8 лучших антигравиев боди, аэрозоли в баллончиках серого и черного цвета. антигравийное покрытие порогов и кузова автомобиля motip, body, astrohim и др

Антигравии под пистолет

Основу таких смесей составляет полиуретан, каучук или синтетические смолы. Они характеризуются высоким уровнем защиты поверхностей автомобиля и устойчивостью к химическим реагентам и коррозии. Минус пистолетов – сложность в нанесении. За работу стоит браться только профессионалам, которые смогут подобрать оптимальное давление компрессора и густоту средства. Для отбора победителей было протестировано 7 претендентов, и наивысший бал набрали 3 продукта.

Dinitrol Drohnex 440/445

Жидкий антигравий «Dinitrol Drohnex 440/445» используется для обработки колесных арок, днища, порогов и спойлеров. За счет звукопоглощающих свойств его часто применяют для снижения шума от дождевых капель посредством облицовки кузова или нанесения на внутреннюю часть автомобиля. Состав на основе резины и пластмасс устойчив к маслам, бензину и химическим реагентам. Dinitrol Drohnex 440/445 защищает детали от механических повреждений и коррозионного воздействия.

Антигравий для автомобиля не содержит агрессивных растворителей, поэтому подойдет для деталей из ПВХ и пластика. Перед эксплуатацией баллон следует встряхнуть, а обрабатываемую площадь очистить и высушить. Глянцевую поверхность производитель рекомендует затирать до матового вида, что способствует наилучшей адгезии

Для создания качественного покрытия важно держать пистолет-распылитель на расстоянии 30 см и следить, чтобы давление сжатого воздуха было в пределах 3-5 бар. Во избежание подтеков толщина 1 слоя не должна превышать 1 мм

Достоинства:

  • Устойчивость к перепаду температур в диапазоне от -20 до +90°С;
  • Доступен в сером и черном цвете;
  • Подходит для внутренних и наружных работ;
  • Расфасовывается в тару объемом 0.5 или 1 л;
  • Пленка образуется уже через 30 минут после нанесения;
  • Допускается последующее окрашивание.

Недостатки:

  • Дорого стоит;
  • Наносится только при помощи пистолета.

Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110

Полиуретановый состав от немецкого производителяя, разработанный для восстановления поврежденного покрытия и дополнительной защиты спойлера, бампера, порогов, корпуса и колесных арок. Он формирует плотную и эластичную пленку, которая характеризуется высокой устойчивостью к износу и имеет ярко выраженный антикоррозийный эффект. Продукт обеспечивает надежную защиту от ударов, попадания влаги и соли, а также часто используется для шумоизоляции. Смесь совместима с ПВХ.

Преимущество Liqui Moly Steinschlag-Schutz 6106/6110 – возможность окраски лаковыми средствами еще не высохшего слоя (через 10 минут), что значительно экономит время. После высыхания пленка образует зернистую фактуру, устойчивую к растворителям и отлично шлифующуюся. Для менее заметного перехода цвета на кузове допускается смешивание антигравия с краской (до 30%). Состав поставляется в сером цвете в баллончиках объемом 0.5 и 1 л.

Достоинства:

  • Устойчивость к УФ-излучению;
  • Термостойкость – от -25 до +120°C;
  • Содержание твердых частиц в пределах 39%;
  • Сохнет за 2 часа;
  • Хорошо шлифуется.

Недостатки:

Высокая цена.

Пользователи отмечают возможность нанесения состава при помощи пистолета-распылителя или кисти.

HB Body U951 Auto Flex Underbody

Продукт «HB Body U951 Auto Flex Underbody» обладает яркими защитными свойствами благодаря содержанию большого количества твердых частиц и 80% каучука. Распыляемая масса предназначена для обработки нижних и наружных частей автомобиля. Кроме предотвращения сколов и царапин от механических повреждений, она также хорошо зарекомендовала себя в защите от солевых реагентов, влаги и коррозии.

Для нанесения HB Body U951 Auto Flex Underbody можно использовать кисть или пистолет-распылитель. При желании сформировать тонкую структуру следует воспользоваться коротким соплом (для пистолета), для грубой же подойдет длинное. Показатель давления должен быть в пределах 5-6 бар. Плюсом смеси является возможность нанесения алкидных, водорастворимых и акриловых красок методом «мокрый по мокрому». Для схватывания слоя достаточно 10-15 минут. Оптимальная рабочая температура составляет 10-25°С.

Достоинства:

  • Хранится 3 года;
  • Яркие звукоизоляционные свойства;
  • Доступная стоимость;
  • Доступен белый, серый или черный цвет;
  • Объем 400 мл или 1 л.

Недостатки:

Не обнаружено.

В отзывах отмечают эластичность отвердевшего покрытия и полное высыхание слоя в течение 20-30 минут, что придает ему эстетичность.

Устройство пистолета для антигравия

Наверное, любой взрослый человек знаком с таким оборудованием для нанесения краски как краскопульт. Пистолет для антигравия очень схож по устройству и принципу работы именно с ним, вследствие чего иногда называется так же.

Антигравийное средство помещено в специальную ёмкость, которая соединена с распылительным шлангом и компрессором. Сжатый воздух из последнего, создав избыточное давление, выдавливает тонким слоем антигравий из своей ёмкости. Таким образом, сопла дозируют необходимое количество защитного средства, которое должно попасть на обрабатываемую поверхность.

Сопла дополняются специальным насадками, что делает более гибким подбор формы и величины вылетающего «факела» из антигравия. Эти насадки подбираются мастером индивидуально, так как по форме, длине, углу и диаметру они различны между собой. Антигравий доходит до сопел по распылительному шлангу и специальным каналам в самом пистолете. Вся система соединяется с компрессором через штуцер, который в большинстве видов пистолетов расположен на его рукоятке.

В зависимости от подобранного оборудования, а точнее, расположения его каналов, насадок и сопел, процесс распыления может быть отрегулирован мастером сразу по нескольким параметрам:

  • по количеству подаваемого антигравия;
  • по силе вылета защитного средства из сопел;
  • по форме и величине «факела».

Привести в действие подсоединённый к компрессору и специальной ёмкости пистолет можно единственным способом – нажатием на пусковой курок пистолета. Большинство систем подобного оборудования предполагают то, что ёмкость с антигравием расположена ниже относительно пистолета.

Методики антикоррозийной обработки

В зависимости от того, какую зону кузова необходимо обработать, мастер подбирает метод, которого он будет придерживаться по ходу работы. Принято различать две методики нанесения антигравия:

Воздушный метод обработки применяется в тех случаях, когда необходимо нанести защитное средство в скрытые полости автомобиля. Использовать данную методику можно при наличии пистолета с пневмонасосной системой. В таком оборудовании имеется два канала, один из которых предназначен для транспортировки самого антигравия, а другой — для воздушных масс. Воздух и средство, подаваясь по обеим каналам одновременно, в итоге смешиваются и выходят в виде «факела», состоящего из мелкозернистых частиц. Благодаря такому методу, краскопульт для антигравия может с лёгкостью обработать любую скрытую зону кузова.

Безвоздушный метод обработки используется в том случае, если антигравий, поддаваемый в пистолет, имеет достаточно густую структуру. Давление толкает средство до дозирующей форсунки, из которой и вылетает слой антигравия на обрабатываемую поверхность. Толщину распыления может регулировать сам специалист, уменьшая или увеличивая силу давления. При использовании данной методики обработки необходимо наличие следующего оборудования, объединённого в единую систему:

  • компрессор;
  • насос высокого давления;
  • пистолет или распылитель;
  • шланг;
  • дозирующие форсунки (насадки).

Методику и вектор работы необходимо определить заранее, исходя из наличия у вас того или иного оборудования, так как от этого во многом зависит то, какое антигравийное средство стоит покупать.

Что такое антигравий

Всем автомобилистам известно, что наружные стороны порога, низ дверей и стенки автомобиля, особенно, под бампером подвергаются механическим повреждениям. Чаще всего автомобиль покрывают защитным веществом только на днище или в колесных арках. Остальные части автомобиля только красят, что является грубой ошибкой. Антигравий нужно наносить везде, где машина получает удары песком, гравием или камнями.

Средство можно наносить двумя способами:

  • Распылением аэрозоля или с применением пистолета;
  • Нанесение вещества кистью или валиком.

Нанесенное на поверхность автомобиля вещество после высыхания образует матовую пленку. Аэрозольные вещества отлично сохраняют свою структуру, несмотря на перепад температуры. Таким образом, срок эксплуатации автомобиля значительно продлевается. Такая пленка сохранит автомобиль как от механических повреждений, так и от коррозии. Некоторые средства рекомендуется наносить в несколько слоев. Но при этом нужно ждать, чтобы предыдущий слой успевал полностью высохнуть.

Антигравийное вещество выполняет несколько функций:

  1. Усиливает вибро и шумоизоляцию;
  2. Устраняет трещины и царапины, чем усиливает герметичность поверхности;
  3. Защищает автомобиль от коррозии, воздействия на поверхность соли и кислот, влаги, грязи и ударов камнями.

Вещество делится на несколько видов:

  • С разными текстурами – гладкой и фактурной;
  • Позволяющий проводить процедуру окрашивания;
  • Для использования только на некоторых деталях.

Кроме того, антигравий выпускается в трех видах:

  1. В виде спрея в баллонах. Это вещество образует очень тонкую пленку. Из-за этого его нужно наносить на поверхность в несколько слоев.
  2. Средство, изготовленное таким образом, чтобы была возможность наносить его с помощью пистолета. Минус такого вещества в том, что его иногда нужно разводить растворителем. Кроме того, работа с таким антигравием требует профессионализма.
  3. Антигравий в банках. Его наносят на поверхность кисточкой или валиком. Тем не менее оно так же популярно, как и два других вида.

Лучшие антигравии аэрозоли в баллончиках

Антигравий ASTROHIM, AC478 серый в баллончиках

Серый антигравий, выпускается в форме аэрозоля в баллончиках по 520 мл. Производится в России. Согласно инструкции, создает пленку, устойчивую не только к гравию, сколам и царапинам, но и действию воды с завышенным уровнем pH, к солям, щелочам.

Текстура – глянец, поэтому после нанесения на пороги те довольно заметно «бросаются в глаза», так как отблескивают сильнее, чем остальные кузовные части. Что касательно защиты, то её можно позиционировать как «среднюю» – несколько сильных ударов камней покрытие действительно выдерживает легко. При резких перепадах температур не отслаивается, не меняет свой оттенок. Но вот в тех местах, где есть шпатлевка, иногда берется пузырем, но не трескается.

В общем, не плохой бюджетный вариант. После нанесения полностью высыхает примерно за 3 – 4 часа. Выдерживаемые перепады температур от -25 до 120 градусов. Средняя цена за баллончик – 190 рублей.

Плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • наносится очень легко.

Минусы:

  • при наличии ржавчины или шпатлевки – берется пузырями и отслаивается;
  • глянцевая текстура (довольно быстро теряет свой «презентабельный» вид).

Антигравий LiquiMoly Steinschlag-Schutz grau для кузова

Серый антигравий в форме аэрозоля. Ключевая особенность данного «барашка» – он полностью совместим с ПВХ, карбоновыми компонентами, поэтому его можно наносить на пластиковый обвес, спойлер и даже воздухозаборники, к примеру, если те расположены на крыльях. Согласно инструкции, поверх антигравия, даже не дожидаясь его полного высыхания, можно наносить эмаль.

То есть, допускается «мокрая» покраска. Текстура – глянец, но блики минимальны. Если тщательно не присматриваться, то обработку кузова можно даже не заметить. К защитным характеристикам претензий нет – покрытие действительно устойчивое даже к глубоким царапинам. По крайней мере, мне обычным ключом для замка зажигания его так и не удалось «содрать» с тестового металлического листа. Производитель указывает, что рекомендуемый период эксплуатации такого покрытия после однократного нанесения – 10 месяцев. Но при этом желательно наносить его в несколько слоев.

При трехкратном нанесении производитель утверждает, что итоговая толщина защитного покрытия составит всего 300 мкм. Единственный минус – это довольно высокая цена. За баллончик в 500 мл придется отдать 1100 рублей, а для обработки тех же порогов потребуется хотя бы 3 – 4 таковых.

Плюсы:

  • отлично защищает от царапин;
  • можно наносить краску сверху, не дожидаясь высыхания антигравия;
  • совместим с ПВХ, пластиком.

Минусы:

высокая стоимость.

Серый антигравий LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106 германского производства

Серый антигравий в форме аэрозоля, полностью совместим с антигравийными пистолетами так как изначально выпускался для использования только в условиях сервисных центров. Допускается нанесение кистью, причем как на чистый металл, так и на лак, грунтовку, краску («мокрым по мокрому»).

Выдерживает температурные перепады от -25 до 120 градусов. Текстура – что-то среднее между глянцевым и матовым. То есть, сильного блика не будет, но и «шероховатость» присутствует. По моему мнению – это лучший вариант, так как обработанные детали кузова тогда не привлекают внимания, не «бросаются в глаза».

Дает звукоизолирующий эффект, но слабозаметный. В остальном же – привычный антигравий для LiquiMoly. Как всегда – качественный, легко наносится, не берется пузырями, не трескается, но стоит дорого. И, кстати, выпускается только в баллончиках по 1 л. Наносить следует минимум в 3 слоя, высыхает примерно за 2 часа, итоговая толщина – порядка 300 мкм. Средняя цена – 1320 рублей.

Плюсы:

  • совместим с антигравийынми пистолетами;
  • совместим с ПВХ пластиками;
  • отлично шлифуется и полируется.

Минусы:

встречаются подделки сомнительного качества.

Что такое антигравий

Антигравий – специальный состав для защиты автомобильного кузова. Он прост в применении, не оказывает негативного влияния на внешний вид транспортного средства. Особый сбалансированный состав принимает на себя удары камней, других твердых частиц, не разрушаясь при этом. В итоге минимизируются риски повреждений кузова.

Важно! Самые популярные формы выпуска антигравия – аэрозоль и пленка. Применять средство с распылителем удобнее.. Антигравий, имеющий форму аэрозоля, представляет надежный материал для защиты арок, порогов, крыльев, бампера, других частей кузова авто от камней, соли и воздействия других негативных внешних факторов

После обработки покрытие будет надежно защищено от механических деформаций и появления коррозионных очагов. Аэрозоль наполнен полимером, который сохраняет первоначальную пластичность независимо от температур среды. В итоге на поверхности кузова образуется матовый защитный слой. Основа чаще всего каучуковая или синтетическая (смолы). Каучуки хорошо противостоят деформациям. Самые часто используемые смолы – фенол, карбамид. Их свойства во многом зависят от применяемой производственной технологии

Антигравий, имеющий форму аэрозоля, представляет надежный материал для защиты арок, порогов, крыльев, бампера, других частей кузова авто от камней, соли и воздействия других негативных внешних факторов. После обработки покрытие будет надежно защищено от механических деформаций и появления коррозионных очагов. Аэрозоль наполнен полимером, который сохраняет первоначальную пластичность независимо от температур среды. В итоге на поверхности кузова образуется матовый защитный слой. Основа чаще всего каучуковая или синтетическая (смолы). Каучуки хорошо противостоят деформациям. Самые часто используемые смолы – фенол, карбамид. Их свойства во многом зависят от применяемой производственной технологии.

Важно! Аэрозольная обработка антигравием в баллончиках создает дополнительную звукоизоляцию. Аэрозоли быстро высыхают, образуя стойкую к резким термическим перепадам пленку.. Наносить состав нужно на сухой и чистый кузов до двух слоев

Выдерживать между нанесениями нужно минимум 20 минут для просушивания. Когда состав нанесен, нужно подождать сутки и только потом ездить

Наносить состав нужно на сухой и чистый кузов до двух слоев. Выдерживать между нанесениями нужно минимум 20 минут для просушивания. Когда состав нанесен, нужно подождать сутки и только потом ездить.

Использовать антигравий просто, главное, дать ему достаточно времени для высыхания

Мастика или антигравий

На отечественном авторынке присутствует большое количество разнообразных материалов, с помощью которых можно защитить кузов автомобиля от небольших повреждений, вызванных попаданиями гравия, песка и прочих предметов, способных повредить лакокрасочное покрытие. Продаются они в:

  • аэрозольной упаковке (небольшой баллончик, снабженный распылителем);
  • баллоне, предусматривающем использование специального пистолета;
  • банках, содержимое которых наносят с помощью кисти или шпателя.

Автолюбителей часто волнует вопрос: «Что лучше, мастика или антигравий?». Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все зависит от расположения деталей, на которые необходимо нанести защитное покрытие, от условий эксплуатации автомобиля, а также от того, какому бренду отдает предпочтение владелец автомобиля.

Битумная мастика и антигравий — это незаменимые материалы, надежно защищающие кузов автомобиля от механических повреждений и коррозии. Они производятся различными фирмами, имеют различную упаковку и могут существенно отличаться в цене. Но в любом случае главным критерием при выборе средств антигравийной защиты кузовных деталей должно быть их безупречное качество, которое замедлит преждевременное старение автомобиля.

Антигравий

Антигравий — это полимерный материал, изготовленный на основе синтетических смол (карбамид, фенол) и каучука.

Антигравий обладает рядом преимуществ, среди которых можно выделить:

  • совместимость с большим количеством материалов;
  • защитное покрытие обладает свойствами резины, благодаря чему стойко переносит удары твердых предметов;
  • оптимальная плотность нанесенного покрытия позволяет окрашивать детали всеми видами автомобильных эмалей;
  • не требует специальных условий для сушки.

Из недостатков можно выделить:

  • наличие синтетических соединений требует при работе с антигравием специальных защитных средств;
  • достаточно высокая стоимость антигравия, особенно расфасованного в аэрозольные баллончики. Баллоны под пистолет стоят дешевле.

Битумная мастика

Среди материалов, образующих на поверхности деталей битумную пленку различают:

  • сланцевые мастики, которые используются для антикоррозионной и антигравийной защиты днища и внешних поверхностей колесных арок;
  • разнобитумные мастики, отличающиеся высокой морозостойкостью (до -60 градусов Цельсия);
  • битумно-каучуковые мастики, применяемые при защите как внешних, так и внутренних поверхностей кузова. Они отличаются повышенной эластичностью.

Совет! Наибольшей популярностью у автолюбителей, использующих битумные мастики для антигравийной защиты кузова, пользуется продукция греческой компании HB BODY S.A.

Высокоэластичные мастики торговой марки BODY обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля в условиях, когда из-под колес летит щебень, гравий и пр. Кроме того, они отличаются невысокой ценой и длительным сроком эксплуатации.

Антигравийная пленка

Кроме нанесения антигравийных покрытий, для защиты кузова автомобиля широко используется специальная полиуретановая или виниловая антигравийная пленка. Такая пленка надежно защищает кузов от механических повреждений, коррозии и воздействия ультрафиолетовых лучей. Прозрачная пленка делает цвет кузова более насыщенным и ярким. Срок ее службы может достигать семи лет, после чего пленку легко снять и заменить новой.

При использовании антигравийной пленки автолюбители чаще отдают предпочтение полиуретановой пленке. Связано это с тем, что она:

  1. Не рвется при попадании мелких камней.
  2. Не мутнеет и не желтеет в течение длительного времени.
  3. Сохраняет свои прочностные характеристики в зимнее время.

Кроме того:

  • появившиеся на пленке царапины легко устраняются полировкой или с помощью теплового воздействия;
  • после снятия пленки на поверхности кузова не остается следов клея;
  • прозрачная пленка позволяет защитить от повреждений не только кузов, но и фары автомобиля.

  • В каких случаях нужна диагностическая карта для ОСАГО
  • Как проверить авто на арест
  • Как проверить машину на арест у судебных приставов
  • Как снять авто с учёта в 2016 году: госпошлина

Антигравии в баллончиках

Защитные средства в виде аэрозоля – вариант для использования в домашних условиях. Они легко наносятся, образовывая тонкую пленку. Смеси защищают поверхности от механических повреждений, а также обладают звукоизоляционными свойствами. Такие антигравии изготавливаются на основе синтетических смол, каучука или полиуретана. Редакция Vyborexperta.ru протестировала 8 претендентов, а наилучшую эффективность показали 3 победителя.

HB Body 950

Антигравий-аэрозоль объемом 400 мл «HB Body 950» подходит для обработки днища, порогов, колесных арок и кузова. Он доступен в 3 цветовых решениях: белый, серый и черный, что способствует значительному расширению границ применения. Состав на основе каучука образовывает эластичное покрытие с высокой степенью защиты от механических воздействий. Характерная особенность продукта – ярко выраженный звукоизоляционный эффект, благодаря чему управление машиной становится максимально комфортным.

HB Body 950 плохо сцепляется с гладкими поверхностями, поэтому их следует тщательно подготовить методом ошкуривания и обезжиривания. Несмотря на жидкую консистенцию, средство легко наносится за счет образования пены. После высыхания (для этого понадобится 24 часа) поверхность становится бугорчатой. Антигравий совместим с алкидными, водорастворимыми и акриловыми красками.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Доступность в торговой сети;
  • Срок хранения – 3 года;
  • Высокая эффективность;
  • Хорошо защищает от коррозии;
  • Универсальность.

Недостатки:

Большой расход.

Перед использованием баллончик следует интенсивно встряхивать в течение 2-х минут

Для прочности важно соблюдать паузу в 20-30 минут между нанесением слоев

Novol Gravit 600

Средство предназначено для обработки арок, порогов автомобиля и герметизации соединений в кузове. Он подходит для работы с акриловыми, реактивными и двухкомпонентными эпоксидными грунтами. Продукт характеризуется хорошей адгезионной способностью к алюминию, стали, полиэфирной шпатлевке, ламинату и пластмассе. Состав на основе синтетических смол выпускается в сером, белом и черном цвете. Наносится жидкость при помощи пистолета, который присоединяется к антигравийному баллончику.

Novol Gravit 600 после нанесения образует плотную и эластичную пленку с мелкозернистой структурой, которая не пересыхает со временем. Она обеспечивает многоступенчатую защиту автомобильных поверхностей от воды, солей, масел и бензина, камней и коррозии. Отдельно стоит выделить шумопоглощающие свойства продукта и его совместимость с акриловыми лаками. Если смесь сильно густая, то ее можно разбавить растворителем.

Достоинства:

  • Перерыв между нанесением следующего слоя 5 минут;
  • Сохнет 40-60 минут;
  • Невысокая стоимость;
  • Объем 1 л;
  • Легко наносится.

Недостатки:

В составе не хватает ингибиторов коррозии.

Антигравий «Novol Gravit 600» не рекомендуется наносить на элементы подвески, выхлопные системы, шасси и детали двигателя.

Astrohim Antiruster

Покупала Astrohim Antiruster для обработки нижних частей кузова. Продукт действительно отлично справляется с защитой деталей и не теряет своих свойств при частых перепадах температуры и высоких морозах…
Мнение эксперта

Антигравийное средство на основе полиуретана формирует эластичное покрытие, которое предотвращает коррозию и сколы на днище, порогах, арках и других нижних частях кузова. Защитная пленка устойчива к дорожным реагентам и кислотным осадкам. Она не расслаивается даже при сильных морозах и резких перепадах температуры. Для эффективности рекомендуется применять жидкий состав при температуре не ниже +15°С.

За счет аэрозольного распыления Astrohim Antiruster наносится легко, равномерно распределяясь по всей площади. Полиуретановая смесь отличается хорошей адгезией к большинству автоэмалей, которыми можно воспользоваться после высыхания состава. Если же стоит задача обработать детали после покрытия лакокрасочным средством, то необходимо выдержать 7 суток. Антигравий для авто поставляется в баллончике объемом 1 л. Можно выбрать белый, черный или серый цвет.

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Пауза для сушки между слоями 10-15 минут;
  • Время до полного высыхания 2 часа;
  • Небольшой расход;
  • Наличие звукопоглощающих свойств.

Недостатки:

Не обнаружено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector