели остаются прежними.
Первый это бензиновый двигатель EDZ объемом 2,4 литра, который выдает 147 лошадиных сил. Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Данный агрегат работал в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также еще предлагалась 4-ступенчатая АКПП.
Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. При выборе АКПП GM40TE мотор имеет 200, а при выборе МКПП имел 203 силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.
Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. Максимальная скорость у первой версии составляла 190 км/ч, а у второй и третей 200 км/ч. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево.
Неисправности
Базовый двигатель EDZ живет долго, к 150 тысячам приходит к неисправности газораспределительный механизм. Мотор работает на цепи, она ходит долго, но, когда растягивается начинает шуметь и вибрировать.
Мотор Dodge Stratus EER оснащается 3-рядной цепью, которая растягивается редко, но ее натяжители проходят в негодность чаще, чем сама цепь. Помпа двигателя при выходе из строя кидает антифриз в картер, что ведет за собой ряд неисправностей и мотор постепенно выходит из строя. Младший двигатель спустя 200 тысяч километров начинает активно жрать масло, а решить эту проблему можно заменой маслосъемных колпачков и изношенные кольца. На плохих дорогах обрывается масляный фильтр из-за отсутствия защиты мотора.
С коробками передач проблем не возникает до 250 тысяч километров пробега.
Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег.
Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние. Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор.
Двигатели
Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.
Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.
Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.
Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.
Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.
Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.
Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).
Drivers and Tools
Stratus Java Certificate
In order to use the Avance UI without seeing warnings about unsigned Java applications, Stratus is providing a certificate for customers to download. Please visit the following link to download the certificate file which works with Avance r4.0.0: stratus_cert
The stratus.cer certificate can be installed by using the Java Control Panel (under Programs->Java->Configure Java in Windows).
- Go to the security tab, and look for “Manage Certificates…”
- Then pull down “Signer CA” as a “Certificate type”. Note: make sure you select “Signer CA” rather than the default “Trusted Certificates”
- Click on the “Import” button.
- In the “Files of type:” field, pull down “All Files”. Note: make sure you update the “Files of type:” field because the default file extensions (.csr and .p12) don’t include .cer.
- Select the stratus.cer file from wherever you downloaded it, and click the “open” box in the file menu. This will install the certificate.
- Close the windows from the Java Control Panel.
- Be sure to restart your browser to have the new certificate take effect.
XenConvert 2.1
Avance users must install XenConvert 2.1 to migrate a VM to Avance from either a Physical server or a Virtual Machine that is on a non-Avance platform. You must install the 32 bit or 64 bit version of this tool on the source machine using the downloadable installers provided here. For details on physical to virtual or virtual to virtual conversion see the Avance P2V, V2V and VM Cloning guide or the Avance Online Help.
User Guide
-
Installer for 32 bit Windows OS
MD5: 744ff5a6df2386f56a75b7e489fabea3
-
Installer for 64 bit Windows OS
MD5: b41e8feb42502a42478286995dfa3c1a
Avance Command Line Interface (CLI) Client Downloads for all releases
The Avance Command Line Interface (AVCLI) provides a text-based interface for managing an Avance unit and its associated VMs. The CLI enables the user to write scripts and perform other tasks that can otherwise be done via the Avance Management Console. The CLI enables these tasks to be run from the command line of a Windows, RHEL, or Ubuntu client. Instructions for installing the AVCLI application can be found .
- Windows AVCLI (4.4 MB)
- RHEL 6 AVCLI (3.7 MB)
- RHEL 5 AVCLI (3.7 MB)
- Ubuntu 12.04 AVCLI (3.7 MB)
Avance MIB
A Management Information Base (MIB) is a database of objects that can be monitored by a network management system. With Avance, you will need to download the MIBs if you are running SNMP. These downloads allow your SNMP network management software to decipher SNMP alarms for Avance.
Avance MIB (45kb)
Windows 2000 PV Drivers
Drivers for Windows Server 2000 (required). These drivers enhance the performance of the server instance by implementing optimized Xen specific network, storage, and system drivers.
The PV drivers included in R2.1.3.10 and later releases do not support Windows 2000. Please install these older PV drivers on Windows 2000 VMS.
Windows 2000 Paravirtualization Drivers for Xen (1.60 MB)
Avance Linux Kernel RPM Downloads for Avance R2.1.2, R2.1, R2.0.1, R2.0.0 and R1.6.1
Linux kernel RPMs are required for all Linux Virtual Machines. Without the kernel RPMs, network connection will not stay connected during Virtual Machine migrations.
For Linux distributions other than RHEL/Centos 4u4, you will need to install the appropriate kernel RPM from the list below. These RPMs include a minimal set of patches which Avance requires for proper operation.
To apply the kernel RPM to a running Linux VM, click on the file name and save the source or binary packages for the release of Linux you installed. Then install the kernel RPM and restart the VM by typing the following commands:
To install the kernel RPM at the same time you install a Linux VM, add the kernel RPM to a repository and to a kickstart file. Add a command in the following format to the post section of the kickstart file:
Note: The ‹server_name› is the full URL path for the repository server
Avance RPM Downloads:
-
kernel-xen-2.6.18-238.el5.avance3.i686.rpm
RHEL; Centos 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 5.5 (32 bit) Binary
-
kernel-xen-2.6.18-238.el5.avance3.x86_64.rpm
RHEL; Centos 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 5.5 (64 bit) Binary
-
kernel-xenU-2.6.9-89.EL.avance3.i686.rpm
RHEL; Centos 4.6, 4.7 (32 bit) Binary
-
kernel-2.6.18-238.el5.avance3.src.rpm
RHEL; Centos 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5 Source
-
kernel-2.6.9-89.EL.avance3.src.rpm
RHEL; Centos 4.6; 4.7 Source
Салон Dodge Stratus
Салон Dodge Stratus 2004 не достаточно просторный. Значительная часть оформления пластмассовая, обшивка у двери достаточно жесткая, интерьер смотрится очень демократично и просто. Кресла оснащаются тремя регулировками, включая регулировку по высоте.
Приборная панель довольно аскетична — буквально 4 аналоговых прибора. Набор контрольных лампочек скрыт под матовым черным стеклом, они зажигаются исключительно во время запуска двигателя или во время срабатывания соответствующего датчика.
В комплектацию автомобиля вошли электропривод наружных зеркал, центральный замок, ABS на дисковые передние тормоза (барабанные — сзади), 2-е подушки безопасности, электростеклоподъемники и кондиционер.
Салон у данной модели позволяет удобно разместиться только сзади. На торпедо ставится дубовый пластик, но выглядит все довольно престижно, в дверях поставили такой же пластик, только здесь он имеет мягкое покрытие. С эргономикой все достаточно хорошо, кнопки установлены логично, но их и не так много. Кондей нормально охлаждает, мощность при том практически не теряется.
Технические характеристики Dodge Stratus
В Америке Stratus можно приобрести в 4-х базовых комплектациях – SXT (силовой агрегат 2,4 л R4 V-16, 153 л.с., 226 Н•м, четырехступенчатая АКПП, фронтальные подушки безопасности, электроприводы зеркал, дверей и стекол, центральный замок), SE (также сюда входит 2,7 л R6 V-24, с мощностью 204 л.с. и 257 Н•м, легкосплавные 16-дюймовые диски, аудиосистема с CD), ES (сюда входят противотуманные фары, электропривод кресла водителя) и спортивная комплектация R/T (оснащается спойлером на крышке багажного отсека, дисковые тормоза комплекта колес вместе с ABS, колесные 17-дюймовые диски).
Для купе предусматриваются 2 стандартных варианта – SXT с 2,4-литровым силовым агрегатом R-4 16-V (146 л.с., 212 Н•м), 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП (можно заказать – с функцией AutoStick), алюминиевыми 16-дюймовыми колесами, стереосистемой с СД-чейнджером на 4 диска, центральным замком с ДУ, и плюс ко всему R/T с силовым агрегатом 3,0 л V-6 24-V (202 л.с., 277 Н•м), спортивными настройками подвески и колесными 17-дюймовыми дисками.
Тест драйв Dodge Stratus
Многие недовольный коробкой передач Dodge Stratus 2, но ведь большинство просто не могут понять, что такие КПП обладают 2 режимами кик-дауна, и что просто необходим определенный навык. Если говорить коротко – то вся особенность в том, что чтобы авто поехал быстро и резко необходимо сначала опустить педаль газа, а уже после резко надавливать до требуемого уровня. Помимо этого у американцев АКПП самые надежные, так как машин на МКПП у них лишь 10% , поэтому АКПП американцы делают очень хорошо. Так если кто думает, что американские АКПП «тупые» — ему не надо менять ее на японскую или немецкую – нужно просто поставить МКПП.
Подвеска сзади и спереди многорычажная, ставятся стальные рычаги. Она практически не обладает слабыми сторонами. Самыми первыми ломаются передние верхние шаровые, срок их службы приблизительно 60 тыс. км, затем ломаются наконечники и стойки стаба. Нижние рычаги достаточно живучие, меняются они где-то на 140 тыс. км. В целом, подвеска мягкая, однако на поворотах крениться не будет (ставятся хорошие стабилизаторы).
Достоинства:
- комфорт;
- надежность;
- прекрасные ходовые качества;
- внешний вид;
- динамичность.
Недостатки:
- расход топлива;
- большой радиус разворота.
В общем, впечатления, когда садишься за руль Dodge Stratus только хорошие — крепкая солидная машина, каких-либо наворотов нет. Все сделано аккуратно. Легко управляется, в особенности по трассе. Большой ресурс мотора/коробки, оцинкованный кузов — автомобиль прослужит много лет.
Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge