Вернувшийся в россию chevrolet cobalt 2021 года предложили всего за ₽750 000. почему так мало за столь надежное авто?

Грузим чемоданы

По части грузоперевозок «Коба» рекордсмен в своем классе как на бумаге (545 литров!), так и на деле. Спинка дивана складывается по частям, образуя внушительный лаз в салон. Такому багажнику еще бы форму попроще — с меньшим количеством закоулков — и хотя бы пару крючков для крепления поклажи. Увы, никаких такелажных приспособлений конструкторы «Шевроле» не предусмотрели. Впрочем, рукастый хозяин наверняка догадается приладить к обивке и железному потолку трюма какую-нибудь закорюку.

Тот факт, что крышка багажника лишена обивки, огорчает: хвататься за острые грани ребер жесткости неудобно — так и пальцы повредить можно. Однако я обнаружил, что одно из ребер в правой части крышки скруглено, так что именно его можно использовать в роли внутренней ручки. Дешево и сердито!

Отсутствие возможности откупорить багажник из салона я чуть было не записал в минусы, но позже сообразил, что куда удобнее делать это при помощи кнопки на ключе-брелоке — дальности работы передатчика ДУ оказалось достаточно.

По объему багажника «Кобальт» оказался предпочтительней любого одноклассника. Правда, непосредственно под петли высокую поклажу класть нельзя — помнется

Комплектации и цены

Новый Chevrolet Cobalt 2015 2-ого поколения в Российской Федерации оценивается от 571 000 рублей. Это идет автомобиль в штатной комплектации LT с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач. При желании, опционально можно поставить автоматическую коробку за 66 000 рублей. При установке кондиционера, необходимо будет заплатить порядка 26 000 рублей.

Базовая комплектация имеет в своем наличии полную регулировку водительского кресла, возможность регулировать колонку руля по углу наклона, электрических стеклоподъемников на дверях, установленных впереди, фронтальной подушки безопасности, центрального замка и кондиционера, который можно заказать в качестве отдельной опции.

Комплектация LT 1.5 AT с 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить уже 637 000 рублей. А комплектация LTZ 1.5 AT оценивается от 668 000 рублей. Она включает в себя автоматическую коробку передач и наличие АБС, подушки безопасности также для пассажира, сидящего впереди, противотуманных фар, аудиосистемы с поддержкой CD+USB, задних электрических стеклоподъемников, и 15-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
LT 1.5 MT 571 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
LT 1.5 AT 637 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
LTZ 1.5 AT 668 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзорыавтомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся

Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Качество сборки

Владельцы этого транспортного средства, конечно же, имеют претензии к качеству производства данной модели седана. Недовольны автовладельцы качеством используемого для отделки интерьера пластиком и доской приборов. На узбекском предприятии и в Нижнем Новгороде применяют очень дешевый материал, а со временем, пластик начинает скрипеть и становится жестким. По некоторым отзывам, оказывается, что в автомобиле совсем отсутствует звукоизоляция.

Чтобы проверить ее качество, достаточно просто постучать по крыше машины, в салоне будет такой звук, как будто стучат по барабану. Есть претензии и к внешнему виду, немного он устарелый. Кобальт выглядит грубовато и неказисто.На таком авто девушку не впечатлишь. Зато, подвеска в этом автомобиле идеальная для российских дорог. В целом американцы выпустили неплохой седан, он недорогой, легкоуправляемый и не капризный к качеству дорожного покрытия в нашем регионе.

Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт

показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.

Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.

Где собирают Шевроле Кобальт

, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения . То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.

Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт

очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманиюфото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечнофото багажника Шевроле Кобальт . Смотрим далее.

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

950 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

940 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

965 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

965 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

950 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

965 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2020

869 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2020

899 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2014

270 000 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2013

400 000 ₽

Петрозаводск

Cobalt 2013

405 000 ₽


Вологда

Cobalt 2020

864 900 ₽


Вологда

Cobalt 2020

799 900 ₽


Вологда

Cobalt 2021

856 900 ₽


Вологда

Cobalt 2014

420 000 ₽

Химки

Cobalt 2014

540 000 ₽

Москва

Cobalt 2021

829 900 ₽

Москва

Cobalt 2013

329 000 ₽

Москва

Cobalt 2021

906 900 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Cobalt

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Бампер передний Chevrolet Cobalt

Цена 4 990 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Chevrolet Cobalt

Статьи об автомобилях Chevrolet Cobalt — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Новости о Chevrolet Cobalt

В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…

В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).

Неисправность замка зажигания на автомобилях GM могла стать причиной гибели 13 человек;
Концерн General Motors отзовет 1,3 млн автомобилей из-за неисправности замка зажигания. По предварительным данным, с этим дефектом связаны 31 ДТП, в которых погибло 13 человек.

  • шевроле кобальт руль чутка набок,тянет в право и чувствуются легкая вибрация на руле
  • Подбор запчастей
  • Климат
  • Как снять верхнюю и нижнюю решетку у радиатора? /
  • Проблема на шевроле кобальт 1.5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Cobalt Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кобальт

Неправильное русское написание: Кобалт

Сводные данные по Chevrolet Cobalt Sedan

Объем двигателя Chevrolet Cobalt

Крутящий момент Chevrolet Cobalt

Дизайн

И опять же, как сказано было выше, он не поражает своим стилем. Однако любители таких очертаний кузова все равно найдутся, и это факт. Так же, как и найдутся недостатки у стиля автомобилей Tesla, у людей которые его не любят. Хотя казалось бы, минусов у их дизайна нет. Поэтому тут дело сугубо личное. Кому-то очень нравится автомобиль, а кому-то — нет. И все же если размышлять глобально, то в ней можно найти что-то особенное, за что можно поставить 5 из 5 баллов за ее дизайн. Решетка радиатора, которая разделена на две части, уже огромный плюс этого стиля.

Стоит отметить, что многие детали, даже такие, как эта решетка, можно поместить не только на бюджетную «Шевроле-Кобальт», но еще и на более дорогостоящие модели. Это факт. Представишь только этот аксессуар на новеньком Chevrolet Malibu и сразу понимаешь, насколько она хорошо смотрится в паре с этой машиной. Передняя оптика также идеальна, поэтому ее тоже очень легко можно поместить в более солидные и престижные модели автомобилей. Напомним вам дорожный клиренс «Шевроле-Кобальт»: он составляет ровно 160 миллиметров.

Шевроле Кобальт технические характеристики. Шевроле Кобальт цена.

CHEVROLET COBALT

*Нажать на фото для увеличения (уменьшения) размера.

Первоначально под названием Chevrolet Cobalt с 2004 года выпускался американский компактный автомобиль, пришедший на смену моделей Cavalier и Prizm. Вторая серия эпопеи Chevrolet Cobalt датируется 2011 годом, авторами которой являются инженеры бразильского отделения автомобильного концерна General Motors. С 2013 года начались продажи Chevrolet Cobalt в России, закончившиеся в 2015 году, в связи с неоднозначным решением концерна General Motors.

  • Класс автомобиля Chevrolet Cobalt — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели Chevrolet Cobalt — 2011.
  • Тип кузова — СЕДАН.

Недорогой семейный автомобиль Cobalt идеально подходит для длительных поездок. Взять с собой дополнительный багаж — не проблема. Трудно ощутить удовольствие от поездки, если ваш багаж не помещается в отведенном для него месте и занимает пространство пассажиров. Вместе с Chevrolet Cobalt вы можете позволить себе больше, ведь у него самый объемный багажник в сегменте — 545 литров! Туда поместится всё, что нужно вашей семье, и ещё останется место. Более того, предусмотренная в Chevrolet Cobalt функция складывания задних сидений позволяет перевозить грузы большой длины. А тяговитый мотор и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают Шевроле Кобальт комфортное и динамичное перемещение вне зависимости от загрузки или количества пассажиров.

Технические характеристики

Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.

К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.

Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.

Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.

Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Chevrolet Cobalt 1.5 MT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.7 170
Chevrolet Cobalt 1.5 AT Бензин 1485 см³ 106 л.с. Автомат 6ст. 11.7 170

Габариты

Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.

Безопасность Chevrolet Cobalt

Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.

Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.

Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.

Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется. Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для Шевроле Кобальт доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е. После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать. В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега. Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники Шевроле Кобальт, хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Общая управляемость седаном достаточно приличная. Даже на скорости в 150-160 км/ч Кобальт уверенно держится на дороге. Конечно, пытаться маневрировать на такой скорости не рекомендуется, а вот на 100-120 км/ч, можно с легкостью перестраиваться, не боясь, что машина сорвется с занимаемой траектории. Благодаря установке достаточно жесткой подвески, автомобиль практически не болтает в поворотах, что также можно отнести к его существенным преимуществам.

Конечно, отнести седан к представителям тех моделей, которые обладают внушительным внедорожным потенциалом – нельзя. Автомобиль не слишком крупный и тяжелый, оснащен только переднеприводной системой, а также клиренсом в 160 мм. В то же время, 15-дюймовые колесные диски позволяют справиться со многими препятствиями как на асфальтированной дороге, так и на грунтовке. Выехать на природу на таком авто вполне получится, а вот о том, чтобы штурмовать серьезное бездорожье, лучше не задумываться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector