Настройка сигнализации с автозапуском scher khan magicar 5

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ зажигания и для включения зажигани…

  • Изображение
  • Текст

50

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

зажигания и для включения зажигания системой используется один и тот

же провод «Зажигание 1», на нем возникает кратковременный (не более 0.2

секунды) провал напряжения. В большинстве автомобилей это не приводит

к тому, что двигатель заглохнет. Однако в некоторых случаях этот

провал напряжения может приводить к сбою или перезапуску штатного

электронного оборудования автомобиля. Следует учитывать, что в этот

момент может происходить опрос метки штатным иммобилизатором.

Это может стать причиной конфликта с обходчиком (одновременное

присутствие двух меток). Это может потребовать усложнения схемы

подключения обходчика штатного иммобилизатора.

В тех случаях, когда перехват зажигания реализовать не удается,

необходимо использовать ручной режим резервирования.

Программируемая функция 1-17: «Завершение алгоритма резервирования запуска»

Эта функция позволяет выбрать необходимое завершение алгоритма

резервирования запуска.

В случае установки в автомобиль с автоматической КПП (необходимо

разрезать петлю JMP1, см. схему 1) резервирование запуска не

производится и данная программируемая функция не используется.

В режиме, когда первая стадия алгоритма резервирования выполнена

(замок зажигания выключен, двигатель работает), необходимо выйти из

автомобиля и закрыть дверь. Последующие действия системы определяются

значением данной программируемой функции.

Данная программируемая функция имеет три значения:

1)

Заводское значение. После того, как все двери будут закрыты, система выключит зажигание. При этом система считает алгоритм

резервирования выполненным и готова производить автоматический

запуск двигателя. При заводском значении данной программируемой

функции, если резервирование выполнено успешно, система не

будет автоматически ставиться на охрану независимо от значения

программируемой функции 1-5 (автоматическая постановка на охрану).

В случае, если резервирование не выполнено (двигатель заглох до того,

как были закрыты двери), автоматическая постановка на охрану будет

производиться в соответствии со значением функции 1-5. Во избежание

плохо предсказуемых действий системы, рекомендуется всегда

27

SCHER-KHAN MAGICAR 5

2-2 (зависит от скорости гашения плафона). В случае подключения по

схеме 15, учет задержки выключения салонного света не требуется,

программируемая функция 2-2 может быть оставлена в заводском значении

или установлена в значение IV.

7. Красный/чёрный провод: отрицательный датчик двери

Все функции красного провода. Когда система стоит в режиме охраны,

замыкание красного/чёрного провода на МАССУ вызовет мгновенный

переход СТСТС в режим тревоги. Подключите красный/чёрный провод

к общему проводу, соединяющему датчики дверей автомобиля или к

лампе освещения салона. При наличии в автомобиле функции задержки

выключения салонного света (если используются варианты подключения,

показанные на схемах 11 и 12, см. стр. 26), необходимо выбрать одно из

значений программируемой функции 2-2 (зависит от скорости гашения

плафона). В случае подключения по схеме 14, учет задержки выключения

салонного света не требуется, программируемая функция 2-2 может быть

оставлена в заводском значении или установлена в значение IV. При

установке системы в автомобиль, в котором питание лампы освещения

салона отключается при переходе штатных устройств в спящий режим,

необходимо применение диодной развязки (схема 11).

8. Желтый/черный провод: датчик запуска двигателя (датчик генератора)

Входной сигнал для датчика генератора. По наличию сигнала на желтом/

черном проводе процессорный блок получает информацию о том, что

двигатель работает, а также определяет время, необходимое для вращения

стартера при автоматическом запуске двигателя.

Система не будет выполнять автоматический запуск двигателя, если на

данном проводе присутствует сигнал.

Подключение желтого/черного провода:

Это программируемый вход (в зависимости от положения переключателя

DIP1, см. схему 1). Процессорный блок определяет, что двигатель работает

либо по наличию напряжения более +9В на желтом/черном проводе

(датчик генератора), либо по присутствию пульсации (электрического

шума) в сети питания от работы генератора автомобиля.

Отключение служебного режима

Если машина подает признаки того, что режим Валет активен, либо высвечивается соответствующий индикатор на пульте управления, его потребуется отключить.

На самом деле практически во всех случаях используется идентичный способ деактивации служебного режима. Но все же это лучше уточнить в инструкции.

Обычно требуется сделать следующие манипуляции:

  • сесть в машине;
  • вставить ключ в зажигание;
  • включить и выключить двигатель;
  • после отключения мотора подождать 10 секунд;
  • зажать кнопку Валет на несколько секунд;
  • если у вас переключатель, то перевести в положение Off;
  • если брелок, зажать на несколько секунд кнопку с изображением динамика и открытого замка.

Если все сделано верно и этот алгоритм подходит под вашу сигнализацию, вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите на пульте графическую индикацию.

Не стоит бояться отключать охранные системы, переходя иногда по мере необходимости в этот специальный служебный режим. Отключаются только основные функции, но не все.

На множестве моделей автомобильных сигнализаций предусмотрен так называемый режим Паника или же Anti HiJack. Его суть в том, что можно моментально включить все системы, если возникнет экстренная необходимость. Эти режимы срабатывают даже в том случае, когда включен Валет.

Приходилось ли вам сталкиваться с Valet? Были ли какие-то сложности с его использованием и в каких ситуациях вы применяли этот режим? Соответствует ли указанная инструкция особенностям включения и отключения конкретно на вашем авто?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Режим Valet представляет собой сервисный режим автосигнализационной системы. В данном режиме выключены любые охранные особенности сигнализационной системы. Это нужно тогда, когда вам, к примеру, необходимо оставить транспортное средство в сервисе на ремонтные работы.

Преимущества

Сигнализация «Шерхан Магикар 5», инструкция по эксплуатации которой должна подробно изучаться водителем, имеет ряд преимуществ. Этим объясняется ее высокая популярность.

Надежность системы обеспечит защита высокого уровня для всех датчиков, процессора и антенны. Ее монтаж выполняется достаточно быстро. С этим справится при желании каждый владелец транспортного средства.

Мощная сирена устанавливается в отдел двигателя. Она достаточно громкая и практически не имеет сбоев в работе. Преимуществом представленной системы также является применение высоких стандартов при разработке. Создатели этой сигнализации тестировали оборудование, что позволило довести ее надежность до высокого уровня.

Пульт управления с дисплеем позволяет владельцу машины полноценно управлять всеми функциями, а также легко ориентироваться в показаниях системы. Чтобы воспользоваться всеми возможностями сигнализации, необходимо тщательно изучать все рекомендации производителя.

Руководство пользователя

Для управления противоугонным комплексом может использоваться брелок либо ключ зажигания. При правильной настройке эта процедура осуществляется с применением тревожной кнопки. С помощью пульта можно программировать функции и устанавливать пароль для экстренного отключения либо активации системы.

Настройка PIN-кода

Чтобы настроить персональный пароль, нужно зайти в режим программирования:

  1. Транспортное средство снимается с охраны.
  2. Открывается дверной замок машины.
  3. Производится активация зажигания путем установки и прокручивания ключа в замке. Мотор запускаться не должен.
  4. На брелоке-коммуникаторе зажимаются третья и четвертая клавиши. Сигнализация моргнет один раз световыми приборами, сработает сирена. Если сигнал будет тройным, это говорит о безуспешной попытке входа в режим настройки пароля.
  5. Производится ввод первой цифры кода, для этого потребителю дается четыре секунды после сигнала сирены. Для установки значений используются клавиши коммуникатора, выбранной цифре соответствует кнопка. Если символ принят успешно, сигнализация воспроизведет соответствующее количество вспышек и сигналов сирены.
  6. Последующие цифры указываются идентично, для ввода каждой автовладельцу дается четыре секунды. Когда будет введен последний символ, система автоматически выйдет из режима настройки. Об этом автовладельцу сообщит двойной сигнал сирены и две вспышки световыми приборами.
  7. Затем можно отключить зажигание и запереть все двери машины.

Чтобы открыть транспортное средство, используя код, выполняются следующие действия:

  1. Отключается автомобильная сигнализация.
  2. Открывается дверь водителя.
  3. Ключ вставляется в замок, зажигание активируется.
  4. Автовладелец десять раз стукает по контроллеру вызова. Временной интервал между воздействиями должен составить 1,5 сек. При каждом последующем ударе диодный элемент будет моргать красным цветом.
  5. Каждый символ пароля настраивается методом ударов, их число должно соответствовать цифре. Подтверждение ввода осуществляется каждые 1,5 сек. При указании каждой цифры диод будет моргать синим цветом.
  6. Аналогично указывается каждым символ пароля. В подтверждение сигнализация будет моргать световыми приборами и срабатывать сиреной.

Если автовладелец войдет в режим настроек PIN-кода, диодная лампочка начнет мигать синим цветом.

Об основных настройках и функциях противоугонной системы рассказал канал «Videomax12345».

Как включить охранный режим?

Запускать режим зажиты нужно после выключения зажигания и закрытия всех дверных замков машины. Для выполнения задачи кликается первая клавиша на пульте. Это приведет к блокировке дверных замков и стартерного механизма.

При активации данной функции происходит следующее:

  • сирена срабатывает один раз;
  • моргают световые приборы автомобиля;
  • диодный индикатор мигает на блок с интервалом в 1 секунду;
  • на дисплее коммуникатора фары транспортного средства моргают пять раз и появляется индикатор запертого замка;
  • пульт издает мелодичный сигнал.

Индикатор в виде запертого замка отображается на дисплее коммуникатора до момента, пока режим защиты не будет отключен. При включении охраны сигнализация осуществляет постоянный мониторинг и анализ показаний, выдающихся контроллерами. Через 30 секунд после включения защиты производится активация датчика чувствительности. Если силовой агрегат остается запущенным, процедура включения режима охраны выполняется аналогично. Все двери запираются и кликается первая клавиша на пейджере.

Но контроллер чувствительности останется выключенным до момента, пока работает зажигание. Индикация охранного режима будет аналогичной. Через 30 секунд после выключения силового агрегата произойдет проверка сигналов.

Пользователь Сергей Горин показал несколько способов управления охранным режимом сигналки Магикар 5.

Проверка системы

Для диагностики состояния противоугонной установки используется четвертая клавиша. После ее нажатия на экране коммуникатора отобразятся данные анализа автосигнализации. Информация о проведении проверки подтвердится сигналами сирены, а также световой сигнализацией.

Отключение системы

Чтобы выключить охрану, используется вторая клавиша коммуникатора. В подтверждение сирена воспроизведет один сигнал, сработают световые приборы автомобиля. На экране пейджера моргнут фары машины, появится индикатор с открытым замком.

Коды ошибок Шерхан на брелке в виде Er

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 2 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал и на дисплее появится информация о неудавшемся автозапуске с указанием на брелке кода ошибки (Er05, Er08 и т.д). Сирена издаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Scher-Khan Magicar 7 и 9

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не удалось запустить двигатель — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan Magicar 11 12

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan M10 M20 и Mobicar 1 2 A B

В случае некорректной работы автоматического запуска на дисплее брелка отображаются следующие коды ошибок:

Er01 Двигатель работает
Er02 Включено зажигание
Er03 Открыта дверь
Er04 Открыт/открылся капот
Er05 Отсутствует подготовка к автозапуску для МКПП
Er06 Не включен стояночный тормоз или положение
Er07 Нажата педаль тормоза
Er08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er09 Открыт багажник
Er10 Выключено или выключилось зажигание
Er11 Запрет запуска: была тревога по питанию (сброс системы)
Er12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику

Scher-Khan M30 и Mobicar 3

Er:01 Двигатель работает
Er:02 Включено зажигание
Er:03 Открыта дверь
Er:04 Открыт/открылся капот
Er:05 Отсутствует подготовка к дистанционному ил автоматическому запуску для МКПП
Er:06 Не включён стояночный тормоз или «Parking»
Er:07 Нажата педаль тормоза
Er:08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er:09 Открыт багажник
Er:10 Выключено или выключилось зажигание
Er:11 Запрет запуска: тревога по питанию (сброс системы)
Er:12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er:13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er:14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er:15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er:16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er:17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er:18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er:19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику
Er:43 Предпусковой подогреватель не запустился

Scher-Khan Magicar 13 и 14

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 4 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее появится сообщение ОШИБКА СТАРТА с указанием кода ошибки на брелке, вызвавшей отказ выполнения автоматического запуска двигателя. Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала или исчерпаны попытки автозапуска — вспыхнет восемь раз или отсутствует.

Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень

Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами. Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж. Противоугонка должна быть достаточно надежна и современна. Все производители таких систем стараются сделать их максимально надежными. Поэтому регулярно дорабатывают их с учетом отзывов покупателей и статистики угонов. Все слабые места в обязательном порядке прорабатываются. Это позволяет делать системы защиты все более надежными.

Использование брелоков Шерхан 5


Функциональные возможности коммутатора отвечают символике, указанной в руководстве по эксплуатации и выражаются в следующих позициях:

  • индикация разряда батареи и переход в энергосберегающий режим;
  • отображение состояния параметров авто – напряжение АКБ, температуры салона, текущее время;
  • индикатор режима валет;
  • символ режима охраны, отпирания и запирания замков;
  • индикатор работающего звука;
  • отображение отключенного ударного датчика;
  • включенное вибрационное оповещение;
  • использование пассивной постановки на охрану;
  • задействование режима «свободные руки»;
  • индикация открытых дверей или капота;
  • отображение запуска двигателя или использование замка зажигания;
  • индикация включенных габаритных огней;
  • активный режим запуска по таймеру;
  • активация Турбо режима;
  • задействование датчика вызова;
  • отображение режима тревоги при срабатывании второстепенного датчика удара.

Для эффективного использования всех возможностей потребуется разобраться с вопросом, как настроить и как включить отдельные функции. Программирование проводят с брелока с 4 рабочими кнопками. Для облегчения порядка использования, следует присвоить клавишам порядковые номера:

  1. Кнопка с изображением замка – I.
  2. Клавиша с открытым замком и ключом – II.
  3. Открытый багажник – III.
  4. Знак вопроса – IV.

Корректная работа автосигнализации Scher кхан возможна только в случае задачи правильного времени. Это требуется при первичном использовании сигнализации или после смены элементов питания.

Установка проводится по следующему алгоритму:

Шаг 1. Нажимаем комбинацию кнопок II+III, удерживаем 2 секунды. Вызывается режим программирования.Шаг 2. Нажимаем кнопку I, удерживаем полсекунды. Активируется режим изменения текущего времени.Шаг 3. Снова нажимаем кнопку I, удерживаем полсекунды. Устанавливаем разряд часов.Шаг 4. Нажимаем кнопку II, удерживаем полсекунды. Устанавливаем разряд минут.Шаг 5. Нажимаем комбинацию II+III, удерживаем 2 секунды. Выходим из режима программирования (подтверждается звуком).

Дальнейшая настройка связана с активацией рабочих режимов. Чтобы узнать, как запрограммировать работу, следует изучить следующий алгоритм:

Действие 1. Нажимаем кнопки II+III, удерживаем 2 секунды. Активируется режим программирования.Действие 2. Нажимаем кнопку III, не отпускаем 0, 5 сек. Становится доступным режим вызова автомобиля. Подтверждается появлением и символа поднятой телефонной трубки.Действие 3. Нажимаем и удерживаем полсекунды кнопку IV. Вызывается режим вибрации брелка.Действие 4. Нажимаем комбинацию I+IV в течение 0, 5 сек. Изменяем формат температуры.

Теперь сигнализация готова к работе, но для корректной работы следует изучить некоторые вопросы, как пользоваться отдельными режимами.

Почему сбивается время, и что делать

Иногда во время эксплуатации охранной системы происходят сбои настроек. Из-за них нарушаются не только различные параметры сигнализации, но и показатели времени.

Основные причины сбоев и способы устранения проблемы:

  1. Села батарейка. В случае разрядки источника питания достаточно выполнить его замену.
  2. Поломка коммутатора. Если из-за нее произошел сбой в работе системы, то специалисты рекомендуют покупать новый элемент. Это связано с тем, что его ремонт — сложный и дорогостоящий.
  3. Ошибки во время программирования пульта управления. Неправильные установки параметров часто приводят к сбоям настроек времени, поэтому лучше всего заново выполнить привязку брелока к охранной системе. В противном случае часы и минуты будут часто сбиваться и доставлять множество неудобств владельцу автомобиля.

Читать также: Цены на бензин в мире

Настройка времени на Scher-Khan Magicar 5 является задачей, выполнить которую нужно сразу же после первого включения охранной системы. Если это сделать правильно, то можно будет пользоваться всеми преимуществами устройства и активировать различные полезные функции.

Как включить и отключить «Свободные руки»?

Инструкция к автосигнализации предусматривает два варианта режима Свободные руки Шерхан 5:

  1. На расстоянии от авто 15 метров. В таком режиме индикатор на экране находится в спокойном состоянии.
  2. На расстоянии 35 метров от транспортного средства. В этом случае на экране индикатор «Свободные руки» будет в активном состоянии.

Индикатор «Свободные руки» на брелоке Обозначение функции «Свободные руки» в инструкции

Для смены, включения и отключения действуем так:

  1. Для того, чтобы сменить режим работы или убрать вообще нажимаем и удерживаем кнопку I на брелке две секунды.
  2. Чтобы включить/отключить функцию свободные руки Шерхан 5, нужно зажать и удержать кнопку I на брелоке.

Установка режима «Свободные руки»

Как настроить время на модели Магикар 5?

Брелок Magicar 5 умеет осуществлять запуск двигателя при помощи внутреннего таймера. На ЖК экране отобразится пиктограмма «Timer». Чтобы функция правильно работала при первой эксплуатации или после того, как пришлось снимать батарейки, нужно настроить часы.

Согласно руководству настройка осуществляется следующим образом:

  1. Комбинировано нажимаем кнопки II и III. Автомобиль подаст звуковой сигнал.
  2. Менее секунды зажимаем I. Время на экране должно замигать.
  3. При помощи клавиш I и II выставляем точное значение часов и минут.
  4. Чтобы зафиксировать установленное значение покидаем режим программирования при помощи одновременного нажатия кнопок I и II. Должен прозвучать сигнал.

Неправильная установка времени приводит к рассинхронизации показания на брелоке и на реальных часах. Из-за этого не получается правильно установить автозапуск по таймеру на сигнализации. Прогрев двигателя и салона будет осуществляться не вовремя.

Выставить время нужно в соответствии с реальными часами, для более точной синхронизации.

Включение и отключение режима «Турбо» на Магикар 5

При эксплуатации автомобиля, который имеет турбированный мотор, применяют особые способы обслуживания:

  1. Чтобы предотвратить разрушение нагнетающего механизма автомобиль нельзя заглушать прямиком после остановки.
  2. Чтобы исключить время ожидания остывания турбины прибегают к использованию турботаймера.
  3. Сигналка Магикар 5 даёт возможность охлаждать турбину, при этом не находясь в машине. Двигатель работает около 2 минут после того, как поездка завершена.

Для включения или отключения этого режима необходимо нажимать клавиши III и IV в течение непродолжительного времени. От состояния функции будет зависеть, какие сигналы или значки отобразятся на брелоке.

Как запрограммировать новый брелок

Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор.

Новый брелок прописывается по следующему принципу:

Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство:

  1. Попробовать попасть в салон, используя основной пульт.
  2. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, т.е. введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом.
  3. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику.

Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации.

В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки.

Чтобы проверить устройство, необходимо:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть.
  2. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала.
  3. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства.

Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми.

Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме.

Основные характеристики

Система Sherhan Magicar 5 представляет собой охранную сигнализацию с двухсторонней связью, действующей на расстоянии до 1,5 км.

Сигнализация предназначена для установки на любые транспортные средства с двигателями с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия. Напряжение в бортовой сети не должно превышать 12 в, поэтому систему нельзя применять на грузовых автомобилях.

Конструкционные особенности:

  • конструкция всех основных компонентов предусматривает монтаж в салоне или панели приборов автомобиля (в соответствии со стандартом IP40);
  • размещение элементов в местах, не защищенных от попадания влаги, недопустимо;
  • штатная сирена имеет более высокую защищенность (по стандарту IP65) и может устанавливаться в моторном отсеке на удалении от источников теплового излучения и радиопомех.

Для расширения функций и повышения комфорта использования возможно приобретений опций:

  • блока для обхода иммобилайзера Scher Khan BP-2;
  • дополнительных брелоков с дисплеем и без него.

Следует помнить, что центральный процессор системы способен хранить в памяти не более трех брелоков.

Основные функции

Охранная система позволяет:

  • выполнять автоматический дистанционный пуск бензиновых и дизельных двигателей с любым типом коробки передач;
  • работать совместно с турбированными моторами;
  • осуществлять пуск двигателя в нескольких режимах (по времени, температуре);
  • при потере пульта управления возможен доступ по специальному коду;
  • работать в автоматическом режиме активации охраны;
  • возвращаться в режим обеспечения охраны при случайном нажатии на кнопки отключения;
  • управлять работой системы блокировки замков;
  • предупреждать о работающих световых приборах автомобиля.

Технические параметры

  • рабочее напряжение может находиться в диапазоне 9…18 В;
  • потребляемый ток в рабочем режиме – не более 30 мА;
  • диапазон допустимых температур безотказной работы – от минус 40 до плюс 85 ºС;
  • дальность действия сигнала – до 1500 м;
  • рабочая частота системы управления – 433,92 МГц.

В режиме срабатывания тревоги система имеет возможность подачи трех видов сигналов:

  1. Непрерывного звукового при помощи сирены. Время работы ограничено 30 секундами.
  2. Параллельно в прерывистом режиме работает внешняя световая сигнализация автомобиля. Лампы мигают с периодичностью 1 раз в секунду.
  3. При этом передается кратковременный радиосигнал о срабатывании на брелок.

При работе системы в цепях автомобиля допускаются токи следующих значений:

Цепь Допустимое значение тока, А
Блокировки системы запуска стартера и зажигания 0,2
Лампы поворотников на левом борту 10,0
Лампы поворотников на правом борту 10,0
Зажигание 30,0
Дополнительная цепь АСС 30,0
Стартер 30,0
Вспомогательная цепь зажигания 0,2
Штатная сирена 2,0
Привод замков дверей по левому борту 15,0
Привод замков дверей по правому борту 15,0
Дополнительный канал для замка на крышке багажника 10,0
Дополнительный канал 1 0,2
Дополнительный канал 2 0,2
Канал связи со штатной системой сигнализации 0,2

Защита цепей выполняется штатными плавкими вставками в монтажных блоках автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector