Соперник volkswagen touareg с полным приводом и всего за 2 млн рублей: новый wey tank 300 2021
Содержание:
- Дизайн
- Технические характеристики
- Бронетранспортер ZFB-05 Китай
- Ягуар
- Динамика и расход
- Комплектации и цены
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Тип-62
- Начало продаж
- Дизайн
- Интерьер
- Боевая машина десанта ZLC-2000 Китай
- Боевая машина пехоты ZBD-2000 Китай
- «Прадо» у всех своя
- Грязи не боятся
- Технические характеристики
- WZ – 111
- Обзор
- MBT – 3000
- Динамические качества и расход топлива
Дизайн
Отдельного внимания заслуживает внешность автомобиля, которая получилась не просто яркой, а эффектной. Особенно, если взять в расчет фирменный оранжевый окрас внедорожника
В таком исполнении модели гарантировано пристальное внимание со стороны, хоть она и не может похвастаться изобилием нестандартной геометрии по кузову и агрессивными очертаниями, что в настоящее время модно и актуально
Передняя часть авто получила массивную решетку радиатора с изобилием хрома, а также круглую габаритную головную оптику. Все это, в буквальном смысле бросается в глаза, и чем-то напоминает Mercedes-Benz G-Class. Если говорить про оформление салона, то он выполнен в строгом темном цвете с грамотным и практичным расположением приборов и компонентов управления. Автомобиль внутри походит на эффектного представителя премиального сегмента, хоть к таковым и не относится. Больше всего, подкупает высокотехнологичность и наличие многих элементов декора, которые буквально бросаются в глаза и оставляют приятное впечатление.
Объем топливного бака
80 л
Длина
4760 мм
Ширина
1930 мм
Высота
1927 мм
Колесная база
2750 мм
Технические характеристики
Рассмотрев основные комплектации автомобиля и техническое оснащение, также нельзя оставить без внимания ключевые характеристики. В частности, силовую часть внедорожника. На данный момент этот джип китайского производства продается только с безальтернативным двигателем. Речь идет про 2,0-литровый турбокомпрессорный мотор бензинового типа, способный генерировать до 228 лошадиных сил, а также 387 Н*м крутящего момента. В паре с этим двигателем взаимодействует неприхотливая и надежная 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Стоит напомнить, что все модели, представленные в продаже, укомплектованы системой полного привода и могут похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 760 мм;
- ширина — 1 930 мм;
- высота — 1 903 мм;
- колесная база — 2 750 мм;
- дорожный просвет — 224 мм;
- снаряженная масса — 2 075 – 2 150 кг. (зависит от комплектации).
Пятиместный китайский внедорожник WEY Tank 300 2021 получил просторное багажное отделение, в котором можно разместить более 500 литров груза. При необходимости, этот объем увеличивается почти в три раза, если сложить задний ряд пассажирских сидений. Стоит отметить, что данный SUV получил удобный в плане погрузки багажный отсек, в котором без особого труда получится разместить крупногабаритные предметы. Емкость топливного бака составляет 80 литров.
Бронетранспортер ZFB-05 Китай
Бронетранспортер ZFB-05 был создан на базе Iveco NJ2046 4×4 и должен был стать экспортной моделью для стран Африки. При разработке конструкторы пытались достичь максимальной дешевизны модели при сохранении усредненных параметров боевой машины.
https://youtube.com/watch?v=W445OFFG8aI
- стальной корпус из сваренных бронированных листов не обеспечивает необходимого уровня защиты от пробивания пулями;
- пуленепробиваемые стекла в смотровом окне водителя;
- на крыше может быть закреплен пулемет 7,62-мм, 12,7-мм и пушка 23-мм.
На базе ZFB-05 созданы следующие образцы спецтранспорта: санитарная, командная, радиовещательная техника, а также легкий комплекс противовоздушной обороны.
Ягуар
Китайско-американский основной боевой танк, который был запланирован, как недорогая экспортная модель для третьих стран. Прототипом для модели Jaguar стал Тип-59 и легендарный Т-55, советского производства. Работа команды конструкторов стартовала в середине 80-х, и для машины было изготовлено такое оборудование:
- дизельный двигатель от компании Detroit Diesel 8V-92TA с эффективной мощностью 750 л.с.;
- опорные катки с резиновым бандажом;
- башня от концерна Cadillac Gage;
- нарезное орудие M68 105-мм калибра;
- утолщенная броня.
Использование большого количества комплектующих американского производства, сделало невозможным производство танка Jaguar после того, как было разорвано американо-китайское деловое партнерство. В 1990 г. проект прекратил существование, а результат труда так и не увидел свет.
Динамика и расход
Это транспортное средство задумано, как полноценный рамный внедорожник, который порадует своего будущего владельца универсальностью, из-за чего, ожидать от автомобиля выдающейся динамики и минимального расхода топлива не стоит. Автомобиль в этом плане сопоставим с большинством прямых конкурентов, которые представлены в свободной продаже. На сто километров пути в смешанном цикле будет тратиться порядка 8 – 9 литров топлива. Примечательно, что при движении по бездорожью расход может увеличиться почти в два раза.
Если брать во внимание динамику модели, то здесь все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. Максимальная скорость авто ограничивается отметкой в 180 км/ч, а до первой сотни транспортное средство разгоняется за вполне достойные 9,5 секунд
В качестве топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Авто в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Отдельно стоит упомянуть о том, что заявленные показатели достигаются только лишь при оптимальных условиях, и поддерживать их постоянно сможет далеко не каждый водитель.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, этот китайский внедорожник представлен на территории Китая в трех основных комплектациях и двух специальных версиях. При этом, последняя модификация с самой высокой стоимостью сейчас открыта для предзаказа. Производитель предусмотрел такие вариации, как Explorer, Challenger и Conqueror, а также спецверсии Momentum Limited Edition (отличается специальным окрасом и видоизмененным салоном) и Tank Ranger (улучшенная проходимость и специальный обвес). Стоимость такого автомобиля варьируется в диапазоне от 2 015 000 до 2 866 000 рублей в пересчете на отечественную валюту.
Explorer
Базовая и наиболее доступная версия автомобиля Wey Tank 300 2021 с ценником в 2 015 000 рублей. Для внедорожника в этой комплектации производитель предусмотрел следующий набор опций:
- запуск двигателя с кнопки в салоне авто;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- цифровая приборная панель с диагональю экрана 10,25 дюймов;
- электроусилитель рулевого управления;
- легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- неплохая аудиосистема на 4 динамика;
- информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном;
- задние парктроники;
- камера заднего обзора;
- боковые и передние подушки безопасности;
- встроенные датчики дождя, света, а также наружной температуры воздуха;
- светодиодные дневные ходовые огни и головная оптика;
- круиз-контроль с кнопками управления на руле;
- система мультимедиа с голосовым управлением;
- навигационная система;
- раздельный двухзонный климат-контроль.
В случае необходимости, потенциальный покупатель перед приобретением авто может доукомплектовать внедорожник некоторыми полезными опциями, однако, не стоит забывать, что за это предусмотрена отдельная плата.
Challenger
Вторая по стоимости генерация автомобиля с ценником в 2 244 000 рублей. В этой версии производитель оснастил транспортное средство электронным стояночным тормозом с функцией автоматической активации, системой бесключевого доступа в салон автомобиля, а также противотуманными светодиодными фонарями и камерами кругового обзора. Как уже было сказано ранее, эта модель во всех версиях комплектуется безальтернативным турбомотором и 8-ступенчатой АКПП.
Conqueror
На сегодняшний день, эта комплектация считается топовой в плане оснащения и изобилия опций. Приобрести такое транспортное средство можно за 2 451 000 рублей. Здесь предусмотрены такие опции, как:
- многоцветная декоративная подсветка салона;
- парктроники спереди и сзади;
- система автоматического переключения света на ближний;
- электроподогрев рулевого колеса;
- боковые зеркала с функцией складывания;
- беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
- люк на крыше автомобиля;
- возможность дистанционного запуска двигателя;
- электрорегулировка передних сидений с памятью;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- электроподогрев задних сидений;
- передние кресла с функцией вентиляции;
- система контроля давления в шинах.
Что касается спецверсий Momentum Limited Edition и Tank Ranger, то за них производитель назначил цену в 2 522 000 и 2 866 000 рублей. Они отличаются от стандартных серий элементами декора и экстерьером.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Китайский автомобиль Wey Tank 300 2021, который продается только на домашнем рынке может похвастаться превосходными характеристиками. Модель уверенно чувствует себя, как на бездорожье, так и при использовании в городских условиях. Производителям удалось наделить авто прекрасной проходимостью, независимо от типа дорожного покрытия. Авто уверенно справляется с препятствиями на своем пути и чаще всего справляется самостоятельно, даже с самыми серьезными преградами. Примечательно, что улучшенная проходимость никак не отразилась в негативном плане на использовании авто в городских условиях. На дорогах с твердым покрытием модель легко поддается управлению, независимо от скорости движения. Разумеется, некоторые нюансы в плане рулевого управления все же имеются, учитывая массу автомобиля и угловатую форму кузова, однако, это не сильно бросается в глаза при повседневной эксплуатации.
Тип-62
Легкий танк Тип-62 был разработан в КНР в 60-х годах. Целью его создания было выполнение боевых задач на сложной труднопроходимой местности и для использования в морских десантных операций. Сегодня модель боевой машины type-62 используется вооруженными силами Албании, Мали, Конго, Вьетнама и других стран. Выпускают эту модель и для нужд КНР.
https://youtube.com/watch?v=2-Dug32pVUk
- отделение управления находится в носовой части;
- в корме находится моторное отделение;
- корпус выполнен из брони, достигающей 35 мм в толщину, а на башне до 50 мм;
- вооружение включает 85-мм пушку без стабилизатора, орудия 7,62-мм – 2 шт.;
- после выстрела дуло продувается эжектором;
- дальность эффективного выстрела достигает 1,9 км;
- боекомплект включает 47 снарядов;
- периодичность выстрелов за минуту: 3-5.
Как показала практика, огневой мощи боевой машины недостаточно для полноценного боя, а броня танка слишком уязвима для ручных гранатометов.
Начало продаж
Этот китайский внедорожник можно назвать новинкой автомобильного рынка, по той простой причине, что он появился в свободной продаже только в прошлом году. Представили модель на всеобщее обозрение еще в 2019 году, и на тот момент ей удалось удивить многих автолюбителей и экспертов. По большей степени джип привлекает интерес из-за своей доступной цены, а также продуманных комплектаций. Сейчас эта модель доступна только на китайском автомобильном рынке, однако в скором времени ее могут начать экспортировать и в другие страны. Не исключено появление авто и в России, правда точной информации по этому поводу пока нет.
Дизайн
Сразу стоит отметить, что внешность данного автомобиля на любителя. Здесь в обзоре представлен стандартный внедорожник с угловатыми очертаниями кузова и экстерьером, максимально адаптированным под эксплуатацию в условиях бездорожья. Единственное, что выделяет авто на фоне других транспортных средств — это яркий окрас, который на других моделях редко встречается. Посредственное мнение по данному автомобилю может резко поменяться, как только появится возможность заглянуть в салон. Здесь WEY Tank 300 уже не выглядит, как стандартный внедорожник, а больше походит на авто премиального сегмента. Внутренняя часть модели проработана до мельчайших деталей. Здесь используются только качественные материалы и высокотехнологичные аксессуары. В целом, салон автомобиля смотрится эффектно, стильно и практично. Основные элементы управления расположились строго на своих местах, что позволяет автолюбителю быстро освоиться и не тратить драгоценное время на поиск того или иного рычага либо кнопки.
Интерьер
В комплектации и оформлении передней панели пятиместного салона использованы фирменные схемы Mercedes-Benz G-Class. Заключение подтверждает архитектура с моноблочной компоновкой виртуального приборного щитка и медийно-командного 12-дюймового дисплея центральной консоли, а также формат и расположение круглых вентиляционных дефлекторов.
Часть кнопок активации вспомогательных систем вынесена на широкие боковые спицы многофункционального мультируля. Передний сегмент тоннеля занимает выступающая техническая платформа с джойстиком автоматической трансмиссии, а также элементами активации штатной функциональной технической и образующей комфорт оснастки.
Премиальный статус внедорожника подтверждает дополнительный функционал органайзеров и наличие под комфортным подлокотником объёма вместительного мини-холодильника. Сервис передних кресел предлагает:
- расширенные диапазоны дополненных встроенной памятью эксплуатационных регулировок;
- контуры вентиляции и подогрева;
- в топовой модификации – несколько вариантов вибрационного массажа.
Трём седокам раздельных сидений второго ряда обещаны функции наклона спинки, откидной подлокотник и пульт настройки индивидуального микроклимата. Предполагается возможность трансформации задних кресел для минимум полуторакратного увеличения объёма 675-литрового багажника.
Боевая машина десанта ZLC-2000 Китай
Для наращивания боевой мощи своих вооруженных сил китайцы запустили работы по разработке моделей боевых десантных машин, и уже в 2003 г. на службу поступила модель ZLC-2000. Герметичный корпус выполнен из бронированных листов, которые обеспечивают противопульную и противоосколочную защиту. Характеристики:
- все оборудование находится в башне от китайской компании NORINKO;
- орудия: пушка 25/30-мм, спаренный пулемет 7,62-мм и 5,8-мм, комплекс противотанковой защиты с запасом снарядов в количестве 3 шт.;
- расстояние максимального поражения 3 км.
На доработанных образцах устанавливается стабилизатор орудий. Многие технологические моменты заимствованы с десантных машин, производства РФ.
Боевая машина пехоты ZBD-2000 Китай
Для морской пехоты Китая в 2005 г. была создана БМП ZBD-2000. Прототипом стала американская машина EVF AAAV. Назначение – скоростная высадка на берег специальных подразделений пехотинцев с военных судов. Корпус машины из бронированных листов обеспечивает надежную защиту от пуль крупного калибра в лобовой части.
Штатное оснащение:
- пусковая установка противотанковых ракет;
- 30-мм автоматическая пушка, стабилизированная в двух плоскостях;
- 7,62- мм калибра пулемет;
- два 4-х ствольных гранатомета.
- эффективность стрельбы: 330 выстрелов/мин., максимальная дальность 4 км.
Уникальная китайская бронетехника не имеет аналогов в мире и находится на вооружении только в китайской армии.
«Прадо» у всех своя
В желании сделать свой собственный Prado русский и китаец — братья навек. И обязательно сделать получше, чем у самой Toyota. Если проект «Русского Prado», с помпой заявленный УАЗом, забуксовал, то у китайского аналога дела пошли в гору. В России Haval H9 пользуется спросом второй год, хотя в количественном отношении цифры и невелики. Главное же достижение — выигрыш тендера на поставку автомобилей для российской армии. А это была исконная территория ульяновских внедорожников.
Китайский танк-21
Габариты Haval H9: 4856×1926×1900 мм. Колесная база — 2800 мм
Фото: Haval
Даже первая версия Haval H9 приятно удивляла основательностью конструкции, качеством сборки, комфортной подвеской, работой полного привода. Он действительно напоминал Toyota Land Cruiser Pradо — просторный кузов на раме, пониженная передача, задний неразрезной мост — хотя не полностью копировал исходник. Например, под капотом стоял 4-циилндровый бензиновый турбомотор. Отличался и полный привод — не постоянный, а с подключаемым многодисковой муфтой передним мостом. Впрочем, нареканий к этой системе от компании BorgWarner не было, как на скользком покрытии, так и на бездорожье.
Не обошлось и без ложки дегтя: глючила печка, никак не желая греть салон, бортовой компьютер предлагал «утоптать педаль тормоза» и считал запас хода в «километрах к пустоте». За прошедшие пять лет H9 перенес рестайлинг, прибавил в оснащении, обзавелся дизелем, более мощным бензиновым мотором и новым автоматом. А главное — прописался на конвейере завода Haval в Тульской области, причем со сваркой и окраской кузовов.
Грязи не боятся
У H9 неплохая внедорожная геометрия, уязвимые узлы снизу закрыты стальной защитой. Так что забраться он может далеко, но на всем маршруте по Приэльбрусью ни разу не понадобилось включить переднюю блокировку. Да и «понижайка» потребовалась лишь пару раз, и то чтобы активировать внедорожный круиз-контроль — он позволяет съехать с каменистого склона безопасно, а главное, медленнее, чем штатный ассистент помощи при спуске. Скорость от 5 до 12 км/ч регулируется газом и тормозом.
Китайский танк-20
H9 — самая внедорожная модель марки Haval. Три блокировки, клиренс 206 мм, угол въезда 28 град, угол съезда 23 градуса
Фото: Haval
С большинством препятствий H9 без труда справлялся в режиме «Грязь», даже будучи обутым в не самые лучшие шины. Нет претензий и к муфте, подключающей переднюю ось, — только в режиме Eco Haval H9 условно заднеприводный, да и то до пробуксовки. Интересно, что у Haval своя идеология полного привода: при включении понижающей передачи вся электроника, в том числе внедорожная, отключается. Остается только функция Tank turn, позволяющая на метр сократить радиус разворота на мягком грунте. Она действует по-танковому, тормозя внутреннее колесо, — подобная опция, кстати, есть у Toyota. Работает эффективно, хотя написан софт сыро: кнопка загорается на дисплее через раз и вдобавок при резком добавлении газа одно из колес оказалось заблокировано. Вылечить автомобиль удалось только сбросом настроек.
Технические характеристики
Из габаритных параметров новинки известна только 4,5-метровая длина кузова, остальные параметры будут озвучены немного позже. В главных преимуществах шасси: полноприводная платформа, независимая подвеска с неразрезным задним мостом, удлинённая база и высокий внедорожный клиренс.
Уже в базовом исполнении ходовая часть премиального китайского внедорожника получит три варианта блокировки дифференциала и девять специальных ходовых режимов. Также заслуживают внимания тяговые и скоростные характеристики комплектующего моторного ассортимента.
- Базовая модель получит скопированный с H9 тандем двухлитрового 224-сильного бензинового двигателя с пиковой тягой 385 Нм и 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
- Для топовой версии обещаны две модификации идентичного по объёму турбонаддувного аналога 4N20, с выходом 202 л.с./320 Нм или 245 л.с./385 Нм.
- К обоим силовым агрегатам прилагается укомплектованная двумя «мокрыми» муфтами сцепления 9-диапазонная роботизированная трансмиссия 9DCT.
Независимый тест-драйв покажет, насколько заявленные производителем параметры соответствуют результатам контрольных проверок.
WZ – 111
Тяжелый танк WZ-111 призван был стать копией советского Т-10, который считался вершиной тяжелого танкостроения СССР. Дополнительное вооружение состояло из пулемета и спаренного с пушкой зенитного орудия. Экипаж должен был состоять их 4-х человек, трое из которых должны были поместиться в башне
- торсионная подвеска не выдерживала общей массы танка, которая составляла 49 тонн;
- боевое отделение оказалось неполноценным ввиду тесной башни;
- из-за внушительного размера казенной части пушки внутреннее наполнение башни не было скомпоновано;
- броня обладала низкой жесткостью, что негативно отражалось на прочности корпуса.
Из-за недостаточного опыта китайских конструкторов идея с разработкой тяжелого танка, базирующегося на наработках прошлого, потерпела фиаско. Машина не прошла испытаний, и в 1960 году проект был закрыт. О том, каким он мог быть, можно судить лишь по архивным фото.
Обзор
Данный рамный внедорожник Tank 400 совершенно точно имеет рамную конструкцию и колесную базу, равную 2850 мм. Платформа машины – та же, что и у остальных “Танков”, поскольку она, как заявляет китайский разработчик, легко масштабируется. Она же крайне универсальна в плане оснащения машины различными электронными модулями и системами, включая мягкогибридные силовые установки.
Тем не менее, никаких подробностей о двигателе или трансмиссии конструкторы не приводят, хотя особенности конструкции подвески известны: пружинная система, двухрычажная спереди и с неразрезным мостом сзади, полный привод с электромагнитной муфтой, перенаправляющей часть крутящего момента на переднюю ось, понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.
Дизайн кузова
Внешне Tank 400 2022 модельного года во многом напоминает более крупный Tank 700, поскольку имеет такой же граненый кузов, придающий машине брутальности. В едином «грубом» стиле выполнены расширения колесных арок, пороги, бампера и даже капот. Строгие прямые линии присутствуют на кромках остекления, а также на хромированной радиаторной решетке. За оптику на авто отвечают красивые матричные фонари, спереди предусмотрено место для противотуманок, а сзади между выпирающими плафонами фар размещается запаска, частично прикрытая кожухом с крупной надписью TANK.
Салон
Выставочный экземпляр новинки поражал публику своей «нарядностью» с присутствующей на сиденьях, рулевом колесе и передней панели ослепительно белой кожей. Крайне необычным оказался выбор японских дизайнеров в пользу аналоговых «приборов», которые размещаются трех колодцах, имеющих хромированную окантовку. Таким же ярким является декор элементов центрального тоннеля, а боковые дефлекторы выполнены в форме очень модных нынче «турбин».
Производитель сообщил, что в оснащении автомобиля теоретически может появиться все, что есть у «старшего брата» Tank 500, однако внимательный осмотр показывает, что вместо панорамной крыши на 400-ом Танке присутствует скромный люк, а вместо 4-зонного климата стоит 2-зонный.
MBT – 3000
Первый опытный экземпляр новой боевой машины МВТ-3000 увидел свет в 2012 г. Разработка модели основывалась на ранних успешных моделях танков.
Визуально танк напоминает предыдущие модели. Особенности МВТ-3000:
- дизельный двигатель 1200 л.с.;
- встроенная динамическая защита, состоящая из трех видов брони;
- основное оружие: 25-мм пусковая установка с функцией запуска управляемых ракет;
- боекомплект танка состоит из 38 снарядов;
- обновленная цифровая система работы с огнем hunter-killer.
Танк МВТ-3000 авторства конструкторов КНР является конкурентом российской модели танка Т-90С и производится не для нужд собственной армии КНР, а для экспорта третьим странам.
Динамические качества и расход топлива
Так как речь идет про большой и массивный рамный внедорожник с угловатой геометрией кузова, говорить про хорошую динамику не приходится. До первой сотни джип разгоняется за 9,5 секунд. Результат не самый плохой в классе, однако он достигается только в оптимальных условиях. Повторить такой показатель многие автолюбители при повседневной эксплуатации внедорожника не смогут. Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметкой в 180 км/ч. Что касается расхода топлива, то здесь в смешанном цикле на каждые сто километров пробега будет уходить около 8 – 9 литров горючей смеси. В качестве основного топлива модель использует бензин марки АИ-92. По уровню вредных выбросов в атмосферу транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Примечательно, что показатели по расходу топлива будет сложно поддерживать, так как они достигаются в основном при использовании внедорожника на пустой трассе. В городе в пробках или при движении по бездорожью затраты бензина возрастают существенно. Они могут увеличиться почти в два раза.