Старый, надежный японец toyota camry xv30 (2001-2006)

Особенности кузова Камри V30

На железо кузова Toyota Camry V30 грех жаловаться, машины выпуска 2001 года практически не подвержены образованию ржавчины, однако, благодаря нашим дорожникам с реагентами, которые они ссыпают на проезжую часть, хром, нанесённый на пластик, исчезает или покрывается ржавыми пятнами.

От дорожной соли выходят из строя привод выдвижной антенны и электрический механизм, складывающий наружные зеркала бокового обзора. Прочистить и восстановить механизмы не удаётся, приходится искать замену. На машинах американской серии тускнеет пластиковый колпак фар, но здесь есть возможность заменить оптику на европейскую из стекла.

В дверях кузова характерная поломка – это расшатывание механизма подъёмника стёкол, неисправность устраняется заменой всего электроподъёмника.

Нужно отметить плохой задний обзор, даже парктроник не видит крайний габарит, его загораживает высокая задняя часть кузова. Оснащённая эффективным усилителем руля, «тридцатка» на высокой скорости становится весьма лёгкой в управлении, не получая обратной информации на рулевое колесо, что может спровоцировать аварию.

Самое слабое место у Камри V30 – это неправильная работа амортизационных стоек, что существенно нарушало геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это характерно для Toyota Camry SV30, которая выпускалась как раз в это время.

Если вы посмотрите на фотографию обеих машин в сети интернет, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.

Кузов Камри SV30 лишён плавности аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеют некоторую угловатость, решётка радиатора решена в виде продольных планок. Зеркала у Камри SV30 квадратной формы и ручки дверей – прямоугольные нажимные пластины. Это практически копия Тойоты Висты.

Совершенно другой вид у автомобилей выпуска после 2004 года и Toyota Camry ACV30 подтверждение этому. На фото Тойота Камри в 30 кузове марки ACV, видно, что, по сравнению с Камри SV30, аэродинамика машины стала более совершенной, плавные очертания фар, зеркал и бампера очевидны, изменилась решётка радиатора и задние фонари. У Камри ACV30 появилась некая раскосость внешнего вида, что стало характерной чертой для автомобилей более позднего выпуска.

Интерьер салона

В салоне невероятно комфортно и просторно. Интерьер лишен каких-либо раздражающих деталей, приборная панель аккуратная, удобная и интуитивно понятная. Правда, не всем понравились натертые до блеска сверкающие вставки «под дерево» и слишком крупные и выпуклые кнопки на руле, которые расположены не очень удобно.

Машина сконструирована, что называется, на века. Представители этого поколения Тойоты Камри до сих пор с успехом разъезжают по улицам всего мира и не думают сходить с мирового автомобильного рынка подержанных автомобилей. Причина тому – не только надежное исполнение, но и дешевизна. Представительный седан можно купить за сравнительно небольшие деньги для подобного класса, а эксплуатация будет в разы дешевле, нежели у аналогичных по характеристикам экземпляров других марок.

Кузов

Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.

Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.

Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол

Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.

Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.

Размерами модель также немного отличается от американской:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Преимущества Camry 40 перед Camry 50

Чтобы определить, какая версия Camry лучше, рассмотрите следующие преимущества 40-х годов:

  • Подвеска лучше противостоит ударам о поверхность дороги. Camry 50 гораздо чаще испытывает сильные удары по кузову, и при движении по асфальту с множеством трещин в салон попадает неприятная погремушка.
  • Информационное наполнение руля. Более новая Camry не позволяет водителю полностью почувствовать руль на скорости.
  • Надежность лакокрасочного покрытия. В 50-х годах случаи растрескивания и царапанья после пары лет работы не редкость.
  • Несмотря на то, что размеры багажных стоек практически одинаковы, многие автовладельцы говорят, что в 40-х годах это наиболее удобно.
  • Звукоизоляция 40-х годов намного лучше, кроме дверей.

Плюсы 30-х годов по сравнению с Camry 40

По сравнению с Camry 40, Toyota 30 имеет следующие преимущества:

Меньший реальный расход топлива. Camry 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом на 30-ке достаточно 10-11 литров.
В полностью функциональной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем в предыдущей версии. И при наличии каких-либо проблем начинает очень сильно греметь в салоне 40. Вибрация настолько сильна и ее трудно устранить, что владельцы автомобилей вынуждены ездить во многие автосервисы в поисках причины проблемы.
Менее посторонние звуки. Camry 40 имеет плохую звукоизоляцию колесных арок. Этот недостаток особенно заметен при преодолении луж на дороге.
Camry 30 освещает дорогу намного лучше.
В более ранней версии машина работает более плавно и оптимально подбирает передаточное число. Это мнение очень субъективно, но большинство автовладельцев считают, что автоматическая коробка передач 1930-х годов лучше.
Больше места для ног. Торпеда 40-х годов выглядит преувеличенной, поэтому многие автовладельцы отмечают отсутствие личного пространства.
Хорошая коррозионная стойкость. Несмотря на значительный возраст, опоры двигателя и 30-е лезвия выглядят намного лучше, чем 40-е или 50-е годы.
Сильнее кузов и покраска.

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.


Двигатель 2.4 2AZ

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях. У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

История появления

За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.

Поколения автомобиля

Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.

Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.

В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация . Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.

Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.

Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.

Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.

Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.

Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.

Примечания[ | ]

  1. 12 «Камри» или «Кэмри»: как называть один из самых популярных седанов России?(неопр.) . Автовести (10 ноября 2017). Дата обращения 17 октября 2019.
  2. Леонид Попов. Новая Toyota Camry в России оказалась доступнее прежней(неопр.) .drive.ru (2 апреля 2018). Дата обращения 6 ноября 2020.
  3. Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок references не указан текст
  4. Ciferri, Luca Toyota says ‘No’ to Camry for Europe (англ.). Automotive News Europe (6 февраля 2006). Дата обращения 13 ноября 2007. Архивировано 20 января 2013 года.
  5. Владимир Путин встретился в Санкт-Петербурге с экс-премьером Японии Иосиро Мори (неопр.) . Российская газета (14 июня 2005). Дата обращения 13 ноября 2007.
  6. Матвиенко: выпустит первый автомобиль 21 декабря (неопр.) . Росбалт Петербург (20 октября 2007). Дата обращения 13 ноября 2007. Архивировано 1 июня 2012 года.
  7. АвтоЭлита — МаслоСпец все о маслах для автомобилей — Масло для Toyota Camry XV40
  8. Обзор Toyota Camry

Преимущества Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

А теперь рассмотрим эти же модели Toyota Camry наоборот, в чем же плюсы сороковки против пятидесятки:

  • подвеска более адаптирована к несовершенству наших дорог. При эксплуатации Камри 50 сплошь и рядом чувствуются толчки от дефектов асфальта и внутри машины ощущается навязчивое бренчание
  • обратная связь рулевого управления, в Камри 50 нет ощущения единения водителя с рулем
  • качественная эмаль покрытия, после нескольких лет пользования порезы и царапины в большем количестве встречаются у 50-ки
  • вместимость багажника больше всего лишь на 29 литров, но удобства при эксплуатации больше
  • звукоизоляция у Камри 40 лучше, не считая преимущества дверей Камри 50

Ситуация с шасси

Вы не забыли о том, что Тойота Камри 30 ориентирована главным образом на рынок США? Если нет, то не стоит удивляться тому, что в своих повадках автомобиль крайне вальяжен и степенен. Руль легкий и малоинформативный, без внятной чувствительности – задать направление движения седана можно лишь наощупь, интуитивно. При этом в поворотах крены довольно высокие, а на пределе задняя ось срывается в затяжной снос, который трудно исправим.

Подвеска отрабатывает подавляющее большинство неровностей крайне мягко. Порой даже возникает ощущение, что автомобиль будто бы плывет по волнам дорожного полотна. Однако не всех такой расклад может устроить, ибо длительная вертикальная раскачка способна спровоцировать приступ морской болезни.

По ширине сзади места много, но для коленей есть предел.

Подвеска не отстает от основных узлов и также демонстрирует удивительно долгий срок службы. В частности, даже стойки стабилизатора и ступичные подшипники ходят под 100 000 километров. Что касается амортизаторов, сайлентблоков нижних рычагов подвески, то их менять нужно раз в 150 000 километров.

Внешний вид Камри 30

Машина оснащается кузовом седан с пластиковыми объемными бамперами, предотвращающими повреждение металлических элементов конструкции при столкновении на скорости до 10 км/ч. На дверях предусмотрена защитная накладка из пластика, окрашенного в основной цвет автомобиля. Задняя светотехника отличается увеличенными размерами: фонари частично заходят на боковины крыльев. Металлические панели оцинкованы и дополнительно покрыты слоем защитного грунта. Производитель давал гарантию 12 лет от сквозной коррозии.

Люк бензобака вынесен на заднее крыло со стороны водителя, на него предусмотрен замок с дистанционным управлением. Вместимость топливного бака, расположенного в нише под задним диваном, составляет 70 л, и не зависит от типа привода. На машинах в базовых модификациях использовались 16-дюймовые штампованные диски с декоративными колпаками, на улучшенных версиях — диски из легкого сплава (с размером резины с шоссейным рисунком протектора 215/60R16).

В стандартное оснащение автомобилей входили противотуманные фары, установленные в переднем бампере. В головном освещении по умолчанию использовались ксеноновые лампы, улучшающие подсветку дороги. В бамперах устанавливались ультразвуковые датчики парковки (опционно), информация о расстоянии до препятствия отображалась на экране штатной магнитолы.

использованная литература

«  Предыдущая — график выпуска дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 1980–2009 (годы выпуска) — след.  »

Тип 1980-е годы 1990-е годы 2000-е
Год выпуска 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Tercel Tercel Tercel Tercel Tercel Эхо Ярис Седан
Tercel 4WD Универсал Ярис Лифтбэк
Старлетка Королла FX
Королла Королла Королла Prius
Компактный Королла Королла Королла Королла
Матрица Матрица
Корона Камри Камри Prius
Среднего размера Cressida Cressida Cressida Cressida
Камри Камри Камри Камри
Полноразмерный Авалон Авалон Авалон
Спортивный компактный Королла SR5 / GT-S Королла SR5 / GT-S Пасео Пасео Пасео (К)
Селика Селика Селика Селика Селика Селика
Спортивная машина Celica Supra Celica Supra
Супра Супра
MR2 MR2 MR2 Spyder
Легенда / Примечания

Техническая часть и характеристики Camry V30

На рынок СНГ Камри V30 поставлялась с двигателями объемом 2.4 и 3.0 литра. Первый имеет четыре цилиндра которые расположены в ряд поперечно кузову, а во втором случае под капотом японки спрятана V- образная шестерка с типичным для переднеприводных машин поперечным расположением. Базовый бензиновый мотор 2.4л оснащен системой VVT-I ( Variable Valve Timing-Intelligent). Данная система регулирует фазы открывания и закрывания клапанов, что приводит к увеличению крутящего момента. Двигатель 2.4 имеет маркировку 2AZ-FE и выдает 152 лошадиных силы. 2AZ-FE оснащается цепным приводом ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Топовый мотор V6 3.0 развивает 186 лошадиных сил и 273Н.М крутящего момента. В отличии от 2.4, V6 оснащается ремнем в приводе ГРМ, оригинальный ремень следует менять раз в 150 000км. Помимо вышеупомянутых двигателей существуют моторы объемом 2.0 и 3.3 литра, последний выдает 228л.с. Два последних агрегата предназначены для США. Все моторы устанавливаемые на Тойота Камри V30 бензиновые.

В базовое оснащение Камри 30 входит ABS, EBD ( система распределения тормозного усилия между колесами) и Break Asist ( система подымающая давление в тормозной системе при экстренном торможении). Машины с V6 в стандартной комплектации имеют систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

Как было упомянуто, ресурс ремня ГРМ составляет 150 000км, цепь ходит по 300 000км. Работы по промывке форсунок следует выполнять раз в 40тыс. Неустойчивая работа при нормальных свечах может быть вызвана загрязнением дроссельной заслонки

Покупателям Камри V30 следует обратить внимание на радиатор охлаждения, так как на машинах первых лет выпуска он не редко течет — это особенно актуально к Американкам. Антифриз в системе охлаждения следует менять, раз в 40тыс

Спереди в Тойота установлена подвеска типа McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Подвеску можно назвать надежной, ведь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости следует менять раз в 30 — 40тыс, стойки стабилизаторов на V30 служат по 70тыс, а шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов требуется менять при пробеге в 200 000. Втулки задних продольных тяг на Камри служат по 100 — 150тыс, примерно столько же выхаживают и рулевые тяги. На задней оси даже менее мощных модификаций установлены дисковые тормоза. Передние колодки следует менять через 20тыс пробега, а задние просят замены через 40 000. Сцепление на версиях с механической коробкой передач служит около 150 000. Замена масла в МКП требуется раз в 50 000, на автоматической Коробке передач замену следует проводить на 10 000 раньше, при этом нужно поменять фильтр и прокладку поддона коробки передач. Главная пара Камри с мотором 2.4 имеет передаточное число 2.81, а передаточное отношение четырехступенчатого автомата следующее: первая передача — 3.94, вторая — 2.19, третья — 1.41, четвертая — 1.02. Американки встречаются и с пятискоростной коробкой передач. Один раз в 150 000км следует проводить регулировку тепловых зазоров, не зависимо от двигателя.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V30 2.4 с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Технические характеристики:

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 152л.с

Крутящий момент: 218Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.5с

Максимальная скорость: 200км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4815мм*1795мм*1500мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса: 1390кг

Дорожный просвет/ клиренс: 160мм

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Камри V30 составляет порядка 15 000$.

Карми V30 показала себя как надежный и комфортабельный автомобиль, мотористы даже говорят о том, что у силовых агрегатов данной модели нет типичных неисправностей.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Кузов и внешний вид


Тридцатка после рестайлинга Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.

Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хотя это даже в длительном путешествии не ощущается. На заднем сидении размещение троих человек не вызывает проблем, при нужде можно посадить и четверых.

Японцы очень внимательно относятся к безопасности, поэтому пассивная составляющая обеспечена наличием четырёх подушек безопасности, а в ТОПовой комплектации с 3.0-литровым мотором их имеется шесть штук. Активная составляющая поддерживается системами ABS, системой распределения усилий при торможении (EBD) и управления экстренного торможения (Break Asist).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector