Шевроле cruze hatchback

Технические характеристики

Рабочие характеристики модели Chevrolet Cruze хэтчбек совсем незначительно отличаются от первоначальной модели – седана. Это дополнительно подтверждается одной базой машин.

В данном образце инженеры воплотили гибрид горячих хэтчбеков и деловых седанов. Это у них получилось. Конструкция получила относительно компактный кузов, неплохой мотор и шасси.

Размеры

Размеры модели в кузове хэтчбек назвать проблематично. Полная длина машины от дальних точек переднего и заднего бамперов составляет 4510 см. Это немного больше, чем у аналогичных Ситроенов или Рено.

Ширина машины на колесных арках не превышает 1788 миллиметров – много, но благодаря этому появляется дополнительная устойчивость на дороге.

Высота модели от дороги до верхней части крыши составляет 1477 мм.

Важно! Высота замеряется до верхней точки самой крыши. Навесные элементы не учитываются

Колесная база составляет 2685 миллиметров – оптимально при поворотах на узких участках.

Единственным нареканием является дорожный просвет в 160 мм. Такой показатель подходит для городов с адекватным асфальтом и стандартными бордюрами.

Таким образом, автомобиль Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек имеет вполне неплохие габариты. Такие размеры кузова позволяют комфортно чувствовать себя на городских улицах или парковках, где свободное пространство сильно ограничено.

Двигатель

Силовая установка – самая важная часть автомобиля. Модель Chevrolet Cruze комплектуется несколькими типами моторов, о которых речь пойдет ниже.

Характеристики двигателя Cruze ecotec 1.6

Модификация силовой установки Экотек предполагает полностью современные стандарты по контролю и минимизации выхлопных газов и повышенную эффективность.

Данная модификация имеет в наличии такие показатели:

  • Объем цилиндров – 1598 см³.
  • Предельная скорость – 185 км/ч.
  • Мощность – 109 л. с.
  • Крутящий момент – 150 Нм.
  • Разгон до 100 км/ч – 12.5 на механике и 13.5 для автомата.
  • Средний расход – 7,3 на механике, 8,3 на автомате.

Характеристики двигателя Cruze ecotec 1 8

Вторая версия силовой установки Chevrolet Cruze отличается от предыдущей повышенным объемом и улучшенной динамикой.

  • Объем цилиндров – 1796 см³.
  • Предельная скорость – 200 км/ч.
  • Мощность – 141 л. с.
  • Крутящий момент – 176 Нм.
  • Разгон до 100 км/ч – 10.1 на механике и 10.4 для автомата.
  • Средний расход – 6,6 на механике, 7,4 на автомате.

Из указанных выше данных понятно, что модель, имеющая больший объем, дает более эффективное сгорание топлива и лучший КПД в сравнении с прошлой версией.

Характеристики двигателя Cruze ecotec 1.4 turbo

Самый маленький мотор из всей серии. Рядная четверка оборудована турбокомпрессором, который значительно увеличил мощность двигателя при меньшем расходе топлива.

  • Объем цилиндров – 1398 см³.
  • Предельная скорость – 200 км/ч.
  • Мощность – 140 л. с.
  • Крутящий момент – 200 Нм.
  • Разгон до 100 км/ч – 10.3 для автомата.
  • Средний расход – 5,7 литра.

Относительно скромные габариты модели Chevrolet Cruze становятся отличной помощью на узких городских улицах. Габаритные параметры составляют 4510х1797х1477 мм, что не должно вызвать затруднений во время парковки.

Технические характеристики Chevrolet Cruze 2016-2017

Новинка Шевроле Круз второго поколения, ровно, как и соплатформенный седанчик Chevrolet Cruze в основе имеет новенькую платформу Delta II , которую разработали General Motors (такая же у Opel Astra 2016). Последняя позволяет уменьшить размер снаряжённой массы автомобиля, и ,одновременно, увеличить его жесткость на вращение и изгиб, ну, и, разумеется, снабдить новинку всеми современными новшествами в системе безопасности и электроассистентами. В подкапотном пространстве нам предстоит обнаружить бензиновый 4-х цилиндровый турбодвиж с прямым впрыском и системой СТОП/СТАРТ.

Мощность такого агрегата составит 154 лошадки, а объём 1.4 литра. Роль трансмиссии будут выполнять шестиступенчатые механика и автомат. Доступен и электроусилитель руля, дисковые тормоза 4-х колёс с АБС системой, ElectronicStabilityControl и TractionControl. Производитель так же заверил, что не взирая на тип коробки передач, новинка разгонит первую сотню rv за 8 секунд, а двигатель будет потреблять всего 5.8 л на сотню км.

Дизайн

Если обратить внимание на Шевроле Круз по фото, несложно уловить одну стилистическую линию, как и у Импалы и Малибу. Аналогичные формы и стили использовались в построении «передка», кормы и даже силуэта

Невозможно скрыть и того момента, что Chevrolet Cruze от 2019-2020 года стал более агрессивным, динамичным и спортивным, по сравнению с его предшественником.

Новый Chevrolet модели Cruze стал очередным продолжением линейки в смешанном сегменте. Присутствуют как бюджетные мотивы, в частности, по отделке салона, так и более премиальные штрихи, как дизайн. Сложно спорить с тем, что машина получила гораздо больше премиальности именно внешне.

Экстерьер

Шевроле Круз версии хэтчбек, как и «брат» Chevrolet Cruze кузова седан облачены в едином стиле, но всё-таки определённые точечные отличия между ними имеются. Взять, к примеру, переднюю часть Шевроле Круз в кузове седан, отличие по решётке радиатора, другая сетка и отчасти форма. Изгибы бампера в местах «посадки» противотуманок другие, обвес «юбки» также имеет некоторые отличительные детали. Что идентично, так это оптика, в обоих автомобилях она представлена даже с той же начинкой.

Что касается боковой части, то в обоих автомобилях, опционально предложен один и тот же тюнинг «пакет» Шевроле Круз, с аналогичным строением крыльев, накладок на порогах, обвесе бамперов. Что интересно, в обеих версиях, крыша сделана по одной методике, куполообразная с серьёзно заваленными стойками. Отчего машина кажется характерным четырёх дверным купе.

Это, кстати, отчасти и недостаток, ведь новый Шевроле Круз 2019-2020 имея столь видный покат крыши, имеет проблемы со свободным пространством салона, салон реально кажется маловатым, несмотря на изначальные габариты. Строение кормы добавляет мускулистости машине, за счёт скульптурных очертаний бампера, стильных фонарей.

Интерьер

В целом салон Шевроле Круз от 2019-2020 года не потерял узнаваемых очертаний, но стал заметно «бодрей», современней, стильней, красивей и эргономичней. Главное место на торпеде традиционно отводится 7 или 8-дюймовой мультимедиа, с начинкой MyLink.

Чуть ниже расположились два «пульта» для управления непосредственно развлекательной системой, а также климатической установкой. Отлично в интерьер вписался и новый трёх спицевый руль, с неплохим наделом в плане опций. Приборная панель двух типовая, с парочкой аналоговых циферблатов, а также 4-дюймовым экраном бортового компьютера.

Заявлено, что Шевроле Круз кузова хэтчбек и Шевроле Круз модификации седан получат аналогичный спектр отделочных материалов. Преобладает здесь, безусловно, пластик, каких-либо дорогостоящих предметов дизайна тут не найти. С виду металлические окантовки на руле, торпеде, на самом деле оказываются всего лишь подкрашенным пластиком. Но, радует, что сборка хорошая, никаких скрипов, во всяком случае, владельцы за рубежом таких недостатков не выявили.

Багажный отсек представлен словно отдельной «капсулой», в которую можно загрузить достаточно груза. Ведь объем с учётом правильной геометрии, составляет не малым 475 литров, после модернизации. А если, сложить спинки заднего ряда и вовсе перевалит за 1 тыс. литров.

Экстерьер хэтчбека Chevrolet Cruze 2021

Внешний вид хэтчбека Chevrolet Cruze 2021 скорей обновился, нежели полностью стал новым. Подтянутый современный стиль, современные технологии и неповторимый характер. Первое поколение данной модели было представлено еще в 1999-ом году, за столь долгий период автомобиль пережил не одно изменение. Кардинальных изменений во внешнем виде хэтчбека нет, так как дизайн еще достаточно свежий и пользуется положительной популярностью.

Дизайнеры изменили отдельные черты оптики Chevrolet Cruze Hatchback 2021, а так же добавили пару элементов, чтоб отличить новинку от дорестайлинговой модели. Передняя оптика получила резкий стиль, с характерным черным фоном.

Дизайнеры решили оставить прежнее расположение элементов оптики Cruze Hatchback 2021. В частности наружную часть украшают L-образные светодиодные ходовые огни, основную часть отвели под линзы освещения, а ближе к решетке радиатора небольшие указатели поворотов. Основой для передней оптики Chevrolet Cruze 2021 в большинстве случаев выступают ксеноны, топовые комплектации или же опционально можно добавить LED освещение.

Интерьер хэтчбека Chevrolet Cruze 2021

Слухи о том, что интерьер нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019 будет асимметричным ходили не первый месяц, но после официального показа новинки, все теории ушли на второй план. Центральная часть панели симметричная и вполне доступна как водителю, так и пассажиру. Несмотря на новизну и обновления деталей экстерьера, салон хэтчбека выполнен в стиле бренда. Изменения пришлись на материал обшивки, а так же декоративные вставки и расположение пары кнопок, в остальном же все, как и до рестайлинга Chevrolet Cruze 2019.

Центральную часть передней панели Chevrolet Cruze украсили цветным 7″ сенсорным дисплеем мультимедийной системы, в базовой комплектации на месте экрана будет установлена панель управления аудиосистемой. По сторонам от дисплея расположили два вертикальных воздуховода, завершает весь этот набор панель климат-контроля, топ комплектации обзаведутся двухзонным климат-контролем. Переходную часть от консоли до центрального тоннеля Chevrolet Cruze Hatchback 2019 занимает набор зарядок и небольшое углубление для мелочей или гаджетов. Среди перечня числится розетка на 12V и USB порт.

Центральный тоннель

нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2021 выглядит достаточно просто. Расположение элементов будет зависеть от типа трансмиссии, но в списке по стандарту числятся два подстаканника, механический или электромеханический ручник, небольшой отсек для мобильного телефона и вместительный подлокотник. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze обзаведется кнопками подогрева передних сидений, а так же парой кнопок для управления системами безопасности хэтчбека. С обратной стороны подлокотник обзавелся двумя воздуховодами, подзарядками и подогревом задних сидений (для топ комплектации).

Достаточно неплохо и комфортно выполнены сиденья хэтчбека

Chevrolet Cruze 2021. Начиная с базовой комплектации, передние сиденья обзавелись неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и удобной посадкой. Как и внешний вид, салон хэтчбека в базовой и топ комплектации отличается достаточно немало. В базе сиденья регулируются с помощью механического привода, топ версии получат электропакет для регулировки. В заряженной версии Chevrolet Cruze отрегулировать передние сиденья можно в 8-ми направлениях.

Второй ряд сидений

Chevrolet Cruze 2021 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, при этом по комфорту не хуже, чем передние сиденья. Пропорция складывания стандартная 60/40, а от багажного отсека салон отделен жесткой полкой. Минус в том, что только в топ комплектации для второго ряда сидений три подголовника, в остальных же вариантах по два подголовника. Обшивка интерьера разнообразная и так же зависит от уровня комплектации Chevrolet Cruze 2021. Базовый вариант обзавелся качественной тканевой обшивкой серого или черного цвета, остальные варианты получили кожаную обшивку или комбинацию кожи и ткани.

Дизайн

Шевроле Круз на фото выглядит очень эффектно. Из изменений мы можем заметить новую оптику, иной дизайн решётки радиатора, а также оков воздухозаборников. Заметно и то, что новый 2021 Chevrolet Cruse адаптирован больше под американского потребителя, об этом говорят обвесы бампера, «юбка» и конструкция противотуманок.

Новый Chevrolet 2021 Cruze – это массивный бампер, спортивный стиль, дополнительные отражатели, яркий обвес, объёмные фонари, а также пропускатели воздуха. Все это составляет текущий дизайн, которым обладает эта машина.

Экстерьер

Многих интересует Шевроле Круз 2021 хэтчбек, где доработали не только характеристики по кузову, но оснащение и оформление салона. Chevrolet Cruze 2021 седан имеет отличную обтекаемость, которую ему обеспечивают плавные линии. Теперь мы можем заметить и цельный передок, который кажется таковым благодаря меньшим размерам облицовки. Хотя по факту, с некоторых ракурсов кажется, что автомобиль вырос.

Шевроле Круз 2021 и его новый кузов очень красиво выглядят не только в профиль, но и анфас, всё, потому что конфигурация крыши плавная, и даже заметен рельеф дверей, задних колёсных арок и бамперов.

В целом новый Шевроле Круз 2021 на фото выглядит эффектнее благодаря:

  • Обновлённой конфигурации выхлопной трубы.
  • Задним фонарям, которые немного заходят на багажник.
  • Агрессивности массивного бампера, который выдержан в спортивном стиле.

Шевроле Круз новый кузов имеет логотип с хромированными накладками на верхней части кузова, такой себе поворот к американизмам. Стоит упомянуть, что тюнинг новой Шевроле Круз включает улучшения не только по «внешке», но и по салону. Где изменились материалы отделки, например, добавился металл и кожа, но об ниже.

Интерьер

Как уже упоминалось выше, изменились отделочные материалы, которые в новой Шевроле Круз 2021 седан более продуманные и элегантные. В первую очередь стоит отметить кожу и дорогие породы дерева, что было удивительным увидеть в столь недорогом классе. Плавные обводы, скошенные углы и эстетичные переходы – всё это новый Шевроле Круз 2021 хэтчбек.

В новой модели присутствует мультимедийный центр с монитором, облегчающим процесс эксплуатации. Вы сможете управлять аудиосистемой, сигнализацией и прочим оснащением. Шевроле Круз нового 2021 года может похвастать многофункциональным рулём, а также экраном БК, где можно увидеть информацию о каждом агрегате автомобиля, кстати, затребовать эту информацию водитель может в несколько кликов, настройки у такой функции очень простые.

Не менее важным новшеством является и ряд сидений, так водитель может опробовать функцию массажа или подогрева, а также испытать разные вариации регулировок сиденья. Ряды с креслами очень комфортные и удобные, рассчитаны они на пятерых пассажиров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внешний вид Шевроле Круз 2016-2017 в новом кузове

За счёт уменьшения габаритных размеров дизайнерам удалось прибавить Шевроле Круз более спортивного и динамичного стиля. Крыша имеет куполообразную форму, корма компактная. Благодаря этому хэтчбек выглядит будто бы спорт-купе. Фальшрадиаторная решётка стала более узкой, а центральный воздухозаборник, наоборот, более крупным.

новый Cruze Hatchback 2016-2017, вид сбоку

Задние фонари и бампер смотрятся так же довольно оригинально. Ранее наш пятидверный автомобиль выделялся тем, что имел массивную заднюю стойку. Теперь она стала намного тоньше и изящнее. По сравнению с предшественником 2-е поколение стало выглядеть более агрессивно.

вид сзади нового хэтчбека

Обзор Chevrolet Cruze Hatchback 2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового хэтчбека Chevrolet Cruze 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор хэтчбека Chevrolet Cruze 2019-2020.

Американская компания по производству автомобилей Chevrolet, концерна General Motors, хорошо известна по всему миру. Инженеры рассчитывают автомобили не только по стилю и качеству, но и по техническим характеристикам для каждого континента или определенной страны. В истории бренда можно назвать немало известных моделей, которые и в наши дни пользуются немалым спросом и популярностью.

Пикап или спорткар, седан или небольшой хэчтбек – подобные автомобили можно найти у данного бренда. Последней из таких новинок стал компактный хэтчбек Chevrolet Cruze 2021. Еще начиная с 2011 года, модель обзавелась кузовом Hatchback, ранее же доступен был только седан. Зачастую отличия между седаном и хэтчбеком только в задней части, здесь же новый Chevrolet Cruze Hatchback 2019 отличается многими деталями, как спереди, так и сзади.

Обновленный хэтчбек Chevrolet Cruze 2021 впервые представили в апреле 2021 года. На первый взгляд изменения пришлись только на переднюю и заднюю оптику, в реальности многие детали новые, как внешне, так и внутри.

Chevrolet Cruze Hatchback


Chevrolet Cruze — автомобиль корейского концерна General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Модель сменила на рынке Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra F. Cruze — итог взаимодействия всех имеющихся в распоряжении General Motors творческих, производственных и финансовых ресурсов. Быть может, он не претендует на оригинальность, но в планах руководства GM изначально стояли глобальные стратегические цели. Cruze должен был стать повсеместно доступным и самым продаваемым автомобилем в мире. Через два года после презентации седана, в октябре 2010 года, в Париже была продемонстрирована версия Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек.

На российском рынке хэтчбек Cruze образца 2011 года был представлен в трех вариантах оснащения: Base, LS и LT. В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, где ключевыми отличиями стали новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененная оптика и решетка радиатора. Изменилась и конфигурация оснащения, теперь автомобиль предлагается в комплектациях: LS, LT и LTZ. В базовом оснащении доступны кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель c радио и 6 динамиками, электроусилитель руля (на версиях с мотором 1,8 л — гидроусилитель), регулируемый по высоте руль, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо. Средний уровень оснащения LS среди прочего предполагает наличие легкосплавных дисков на 16 дюймов, передних противотуманных фар, регулируемого по высоте и вылету руля, центрального подлокотника между передними сиденьями, задних электростеклоподъемников. Верхний уровень оснащения LTZ может предложить легкосплавные диски на 17 дюймов, хромированные ручки дверей, боковые зеркала с автоматическим складыванием, графический бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой. В базовое оснащение версии LTZ также входит оборудование, доступное в предыдущем варианте (LT) в качестве опций: климат-контроль с воздушным фильтром и аудиосистема MyLink (радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей). В качестве опции для LTZ доступен кожаный салон в двух вариантах — серый и коричневый.

Chevrolet Cruze долго выпускался только с двигателями 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), которые предлагаются с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В 2013 году начались продажи турбовой версии хэтчбека и седана с мотором объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с., который комплектуется автоматической коробкой передач. Эта версия обладает хорошими динамическими характеристиками — разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с (меньше только у 1.8 MT), а расход топлива достаточно скромен — 5,7 литра на «сотню».

Ходовая часть хэтчбека Chevrolet Cruze включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4597 мм, ширина — 1788 мм). Универсал сохраняет размер колесной базы семейства, но на 7,8 см длиннее седана и на 16,5 см — хэтчбека. Объем багажника у хэтчбека 413 литров при поднятых спинках заднего дивана и 883 литров — при сложенных.

Chevrolet Cruze имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести.

Chevrolet Cruze создан по самым современным стандартам. Собственно, судьба автомобиля получилась достаточно завидной: он успешно продается на всех континентах. В России по итогам 2013 года Cruze входит в десятку самых продаваемых автомобилей. На вторичном рынке автомобиль интересен демократичными ценами и богатой возможностью выбора по типу трансмиссии, кузова, двигателей и, конечно, по техническому состоянию.

Обзор

КРАСИВЫЙ И ДИНАМИЧНЫЙ ГОРОДСКОЙ ХЭТЧБЕК

Стильный, современный и практичный хэтчбек Chevrolet Cruze сочетает в себе привлекательный облик и невероятно удобный салон, рассчитанный на перевозку четырех-пяти пассажиров. Клиренс в 156 мм позволяет легко справляться с трудностями на дорогах. В качестве базового силового агрегата выступает мотор серии Ecotec мощностью 109 л. с. Расход топлива на 100 км в загородном цикле в зависимости от комплектации составляет от 5,2 до 6,5 л. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Для разгона до «сотни» авто требуется 13,5 секунд с АКПП или 12,5 секунд с МКПП.

Эталон для городских поездок

Новый Chevrolet Cruse в кузове хэтчбек буквально создан для маневрирования в плотном городском трафике: компактные габариты и послушное управление позволяют быстро и уверенно перестраиваться на дороге, без риска спровоцировать ДТП. Отличная управляемость обеспечивается за счет грамотно сбалансированной подвески и оптимальной конструкции кузова. Способность к мгновенным ускорениям гарантирует бензиновый двигатель, объем которого в зависимости от комплектации составляет 1,6 или 1,8 литра. Передачу крутящего момента на колеса выполняет механическая или автоматическая трансмиссия.

Характеристики, которым можно позавидовать

Новый Шевроле Круз может похвастаться выдающимися для своего класса характеристиками:

  • мощность мотора – 109 или 141 л.с.;
  • динамика разгона – до сотни разгоняется за 12,5 или 10,1 с;
  • максимальная скорость – 185 или 200 км/ч;
  • расход горючего в городском режиме – 8,9/9,2 л;
  • расход горючего в шоссейном режиме – 5,2/5,3 л.

Сочетание отличных ходовых качеств и невероятной экономичности делают этого американца особенно привлекательным для молодых людей, которые любят скорость, но не хотят переплачивать за эту страсть.

Современные технологии

Привлекательность для молодого поколения обеспечивается и наличием информационной системы MyLink с сенсорным экраном. Система позволяет выполнять широкий перечень действий:

  • использование телефонной книги посредством Bluetooth;
  • выход в глобальную паутину через фирменное приложение Tuneln;
  • прослушивание сохраненной в смартфоне музыки;
  • навигационная система с функцией обновления информации.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Фото интерьера

Самая простая комплектация подразумевает дутые дверные карты с нишами для мелочей, сидения с тканевой обивкой и пластиковые панели. Некоторые версии имеют стилизацию под алюминий или дерево.

Приборная панель полностью повторяет модификацию седана – округлые приборы заключены в обтекаемую доску. Рычаг КПП окантован алюминиевой полосой.

Топовые комплектации предполагают установку подлокотника и мультимедийного экрана на приборной панели.

По фотографиям можно сразу понять, что для высоких людей сзади будет мало места. Это подтверждает и расстановка кресел. При росте свыше 170 см задние кресла явно тесноваты. Одним словом, передние кресла для взрослых, задние – детям.

Стоит упомянуть и про багажник Chevrolet Cruze. Ввиду компактности версии от просторной емкости пришлось отказаться. Здесь имеется небольшой отсек, достаточный для нескольких сумок и небольшого сабвуфера. На прочее – места нет.

Глядя на машину, комплексно можно сказать, что разработчики предполагали эксплуатацию для рабочих поездок и небольшого туризма.

Шевроле Круз универсал 2021 2022

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Фото экстерьера

Модель Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек обладает привлекательным дизайном. Плавные обводы корпуса представляют полную противоположность прообразу Cobalt, однако есть и сходства.

Передняя часть авто отличается плавными линиями и интересными «стрелками» на фарах, что придает некий прищур «глазам» автомобиля.

Примечательным является факт, что компания Chevrolet использует черные решетки радиатора на всех модификациях Cruze, при этом полностью игнорируя белый цвет.

На боковой части машины можно полностью отследить путь эволюционного развития. На первых моделях панели дверей полностью гладкие.

Современные версии отличаются наличием поджатой формы и широких переходов по всей длине кузова.

Аккуратная задняя часть машины, крышка багажника и бампер в 2018–2019 году получили агрессивный внешний вид благодаря полной переработке дизайна. Спокойный, умеренный «задок» приобрел жесткие, спортивные очертания, выступающий бампер и небольшое антикрыло, что однозначно придает автомобилю современный внешний вид. Также изменились габариты хэтчбека – теперь фары заходят на крышку багажника.

Процесс развития сделал вид автомобиля более спортивным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector