Надежная защита: разновидности и нанесение бронепленки для стекол автомобиля
Содержание:
- Основные преимущества атермальной пленки
- Что нужно для успешной замены ветрового стекла
- Как самостоятельно проверить светопропускаемость
- Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто?
- Способы и методы защиты
- На что обращать внимание при выборе
- Разрешена ли атермальная пленка
- Нанесение пленки
- Оклеивание
- Подбор стекла для замены — что нужно учитывать?
- Особенности укрепляющей пленки
- Как происходит ремонт стекла
- Советы бывалых
- Делай два: бронируй стекло плёнкой
- Защита лобового стекла от камней и сколов
- Особенности выбора пленки
Основные преимущества атермальной пленки
Такие покрытия обладают множеством важных достоинств:
- Прозрачность. В отличие от обычной тонировки, атермальная пленка практически не ухудшает светопропускную способность автомобильных стекол. Материалы снижают освещенность в салоне авто всего на 10-25%, тогда как с плотной тонировкой в салон проникает менее 50% видимого света. Такие покрытия практически не видны снаружи.
- Долговечность. Гарантийный срок эксплуатации материалов составляет 1 год, но на практике изделия служат гораздо дольше. При оптимальных условиях эксплуатации и правильной поклейке их ресурс может исчисляться десятилетиями.
- Быстрая поклейка. Профессиональные мастера выполняют полное оклеивание лобовых, задних и дверных стекол автомобилей за 2-3 часа. Стоит учитывать, что самодеятельность категорически недопустима: сэкономив тысячу рублей на услугах профессионалов, вы можете испортить материал на 15-20 тысяч рублей, а также потратить весь день, не добившись желаемого результата.
- Безопасность. Атермальная пленка, наклеенная на лобовое, заднее или боковые стекла автомобиля, удерживает острые осколки при их разбитии. Это позволяет минимизировать тяжесть травм и ран, которые могут возникнуть в результате ДТП.
Что нужно для успешной замены ветрового стекла
Безопаснее менять стекло «под ключ» у профильных специалистов – так у вас есть гарантии на результат работ, стекло и комплектующие, не нужно самим все это искать-покупать, ждать доставки, переживать за сохранность при транспортировке, за то, подойдет ли комплектация и где потом откалибровать ADAS системы.
Чтобы не сожалеть о выборе способа и места замены остекления, которое вы выбрали, обращайте внимание на технологию и оборудование, которые используют мастера, на условия гарантии – некоторые косяки после некачественной установки могут вылезти только спустя месяцы, даже если на месте все выглядело нормально. Самый выгодный, надежный и простой вариант – заказывать замену лобового стекла «под ключ» с помощью пластиковой нити
Так вы экономите время, зачастую деньги и, самое главное, получаете комплексную гарантию на работы, запчасти, расходные материалы
Самый выгодный, надежный и простой вариант – заказывать замену лобового стекла «под ключ» с помощью пластиковой нити. Так вы экономите время, зачастую деньги и, самое главное, получаете комплексную гарантию на работы, запчасти, расходные материалы.
Обращайтесь в Carglass: поставим на ваше авто ветровое стекло такого же качества, как старое, или выше – быстро, качественно, плюс машина будет готова к эксплуатации уже через час. Ждем вас.
Как самостоятельно проверить светопропускаемость
Замер светопропускаемости стекол можно осуществить в специализированном центре, где тонируют автомобили либо обратится к сотруднику полиции.
Чтобы проверить самостоятельно, понадобится фотоаппарат или камера телефона, белый картон или бумага и графический редактор на смартфоне. Нужно открыть переднее боковое окно наполовину, визуально разделить лист напополам, одну половину приложить к стеклу, вторую там, где нет стекла — сфотографировать.
Фотографию добавить в графический редактор. Сначала размыть изображение, чтобы нивелировать шумы матрицы. Измерить значения цвета в двух точках, без стекла и с ним. Там где без — принять за 100 % и по этим показателям нужно составить формулу ( Со стеклом * Без /100% = % тонировки бокового).
Подобным образом рассчитывается допустимая тонировка и лобового стекла, но при таком измерении возможны погрешности.
Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто?
Эта ситуация является ДТП, и важным первым действием будет остановиться и включить аварийную сигнализацию. Также следует попытаться проинформировать водителя, транспорт которого стал причиной такой неприятности, о происшествии
По крайней мере, важно запомнить номер, марку и модель машины. Лучше всего сохранить запись на видеорегистраторе, чтобы у суда были основания в дальнейшем обвинить второго участника происшествия
Порядок действий следующий:
следует вызвать на место ДТП наряд ГИБДД и произвести оформление по всем правилам, это поможет вам в дальнейшем не за свой счет ремонтировать стекло в автомобиле и получить компенсацию;
если причиной неприятности стало плохое состояние дороги, важно вызвать также специалистов дорожной службы, чтобы они подписали протокол (именно они будут платить за ремонт);
после оформления всех бумаг важно вовремя подать документы в суд и запросить компенсацию с виновника, чтобы не опустошать свой бюджет покупкой нового лобового стекла;
если у вас есть страховка КАСКО, в страховую компанию также важно вовремя подать все документы, иногда оплачивать ремонт будет страховщик ОСАГО виновного в ДТП водителя;
если случай не будет оформлен должным образом, ни о каких компенсациях не будет идти речи, так как страховщики используют любую возможность сэкономить деньги и не выплачивать их вам.
Страховщики не привыкли в России платить за такие происшествия, но правильное оформление поможет вам стребовать положенные деньги и отремонтировать автомобиль за счет страховой компании. В крайнем случае, плательщиком будет компания, обслуживающая дорогу. Но стоит учесть один неприятный факт — ждать приезда специалистов дорожной службы придется довольно долго. Пока этот сервис в России оставляет желать лучшего. Если же вы покинете место ДТП, то лучше о повреждении и вовсе не заявлять.
Способы и методы защиты
На сегодняшний день придумали несколько способов, с помощью которых можно снизить вероятность повреждений лобового стекла в десятки раз. Самый элементарный способ предотвратить риск появления трещин на стекле — выбор правильного вождения, которое соответствует правилам дорожного движения. Если вы видите табличку, на которой вас предупреждают, что на участке будет выброс камней, щебеня, то нужно соблюдать указанную скорость.
Недешевым удовольствием является бронирование стекол. Данный способ достаточно эффективен, но позволить его могут далеко не все. Такой метод, хоть и надежный, но минус в том, что эта процедура может обойтись в половину стоимости вашего транспортного средства.
Если нет возможности забронировать стекло, то можно предохранить их от маленьких камней и песка с помощью пленки Clear Plex, американской компании MADICO. Кроме защитной функции, данный способ помогает защитить детали салона от выгорания, удерживая ультрафиолетовые лучи. Вам потребуется не больше часа для того, чтобы установить Clear Plex. Если срок службы закончится, то снять ее будет достаточно легко. Поверхность после нее остается новой. Еще одно полезное свойство этого способа защиты – термоусадочность.
Обрабатывание переднего стекла высокотехнологическими «наносоставами», которая дает защиту от различной пыли и песка, но также, и от камней – неэффективна. В состав этой жидкости входят гидрофобные соединения. После нанесения данного средства, оно высыхает, покрывая поверхность стекла тончайшей пленкой. Рынок предоставляет несколько марок по изготовлению «наносоставов»:
- «Aquapel»;
- «ProPec»;
- «Антидождь».
На что обращать внимание при выборе
При выборе необходимого средства нужно обязательно обращать внимание на его характеристики. Для абразивных паст важнейшим параметром является зернистость
Для устранения мелких царапин она должна быть меньше, для больших – крупнее
Для абразивных паст важнейшим параметром является зернистость. Для устранения мелких царапин она должна быть меньше, для больших – крупнее.
Нередко обработка стекла идет в 2 этапа: сначала более крупной фракцией, затем мелкой.
Для оптических и защитных полиролей важен тип вяжущего вещества. Это может быть воск, силикон и тефлон.
Лучше всего средства на основе тефлона, пленка получается очень прочная. Воск и силикон хуже, но гораздо дешевле, в силу чего пользуются популярностью.
Также важно, чтобы полироль имел свойства отталкивать воду и грязь. Немаловажное значение имеет удобство использования
Лучше, если бутылка снабжена насадкой для равномерного разбрызгивания
Немаловажное значение имеет удобство использования. Лучше, если бутылка снабжена насадкой для равномерного разбрызгивания
Разрешена ли атермальная пленка
Поскольку атермальная солнцезащитная пленка на лобовое стекло автомобиля не затеняет обзор, она условно разрешена. Но следует учитывать, что согласно Техническому регламенту (приложение 8, п. 4.3) допускается значение светопропускания на передних окнах от 70%, а заводские стекла изначально затенены на 80-90%. И если к этим показателям добавится даже незаметное глазу затемнение, то можно превысить нормы законодательства.
Разрешена ли атермальная пленка
Особенно внимательно проверять процент света, который может пропускать материал, нужно владельцам дорогих автомобилей, их стекла изначально хорошо защищены.
«Атермалки» с большим содержанием металлов и их оксидов могут отсвечивать на окнах зеркальным блеском, такая тонировка по состоянию на 2020 год запрещена к использованию.
Требования ГИБДД к тонировке
Тонировка автостекол измеряется в процентах: чем меньше показатель, тем она темнее. Пленка от солнца по ГОСТу на лобовое стекло автомобиля может иметь степень затененности от 75%, а на передних боковых допустимые значения — от 70%. По закону разрешается только наклеивание темной полосы (высотой не более 14 см) на верхнюю часть ветрового стекла.
Поскольку при значениях светопропускания от 50 до 100 процентов тонирование практически незаметно глазу, нет смысла клеить на передние окна машины обычную затеняющую пленку. Лучше использовать атермальную, которая хоть и не затенит обзор, но защитит водителя и пассажиров от жары и солнца.
Процент затенения задних стекол законодательством не регламентируется, на них запрещена только зеркальная тонировка.
Как проводится замер светопропускаемости
Затененность пленки в машину от солнца и самих автостекол измеряется при помощи тауметров. При проверке должны быть соблюдены следующие условия:
- влажность воздуха 80% или ниже;
- температура от -10 до +35 градусов;
- наличие у тауметра пломб и документов.
Замер светопропускаемости
Показатели тонировки снимаются по трем точкам стекла. Далее высчитывается их среднее значение, которое и будет искомой цифрой.
Нанесение пленки
Желательно чтобы бронирование стекол осуществлял исполнитель, имеющий опыт в таких работах, так как их выполнение требует некоторых навыков. Это объясняется их высокой сложностью, что обусловлено большой толщиной бронепленки в сравнении с тонирующей. Наиболее сложным считают нанесение данного материала на стекло с большим изгибом.
Принцип нанесения бронепленки схож с поклейкой тонировки. Сначала материал размечают в соответствии с предварительно измеренной площадью обрабатываемых элементов. После этого пленку прикладывают к стеклу и равномерно распределяют по поверхности с применением фена. Неграмотно осуществленное бронирование стекол авто заметно по оставшимся под материалом пузырям.
Оклейка фар несколько легче вследствие меньших размеров данных элементов, поэтому ее чаще производят самостоятельно. Вырезанный по размеру детали фрагмент с уступами в 2 мм прикладывают к предварительно очищенной и обезжиренной фаре и нагревают феном для придания формы. Далее постепенно снимают защитный слой, производя приклеивание и разглаживая материал шпателем. По завершении обрезают излишки, снова нагревают и проглаживают пленку.
Оклеивание
Если вы предполагаете наносить противоударный материал на все стекла автомобиля, лучше начать с боковых стекол, а потом перейти на лобовое. Оклеить их можно как на самой машине, так и предварительно сняв.
На место нанесения защитного покрытия изначально наносится мыльный раствор. После этого аккуратно накладывается сама пленка и расправляется при помощи резинового шпателя. Эта операция нужна не только для того, чтобы разровнять материал. Шпателем просто «выдавливается» весь воздух.
После того как пленка будет нанесена, можно убрать лишние куски и снять защитный слой. Одновременно с тем, как будет сниматься защитное покрытие с самой пленки, нужно распылять мыльный раствор на поверхность.
Бронирование стекла автомобиля защитной пленкой
Если же пузыри воздуха образовались под пленкой, удалить их можно при помощи шприца. Эксплуатировать авто следует только после того, как бронепленка полностью высохнет. Без использования специального оборудования на это нужно не менее двух дней. Если вы сомневаетесь, что справитесь со всем сами, лучше обратиться к специалистам.
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Подбор стекла для замены — что нужно учитывать?
Как бы ни было неприятно об этом говорить, но основным вариантом выхода из данной ситуации является замена лобового стекла. Этот процесс стоит достаточно много денег, так как сами запчасти оказываются дорогими. На иномарках часто устанавливают стекла с защитой от бликов, жаропоглощением и другими полезными функциями. Это еще больше увеличивает стоимость потенциального ремонта. Если вы столкнулись с необходимостью менять лобовое стекло в машине, лучше придерживаться таких правил:
китайские недорогие стекла могут стать альтернативой, но они служат не более 2-3 лет, затем поверхность затирается, появляются различные проблемы и неприятности в виде сколов;
царапины на недорогих стеклах сильно мешают обзору, а внутренняя поверхность быстро начинает превращаться в зеркало и отражать внешний вид панели, не давая нормального осмотра дороги;
оригинальные заводские стекла самые лучшие, но их стоимость часто нецелесообразная, поэтому стоит выбирать стекла от известных производителей, таких как Saint Gobain, к примеру;
замену следует производить на профессиональной станции — одно неправильное движение мастера, и ваше стекло будет пропускать воду, потеть и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
важно качественно подготовить место для установки стекла, использовать все рекомендуемые материалы, иначе герметичность и качество монтажа вызовут вопросы уже на первый месяц использования.
Поэтому устанавливать дешевые китайские стекла не следует, часто это приведет к тому, что вы просто не сможете нормально ездить на машине
Также следует помнить о важности профессионального монтажа. Обратившись в первый попавшийся гаражный сервис, вы вполне возможно получите крайне некачественные услуги от неопытных мастеров
После таких услуг установки ветрового стекла придется ехать на проверенную станцию и переплачивать снова за монтаж.
Посмотрите видео по теме камней и лобового стекла автомобиля:
Особенности укрепляющей пленки
Изделие это абсолютно прозрачное, не снижает качество обзора для водителя, не влияет на работу датчиков. Коэффициент светопреломления у пленки почти такой же, как у стекла.
Варианты изготовления пленок бывают разные:
- поляризованная — фильтрует блики, которые не позволяют водителю уверенно управлять автомобилем в солнечный день;
- тонированная — одновременно укрепляет и снижает светопропускную способность на 15–35%, степень тонировки пленки зависит от конкретного производителя.
Пленка для автомобильных стекол снижает интенсивность ультрафиолетового излучения, попадающего внутрь салона, что спасает обшивку сидений от выгорания. Обладает функцией «антидождь», капли быстро стекают с ее поверхности, обеспечивая хорошую видимость на дороге в ненастье. Все это повышает безопасность вождения.
Многие водители применяют для бронирования автостекол пленку фирмы Llumar, которая имеет несколько слоёв:
- светоотражающий;
- теплоотражающий;
- металлизированный.
Изделия фирмы Люмар:
- имеют расширенный диапазон светопропускания – до 68%;
- задерживают 99% ультрафиолетовых лучей;
- выпускаются в разных оттенках.
Как происходит ремонт стекла
При наличии повреждений стекло подлежит ремонту автостекла или замене. Чем дефект ближе к краю, тем выше вероятность, что стекло разобьется в ближайшем дорожном происшествии. Трещина, образовавшаяся с краю, даже после починки, скорее всего, «побежит» дальше.
Предварительный ремонт сколов стекла производят сразу после возникновения. Вы, конечно, не сможете полноценно устранить дефект, но предотвратите расхождение трещин по сторонам. Скол необходимо заклеить скотчем. Это защитит его от грязи и дорожной пыли, а также отчасти стабилизирует повреждение. Если ехать еще далеко, можно заклеить скол герметиком, но для полного застывания понадобится 12 часов. Качественно провести ремонт, особенно больших трещин, могут только в автосервисе.
Наши адреса
- Автостекла на Рябиновой г. Москва, ул. Рябиновая, д.65 Pайон: Очаково-Матвеевское (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
- Автостекла на Дыбенко г. Москва, ул. Дыбенко, д.7/1 Pайон: Ховрино (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
- Автостекла на Силикатном г. Москва, 3-й Силикатный проезд, д.8 Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
- Автостекла на Осенней г. Москва, ул. Осенняя, д.35 с3 Pайон: Крылатское (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
- Автостекла на Василия Петушкова г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Pайон: Южное Тушино (СЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
- Автостекла на Дмитровском г. Москва, Дмитровское шоссе, д.110 Б Pайон: Дмитровский (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
- Автостекла на Ленинградке г. Москва, Ленинградский проспект, д.37 c6 Pайон: Беговой (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
- Автостекла на Сколковском г. Москва, Сколковское шоссе, д.33 с1 Pайон: Можайский (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
- Автостекла на Ленинском г. Москва, Ленинский проспект, д.127 с1 Pайон: Теплый Стан (ЮЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
- Автостекла на Анохина г. Москва, Академика Анохина, д.2 к9 Pайон: Тропарево-Никулино (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
- Автостекла на Мнёвниках г. Москва, Нижние Мнёвники, д.13а Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01
- Автостекла на Липецкой г. Москва, ул. Липецкая, д. 27 Pайон: Бирюлёво Восточное (ЮАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
- Автостекла на Ореховом г. Москва, проезд Ореховый, д. 11 Pайон: Зябликово (ЮАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
- Автостекла на Беломорской г. Москва, ул.Беломорская, д.40 стр.2 Pайон: Ховрино (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
Советы бывалых
Бронирование лобового стекла – это процесс, который лучше доверять специалистам. Только опытный мастер способен придерживаться определенной технологии нанесения покрытия. Если ее нарушить, то на поверхности лобового стекла под пленкой могут образоваться пузырьки воздуха. Со временем такое явление негативно сказывается на состоянии покрытия, значительно сокращая его срок службы. Если вы не знаете, как правильно наносить пленку, то стоит обратиться к соответствующему мастеру. В противном случае покрытие придется менять.
Чтобы продлить срок службы пленки, стоит тщательно следить за состоянием щеток на дворниках, а также своевременно удалять грязь, скопившуюся на поверхности лобового стекла после очередной поездки.
Что касается мойки такого покрытия, то оно способно выдержать воздействие любого моющего средства. Однако в процессе удаления грязи не стоит использовать сухие жесткие щетки, которые будут растирать загрязнения по стеклу, нанося вред пленке.
Делай два: бронируй стекло плёнкой
В отличие от стиля вождения, эта мера позволит снизить последствия от удара камушка. Конечно, от последствий попадания булыжника никакая плёнка не спасёт, но современные ударорочные плёнки выдерживают удары большинства камней, включая пескоструй, гравий и щебень.
Правда при бронировании стекла нужно учитывать пару моментов:
- действительно работают только дорогие плёнки
- плёнка не тянется и нанести её так, чтобы она идеально легла на стекло, требует мастерства и времени, поэтому самостоятельно добиться нужного эффекта не получится
- основная функция плёнки — защита, а не украшение стекла, поэтому в зависимости от модели стекла могут быть технологические вырезы на плёнке.
- плёнка затирается «дворниками», поэтому спустя 6-12 месяцев защиту стоит обновить. Хорошая новость в том, что это лучше, чем когда щётками затирается стекло — а оно-то остаётся в порядке.
Бронировать стекло однозначно стоит тем автовладельцам, кто хочет сохранить дорогое оригинальное стекло в целостности и сохранности и избежать замены стекла на сервисе во что бы то ни стало.
Также бронирование стекла поможет увереннее себя чувствовать тем водителям, которые регулярно ездят по плохим дорогам или уже «ловили» камушки стеклом.
Защита лобового стекла от камней и сколов
Лобовое стекло автомобиля считается одним из наиболее уязвимых элементов кузова. Даже небольшой камешек, вылетающий из-под колес, может оставить трещину на нем, ударяясь в поверхность стекла на большой скорости.
Опасность может исходить и от мелкого песка. Песчинки со временем превратят прозрачное стекло в замутненное и матовое. Трещины и сколы могут появиться на нем уже через несколько недель, а установка нового обойдется недешево.
Из-за нарушения обзора водителя повышается риск возникновения опасной ситуации на дороге. Да и само по себе лобовое стекло с трещинами является источником опасности. Существует несколько возможностей защитить свой автомобиль от таких повреждений.
Самым доступным и дешевым способом является профилактика повреждения. Она включает в себя выполнение водителем определенных правил поведения на дороге в тех местах, где риск выброса камня увеличивается.
Об этом, например, может предупреждать знак дорожного движения «Выброс гравия» или водитель сам может видеть, что на дороге рассыпан щебень или камни. В этом случае следует максимально снизить скорость движения и внимательно следить за другими участниками дорожного движения.
Установка бронированного стекла поможет решить проблему кардинальным образом. Однако, это удовольствие нельзя назвать дешевым. В некоторых случаях само бронированное стекло может стоить половину цены автомобиля, что делает такую защиту бессмысленной.
В настоящее время популярность набирает способ защиты лобового стекла с помощью специальной прозрачной пленки Clear Plex, которая устанавливается на внешней поверхности лобового стекла.
Эта пленка, конечно, не может полностью защитить стекло при попадании крупных камней, однако при ударах небольших камней и щебня, вероятность появления трещин, сколов и царапин значительно снижается. Кроме этого, внешняя поверхность стекла предохраняется от замутнения от длительного воздействия частиц песка или пыли.
Изготавливает эту пленку американская компания MADICO, которая гарантирует сохранность прозрачности и целостности материала на протяжении одного года или 20 тыс. км пробега. При ударе камня на защищенной поверхности остается лишь небольшой след в виде точки.
Кроме того, этот материал имеет дополнительные преимущества. Так, гидрофобные свойства пленки Clear Plex улучшают обзорность при осадках. Щеткам стеклоочистителя проще удалять капли дождя или снег с такой поверхности. Также пленка Clear Plex задерживает ультрафиолетовые лучи, что защищает от выгорания детали интерьера.
Эта пленка обладает термоусадочными свойствами и устанавливается в течении часа. Конфигурация и кривизна лобового стекла при этом не имеют значения. При аварии осколки стекла останутся на пленке и не попадут в салон, что является дополнительной защитой для водителя и пассажиров.
Удаляется пленка Clear Plex по окончании срока службы также очень легко, оставляя поверхность лобового стекла практически новой.
Совсем новым способом защиты лобового стекла является его обработка высокотехнологичными «наносоставами». Эти составы содержат гидрофобные соединения, которые, высыхая, покрывают поверхность тонкой пленкой. На российском рынке уже появилось несколько видов таких материалов. Чаще других встречаются «Антидождь», ProPec и Aquapel. От камней и щебня такая защита не очень эффективна. Однако, воздействие песка и пыли может быть несколько нейтрализовано.
Сочетание осторожности на дороге и эффективного средства для защиты лобового стекла позволит значительно продлить срок его службы и повысить безопасность на дороге
Особенности выбора пленки
Сегодня в продаже можно встретить множество типов плёнок для бронирования стекол, но самыми востребованными уверенно можно назвать следующих производителей:
- Llumar.
- SunTek.
- 3М Crystalline.
Llumar
Внешний слой этой плёнки покрыт специальным лаком, который усиливает степень защиты. Нижний слой обработан клеящим составом, который надежно удерживает полимер на поверхности стекла. Этой пленкой охотно пользуются владельцы спортивных автомобилей, так как она гораздо толще своих аналогов. Верхний слой пленки идеально гладкий, что придает стеклу дополнительного блеска. Защитная плёнка от этого производителя выполняет несколько функций – антигравийную и тонировочную. Эта плёнка не только защищает стекло от повреждений, но и скрывает пассажиров от посторонних взоров. Защитный материал от Llumar по всей толщине прошит тончайшими нитями из металла, что придает пленке ярко выраженный термальный эффект.
Основными преимуществами использования защиты Llumar является:
- Защита от прямых солнечных лучей, что ведет к снижению температуры воздуха внутри салона.
- Защитную пленку Llumar можно использовать для бронирования стекол фар, что позволит снизить их яркость.
- Пленка может выступать в качестве светофильтра, и задерживать ультрафиолетовое излучение.
- Защитный слой позволяет снизить травматизм при ДТП.
- Пленка имеет непревзойденные антивандальные качества.
SunTek
Мы в компании Creative team широко используем плёнку для бронирования стекол от компании SunTek. Этот полимер можно наносить не только на стёкла, но и на весь кузов. Плёнка SunTek пользуется огромной популярностью, так как имеет приемлемую стоимость и легко наносятся на любую поверхность.
Основными преимуществами этой защитной пленки являются:
- Надёжная защита любой части автомобиля от грубого механического воздействия.
- Плёнка не скрывает и не меняет цвет машины, поскольку является полностью прозрачной.
- Защитный слой ограждает ЛКП от воздействия ультрафиолета, и сохраняет лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
- Придает автомобилю дополнительный блеск.
- Обеспечивает защиту от любого химического воздействия.
- Имеет высокую практичность и стойкость к износу.
3M Crystalline
Этот полимер используется в основном для бронирования стёкол, и обладает таким же термальным эффектом, как и пленка Llumar. Защитный слой 3M Crystalline может задерживать свет вплоть до 90%, и этот процент напрямую зависит от толщины пленки. Защита этого бренда также в своем составе имеет металлизированную нить, что позволяет отражать тепло, и придает дополнительный визуальный эффект.
Пленка для бронирования 3M Crystalline имеет несколько неоспоримых плюсов:
- Хорошо отражает тепловое излучение;
- Не создает бликов и других оптических эффектов;
- Эффективно защищает салон автомобиля от ультрафиолетовых лучей;
- Позволяет автовладельцу экономить на топливе, так как в жаркий день в машине не так часто нужно включать кондиционер.
Если пленка наносится на лобовое стекло, то желательно в течение 72 часов не пользоваться стеклоочистителями и не мыть лобовое стекло как обычной водой, так и с применением моющих средств.