Какие у шевроле нива заправочные емкости

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Прочие жидкости и ГСМ

Каждый автолюбитель должен знать на память максимальный объем заправки топливом своего авто. Топливный бак ВАЗ 21213 имеет вместительность 42 л, включая резерв. Под резервом понимают количество горючего, оставшегося в баке после включения предупредительной лампы желтого цвета на панели приборов. Величина резерва — не менее 5 л. Автомобиль необходимо заправлять бензином, чье октановое число лежит в пределах 91-93.

В автомобиле имеется еще ряд заправочных емкостей, за которыми владелец должен следить в процессе эксплуатации:

  • тормозная система с расширительным бачком, общая вместительность — 0,515 л;
  • привод сцепления гидравлический с расширительным бачком — 0,2 л;
  • 2 пластиковых бака объемом 2 л каждый содержат запас жидкости для омывателя лобового и заднего стекла.

Привод выключения сцепления и система тормозов заполняются гидравлической тормозной жидкостью (самая популярная — DOT-4). Ее следует менять не реже, чем через 3 года, потому что жидкость обладает свойством поглощать водяной пар, содержащийся в воздухе. В результате все стальные детали системы, контактирующие с ней, начинают корродировать, что ведет к полному либо частичному отказу тормозов.

При утечке в системе сцепления или тормозов уровень в расширительных бачках снижается, поэтому над ними требуется постоянный контроль.

Жидкость или чистую воду для промывки стекол доливают при необходимости, в зимнее время — обязательно незамерзающий вариант. Иначе лед разрушит не только трубки, но и повредит электрический насос.

Также для обслуживания и смазки Нивы применяются различные густые смазки:

  • Литол — состав для смазывания высоконагруженных деталей подшипников;
  • ШРУС-4 — смазка для шарниров передних полуосей и ограничителей открывания дверей;
  • ШРБ-4 предназначена для обработки шаровых пальцев опор и рулевых тяг.

Перечень заправочных емкостей полезен начинающим автолюбителям, купившим подержанную машину с утерянной инструкцией по эксплуатации. Эксплуатация такого авто как раз и должна начинаться с замены всех жидкостей и масел.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Лада 4×4 2121 Нива составляет 42 л.

3
количество мест

всего
5

из них неполноценных

геометрия

габариты

длина
3 720 мм

ширина
1 680 мм

высота
1 640 мм

колёсная база
2 200 мм

колея

передняя
1 430 мм

задняя
1 400 мм

дорожный просвет

стандарт
220 мм

аэродинамическое сопротивление

лобовое
0,536

масса

снаряженная
1 210 кг

полная
1 610 кг

двигатель

название
ВАЗ-21214-10

тип
Поршневой

расположение
спереди, продольно

система питания
инжектор

цилиндры/клапаны
l4/2

объем
1 689 см³

мощность

мощность
80 л.с.

в диапазоне от
5 200 об/мин

крутящий момент

крутящий момент
130 Нм

в диапазоне от
4 000 об/мин

топливо
АИ-95

турбонаддув
нет

охлаждение
жидкостное

Газораспределительный механизм
SOHC

трансмиссия

привод
полный

коробка передач
МКПП 5

подвеска и рулевое управление

тип передней подвески (уст.)

динамические характеристики

максимальная скорость
137 км/ч

разгон до 100 км/ч
19 сек

ограничитель скорости
нет

эксплуатационные характеристики

объем топливного бака
42 л

объём багажника
265–585 л

расход топлива

Неустановленный метод

в городе
10,2 л/100км

смешанный режим
9,5 л/100км

разворот

диаметр
11 м

тормозная система

ABS
нет

передние тормоза

описание
дисковые

задние тормоза

описание
барабанные

вредные выбросы
233 CO2 г/км

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Замена масла в раздаточной коробке Нива 21214

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4. Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом

Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

Выбор масла для КПП

Какое масло выбирать? Масла в трансмиссии представлены в широком ассортименте

Следует обращать внимание на горючее, которое имеет следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5)

При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.

Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости.

Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

Необходимость замены трансмиссионного масла

Для замены масла на Ниве, автомобиль необходимо прогреть (чтобы обеспечить хорошую текучесть жидкости). Машина ставится на смотровую яму, под сливное отверстие следует подставить специальную емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость. Чтобы открыть сливную и заливную пробку, стоит воспользоваться шестигранником. Также, из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, которым осуществляется заправка горючего в раздатку.

Замена масла в раздатке (Нива 21214 / 21213). Основные этапы:

  1. Откручивается сливная пробка.
  2. В подставленную тару выливаются остатки масла.
  3. Любые загрязнения на пробке необходимо ликвидировать.
  4. Пробка сливного отверстия закручивается.
  5. Отворачивается верхняя пробка, чтобы осуществить заливку нового масла при помощи шприца.
  6. Закручивается пробка.

Особенность КПП в том, что здесь встроен магнит. Его функция – осуществление притяжения мелкого металлического мусора, что может иметься в горючем.

При осуществлении замены горючего требуется промывка картера. Данная процедура способствует продлению эксплуатационной работы коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.

На частоту замены горючего для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях происходит ее эксплуатация. При совершении частых поездок по бездорожью, необходимость в замене масла для раздатки, коробки передач может возникнуть еще до 50000 км пробега.

О необходимости того, что в коробку нужно добавить новое смазывающее вещество может говорить то, что стала перегреваться КПП, появились характерные шумы во время передвижения с ее стороны.

Замена антифриза ВАЗ 21214

Замена охлаждающей жидкости является, регламентированной процедурой ТО, которая прописана в инструкции по эксплуатации. В ней нет ничего сложного, если четко и внимательно следовать описанному плану действий.

Подходит для автомобилей Нива:

  • ВАЗ 21214
  • ВАЗ 21213
  • ВАЗ 2121
  • ВАЗ 2131

Слив охлаждающей жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, тару под отработанный антифриз, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства.

Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 21214 (Нива):

  1. поворачиваем регулятор температуры в салоне в максимальное положение вправо (Рис.1);

    Рис.1

  2. подставляем под радиатор емкость для слива;
  3. находим снизу в левом углу радиатора пробку и откручиваем (Рис.2);

    Рис.2

  4. на сливную горловину одеваем шланг, внутреннем размером 16 мм и опускаем его в сливную емкость. Это предотвратит разбрызгивание антифриза;
  5. после этого откручиваем пробку на заливной горловине радиатора, для более быстрого слива жидкости (Рис.3);

    Рис.3

  6. откручиваем крепление расширительного бачка и поднимаем его вверх (Рис.4). При этом жидкость сольется через сливное отверстие радиатора. А сам бачок можно полностью снять и промыть;

    Рис.4

  7. для слива охлаждающей жидкости с двигателя, нужно открутить сливной болт, воспользовавшись для этого ключом на 13. Сам болт находится с левой стороны (Рис.5).

    Рис.5

Промывка системы охлаждения

При наличии в слитой жидкости отложений или переходе с тосола на антифриз, следует произвести промывку системы. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. через расширительный бачок ВАЗ 21214 пролейте систему обычной водой. Пробки должны быть открыты;
  2. закрутите сливную пробку и болт;
  3. заполните систему средством для промывки (можно использовать Liqui Moly Kuhlerreiniger или промывка системы охлаждения Lavr) с дистиллированной водой (6-7 литров);
  4. запустите двигатель. Прогрейте до 90 градусов;
  5. оставьте поработать на холостых на 5-10 минут, в зависимости от загрязнения системы;
  6. заглушите. Дайте остыть двигателю примерно до 60 градусов;
  7. слейте промывку теми же действиями, что и старую жидкость;
  8. закрутите обе пробки;
  9. залейте дистиллированную воду для ополаскивания системы охлаждения;
  10. заведите автомобиль и прогрейте до 90 градусов;
  11. заглушите и дайте остыть до 60 градусов, слейте;
  12. при необходимости повторите пункты 8, 9, 10 и 11.

Заливка тосола в Ниву 21214, 21213 без воздушных пробок

Для заливки новой жидкости в систему охлаждения можно воспользоваться инструкцией, которая описана в книге по ремонту и эксплуатации автомобилей. Но делая по ней, у автомобилистов очень часто образовываются воздушные пробки.

Итак, приступаем к правильной заливке:

  1. перед заливкой откручиваем шланги, подводящие тосол к узлу обогрева дроссельной заслонки и поднимаем их немного вверх (Рис.1);

    Рис.1

  2. снимаем пробку с заливной горловины радиатора и начинаем заливать тосол до полного заполнения (Рис.2);

    Рис.2

  3. после этого начинаем выгонять воздух из верхнего патрубка радиатора (Рис.3). Нажимая и протягивая его рукой по направлению к заливной горловине. При выполнении этой процедуры, в горловине должны появляться пузырьки воздуха;

    Рис.3

  4. скручиваем из пластиковой бутылки подобие воронки и вставляем в один из патрубков (Рис.4);

    Рис.4

  5. через воронку начинаем заполнение, до тех пор, пока жидкость не достигнет верхнего края заливной горловины радиатора. Плотно закручиваем на ней крышку;
  6. после этого продолжаем заполнение через воронку, пока из второго патрубка не потечет тосол. Ставим оба патрубка на место и зажимаем хомуты (Рис.5);

    Рис.5

  7. заливаем в расширительный бачок тосол на несколько сантиметров выше отметки MIN;
  8. заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, даем поработать 5 минут, после чего глушим.

Нива Шевроле: заправочные емкости, особенности, предназначение

Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться

К тому же важно иметь четкое представление о расположении, видах, применяемых моторном и трансмиссионном масле, типах смазки и жидкостях

  • Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.
  • Видео
  • ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.
  • Масла и жидкости
  • Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**
  • Система охлаждения двигателя
  • (включая систему отопления салона)
  • Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
  • Последняя рекомендация АвтоВаза
  • Sintec Antifreeze Lux G12
  • Система смазки двигателя
  • (включая масляный фильтр)
  • Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)
  • Картер коробки передач
  • Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
  • Картер заднего моста
  • Картер рулевого механизма
  • Картер раздаточной коробки
  • Картер переднего моста
  • Система гидропривода сцепления
  • Тормозная жидкость DOT-4
  • Система гидропривода тормозов
  • Бачок омывателя ветрового стекла и фар
  • Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
  • Бачок омывателя заднего стекла
  • Бачок гидроусилителя рулевого управления
  • Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S
  • * Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
  • **Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.

А еще интересно: Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами

Топливный бак 58.

0 лСистема охлаждения двигателя 8,0 лСистема смазки двигателя 3,75 лКартер коробки передач 1,6 лКартер раздаточной коробки 0,79 лКартер переднего моста 1,15 лКартер заднего моста 1,3 лСистема гидропривода тормозов 0,5 лСистема гидропривода выключения сцепления 0,15 лБачок омывателей ветрового стекла 5,0 лБачок омывателя двери задка 2,0 лПередний амортизатор 0,15 лЗадний амортизатор 0,215 лГидроусилитель руля 1,7 лКондиционер: хладагент 0,650 кг

  1. Места смазки, заправки, обработки
  2. Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API)Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:5W-30: от –25 до 20 С5W-40: от –25 до 35 С10W-30: от -20 до 30 С10W-40: от -20 до 35 С15W-40: от –15 до 45 С20W-40: от –10 до 45 СУровень эксплуатационных свойств:по API SG, SH, SJпо ASEA A2
  3. по CCMC G3, G4
  4. Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5
  5. Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Как не уснуть за рулем на трассе

Консистентные смазкиШарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.

УССР-201-143Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.

101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning

Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116

Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116

Выбор моторного масла – ответственная задача, от которой зависит срок службы силовой установки. Данная процедура не менее важна, чем непосредственно процесс замены масла. Масло следует выбирать по параметрам и допускам, указанным в инструкции по эксплуатации.

Нельзя ошибиться в выборе, так как эта ошибка может обернуться в серьезную техническую поломку, и несовместимое масло может стать причиной капитального ремонта двигателя.

В этой статье на примере популярного внедорожника Chevrolet Niva обратим внимание на самые важные параметры моторного масла, а также рассмотрим лучшие бренды масел, и сколько его нужно заливать. А еще интересно: Двигатель Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

А еще интересно: Двигатель Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Ведь заправочные емкости нива шевроле должны быть заполнены с учетом рекомендаций завода, чтобы все системы смогли полноценно работать.

История создания машины

Началось все в далеком уже 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.

Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121увидел свет в 1971 году. Причем его внешний вид был очень далек от того, к чему мы привыкли за сорок лет. По сути, это было шасси с простейшим оперением, на котором отрабатывалась концепция нового автомобиля — внедорожник не имел рамы, что в то время считалось неслыханной конструкторской дерзостью. Изначально машину планировалось оснастить мощным дизельным двигателем, бортовыми редукторами, задней торсионной подвеской и даже системой регулирования давления в шинах, но в дальнейшем решили создать более простой вариант с большой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями, что экономически было оправданно. Этот прототип позволил конструкторскому бюро под руководством Петра Прусова значительно сократить сроки создания автомобиля.

В облике, близком к серийному, ВАЗ-2121 появился в 1972 году. Над дизайном новой машины работал художник Валерий Семушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села.

В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил свое собственное имя «Нива», которое было запатентовано.

Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортеры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре.

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. Немало на счету «Нивы» и рекордов.

Так, в 1998 году Нива своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надежности машины говорит и то, что серийный  автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен».

В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.

Смазки пластичные

Марка смазки

Изготовитель

Нормативный документ

Вазелин технический ВТВ-1

ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону

ТУ 38.301-40-21

Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1

ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург

ТУ 0255-195-05767887

Смазка АЗМОЛ ГРАФИТОЛ

ОАО «Азмол», г Бердянск

ТУ У 23.2-00152365-178

Смазка ЛИМОЛ

ОАО «Азмол», г Бердянск

ТУ 38.301-48-54

Смазка ЛИТА

ОАО «Азмол», г Бердянск

ТУ 38.101-1308

Смазка ЛИТОЛ-24

ОАО «Азмол», г Бердянск

ГОСТ 21150

Смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15

ОАО «Азмол», г Бердянск

ТУ У 23.2-00152365-180

Смазка УНИРОЛ-1

ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону

ТУ 38.301-40-23

Смазка УНИОЛ-2М/1

ОАО «Азмол», г Бердянск

ТУ 38.5901243

Смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1

ОАО «Азмол», г Бердянск

ТУ У 23.2-00152365-173

Смазка АЗМОЛ ШРБ-4

ОАО «Азмол», г Бердянск

ТУ У 23.2-00152365-172

Смазка АЗМОЛ ШРУС-4

ОАО «Азмол», г Бердянск

ТУ У 23.2-00152365-182

Смазка ШРУС-4М

ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», г. Пермь

ТУ 38.401-58-128

Смазка Ортол Ш

ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург

ТУ 0254-001-05767887

Смазка ЦИАТИМ-201

ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург

ГОСТ 6267

Смазка ЦИАТИМ-221

ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г С.-Петербург

ГОСТ 9433

Продолжение табл. 9

Марка смазки

Изготовитель

Нормативный документ

Смазка твердая Молибдол М3

ЗАО «Технология», г. С.-Петербург

ТУ 301-02-63

Графит смазочный «П»

ОАО «Азмол», г Бердянск

ГОСТ 8295

Смазка Дитор

ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону

ТУ 0254-007-05766706

Смазка CASTROL S-058

Фирма «Castrol», Германия

ТТМ 1.97.733

Смазка MOLYKOTE X-106

Фирма «Daw Corning», США

ТТМ 1.97.0115

Смазка Renolit JP 1619

Фирма «Fusch», Германия

ТТМ 1.97.0800

Смазка Lucas PFG-111

Фирма «Lucas TRW», Германия

ТТМ 1.97.0733

Таблица 10

Марка жидкости

Изготовитель

Нормативный документ

ЛУКОЙЛ-

АВТОПРОМЫВОЧНОЕ

ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

СТО 00044434-0122

МАСЛО ПРОМЫВОЧНОЕ

ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

ТУ 0253-019-05766528

РОСНЕФТЬ EXPRESS

OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

ТУ 0253-392-05742746

МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК

ОАО «Омский НПЗ», г Омск

СТО 84035624-005

Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.

Материалы для антикоррозионной обработки кузова

Марка материала

Назначение

Mercasol-845 AL, Mercasol-847 AL

Мастика для защиты днища и арок колес

Tectyl 231-UR Zinc UBC

Mercasol-Non-Drip Transparent, Mercasol-831 ML, Mercasol 917 Non Drip Brown, Mercasol-ML Transparent

Мастика для защиты закрытых полостей кузова

Tectyl 654-CR Zinc ML

Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления

Таблица 12

Марка материала

Изготовитель

Нормативный документ

PENTOSIN CHF11S

Pentiosin Werke AG, Германия

ТТМ 1.97.0964-2004

Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4

Номер изделия Наименование изделия Местонахождение драгоценных металлов Масса в граммах
золото серебро палладий
2115-3801010 Комбинация приборов В полупроводниках 0,000263 0,016414
2105-3747010-03 Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Золото в полупроводниках, серебро в контактах 0,0180561 0,0208012 0,103
2105-3709310/-01 Трехрычажный переключатель Покрытие 0,1664
2101-3704010-11 Выключатель зажигания В контактах 0,14078
2105-3710010-03/-04 Выключатель аварийной сигнализации В контактах 0,107
21213-3709607 Переключатель обогрева заднего стекла В контактах 0,11517
2113-3709609-10 Переключатель задних противотуманных фонарей В контактах 0,115169
2104-3709612 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла В контактах 0,403093
2107-3709608-01 Переключатель отопителя В контактах 0,265997
21045-3709280 Переключатель подогрева топлива В контактах 0,170288
2108-3720010-10/-11/-12 Выключатель сигнала торможения В контактах 0,1681
Регулятор напряжения генератора В полупроводниках 0,0534
2106-3828110 Датчик указателя температуры воды В контактах 0,0161637
2105-3747010-02/03 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации Золото в полупроводниках, серебро в контактах 0,00021 0,0731
2105-3747210-12 Реле включения дальнего света фар В контактах 0,055
2105-37470-1010-12 Реле включения ближнего света фар В контактах 0,055
2105-3747210-02 Реле фароочистителя В контактах 0,137
2114-3747610 Реле задних противотуманных огней Золото в полупроводниках, серебро в контактах 0,000998 0,034935

Описание конструкции

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106), рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин. Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литроввый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector