Bmw x5 f15

Комплектация

В BMW F15 предлагается дополнительно всесторонние пакете оборудования Design Pure Excellence, Design Pure Experience, M Sport package и BMW Individual для удовлетворения самых взыскательных требований и разнообразный. Технология EfficientDynamics позволяет объединить производительность с пониженным расходом топлива и выбросов CO2. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями были достигнуты посредством мер включающих методы строительства и аэродинамической оптимизации, которые дают например, xDrive30d коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31. Диапазон функций ConnectedDrive в X5 больше, чем когда-либо, и включает в себя инновационные системы помощи водителю, некоторые из которых являются уникальными среди конкурентов: Head-Up Display с новым содержанием дисплея и с полным спектром цветов, система ночного видения Night Vision с обнаружением человека и животного,

Dynamic Light Spot, предупреждения при смене полосы движения — Lane Change Warning, информация об ограничении скорости — Speed Limit Info, новый помощник парковки Parking Assistant, объемный дисплей с видом на 360 градусов, помощник при выезде — Lane Departure Warning, а также функция предупреждения об опасности столкновения (Collision Warning) и подъезд к пешеходной зоне с функцией торможения (Pedestrian Warning). Дополнительно F15 комплектуется системой Driving Assistant Plus, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, широким спектр мобильности и интернет-услуг таких как интеллектуальный экстренный вызов, информации о движении в настоящее время, доступа в Интернет, в том числе доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же функция диктовки с полным распознавания речи для электронной почты, SMS и напоминаний.

Цена BMW X5 F15

Купить BMW X5 с трехлитровым дизелем можно за 80 000$, но это самая минимальная цена. Цена BMW X5 с бензиновым 4.4 начинается со 115 000$, но стоимость упакованного ИКСа может составить и 150 000 долларов, список дополнительных опций очень велик.

В отличии от E53, который сегодня могут позволить себе довольно многие фанаты X5, купить БМВ Х5 в кузове Ф15 сегодня смогут только богатые люди и покупая машину сегодня, когда она только вышла, еще 6-7 лет, они будут ездить на последнем ИКС-е, что довольно важно, ведь можно купить машину которая уже через год будет снята с производства и после этого значительно потеряет в имидже

Конечно, сегодня кроме BMW есть очень много хороших и возможно более интересных автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что теперь БМВ Х5 не является прямым конкурентом для Porsche Cayenne, более мягкая подвеска, не такое внятное рулевое управление и не привычно большие как для ИКСа крены не позволяют сравнивать две эти машины. Похоже в БМВ решили, что комфортабельный автомобиль способен принести больше прибыли компании, чем это бы сделал спортивный автомобиль, все таки американцы любят мягкую подвеску. В будущем ИКС 5 должен получить новые моторы. Интересно, что на E53 устанавливался всего один дизель, а на Ф15 на сегодня дизельных моторов больше, чем бензиновых.

Подвеска

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.

  • Стандартная подвеска (пружины), проста и надежна в обслуживании, но с другой стороны имеет недостаток в комфорте при езде по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров
  • Более комфортная (комфорт-адаптив) оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, позволяющей настраивать подвеску под комфорт или под спорт
  • Третья подвеска – пневмо (м-адаптив). Разумеется варианты выбора, по сравнению со стандартной подвеской дают преимущество последней в плане управляемости, но дороже в эксплуатации.

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.

Протертые до дыр пневмобаллоны в BMW X5 F15 – распространенная проблема, но срок службы баллонов возможно хоть и немного, но продлить, если периодически (каждое ТО) их очищать от налипшей грязи и песка, например жесткой металлической щеткой

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.

Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.

Тест-драйв BMW X5. Интерьер

В салоне опознать автомобиль с индексом F15 можно прежде всего по экрану мультимедийной системы iDrive. Сама по себе она — настоящий аттракцион. Тем, у кого жена или подруга долго выбирает, что же одеть на выход, норковое манто или шиншилловый полушубок, я советую купить по Иск-пятому. Будете сидеть себе спокойно во вкусно пахнущем салоне и развлекаться — на полчаса спокойного ожидания точно хватит.

Навигация интересная, адрес туда можно вводить и через тачпад шайбы управления, и с помощью голоса. Есть и истинно мужские развлечения: можно, например, провести экспресс-диагностику электронного блока управления, замерить уровень масла безо всяких щупов и салфеток, почитать всякие познавательные статьи о правильном обслуживании автомобиля… Ну и настоящая изюминка — так называемые спортивные приборы, датчики которых в режиме реального времени замеряют мощность и крутящий момент. О точности такого портативного диностенда судить сложно, но пользоваться приборами удобно и интересно — быстро можешь нащупать эффективный диапазон оборотов и ехать в этих рамках.

Если не обращать внимания на экран, то интерьер БМВ Х5 отличается от предшественника лишь в деталях. Например, вместо двух шторок для отдельных подстаканников появилась одна шторка на два – в BMW говорят, клиенты очень просили. А про короб-подлокотник клиенты, видимо, молчали, потому что крышка у него – двустворчатая. Не самая удобная крышка, с которой мне приходилось иметь дело.

Зато внутри короба есть очень удобный держатель для телефона. Вместе с автомобилем можно заказать специализированный вариант холдера под конкретную модель гаджета. В результате для синхронизации с бортовым компьютером не понадобится никаких дополнительных проводов, да и сама «трубка» будет надежно закреплена вместо того, чтобы болтаться по полке из стороны в сторону. Орднунг, ничего не скажешь.

Сиденья – просто прекрасны. Пожалуй, что они ничем не уступают креслам Porsche Cayenne, а может быть даже и в чем-то лучше. В дополнение к отличному профилю с достаточно ярко выраженной, но ненавязчивой боковой поддержкой здесь отдельно можно регулировать длину подушки и наклон верхней части спинки.

Та же история – сзади. Шика тут нет, но профиль хорош, да и места хватает во всех измерениях. Ну а для тех владельцев, кто привык путешествовать на втором ряду, есть четырехместная версия BMW X5 2014 с глубокими «ложами», которые можно двигать и регулировать наклон их спинок, как в заправских минивэнах.

Вторая генерация

Во второй генерации BMW Х5 появился в 2006 году, он получился более крупным, чем его предшественник, на него установили опциональный третий ряд кресел. Теперь с ним поставлялась исключительно автоматическая КП.

Производили модель, как и ранее, в Америке и Мексике, отечественная же версия собиралась в Калининграде.

Изначально поставлялись BMW Х5 с бензиновыми движками, выдающими 272 лошадиных силы, а также с V8 4.8, способными достигать 355 лошадиных сил, авто шли также и с трёхлитровыми турбодизелями. На всех моделях были коробки-автоматы на шесть ступеней и полный привод.

Выпускалась модель до 2013 года, и за это время с конвейера сошло 728 640 автомобилей.

Подвеска BMW X5 F15

Подвеска кроссовера характеристики имеет неплохие для легкого бездорожья, она получилась немного жесткой, но на столько, чтобы водитель понял какого качества дорога. Неудобно управлять на очень плохих дорогах, в остальных случаях ощутить плохую дорогу можно только по легкой вибрации. Но на 18 дисках машина едет мягче.

Усилие на руль точно подходит мужчинам, полный обод руля, явно по мужской руке, а передаточное число настроено под управление сильными руками. Производители BMW, сделали колеса так, что положение автомобиля чувствуется, всем телом. Проходить повороты можно намного быстрее обычного, при этом не будет заносов.

За сверхнизкий профиль, придется платить неприятием колеи, руль рвет из рук и вот здесь нужна сильная рука, для удержания траектории. У кроссовера полный привод, Xdrive настроен, так чтобы задний мост в обычных условиях идет 70% тяги. Выравнивание момента между осями, происходит на скользящей поверхности.

В режиме Sport+, обостряется реакция на педаль газа и немного зажимает подвеску, ослабляется электронный контроль стабилизации. С точной реакцией дросселя и чутким рулем, можно легко контролировать занос.

Дизайн

Внешний вид Х5 F15 — современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качестве члена семейства моделей BMW X серии. Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, — это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.

Окраска кузова доступна в 11 цветах, в том числе и металлической окраске Sparkling Brown Brilliant Effect.

Интерьер БМВ Х5

Передние сиденья, несмотря на то, какая модель сидений заказана спорт или комфорт, устанавливается электропривод, и имеет большое количество регулировок. Появились места для хранения бутылок, в дверных картах. На втором ряду кресел может, разместится три пассажира, и в них встроен подогрев. Раздельная спинка второго ряда меняет наклон на 10 градусов, сиденья могут двигаться вдоль салона на 8 сантиметров.

Можно заказать еще два кресла, для третьего ряда, но удобно здесь будет только детям. Сесть на третий ряд можно с помощью системы Easy Entry, она обеспечивает поворот мест с боку во втором ряду. Для пассажиров на задних сиденьях можно дополнительно заказать, встроенные экраны на спинки передних кресел.

Внешность и происхождение

Тестовый кроссовер оснащен самым доступным двигателем – это 2.0-литровый турбодизель, но вот в плане комплектации все как раз наоборот. Во-первых, у нас полноприводная версия с муфтой, а во-вторых, здесь установлен опциональный пакет M Performance, который включает внутренний стайлинг и внешние элементы, среди которых – 19-дюймовые М-диски. Но владельцу данного автомобиля и этого размера показалось мало, поэтому стандартные диски были заменены на оригинальные Vossen с диаметром 21 дюйм. Колеса еще и разноширокие: спереди установлены покрышки размером 285/35, а сзади – 325/30.

Диски Vossen – кованые, легкие и, безусловно, выглядят очень эффектно. Но вот название китайского бренда Kinforest на шинах, в которые обуты такие диски, выглядит менее эффектно – здесь ожидаешь увидеть что-то другое. То же касается и дополнительных «аэродинамических» элементов по кузову, которые имеют такое же, как и резина, происхождение. Впрочем, о вкусах не спорят.

В случае с тестовым X5 речь идет об автомобиле с официальным украинским происхождением, а не о восстановленном со Штатов. Так что можно не переживать за лакокрасочное покрытие – родной серебристый металлик сохранился хорошо (к слову, капот здесь выполнен из алюминия, передние крылья – из пластика). Единственная проблемная зона – это пакетная окантовка боковых стекол Shadow Line, которая к этому времени уже облезла. Но это особенность не только Х5, а и большинства других BMW: окантовка Shadow Line часто не переживает пробега и в 60 тыс. км.

Оптика здесь доработана. Изначально на таких X5 устанавливается ксеноновый ближний свет, источник – внешняя секция головного блока. Но владелец установил сюда дополнительный ксеноновый свет с неоригинальными китайскими блоками розжига, не поскупившись при этом на линзы Hella (в обе секции). В результате ближний свет теперь генерируют и внутренняя, и внешняя секция фары – эффективность освещения дорожного полотна значительно улучшилась. Чему не может не радоваться владелец, но вот водители встречного транспорта, скажем прямо, думают немного иначе.

Бытует мнение, что автомобили BMW после выезда из салона сразу же дешевеют в два раза. Возможно, оно и близко к истине, но только касается это не всех моделей, и уж точно не X5. Тестовый кроссовер – хорошее тому подтверждение. Два года назад этот автомобиль с пробегом в 90 тыс. километров был приобретен за 53 тыс. долларов, а новым он стоил 85 тыс. Сейчас же тестовый кроссовер оценили в 38–42 тыс. Получается, что вдвое автомобиль подешевел только за пять лет. Конечно, ликвидность Х5 не является образцовой, но здесь все познается в сравнении: у Mercedes-Benz ситуация не лучше.

Сборка всех BMW X5 происходит в США. Собственно, для американского рынка эта модель и была задумана изначально, как, в общем-то, и Mercedes-Benz GLE, и Audi Q7, и даже Porsche Cayenne. И если уж сравнивать все эти автомобили, то по драйверским настройкам именно Porsche Cayenne, как по мне, является самым близким к BMW X5. Но это касается именно базовых версий моделей, без всяческих шильдиков «AMG», «RS» или «GTS». Именно BMW является одним из самых приятных в управлении кроссоверов среди конкурентов.

Внешний вид и интерьер «БМВ» X5 F15

Внешность Х5 F15 по-настоящему современна и привлекательна. У модели короткий свес спереди, колёсная база длинная, небольшое расстояние между осью передних колёс и приборной панелью

Внимание притягивает мощная радиаторная решётка, установленная двойная оптика, «противотуманки»

Установленный на авто бампер позволил ему выделиться из всего семейства. Проходящие по двухсекционной задней двери горизонтальные линии обводят и задний бампер. Они словно подчёркивают ширину и надёжность машины. Необычный вид создают и тоненькие полосы светодиодов на задних фонарях. Особенно впечатляет это зрелище ночью.

Салон получился довольно просторным и элегантным. Весь размах панели приборов подчёркнут горизонтальной структурой поверхностей. Свободное место внутри просто поражает. Оснастили авто самым современными гаджетами, это и дисплей IDrive на 10,25 дюймов, дополнительная навигационная система, контроллер, имеющий сенсорную панель, объёмный звук, удобные кресла для задних пассажиров. На спинках задних кресел опционально можно установить экраны. Немаловажную роль играют и эксклюзивные материалы обшивки салона.

На всём пространстве, начиная с передней панели и до задних дверей, установлены декоративные планки. Для отделки использованы материалы самого высокого качества. Причём в разных моделях отделка индивидуальная. Кресла возможно обтянуть кожей. Опционально имеются варианты исполнения в коже дакота или наппа. Цветовая гамма обивки насчитывает семь цветов. В итоге автомобиль получился весьма практичным. Задние кресла могут складываться, увеличивая пространство багажного отделения. В стандартном варианте в багажник помещается 650 литров, а при сложенных креслах — 1870.

50i

Все бензиновые двигатели могут иногда иметь проблемы с пропусками зажигания, которые вызваны неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (на форсунки 4.4-литрового мотора V8 N63 должна быть предоставлена ​​расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки в США гарантия на 10 лет или 200 000 км пробега).

Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего происходит на двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом моторе нужно проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают пропуски зажигания, свистящий звук и небольшую течь масла. Со временем, компания BMW начала производить более прочные шланги, сделанные из резины, и хотя заменить их несложно, их стоимость неприятно впечатляет.

Двигатель 4.4 V8 на Х5, так же как и на других BMW, выпущенных до 2013 года, при надлежащем техническом обслуживании выдерживает около 200 000 км (а то и раньше), после чего начинаются проблемы с течью и перерасходом масла, накопление сажи, грязи и другие не веселые моменты в эксплуатации. В некоторых редких случаях после 60 000 км пробега на моторах N63 начинает течь масло или охлаждающая жидкость.

Крайне важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом моторе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также заметить, что при поездках в пробках наступает масляное голодание

30d / 40d / M50d

Когда дело доходит до дизельных двигателей, не имеет значения, какой из них вы выберете. Но, чтобы свести к минимуму появление большинства проблем, БМВ Х5 дизель рекомендуется использовать в основном для дальних поездок, с использованием топлива высокого качества.

Перед покупкой автомобиля необходимо уточнить, был ли теплообменник EGR заменен при отзыве или узнайте эту информацию у дилера. На моторах N57 EGR часто прогорает, и неисправный теплообменник может привести к течи охлаждающей жидкости (причем, антифриз течет во внутрь и наружу теплообменника EGR, и может попадать в камеру сгорания). В большинстве случаев, эта проблема с охладителем рециркуляции выхлопных газов касается экземпляров изготовленных в период с 12 ноября 2014 по 8 сентября 2016 года.

На моторах N57 – ЕГР возможно отключить программно, но механически вмешиваться крайне не рекомендовано. При возникновении проблем с EGR на дисплее мультимедиа появится такое сообщение (это же уведомление сообщает о выходе из строя турбонагнетателя).

Топливный насос высокого давления Bosch CP4 HPFP может выходить из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки, он выбрасывает мелкие металлические частицы, которые распространяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому вся топливная система, включая инжекторы и топливный насос высокого давления, должны быть заменены. Срок выхода из строя ТНВД для каждого автомобиля индивидуален, это может быть 40, 100 или 160 000 км.

Единственное, что Вы сможете сделать – не ездить с низким уровнем топлива в баке. Также рекомендуется использовать хорошие присадки к топливу, как например разработанная для современных дизельных двигателей БМВ с фильтрами DPF (номер: 83192296922).

История создания BMW X5 F15

Дебют BMW Х5 состоялся в 1999 году, это был первый серийный автомобиль линейки. Производилась модель в Америке и Мексике.

При создании авто использовали накопленный баварскими разработчиками опыт создания внедорожника Land Rover. На кроссовер установили полный привод (при этом практически 62 % крутящего момента отдавалось на заднюю ось). Пневмоподвеской были оснащены все колёса.

Базовые модели BMW Х5 имели рядные бензиновые или дизельные движки на шесть цилиндров, на продвинутые варианты под капот установили бензиновый движок V8 4.4, выдающий 286 лошадиных сил. Начиная с 2002 года на рынке появилась «разогретая» модель БМВ Х5 4.6is, оснащённая агрегатом на восемь цилиндров, способным выжимать 347 лошадиных сил. В комплекте шли как механические, так и автоматические КП.

После рестайлинга 2003 года у автомобиля изменился дизайн, был установлен новый движок V8 4.8, выдающий 360 лошадиных сил. В это же время установили и новую полноприводную трансмиссию.

Выпускали модель вплоть до 2006 года, за весь период с конвейера сошло 617 029 этих авто.

Техника

При создании нового «икс-пятого» немцы опирались на платформу предшественника, которая за прошлые годы едва ли успела состариться. По крайней мере, на излёте карьеры BMW X5 E70 (на изображении) по асфальту ехал так, что многие обзавидуются. Конструктивно подвески не изменились (двухрычажка спереди и многорычажка сзади, задняя пневмоподвеска — опция), размер колёсной базы и колеи спереди и сзади также остались на прежнем уровне. Но и переделок достаточно. Например, у подвесок иная геометрия, амортизаторы и пружины с другими настройками, позволяющими, по идее, быть кроссоверу комфортабельнее и ещё интереснее водителю. Компоненты ходовой части облегчили, чтобы снизить неподрессоренные массы. А общее сокращение снаряжённой массы достигает 90 кг (свою лепту внесли алюминиевый капот и пластиковые передние «крылья»). Вдобавок X5 получил на 6% более жёсткий кузов. Единственное, чем мы остались недовольны, — это электроусилитель руля, который нелогично работает при малых углах отклонения баранки на небольших скоростях.

Если на предыдущий X5 ставили трёхлитровый рядный дизель семейства M57 (берёт начало с 1998 года), то машине нового поколения отрядили мотор серии N57, которая появилась в 2008 году. Но во многом оба дизеля схожи. У них алюминиевые блоки, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки Bosch, аккумуляторный впрыск третьего поколения (правда, рабочее давление увеличилось с 1600 до 1800 бар), одинаковая степень сжатия (16,5:1) и рабочий объём (2993 см³). Но оптимизация работы большинства элементов и систем позволила снять с нового мотора 258 л.с. и 560 Н•м, что больше показателей предшественника на 13 сил и 20 ньютон-метров соответственно. При этом средний расход топлива снизился на 16% (до 6,2 л на 100 км).

Восьмицилиндровый V-образный мотор N63B44TU рабочим объёмом 4395 см³ оснащён двумя турбокомпрессорами twin scroll (в развале блока цилиндров), интеркулером с воздушно-водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. На прошлом «икс-пятом» этот же двигатель носил индекс N63B44 (в производстве с 2008 года) и развивал 407 сил и 600 Н•м. Теперь же «восьмёрка» выдаёт 450 л.с. и 650 ньютон-метров. В списке улучшений — поднятие давления наддува и оснащение системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле упал на 16%. Как и дизель, бензиновый агрегат отвечает нормам Евро-6.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP поступил в серийное производство в 2008 году, а первым автомобилем, который его получил, стал седан BMW 760Li. Затем им стали оснащать огромное количество моделей — BMW, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Jeep, Chrysler, Dodge, Jaguar, Land Rover, Maserati и Lancia. Крутящий момент, который была способна переварить коробка ZF, варьировался от 300 до 1000 Н•м в зависимости от версии «автомата». Такой же агрегат ставили и на предыдущий X5 серии E70. На новой модели (F15) стоит модернизированная версия коробки передач — с переписанной программой управления и уменьшенными на 4% потерями на трение.

BMW X5 F15 — обзор автомобиля

BMW X5 F15 / БМВ Х5 F15

30 мая 2013 года пресс-служба BMW обнародовала официальную информацию о BMW X5 нового поколения (заводской индекс F15). BMW X5 можно назвать одной из наиболее ожидаемых новинок 2013 года. Культовый спортивный кроссовер внешне изменился не слишком сильно. Глядя на экстерьер нового X5 можно отметить, что модель лишена концепции дорожного агрессора и приобрела более «мирные» оттенки внешности. Передняя часть автомобиля, включая оптику, напоминает по стилю автомобили BMW 3-серии, а общий дизайн кузова приблизился к «младшим» в семействе X3 и X1. В основе BMW X5 F15 лежит совершенно новая платформа, которая позволила снизить снаряженную массу тяжелого кроссовера на 150 кг, по сравнению с предшественником. Кроме того, обновленный BMW X5 получил более вместительный салон, который по заказу можно укомплектовать третьим рядом сидений.

На европейском рынке BMW X5 F15 доступен в широкой гамме силовых агрегатов. В России кроссовер предлагается с одним из 6 моторов. Топовым вариантом является X5 50i с 4.4-литровым бензиновым двигателем, мощностью 450 л.с. В качестве самой экономичной представлена дизельная версия с 218-сильным 2-литровым двигателем. Среди мультимедийного оснащения покупателям нового X5 доступно большое количество вспомогательных систем и ездовых «ассистентов», которые помогут водителю облегчить управление автомобилем.

Базовая комплектация BMW X5 F15 содержит галогеновые фары и противотуманные фонари, динамический круиз-контроль, автоматический климат 2-зонный, 3-спицевый кожаный мультируль, стереосистему на 6 динамиков, навигацию Professional, пакеты коммуникационных услуг Connected Drive и Teleservices, автоматический привод задней двери, спутниковую систему сигнализации. В интерьере самой доступной версии немецкого кроссовера используется тканевая обивка Twill антрацитового цвета и декоративные планки «Оксид серебра». 18-дюймовые колеса «Дабл споук» и хром-пакет внешней отделки доплаты не требуют. Интерьер BMW X5 F15 можно персонализировать с пoмощью опциональных роскошных кожаных материалов (Nappa, Dakota, Merino) и декоративных планок из натуральных пород дерева. Список доступного к заказу оборудования содержит 4-зонную климат-систему для всех пассажиров, камеру заднего обзора, систему ночного видения, теплоизолирующее остекление, автономное дополнительное отопление, расширенный пакет мультимедиа, улучшенную музыкальную систему (Harman/Kardon или Bang&Olufsen), автодоводчики дверей, удобный бесключевой доступ.

Тест-драйв BMW X5. Динамика

В нашем распоряжении — самая скромная из всех версий X5 — xDrive 30d. Здесь трехлитровый рядный шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, развивающий 249 л.с. и 560 Нм. Огня от нее ждать не приходится, но отклик на педаль газа хороший. Возможностей силового агрегата хватает на то, чтобы быстро ускоряться и безопасно обгонять; или оперативно влезать перед носом у любителей потошнить в левом ряду, пока они не успели прижаться к впереди идущему транспорту. По-моему, в этом и состоит практический смысл мощных двигателей.

В целом впечатление от БМВ Х5 при езде по автостраде – положительное. Ускоряться этот автомобиль может практически с любых скоростей, а главное – ходовая великолепно держит дорогу. Аэродинамических шумов в дороге практически не слышишь — спасибо пресловутому коэффициенту лобового сопротивления. Зато шины, даром что нешипованные, поют во весь голос — с изоляцией колесных арок здесь еще можно поработать.

Выводы

Если вы планируете покупать BMW X5 с пробегом, то самым важным критерием является качественное обслуживание автомобиля предыдущим владельцем и его прозрачная история

Да и внимание на битые экземпляры со Штатов обращать не стоит – у них бензиновые моторы

Лучше уж просмотреть все возможные дизельные предложения (2.0- или 3.0-литровые – не столь важно)

Если же покупаемый автомобиль не был профессионально и своевременное обслужен, он скорее всего принесет растраты своему нового владельцу, которые будут ему не по карману. За премиальность нужно платить, за «убитую» премиальность – вдвойне.

За X5 в хорошем состоянии придется отдать не меньше 40 тыс. долларов – сумма, за которую можно позволить новый автомобиль, пусть и классом пониже. Но последний аргумент часто звучит где-то так: «Но ведь это же BMW».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector