Проблемы и достоинства bmw 5-series e60

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Силовая часть

Пятая серия «БМВ» в кузове Е60 укомплектовывалась разными двигателями. «БМВ Е60» первых годов выпуска можно встретить еще со старыми рядными шестицилиндровыми моторами М54 объемом в 2,2, 2,5 и 3 литра. Это модели до 2005 года выпуска. С какими проблемами сталкиваются владельцы этих моторов? Слабое звено – это клапан вентиляции картерных газов. Он спустя 80 тысяч километров забивается, из-за чего возрастает давление масла и выдавливает сальники. Также на этих моторах нарушается система изменения фаз газораспределения «Ванос». Среди серьезных проблем, которые случались на этих моторах, стоит отметить:

  • Залегающие кольца.
  • Повышенный расход масла.

После 2005 года на автомобиль ставились двигатели с магниевым блоком цилиндров. Однако, как отмечают отзывы, это не сделало силовой агрегат надежным. Наоборот: если раньше расход масла зависел от состояния КВКГ, то сейчас масло уходило просто по умолчанию. Нередки случаи, когда на двигателях N52 расход был около литра на тысячу километров пути. Спустя 80 тысяч километров на этих моторах залегали кольца. Если вовремя не произвести ремонт, забивался каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Все бы ничего, но нейтрализатор идет в сборе с выпускным коллектором. И менять его придется целиком. Также отметим, что привычного щупа на этих моторах нет. Вместо этого стоят на «БМВ Е60» датчики. И информация об уровне обновляется с задержкой в 15 минут.

Модели до 2008 года с трехлитровыми двигателями имели детскую болезнь: стук клапанов во время прогрева мотора. Причиной тому являются неудачно рассчитанные маслоканалы. Из-за этого гидрокомпенсаторы действуют всухую. После 2008 года на двигатель установили доработанную головку блока и проблема со стуком клапанов исчезла.

Также «БМВ Е60» укомплектовывалась восьмицилиндровыми моторами. Это модификации 545i и 550i. Они оснащались двигателями серии N62. Среди проблем их стоит отметить прорыв патрубков системы охлаждения в районе развала блока. Каждые 150 тысяч километров требовалось менять маслосъемные колпачки. Если вовремя не уследить за уровнем масла, двигатель будет испытывать масляное голодание. Как следствие – задиры на стенках цилиндров.

«БМВ Е60»: салон

Вместе с экстерьером, существенно поменялся и дизайн салона. Как выглядит внутри «БМВ Е60»? Фото интерьера читатель может увидеть в нашей статье. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов с антибликовым покрытием. Сиденья имеют широкий диапазон настроек и электрический привод. Кресла, к слову, очень удобные на «БМВ Е60» — говорят отзывы. Дополнительно для водителя и переднего пассажира предусмотрен широкий центральный подлокотник. Материалы отделки и цветовая гамма обивки может быть различной в зависимости от года выпуска и комплектации.

Стоит сказать, что салон собран очень качественно. Поэтому если руль имеет потертости, а кожа сидений потрескалась, пробег у машины явно не 150 тысяч. Как минимум такие экземпляры «пробежали» под 400 или более.

Внешность

Автомобиль отличается внешне от предыдущего кузова. Е60 существенно эволюционировала.

Так, спереди появились другие фары. Они более вытянутые и не мутнеют со временем. Решетка радиатора, состоящая из двух «ноздрей», стала более округлой. Изменился и бампер. Дизайн задней части также потерпел изменения. В первую очередь стоит отметить фонари и крышку багажника. Дополнительно в бампере можно увидеть отверстия для датчиков парктроника, коим машина оснащалась уже в начальных комплектациях.

Что говорят про качество металла на «БМВ Е60» отзывы? Владельцы заявляют, что в отличие от предыдущего кузова, эта машина не так сильно гниет. Толщина краски радует – сколы на Е60 являются редкостью. Ну а наличие ржавчины говорит о том, что машина побывала в ДТП и восстанавливалась не по технологии.

Дизельная «БМВ Е60»

Примерно четверть автомобилей рассматриваемой модели в России идут с дизельными двигателями. Базовым в линейке «твердотопливных» является двухлитровый агрегат М47 на 163 силы. Среди подводных камней его стоит отметить вихревые заслонки. Они спустя 180 тысяч обламываются и уходят прямо во впускной коллектор. Чтобы избежать неприятных последствий, владельцы заранее их удаляют с последующей перепрошивкой электронного блока.

Также на «БМВ» ставился дизельный мотор N47. Он не имеет таких проблем с вихревыми заслонками. Однако есть проблемы в другом. Так, через 140 тысяч километров обрывало на задней стенке цепь газораспределительного механизма.

Отметим, что самым популярным среди дизельных для Е60 моторов стал двигатель М57 на 3 литра. Среди подводных камней его стоит отметить трещины в районе выпускного коллектора. Он стальной, и чтобы исключить проблему, владельцы ставят чугунный коллектор от старой Е39. Что касается турбонагнетателя, его ресурс составляет порядка 250 тысяч километров.

Как показала практика, наиболее удачным и неприхотливым в ремонте является именно трехлитровый дизельный мотор. Он отличается неплохой тягой и мощностью, при этом расходует гораздо меньше топлива, нежели бензиновые аналоги. Поэтому именно такой мотор можно рассматривать к покупке.

Максимальный вес транспортного средства для дорог

Каждый штат устанавливает максимальный размер транспортных средств. Которые могут передвигаться по автомагистралям и более мелким дорогам по всему штату. Большинство штатов США установили предельный вес около 80 000 фунтов. А многие канадские провинции разрешают более 90 000 фунтов.

Федеральный закон регулирует межгосударственную систему. Которая устанавливает предел в 80 000 фунтов GVW. С 20 000 фунтов на одну ось и 34 000 фунтов на группу тандемных осей. Если вас беспокоит вес вашего автомобиля. Превышающий дорожные ограничения. То неплохо проконсультироваться с весовой диаграммой для штата или провинции. Где вы будете путешествовать. Некоторые примеры диаграмм веса состояния включают следующее:

  • Висконсин перечисляет законные веса транспортных средств. Основанные на расстоянии между осями.
  • Штат Огайо предоставляет диаграмму максимальных размеров транспортного средства и инструкции о том. Как рассчитать законный предел максимального веса.

  • Калифорния предоставляет диаграмму законных Весов. Основанную на расстоянии между осями и количестве осей.

Если вы управляете большим транспортным средством и вас беспокоит. Что ваш груз может превысить установленные законом ограничения веса. Проверьте веб-сайт DOT для вашего конкретного штата. Чтобы определить законные ограничения для вашего конкретного транспортного средства.

Трансмиссия и ходовая часть

Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше.

На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя.

Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы.

Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Средняя рыночная стоимость BMW E60 в зависимости от года выпуска
Год выпуска Диапазон цен, руб.
2003 450 000 —700 000
2004 480 000 — 780 000
2005 490 000 — 830 000
2006 500 000 — 880 000
2007 550 000 — 920 000
2008 595 000 — 1 150 000
2009 650 000 — 1 230 000
2010 720 000 — 1 350 000

Внешность

Первое знакомство с BMW E60 разумеется – визуальное, и хотя внешность автомобиля никак не влияет на его надежность, но тем не менее стоит привести пример двух немного различных версий. Этот момент при выборе, возможно для кого-то играет немаловажную роль.

Как было указано выше, за весь период производства в автомобиле произошло обновление (в 2007 году):

  • экстерьера – спереди рестайлинговые модели получили новый бампер с измененной формой противотуманных фар, а так же новую переднюю оптику. Сбоку – новые пороги. Задняя часть получила новые задние фонари, немного измененный бампер и незначительно обновилась крышка багажника;
  • интерьера – в салоне изменена сама дверная обшивка, управление шторками и стеклоподъемниками было перенесено на подлокотник ниже, модернизирована центральная консоль, установлен электронный селектор автоматической коробки передач с современной формой (позже они были установлены на BMW F10) и кнопка запуска двигателя;
  • силовые агрегаты – под капот установлены моторы нового поколения N-Series;
  • проблемы – так же стоит отметить, что в рестайлинговых моделях были устранены некоторые проблемные места возникшие в моделях 2003-2007 года;

На автомобилях с 2005 года баварцы начали устанавливать кнопку “Старт-Стоп” вместо ключа.

Как и чем отличаются дорестайлинговые и рестайлинговые модели выпускаемые с 2007 года, можно узнать визуально сравнив их внешность по фото приведенных ниже на примере седана:

Первое, что бросается глаза – бампер, в оптике не сразу заметишь отличие

Боковая часть не осталась без внимания, – дверные пороги на рестайлинговой версии как будто дутые

В задней части изменения коснулись бампера – нижняя часть его немного поменяла форму, задняя фара – получила более современный внешний вид, крышка багажника – изменения коснулись номерной её части, в результате чего замок был перемещен выше

На этом фото видно, что над салоном так же хорошо поработали

Аэродинамический пакет M Sport Package очень динамично смотрится на BMW E60, и внешне даже дизельный 520-ый седан очень схож с “заряженной” версией М5.

С первого взгляда авто по внешним признакам почти идентичны, но поклонник марки БМВ в частности E60-го кузова несмотря на фото выдаст Вам – какие характерные отличия в М пакете и седана М Серии, но если Вы только знакомитесь с миром БМВ, то на ниже приведенном фото найдите 6 отличий, где на первом (верхнем) фото BMW 520d с пакетом M Sport, а на втором (нижнем) BMW M5 E60:

Касаемо самого кузова, то здесь стоит отметить, что антикоррозийная стойкость кузова в Е60-ых моделях существенно выше в сравнении с предшественником BMW E39. Автомобиль, который не участвовал в серьезных ДТП – не должен подвергаться коррозии

Не останавливайте свое внимание на автомобиля побывавших в серьезном ДТП, особенно это касается автомобилей с ударом пришедшим на лицевую часть, так как передняя часть изготовлена из алюминия и не все СТО возьмутся за ремонт данного кузовного элемента, а к чему приведет восстановление фронтальной части авто неквалифицированными специалистами догадаться не сложно

Особенности экстерьера

Е60-й кузов необычен тем, что каждая деталь передка, например, крылья, лонжероны, капот и так далее, изготовлена из сплава алюминия, а после прикреплена к каркасу из металла при помощи специального клея и заклепок. Таким образом, видео обзор БМВ Е60 показывает, что использование крылатого металла, по сравнению с предшественником, позволило добиться оптимальной развесовки по осям. Данное новшество улучшило ходовые качества. Кроме того, детали из алюминия характеризуются отличной коррозийной стойкостью. Однако есть у кузова Е60/61 и негативная сторона. Детали из алюминиевого сплава крайне сложно рихтовать, поэтому при повреждении они просто меняются на новые. Цена такого крала или капота, как правило, баснословна, даже если говорить о запчастях б/у. Размеры кузова:

  • Длина – 4841мм.
  • Ширина – 1846 мм.
  • Высота – 1468 мм.

Дизайн кузовной части имеет динамичные, выдающиеся формы. Каждая отдельная деталь характеризирует стиль авто, подчеркивает спортивную элегантность модели. Особую изысканность дизайну экстерьера придают легкосплавные колесные диски, которые относятся к стандартной комплектации

Особое внимание в обзоре БМВ 5 Е60 уделено решетке переднего радиатора 520d, которая окантована хромированными лентами, а также имеет внутренние планки черного цвета. Передние адаптивные фары дают больше света во время езды, что значительно повышает обзорность ночью

Изменилась оптика. При повороте руля центральный компьютер получает сигнал, после чего моментально рассчитывает оптимальный угол поворота фар, которые теперь могут быть ксеноновыми.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е60

S85 Атмо. Строкер

Мотор S85 уже с завода имеет высокую мощность относительно своего рабочего объема и довольно сильно отжат, но некоторый запас еще остался. Наиболее простым и часто используемым способом поднять отдачу М5 Е60 является покупка спортивного выхлопа без катализаторов (вроде Supersprint), впуск Gruppe M, шкив и соответствующая настройка мозгов. Это даст около 50 л.с. Если к данному набору добавить распредвалы 294/282, дросселя Dinan и настроиться, то М5 Е60 покажет 580+ л.с. Весь этот набор позволит ехать 1/4 мили за 12 сек. Также существуют строкер киты, увеличивающие рабочий объем с 5 литров до 5.8, путем установки длинноходного коленвала 82 мм и поршней 94 мм, либо стандартные 92 мм (объем будет 5.6 л). М5 Е60 с объмом 5.8 л и со всем вышеописанным набором, покажет 620-630 л.с.

S85 Компрессор

Более дешевой альтернативой атмосферному тюнингу М5, есть покупка компрессор кита. Наиболее распространенный и проверенный вариант это ESS. Кит ESS S85 VT2, на базе Vortech V3Si, надует в стоковый мотор 0.5 бар и позволит снять 650 л.с. Достаточно надежный способ получить неплохую мощность. Не забудьте докупить шатунные вкладыши ESS. Все более мощные киты требуют серьезных денежных вливаний и подразумевают потерю надежности.

Характерные неисправности

Первые несколько лет главным источником раздражения была система iDrive. Баварцы пытались поправить ситуацию бесконечными обновлениями программного обеспечения.

Зачастую БМВ 5 серии е60 утомляет мелкими неисправностями, такими как утечки из системы кондиционирования, отказы датчиков парковки и давления в шинах. В последнем случае наиболее распространенные симптомы – ложные сообщения о слишком слабом давлении в шинах.

С возрастом выходят из строя нагревательные маты в сиденьях. В универсале из-за отказа контактора в кнопке, перестает открываться стекло двери багажника. Может отказать и блок управления фарами, называемый SMC.

Если вдруг перестает играть музыка, не работает навигация или пропадает связь мобильного телефона с автомобилем через Bluetooth, то, скорее всего, причиной является неисправный блок ССС (Car Communication Computer). Система дебютировала именно в е60. Ее блок расположен под монитором, который необходимо отремонтировать (6-16 тыс. рублей).

Многие сбои в работе электроники могут быть устранены путем загрузки нового улучшенного программного обеспечения. Однако, надо быть осторожным, поскольку некоторые версии софта не совместимы с конкретным оборудованием.

Электрика

Электрика – самая распространенная причина головных болей владельцев БМВ 5 Е60. Периодические «глюки» наблюдаются в системе контроля подушек безопасности, рулевого управления и датчика света.

После езды по лужам в сырую погоду иногда наблюдается разряд аккумуляторной батареи. Лечение одно – просушка автомобиля. Разряд АКБ так же может быть вызван выходом из строя интеллектуальной минусовой клеммы IBS, которая предназначена для снятия показаний о состоянии батареи и управления ее зарядкой. Стоимость нового датчика IBS – около 7 тыс. рублей.

На BMW 5 серии встречались случаи самовозгорания. Причина – конструктивный просчет в изоляции плюсового провода аккумулятора в багажнике. Изоляция оплавляется, и «плюс» замыкает на массу. Чаще все заканчивается сбоями в работе электроники, или двигатель перестает запускаться.

Парковочные датчики выходят из строя после 100 тыс. км, а зимой нередко «глючат». Стоимость нового оригинального датчика около 6-8 тыс. рублей, аналога – около 1,5-2 тыс. рублей.

Проблемы с качественным приемом радиосигналов, работой ключей дистанционного управления замками дверей и работой верхнего стоп-сигнала на универсалах вызваны попаданием влаги в электронный блок в верхней части задней двери. Стоимость нового блока около 12 тыс. рублей. Кроме того, неисправности появляются и из-за переламывания жгута электропроводки  в левой или правой части двери багажника.

Встречающиеся самопроизвольные срабатывания штатной сигнализации связаны с выходом из строя концевика капота.

После 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Стоимость ремонта около 2-3 рублей. В случае выхода из строя шкива генератора придется потратиться еще на 4-5 тыс. рублей.

Технические характеристики.

Под капотом M-версии 5-й серии красовался высокопроизводительный атмосферный двигатель V10 объемом 5.0 литров (разрабатывался специально для данного автомобиля), генерирующий 507 лошадиных сил при 7750 об/минуту и 520 Нм пикового момента при 6100 об/минуту. Вся тяга подавалась на колеса задней оси, в которую был встроен самоблокирующийся дифференциал, посредством роботизированной трансмиссии SMG II с семью диапазонами. «Катапультирование» с места до 100 км/ч у седана занимало 4.7 секунды, у универсала – на 0.1 секунды дольше, хотя предельная скорость в обоих случаях ограничивалась на 250 км/ч. Ходовая часть BMW M5 четвертого поколения была представлена алюминиевой подвеской с двухрычажкой сзади и многорычажкой спереди.

«По кругу» автомобиль оснащался амортизаторами EDC с электромагнитными клапанами. На «эмке» применялось реечное рулевое управление с адаптивным усилителем руля Servotronic, а также вентилируемые дисковые тормоза с ABS и другими электронными ассистентами на всех колесах. «М5» в кузове E60/E61 – это мощная внешность, роскошный интерьер, драйверский характер, отличные характеристики динамики, высокая престижность и практичность семейного автомобиля. При этом «баварец» отличается большим топливным «аппетитом», маленьким дорожным просветом и дорогостоящим обслуживанием.

Эксплуатационные характеристикти БМВ М5 Е60 седан

Максимальная скорость: 250 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 4.7 cРасход топлива на 100км по городу: 22.7 лРасход топлива на 100км по трассе: 10.2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 14.8 лОбъем бензобака: 70 лСнаряженная масса автомобиля: 1830 кгДопустимая полная масса: 2300 кгРазмер шин: 255/40 ZR19, 285/35 ZR19Размер дисков: 8.5-9.5 х 19

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 4999 см3Мощность двигателя: 507 л.с.Количество оборотов: 7750Крутящий момент: 520/6100 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 10Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 75.2 ммСтепень сжатия: 12Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: ГидроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: автоматическая коробка — 7Передаточное отношение главной пары: 3.620

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4855 ммШирина машины: 1846 ммВысота машины: 1469 ммКолесная база: 2889 ммКолея передняя: 1580 ммКолея задняя: 1566 ммОбъем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 2004

«БМВ Е60»: салон

Вместе с экстерьером, существенно поменялся и дизайн салона. Как выглядит внутри «БМВ Е60»? Фото интерьера читатель может увидеть в нашей статье. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов с антибликовым покрытием. Сиденья имеют широкий диапазон настроек и электрический привод. Кресла, к слову, очень удобные на «БМВ Е60» — говорят отзывы. Дополнительно для водителя и переднего пассажира предусмотрен широкий центральный подлокотник. Материалы отделки и цветовая гамма обивки может быть различной в зависимости от года выпуска и комплектации.

Стоит сказать, что салон собран очень качественно. Поэтому если руль имеет потертости, а кожа сидений потрескалась, пробег у машины явно не 150 тысяч. Как минимум такие экземпляры «пробежали» под 400 или более.

Модельный ряд

BMW 520i E60 – до 2007 года с 6-цилиндровым мотором БМВ M54 мощностью в 170 л.с., после рестайлинга под капот обновленной модели был установлен 4-цилиндровый двигатель BMW N43 с той же мощностью.

BMW 523i E60 – до 2007 года данная модификация была доступна с мотором N52 (177 л.с. и 230 Нм). В 2007 году силовой агрегат был заменен на N53 (190 л.с. и 235 Нм). В этом же году мотор N53 был доработан, и крутящий момент увеличился до 240 Нм.

BMW 525i E60 – так же как седан, туринг с приводом на задние колеса, полноприводная версия 525xi до 2005 года оснащалась мотором M54 (192 л.с.), с 05′ года на автомобиль был установлен 6-цилиндровый мотор BMW N52 (218 л.с.). После фейслифтинга был установлен двигатель N53 с той же мощность, но на 20 Нм большим крутящим моментом. Для рынка США эта модель предлагалась как 528i.

BMW 530i E60 (530xi) – до 2005 года на авто устанавливался мотор M54 (231 л.с.). В период с 2005 по 2007 год седан, так же как и универсал комплектовался мотором N52 (258 л.с.). Рестайлинговые версии получили более мощную версию двигателя – N53 (272 л.с).

BMW 535i E60 – версия седана с двигателем N54 (306 л.с.) для Североамериканского рынка.

BMW 540i E60 / BMW 545i E60 / BMW 550i E60 – ТОП 3 самых мощных серийных версий E60 кузова, разумеется не считая BMW M5 E60. Все три модели оснащались двигателем N62, но с разным объемом и техническими характеристиками: 540i (306 л.с.) / 545i (333 л.с.) / 550i (367 л.с.).

BMW 520d E60 – самая экономичная и доступная дизельная модификация BMW E60. Автомобиль с 2005 года выпускался с мотором M47 (163 л.с.), после рестайлинга – был укомплектован более мощным двигателем N47 (+14 л.с.).

BMW 525d E60 – более мощная дизельная версия поставлялись с двигателем БМВ М57 (177 л.с.). Версия с полным приводом была преложена в 2007 году, и начиная с 07′ года обе модели оснащались тем же мотором, но с увеличенной мощностью на 20 л.с..

BMW 530d E60 – до 2007 года авто оснащалось 218-сильным силовым агрегатом M57, после рестайлинга тем же мотором, но более мощным (+13 л.с.).

BMW 535d E60 – топовая дизельная модель BMW E60 5 Series. Так же как предыдущие дизельные 6-цилиндровые модели, данная версия получила двигатель М57 (с 2004 до 2007 года – 272 л.с., с 2007 по 2010 год – 286 л.с.).

Совершенству нет придела

Каждая следующая модель становилась все более совершенной и популярной, а шестое поколение BMW «пятерки» стало почти легендой.

Легковой автомобиль БМВ в кузове Е60 выпускался с 2003 по 2010 год, и он очень заметно отличался от своих одноклассников своей богатой комплектацией и электронным оснащением.

Даже автомашины последних лет могут позавидовать «пятерке» – такого большого количества опций нет у многих современных иномарок самых последних годов выпуска.

В 2005 году баварская компания представила миру BMW Е60 в версии M5, которая оснащалась новым 10-цилиндровым силовым агрегатом S85 мощностью 507 л. с.

В этой комплектации «Бэха» просто огонь – автомобиль разгоняется до «сотки» за 4,7 секунды.

BMW E60/E61 производился в кузовах седан и универсал, в 2007 году был произведен рестайлинг:

  • установлена новая оптика;
  • сменились бампера;
  • стали другими противотуманные фары;
  • незначительные изменения коснулись внутреннего интерьера авто.

Модель BMW 530d

На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.

Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.

Список различных типов веса транспортного средства

Когда вы сравниваете вес автомобиля

Очень важно понимать различные способы измерения веса. Приведенная ниже диаграмма может помочь вам понять

Какие измерения вы хотите использовать при сравнении транспортных средств или принятии решения о том. Сколько груза может перевозить ваш автомобиль.

  • Полная масса транспортного средства (GVW) — этот вес включает в себя весь ваш груз. Дополнительное дополнительное оборудование и пассажиров на борту.
  • Снаряженная масса-это вес вашего автомобиля со всеми жидкостями и компонентами. Но без водителей. Пассажиров и груза.
  • Полезная нагрузка-это вес, включающий пассажиров, оборудование, груз и все. Что буксируется.

  • Полная оценка веса транспортного средства (GVWR) — это максимальный общий вес вашего транспортного средства. Пассажиров и груза. Чтобы вы не повредили транспортное средство или не поставили под угрозу свою безопасность.
  • Общий вес брутто-этот вес включает в себя транспортное средство и прицеп. Если вы тянете его. Общий вес брутто должен определяться. Когда прицеп прикреплен к транспортному средству и включает в себя груз в прицепе.
  • Максимальный вес загруженного прицепа — эта сумма очень похожа на общий вес брутто. Однако она включает в себя полностью загруженный прицеп.

  • Общий вес оси-общий вес оси — это количество веса. Которое поддерживается каждой осью. Как передней. Так и задней.
  • Оценка веса брутто оси — оценка веса брутто оси — это общий вес. Который каждая ось способна тащить.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector