Антикор body 930 инструкция

Показатели качества

Наименование показателей Требования ТУ
Кордон* Кордон-A**
1. Внешний вид Мазеобразная масса черного цвета
2. Массовая доля нелетучих веществ, н/м, % 70 65
3. Адгезия покрытия, н/б, баллы 1 1
4 Степень перетира, мкм, н/б 100 70
5. Прочность покрытия при ударе, кгс.см, н/м 50 50
6 Термостойкость покрытия, баллы, н/м 100 100
7 Условная вязкость по ВЗ-246 (4)при (20 ±0,5)°C, с 60-150
8 Защитные свойства покрытия в 3% растворе NaCI, баллы, н/м 100 100

* для фасовки в жестебанки **для фасовки в аэрозольные и евробаллоны

Торговая марка OILRIGHT – одна из старейших марок, существующих на рынке уже более 20 лет.

В переводе «oil» (olive-oil, sweet oil) — нефть, техническое масло, смазочный материал, моторное масло. Перевод «right» (англ.) – правота, правильность, справедливость, правое дело, правда, право, справедливое требование.

OIL+RIGHT – « ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО» – именно это понятие мы заложили в наименование нашей продукции (качественное моторное масло по справедливой цене).

Зеленый цвет, ставший фирменным цветом ОЙЛРАЙТ, был выбран маркетологами компании не случайно, так как именно зеленый неразрывно связан с ростом и обновлением. Так и наша компания старается расти в качестве и профессионализме и, учитывая потребности и предпочтения своего потребителя, расширять ассортиментную линейку продукции бренда, совершенствуя качество, обновлять внешний облик продукции, шагая в ногу со временем. Тщательно продуманный имидж — это часть механизма, двигающего наш бизнес вперед

Уделяя внимание деталям, мы делаем нашу продукцию легко узнаваемой, заботясь в равной степени о качественном содержании и о презентабельном внешнем виде

ОЙЛРАЙТ предоставляет покупателям три своих главных преимущества: Первое – вся продукция ОЙЛРАЙТ изготавливается на собственных производственных мощностях. Канистры, полиграфия (этикетки) и упаковка для масел также изготавливаются на заводе, что позволяет быстро реагировать на запросы клиентов и изменение рыночной ситуации. Второе – при производстве продукции ОЙЛРАЙТ осуществляется постоянный контроль качества квалифицированными специалистами аккредитованной лаборатории компании на сертифицированном оборудовании. Третье – смазочно-охлаждающие материалы ОЙЛРАЙТ фасуются в различных вариантах с учетом индивидуальных потребностей потребителей нашей продукции.

В настоящее время ОЙЛРАЙТ предлагает потребителю полную палитру масел, присадок и смазочных материалов. Помимо огромного спектра автомобильных моторных и трансмиссионных масел, есть масла для двух- и четырехтактных двигателей. Продукция под торговой маркой ОЙЛРАЙТ пользуется спросом во многих регионах России, СНГ и Балтии. В числе наших постоянных клиентов множество предприятий различных отраслей: автотранспортной, строительной, метало- и деревообрабатывающей промышленности. Нашими партнерами являются ведущие нефтеперерабатывающие предприятия РФ, дистрибьюторы большинства импортных производителей моторных масел.

Преимущества антикора Кордон:

Действие средства основано на водостойкости и герметичности состава. Качественный антикор «Кордон» не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию.

Антикор Кордон используется в качестве защиты кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических изделий от ржавчины. Кроме того, оно может служить защитой от гниения для деревянных поверхностей. Шумоизоляционные свойства позволяют использовать его и для покрытия арок колес и днища кузова.

Средство идеально подойдет для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.

Дополнительная информация для покупателей

Качественный антикор Кордон изготавливается из специального битума, пластификатора, ингибитора коррозии, синтетической смолы и наполнителей. После нанесения средства на поверхности образуется черное покрытие, устойчивое к воде, высоким и низким температурам и надежно защищающее от воздействия влаги. Воскоподобное покрытие, образующееся после высыхания, не смывается ни водой, ни чистящими средствами.

Антикоррозийное средство выпускается в нескольких формах: аэрозольных баллонах, которые подойдут частным автовладельцам, жестебанках и евробаллонах, которые могут быть использованы в автомастерских и сервисных центрах. Так же осуществляются поставки антикора в промышленной таре 20 и 200 кг.

Body 930

Body 930 — шумоизоляционная антикоррозийная мастика производства компании HB Body используется для обработки днища и колесных арок автомобиля. HB Body — один из лидирующих европейских производителей лакокрасочных материалов с более чем 30-тилетним опытом работы. Битумная мастика Body 930 продается во многих странах мира, имеет европейский сертификат ISO 9001, что подтверждает высокое качество продукта и уровня производства.

Огромные объемы продаж Body 930 позволяют использовать для производства мастики только высококачественные, дорогостоящие компоненты, при этом поддерживая в пределах разумной цену на антикор мастику Body 930. При производстве в состав интегрируется ряд присадок, которые делают состав устойчивым к воздействию химических реагентов и иных негативных факторов.

В состав Body 930 входит:

  • битум;
  • каучук;
  • ингибиторы коррозии;
  • толуол.

При производстве битумной мастики Body 930 не используются дешевые наполнители, снижающие не только себестоимость продукта, но и его качество.

Основная сфера применения мастики — это обработка днища и колесных арок автомобиля, ведь именно через них в салон попадает подавляющее количество шумов во время движения. Этот шум возникает при контакте колес с дорожным покрытием или ударов песка или гравия об нижнюю часть автомобиля. К тому же колесные арки имеют куполообразную форму, внутри которой звук многократно отражается и усиливается.

Антикоррозийный состав Body 930 является оптимальным вариантом для осуществления шумоизоляции в районе колесных арок и днища вашего автомобиля, он призван продлить срок службы кузовных деталей.

Инструкция по применению Body 930.

Наносится Body 930 чаще всего методом пневматического напыления из специального краскопульта, но возможно также нанесение кистью. Наносить Body 930 очень просто, даже в толстых слоях он не склонен к образованию подтеков. Антикор мастику можно разбавлять растворителями 647, 646 650. В составе Body 930 есть толуол, который входит в состав этих разбавителей в количестве до 50%.

Разбавляют мастику по желанию и необходимости. Чаще всего для того, чтобы наносить её не кистью, а с помощью распыления.

После нанесения битумной мастики образуется покрытие со сложной структурой толщиной от 0,5 до 4 мм, не течет с вертикальных поверхностей. Выглядит это, как толстая и упругая пленка, покрывающая днища и колесные арки автомобиля. Полученное покрытие обладает великолепной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям, оно блокирует все микрозазоры, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум.

Запах после применения.

Многие автолюбители, поверив рекламе составов сомнительного происхождения, мало того, что не получат ожидаемого эффекта снижения шума, но и жалуются на невыветривающийся неделями и даже месяцами неприятный запах в салоне автомобиля.

При использовании Body 930 такой проблемы не существует. Автомобиль обработанный Body 930 готов к эксплуатации уже через 2 часа, а через 6-8 часов автовладелец гарантированно не почувствует никаких неприятных запахов в салоне.

Состав Body 930 не боится ни мороза, ни жары. Благодаря высокому содержанию сухого остатка в процессе сушки не происходит снижение толщины нанесенного слоя, что делает использование Body 930 не только эффективным, но и экономичным. Именно толщина слоя является важным фактором обеспечивающим составу его шумоизоляционные свойства. Слой обладает постоянной эластичностью и способностью к самозаживлению, следы от ударов камней и гравия самозатягиваются и поверхность вновь выравнивается.

Жидкая шумоизоляция Body 930 — отличный материал, который способен защитить салон автомобиля от лишних звуков, а также воспрепятствовать коррозии кузовных деталей.

Источник

Как выбрать антигравий

В целом, самостоятельный выбор антигравия не представляет большой проблемы для людей, имеющих опыт в работе с данным химическим средством. Однако новички могут попасть в затруднительную ситуацию, связанную с подбором средства по назначению или комплексу сопутствующих защитных функций

В связи с этим редакционная коллегия Expertology рекомендует обращать внимание на следующие аспекты:

Степень универсальности. По данному признаку все антигравии делятся на универсальные и, соответственно, специальные. Первые представляют собой составы, образующие прозрачную плёнку на обработанной поверхности. Они предназначены для комплексной обработки кузовных деталей даже поверх лакокрасочного покрытия. Специальные составы чаще всего имеют чёрный, серый или белый цвет, и применяются для обработки днища, колёсных арок и порогов. В ряде случаев, если цвет автомобиля совпадает с цветом антигравия, им обрабатывают кузов целиком. Однако это преимущественно прерогатива владельцев подержанных автомобилей, для которых подобная обработка – единственный реальный шанс придать кузову свежести и сохранить от скорого разрушения. Защита. Каждый антигравий должен предохранять элементы кузова авто от механического воздействия. Но существуют и специальные наборы присадочных компонентов, которые внедряются в состав для снижения уровня влияния на металл коррозии, или для защиты материалов от воздействия солей. В настоящее время большой популярностью пользуется и группа шумоизолирующих антигравиев, созданных на основе синтетической резины, битума, каучука и полиуретановых смол

При приобретении обязательно обратите внимание на наличие сопутствующих защитных свойств средства. Тип нанесения. Данный аспект лежит в основе нашего рейтинга, и представляет собой наиболее очевидный параметр из всех озвученных

Нанесение антигравия может производиться путём распыления посредством аэрозольной головки (прямиком с флакона) или специальным пневматическим пистолетом, а также посредством прокраски малярной кистью или валиком. В первом случае удаётся добиться равномерного распределения состава по обрабатываемому элементу, тем самым жёстко контролируя расход. Второй случай, в свою очередь, широко применим для окрашивания порогов и колёсных арок, и заточен под «щедрое» нанесение средства для обеспечения лучшей защиты и шумоизоляции без опаски за величину расхода. Выбирайте тот способ нанесения, что подходит именно вам. Фактура. Довольно спорный вопрос в плане подбора, поскольку в ряде случаев зернистость покрытия придаёт более грубый, не лишённый прекрасного, вид транспортному средству. Однако чаще всего антигравии с малой и большой зернистостью используются для обработки пластиковых деталей. А вот «гладкие» средства часто идут на обработку кузова по краске. Адгезионная способность. От способности к адгезии зависит возможность дальнейшей покраски обработанной детали по антигравию. Если вы не планируете производить окрашивание таких частей автомобиля, то ваш выбор не скован никакими рамками. В противном случае вам в обязательном порядке необходимы средства с хорошей адгезией

Данный аспект лежит в основе нашего рейтинга, и представляет собой наиболее очевидный параметр из всех озвученных. Нанесение антигравия может производиться путём распыления посредством аэрозольной головки (прямиком с флакона) или специальным пневматическим пистолетом, а также посредством прокраски малярной кистью или валиком. В первом случае удаётся добиться равномерного распределения состава по обрабатываемому элементу, тем самым жёстко контролируя расход. Второй случай, в свою очередь, широко применим для окрашивания порогов и колёсных арок, и заточен под «щедрое» нанесение средства для обеспечения лучшей защиты и шумоизоляции без опаски за величину расхода. Выбирайте тот способ нанесения, что подходит именно вам. Фактура. Довольно спорный вопрос в плане подбора, поскольку в ряде случаев зернистость покрытия придаёт более грубый, не лишённый прекрасного, вид транспортному средству. Однако чаще всего антигравии с малой и большой зернистостью используются для обработки пластиковых деталей. А вот «гладкие» средства часто идут на обработку кузова по краске. Адгезионная способность. От способности к адгезии зависит возможность дальнейшей покраски обработанной детали по антигравию. Если вы не планируете производить окрашивание таких частей автомобиля, то ваш выбор не скован никакими рамками. В противном случае вам в обязательном порядке необходимы средства с хорошей адгезией.

Общие сведения об антигравийных средствах

Для защиты уязвимых мест автомобиля от воздействий внешней среды применяют специальное полимерное покрытие – антигравий, который обычно состоит из каучука и синтетических полимеров (например, фенола или карбамида), а также может содержать различные антикоррозионные добавки. После нанесения он образует плотное пластичное покрытие, которое может быть окрашено автомобильной эмалью.

Новые автомобили проходят антигравийную обработку на заводе, но в процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и при необходимости оперативно обрабатывать защитным составом поврежденные места.

Преимущества использования антигравия «Боди 950»:

  • устойчивость материала к механическим и химическим воздействиям,
  • стойкость пленки к перепадам температур,
  • консервирующие и герметизирующие свойства,
  • обеспечение вибро- и звукоизоляции (актуально для днища и колесных арок),
  • высокая степень адгезии антигравия к металлам, пластику и окрашенным поверхностям.
  • высыхание состава при естественной температуре (без применения сушильных камер).
  • удобная для самостоятельного применения форма выпуска (аэрозольные баллоны).

Антигравий-аэрозоль

Антигравий в баллончиках распыляется тонким слоем. Его легко наносить, справится любой автолюбитель самостоятельно. Состав таких средств безопасен для металла, пластика, краски.

Создают тонкую пленку, которая защищает от царапин, влаги, химических веществ. Чтобы усилить защитные свойства, рекомендуется наносить такой антигравий в 2-3 слоя, каждый раз дожидаясь высыхания.

RUNWAY RW6101 – жидкая резина

Изготовлен на резиновой основе с добавлением битума. Обеспечивает создание эластичной плотной пленки, защищающей поверхности автомобиля от механических воздействий, солей, химических реагентов.

Обладает антикоррозионными свойствами, защищает от ржавчины. Предназначено средство для нанесения на кузов автомобиля, днище, колесные арки, нижние части дверей.

RUNWAY RW6101 выпускается в виде аэрозоля, флакон 450 мл. Легко наносится на любые поверхности. Баллон необходимо встряхнуть, распылять с расстояния 30 см. Сохнет быстро, уже через 15 минут можно наносить второй слой.

Плюсы:

  • продлевает срок службы кузова;
  • влагонепроницаемое, стойкое к химическим воздействиям покрытие;
  • защищает от камушков, ударов;
  • предотвращает коррозию и образование ржавчины;
  • стоит недорого.

Минусы:

  • содержит битум;
  • сложно найти в продаже.

KUDO KU-5220 (прозрачный) – только для металла

Жидкое средство на акриловой основе для защиты металлических деталей автомобиля от механических воздействий, влаги. Предотвращает образование сколов, коррозии.

Создает эластичную пленку, которая не растрескивается на морозе, устойчива к химическим веществам, перепадам температур, солнечным лучам. Обладает высокой адгезией, легко наносится на любые поверхности. Средство прозрачное, не заметно, не желтеет.

Плюсы:

  • легко наносится;
  • быстро сохнет;
  • продлевает срок службы кузова;
  • подходит под окраску;
  • стоит недорого.

Минусы:

  • только для металла;
  • необходимо готовить поверхность;
  • не пенится, покрытие гладкое, трескается со временем.

ELTRANS EL-0206 – с высокой адгезией

9

Жидкое средство на основе синтетического каучука для защиты днища и других деталей автомобиля. Создает пленку, устойчивую к камушкам, песку, химическим реагентам.

Предотвращает образование сколов на лакокрасочном покрытии, защищает от ржавчины и коррозии. Обладает шумоизоляционными свойствами, может использоваться внутри автомобиля.

Выпускается в виде аэрозоля во флаконе 400 мл. Можно выбрать цвет, походящий к окраске кузова. Легко наносится, высыхает быстро, обладает высокой адгезией к любым поверхностям. Наносить нужно в 2-3 слоя, давая просохнуть 15 минут. Полное высыхание через сутки.

Плюсы:

  • совместимо с автомобильными эмалями;
  • защищает от шума, коррозии, химических веществ;
  • легко наносится;
  • быстро сохнет;
  • стоит недорого.

Минусы:

  • перед нанесением нужно очищать поверхность;
  • требуется несколько слоев.

KERRY с эффектом шагрени KR-971 – быстро сохнет

KERRY – лучший антигравий, используется в автосервисах. Применяется это профессиональное средство для защиты и восстановления покрытия автомобиля. Наносится на днище, колесные арки, пороги. Защищает детали от повреждения летящими камнями, песком, дорожными реагентами.

Предотвращает образование ржавчины. Обладает антикоррозионными и шумопоглощающими свойствами. Создает эластичную пленку, которая устойчива к химическим веществам, влаге, перепадам температур.

Благодаря эффекту шагрени покрытие плотное, шероховатое, не растрескивается, не расслаивается. Легко наносится, высокая адгезия обеспечивает быстрое схватывание с любыми поверхностями. Сохнет за 2 часа. Наносить нужно в 2-3 слоя с промежутком 15 минут. После высыхания можно окрашивать автомобильной эмалью.

Плюсы:

  • быстро сохнет;
  • эффект шагрени;
  • легко наносить;
  • защищает от камней, влаги, химических веществ;
  • шумоизоляционные свойства;
  • недорого стоит.

Минусы:

  • сильный запах;
  • нужно подготавливать поверхность.

Хороший антигравий помогает защитить кузов автомобиля от любых негативных воздействий. Он незаметен, ложится ровным слоем и создает прочную защитную пленку.

Лучшие средства обладают еще шупомоглощающими свойствами. Использование антигравия предотвращает коррозию и продлевает срок службы кузова.

Способ применения

Перед началом работ нужно подготовить автомобиль, приобрести все необходимые инструменты, расходники, ознакомиться с инструкцией к составу.

Инструменты и принадлежности для работы с антикором

Работать с антигравием можно в любом помещении, главное, чтобы в холодное время суток температура в нем не снижалась менее отметки в +8 градусов. В противном случае качество защиты упадет, а время сушки – увеличится. Следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты: надеть костюм из плотной ткани, респиратор, очки и перчатки. Головной убор тоже обязателен: с волос данный состав удаляется очень плохо.

Список принадлежностей для работы с антигравием таков:

  • распылитель или кисть (если состав не в аэрозоле);
  • приспособление для установки машины набок (когда в помещении нет смотровой ямы или подъемника);
  • обезжириватель.

Освещение в гараже тоже должно быть хорошим, иначе слой может выйти неравномерным, а часть мест останутся непрокрашенными. При работе должна быть организована вентиляция с хорошим проветриванием без сквозняков, порывов воздуха. Если нанесение состава будет производиться на улице, выбирается сухой день без ветра, пыли.

Подготовка поверхности

Перед выполнением покрытия нужно тщательно подготовить основание. В противном случае защитная пленка долго не продержится, а грязь, которая останется под ней, начнет еще быстрее разъедать металл. В результате коррозия появится на кузове с большей вероятностью, чем это было бы без обработки антигравием.

В качестве мер подготовки осуществляется следующее:

  • промыть обрабатываемый участок с применением моющих средств;
  • окрашенные детали подвергнуть матовке (обработке наждачкой для создания рельефа с целью усиления адгезии) либо полностью счистить краску;
  • при необходимости для днища можно провести пескоструйную обработку;
  • вмятины заделать автошпаклевкой, замазкой, стекловолокном;
  • места уже имеющейся коррозии обработать особенно тщательно, сошлифовав всю ржавчину;
  • прогнившие участки вырезать, приварить «заплатки» из металла;
  • сделать обезжиривание (непосредственно перед нанесением антигравия).

Работа с составом

Работать кистью неудобно, к тому же процесс займет много времени. Лучше приобретать состав в форме аэрозоля или использовать распылитель. Средство наносят в 2 равномерных слоя, давая каждому просохнуть «на отлип». В труднодоступных зонах можно пользоваться маленькими кистями. Перед эксплуатацией автомобиль нужно выдержать до 16-24 часов.

Достоинства и недостатки

Антигравий обладает эксклюзивными качествами: высохнув, он образует на основе плёнку, предохраняющую металлическую поверхность от коррозии, сколов и механических воздействий.

Недостаток – потребность долго и тщательно подготавливать поверхность, иначе антигравийный состав приведёт к быстрому образованию коррозии.

Чтобы нанести раствор, понадобится аэрозоль, так как работать кисточкой по кузову долго и сложно.

Если полностью следовать пунктам инструкции и временами повторять процесс, то это способствует отличной защите автомобиля и решению связанных с этим проблем.

Средство для антигравийной защиты Body 950

В работе с автомобилями и при их последующей эксплуатации отлично зарекомендовал себя Body 950 – антигравий, содержащий каучук. Средство имеет в своем составе и смолы, обеспечивающие шумопоглощение и звукоизоляцию на самом высоком уровне. Антигравий хорошо себя показал как герметизирующий состав, который создает равномерное покрытие за счет отличной адгезии.

Body 950 имеет позитивные отзывы от мастеров и автовладельцев, применяющих его для того чтобы обеспечить:

  • защиту внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля;
  • протекцию крыльев, багажника, днища.

Получившийся слой легко поддается окрашиванию любыми типами краски, в том числе синтетическими. Допустимо окрашивание по методу «мокрый по мокрому». Такой способ не подразумевает промежуточной просушки и шлифования. Обычно антигравий выпускается в трех цветах: черном, сером, белом, и полностью готов к применению.

Лучшие антигравийные средства для распыления пистолетом

Novol Gravit MS 600

Средство входит в категорию универсальных за счет способности смеси создать эластичную пленку в наиболее уязвимых местах и защитить их от разрушительного воздействия влаги, кислот и солей.

Белое, черное или серое вещество распыляется через шланг непосредственно из банки. Для надежности автолюбители советуют наносить не менее трех слоев. Можно равномерно обрабатывать большие по размерам поверхности кузова.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • хороший расход;
  • умеренная зернистость образующейся корки;
  • равномерное распределение;
  • возможность будущей окраски рабочего слоя;
  • при демонтаже нет отрицательных последствий в виде испорченной поверхности.

Недостатки:

недостаточно выраженные антикоррозионные свойства, что позволяет польскому производителю уступать конкурентам.

К активу антигравия можно также причислить прочность обработанной поверхности и отсутствие с течением времени явлений, сопутствующих пересыханию. Это вполне оптимальное и бюджетное решение, требующее лишь наличия пистолета для разбрызгивания смеси.

BODY 930

Состав на основе битума и каучука исключительно для наружного использования, причем приоритетными для нанесения местами являются днище и арки. Антикоррозионные присадки качественно предохраняют металл, это одно из наиболее эффективных, по мнению потребителей, средств по данному показателю. Структура мастики позволяет покрывать мелкозернистым упругим слоем как голую поверхность, так и предварительно обработанную грунтовкой или лакокрасочным материалом.

Производитель предлагает фасовку в банках от 1 до 20 кг. Нанесение густой по консистенции массы возможно с помощью кисти или валика.

Достоинства:

  • хорошая адгезия;
  • разная фасовка;
  • нетоксичность;
  • нет резкого запаха.

Недостатки:

  • для распыления требуется растворитель или профессиональное оборудование;
  • не подлежит окраске;
  • только черный цвет.

BODY 900

В смесь входят такие компоненты, как воск, синтетические смолы и антикоррозионные присадки. Благодаря хорошей текучести она качественно заполняет труднодоступные участки кузова и отличается высокой сцепляемостью с рабочей поверхностью.

Антигравий после нанесения остается эластичным и при высоких, и при низких температурах. Бесцветный материал универсален для использования на различных по цветовой гамме основах. Встречается также коричневая разновидность.

Достоинства:

  • бюджетная цена;
  • быстрая полимеризация;
  • отличная тиксотропность;
  • высокие антикоррозионные показатели;
  • возможно добавление растворителя;
  • фасовка в виде как баллончика под пистолет, так и спрея.

Недостатки:

  • тонкая толщина пленки (0,2 – 0,5 мм);
  • упаковка только 1 или 5 л.

Антикор body 930 инструкция

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли

Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли

На форуме 11 лет Сообщения: 752 Откуда: Таманский полуостров Авто: Ваз 2115 + Опель астра

Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли

Тупо — нитрорастворителем. 647 менее агрессивен, решил им.

Гараж. 15-20. Вчера вентилятор вкинул туда, слабо помогло. 0.5мм потолок. Другого пуля не было, кистью колхоз и долго

Добавлено спустя 36 секунд:

и пистолет для нанесения антикора тоже присутствовал.и давление 5-6 бар

Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли

На форуме 11 лет Сообщения: 752 Откуда: Таманский полуостров Авто: Ваз 2115 + Опель астра

BODY 930 теперь выпускается готовый к употреблению в упаковке 1 литр. Измененная упаковка позволяет наносить материал с помощью «антигравийного» краскопульта. Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать BODY UBS краскопульт, с возможностью регулировки толщины и фактуры наносимого материала.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

chykas писал(а): и пистолет для нанесения антикора тоже присутствовал.и давление 5-6 бар

Источник

Как работает body 930?

Большинство постороннего шума проникает внутрь автомобиля через полости колёсных арок и днище во время активной езды. Шум возникает при соприкосновении колёс с покрытием дороги, а также при ударах камней по днищу. Усиливают шум сами колесные арки, потому что обладают куполообразной формой, и звук в них многократно отражается от поверхности, что не прибавляет акустического комфорта. Если поверхность обработана хорошим антикором для авто, таким как body 930, то шумовые волны поглощаются его слоем, не успевая переходить на кузов, а удары по пружинящей поверхности антикора не только не производят шумового эффекта, но и становятся безвредны для поверхности авто.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?

Анти­гра­вий­ное покры­тие, часто, при непра­виль­ном нане­се­нии, полу­ча­ет­ся нерав­но­мер­ным и может иметь поры. Так­же, при нару­ше­нии сро­ка и усло­вий хра­не­ния состав будет невоз­мож­но хоро­шо пере­ме­шать и рас­пы­лять­ся он будет непра­виль­но, остав­ляя поры. Для гаран­тии защи­ты поверх­но­сти от про­ник­но­ве­ния вла­ги, луч­ше покра­сить нане­сён­ное анти­гра­вий­ное покры­тие крас­кой или лаком.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Окра­ши­ва­ние про­длит срок служ­бы анти­гра­вий­но­го покры­тия и при­даст деко­ра­тив­ные свой­ства.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Суще­ству­ют окра­ши­ва­е­мые и неокра­ши­ва­е­мые анти­гра­вий­ные соста­вы.

p, blockquote 38,0,0,1,0 –>

Совре­мен­ные анти­гра­вий­ные соста­вы содер­жат син­те­ти­че­ские поли­ме­ры и не содер­жат биту­ма, что даёт воз­мож­ность окра­ши­вать их после высы­ха­ния.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

Для гаран­тии того, что лако­кра­соч­ное покры­тие будет дер­жать­ся на анти­гра­вий­ном покры­тии, на таре с анти­гра­ви­ем долж­на быть над­пись Overpaintable, озна­ча­ю­щая воз­мож­ность нане­се­ние поверх покры­тия крас­ки.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Мож­но окра­ши­вать спу­стя 2 часа, в слу­чае с водо­рас­тво­ри­мы­ми крас­ка­ми, нуж­но выждать 24 часа.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

После покрас­ки анти­гра­вия, поверх­ность луч­ше отмы­ва­ет­ся при экс­плу­а­та­ции и не меня­ет цвет.

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

Одна из при­чин окра­ши­ва­ния – необ­хо­ди­мость сов­па­де­ния цве­та с кузо­вом.

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Плюсы и минусы

У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.

Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.

Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.

Источник

Фирмы и особенности

Сейчас на рынке просто огромный выбор именитых производителей, предлагающих покупателям довольно широкий выбор своих изделий. Какая мастика лучше для автомобиля? Дабы ответить на этот вопрос, рассмотрим самые популярные фирмы, производящие этот товар:

  1. CHAMÄLEON. Состав этой марки довольно хорошо справляется с воздействием щелочей. Отлично работает как шумоизоляция, термоизоляция и покрытие, сопротивляющееся проникновению воды. Не дает усадки. Наносится как двухслойная мастика, на предварительно очищенные детали и части авто. Сохнет – не менее 6 часов, а удалить можно с помощью «Уайт-спирита».
  2. Body Это мастика греческого производства. Смесь проявляет устойчивость к разным механическим ударам и является водостойким соединением. Хорошо защищает от коррозии металла кузов машины и отлично справляется с поглощением вибрации в авто. Высыхает, как и первый вариант, за 6 часов.
  3. Sprint UNDERBODY. Итальянское средство довольно эффективно противостоит химическим и физическим воздействиям. Ложится ровным слоем, что упрощает нанесение и применяется для защиты от коррозийных проявлений на автомобиле. Чтобы мастика этого производителя хорошо высохла, температура должна быть примерно плюс 20 градусов по Цельсию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector