Размеры кузова и салона шкода карок
Содержание:
- Двигатели и ходовые качества
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Преимущества покупки Skoda Kodiaq у официального дилера
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Таблица технических характеристик (версии для России)
- Внутреннее пространство салона
- Салон
- Для сравнения цены в Германии
- Таблица технических характеристик
- Платформа MQB
Двигатели и ходовые качества
Двигатели Шкоды Карок отличаются в зависимости от рынка выпуска. На выпуск автомобиля с европейским литровым трехцилиндровым мотором можно было и не надеяться, поэтому российские модели используют классический атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI. О наличии таких моторов можно было узнать из интервью Яна Прохазки.
К сожалению, машина так и не получила двухлитровые турбодвижки, в том числе дизельные. ТТХ значительно улучшает восьмиступенчатый автомат Айсин, обладающий большей надежностью, динамичностью и экономичностью. Авто обладает коробкой передач с прямым подключением, что гарантирует благосклонность фанатов DSG.
Согласно ТТД, у Karoq выделяют такие типы двигателей:
- 1.0 TSI (мощность 115 лошадиных сил);
- 1.5 TSI (150 л.с.);
- 1.6 TDI (115 л.с.);
- 2.0 TDI (150 л.с.);
- 2.0 TDI (190 л.с.).
Технические характеристики Skoda Karoq подталкивают на мысль о том, что Карок можно назвать достаточно мощным и удобным кроссовером.
Интерьер
Салон Skoda Karoq 2020 имеет традиционный вариант исполнения для машин чешского бренда, где присущ строгий дизайн, отменная эргономика и бескомпромиссная сборка. Хотя интерьер чешского кроссовера трудно назвать премиальным, среди отделки встречаются лишь качественные материалы, которые являются таковыми не только внешне, но и на ощупь.
Название машины образовано из 2-х слов языка народа Алутиик. Это эскимосское племя, которое проживало на южном побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последнюю как раз решили изобразить на «шильдике» чешского бренда.
Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также лаконичную комбинацию приборной панели, представленную компактным жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера. Вдобавок к этому, установили пару аналоговых циферблатов. Опционально можно докупить себе полностью «цифровую» приборную панель.
Водительское и пассажирское сидение имеет привлекательную внешность, отменная эргономичность, широкий диапазон регулировок (в качестве отдельной опции можно докупить электрический привод), а также массивные валики бокового подпора, который надежно фиксируют корпус сидящих впереди людей во время прохождения поворотов.
У лаконичной центральной торпедо есть экран мультимедийной системы, который поддерживает сенсорное управление. Его диагональ зависит от уровня исполнения (от 6.5 до 9.2 дюйма). Над ним конструкторы разместили строгую, но интуитивно понятную панель управления климатической установкой.
На заднем ряду могут легко поместиться трое взрослых пассажиров, однако сидящему по центру пассажиру может чуть-чуть мешать довольно высокий трансмиссионный туннель. Задний ряд имеет широкий центральный подлокотник с интегрированным подстаканником, отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, а также опциональные походные столики, размещенные в спинках сидений первого ряда. Вдобавок к этому, для заднего ряда инженеры предусмотрели три раздельных сиденья, которые, если необходимо, можно полностью убрать, существенно увеличив объем багажного отделения.
Последний получил «правильную» форму, а также отменную вместительность – 521 л. Когда необходимо, можно сложить задний диван, что предоставит уже 1 630 литров полезного пространства
Сразу важно отметить, что, установив задний диван с 3 отдельными креслами, багажник получит лишь 479 (1 810) литров. Взамен традиционной верхней полки решили установить выдвигающуюся шторку, которая задним краем может фиксироваться на двери багажного отсека
В качестве дополнительного оборудования компания оснастила багажник 12-вольтовой розеткой, крючками для крепежа грузов. Стандартная комплектация Skoda Karoq имеет дверцу багажного отделения, открывающуюся при помощи клавиши, однако «заряженные» версии могут похвастаться сервоприводом. Кроме этого, можно установить функцию управления движением ноги. Подпольная ниша может похвастаться докаткой и фирменным набором инструментов.
Управляемость и внедорожные характеристики
Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.
Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.
При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.
Преимущества покупки Skoda Kodiaq у официального дилера
Судьба Skoda Karoq пока не решена: для привлекательной цены нужно локализовывать производство в Калуге, где уже выпускается соплатформенный Тигуан
Компанией Skoda представлена новая модель компакт-кроссовера – Karoq. В существующей линейке моделей эта машина должна была сменить Yeti, но в компании сообщили, что пока производство Йети будет продолжаться.
На официальной презентации в Стокгольме полностью рассекретили кроссовер, а также назвали точные данные о габаритах Карока. Так, его высота составляет 1605 мм, ширина 1841 мм, а длина – 4382 мм. Колесная база достигает 2638 мм, а для полноприводной версии чуть меньше – 2630 мм, что меньше чем у Тигуана на 39 мм. Объем багажного отделения при сложенном втором ряде сидений достигает 1630 л, если же кресла поднять, то это значение становится равным 521 литру. Одновременно с этим, задние сидения являются раздельными, могут двигаться по отдельности, а в случае необходимости они вовсе могут быть быстро демонтированы, что позволяет увеличить багажный отсек до впечатляющих 1810 литров.
Для новинки использована модульная MQB-платформа, применяемая, в том числе, на новом Тигуане. Активная подвеска Карока имеет 4 режима работы, в том числе специально предусмотренную настройку, облегчающую передвижение по бездорожью. Если же электроника определяет динамичный стиль движения кроссовера, сочетающийся с активным прохождением поворотов, автоматически активируется спорт-режим.
Для кроссовера подготовили пять вариантов моторов: три дизельных и пара бензиновых. Дизеля – рабочим объемом 1.6 либо 2 литра, выдающие 115, 150 или же 190 лошадиных сил. Топовый, 190-сильный дизель Карока способен за 7.8 секунды разгонять машину до «сотни». Бензиновые агрегаты – новая 1.5-литровая 150-сильная «четверка», оснащенная системой, отключающей часть цилиндров на малых нагрузках, а также турбированный литровый трехцилиндровый 115-сильный мотор. Последнему двигателю, базовому, достаточно 10.6 секунд для разгона модели до «сотни», а более мощному удается сделать это быстрее – за 8.4 с. Все эти двигатели могут работать как с роботизированной трансмиссией DSG7, так и «механикой» на 6 ступеней.
Оснащение включает электронную панель приборов, фары светодиодного типа, систему открывания багажной двери бесконтактного типа, адаптивный круиз-контроль, а также системы отслеживания разметки, мертвых зон, предупреждения о риске фронтального столкновения и распознавания знаков на дороге. Помимо этого, Карок оснащается топовой мультимедиа системой «Columbus» с функцией управления жестами: любое движение руки отслеживается камерой, благодаря чему, к примеру, можно выбирать необходимые пункты или перемещаться по меню.
Продажи Карока в Европе стартуют в октябре, в ноябре же начнется производство в Китае. Дата российской премьеры Skoda Karoq пока не называются, поскольку в компании еще окончательно не решили, будет ли вообще выводиться данная модель на рынок России, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Пока же российскому потребителю остается довольствоваться более большим Кодиаком , продажи которого должны начаться в следующем месяце.
Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.
Управляемость и внедорожные характеристики
Skoda Karoq дополняется четырьмя режимами, каждый из которых улучшает внедорожные характеристики и управляемость автомобиля в зависимости от текущих условий. А при подключении полноприводной трансмиссии добавляется пятый, который упрощает вождение на скользкой дороге. В зависимости от выбранного режима перенастраиваются соответствующим образом системы стабилизации, антиблокировки тормозов и предупреждения пробуксовки, а также включается имитация межосевого дифференциала и улучшается работа помощника при движении по склону. Начиная с комплектации Ambition, чешская модель дополняется адаптивным шасси, в котором можно менять степень демпфирования амортизаторов.
Внедорожные способности обеспечивают упомянутые полный привод, реализованный за счет многодисковой муфты, и нескольких сенсоров. При движении в сложных условиях бортовая электроника довольно быстро блокирует дифференциалы, что повышает проходимость кроссовера. Дополнительно компания Skoda подготовила специальный пакет, предусматривающий установку защиты картера и ряда других элементов. Но пока он доступен на европейском рынке.
Таблица технических характеристик (версии для России)
Технические характеристики | 1.6 MPI (110 л.с.) — появится в конце 2021 г. | 1.4 TSI (150 л.с.) | 1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2021 г. |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём | 1598 | 1395 | 1395 |
Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин] | 81/5800 | 110/5000 | 110/5000-6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] | 155/3800-4000 | 250/1500-4000 | 250/1500-3500 |
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо* | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Полный привод |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | автоматическая 8-ступенчатая | роботизированная 6-ступенчатая DSG |
Передаточные числа | 1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182 | 1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003 | 1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989 |
Передаточное число главной передачи | 5,067 | 3,867 | I — 4,800, II — 3,600 |
Габаритные размеры | |||
Длина | 4 382 | ||
Ширина | 1 841 | ||
Высота | 1 603 | 1 607 | |
Колесная база | 2 638 | 2 630 | |
Дорожный просвет | 160 | 164 | |
Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя | 1 576 | ||
Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя | 1 541 | 1 547 | |
Размеры салона | |||
Ширина передней части салона | 1 486 | ||
Ширина задней части салона | 1 445 | ||
Высота до потолка спереди | 1 058 | ||
Высота до потолка сзади | 1 020 | ||
Объём багажного отделения | 500 | ||
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений | 1 609 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг | 1 325 | 1 390 | 1 529 |
Полная разрешённая масса | 1 856 | 1 925 | 2 095 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 660 | 690 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% | 1 500 | 1 700 | |
Ёмкости | |||
Ёмкость топливного бака | 50 | 50 | 55 |
Динамические характеристики / расход топлива | |||
Максимальная скорость [км/ч] | 183 | 199 | 193 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] | — | 7,8 | — |
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] | — | 5,4 | — |
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] | — | 6,3 | — |
Диаметр разворота | 10,2/10,9 | 10,2/10,9 | 10,2/10,8 |
Габариты
Новый автомобиль постарались сделать действительно вместительным: его высота составляет 1605 мм, длина – 4382 мм, а значение ширины – 1841 мм. Полноприводная модификация имеет колесную базу в 2630 мм, а у передниприводной она на 8 мм больше – 2638 мм, что, в сравнении с «родственным» Тигуаном, меньше на 39 мм.
Не менее впечатляющий параметр технических характеристик Шкоды Карок – объем багажного отделения: если второй ряд сидений поднят, этот параметр равен 521 литру, но стоит кресла сложить, как объем достигает 1630 л. Помимо этого, задний ряд сидений разделен на три перемещающиеся по отдельности части (правда это опция), что также позволяет варьировать объем. Максимальный объем багажника – 1810 литров, достигается при полностью извлеченных из машины задних сиденьях.
Длина | 4382 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 2638 мм |
Клиренс | 183 мм |
Передяя колея | 1575 мм |
Задняя колея | 1541 мм |
Объем багажника | 521, 479-588** / 1604 (1810**) л |
* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)
Моторная гамма
Все исполнения Карока могут комплектоваться пятью моторами: тремя дизельными и парой бензиновых. Самый доступный – литровый 115-сильный бензиновый TSI с расходом на сотню километров порядка 5.2 литров топлива. Еще один бензиновый мотор – 150-сильный полуторалитровый TSI с системой отключения части цилиндров, разгоняющий машину до 100 км/ч всего за 8.4 секунды и расходующий около 5.1 литра на пробег в 100 км.
Среди дизельных агрегатов – 115-сильный (1.6 л), 150-сильный (2 л), а также 190-сильный (2 л) TDI моторы. Первые два по умолчанию агрегатируются с «механикой» на 6 ступеней и только передним приводом, однако опционально может быть установлена и роботизированная семиступенчатая трансмиссия DSG. Топовый дизель мощностью 190 л.с. сразу идет с полным приводом и «роботом».
Какие из двигателей доберутся до России — пока не известно.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Внутреннее пространство салона
Внутри салон отличается эргономичностью, комфортом и практичностью. В модели использованы качественные материалами отделки. Даже в длительной поездке или в пробке не чувствуется дискомфорта. Производитель сделал ставку на получение удовольствия от нахождения в машине.
В салоне прослеживается традиционный стиль производителя — строгий дизайн, хорошая эргономика и качественная сборка. Салон отделан не премиальными, но достаточно качественными материалами.
Сиденья водителя, переднего пассажира отличаются хорошей эргономичностью и имеют большой спектр настроек. Задний диван помещает 3 взрослых пассажира средней комплектации.
На выбор потребителям представляется два варианта исполнения заднего дивана. Стандартное исполнение представлено несдвигаемыми подушками и складными спинками. Это сравнительно недорогое решение, которое позволяет освободить несколько сантиметров пространства для пассажиров или поклажи.
В исполнении VarioFlex реализованы трехсекционные сиденья, которые укомплектованы складывающимися столиками в спинках кресел передних пассажиров и многими другими опциями. Дополнительные опции комфорта уменьшают размер салона, так как забирают несколько сантиметров у колен задних пассажиров. Но такое исполнение позволяет варьировать размеры салона и багажника. Опциональный задний ряд при необходимости можно полностью демонтировать, увеличив размеры багажного отсека до внушительных показателей.
Салон
Шкода Карок позиционируется как автомобиль для семьи, а значит, места в нем должно хватать не только водителю и переднему пассажиру, но и тем, кто сидит сзади. И в этой части кроссовер не подводит.
Он достаточно просторен и удобен если сравнивать с такими конкурентами, как Киа Селтос, Фольксваген Тигуан, Хендай Крета. Старшему брату Кодиаку он, конечно, уступает, но не забываем о разнице в классе и цене. Вообще же габаритные объем салона автомобиля составляют:
- Ширина спереди – 1486 мм
- Ширина сзади – 1445 мм
- Высота спереди – 1058 мм
- Высота сзади – 1020 мм
Вообще же находиться на передних сиденьях автомобиля пассажиру и водителю очень комфортно. На них без проблем разместятся даже высокие люди. Задний диван скорее предусмотрен для пассажиров средней комплекции.
Трем взрослым мужчинам там может и будет тесновато, но женщины и дети проедутся со всеми удобствами. Разумеется, речь не идет о системе трансформации кресел, увеличивающей багажник. При ее активном использовании придется потесниться.
Для сравнения цены в Германии
Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2017 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей). Минимум в 28300 евро (1.98 млн.рублей) обойдется 150-сильный кроссовер, оснащенный 1.5-литровым TSI двигателем и роботизированной 7-ступенчатой DSG трансмиссией.
Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).
Модификация | Топливо | Трансмиссия | Привод | Цена в Германии | |
---|---|---|---|---|---|
Ambition* | Style | ||||
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 24.290 € | 25.890 € |
1.0 TSI, 115 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 26.090 € | 27.690 € |
1.5, TSI 150 л.с. | бензин | МКПП6 | передний | 26.490 € | 28.090 € |
1.5 TSI 150 л.с. | бензин | DSG7 | передний | 28.290 € | 29.890 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | МКПП6 | передний | 27.190 € | 28.790 € |
1.6 TDI 115 л.с. | дизель | DSG7 | передний | 28.990 € | 30.590 € |
2.0 TDI 4×4 150 л.с. | дизель | МКПП6 | полный | 31.290 € | 32.890 € |
2.0 TDI 150 л.с. | дизель | DSG7 | полный | 33.090 € | 34.690 € |
* Ambition является базовой комплектацией
Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.
Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:
Виртуальная панель приборов
На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.
Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти
Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр. Кроссовер комплектуется тремя ключами, каждый из которых способен сохранять ряд конфигураций: мультимедийной системы, освещения, настроек климат-контроля, положения сидений и режима вождения.
В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.
Автоматический режим света
Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости. Производитель отмечает, что эта система показывает отличные результаты при движении по тоннелю или лесу. Если же работают стеклоочистители, то включение ближнего света происходит автоматически.
Еще безопаснее
В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч. При аварии машина сама информирует экстренные службы, а водитель может самостоятельно связываться с call-центром для уточнения вопросов, связанных с эксплуатацией или неисправностями кроссовера. Правда этот функционал доступен только в Европе.
Таблица технических характеристик
Технические характеристики Škoda Karoq естественным образом уступают «старшему брату» Kodiaq, но позволяют водителю уверенно чувствовать себя и на трассе, и в стесненных городских условиях, и на легком бездорожье.
Чешский кроссовер для российского рынка оснащается 1,6-литровым «атмосферником» либо 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом. Первый работает в паре только с «механикой» и переднеприводной трансмиссией, второй агрегатируется «автоматом» на переднем приводе или «роботом» на полном. Более подробное сравнение модификаций с двигателями 1,6 и 1,4 приведены в таблице технических характеристик ниже.
Платформа MQB
По платформе ничего нового – Volkswagen Group MQB. Единственным существенным отличием можно считать увеличение размеров самой платформы, если сравнивать с предшественником Yeti. Она давно устанавливается на модели автомобилей с поперечным расположением двигателя.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2085 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 9,2 / 7,0 / 7,8 |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |