Габариты и объемы рено кангу

Техническая часть

«Рено Кангу» второй генерации в России предлагается с двумя вариантами двигателя:

1. Бензиновый 16-клапанный 1,6 л мотор мощностью 102 л. с. Работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Разгоняет минивэн до 100 км/ч за 13 с при максимальной скорости 170 км/ч.

В смешанном цикле езды потребляет порядка 7,9 л/100 км, на трассе – 6,3 л/100 км, в городе – от 10,6 литров.

2. Дизельный двигатель объемом 1,5 л с максимальной мощностью 86 л. с. и вращательным моментом 200 Нм. Работает также с 5 МКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 18 с, а максимальная скорость составляет 158 км/ч.

Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива «Рено Кангу». Дизель на трассе потребляет порядка 5 л/100 км, в городе – 5,9 л. Следовательно, полного топливного бака объемом 60 л хватит более чем на 1000 км дороги. Подвеска автомобиля представлена спереди стойками McPherson, сзади – полузависимой балкой. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза радиусом 140 мм, сзади их радиус составляет 137 мм.

Салон

Сев вовнутрь Рено Кенго 2, понимаешь, что автомобиль полезный, практичный и удобный. Внутри очень много свободного пространства. Материалы отделки неплохие. Водитель обрадуется многим стильным мелочам и аксессуарам. Обзор с места водителя хороший – стойки не закрывают много места. Внешние боковые зеркала большие, поэтому в них все хорошо просматривается.

Посадку можно без труда настроить под себя – настроек предостаточно. Кресла мягкие, что помогает не уставать во время дальней дороги. Рукоятка коробки передач установлена на приливе кокпита и до нее довольно удобно тянуться. «Обитаемый отсек» автомобиля не богат на какие-либо дизайнерские изыски или особенные решения. Внутри есть симпатичное оформление и удобная эргономика.

Салон большой и при этом светлый из-за большой площади осветления. Если заказать панорамную крышу и устремиться в путешествии на ночную стоянку, есть возможность полюбоваться звездами на небе. Салон обладает лаконичным и хорошо читаемым «инструментарием», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, приятной центральной консолью, которая имеет цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорное управление (R-Link).

Такая система обладает навигационной системой, функцией телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Базовые комплектации имеют более архаичный мультимедийный блок. Также есть продуманные «пульты» музыкальной системы и климатической установки. У минивэна есть штатная аудиосистема, по которой можно слушать радио, подключать телефон по Bluetooth.

Кроме этого, предусмотрены гнезда для USB и AUX. Внутренняя часть Renault Kangoo получилась простой, но со вкусом. Установленные впереди сидения получили излишне мягкий наполнитель, почти плоский профиль и достаточный диапазон настроек. Задние сидения обеспечивают предостаточное количество свободного пространства. Так как нет трансмиссионного тоннеля, можно комфортно усадить 3-х взрослых пассажиров. Багажное отделение просто огромное.

При помощи боковых дверей сдвижного типа облегчается посадка и высадка в машину. Любого водителя порадуют огромные возможности для трансформации багажника, а также ровный пол, образующийся во время складывания 2-го ряда сидений. Есть крепежные кольца, скрытые и вместительные полки и ниши. Если необходимо, можно багажник закрыть полкой, чтобы посторонние не видели его содержимое.

Кроме этого, багажник Рено Кенго 2013 оснащен предохранительной сеткой, позволяющей надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их, не допуская смещения. Объем самого багажника составляет 660 литров, но при необходимости его можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже внушительные 2 600 литров полезного пространства.

Есть полноразмерное запасное колесо, подвешенное на улице, под днищем. Полезная нагрузка машины, которая работает на дизельном топливе составляет 633 килограмма. Исходя из отзывов владельцев Рено Кенго, на короткие расстояния автомобиль способен перевозить порядка 1 000 килограммов.

Дизайн

Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.

Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.

Интерьер

Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.

Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.

Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.

Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.

Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».

Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.

Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.

Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.

Экстерьер

Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.

Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина – 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.

Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.

Комплектации и цены Z.E.

Для российских покупателей электрический «каблучок» Рено Кенго З.Е. в 2016-м году можно было приобрести от 2 289 000 руб. В качестве базовой комплектации машина имеет:

  • Одну подушку безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые колеса;
  • MP3-магнитола;
  • Электрические системы ABS, ESP, HSA;
  • Технологию помощи во время аварийного торможения;
  • Кондиционер;
  • Маршрутный компьютер;
  • Функция подогрева кресел, установленных впереди;
  • Электрические настройки и обогрев внешних зеркал и некоторые другие опции.

Если брать версию Maxi, у которой увеличенное расстояние между осями и которая может «брать на себя» 595 килограмм, необходимо отдать 2 359 000 руб. Пассажирский вариант электрического автомобиля Renault Kangoo Z.E. с длинной платформой, 5-местным салоном и остекленным кузовом можно приобрести от 2 419 000 руб. Комплектация такой версии (кроме уже вышеупомянутого оборудования) обладает:

  • Дополнительным дизельным отопителем салона;
  • Воздуховодами 2-го ряда кресел;
  • Функцией обогрева заднего стекла.

Если доплатить, французский электрокар можно оснастить:

  • Датчиками освещенности и дождя;
  • Круиз-контролем;
  • Аудиосистемой с CD-проигрывателем;
  • Задним парктроником;
  • Подушкой безопасности для сидящего впереди пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и иными «примочками».

Основные преимущества французского минивэна

Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:

  • обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
  • усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.

Комплектации и цены

Новый Рено Кангу 2016 года доступен в 2-х вариантах комплектации Authentique и Expression. С дополнительными пакетами — опциями: Электро, Комфорт и Климат.

Комплектация Authentique: Базовая Authentique — самая дешевая комплектация, для которой доступен бензиновый двигатель 102 л.с. и дизельный 86 л.с. Цена комплектации Рено Кангу от 934 000 рублей c 1.6 и 971 000 рублей с dCi 1.5.

  • Экстерьер: бампер, зеркала и ручки дверей черного цвета, нет противотуманных фар, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый, нет вставок из «хрома», кондиционер, передние электростеклоподъемники.
  • Комплектация Аутентик: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиоподготовка, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, неокрашенные декоративные молдинги, цвет металлик.

Комплектация Expression: Цена комплектации Экспрессион начинается от 1 014 000 рублей с бензиновым двигателем: 1.6 МТ – 102 л.с., и от 1 051 000 рублей с 1.5 dCi – 86 л.с..

  • Экстерьер: бампер и ручки дверей окрашены в цвет кузова, зеркала черного цвета, противотуманные фары, рейлинги на крыше, молдинги и стальные диски.
  • Интерьер: салон тканевый 3-х цветный, вставки из хрома, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиосистема, датчики света и дождя.
  • Комплектация Экспрессион: подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ABS, ESP, усилитель руля, кондиционер, регулировка руля по высоте, бортовой компьютер, датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, складывающее заднее сиденье, третий задний подголовник, штатная аудиосистема с CD, центральный замок и иммобилайзер, стальные стальные диски, легкосплавные диски 15″, неокрашенные декоративные молдинги, рейлинги на крыше, цвет металлик.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу

На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели

Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

 Версия

 1.2

 1.2 16V

 1.4

 1.6 16V

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 1149 см3

 1149 см3

 1390 см3

 1598 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 60 л.с.

 75 л.с.

 75 л.с.

 95 л.с.

 Крутящий момент

 93 Нм

 114 Нм

 114 Нм

 148 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 136 км / ч

 157 км / ч

 153 км / ч

 170 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 18,9 сек

 13,5 сек

 13,7 сек

 10,7 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 6.9

 7.0

 7.9

 8.6

Дизельные версии

 Версия

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 1.9 D

  1.9 DTI

 1.9 DCI

 Двигатель

 турбодизель

 турбодизель

 дизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1461 см3

 1461 см3

 1870 см3

 1870 см3

 1870 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 80 л.с.

 64 л.с.

 80 л.с.

 85 л.с.

 Крутящий момент

 160 Нм

 185 Нм

 120 Нм

 160 Нм

 180 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 146 км / ч

 155 км / ч

 143 км / ч

 160 км / ч

 162 км / ч

 Разгон 0-100 км / ч

 16,3 сек

 12,5 сек

 20,2 сек

 13,5 сек

 13,1 сек

 Расход топлива в л / 100 км

 5.5

 5.3

 6.7

 5.8

 5.9

Внешний вид

Пропорции и размеры после обновления остались практически без изменений. Заметные поправки коснулись разве что головной части кузова «Рено Кангу». Автомобиль получил новые компактные передние фары миндалевидной формы, массивный бампер с большим воздухозаборником и внушительную пластиковую перекладину под номерной знак.

В «Рено» решили, что не следует серьезно менять внешний вид автомобиля, продажи которого за год составили свыше 100 000 единиц (компания является безоговорочным европейским лидером в сегменте минивэнов). Бессмысленно также делать модель более спортивной или агрессивной, если ее главное достоинство – просторный и удобный салон, позволяющий поместить пятерых взрослых пассажиров или огромный багаж (европейский потребитель имеет возможность купить семиместный вариант с увеличенной колесной базой — до 3100 мм). Фургоноподобный кузов, высокая крыша и вертикальная корма позволили максимально увеличить вместительность «Рено Кангу». Отзывы владельцев говорят о том, что главное для автомобилей этого класса – просторность, а их внешний вид – последнее, на что смотрит покупатель.

Поколения

  • III

  • II рест

Тест-драйвы Renault Kangoo

Все тест-драйвы Тест драйв 27 мая 2016 Талантливый хозяйственник

Так называли в советское время людей, которые грамотно руководили предприятиями. Представьте – во времена плановой экономики и централизованного управления это было непросто! Сейчас иные времена, но также приходится вертеться – на этот раз с целью угодить клиентам. Renault Kangoo «вертится» между хозяйственными дачниками и деловыми предпринимателями

39

Тест драйв 27 апреля 2015 В корыстных целях

Переезд. У многих при этом слове возникают не самые приятные ассоциации и воспоминания. Однако Renault Kangoo позволил нам решить сложные задачи транспортировки личной собственности и сохранить при этом душевное спокойствие

10

Кенгуру Тест драйв

После знакомства с грузовой модификацией Renault Kangoo на ум пришло неожиданное сравнение с… кенгуру. Выглядит экзотично, передвигается быстро, глубокий «карман» для транспортировки присутствует, да и имя созвучно названию австралийского сумчатого

13 24 февраля 2015

Лицом к городу Тест драйв

Фургон Renault Kangoo оделся в новый корпоративный “костюм” и стал более азартным на дороге, при этом не утратив навыков в развозных дисциплинах

7 22 мая 2014

Все тесты Renault Kangoo

Все новости

Новости

Renault представила новый Kangoo

Увеличенные размеры, два мотора, две трансмиссии и богатые комплектации – все это про новый Renault Kangoo, производство которого стартует уже эти летом 31 марта 2021

Запатентован новый Renault Kangoo

В Сети появились патентные изображения коммерческого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения. Официальная премьера ожидается в 2020 году 19 ноября 2019

Компания Renault показала новый электрический фургон

Renault показала концепт-кар Kangoo Z.E., который дает представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль следующего поколения 24 апреля 2019

Все новости про Renault Kangoo

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны,  в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов

От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Салон и комплектация

В салоне пассажирского Renault также произошли изменения. Появился восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.

Возвышающийся над центральным тоннелем рычаг КП, напоминает водителю, что это копактвэн. Подлокотник, в зависимости от комплектации, может быть небольшим и откидным, либо статичным, массивным и содержать в себе холодильную установку.

В новой модели предусмотрен двухзонный климат-контроль и большое количество мест для зарядки: 5 USB-портов, четыре двенадцативольтовые розетки и индукционная зарядка для мобильного телефона.

Производитель обещает, что к концу года появится новая цифровая приборная панель с диагональю 7 дюймов, а пока доступна аналоговая приборка с небольшим экранчиком бортового компьютера на 4.2 дюйма.

Руль может иметь кнопки управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Также в салоне обновлённого копактвэна можно найти много ящичков для вещей, общим объёмом 49 л. Особенностью данного типа кузова являются сдвижные двери, ведущие на задний ряд, которые при открытом состоянии обеспечивают большой проём шириной 615 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector