Рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок в 2021 году

Hyundai Solaris (Accent) — лидер пользовательского рейтинга

Если вы расспросите публику о том, какой автомобиль является самым дешевым в обслуживании, многие вспомнят о продукции Hyundai. Корейские технологии позволяют легко снизить расходы, а продуманная конструкция всех мелочей в машине убирает затраты на различные мелочи и тонкости эксплуатации. Среди выгод Hyundai Solaris для приобретения в целях экономии следующие аспекты:

  • очень экономичные двигатели на 1.4 или 1.6 литра с ограниченным потенциалом мощности;
  • простейшая конструкция всех агрегатов, отсутствие необходимости ремонта в первые 5 лет;
  • регулярное ТО один раз в 15 тысяч километров, затраты на обслуживание довольно низкие;
  • небольшие колеса не потребуют значительных расходов на покупку автомобильной резины.

Конечно, среди выгод нужно назвать надежность автомобиля, всех его агрегатов и дополнительных приспособлений. Транспорт удивительный во всех отношениях, его эксплуатация не потребует никаких непредвиденных расходов. Именно поэтому в крупных городах Sloaris приобрел статус лучшей машины для комфортного такси.

Nissan Note

Nissan Note никогда не считался эталоном безупречного дизайна. Однако этого «японца» ценят за другие качества. В первую очередь – надежность – как раз то, что нужно для большой семьи. Владельцы Нота не раз говорили, что этот «японец» настолько надежен, что за три года эксплуатации требовалась только замена расходников. Действительно, 100 000 километров для данной модели – это не пробег, поэтому не стоит опасаться покупать его с рук, тем более, что официальное производство давно закончено.

У Nissan Note есть один недостаток – сомнительное качество автоматической трансмиссии. А вот к работе МКПП вопросов нет.

Почему при покупке авто важно учитывать размер трат на его обслуживание?

Как уже говорилось, приобретая автомобиль, следует учитывать размер возможных трат на его обслуживание. Естественно, все растраты предусмотреть невозможно. Но существует ряд расходов, которых не удастся избежать:

  1. Резина. Климатические особенности нашего края заставляют владельцев автомобилей приобретать сразу 2 комплекта шин: зимние и летние. Помимо этого, существует еще фактор износа резины, которым тоже не следует пренебрегать.
  2. Расходники. После прохождения машиной определенного километража расходники необходимо заменять новыми.
  3. ТО. Плановые проверки техосмотра автомобилей еще никто не отменял.
  4. Двигатель. От его мощности зависит размер транспортного налога.
  5. Запчасти. Цена на запасные детали меняется в зависимости от автомобиля. Кстати, стоимость запчасти напрямую зависит от ее доступности: чем труднее достать деталь, тем она будет дороже.
  6. Расход топлива. Разные машины на одно и то же количество километров тратят разное количество топлива. Существует линейка высокоэкономичных авто.
  7. Замена масла. Каждый автомобиль отличается индивидуальной частотностью необходимости замены масла.
  8. Пробег. Максимально возможный пробег двигателя, после которого ему понадобится ремонт, у каждой машины свой.

Узнать степень экономичности транспортного средства можно, просмотрев его технические характеристики. Но и тут есть свои загвоздки. Производитель указывает минимальные величины. Так, например, показатель расхода топлива указывается без учета перегрузок другими дополнительными устройствами и предполагает минимальную скорость движения. Если водитель едет с большей скоростью, расход будет увеличиваться.

На что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении автомобиля

Многие рано или поздно могут позволить себе приобрести транспортное средство повышенного комфорта. Накопив некоторую сумму денег, перед будущим водителем предстоит сложная задача: купить поддержанный автомобиль премиум-класса или новую простенькую машину B или С сегмента.

Наиболее важные критерии для выбора

Рассматривать бывший в употреблении автомобиль необходимо детально с многих сторон. Начинать необходимо с шильдика, который расскажет о статусе и качестве машины

Однако особо заострять внимание на этом не стоит. Прежде всего следует определиться, какая иномарка дешевле в обслуживании и лишь потом смотреть на уровень престижности. Инновационные технологии, внедрением которых активно начали заниматься именитые бренды в начале 21 века, после долгого срока эксплуатации способны сыграть отрицательную роль

Стоимость ремонта мотора с различными сервоприводами управления может быть по карману не каждому

Инновационные технологии, внедрением которых активно начали заниматься именитые бренды в начале 21 века, после долгого срока эксплуатации способны сыграть отрицательную роль. Стоимость ремонта мотора с различными сервоприводами управления может быть по карману не каждому.

Состояние кузова, уровень его защиты от коррозии также играют не последнюю роль в процессе выбора

Внимание лучше обращать на экземпляры с оцинкованной сборочной единицей. И только в последнюю очередь стоит учитывать уровень оснащения салона и качество его отделки

Разбираемся, какая иномарка обходится дешевле в процессе обслуживания и ремонта

При выборе поддержанного автомобиля критерий ремонтопригодности играет важнейшую роль. Подходя с этой точки зрения, необходимо учитывать такие моменты:

  • доступность запчастей в автомагазине
  • цены на расходные детали
  • конструкцию основных узлов.

Найти ответ на последний пункт можно у работников СТО или же в каталогах запчастей. Если большинство агрегатов заменяются в сборе и доступны только в дилерском центре, то такой автомобиль вскоре потребует кругленькую сумму денежных средств на его ремонт.

Цифра на одометре может рассказать об уровне состояния деталей двигателя. Пробег, пересекший черту далеко за 250 – 300 тыс. км, предвещает в недалеком будущем «капиталку», цена которой может легко перекрыть стоимость бывшего в употреблении транспортного средства. Кроме того, последовательность цифровых значений легко подкорректировать с помощью современных технологий. Поэтому, не стоит серьезно относиться к этому показателю. Наиболее емкую информацию предоставит работающий двигатель, акустические волны которого расшифрует любой автомеханик.

Предварительно определиться с тем, какая иномарка наименее дешевая в обслуживании, помогут тесты и обзоры. Автолюбители условно делят рыночный ассортимент на:

  • американцев
  • японцев
  • немцев.

Наиболее «живучими» являются европейские представители. Остановив выбор на концернах Renault или Peugeot, ждать особых проблем от них не стоит.

Продукты немецкого производства последних годов выпуска (начиная с 2007) не отличаются высоким уровнем ресурсоемкости. Популярные «пятерка» и «тройка» с двигателями N-серии не надежны. Проблемы уже возникают через 100 – 120 тыс. км. Если и выбирать экземпляры от этого производителя, то следует ориентировать на такие кузовные исполнения:

  • E38 (BMW 7)
  • E39 (BMW 5)
  • E46 (BMW 3).

То же самое можно сказать и про автомобили Mercedes. Популярные С и E классы лучше приобретать с годом выпуска до 2000 года. На эти автомобили устанавливались двигатели без посторонних электронных «примочек» с достаточно высоким ресурсом (до первого капитального ремонта некоторые экземпляры выхаживали по 700 тыс. км).

Хорошим спросом на «вторичке» пользуются японцы. Все бренды, кроме Toyota, отличаются достаточно высоким качеством и верно служат нескольким владельцам. Например, Honda Accord любой генерации обладает достаточно энергоемкой подвеской, выхаживающей по отечественным дорогам до 200 тыс .км. Это же уместно и для автомобилей Mazda серий 3 и 6.

Останавливаться на американцах Dodge и Сhevrolet не стоит. Ситуация с невысокой надежностью автомобилей компании GM усугубляется еще ограниченной доступностью запчастей, которых в глубинке вовсе не сыскать.

Выбирая машину на вторичном рынке, следует учитывать, в первую очередь, подверженность ее к поломкам и цены на обслуживание. Кроме того, необходимо знать заложенный производителем ресурс агрегатов.

Крепкие и неприхотливые автомобили с пробегом

Каждый автовладелец знает, что машина – это не только комфорт и статус. Это также многочисленные траты на ремонт, обслуживание, оформление. И если вы относитесь к своим деньгам рационально, а машина для вас – лишь средство передвижения, то стоит присмотреться к крепким и неприхотливым авто.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — популярный компактный кроссовер со спортивными характеристиками японского происхождения. Впервые его показали на Женевском автосалоне в 2010 году. Автомобиль обладает вполне компактными габаритами: 4,3 м в длину, 2,67 – колесная база

Дизайн машины эффектный, очень интересный и привлекающий внимание. Особый интерес вызывает передняя часть машины, где расположена спортивная решетка радиатора

Изгибы на кузове авто создают спортивный и эффективный внешний вид. Изгибы значительно улучшают аэродинамику автомобиля, он быстро и эффективно набирает ход.

Они выглядят эффектно, при этом не создают дискомфорта при управлении.

Среди моторов преобладают бензиновые варианты: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Здесь доступен как передний, так и полный привода. По трансмиссии у клиента есть выбор из механической, автоматической и роботизированной коробок.

Мазда 3

Мазда 3 – компактный автомобиль гольф-класса. Он представлен в виде 5-дверного хэтчбека. Многие считают, что тройка – это уменьшенная копия Мазды 6. Отчасти, это правда. В этой модели позаимствован образ старшего брата.

В базовой комплектации Мазды 3 уже включены ремни с преднатяжителями и всем комплексом подушек безопасности. Премиальные модели оснащены системой стабилизации DSC, которая не дает авто уйти в занос. Тройка поставляется на рынок с 2 типами бензиновых моторов: на 1.6 и 2.0 литра. Силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой и роботизированным автоматом.

Volkswagen Polo V

Volkswagen Polo V – самый популярный европейский хэтчбек. В Европе он доступен каждому среднестатистическому водителю. Он компактен, удобен для парковки в городе, экономичен. Для немецких пользователей авто выпускался в виде 3 либо 5 дверного хэтчбека. У современных версий выбор моторов был небольшим: 1.2 и 1.4 бензин, 1.3 дизель.

Современные Поло седаны имеют 2 мотора: 1.4 турбированный и стандартный 1.6 атмосферный бензин. Выбор коробок невелик: либо пятиступенчатая механика, либо автомат. На моделях GT установлен роботизированный вариатор.

Тойота Королла

Тойота Corolla — одна из самых продаваемых моделей этого японского производителя. В 2020 году ее обновили, автомобиль стал самым надежным в классе. Машина экономична, динамична и компакта. Она максимально комфортна.

Экстерьер Короллы не может не завораживать

Ее плавные линии, многочисленные изгибы и фары, — все это привлекает внимание. Оптика привлекает внимание: она объемная, ребристая

Колеса имеют спортивный вид. Салон минималистичный, но оснащен всем необходимым набором функций.

Тойота Королла оснащается бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6, 1.8 литра. Все они идут в связке с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым вариатором.

Renault Logan II

Рено Логан – популярный автомобиль на отечественном рынке. Впервые в России он появился в 2012 году. Тогда его стали активно покупать в таксопарки или курьерские службы. Сборка Логана организована на бывших заводах АвтоВАЗа. Для России он поставляется только в версии седана, на европейском рынке имеются универсалы.

Новый Логан получил более элегантный дизайн по сравнению с предыдущей версией. Но узнать его несложно: он имеет узнаваемые черты.

На втором Логане устанавливается 3 типа двигателей – и все они бензиновые. Моторы на 1.6 литра: на 82, 102 и 113 лошадиных силы. Самый малосильный двигатель способен разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд. При этом его максимальная скорость составляет 172 км/ч.

Корейские автомобили

Недорогие и надежные корейские авто полюбились автовладельцам и заняли прочное место на дорогах многих регионов России.

Kia Rio

Привлекательная машина с мотором в 1,2 или 1,4 л. Расход топлива – от 4,8 л. Мощности 84 л.с. достаточно для поездок по городу.

Детали и узлы качественные, никакого ремонта не требуется в течение 5 лет. Ресурс двигателя – 180 000 км, при правильной эксплуатации он увеличивается.

Daewoo Nexia

Экономичное авто с двигателем в 106 л.с. Легко заводится, не ржавеет. Коробка передач механическая или автомат. В сервисном центре окажут любую помощь. После окончания гарантийного срока возможны скидки на проведение ремонтных работ.

Hyundai Solaris

Автомобиль из Южной Кореи давно популярен в России благодаря своей надежности. Сжигает 5,7-6,6 л топлива. Гарантия – 100 000 км или 3 года при регулярных осмотрах согласно сервисной книжке. Профилактические осмотры осуществляются через 15 000 км. Автомобиль неприхотлив, выпускается с механической и автоматической КПП, отличается качественной сборкой и комфортом.

Chevrolet Lacetti

Еще один претендент на звание самого недорогого в обслуживании и самого популярного автомобиля в Украине.

По количеству предложений на вторичном рынке Лачетти никак не меньше, чем Ланосов.

Это тоже не самая проблемная машина, поскольку проста по конструкции и в ремонте, а запчастей всегда полно.

Прелесть покупки б/у-шных автомобилей, в частности, Chevrolet Lacetti в том, что все родовые болезни уже давно изучены и лекарства к ним найдены.

Есть и исключения, не поддающиеся объяснению. Например, вечно текущая прокладка клапанной крышки. Она может потечь как на пробеге 160 тысяч, так и на 60 тысячах.

В этом случае меняют прокладку крышки, она стоит порядка 75 гривен, и садят ее на герметик.

Самые нервные идут на замену клапанной крышки, эта история обходится более чем в 2 тысячи в комплекте с самой прокладкой.

Но затягивать с устранением течи нельзя, поскольку масло, кроме того что нагревается и воняет на весь салон, так и попадает в свечные колодцы.

Это опасно тем, что можно попасть на замену катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Время от времени возникают вопросы к клапану рециркуляции отработанных газов. Его замена дорогое удовольствие.

За оригинал просят около 2 тысяч, поэтому большинство водителей просто удаляют его из системы и глушат канал.

К коробке передач особых претензий нет, если следить за уровнем и качеством масла.

В крайнем случае, придется заменить сальники первичного и вторичного валов или сальники полуосей.

Их цена от 150 до 300 гривен. К шестерням и громкости работы КПП претензий не возникает, но уже на пробеге 60-80 тысяч может износиться выжимной подшипник, его логичнее менять вместе со сцеплением.

Какие машины недорогие в обслуживании и ремонте

Быть владельцем авто – это достаточно большие расходы в течение всего жизненного цикла машины

Впрочем, рассудительный водитель это понимает, а потому при покупке нового авто обращает внимание на его надежность, понимая, что обновка не будет тянуть с кошелька слишком большие деньги

Так по данным крупного американского поставщика запчастей и услуг автосервиса YourMechanic есть автомобили, которые на протяжении 10 лет службы обойдутся владельцу в сущие копейки. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут сильно отличаться – но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, какой же.

Toyota Prius Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологичный автомобиль, который в первую очередь позволяет экономить на топливе. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорогой в эксплуатации и обслуживании. За 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит на его обслуживание всего 4300 долларов.

Кia Soul Весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета расходов на бензин и замены масла 2 раза в год владелец потратит на устранение неполадок примерно 4700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.

Тoyota Camry Еще один автомобиль для тех, кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации – седан Toyota Camry. На него, впрочем и так привыкли взирать украинские клиенты. И не случайно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5200 американских долларов. Согласитесь, плата за такие длительные отношения не такая уж и большая.

Honda Fit / Jazz Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известен как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Кроме того, стоимость обслуживания за 10-летнее владение хэтчбеком составляет всего с 5500 доллара.

Toyota Tacoma / Hilux Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину по бездорожью. Итак, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо – за обладание этим трудолюбивым зверем в течение первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить около 5800 долларов.

Toyota Corolla Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннеса, стал таким успешным неспроста. Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает. А за первую десятилетку эксплуатации, автомобиль «скушает» только 5800 долларов.

Nissan Versa / Tiida Это автомобиль гольф-класса с достаточно низким уровнем затрат на его потребности. В первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5900 долларов.

Тoyota Yaris На содержание компактного хетчбека Toyota Yaris владельцы тратят около 6100 долларов.

Toyota Scion xB Модель Scion xB через странную внешность изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги или не водятся, или не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны). За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6300 долларов.

Kia Optima Седан Optima обойдется владельцу в 6400 долларов. По крайней мере, речь идет о предыдущее поколение машины: расходы на новое поколение Оптимы, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предсказать.

Дешевые в обслуживании микроавтобусы

На рынке для семьи можно выбрать подходящий микроавтобус.

УАЗ 2206

Микроавтобус для бездорожья, имеющий полный привод. Двигатель отличается выносливостью и прочностью. Рессорные подвески не придают комфорта. Простота конструкции и неприхотливость машины позволяют проводить обслуживание самостоятельно, без специальных инструментов и оборудования. Дешевые запасные части можно приобрести всегда. Этот факт позволяет надеяться на безотказную работу отечественного автобуса в течение длительного времени.

Ford Tourneo Custom

«Фургон года-2012». Недорогой в обслуживании автомобиль, тратит 8,5-10 л топлива на 100 км. Надежный двигатель работает без поломок более 500 000 км. Рессорная подвеска имеет неопределенно большой срок эксплуатации. По регламенту работы проводятся через 15 000 км. Если их выполнять вовремя, машина прослужит долго.

Это были модели, входящие в топ-30 простых в обслуживании машин. Не всегда автомобиль с низкой ценой и высоким рейтингом обходится дешево в содержании.

Он может:

  • часто ломаться;
  • преждевременно ржаветь;
  • требовать замены деталей подвески.

В этих случаях придется тратить деньги на ремонт. Японские машины стоят дороже, но в течение 5 и более лет не ломаются, а в обслуживании обходятся намного дешевле других аналогов. Это стоит учитывать при покупке транспортного средства.

Газель 3221

Самый распространенный и востребованный автомобиль на территории России в этой категории. Несмотря на массу имеющихся недостатков, водители, которым приходится каждый день иметь с ними дело, отзываются о них более чем положительно, используя такие эпитеты, как «труженица», «кормилица» и др. Столь заботливое отношение демонстрирует надежность, выносливость и неприхотливость авто. Эти качества, которые в условиях наших дорог играют важную роль, не раз выручали владельцев.

Также высоко оценивается и доступность расходных материалов и запасных частей. С уверенностью можно сказать, что для этой модели на рынке представлен самый широкий ассортимент, и с таким явлением, как дефицит, владельцы «Газелей» не знакомы. Это не иномарка, и цены на комплектующие дешевые настолько, что расстраиваться в случае поломки не имеет смысла. Так, газомасляный амортизатор немецкой фирмы HOFER стоит порядка 900 рублей. В приблизительно такую же цену обойдутся и передние тормозные колодки. Получается, микроавтобус в обслуживании выходит не дороже легковой отечественной машины.

Geely Atlas

Вариант для тех, кто хочет себе современный и качественный кроссовер. Ещё лет 10 назад, выбирая самый надёжный и доступный, недорогой в обслуживании автомобиль в категории кроссоверов, 99% людей были бы в шоке от попадания в список машины из Китая. Но в Поднебесной есть ряд отличных специалистов. Плюс помогает сотрудничество с европейскими и американскими компаниями.

Сейчас Geely Atlas входит в число лучших недорогих кроссоверов. При этом машина имеет современную начинку, хорошие и экономичные моторы на 139 и 149 лошадиных сил. Им требуется около 6-7 литров бензина на 100 км пути.

Чтобы кроссовер доставлял минимум проблем, масло в ДВС стоит менять с интервалом не 15, а 10-12 тысяч километров. Удивительно и то, что те же салонные и воздушные фильтры стоят до 500 рублей. Масляный фильтр хорошего качества можно взять за 800-900 рублей, а поменять пару тормозных дисков реально за 1200-1500 рублей.

Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения

Автомобиль выпускался с 2012 по 2015 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Пользуется большим спросом на вторичном рынке по причине красивого внешнего вида (многим нравиться экстерьер машины), и относительно недорогом техническом обслуживании (много не оригинальных, но качественных запчастей).

На седан устанавливались бензиновые моторы: турбированный 1.4 л. мощностью 140 л.с. (A14NET, расход топлива 5.9 – 8.8 л.,), 1.6 л. / 115 л.с. (A16XER, расход – 6.8 – 7.6 л., АИ – 95), турбо 1.6 л. / 170 л.с. (A16XHT, расход 5.9 – 7.2 л.),  турбо 1.6 л. / 180 л.с. (A16LET, расход 6.8 – 7.9 л.). На хэтчбек дополнительно устанавливался бензиновый двигатель 1.4 л. / 100 л.с. (A14XER, расход 5.9 – 6.8 л.). На универсал – дизельный агрегат на 2.0 л. мощностью 130 л.с.

Турбированный бензиновые моторы используют топливо – АИ – 95, 98, остальные только АИ – 95.

Трансмиссии: 5 МКПП, 6 АКПП.

На вторичном рынке сейчас Opel Astra J Рестайлинг 2012 года, в кузове хэтчбек, с пробегом 200 000, мотором 1.4 л. на 100 л.с. A14XER можно приобрести за 330 000 р.

Но мотор A14XER для этого автомобиля слабоват, поэтому лучше рассматривать варианты с мощностью от 115 л.с. и выше.

К примеру, за 340 000 р. можно приобрести автомобиль 2012 года, с пробегом 103 000 км, мотором 1.6 / 115 л.с., МКПП.

Особенности мотора A14XER:

  1. Ресурс – 250 000 км, затем рекомендовано менять на контрактный (цена до 100 000 р.).
  2. Замена масла – каждые 15 000 км (по рекомендации производителя), 8000 – 10 000 км исходя из опыта эксплуатации. Стоимость работ на сервисе от 600 р. (без учета масла).
  3. Цепной привод ГРМ требует замены каждые 150 000 км. Стоимость работ по принципу «все включено» от 11 000 р. В это же время меняется поликлиновый ремень привода насоса системы охлаждения, цена изделия – от 400 р.
  4. Наличие системы регулировки фаз в приводе ГРМ.
  5. Неудобное размещение датчика давления масла (под впускным коллектором), через который может просачиваться масло. Требует постоянного контроля.

У турбированных моторов, к примеру, A14NET заявленный ресурс 350 000 км, очень чувствителен к качеству бензина, но один значительный плюс – небольшой расход топлива 5.2 – 8.1 л. на 100 км пробега.

Маслажора не наблюдается приблизительно до 100 000 км. (у всех по-разному), но по характеристикам допускается расход масла 0.6 л. на 1000 км. пробега.

Важно обращать внимание на состояние турбины, наличие в ней трещины явление частое. Не допускайте ее перегрев

Также важно обращать внимание на трубку маслопровода турбины, она часто забивается. Б/у турбина обойдется от 8000 рублей, новая от 28 000 и выше

В целом, двигателя на Opel Astra J, хотя и обладают определенными недостатками, все же имеют много положительных отзывов владельцев. За любым мотором нужен уход и прослужит он долго.

Трансмиссия

Как уже упоминалось выше на  Astra J рестайлинг 4 поколения устанавливались два типа трансмиссии, 5 ступенчатая МКПП и 6 ступенчатая АКПП.

Что касается МКПП, то мнения здесь расходятся. Одни владельцы говорят, что коробка проблемная, другие, наоборот – надежная и «ходит» долго.

Основные проблемы с МКПП:

  1. Слабый дифференциал. (коробка не «тянет» тяжелый полтора тонный автомобиль).
  2. Выход из строя подшипников вторичного вала.

Это касается и АКПП. Одни отзываются, что коробка автомат реагирует медленно на педаль газа, другие ее хвалят.

Замена масла в механической трансмиссии обойдется от 600 р. (только работы), в АКПП – от 550 р. (для частичной), от 2500 р – для полной аппаратной.

Но в целом, если вовремя обслуживать и с учетом мелких ремонтов, обе трансмиссии ходят долго.

Подвеска

Клиренс у автомобиля 165 мм. Подвеска, хотя и покажется для многих жестковатой, считается надежной. Цены на запчасти демократичные с большим выбором.

В целом, можно смело рассматривать Opel Astra J Рестайлинг 4 поколения как хороший вариант экономичного и недорогого в обслуживании автомобиля, но при условии, что произведен отсев машин со скрученным пробегом, побывавших в ДТП и с другими проблемами.

Третье место в нашем рейтинге.

Самые дешевые в обслуживании иномарки

Hyundai Accent

Эта компактная иномарка стала победителем благодаря высокой степени надежности, длительному гарантийному сроку и привлекательному дизайну.

Цена базовой комплектации стартует от 10000$, и зависит от приобретаемой модификации.

При этом вы не будете испытывать недостатка в наличии оригинальных деталей — отечественный рынок буквально наводнен ними.

Кроме того, иномарка отлично справляется с низкими температурами и плохими дорогами. На 100 км она «съедает» 6,4 литра.

Accent может похвастаться достаточным уровнем оснащения салона. У пассажиров на задних сиденьях достаточно пространства для ног. Модель отличается хорошей коррозийной защитой.

Что касается силовых агрегатов, то для них характерна высокая надежность и долговечность. При необходимости можно заправиться А-92.

Mitsubishi i-MiEV

Этот электрокар оборудован мотором мощностью 64 л.с. и батареями емкостью 16 кВт/ч. На скорости до 100 км/ч машина ведет себя устойчиво, но не рекомендуется превышать этот лимит.

Крутящий момент в 180 Нм от 0 до 2000 оборотов гарантирует резкий старт. Бесшумная работа двигателя компенсирована специальным звуковым сигналом, который подает электроника в момент начала движения.

Электрокар Mitsubishi i-MiEV привлекает водителей доступной ценой, 8-летней гарантией и пробегом в 161 тысячу километров.

Электрокар отличается хорошей безопасностью, которую обеспечивают 6 подушек безопасности и системы ABS, SRS и ESP. В краш-тесте EuroNCAP i-MiEV получил 4 звезды из 5 возможных.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя 47 кВт;
  • масса — 1100 кг;
  • крутящий момент — 180 Нм;
  • клиренс — 150 мм;
  • колесная база — 2550 мм;
  • привод — задний.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector