Acura tsx (акура тсх)
Содержание:
- Warranty and Maintenance Coverage
- Overview
- Безопасность Acura TLX
- Safety and Driver-Assistance Features
- Безопасность
- Внешний вид
- Автоспорт
- Салон и комплектация
- Плюсы и минусы новой модели
- Экстерьер
- Продажа Acura TLX в России
- Запчасти и шины на Acura TLX
- Сводные данные по Acura TLX
- внешние ссылки
- Двигатель и трансмиссия, расход топлива
- Салон
- Внутри
- Технические характеристики Acura TLX
- Двигатели и трансмиссия
- Поколения
- Тест-драйвы Acura TLX
- Новости
- Новости
- Interior, Comfort, and Cargo
Warranty and Maintenance Coverage
Acura provides one of the longer powertrain warranties on the market, and its limited warranty aligns with most of the TLX’s rivals, such as the Alfa Romeo Giulia and Mercedes C-class. However, the company doesn’t offer any complimentary maintenance.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2021 Acura TLX SH-AWD
VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
PRICE AS TESTED
$49,325 (base price: $40,525)
ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1996 cm3Power
272 hp @ 6500 rpmTorque
280 lb-ft @ 1600 rpm
TRANSMISSION
280 lb-ft @ 1600 rpm
CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 13.0-inch vented disc/13.0-inch disc
Tires: Michelin Primacy A/S, 255/40R-19 96W M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 194.6 in
Width: 75.2 in
Height: 56.8 in
Passenger volume: 93 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4026 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 5.9 sec
100 mph: 15.3 sec
130 mph: 29.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.7 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.7 sec
1/4 mile: 14.5 sec @ 97 mph
Top speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Braking, 100–0 mph: 362 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 24/21/29 mpg
Overview
The new Acura TLX aims to reclaim the performance image that once helped Honda’s luxury brand stand out. Along with a stylized design that looks faithful to the concept car, the 2021 TLX marks a return to form of sorts by resurrecting the revered Type S high-performance nameplate. While it’ll feature a a gutsy turbo V-6 engine, the regular version has a potent turbocharged four-cylinder. Acura also offers every model with its effective Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), which has become a company staple. A new dedicated platform with a more sophisticated chassis enhances the car’s ride and handling compared with the outgoing model. Likewise, the 2021 Acura TLX receives a snazzier interior that helps it better compete against rivals, such as the BMW 3-series and Cadillac CT5.
Безопасность Acura TLX
Рестайлинговый автомобиль не проверен на безопасность, но производитель внедрил огромное количество систем, положительно влияющих на безопасность водителя и пассажиров:
- система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System);
- контроль полосы движения (Lane Keeping Assist);
- адаптивный круиз-контроль;
- камера кругового обзора;
- Hill start Assist;
- контроль давления в шинах;
- 6 подушек безопасности.
Кузов из высокопрочной стали, крылатого металла и магния, поэтому при ДТП его сгибает не сильно, а именно прочность кузова чаще всего влияет на положительный исход.
Safety and Driver-Assistance Features
Every TLX comes standard with AcuraWatch, which includes a host of driver-assistance technology. The sedan also has new equipment, such as traffic-sign recognition and a driver-awareness monitor. For more information about the TLX’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:
- Standard forward-collision warning and automated emergency braking
- Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
- Available blind-spot monitor and rear cross-traffic alert
Безопасность
У новой Acura TLX имеется четыре антиблокировочных дисковых тормоза, электронный контроль устойчивости и тяги, а также семь подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, коленные подушки и боковые шторки безопасности. Новая конструкция кузова.
В комплекте также поставляется Acura Watch, в функции которого входит предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении, торможение при столкновении и адаптивный круиз-контроль.
Дополнительное оборудование безопасности включает в себя оповещение о заднем поперечном движении, передние и задние датчики.
В правительственных краш-тестах Acura TLX показал себя исключительно хорошо, заработав в каждой категории пять звёзд из пяти.
Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности США дал TLX высшие оценки во всех тестах, кроме фронтального теста с малой зоной перекрытия, в котором TLX получил оценку «Предельно».
Внешний вид
Type S является улучшенной версией данной модели автомобиля. О принадлежности к своей разновидности свидетельствует соответствующая надпись на заднем бампере и в салоне модели.
Внешний облик разработан в соответствии с футуристическим стилем. Данный седан внушает чувство комфорта и надежности с первого взгляда.
Сзади установлена пятиугольная радиаторная решетка, а передний бампер оснащен тремя воздухозаборниками. Узкая форма светодиодной оптики придает элегантность и изящность модели.
Спортивный седан приобретает более отчетливую внешность благодаря удлиненному корпусу, низкому подъёму и широким пропорциям.
Автоспорт
Версия TLX SH-AWD для гоночного автомобиля TLX-GT с твин-турбонаддувом двигателя V6 с непосредственным впрыском, который используется в серийном седане TLX SH-AWD, также была разработана Acura Motorsports Group в Honda Performance Development. Он имеет модифицированное шасси и детали с аэродинамическими характеристиками, одобренные для соревнований Pirelli World Challenge. TLX-GT был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года.
RealTime Racing представила заводской автомобиль в классе GT на этапах соревнований Pirelli World Challenge 2014 в Мид-Огайо и Сонома , где Питер Каннингем занял 13-е место с лучшим результатом. В 2015 году команда выставила две постоянные заявки: Каннингем и Райан Эверсли ; последний выиграл первую гонку в Санкт-Петербурге и занял шестое место в зачете пилотов класса GT, а Каннингем финишировал 14-м. В 2016 году Эверсли продолжил работать штатным водителем, выиграв две гонки Road America. Каннингем участвовал в гонках первую половину сезона, заняв второе место в первой гонке Road America, затем Спенсер Пампелли занял свое место в последних трех раундах.
В 2017 году TLX-GT был заменен на Acura NSX GT3.
Салон и комплектация
Салонное оснащение TLX включает в себя семи дюймовый экран между циферблатами и тачпад с дисплеем диагональю 10.2 дюйма для управления медиасистемой.
В салоне предусмотрено также беспроводное зарядное устройство, а обивка представлена высококлассными материалы, такими как дерево и высококачественная кожа. Пассажировместимость, включая водителя, составит 5 человек.
Каждый седан стандартно поставляется с AcuraWatch, который включает множество технологий, служащих помощниками водителю. Acura TLX также получил новое оборудование, такое как распознавание дорожных знаков и монитор осведомленности водителя.
Внутри TLX имеет выразительный дизайн, подчеркивающий его спортивный характер. Имеются привлекательные аналоговые датчики и заметный поворотный переключатель режимов движения в центре приборной панели.
В своей линейке Acura TLX Type S — это первый авто, который стал оснащаться трехсекционной фронтальной подушкой безопасности для пассажира переднего сидения. Особенностью данной подушки безопасности является ее форма, которая при аварии удерживает голову пассажира в одном положении, а боковыми сторонами защищает лицо от возможных осколков при попадании в ДТП.
Плюсы и минусы новой модели
К положительным моментам можно отнести:
- отличные результаты краш-тестов;
- уютный салон;
- простой дизайн приборной панели;
- впечатляюще лёгкое управление при наличии AWD;
- аудиосистема ELS Studio от Acura;
- улучшенная отделка салона;
- вместительный багажник с дополнительными нишами.
С точки зрения стиля, новый капот TLX значительно приближает авто к миру люкс-автомобилей и выглядит он не менее привлекательно, чем у Kia Optima или Ford Fusion.
Минусы:
- отсутствие механической коробки передач;
- небольшое заднее сиденье.
Что касается дороги, то тут ситуация ненамного лучше, чем было раньше, и модель с четырёхцилиндровым двигателем явно не вдохновляет. Переход же на полноприводную версию V6 (AWD) может впечатлить особых любителей TLX, но производительность всё равно могла бы быть лучше.
Экстерьер
Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.
Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.
Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.
Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.
На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.
Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.
На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.
Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес
Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому
Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.
Продажа Acura TLX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Новосибирск
TLX 2015
1 999 000 ₽
Запчасти и шины на Acura TLX
Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W
Оригинальная фара передняя правая Acura TLX. Новая.
Цена 38 900 р.
Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W
Двигатель J35A Honda
Цена 65 000 р.
Двигатель Honda Acura 2.4L K24W
Оригинальная фара передняя правая Acura TLX
Цена 49 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Acura TLX
Отзыв о Acura TLX, 2015
Всех приветствую!
Не хочу показаться занудным, но на автомобильном рынке сейчас мало что есть достойного и интересного. Куда не посмотри, везде одни похожи на других, вторые постоянно ломаются, третьи выглядят так, что смотреть тошно, четвертые за посредственные машины просят непомерно большие…
Отзыв о Acura TLX, 2015
Привет всем. Отъездил ровно 4 года на Saab 93 и рассуждая о следующей машине конечно хотел чегото нового, но попрежнему седана, с хорошим мотором и чегото оригинального. Думал и выбирал. Разумеется, начал смотреть в сторону тех машин, которые у нас появились недавно. В итоге остановился на Acura…
Отзыв о Acura TLX, 2015
Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Как мне кажется в интернете полно информации по ценам, комплектациям, куча видео и фото, и все это в свободном доступе.
Я же попытаюсь…
Статьи о Acura TLX
Статьи об автомобилях Acura TLX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Стиль рулит. Тест седана Acura TLX;
Про новый седан Acura TLX утверждают, что он в чем-то вышел круче таких «немцев», как BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Раньше под именем TLX производилась модель на базе Honda Accord, но у свежей модели…
Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.
Тест-драйв Acura TLX. Пополнение;
Начав атаковать российский рынок мощными и хорошо укомплектованными кроссоверами — MDX и RDX — компания Acura продолжает свою экспансию. К Новому году в «армии» Acura грядет пополнение: в битву за своего покупателя…
Новости о Acura TLX
Acura TLX нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки;
Honda разрабатывает для Acura новый турбированный V6;
Honda Motor работает над вторым поколением седана бизнес-класса Acura TLX. Прототипы машины уже несколько раз попадались в закамуфлированном виде, и сегодня о следующем TLX появилась новая информация.
Acura показала первый за десять лет автомобиль с шильдиком Type S;
Honda Motor распространила фото концепт-кара Acura Type S Concept, его «живая» презентация состоится 15 августа.
Видео тест-драйв автомобиля Acura TLX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Запчасти на Acura TLX
Сводные данные по Acura TLX
Объем двигателя Acura TLX
Крутящий момент Acura TLX
внешние ссылки
Acura , подразделение Honda , хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Субкомпактный представительский автомобиль | Седан | EL | EL | CSX | ILX | ||||||||||||||||||||||||||
Интегра | Интегра | Интегра | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Интегра | Интегра | Интегра | RSX | |||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | TSX | TSX | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
TL / CL | TL | TL | TLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Вигор | TL | |||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Легенда | RL | RLX | ||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | RL | ||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Легенда | Легенда | CL | ||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | CDX | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гексоген | Гексоген | Гексоген | |||||||||||||||||||||||||||||
Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | ||||||||||||||||||||||||||||
ZDX | |||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | NSX | NSX | |||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Транспортные средства исключительно для Канады | Транспортные средства исключительно для Китая | Транспортные средства, предназначенные только для США. |
Двигатель и трансмиссия, расход топлива
В новом Acura TLX 2019 года предусмотрено два двигателя. Базовая модель оснащена 2,4-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 206 лошадиных сил и 247 Н. м. крутящего момента.
Последний подаётся на передние колёса с помощью автоматической коробки передач с двойным сцеплением, восемью скоростями и возможностью переключаться на ручной режим.
АКПП уникальна тем, что она включает в себя гидротрансформатор для более плавного переключения передач.
Расход топлива у этой модели составляет 10.2 л/100 км в городе и 7.1 л/100 на шоссе, и 10.2 л/100 в городе и 7.4 л/100 на шоссе с пакетом «A-Spec».
Опциональный для TLX 3,5-литровый мотор V6, предлагается либо вместе с передним приводом (FWD), либо с полным приводом «Super Handling» (SH-AWD).
Этот двигатель обладает мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 362 Н. м. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным режимом «Sequential SportShift».
Расход топлива для FWD TLX V6 составляет 11.8 л/100 км в городе, 7.6 л/100 км на шоссе, у модели SH-AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.
Модели «A-Spec» имеют такие же показатели, при этом у автомобилей с передним приводом 11.8 л/100 км в городе, 7.8 л/100 на шоссе, а у автомобилей AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.
Салон
Это премиумный автомобиль и его салон полностью выполнен в таком же стиле, к которому относится сама машина. В салоне применяются качественные материалы отделки, а само качество сборки салона также на уровне. В качестве материалов инженеры используют как натуральную, так и ненатуральную кожу, мягкий пластик и вставки из настоящего дерева, а также хром.
Присутствуют множество элементов, относящихся к классу премиум, такие как, софт-тач находящийся на приборной панели, также присутствуют металлические и деревянные детали в отделке. Присутствуют прекрасные, удобные кожаные сиденья и множество электронных систем, входящих в пакет Technology и Advance. Присутствует система Acura Link, представляющая собой, информационно-развлекательную систему, имеющую множество информации и вспомогательных систем. Также присутствует улучшенная система hands-free, предлагающая расширенную функциональность для владельцев устройств Apple.
В базовой комплектации уже присутствует камера заднего вида, собирающая информацию с 3-х камер отображая ее на 8-ми дюймовом дисплее мультимедийной системы. Также в качестве дополнительной опции можно установить еще одну камеру, помогающую водителю при парковке. Существует еще такие системы как, система динамического управления, электронный стояночный тормоз. На центральной консоли присутствуют кнопки, которыми можно выбрать любой из 4-х режимов вождения. Эти режимы подстраивают работу всего автомобиля в целом под любой из режимов. Предлагаются следующие режимы, Econ, Normal, Sport и Sport+.
В салоне в базовой комплектации будет присутствовать:
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- электропривод сидений;
- подогрев и вентиляция сидений;
- двухзонный климат-контроль;
- навигатор с анализом пробок;
- мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном;
- аудиосистема с 10-ю динамиками.
И это далеко не все. Перечислять абсолютно все, что вы получите в базовой комплектации это очень долго. Конечно же, вы получите стеклоподъемники, подушки безопасности и так далее, но все это перечислять не имеет смысла, потому что это и так понятно. Вместимость и наличие всего необходимого вы можете оценить по фото, но мы хотим сразу сказать, что места в салоне более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.
Внутри
Интерьер так же причесан под корпоративную гребенку, и это неплохо. Качество отделочных материалов скорее хорошее, чем удовлетворительное, а уровень подгонки элементов друг к другу не вызывает нареканий. Передняя панель выглядит довольно привлекательно – во главе всего центральная консоль. Выглядит последняя нарядно за счет двух цветных дисплеев: на первый (восьмидюймовый) выводятся карты навигационной системы, на тот, что ниже (с сенсорным управлением) возложены полномочия управления климат-контролем, а также мультимедийными функциями.
Седан Acura TLX получил весьма интересную внешность
Приборная панель выглядит довольно просто, но все-таки что-то в ней есть. Спидометр и тахометр имеют стильные окантовки, а между ними разросся в вертикальном направлении дисплей бортового компьютера. Передние кресла радуют удобством посадки и вменяемым набором электрических регулировок. Единственное что хотелось бы в них добавить, это более развитые боковые поддержки. На центральном тоннеле расположилась парочка подстаканников, кое-какие управляющие клавиши и селектор КПП. Интересно, что у версии с «автоматом» селектор заменен на кнопочное управление. На втором ряду места достаточно даже довольно рослым людям, из удобств можно выделить подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и, собственно, удобный подогрев самой галерки.
Acura TLX 2014
Объем багажного отделения равен 419 литрам, под полом прячется докатка.
Технические характеристики Acura TLX
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 208 л.с. | 247 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 290 л.с. | 355 H*m | 6,9 сек. | 201 км/ч | V6 |
Подробнее
Производитель не стал предлагать своему покупателю множество вариантов двигателей, а предложил только два, так как он решил, что покупателю будет проще с выбором, либо ему нужен просто автомобиль для езды, либо он любит более быстрый стиль вождения.
Первый двигатель это бензиновый 4-х цилиндровый мотор объемом в 2.4 литра. Этот двигатель выдает 208 лошадиных сил, которых более чем достаточно для обычной езды, крутящий момент составляет 247 H*m. Это обычный атмосферный двигатель без различных новых технологий, но зато исходя из этого, он должен быть надежным. Агрегат работает в паре с первой в мире роботизированной КПП, оборудованной 2-мя дисками сцепления и гидротрансформатором. Мотор для своего класса не так уж и много употребляет топлива, а именно 8 литров на сто километров пути в смешанном цикле.
Второй двигатель, предлагающийся производителем покупателю, это силовой агрегат SH AWD объемом в 3.5 литра, выдающий при своем объеме 290 лошадиных сил и 362 H*m крутящего момента. Двигатель обладает такой же системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры, как и предыдущий агрегат. Данный двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатели и трансмиссия
Во втором поколении моторная гамма TLX полностью изменится. Производитель больше не планирует оснащать его атмосферными двигателями. Их место займут турбированные силовые установки, работающие на бензине. Первый мотор объёмом 2 литра будет выдавать мощность 276 лошадиных сил. Второй двигатель, который также собираются устанавливать на некоторые комплектации авто, имеет объём 3,5 л и мощность 294 л.с. В версии Type S машина обретёт бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра с мощностью 360 «лошадей».
Автомобиль будет продаваться исключительно с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Он будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Acura TLX
Тест драйв 14 мая 2015 Все четыре колеса!
Седан Acura TLX отличается от конкурентов весьма интересными техническими решениями. Чтобы оценить способности автомобиля, мы устроили ему серьезную проверку на дорогах самого разного качества
14
Тест драйв 30 апреля 2015 Управление процессами
Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников
28
Все новости
Новости
Honda раскрыла характеристики турбомотора V6 для «заряженных» моделей
Компания Honda раскрыла характеристики нового турбомотора V6 3.0, которым оснастят «заряженные» модели линейки Acura Type S. Силовой агрегат будет выдавать 360 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента и дебютирует в 2021 году на спортивном седане Acura TLX Type S второго поколения 04 августа 2020
Представлена новая Acura TLX
Модель нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки 29 мая 2020
Acura показала растянутый седан TLX-L
На мотор-шоу в китайском Чэнду Acura представила удлиненный седан TLX, который получил приставку L в названии. За пределами Поднебесной машина продаваться не будет 28 августа 2017
Все новости про Acura TLX
Новости
Автомобили
Компания Honda Motor RUS продлевает программу лояльности для клиентов
30.10.2015
Автомобили
В США стартуют продажи Acura TLX 2016 модельного года
25.09.2015
Автомобили
В РФ снижена цена на Acura TLX
04.08.2015
Автомобили
Седан Acura TLX готов к выходу на рынок РФ
26.11.2014
Автомобили
Acura TLX — в России от 1 899 000 рублей
29.09.2014
Автомобили
Acura TLX — информация о комплектациях для российского рынка
29.08.2014
Автомобили
ММАС 2014: Acura TLX
28.08.2014
Автомобили
Седан Acura TLX превратился в купе
20.08.2014
Автомобили
Европейский дебют Acura TLX пройдет в рамках ММАС 2014
10.07.2014
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the TLX has an expressive design that highlights its sporty character. These include attractive analog gauges and a prominent rotary drive-mode selector in the middle of the dashboard. Solidified by Acura’s excellent build quality, the TLX also boasts nicer cabin materials than its predecessor, including open-pore wood and real aluminum. Although the sedan feels spacious from side-to-side, the back seat feels smaller than some competitors in this class. Still, its highly adjustable front seats and excellent forward visibility reward drivers. The TLX also offers myriad interior colors, distinct leather upholstery, and desirable features. The latter includes a large 10.5-inch head-up display and customizable ambient-lighting settings that are each named after iconic driving destinations and racetracks, such as «Pacific Coast» and «Suzuka».
View Photos
Acura