Расход топлива митсубиси лансер 1.5, 1.6, 1.8, 2.0
Содержание:
- Метки: расход топлива на холостом ходу, lancer 9 расход, статистика, опрос
- История Лансеров
- Mitsubishi Lancer
- Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (2007 — 2010), Седан,Хетчбэк, X
- Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.
- Mitsubishi Pajero 3.5
- Митсубиси Лансер подробно о расходе топлива
- Первопричина «жора» масла на Лансер 9
- Двигатель Mitsubishi Lancer X характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива
- Плюсы и минусы
- Mitsubishi Lancer (Мицубиши Лансер)
- Mitsubishi Lancer 6
- Перечень модификаций ДВС
Метки: расход топлива на холостом ходу, lancer 9 расход, статистика, опрос
Комментарии 60
летом было 1 литр в час, сейчас зимой 0,9 после заливки супротека. Двигатель 4g63
Мне диагност говорил, что литр в час это норма. 1,6 на ручке
Для простого мотора 1.6 без наддува и примочек примерно 0,5-0,7 норма, некоторые умудряются до 0,3-0,4 доводить
попробуй масла ilsac gf5, отвечающие за экономию топлива и рекомендованные ММС для всех своих бенз двигателей
а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо
запись в бж сделаю по настройке
не пропустить бы её
приглашу. Но не раньше 7го числа, т.к. уезжаю
а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо
моментальный хз, долго парился, не нашёл. Только средний и средний за поездку.
ну да, расход литр в час хорошо заменяет моментальный расход)
ну не скажи))))это конечно при условии что ты будешь двигаться с одной скоростью)))сможет заменить
вообще имел ввиду на 5-ой передаче)
и на 5 по разному можно ездить))))
а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо
Привет) Мне тоже интересно, можешь запись в бж сделать, что за приложение, прибор и с чем его едят)
думаю норма для такого крокодила)
был 1.6 на ручке двс жрал 0.8-0.9
сколько оборотов на х.х. ?
На 1.6 750 было, на турбовом 850
вообщем разница есть)
Прежде чем сравнивать показания, убедитесь профиль авто в торте настроен одинаково… вес, объем двигателя, объемная эффективность и т.д. Все это влияет на показания.
по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%
ммм. 1250 откуда взяли?И где гарантия что у всех также настройки профиля.И почему оэ 85? Вы её высчитывали?Данный параметр очень весёлый… )))Немножко ОЭ есть сдесь. Просто чтоб понимать )www.drive2.ru/l/288230376152900434/
1) снаряженная масса автомобиля указана в руководстве по эксплуатации. На расход топлива на ХХ масса автомобиля не влияет.2) оэ 85 установлена по дефолту, ее не трогал, т.к. расход по заправкам и через OBD приблизительно совпадал.Да, оэ вычисляется для каждого двигателя индивидуально, к примеру на атмосфернике одно значение, на компрессоре/турбо совсем другое.Нюансов много. Согласен, что верить на 100% нельзя, но! в данном случае вычисляем среднюю по палате.
по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%
у меня о.э. 92,5% настроил методом подгонки.
На автомате обороты чуть больше чем на механике, где то 750 (механика до 700)
да нет как раз таки, на автомате ниже — 600-650, отсюда более частые проблемы тряски салона на ХХ с более низкими оборотами, а механика норма 750.некоторые при чиповке поднимают на акпп обороты до 750
Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))
почитать дай мануал амадеусу там про винтик sas написано. это опорный, а качеством смеси добавлять хх признак не профессионализма. вот так.
Почитай о чем речь шла вообще
Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))
да я не про регулировку холостого, а про то сколько оборотов норма для акпп — 600-650. у мкпп — 750. и только. менять обороты можно и байпасным винтом, настраивать его лучше крутя смотря на данные онлайн а не вслепую, что у меня и сделано, можно править карту чиповкой по оборотам… как раз таки более гуманно для тех у кого акпп и просто хочет повысить норму прошивки с 600-650 об.
История Лансеров
Первопроходец
Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:
- седан с 2-мя дверями;
- седан с 4-мя дверями;
- универсал с 5-ю дверями.
Поколение номер два
В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:
- 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
- 1,6 л (85 лошадиных сил);
- 1,6 л (100 лошадиных сил).
Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.
По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.
Третье колено
Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:
- хетчбек (с 1982);
- универсал (с 1985).
Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,8 л.
Четвертое поколение
С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:
- седан, 1,5 л;
- седан, 1,6 л,
- седан, 1,8 л;
- седан дизель;
- универсал, 1,8 л.
Попытка номер пять
Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:
- седан;
- хетчбек;
- универсал;
- купе.
Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,6 л;
- 1,8 л;
- 2,0 л.
Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.
Mitsubishi Lancer
Года выпуска | |
Начало выпуска модификации | 2007 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4570мм |
Ширина кузова | 1760мм |
Высота кузова | 1505мм |
Колесная база автомобиля | 2635мм |
Передняя колея | 1530мм |
Задняя колея | 1530мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 165мм |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1499см 3 |
Мощность двигателя | 109 л.с./6000 об.мин. |
Крутящий момент | 143/4000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | + |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 191км/ч |
Время разгона | 11.6 |
Расход топлива в городе | 8.2 |
Расход топлива на шоссе | 5.4 |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 |
Объем топливного бака | 59 |
Снаряженная масса автомобиля | 1290кг |
Допустимая полная масса | 1750кг |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Последние объявления о продаже Mitsubishi Lancer на RST
Цена: 900, Год: 1989 Двиг: 1.8 Дизель (Механика-5) Кузов: Универсал Область: Полтава
Цена: 5’570, Год: 2008 Двиг: 1.6 Бензин (Механика) Кузов: Седан Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Например, своем и ближайших.
- Западная Украина:
- Волынская
- Закарпатская
- Ивано-Франковская
- Львовская
- Ровенская
- Тернопольская
- Хмельницкая
- Черновицкая Центральная Украина:
- Винницкая
- Житомирская
- Киевская (г. Киев)
- Кировоградская
- Полтавская
- Сумская
- Черкасская
- Черниговская Восточная Украина:
- Днепропетровская
- Донецкая
- Запорожская
- Луганская
- Харьковская Южная Украина:
- АР Крым
- Николаевская
- Одесская
- Херсонская
Другие модификации Mitsubishi Lancer X
- 109 л.с. 2007-. 1.5i AT
- 109 л.с. 2007-. 1.5i MT
- 143 л.с. 2007-. 1.8i CVT
- 143 л.с. 2007-. 1.8i MT5
- 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT
- 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT 4WD
- 150 л.с. 2007-. 2.0i CVT
- 150 л.с. 2007-. 2.0i 5MT 4WD
- 240 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X RalliArt
- 295 л.с. 2008-. 2.0 TC-SST Evolution X
- 295 л.с. 2007-. 2.0 Evolution X
- 383 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X HKS
- 405 л.с. 2008-. 2.0 Evolution X FQ-400
Другие поколения Mitsubishi Lancer
- 2008 – . Mitsubishi Lancer Sportback X GS44S
- 2007 – . Mitsubishi Lancer X
- 2003 – 2006 Mitsubishi Lancer VIII
- 2003 – 2009 Mitsubishi Lancer IX
- 2003 – . Mitsubishi Lancer IX Wagon
- 2001 – 2003 Mitsubishi Lancer VII
- 2000 – 2004 Mitsubishi Lancer Cedia
- 1995 – 2001 Mitsubishi Lancer VI
- 1992 – 1999 Mitsubishi Lancer V
- 1992 – 2000 Mitsubishi Lancer V Wagon
- 1988 – 1994 Mitsubishi Lancer IV
- 1988 – 1992 Mitsubishi Lancer IV Hatchback
- 1985 – 1992 Mitsubishi Lancer III Wagon
Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2021 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (2007 — 2010), Седан,Хетчбэк, X
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод | 5.2 | 7.7 | 6.5 | 770 — 1130 |
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 6 | 8.9 | 7 | 660 — 980 |
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 5.4 | 8.2 | 6.4 | 720 — 1090 |
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 5.7 | 9.2 | 7 | 640 — 1040 |
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 4.7 | 7.4 | 5.7 | 800 — 1260 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 6.2 | 10.9 | 7.9 | 540 — 950 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.1 | 10.4 | 7.7 | 570 — 970 |
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 6.4 | 11.9 | 8.4 | 500 — 920 |
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.6 | 10.8 | 8.1 | 550 — 890 |
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 8.1 | 11.2 | — | 520 — 720 |
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 8.4 | 11.2 | — | 490 — 650 |
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 3.9 | 5.4 | 4.4 | 1090 — 1510 |
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 11.2 | 8.5 | 530 — 860 |
1968 см³, 138 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 5.1 | 8.3 | 6.3 | 710 — 1160 |
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 8.1 | 10.7 | — | 540 — 720 |
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 6.8 | 12.1 | 8.8 | 490 — 870 |
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 8.7 | 11.2 | — | 490 — 630 |
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод | 8.1 | 13.9 | 10.2 | 400 — 680 |
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод | 7.8 | 13.8 | 10 | 400 — 710 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод | 5.2 | 7.7 | 6.5 | 770 — 1130 |
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 5.6 | 8.3 | 6.6 | 710 — 1050 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 6.4 | 10.5 | 7.9 | 560 — 920 |
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод | 6.2 | 11.1 | 8 | 530 — 950 |
1968 см³, 140 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 5.1 | 8.3 | 6.3 | 710 — 1160 |
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 5.5 | 8.8 | 6.7 | 670 — 1070 |
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 5.5 | 8.8 | 6.7 | 670 — 1070 |
1590 см³, 86 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, передний привод | 4.7 | 7.4 | 5.8 | 800 — 1260 |
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.6 | 13.6 | 9.8 | 430 — 780 |
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод | 7.6 | 13.6 | 9.8 | 430 — 780 |
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 4.8 | 7.8 | 5.9 | 760 — 1230 |
1798 см³, 116 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 4.6 | 6.6 | 5.3 | 890 — 1280 |
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод | 4.9 | 7 | 5.7 | 840 — 1200 |
1998 см³, 241 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный привод | 7.8 | 13.8 | 10 | 430 — 760 |
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод | 6.9 | 9.2 | 8.2 | 600 — 800 |
Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.
Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.
ГБЦ 4G18
Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.
Впускной коллектор
Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:
Изготовитель | Mitsubishi MC |
Марка ДВС | 4G18 |
Годы производства | 1998 – 2012 |
Объем | 1584 см3 (1,6 л) |
Мощность | 72 – 90 кВт (98 – 122 л. с.) |
Момент крутящий | 134 Нм (на 4500 об/мин) |
Вес | 115 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный четырехцилиндровый бензиновый |
Зажигание | индивидуальная для каждой свечи катушка |
Схема газораспределения | SOHC V16 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый, овальное сечение каналов |
Выпускной коллектор | литой чугунный, схема ¼, овальное сечение каналов |
Распредвал | 12 кулачков, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (добавлена мощность во всех диапазонах), 40 (увеличение мощности на высоких оборотах) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Поршни | оригинальные без цековки, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм |
Коленвал | литье, 5 опор |
Ход поршня | 87,3 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | до Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 5,5 л/100 км смешанный цикл 6,7 л/100 км
город – 8,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 1 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W20, 5W30, 10W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul |
Масло для 4G18 по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 3,3 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 400000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6 л |
Помпа | оригинал Yamada MD 370803, под замену GMB 148-1540 |
Свечи на 4G18 | BCR6E-11 от NGK |
Зазор свечи | 0,85 мм |
Ремень ГРМ | Mitsubishi 109YU25 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Filtron AP175, Fiaam PA7292, Bosch 1457433969 |
Масляный фильтр | MZ690070, MD360935 |
Маховик | облегченного типа, крепление на 5 болтов |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | свеча – 21 Нм маховик – 132 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный) головка цилиндров – пять стадий 49 Нм, отворот, 20 Нм + 90° + 90° |
Mitsubishi Pajero 3.5
3.5-литровым атмосферным V6 DGI двигателем оснащали топовые версии внедорожника. Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией – адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Все эти новшества позволили Mitsubishi Pajero выдавать мощность, равную 205 лошадиным силам. Крутящий момент составляет – 343 Нм. Внедорожник топовой комплектации способен развить скорость вплоть до 200 км/ч. Однако этот двигатель не может похвастаться своей экономичностью: 17 л на 100 км – городской цикл, 11 л – загородный цикл.
- Антон, Киев. Я люблю большие машины с объёмными моторами, можно сказать, что это моя страсть. На Паджерик пересел с Ford Explorer совсем недавно. Обе машины хороши, но мне больше нравятся «японцы». К «прожорливым» машинами привык: сейчас авто потребляет 20 литров в городе, если подтапливать немного, то 22-23 л, как пить дать.
- Егор, Ростов. Мой первый автомобиль Mitsubishi Pajero Пинин – достойный внедорожник для ежедневного пользования. Но мне было этого мало, я хотел что-то более мощное. В итоге сейчас езжу на Pajero 3.5 литра купленном на вторичном авторынке с пробегом 50 тыс.км. Машина расходует 18-19 л в городе, что выше заявленной нормы.
- Руслан, Москва. У нас в семье две машины – Рендж Ровер и Pajero 4. Мне лично нравится «японец», он просто нереально мощный. Автомобиль, конечно, не гоночный, но его заряда хватает для того, чтобы хорошенько разогнаться на трассе. Оптимального расхода во время езды по автобану можно достигнуть со скоростью движения 120 км/ч. В городе все намного хуже, как не крути, меньше 20 литров не выходит.
READ Израиль; s REE Automotive работает над расширением сотрудничества после сделки Mahindra EV
205-сильный бензиновый мотор объёма 3.5 литра со слов владельцев не отличается экономичностью. Это прекрасный выбор для тех, кто ищет оптимальное сочетание динамичности и новшества. Однако мотор разочарует тех, кто желает добиться экономичности от автомобиля. Перерасход в некоторых случаях достигает 5 литров на 100 км пути.
Митсубиси Лансер подробно о расходе топлива
Вы долго выбирали, какую машину приобрести, и решили остановить свой выбор на японской компании Митсубиси, но, вас интересует расход топлива Митсубиси Лансер на 100 км? Тогда наша статья будет для вас весьма полезной. Мы расскажем о том, какой расход топлива у Лансер 9 и 10.
Японская компания Митсубиси
Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 MIVEC 5-мех | 5.2 л/100 км | 8 л/100 км | 6.2 л/100 км |
1.6 MIVEC 4-авт | 6.1 л/100 км | 8 л/100 км | 7.3 л/100 км |
1.5 MIVEC | 6 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7 л/100 км |
1.8 MIVEC | 6.1 л/100 км | 10.3 л/100 км | 7.6 л/100 км |
2.0 MIVEC | 6.6 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.1 л/100 км |
2.4 MIVEC | 8.4 л/100 км | 11.2 л/100 км | 10.2 л/100 км |
1.8 DI-D | 4.4 л/100 км | 6.2 л/100 км | 5.2 л/100 км |
2.0 DI-D | 5.2 л/100 км | 8.5 л/100 км | 6.4 л/100 км |
1.8 DI-D | 4.8 л/100 км | 6.8 л/100 км | 5.5 л/100 км |
Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.
За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.
Первопроходец
Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:
- седан с 2-мя дверями;
- седан с 4-мя дверями;
- универсал с 5-ю дверями.
Поколение номер два
В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:
- 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
- 1,6 л (85 лошадиных сил);
- 1,6 л (100 лошадиных сил).
Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.
По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров
. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.
Третье колено
Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:
- хетчбек (с 1982);
- универсал (с 1985).
Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,8 л.
Первопричина «жора» масла на Лансер 9
К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:
- Поездки на короткие дистанции
- Езда на непрогретом автомобилеиз
- Продолжительная работа на холостом ходу
- Использование бензина, не соответствующего паспорту
- Эксплуатация на низких оборотах
Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.
Двигатель Mitsubishi Lancer X характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива
Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра. Изначально на Lancer в качестве базового ставили 1,5 литровый мотор, но в последствии его заменили на более мощный 1.6 литровый.
Мощность двух бензиновых моторов Лансера составляет 117 и 140 л.с. Этого вполне хватает, что бы с механической трансмиссией разгонять седан до сотни за 10.8 и 10 секунд. Что один, что другой двигатели предлагаются не только с механическими КПП, но и с автоматическими агрегатами.
В случае с базовым мотором это 4-диапазонный автомат, у более мощного мотора имеется бесступенчатая коробка CVT.
Многих потенциальных покупателей волнует очень важный вопрос, что стоит в приводе ГРМ двигателя Lancer ремень или цепь? Ответственно заявляем, что 16-клапанный механизм с двумя распредвалами DOHC приводится в движение с помощью цепи! Наличие именно цепи в ГРМ обоих двигателей делает эксплуатацию агрегатов весьма удобной и без проблемной в плане обслуживания.
Оба двигателя имеют фирменную систему управления фаз газораспределения MIVEC, с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi. Именно это и обеспечивает довольно большую мощность и отменный крутящий момент моторов Mitsubishi. Двигатели отвечают нормам экологичности ЕВРО-4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95.
Подробные характеристики двигателей Митсубиси Лансер далее.
Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.6, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1590 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с. – 117 при 6100 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 86 при 6100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 154 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 190 километров в час
- Максимальная скорость с 4-ст. автоматом – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10.8 секунд
- Разгон до первой сотни с 4-ст. автоматом – 14.1 секунд
- Расход топлива по городу л. – 7,8 (механика)/ 9,1 (автомат)
- Расход топлива в смешанном цикле л.- 6,1 (механика)/ 7,1 (автомат)
- Расход топлива по трассе л.- 5,0 (механика)/ 5,8 (автомат)
Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с. – 140 при 6000 оборотах в минуту
- Мощность кВт -103 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 178 Нм при 4200 оборотах в минуту
- Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 202 километров в час
- Максимальная скорость с автоматом CVT – 191 километров в час
- Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10 секунд
- Разгон до первой сотни с автоматом CVT – 11.4 секунд
- Расход топлива по городу л. – 10,1 (механика)/ 10,8 (CVT)
- Расход топлива в смешанном цикле л.- 7,5 (механика)/ 7,8 (CVT)
- Расход топлива по трассе л.- 6,0 (механика)/ 6,1 (CVT)
Как видно из нашего обзора характеристик силовых агрегатов Митсубиси Лансера, несмотря на большую мощность и отличный крутящий момент, динамика седана явно проигрывает многим конкурентам в этом классе.
Поэтому при покупке этого автомобиля не стоит забывать, что это не спортивный автомобиль, а обычный городской седан с вялым разгоном и довольно приличным расходом топлива особенно с 1.8-литровым мотором. Внешность, в данном случае, оказывается весьма обманчива.
Плюсы и минусы
При коллективном участии нескольких ведущих корпораций моторостроения устройство ДВС получилось, если не идеальным, то совершенным для своего времени, однозначно. Основными достоинствами стали:
- бесшумная работа и высокая безопасность конструкции и автомобиля в целом;
- малые размеры и сниженный вес силового привода;
- навесное оборудование размещено на корпусе компактно, не мешает выполнять обслуживание и капитальный ремонт;
- обеспечено стабильное сгорание топливной смеси;
- снижено трение и потери КПД, соответственно в приводе клапанов;
- головка ГБЦ получила дополнительную жесткость;
- снижены вибрации.
Заднее расположение выпускного коллектора
К недостаткам с натяжкой можно отнести необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов после пробега 30 – 40 тысяч км. Гидрокомпенсаторы не были использованы конструкторами, чтобы не перенасыщать движок сложными узлами и механизмами.
Все модификации серии 4B1 выпускаются на 5 заводах – в Соединенных Штатах, Японии и Южной Корее. В связи с этим, пользователям следует учесть следующие нюансы. Комплектация запчастями на этих заводах разная. Например, клапан для Outlander на мотор японского производства стоит по каталогу 1250 рублей. Тот же самый клапан, но уже для корейского автомобиля Kia или Hyundai, по другому каталогу стоит всего 350 рублей.
Клапаны мотора 4B12
Для условий РФ мощность движков намеренно заглушена до 150 л. с., чтобы снизить эксплуатационные расходы (страховка и «дорожный» налог), поэтому пользователи нашей страны в принципе могут увеличить мощность, а по факту вернуть заводские настройки за счет недорогого чип тюнинга.
Mitsubishi Lancer (Мицубиши Лансер)
Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.
Размеры Mitsubishi Lancer
Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.
Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.
Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.
Mitsubishi Lancer 6
Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.
Счастливое число семь
Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.
Восьмое, девятое и десятое поколения
Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.
А в 2003 появилась новинка – Лансер 9. Ну, а через десяток месяцев японцы усовершенствовали «сердце» авто, увеличив его объем до 2,0 л. Эта машина стала весьма популярной.
Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.
Перечень модификаций ДВС
Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.
Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:
- 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
- 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
- 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.
Маховик 4G18