Топ-5 проблем, минусов и недостатков шкода рапид 2020

Имя «Рапид» повторяется уже не первый раз

Руководители чешской компании Шкода не любят придумывать имена моделям авто, и зачастую для новых марок берут названия уже существовавших машин. Так было с Superb, Octavia, так произошло и со Skoda Rapid.

Причем, имя «Рапид» в истории компании повторяется уже в четвертый раз: сначала это был автомобиль, производившийся с 1935-го по 1947 год, затем 2-дверное купе (1984-1990), а для индийского рынка в конце 2011 года под этим же названием запущен в серийное производство компактный седан (на базе Volkswagen Vento).

Лифтбек Шкода Рапид, популярный и хорошо известный в России, впервые был показан на Парижском автосалоне в сентябре 2012-го, а концу этого же года его продажи стартовали в Западной Европе.

В Россию субкомпактный авто «пришел» в феврале 2014 года, сборка модели освоена на Калужском автозаводе.

Подвеска

  1. С одной стороны, жесткость подвески обусловлена относительно высокой полезной нагрузкой, почти треть от полной массы. Понятно, что в случае одного водителя она и будет жесткой, иначе, при посадке еще 3-4 пассажиров пружины сожмутся до упора и работать, как упругий элемент, не смогут.
  2. Второй момент, Рапид проектировался под Европу, может, Китай, в любом случае, там дороги получше российских. Чем мощнее пружины, тем меньше шансов “пробить” подвеску на яме, с потенциальным её повреждением . Потому для России подвеску адаптировали, т е перенастроили путем минимальных изменений, сменив пружины и добавив проставки для увеличения клиренса.
  3. Отсюда и валкость, грубо говоря, чем выше вы залезете на дерево, тем сильнее вас будет качать ветром. Рецепт лечения известен: демонтаж проставок и замена пружин на “европейские”. Но при этом придется смириться с уменьшением дорожного просвета, а для многих водителей это неприемлемо.

Читайте далее: Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Минусы и недостатки Skoda Karoq

Шкода Октавия А8: все минусы и недостатки

Новая Шкода Кодиак 2021: отзыв владельца

Сравнение моделей Шкода, Рапид и Октавия А8

Общие сведения о лифтбеке Skoda Rapid

Марка Рапид выпускается с 2012 года, первый фейслифтинг произведен пять лет спустя, и обновленный вариант тогда был впервые представлен в марте 2017-го на Женевском автосалоне.

В январе 2019-го чешский автопроизводитель запустил в серию преемственную модель Scala с последующим стартом продаж в апреле того же года, новый вариант получил платформу MQB A0, авто стал несколько шире и длиннее предшественника.

Но производство Rapid в связи с этими переменами не прекратилось, автомобиль с таким названием по-прежнему доступен для России, Китая и Индии.

В РФ эта машина представлена в кузове лифтбек, а в китайском и индийском исполнении – в качестве четырехдверного седана.

Рапид образца 2020 года для российского региона – это все-таки очередной рейстайлинг, а не модель второй генерации, так как авто не получил новый кузов, базируется на прежней «фольксвагеновской» платформе A05 (PQ25), и по-прежнему для РФ поступает в автосалоны из Калуги со сборочного предприятия Volkswagen.

Индийский Rapid, запущенный в серию в 2011 году, является, можно сказать, совершенно другой моделью, он создан на основе седана Volkswagen Vento (Polo).

Отличия моделей Рапид первого и второго рестайлинга

Хотя кузовная база у этого чешского лифтбека осталась прежней, авто второй рестайлинговой версии подвергся существенным доработкам.

Что радикально изменилось во внешнем облике и салонном пространстве:

  • вместо обычного значка на двери багажника по центру появилась надпись ŠKODA крупными заглавными буквами;
  • стала совсем другой передняя и задняя оптика, она теперь выполнена в стиле Skoda Scala;
  • на смену трехспицевому рулевому колесу пришел ультрамодный двухспицевый руль;
  • обрели иную форму оба бампера;
  • заметно преобразилась панель приборов, изменив свою конфигурацию, а мультимедийный экран уже не интегрирован в торпедо, выполнен в стиле планшета, выступающего по центру.

Если у предыдущей версии в базе устанавливалась галогенная оптика, а в «топе» можно было получить биксенон, то теперь уже в стартовом исполнении предложены светодиодные задние фонари и ближний свет.

Надпись «RAPID» с правой верхней части багажной двери переместилась в ее левый задний угол, а по бокам «задка», чуть выше заднего фартука, появились красные узкие катафоты.

У капота изменились боковые продольные грани, этот кузовной элемент перенял стилистику старшей модели Skoda Superb, и его «клюв» по центру уже не такой острый.

У радиаторной решетки добавилось количество хрома, она обрела более широкую окантовку, из-за чего стала выглядеть слегка дороже и престижнее.

Комплектации Рапид по своей сути остались прежними, хотя и получили большинство других названий, но автомобиль как бы «перенарядили», совсем немного подняв цену.

Общее количество модификаций сократилось с 22 до 12, полностью исчезли колеса R14, теперь даже в самом бюджетном исполнении ставятся шины с дисками R15. Обновленный liftback немного потерял в аэродинамике, слегка добавил в весе, из-за чего незначительно увеличился общий расход топлива, чуть хуже стало время разгона до «сотни».

Но у этих двух сравниваемых моделей есть и много общего, в частности:

  • идентичны боковые линии по «наружке»: те же окрашенные в цвет кузова ручки, выштамповки на дверях, линии остекления;
  • все так же низко провисают под днищем тросы ручного тормоза;
  • подкапотное пространство практически осталось прежним, не считая «язычка» для открывания капота и видоизмененного, менее изогнутого торсионного держателя.

Также у авто сохранился объем багажника, осталась прежней погрузочная высота и ширина проема грузового отсека.

Не поменялись и карты дверей, подлокотники, структура сидений, нижняя часть торпедо (под воздуховодами), не подвергся модернизации и бардачок: он по-прежнему без микролифта, без мягкой обивки внутри, хотя большой и глубокий.

Подвеска

  1.  С одной стороны, жесткость подвески обусловлена относительно высокой полезной нагрузкой, почти треть от полной массы. Понятно, что в случае одного водителя она и будет жесткой, иначе, при посадке еще 3-4 пассажиров пружины сожмутся до упора и работать, как упругий элемент, не смогут. 
  2. Второй момент, Рапид проектировался под Европу, может, Китай, в любом случае, там дороги получше российских. Чем мощнее пружины, тем меньше шансов “пробить” подвеску на яме, с потенциальным её повреждением . Потому для России подвеску адаптировали, т е перенастроили путем минимальных изменений, сменив пружины и добавив проставки для увеличения клиренса.
  3. Отсюда и валкость, грубо говоря, чем выше вы залезете на дерево, тем сильнее вас будет качать ветром. Рецепт лечения известен: демонтаж проставок и замена пружин на “европейские”. Но при этом придется смириться с уменьшением дорожного просвета, а для многих водителей это неприемлемо.

Читайте далее:

Skoda Octavia A7: проблемы, минусы и недостатки

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Минусы и недостатки Skoda Karoq

Шкода Октавия А8: все минусы и недостатки

Расход топлива Skoda Rapid 2020: заявленный и реальный

Про технику

Хватит про изыски и обновления в «зрительной» части. Сразу скажу, что новый «Рапид» — это старый-добрый PQ25. Никаких заигрываний с новой платформой MQB-A0. Да и зачем, если новая платформа может существенно повысить цену и выбить маленький автомобиль из своего ценового сегмента, а значит можно будет попрощаться с продажами.

В защиту можно сказать, что «тележка» комфортная, рулится весьма интересно. Выносливость для бюджетной модели эталонная. Один только пакет плохих дорог, который для российского рынка включён с «базы», поднимает дорожный просвет до астрономических 170 мм против 136 мм у европейца, переводя автомобиль в разряд непобедимых нашими дорогами. Свесы под бамперами позволяют спокойно парковаться как у нестандартных бордюров, так и ехать на свои загородные угодья, не боясь зацепиться за ямы и колдобины, коих у нас весьма и весьма много.

Безусловно, «моя» конфигурация автомобиля не является самой популярной, 1,4 турбо вместе с DSG, поэтому дальнейшее будет применимо только к ней, а к остальным, касаемо двигателей, нет. Разгон на переднем приводе и по плохой погоде легко укладывается в 9 секунд, и к динамике претензий нет. На обгон выходит легко, коробка «подкидывает» нужную передачу практически моментально, и набирать скорость для обгона необходимости особой нет, если мы говорим о стандартных 90 км/ч на магистралях.

Кстати, шумоизоляция тут, судя по всему, не изменилась. Если асфальт не гладкий — пробивается шум из колёсных арок, которым не хватает защиты. И подвеска не отстаёт: если дорожное покрытие «выигрывает» в битве с машиной, до кузова иногда доходят удары.

К подвеске вопросов нет, если двигаться с умеренными скоростями — управляемости чешские инженеры «насыпали» от души. Рулевое управление с ярко выраженной «околонулевой» зоной и хорошим ощущением обратной связи. Отклик на педали весьма хорош, дозировать нажатия получается легко и просто, а при экстренном торможении автомобиль буквально по рельсам сохраняет свою траекторию.

Напоследок скажу о том, что расход топлива даже с городскими пробками (а катался я на «Рапиде» в предновогоднюю Московскую суету) не вырос больше 10 литров на 100 км, а при выездах за город смешанный расход за неделю составил всего 7 литров. Я считаю, что такой расход является просто шикарным для смешанных циклов при активной эксплуатации автомобиля. Единственное — это 95-й бензин. И если в контексте тестового двигателя это оправдано, то подобное же топливо на атмосферном 110-сильном двигателе вызывает вопросы — хотелось бы, чтобы двигатель приучили к низкооктановому топливу.

Чешский лифтбек в России

Основой Rapid послужила платформа A05+ компании Фольксваген, на этой же базе созданы:

  • VW Поло седан;
  • Audi A1;
  • Seat Ibiza 4-й генерации;
  • Seat Toledo-4.

Прямые конкуренты лифтбека – автомобили Hyundai Solaris, Renault Logan-2, Volkswagen Polo Sedan.

Дизайн Рапида «фирменный» – машина легко узнается по оригинальной решетке радиатора, большой круглой эмблеме, классической прямоугольной форме передних фар.

Внешний вид автомобиля спокойный: в облике нет агрессии, черты кузова правильные и строгие.

Шкода Рапид 2021 года предлагается в 12 цветах кузова – трех базовых, девяти «металлик» и в одной несколько необычной окраске «желтый перламутр».

Капот на машине открыть легко, он находится в «нужном» месте. Сзади автомобиль выглядит обычно, но задок кузова несколько обрублен, «тыл» чешского лифтбека мог бы выглядеть и симпатичнее.

Зато багажник впечатляет размерами сразу же после открывания двери со стеклом – объем грузового отсека даже в стандартном варианте составляет 530 литров.


Сейчасчитают Toyota Camry 2021: больше динамики при лучшей экономии топлива. Причины подорожания

906

Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

15.3k

Если задние сиденья сложить, полезная багажная площадь увеличивается до 1470 л, и для компактного автомобиля B-класса такие показатели можно считать рекордными.

Интерьер

Сиденья в салоне расположены достаточно низко, водитель и пассажиры при посадке в машину практически всегда задевают порог ногами.

Передние сиденья удобные, руль приятный на ощупь, но интерьер простенький, сказывается бюджетный класс транспортного средства.

Сзади пространства для пассажиров вполне достаточно, хотя свободного места над головой могло бы быть и больше, да и удобно разместиться здесь могут только два пассажира.

Салон Шкода Рапид «по-фольксвагеновски» эргономичный – все рычаги и кнопки находятся под рукой, управление интуитивно понятное.

Салонный пластик жесткий, недорогой, зато он легко отчищается и отмывается, при этом на нем не остаются следы.

Зато лобовое стекло поцарапать очень просто, поэтому его рекомендуется протирать только очень мягкой ветошью, и желательно не на сухую.

Снаружи и внутри

Первый вопрос, который я задал себе в тот момент, когда встал у переднего бампера нового «Рапида»: «А нужен ли был вообще этот рестайлинг?». Дизайн и раньше не вызывал никаких вопросов. Правда, многие владельцы машин прошлого поколения сказали мне, что этот автомобиль теперь похож на «корейца» и выглядит «неправильно». Что именно они подразумевали мне абсолютно непонятно: новая оптика, характерно прищуренная и получившая в моей комплектации линзы и автоматическое переключение дальнего света, новые задние фонари, переходящие в крышку багажника выглядят очень стильно. Тут, кстати, есть свой нюанс: отсутствие омывателей фар при наличии грязи в мегаполисе, честно говоря, расстраивает. А вот противотуманные фары остаются галогенными и вопросов не вызывают совсем.

Кстати, для того, чтобы увидеть все изменения в салоне, нам даже не нужно доставать ключ из кармана. Да, автомобилю теперь положен бесключевой доступ. Пусть и без электропривода для багажника, но все равно он очень радует.

Большинство изменений произошло в самом салоне автомобиля. Новый приятный руль со скошенной зоной, удобные боковые наплывы и новые кнопки. Действительно, кнопки управления мультимедиа, новые энкодеры (они же «крутилки») весьма удобны и тактильные ощущения от них хороши. Отклики приятные и понятные, управление позволяет спокойно работать вслепую, но есть «нюанс». Видимо из-за унификации деталей на руле есть лишняя кнопка, которая не используется никак, даже если открывать инструкцию. Вполне возможно, тут разгуляются любители дооснащать машины любыми опциями от соплатформенников. Так что, безусловно, это интересная функция. Вернее её отсутствие. Да, кстати, на руль переехало управление круиз-контролем, которое раньше было отдельным рычагом. Остальное – удобно и понятно.

Эргономически автомобиль не уходил из компоновки прошлого кузова — поводов к обсуждению нет.

Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Мультимедийная система получила новый экран на 8 дюймов и поддержку модных нынче Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Однако у новинки есть одно очень спорное обновление, и для любителей слушать музыку по старинке с флешек оно просто убийственно. Все USB-порты в автомобиле перекочевали на новый стандарт USB Type-C. Зачем эту функцию встроили в бюджетный автомобиль — большой вопрос. Лично у меня в запасах валялось несколько проводов такого стандарта, однако решив оперативно купить себе новый, заезжая исключительно на московские и околомосковские заправки, я не смог его приобрести. Тут владельцы действительно расстроятся, ведь себе провод купи, пассажирам провод купи и прочее. Действительно, странное обновление. Кстати, на эту самую мультимедиа систему выводится картинка с камеры, которой отныне положен омыватель.

Сиденья мне достались спортивные — это полуковши с боковой поддержкой, подушкой для зоны коленей и с «литым» подголовником. Первое время они казались мне удобными и комфортными, но со временем стало ощущаться отсутствие регулировок и поясничного подпора. Безусловно, регулировать сиденья просто, ведь регулировок мало, и они — механические, однако в движении регулировать угол атаки спинки становится сложнее, если у вас немаленькая ладонь. Но со своей задачей кресла справляются, и в поворотах выскочить из них сложно. Хотелось бы добавить больше регулировок или возможность изменения угла подголовника… Ах да, забыл. Двухступенчатый подогрев доступен обоим седокам спереди, правда система сама решает, когда ей нужно понизить интенсивность «прожарки», и, мне кажется, что переключение реализовано по таймеру. Задним пассажирам, к слову, тоже «выдали» подогрев. Больше про задний диван сказать нечего, кроме того, что третьему пассажиру места маловато. Кресла заднего дивана отштампованы исключительно для двоих.

Больше всего владельцев «Рапида» радовал и радует багажник. 530 литров, лючок для длинномеров, крючки и фиксаторы, розетка на 12 вольт и даже двухсторонний коврик, для любителей возить много разного, что может испачкать пол. Ах да, погрузочная высота по-прежнему удобная, а задний бампер не мешает при погрузке тяжелого. Если честно, багажник действительно огромный и заполнить его под крышу в моём понимании достаточно сложно.

Багажник

Электропривод багажника не предусмотрен ни в одной штатной комплектации, отсек открывается с помощью наружной кнопки, а закрыть его можно, взявшись за «хоботок», расположенный на внутренней обшивке багажной двери.

На боковой панели грузового отделения слева расположена 12-вольтовая розетка, также по бокам предусмотрены крючки для крепления грузов и емкие ниши со съемными панелями для складывания различной мелочи.

Багажный отсек Rapid отличаются весьма внушительными размерами, имеет глубокое «подполье», в котором спрятана полноразмерная запаска.

Здесь снизу имеется достаточно объемный отсек для хранения различных вещей, сверху колеса устанавливается органайзер с домкратом и инструментами.

Верхняя полка в багажнике съемная, выполнена из жесткого материала.

Крепление грузов осуществляется с помощью пластиковых элементов Simply Clever, на фальшпанели сверху они фиксируются с помощью липучек.

Спинки сидений второго ряда, поделенные в пропорции 60/40, оборудуются клавишами, расположенными по бокам автомобиля, чтобы их откинуть, необходимо проникнуть в салон через задние боковые двери.

При этом спинки все равно остаются немного приподнятыми, и у пола образуется ступенька, но, несмотря на это, багажник все равно нисколько не уменьшается в габаритах, и здесь не возникает никаких проблем с перевозкой крупногабаритной поклажи.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Двигатели Шкода Рапид у автомобиля российской сборки все бензиновые, всего предусмотрено три типа силовых агрегатов:

  • 1.6 MPI — 90 л. с.;
  • 1.4 TSI — 125 л. с.;
  • 1.6 MPI — 110 л. с.

Видов коробок передач также три – 5-ст. «механика», 6-ст. «автомат» и 7-ст. «робот» с 2-мя сцеплениями, привод колеса во всех вариантах – передний.

Базовая версия модели представлена 90-сильным мотором и МКПП-5, также механическая КПП может идти в паре с ДВС 110 л. с.

Мотор 1.4 л устанавливается только вместе с роботизированной коробкой DSG, и этот вариант самый «быстрый»:

  • набор скорости 100 км/ч – за 9 секунд;
  • скорость max – 208 км/ч.

Все двигатели приведены в соответствие с нормами Евро-5, рекомендуемый бензин – Аи-95.

Для Европы дополнительно поставляется 1.2-литровый ДВС 74-85 л. с., а также дизели TDI 1.4 и 1.6 л.

Active Бензин, 1600 куб. см, 90 л. с.

Сразу обратил внимание на большую оценку по трейд-ин. Денег никогда много не бывает, поэтому ставил цель, как можно больше сэкономить

Комплектацию тоже выбрал по экономическим соображениям. Конечно, комплектации повыше – комфортнее, но переплачивать за них смысла не вижу. Для меня автомобиль давно стал рабочим местом: семья ездит на OCTAVIA.

Несмотря на покупку Active комфорт все равно присутствует. Есть подстаканники, освещение всего салона, бортовой компьютер MFA. Перемещаться из одной точки в другую удобно: нет необходимости докупать множество других гаджетов. Вообще марка «Skoda» всегда привлекала именно оснащением, что редко встречается у конкурентов, которые больше делают упор на двигателе и проходимости.

Почему не жалею о покупке (преимущества):

  • мотор достаточно тянет на свои 90 лошадей, что говорит о правильном распределении газов;
  • МКПП нареканий не вызывает, а наоборот – только положительный опыт;
  • МКПП работает тихо без разных шумов, что встретил на тест-драйве Лады;
  • лифтбек лучше всего подходит под перевозку багажа;
  • внешне Skoda Rapid остается узнаваемой и стильной в своем классе.

Недостатки практически не мешают жить:

  • салон меньше ожидаемых размеров, наверное, связано со сравнением с Ладой и РИО;
  • подвеска жесткая, чем раздражает при съезде с хорошей трассы: нужно время для привыкания;
  • низкая подвеска и присутствуют массивные свесы, но на идеальной дороге такие особенности никак не отражаются на ездовых характеристиках;
  • мотор слышно в салоне, но данная особенность быстро проходит: просто привыкаешь к незначительным сторонним шумам.

За свои 900 тыс. руб. Шкода Рапид отвечает всем моим требованиям. Если не учитывать некоторые особенности, а их считать недостатками сложно, то лифтбек от «Skoda» можно порекомендовать каждому. Да, на 90 л. с. сильно не погоняете. Небольшая цена и приемлемый комфорт – это моя характеристика Skoda Rapid.

Анатолий из Нижнего Новгорода

Слишком легкий руль.

Если вкратце, то таковы настройки электроусилителя. Легкий руль в движении по городу скорее плюс, минусом становится на трассе. Похоже, инженеры и маркетологи Шкоды решили, что будущие покупатели Рапида будут ездить преимущественно по городу и выбрали такие настройки.

Дотошный читатель наверняка спросит, зачем он вообще, этот усилитель, как же раньше машины подобной массы, типа Жигули, Москвич, и даже более тяжелая Волга обходились без него?

Отвечу, обходились без него прекрасно, конструкция рулевого и передней подвески обеспечивала самостабилизацию, т. е. исправная машина сама возвращалась на траекторию прямолинейного движения.

А потом началась эра переднего привода. Совмещение на переднем мосту функций ведущего и управляемого дало некоторые преимущества в компоновке, но породило массу инженерных проблем. Например, если дифференциал расположен несимметрично, то крутящий момент распределится по колесам неодинаково и машину будет при разгоне тянуть в сторону.

Другой пример, в переднеприводниках часто передние колеса установлены с расхождением вместо схода для компенсации момента тяги, да и развал может быть отрицательным. Т е решая одну задачу, инженеры тут же создают другую и эта цепочка приводит к частичной или полной потере эффекта стабилизации и её приходится внедрять искусственно, встраивая усилитель, который будет удерживать машину принудительно. А тут включается фактор бюджетности и исполнение технической задумки получается так себе…

Но с другой стороны, электроусилитель нужен для ряда электронных ассистентов, вроде системы удержания авто в полосе и ей подобных, без него электроника окажется мертвым грузом, а кому совсем невтерпеж, в интернете есть примеры самостоятельной перенастройки рулевого.

Цвета кузова и салонная отделка

Чешская компания Шкода предоставляет российским покупателям модель Rapid 2020 с восемью различными цветами кузова:

  • белый;
  • черный;
  • металлики – серебристый, бежевый, серый, красный, синий, коричневый.

Цвета черный и белый считаются базовыми, а за металлик требуется доплата (15600 руб.). Придется доплатить и за машину с черной крышей, цена в этом случае возрастает на 13600 р.

Вид отделки интерьера зависит от выбранной комплектации, и по стандарту предусматривается тканевая обшивка сидений.

Для версий Empty и Active доступны только однотонные темные «сидушки» со светлой окантовкой по краям, других вариантов попросту нет.

В более дорогом исполнении предложены другие рисунки и узоры, с несколько измененной формой спинок и оснований кресел, но также в темно-серых тонах.

Если машина в более дорогих версиях Ambition и Style покупается вместе с дополнительным пакетом Black Edition, приобретающему авто предлагается салон с комбинированной отделкой тканью/искусственной замшей.

Комплектации и цены

Купить Skoda Rapid в автосалонах у дилеров и под заказ можно с конца мая 2020 года, на текущий момент доступны 4 комплектации:

  • Style.
  • Active.
  • Ambition.
  • Entry.

Начальная версия «Стайл» предлагается покупателям по рекомендованной цене от 792000 рублей, имеет опциональное оснащение:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • светодиодную оптику – ближний свет, задние фонари, ходовые огни;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • подстаканники в основной консоли – два спереди/один сзади;
  • измеритель давления в шинах;
  • Эра-Глонасс;
  • гнездо электропитания 12 Вольт в багажнике;
  • бортовой компьютер;
  • механические наружные зеркала;
  • системы – ABS, ESC;
  • передние электростеклоподъемники;
  • атермальное остекление;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением (два ключа в комплекте);
  • мультимедиа с экраном 6,5 дюйма, MP3, с двумя USB-C разъемами, радио Swing и четырьмя динамиками;
  • стальные диски колес R15;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • скребок для очистки ото льда, закрепленный на внутренней стороне лючка бензобака.

Боковые зеркала у этого автомобиля окрашены в цвет кузова, дополнены повторителями поворотов, наружные ручки дверей – хромированные, в багажнике предусмотрена полноразмерная запаска.

Комплектация Active у Шкоды Рапид также считается базовой, дополняется только кондиционером, но здесь предложены опциональные пакеты за отдельную плату.

Она доступна в трех модификациях:

  • с двигателем 90 л. с./МКПП-5 – 829000 р.;
  • с мотором 110 л. с./МКПП-5 – 883000 р.;
  • с ДВС 110 л. с./АКПП-6 – 933000 р.

Более «заряженная» версия Ambition, в отличие от вариантов Entry и Active, уже не смотрится так бюджетно, и представлена в четырех модификациях:

  • 90 л. с./МКПП-5 (899000 р.);
  • 110 л. с./МКПП-5 9 (953000 р.);
  • 110 л. с./ АКПП-6 (1003000 р.);
  • 125 л. с./ DSG-7 (1049000 р.).

Комплектация «Амбишн» дополнительно включает в себя опции:

  • передние противотуманные фары;
  • подсветку перчаточного ящика;
  • карманы для мелких вещей сзади спинок передних кресел;
  • фиксаторы из пластика на липучках для крепления груза в багажнике;
  • очечник на потолочной панели;
  • боковые подушки безопасности;
  • хромированную вставку на рулевом колесе;
  • круиз-контроль;
  • обогреваемые электрические наружные зеркала;
  • не только передние, но и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев передних кресел и форсунок лобового стекла;
  • bluetooth;
  • еще два разъема USB-C для второго ряда (используются только для зарядки);
  • Smart Link;
  • систему помощи подъема в гору.

В комплектации Ambition количество динамиков аудиосистемы увеличивается до шести, устанавливается более функциональный двухтональный звуковой сигнал. Также здесь предусмотрена поддержка AndroidAuto/CarPlay, предлагается еще больше дополнительных пакетов.

Самый заряженный вариант оснащения – это Style, который доступен в таких же четырех модификациях, что и Ambition, их стоимость – 1021000, 1075000, 1125000 и 1171000 р.

Ко всем уже выше обозначенным опциям прибавляется:

  • светодиодный дальний свет;
  • задний стеклоочиститель;
  • хромовая окантовка боковых стекол;
  • дополнительный «умный» экран Maxi Dot щитка приборов с управлением на рулевом колесе;
  • передний подлокотник, регулируемый по высоте, дополненный небольшим боксом;
  • кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза;
  • подушки безопасности-шторки;
  • мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом;
  • датчики дождя/света/парковочные задние.

Только в этой комплектации новая Skoda Rapid штатно оснащается автоматическим климат-контролем Climatronic вместо обычного кондиционера, легкосплавными дисками колес R15 Alaris.

Также только здесь есть кнопки управления на руле, присутствует функция слежения за дистанцией Front Assist.

Вместо вывода

Допустим, прошлое поколение Skoda Rapid не нравилось дизайнерам простотой экстерьера. Исправили. Не нравилось простотой внутреннего убранства. Исправили. Хотелось увеличить «стоимость ощущений» от владения автомобилем – исправили. А дальше? Интересно, как будет обновляться машина. А с учётом того, насколько популярной стала платформа и вспоминая Polo, тоже ставший лифтбэком, хотелось бы понаблюдать за конкурентной борьбой условных «братьев». Очень интересно посмотреть на градацию по оснащению и увидеть то, как они будут бороться с засильем корейцев на нашем рынке.

21.06.2019

30.12.2016

01.09.2016

11.09.2020

04.12.2019

07.11.2017

18.10.2018

22.02.2018

19.02.2019

06.10.2020

17.10.2019

11.10.2016

13.03.2018

23.05.2017

20.08.2018

20.03.2019

13.06.2019

18.01.2018

Путешествия

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector