Модели acura / акура
Содержание:
Салон Acura MDX
Салон новой модели Акура МДХ изменился почти по всем показателям. Это можно заметить уже по виду центральной консоли и приборной панели. Так, значительная часть кнопок управления у автомобиля заменена дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. И, хотя количество отделений, полочек и кармашков для различных мелочей со стороны водителя и переднего пассажира сравнительно немного, зато панель привлекательно оформлена с помощью декоративных вставок.
В состав информационно-развлекательной системы входит сразу два экрана – обычный, 8-мидюймовый для просмотра информации и 7-мидюймовый сенсорный. Есть поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков для прослушивания аудио, 6 портов USB и Bluetooth. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться дополнительными экранами развлекательной системы с диагоналями 9 или 16,2 дюйма – правда, доступна такая опция по умолчанию только для топовой комплектации.
Компоновка типа 2 + 3 + 2 рассчитана, максимум, на пятерых человек обычной комплекции и двух детей. Впрочем, автомобиль и рассчитан на большие семьи, а не на взрослых пассажиров. Зато у него есть подогрев и передних, и задних кресел, а второй ряд можно заказать в виде двух отдельно расположенных сидений. В этом случае транспортное средство будет шестиместным, но пользоваться им будет значительно комфортнее.
Повышение качества отделки
Соответствие статусу флагмана должны обеспечить улучшенные материалы обивки. Применены кожа Milano, натуральное дерево и полированный алюминий. Ощущение премиальности усиливают особая перфорация, интересные окантовки и нестандартная прострочка. Форма сидений подобрана для максимально комфортного размещения. Места на каждом из трех рядов предостаточно.
Приборно-техническое оснащение кроссовера Акура MDX выведено на новый уровень. Впервые в истории бренда внедрена цифровая приборная панель Precision Cockpit диагональю 12.3 дюйма. Штатный медиацентр имеет широкоформатный экран такого же размера с разрешением Full HD. Для управления системой предусмотрен тачпад с абсолютным позиционированием.
Новинке Acura доступны такие опции, как электропривод и вибромассажер передних сидений, панорамная крыша, акустика ELS Studio 3D мощностью 1000 Вт (25 динамиков). Также есть продвинутые технологии безопасности, объединенные в комплекс AcuraWatch. Вспомогательные помощники представлены предотвращением съезда с дороги, ассистентом движения в трафике и торможением на низких скоростях. Обеспечить защиту переднего пассажира призвана трехсекционная подушка безопасности.
Экстерьер
Даже по фото можно определить, что машина сохранила яркость и изящество предшественницы. Она отличается яркими кузовными обводами, острой, современной светотехникой, сочетанием разных видов рельефа и мощной защитной системой, проходящей вкруг по низу новинки. При этом новая модель получила усовершенствованные бамперы и некоторые другие элементы, придающие автомобилю особый шарм и гармонию.
Ярче всего традиционно смотрится морда паркетника. Она поставлена довольно высоко, хотя широкой и длинной ее нельзя назвать. Под небольшим, но сильно наклоненным ветровым стеклом расположился короткий, ребристый капот, также наклоненный в сторону дороги. Сразу перед ним красуется оригинальная мелкоячеистая шестиугольная решетка радиатора с хромовым либо черно-глянцевым обрамлением. Посередине нее красуется крупный значок бренда, покрытый хромом. По бокам от решетки расположились вытянутые «стрелы» симпатичной передней оптики с качественными светодиодными огнями внутри.
Бампер Акура CDX 2021 получил оригинальные вставки-клыки, трапециевидный воздухозаборник, а также огромные боковые секции, закрытые черными пластиковыми накладками и содержащие узкие полосы противотуманок.
Профиль нового кузова кажется высоким, но коротким. Такое впечатление создают хромированные рейлинги на крыше, каплевидная система окон, сильно задранная к задней части, а также плавно переходящий рельеф, упирающийся в массивную пластиковую защиту и крупные арки колес. Из менее значимых деталей стоит отметить хромированную сверху и черно-глянцевую внизу линию вокруг окон, большие наружные зеркала на толстых ножках, снабженные повторителями сигналов поворота, а также крупные колесные диски интересного дизайна.
Корма машины выглядит простовато, несмотря на массивный козырек с повторителем стоп-сигнала посередине, довольно большое стекло и «льдинки» габаритных огней с качественным светодиодным наполнением. Основная часть дверки багажника как бы разделена на две части вертикальным ребром, проходящим прямо по центру, и содержит площадку под номерной знак и кучу шильдиков. Бампер здесь выглядит очень скромно и, кроме пары дополнительных огней по краям, может похвастаться хромированными вставками, а также рельефным диффузором из черного пластика с крупными трапециями выхлопных труб, разведенных по углам.
Кузов и салон
Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.
С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.
Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.
Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.
Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.
Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.
Архив моделей марки Acura
Acura ZDX2010 года
В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.
Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.
Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.
Моторы и полный привод
Поначалу покупателям Acura MDX 2021 будет предложен единственный двигатель 3.5 V6 i-VTEC на 290 лошадиных сил и 362 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестковыми переключателями для ручного режима.
Оснащается кроссовер и знаменитым фирменным полным приводом SH-AWD с изменяемым вектором крутящего момента. Это уже четвертое поколение легендарной системы Acura с ведущей задней осью, на которую может перекидываться до 70% всего крутящего момента. Причем между левым и правым задним колесом система способна перераспределять весь крутящий момент в пропорции 0/100% и наоборот.
В случае необходимости подключения переднего моста, момент на него перебрасывается на 30% быстрее, чем у прошлого поколения. Все это выливается в максимальный контроль над траекторией движения автомобиля в динамичных маневрах, точное прохождение поворотов и увеличенную устойчивость.
Впервые в истории модели, Acura MDX будет выпускаться в “заряженной” спортивной модификации с турбированным 3.0 V6 под капотом, развивающим 355 лошадиных сил мощности и 480 Нм момента. Правда, эту версию новинки придется подождать до лета следующего года. MDX Type-S поставят на 21-дюймовые колесные диски в резине с шириной профиля 275 мм. Спереди модель оснастят четырех-поршневыми тормозными суппортами Brembo.
Весь хром в экстерьере MDX Type-S заменен на глянцево-черную отделку, а сзади красуются разнесенные по флангам попарно четыре патрубка выхлопной системы.
Лепим из воздуха
Большой? Нет, он вовсе не показался мне таким. Впервые увидев широкую, сытую морду, украшенную батареей светодиодных пушек, зализанный силуэт, поджарую корму, я засомневался: да где же здесь можно упрятать третий ряд сидений? Облитый искрящимся, словно бы пузырьками шампанского, металликом MDX походил скорее на мощные и стремительные «внедорожные купе» типа Х6 или FX, нежели на солидный и степенный 7-местный семейный автомобиль, сооруженный на базе степенного «Пилота». А может, это обстановка виновата? Ведь познакомились мы с «Акурой» в середине осени в Абрау-Дюрсо. Яркое солнце, голубое небо, свежайший воздух на родине русского шампанского сами собой придавали машине свежести, стремительности…
Все это, разумеется, лирика. Если по делу, то внешность MDX можно считать результатом любопытнейшей эволюции. Ведь первая полноприводная «Акура» представляла собой на самом деле «Исудзу-Трупер» с другой эмблемой. Однако американцам незатейливый SLX не приглянулся — он был слишком грубым и брутальным для люксовой марки. И тогда дизайнеры калифорнийской студии «Акуры» взялись за работу. На протяжении полутора десятков лет они всячески вытравляли из MDX все черты матерого вездехода, сглаживая углы, облагораживая плоские панели, придавая непритязательному «почти грузовику» стремительности и изящества.
Сиденья и багажник
Передние сиденья у Акура МДХ предоставляют хороший диапазон регулировки, так что удобно устроиться в них сможет и 180-сантиметровый мужчина, и его супруга ростом 165 сантиметров. Система бесключевого доступа позволяет не упрекать супруга или супругу в том, что он или она «все поменяла и оставила», так как при использовании разных ключей компьютерное управление запоминает настройки для каждого ключа.
Второй ряд кресел создан с особой заботой о пассажирах на третьем, при этом на компромиссы, снижающие уровень комфорта во втором ряду, разработчики не пошли. Кожаные сиденья с подогревом очень удобны и расположены на такой значительной дистанции от спинок передних кресел, что даже очень взрослый ребенок в установленном сзади детском кресле недостанет до спинки ногами. При этом конструкция салазок заднего ряда предусматривает возможность скольжения, а спинки складываются под углом 45 градусов без потери настроек.
Система управляется двумя кнопками, одна из которых расположена на торцевой поверхности подушки кресла, а другая на задней части спинки. Это позволяет выпускать пассажиров третьего ряда, стоя у открытой задней двери. Если же выпустить их некому, пассажиры легко выберутся сами, нажав верхнюю кнопку на спинке. При этом открывается солидных размеров проход, обеспечивающий удобство выхода, которое омрачается только тем, что автомобиль достаточно высок (клиренс 20 сантиметров). Излишне говорить, что салазки второго ряда позволяют двигать кресла в широком диапазоне, чтобы обеспечить пассажирам третьего, сносный уровень комфорта во время движения.
Спинки кресел третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровную поверхность багажного отделения. Места в багажнике более чем достаточно даже при поднятых спинках третьего ряда. Официальные данные говорят о том, что его емкость при загрузке по линию боковых окон составляет от 234 до 1344 литров.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если раньше Acura RDX 2020 crossover поставлялся вместе 273-сильным V6, объем которого равнялся 3.5 литра, то в обновленной версии 2020 года под капотом находится силовой агрегат с тем же объемом 3.5 литра, однако выдающий уже 283 конские силы.
Вместо шестискоростной автоматической коробки переключения передач, появился 9-ти диапазонная АКПП. Более того, полноприводная система и рулевое управление были немного изменены. Задняя и передняя ось является независимой, пружинной.
Габариты
Далее будет представлены габаритные характеристики японского паркетника Acura RDX. В длину о равняется 4 660 мм, в высоту 1 678 мм, в ширину 1 872 мм, база колес составляет 2 685, а высота дорожного просвета на уровне 205 мм, что в целом довольно хорошо, учитывая его прямое назначение и качество наших дорог. Как и раньше, покупателям будет доступна одна из 7-ми палитр вариаций кузовного окрашивания.
Безопасность
Рестайлинговый кроссовер японского производства Acura RDX поставляется с наличием шести подушек безопасности, среди которых две фронтальные, две передние и пара подушек безопасности занавесочного типа для защиты пассажиров, сидящих впереди и сзади. Усовершенствованные датчики вместе с насосными системами разрабатывались специально для раскрывания AirBag в необходимое время с требуемой силой.
Подушки безопасности, которые были установлены впереди, являются двухступенчатыми с несколькими режимами функционирования. Одна, либо пара подушек, будут раскрыты лишь при сильном лобовом столкновении. При их включении, подушки будут надуваться с разной скоростью, на которую влияет многие факторы, в том числе уровень опасности аварии и были ли пассажиры пристегнутыми ремнями безопасности.
Передние AirBag разрабатывались в качестве дополнения к ремням безопасности, чтобы понизить возможность травмы головы и груди при фронтальном столкновении. Переднее пассажирское сидение обладает наличием датчиков, которые умеют определить, сидит ли пассажир на нем.
Более того, они умеют определять рост человека, отключая функционирование подушки, если он слишком мал для адекватной работы. Служба, которая определяет положение пассажира (OPDS) применяет датчики, которые установлены в спинке кресла переднего пассажира, дабы определить высоту и положение человека.
Она сможет отключить боковую AirBag, если на пути срабатывания подушки будет находиться ребенок, либо человек небольшого роста. При боковом столкновении, занавесочные подушки безопасности, которые установлены немного выше дверной арки, раскроются вниз, для обеспечения безопасности пассажира, сидящего впереди и сзади.
Все сидения РДХ обладают наличием ремней безопасности с креплениями в 3-ех точках и подголовниками. Передние сидения имеют преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Благодаря преднатяжителям, они могут в дебютные миллисекунды реагировать на столкновение и в автоматическом порядке затягивать ремни, способствую удержанию пассажира в сидении.
Чтобы предотвратить чрезмерное давление на грудь автоматическим преднатяжителем ремня, ограничитель нагрузки при надобности немного ослабляет натяжение ремня. Также кроссовер получил оснастку целым перечнем опций для предоставления безопасности детям, которые начинаются от датчиков подушек безопасности и завершаются замками для креплений детских сидений.
LATCH замки (нижние замки и ремни для детей) вместе с верхними замками, которые находятся на заднем кресле, дают возможность установить синхронизированные с LATCH детские кресла на заднем диване без применения ремней безопасности. Все окна, а также люк, получили оснастку автоматическим обратным открытием для недопущения защемления одежды, пальцев или прочих предметов.
- Наличие сигнализации с опцией дистанционного отключения;
- Центрального замка с программируемыми режимами функционирования;
- Принудительной блокировки замка дверей изнутри;
- Системы бесключевого доступа;
- Иммобилайзера.
Активная безопасность и подвеска:
- наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS);
- системы курсовой устойчивости (VSA);
- антипробуксовочной системы (TCS);
- датчиков парковки сзади;
- системы распределения тормозной энергии (EBD);
- системы помощи при старте в гору (HSA);
- круиз-контроля;
- системы автоматической электронной диагностики (E-OBD);
- интеллектуальной системы полного привода.
Пассивная безопасность:
- Наличие фронтальных, боковых подушек безопасности;
- Боковых шторок безопасности;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Пластиковой защиты днища отдела силового агрегата;
- Трехточечных ремней безопасности с преднатяжителем.
Технические характеристики
Акура РДХ имеет два вида трансмиссии. Первый вид называется FWD. Она содержит 16-клапанный турбодвигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В наличии также имеются последовательные манипуляторы SportShift Paddle и 10-ступенчатая коробка передач. Стоит отметить, что благодаря данной трансмиссии улучшается управляемость машиной и манёвренность, особенно на крутых поворотах. Трансмиссия также имеет одну интересную особенность, которая заключается в том, что мощность равномерно распределяется между передними и задними колёсами, за счёт чего улучшается сцепление с дорогой.
Второй вид трансмиссии имеет название SH-AWD. У неё аналогичные показатели по сравнению с первым видом, но имеются и свои отличительные особенности. Топливо в данном случае расходуется более эффективно, так как во время движения по прямой, основная мощность переносится на передние колёса. При подъёме в гору мощность будет уже направлена в сторону задних колёс, что позволит автомобилю иметь крепкое сцепление с дорогой в этот момент.
Для большей устойчивости Акура РДХ на дороге предусмотрена также система Super-Handling All Wheel Drive. Теперь крутые повороты не страшны автомобилю, и он не будет съезжать с выбранной траектории.
Что касается плавности хода, то она стала намного лучше за счёт обновлённой платформы и улучшенного шасси. Немалую роль здесь также сыграла особая форма кузова, которая обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.
Немного слов стоит также сказать о рулевом управлении. Водитель не всегда придерживается одного и того же стиля вождения, иногда нужно ехать чуть быстрее, а иногда чуть медленнее. Именно для таких случаев приготовлена возможность электронного рулевого управления, что позволяет адаптировать динамику автомобиля под определённую скорость.
Также Акура РДХ содержит отличную динамическую систему, которая на выбор предлагает четыре режима поездки:
- Snow;
- Comfort;
- Sport;
- Sport+.
Покупатели новинки по достоинству оценят более резкий отклик режима Sport, который остается включенным даже после выключения и перезапуска. Тем не менее, большинство найдут режим Sport + немного слишком спортивным. При помощи центральной консоли можно очень просто переключаться между режимами в зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий.
Комплектации и цены
Как и другие автомобили Acura, представленные в России, MDX поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. Ранее их было две: базовая «Techno» и люксовая «Advance», однако в 2020 году представлено целых пять, это:
- «Standard» ($44,500 – $46,500)
- «Technology» ($49,500 – $53,000)
- «A-Spec» ($55,000)
- «Advance» ($56,250 – $59,750)
- «Entertainment» ($53,500 – $60,250)
Только не думайте, что в стандартной комплектации вам придется крутить ручки стеклоподъемников, это совсем не так. Базовая Acura MDX — это прекрасно подобранный полновесный пакет опций. В стандартное оснащение входят светодиодные LED фары головного света с омывателем, противотуманные фары, кресла, отделанные кожей с электрорегулировкой первых и обогревом всех сидений, трехзонный автоматический климат-контроль.
Мультимедийные возможности Акуры МДХ 2020 года представлены премиальной аудиосистемой ELS с высококлассным усилителем мощностью 539 кВт и 11 динамиками. Тачскрин дисплей позволяет управлять многочисленными функциями, в том числе и навигационной системой.
В числе приятных удобств, облегчающих жизнь водителю, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ. Ко всему этому можно докупить аксессуары самого разного свойства: от боковых молдингов, порогов и защиты переднего и заднего бампера, до приспособлений для транспортировки и опциональных легкосплавных дисков.
Самая интересная опция — интеллектуальная система полного привода SH-AWD. Это альфа и омега этого автомобиля, тот самый хороший товар, который предлагает вам терпеливый продавец. Аббревиатура расшифровывается как Super Handling AWD, то есть, автоматическая система привода, обеспечивающая сверхуправляемость.
Важно понимать — Акура не предлагает вам «пустую» машину и к ней — возможность выбирать из многочисленных пакетов опций. Не заставляет ломать голову над тем, что вам нужно, и что не нужно
Acura предлагает совершенно другой подход, такой же, как у Apple, если кому-то нравится такое сравнение. Вам предлагают кроссовер, в котором уже есть все, что нужно. Если у вас есть специфические потребности, вы можете добавить что-то из аксессуаров, но это не обязательно. У вас уже есть внедорожник на все случаи жизни.
Дизайн и размеры кузова
Готовый к выпуску кроссовер мало чем отличается от предсерийного варианта. По сути, в ходе финальных доработок изменились только боковые зеркала – они стали более крупными. Остальные линии и формы сохранились в первоначальном виде. Внешний облик нового MDX решен в стилистике Acura Precision. Ключевые элементы этой концепции – решетка радиатора Diamond Pentagon и четырехсегментные фары JewelEye. Еще одной особенностью является использование трехмерных скульптурных поверхностей, которые расположены под головной оптикой, вдоль нижней части дверей и в плечевой зоне.
Фото Акура МДХ 2021
В профиль новый Acura MDX выглядит благородно и породисто. Оптимальные пропорции получены за счет увеличения расстояния между моторным щитом и передней осью – прибавка здесь составила 152 мм. Внешние габариты модели тоже стали больше: длина возросла до 5039 мм (+56 мм), ширина – до 1999 мм (+25 мм), высота – до 1704 мм (+15 мм). Колесная база растянулась на 76 мм, достигнув 2891 мм. Стандартно на автомобиль теперь устанавливаются 19-дюймовые колесные диски, тогда как раньше начальным был 18-й диаметр. «Старшие» версии получат колеса размером 20 дюймов, а исполнение Type S – 21 дюйм.
Фото Acura MDX Type S
Комплектации и стоимость Acura MDX
Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:
- Techno – 2 679 000 руб.;
- Advance – 3 019 000 руб.
Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).
Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.
Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.
Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.
Заключение
Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.
В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.
Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.
AvtoManCar.com
Выводы
Критики отметили, что производителю удалось создать настоящее сокровищем в классе кроссоверов. Похвастать этот автомобиль может как внешним видом, так и внутренним пространством салона. Если говорить о дизайне, то сразу в глаза бросается передняя часть автомобиля с выразительной решёткой. Дополняют картину светодиодные фары, которые стали светить намного ярче. Задняя часть автомобиля не отстаёт в плане яркой внешности, что подтверждается изысканной формой кузова. Такой автомобиль однозначно будет выделяться на фоне других машин.
Комфортабельный салон также дарит водителю и пассажирам незабываемые чувства во время поездки. Качественные материалы и современное оборудование, вот секрет успеха.