Топ 10 стран с лучшими дорогами в мире

ПДД Германии: особенности правил и штрафы

Сколько бы дорог — и их разновидностей — в Германии не было, на всех действуют одинаковые правила дорожного движения, в целом похожие на отечественные, но более строгие и однозначные. С чтением разметки и знаков у отечественных водителей проблем возникать не должно — они аналогичны российским. На других аспектах ПДД Германии остановимся подробнее.

Скорость

На большинстве автобанов постоянные ограничения отсутствуют, но они могут вводиться из-за погодных условий, аварий, ремонта или загруженности дорог. Рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, а минимально допустимая — 60 км/ч. Если действуют какие-то другие ограничения, об этом информируют соответствующие знаки. Движение в населенных пунктах по дорогам любого типа ограничена 50 км/ч.

Допустимый ненаказуемый предел превышения скорости составляет 3 км/ч. Изображение с сайта freepik.com.

Алкоголь

Как и у нас в стране, в Германии допустимая доля алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Правда, с одним допущением. Если водитель не нарушал правил дорожного движения и был остановлен случайно или в ходе плановой проверки, допустимая норма увеличивается до 0,5 промилле.

В ПДД Германии есть не только смягчающие обстоятельства, но и ужесточения. Например, для водителей со стажем менее 2 лет или младше 21 года наличие алкоголя в крови недопустимо вовсе. Тяжесть наказания зависит от уровня алкоголя в крови и наличия аналогичных нарушений в прошлом.

  1. Водитель, попавшийся в первый раз, будет оштрафован на 500 евро.
  2. Второе нарушение грозит вдвое большим штрафом и лишением прав на срок до 3 месяцев.

Если же уровень алкоголя в крови превышает 1,1 промилле, то помимо штрафа и лишения прав до 5 лет можно угодить на полгода в тюрьму.

Перевозка открытой бутылки с алкоголем в салоне авто приравнивается к вождению в нетрезвом виде. Изображение с сайта freepik.com.

Безопасность

Детей до 12 лет разрешено перевозить в автомобиле только на специально оборудованных сидениях. Использование ремней безопасности обязательно для всех пассажиров и водителя. Несовершеннолетние, ростом ниже 150 см, вне зависимости от возраста могут ездить только на заднем сиденье.

Разговоры по телефону во время движения запрещены. Если, конечно, аппарат не оборудован специальной гарнитурой, оставляющей руки свободными. Даже если водитель находится в стоящем автомобиле с включенным двигателем, брать телефон в руки запрещено.

За нарушения правил перевозки детей в Германии можно получить немалый штраф. Изображение с сайта freepik.com.

Даже днем в Германии рекомендовано ездить с включенным ближним светом. В условиях недостаточной видимости — сумерки, пыль, осадки, туман — это требование обязательно.

Штрафы

Оплатить штраф можно на месте наличными средствами или картой. Если водитель не может или отказывается это делать, у него могут конфисковать автомобиль. В дальнейшем, если доказать свою правоту в суде не удастся, штраф может вырасти в несколько раз. Ряд наказаний в Германии привязан к доходам правонарушителя.

За отказ платить штраф водитель может быть арестован, а авто конфисковано. Изображение с сайта freepik.com.

Дороги Америки

Интерстейты

Система магистралей, на 90% спонсируемых правительством, основывалась вначале на принципе германских автобанов. Кроме гражданского предназначения, строительство интерстейтов имело и стратегическое, оборонное значение.

Дороги, называемые интерстейтами, имеют строго определённые характеристики:

  • наличие не менее 2-х полос в одну сторону, разделённых отбойником либо газоном;
  • отсутствие светофоров и других регулирующих знаков;
  • пересечение дорог происходит на разных уровнях.

Максимальная скорость на интерстейтах – 120 км/час, минимальная – 60 км.

Хайвеи

Хайвей также является скоростной автострадой и не имеет пересечений (эта роль отведена мостам, туннелям и эстакадам). Обычный хайвей соединяет населённые пункты внутри штата.

Фривеи

Фривей – «свободный путь», обычное шоссе с меньшей пропускной способностью и скоростными ограничениями. Здесь можно съезжать с дороги, останавливаться, разворачиваться. Вдоль трассы расположены заправки, заведения Fast food, различные сервисы, мотели.

Автобаны и тоннели

Первое, о чём нужно рассказать, это строение всех дорог, расположенных на территории Германии. Дороги там называются «автобанами», и поверьте, это – конёк Германии. В настоящее время расстояние переплетённых связок и дорожный сетей Германии составляет порядка 13 тысяч километров, и они заслуженно занимают место в ТОП крупнейших стран мира.

Автобаны – это тоннели, объезды городов, высокоскоростные участки, и в плане дорожной системы они продуманы отлично и до мелочей. Как правило, такие дороги следуют в обход различных населённых пунктов. Если получается, что автобан ведёт в город, то движение по нему будет исключительно в иных локациях – эстакадах и тоннелях без причинения ущерба городской структуре. О порядке тут и говорить нечего, потому что всё идеально.

Платные дороги и парковки

Интересная ситуация с оплатой передвижения по автодорогам Германии — платить придется и за них. До 2016 года предусматривались только специальная оплата за пользование мостами, тоннелями и некоторыми другими объектами. Сегодня же автобаны оплачиваются по виньетками — своего рода временными проездными. Обычному водителю проезд по Германии обойдется:

  • 10 евро — 10 дней;
  • 22 евро — 2 месяца;
  • до 130 евро — годовой (для граждан Германии и зависит от экологического класса автомобиля).

Также в Германии преимущественно приходится платить за парковки, так как в больших городах бесплатных парковок очень мало, но есть и специальные бесплатные. Плата проводится двумя способами:

  • За определенное заранее время — соответствующая квитанция, оплаченная наличкой или карточкой и полученная в специальном автомате на парковке, выкладывается на панель приборов авто.
  • По окончании стоянки — в гаражах и на специальных стоянках.

В первом случае нужно припарковаться в зоне действие паркомата — находиться на стоянке или на обочине дороги. Далее нужно немедленно оплатить стоянку, бросив монетки в автомат. Стоимость отличается, но обычно это:

  • 15 минут — 25 евроцентов;
  • 30 минут — 50 евроцентов;
  • 1 час — 1 евро;
  • 1,5 часа — 1,5 евро;
  • 2 часа — 2 евро.

После оплаты ровной суммы (сдачи паркоматы не выдают) и нажатия подтверждения появляется парковочная квитанция — «Паркшайн» (Parkschein), которую кладут под стекло. Когда автомат не работает, нужно поместить на панели приборов контрольный талон со временем начала стоянки (находится у автомата). Максимальное время стоянки придется соблюдать, обычно оно составляет 2 часа. Чтобы продолжить стоянку, придется вернуться к машине, отъехать ненадолго (сделать круг по улицам) и, вернувшись, оплатить стоянку заново, или же уехать насовсем. Штрафы за стоянку без оплаты или квитанции под стеклом составят от 5 евро за 30 минут простоя на городской парковке до 27 евро за 5 минут стоянки на железнодорожном вокзале (частная собственность).

Некоторые платные парковки по выходным и в нерабочее время иногда становятся бесплатными. На бесплатных парковках работает то же ограничение времени, Во втором случае, в платных гаражах, на закрытых и многоуровневых парковках работают три автомата:

  1. На въезде («Einfahrt») — ворота и автомат, где нужно взять талон на парковку. Нажав кнопку, берем талон, ворота открываются — проезжаем, выбираем паркоместо и уходим по делам. Талон необходимо сохранить при себе!
  2. Второй автомат — для оплаты (Kassenautomat). Прежде чем забрать авто, помещаем в него талон, табло показывает сумму. Оплачиваем карточкой, монетами или банкнотами. Получаем оплаченный талон обратно.
  3. Третий автомат на воротах при выезде («Ausfahrt»). Садимся в машину, движемся к нему, помещаем талон в паркомат. Если талон уже оплачен, ворота откроются и можно ехать.

Пользование автомобилем, парковками и нарушения ПДД в Германии в общем обходятся дорого.

Blue Ridge Parkway

Общая информация:

1. Протяженность — 775 км. Начало — г. Натчез, конец — г. Нэшвилл (с юга на север).

2. Штат — Вирджиния, Северная Каролина.

3. Существует с июня 1936 г. Строительство длилось 52 года. Последний участок окончен в 1987 г.

Поездка по этой дороге оставит много впечатлений во время путешествия по востоку Соединенных Штатов. Извилистый маршрут проходит по гребню горной системы Аппалачи, соединяя национальные парки Shenandoah в штате Виргиния и Great Smoky Mountains в Северной Каролине.

На пути проложено 26 тоннелей, построено 168 мостов и 6 виадуков. Вдоль дороги оборудовано много смотровых площадок. Особенно красиво в этих местах осенью. В зимнее время погода в горах изменчива, и техническое обслуживание трасс становится не всегда возможным. Из-за этого отдельные участки трассы закрывают. Проезд является бесплатным для всех видов транспорта, кроме коммерческого. Ограничение по скорости — 70 км/ч и ниже (на некоторых отрезках).

Route 66

Общая информация:

  1. Протяженность — 3945 км. Начало — Чикаго, конец — Лос-Анджелес.
  2. Штаты — Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Техас, Иллинойс, Оклахома, Миссури.
  3. Открытие — октябрь 1926 г.
  4. Состояние на 2020 г. — упадок.

Трасса 66 начинается у озера Мичиган и заканчивается возле тихоокеанского побережья. Ее называют «Главной улицей Америки» и «Матерью дорог». К ускоренному строительству магистрали в 1920-х годах подключились тысячи безработных в 8 штатах, что было важным в условиях экономического спада. Сразу после открытия по новому шоссе проходила трудовая миграция на Запад. Большую роль оно сыграло в жизни страны в военные и послевоенные годы.

В 1950-е гг. в США активно строились прямые многополосные магистрали. Узкая извилистая Route 66 перестала пользоваться популярностью и была официально закрыта в 1984 г. Однако по ней до сих пор ездят туристы и искатели приключений. Трасса хорошо вписывается в природный ландшафт. При ее строительстве не прокладывались тоннели, и не выравнивались холмы.

66 дорога проходит через большое количество интересных мест. Автопутешественники могут посетить музей бензозаправочных станций Shea’s, увидеть футуристическую арку в Сент-Луисе, осмотреть Гранд-каньон и пещерный комплекс Meramec Caverns. Во время поездки встретится кратер от метеорита, множество ухоженных ферм, холмистые ландшафты. Благодаря красивым видам дорога популярна у байкеров, режиссеров, фотографов.

Типы дорог в Германии

С немецкого слово «Autobahn» переводится как автомагистраль или автодорога. Но мы, как, впрочем, и другие иностранцы, зачастую используем это слово, не переводя. И так понятно, что речь идет о федеральной автодороге — самом высококачественном типе дорог в стране. Ну а какие вообще бывают дороги в Германии и в чем их отличительные особенности? Здесь выделяют несколько типов дорог.

Многие дороги в Германии имеют второе наименование с префиксом “E”. Так обозначают трассы, имеющие общеевропейское значение. Изображение с сайта freepik.com.

Федеральные автодороги или автобаны (A)

Основа системы автомагистралей Германии. К дорогам этого типа предъявляются высочайшие стандарты качества. Обязательно наличие двух или более полос в каждом направлении с разделением потоков на всем протяжении и на любом уровне. Ширина полосы должна составлять 3,5-4 метра.

Разделительное ограждение должно быть устроено так, чтобы водители видели происходящее на встречной полосе. По краям трассы быть установлены специальные ограждения для снижения шума и предотвращения выхода животных на автобан.

Из-за высоких стандартов часть автобанов регулярно ремонтируется. Поэтому пробки на дорогах здесь обычное дело. Изображение с сайта freepik.com.

Все вышеперечисленное еще не делает дорогу автобаном. Кроме этого на ней должна присутствовать соответствующая инфраструктура: светоотражающие элементы, заправки, парковки, заведения общепита, зоны отдыха. Также обязательны автоматические системы слежения за трафиком, авариями, погодными условиями, и динамические указатели, ограничивающие скорость и полосы движения в зависимости от ситуации на дорогах.

Вблизи населенных пунктов автобаны оборудованы шумопоглощающими ограждениями. Также на них часто устанавливается ограничение скорости. Изображение с сайта freepik.com.

Федеральные дороги (B)

Это тоже многополосные дороги с разделением направлений движения, но менее значимые, чем автобаны. И без инфраструктуры последних. Зачастую федеральные дороги дублируют автобаны, проходя параллельно, или связывают столицы и крупные города федеральных земель. Их общая протяженность — более 40 тыс. км. Если автобаны идут в обход населенных пунктов, то федеральные дороги часто пролегают через жилую застройку. Скорость на них обычно ограничена 100 км/ч, а в жилой зоне — 50 км/ч.  

Новичкам лучше начать с федеральных дорог — на них ниже скорость и менее интенсивное движение. Изображение с сайта freepik.com.

Дороги федеральных земель (L)

Асфальтированные дороги, обычно связывающие крупные населенные пункты в пределах одной федеральной земли. Нередко выступают дублерами федеральных дорог, что позволяет частично разгрузить и их, и автобаны. Такие дороги обычно имеют 1-2 полосы движения в каждую сторону. Ограждения и разделение встречных потоков отсутствуют. Максимально допустимая скорость на дорогах федеральных земель за пределами населенных пунктов составляет 100 км/ч.  

Дороги округов и районов (K)

Дороги для сообщения между населенными пунктами в рамках одного района или округа — в зависимости от административного деления федеральной земли. Реже могут соединять города и деревни разных округов. Такие дороги состоят на балансе соответствующих органов самоуправления, а потому их качество, протяженность и состояние зависят от достатка и возможностей конкретной административной единицы.  

Дороги общин

Дороги местного значения: городов, поселков, их окрестностей. В основном служат для сообщения в пределах одного населенного пункта, реже — между двумя соседними деревнями или городами. Полностью состоят на балансе общины, а потому, чаще где-то в глубинке, далеко не всегда имеют твердое асфальтовое покрытие.

Кроме того, в стране имеются лесные, полевые и иные дороги, которые используются периодически или сезонно. Чаще всего это грунтовки, предназначенные для подъезда к отдаленным населенным пунктам, сельскохозяйственным объектам, природным достопримечательностям.

Грунтовки в немецкой глубинке — не редкость. Изображение с сайта freepik.com.

Канатные дороги

В  России кроме дорог для автомобилей существуют подвесные пассажирские дороги. Одной из самых  протяженных  дорог считается канатная дорога в Нижнем Новгороде. Ее общая длина равна 3 661 м. Она соединяет Нижний Новгород и соседний  город Бор, который находится за рекой Волга. Для местных жителей она давно перестала быть диковинкой. С ее помощью новгородцы перемещаются на работу, отдых, а вот для приезжих это целый аттракцион. Сюда приезжают толпы туристов, чтобы покататься на воздушной трассе. На маршруте 30 кабин. В каждую из кабин вмещается 8 пассажиров. Канатная дорога занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

Нельзя не вспомнить воздушную дорогу в Сочи в Красной Поляне, которая открылась в честь Олимпиады-2014. Ее протяженность более 5000м. Она соединяет такие достопримечательности, как  хребет Аибга, хребет Псехако и способна принять около 3000 пассажиров за час в оба направления.  Дорога оснащена 50 кабинами грузоподъемностью 30 человек.

В ближайшем времени планируется создание более масштабной по длине дороги Самара-Рождествено. Она соединит через реку Волга поселок Рождествено с г.Самара. Ее проектная длина составит  5500м.

Появился рейтинг стран по длине автодорог. Мы в пятерке

Следует отметить, что в статистике учитывается лишь общая длина сети дорог, а не их качество. Данные довольно приблизительные, основаны, как говорится в Википедии, на сведениях справочника ЦРУ по странам мира и уточненные самим ресурсом, но общее представление они все же дают. Правда, некоторые позиции рейтинга до сих пор проходят проверку.

Информация сформирована из данных официальных статистических органов соответствующих стран. В отдельной колонке указана длина скоростных автомагистралей, понятно, что покрытие на них лучше, но поскольку само понятие качества дорог очень разнится в зависимости от страны, то данные тут тоже весьма усредненные. Отдельно указан год оценки данных по каждой стране.

Согласно этому рейтингу, самыми протяженными дорогами могут похвастать Соединенные Штаты Америки — 6 733 024 км, из которых 108 394 км — скоростные автомагистрали. В пятерку стран с самыми протяженными дорогами также попала Индия — 5 603 293, но вот с автомагистралями здесь похуже — всего 1581 км. На третьей строчке Китай — 4 859 500 км, в этой стране самый высокий показатель протяженности скоростных дорог — 142 500 км. В Бразилии всего дорог 1 751 868 км, из которых скоростных 11 000 км. Правда, свежих данных по стране нет, только за 2013 год. Пятерку стран с самыми протяженными дорогами замыкает Россия — 1 507 750 км, скоростных из них — 2050 км.

По количеству скоростных магистралей хороший показатель у Испании — 17 109 км при общей протяженности сети 683 175 км. Чуть меньше скоростных трасс в Канаде — 17 000 км при общей протяженности 1 042 300 км.

Самые коротенькая сеть дорог в островном государстве Тувалу — всего 8 км, сколько из них скоростных — неизвестно, такие данные в рейтинге не приводятся. Из тех стран, по которым собраны данные, самая короткая сеть скоростных магистралей в Грузии — 145 км при общей протяженности дорог 20 424 км.

В целом же протяженность дорог в мире составляет 64 285 009 км.

Топ-10 стран по длине автомобильных дорог

Источник

История возникновения железных дорог

История развития железных дорог USA уходит корнями в 1830 год. В этот период начались первые пассажирские перевозки. Основателем их был Джон Стивенс, который получил разрешение на строительство и развитие дешевого сухопутного транспорта.

Он же провел первые успешные испытания локомотива. Первый участок был открыт в январе 1830 года, второй – в декабре 1830 года.

Промышленная революция в США вывела железные дороги на новый уровень

Все индустриальные компании могли перевозить сырье большими масштабами, используя железнодорожные пути. Это привело к:

  • Привлечению больших инвестиций в промышленные сферы.
  • Увеличению количества рабочих мест.
  • Безопасности перевозки сырья или товара, что вело к удешевлению товара.

Активное развитие автомобилестроения повлияло на количество пассажиропотока. Люди старались купить автомобиль, пересаживались на автобусы. В это время появляются всякие удобства в вагонах для привлечения пассажиров. Это рестораны, вагоны класса люкс, панорамные окна.

Финансы

Скоростная автомагистраль Tmei возле Ацуги

Развитие скоростных автомагистралей в Японии финансировалось в основном за счет долгов. Это было предназначено для того, чтобы скоростные автомагистрали стали бесплатными, когда они окупятся. Meishin автострада и Tomei Expressway долг был полностью окупились с 1990 года было принято решение в 1972 году , что плата за проезд будет объединенном от всех автострад , чтобы обеспечить единый источник операционных средств, поскольку некоторые участки были мало используются. Методы строительства, устойчивые к сейсмическим воздействиям, увеличили затраты, так же как и обширная звукоизоляция . В марте 2009 года (тогда еще) премьер-министр Таро Асо обнародовал план по снижению дорожных сборов до 1000 йен в выходные и праздничные дни. Плата за проезд в будние дни будет снижена примерно на 30 процентов. По данным Национальной ассоциации строительства скоростных автомагистралей, ежедневно по скоростным шоссе используют 4,41 миллиона автомобилей, проезжая в среднем 43,7 км (27,2 мили).

Другие

Этот знак обозначает въезд на дороги стандарта скоростных автомагистралей.

Все дороги в Японии, построенные в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей (включая национальные и городские скоростные автомагистрали), известны как дороги только для транспортных средств (自動 車 専 用 道路, Jidōsha Senyō Dōro ) . Если дорога только для автотранспортных средств не может быть классифицирована как национальная или городская скоростная автомагистраль, она может быть отнесена к одной из следующих категорий.

  • Национальная автомагистраль только для автотранспортных средств с параллельной национальной скоростной автомагистралью (高速 自動 車 国 並行 す る 一般 国 自動 用 道路, Kōsoku Jidōsha Kokudō ni Heikōsuru Ippan Kokudō Jidōsha Senyō Dōro )

    Дороги этой категории построены для облегчения будущего включения в основной маршрут национальной скоростной автомагистрали. Примеры включают Мичинок Toll — роуд , в Хигаси-Мито — роуд и Фуццу Tateyama роуд .

  • Национальная автомагистраль только для автомобилей (一般 国 道 の 自動 車 専 用 道路, Ippan Kokudō no Jidōsha Senyō Dōro )

    Дороги этой категории — это национальные автомагистрали, построенные в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей, определенными министром земли, инфраструктуры и транспорта. Примеры включают скоростную автомагистраль Кен-О и скоростную автомагистраль Токаи-Кандзё .

История

Предыстория

Первоначальное развитие дорог в Японии восходит к периоду Дзёмон . Остатки искусственной дороги были обнаружены на месте Саннаи-Маруяма, которое было занято между 3900 и 2200 годами до нашей эры. Археологи обнаружили дорогу шириной 12 метров (39 футов) и длиной 420 метров (1380 футов) на месте, которое связывало древнее поселение с морем.

Феодальный период

Существование дорожной сети в Японии еще в 3 веке отмечено в Китайских летописях трех королевств . Первое японское письменное упоминание о дороге в Японии было создано в 720 году, когда о дороге Яманобэ было написано в Нихон Сёки . Основанная где-то в период Аски , дорога Яманобе представляла собой узкую тропу, соединявшую города Осака и Нара.

Гокиситидо в период Асука и период Эдо Кайдо и фигурный в попытках правительства централизовать свою власть.

Период Мэйдзи до Второй мировой войны

Кайдо периода Эдо все еще использовались в начале периода Мэйдзи , однако дороги никогда не предназначались для использования колесных транспортных средств, и они быстро вышли из строя из- за дополнительной нагрузки. Некоторая нагрузка была снята с напряженной дорожной сети решением правительства Мэйдзи отдать приоритет железнодорожным и морским сетям, а не автомобильным дорогам.

В 1919 г. был принят Закон о дорогах   , который установил классификацию пяти категорий дорог, находящихся под контролем национального правительства: национальные дороги, префектурные дороги, окружные дороги, городские дороги и муниципальные дороги. Он также реорганизовал существующие национальные дороги. Окружные дороги были переименованы в префектурные дороги 1 апреля 1923 года после того, как район был удален с уровня государственного управления.

Союзная оккупация, чтобы представить

Узел Эдобаси в центре Токио

После окончания оккупации только 14 процентов всех дорог в Японии были заасфальтированы. К 1965 году этот процент увеличился до 57, а затем к 1975 году, когда было заасфальтировано 79 процентов дорог. По состоянию на 2018 год более 90 процентов дорог и автомагистралей в Японии были заасфальтированы. С 1954 года Япония инвестировала в серию пятилетних планов по улучшению своих дорог и автомагистралей. Расходы по этим планам неуклонно увеличивались с начальных 308,6 млрд иен, потраченных в первом плане, до 65,3 трлн иен в самом последнем плане.

В апреле 1956 года национальным правительством была создана Государственная корпорация по шоссейным дорогам Японии с задачей строительства и управления общенациональной сетью скоростных автомагистралей. В 1957 году корпорации было дано разрешение на строительство скоростной автомагистрали Мейшин, соединяющей города Нагоя и Кобе , первый участок которой был открыт для движения в 1963 году.

Автомобильные пассажирские и грузовые перевозки значительно расширились в течение 1980-х годов, так как частное владение автомобилями значительно увеличилось вместе с качеством и протяженностью национальных дорог. Автобусные компании, в том числе компания JR Bus , обслуживают междугородние автобусы по расширяющейся сети скоростных автомагистралей страны. В дополнение к относительно низким тарифам и роскошным местам, автобусы используются хорошо, потому что они продолжают курсировать в ночное время, когда воздушное и железнодорожное сообщение ограничено.

Грузовой сектор быстро рос в 1980-х годах, достигнув 274,2 миллиарда тонно-километров в 1990 году. Грузовые перевозки, обработанные автотранспортными средствами, в основном грузовыми автомобилями, в 1990 году составили более 6 миллиардов метрических тонн, что составляет 90 процентов внутреннего грузового тоннажа и около 50 процентов. тонно-километров.

Роль автодорог в развитии государства

Состояние автодорожной сети является одной из основных характеристик любого государства. Это неудивительно, ведь наличие дорог обуславливает сразу несколько важных факторов развития страны:

  • возможность доставки различных грузов в любой регион;
  • оптимизация логистических маршрутов и, как следствие, удешевление товаров на внутреннем и внешнем рынке;
  • развитие среднего и малого бизнеса в отдалённых регионах страны;
  • стимулирование или, наоборот, подавление потребительского рынка (в сфере приобретения частных автомобилей).

При этом не следует забывать о том, что в нынешнем мире автомобильный транспорт имеет целый ряд преимуществ на фоне остальных видов транспорта:

  • только автомобиль отличается той самой маневренностью и мобильностью, которые позволяют обеспечить доставку груза из точки А в точку Б;
  • срочные и скоропортящиеся грузы по этой же причине выгоднее и безопаснее доставлять именно на автотранспорте;
  • автомобильный транспорт позволяет осваивать малонаселённые регионы;
  • строительство морских и речных портов, железнодорожных путей и аэропортов начинается также со строительства автодорог – без них невозможно подвозить строительные материалы.

Следовательно, чем протяжённее и разветвлённей сеть автодорог, тем выше развитие страны.

В приведённом ниже рейтинге учитывались все виды автомобильных дорог: асфальтовые, бетонные, грунтовые

Естественно, для более точного анализа необходимо обращать внимание на массу дополнительных факторов – качество, разветвлённость, загруженность дорожных магистралей. В данном материале мы рассмотрим два показателя: общую протяжённость и протяжённость скоростных трасс

Другие дороги

Сельские дороги, за исключением автомагистралей или других обозначенных скоростных дорог, имеют ограничение скорости 100 км / ч, которое обычно снижается до 70 км / ч или 80 км / ч, когда дорога приближается к перекрестку со значительным проселочным дорогом. Живописные маршруты, обсаженные деревьями, такие как Немецкая авеню-роуд , часто имеют ограничения до 70 км / ч. У грузовиков , некоторых автобусов и автомобилей с прицепами также более низкие ограничения скорости.

В 2015 году Совет безопасности Германии рекомендовал установить общий лимит на уровне 80 км / ч для сельских дорог шириной менее 6 м. Предлагаемая скорость уменьшит дифференциал для грузовиков 3,5-тонными грузовиками, которые обычно движутся со скоростью 60 км / ч. В 2013 году протяженность сельских дорог составляла примерно 200 000 км, на них погибло не менее 1934 человек.

Знак города, указывающий начало городской зоны с ограничением 50 км / ч

Ограничение зоны 30 км / ч, часто встречается в жилых районах

Границы города

В населенных пунктах, которые отмечены характерными прямоугольными желтыми знаками с названием деревни, города или города, существует общее ограничение скорости 50 км / ч, но в жилых районах обычно установлено более низкое ограничение скорости 30 км / ч. . На автомагистралях ограничение скорости может быть увеличено до 60 или 70 км / ч; этот более высокий предел скорости будет опубликован как обычно. Автомагистрали, пересекающие города, считаются обычными автобанами и во многих случаях могут использоваться для проезда в пределах крупных городов.

В Германии минимальные скорости отмечаются очень редко.

Индия: самые загруженные железные дороги и первый поезд, использующий для движения солнечные батареи

В Индии железнодорожный транспорт также весьма развит: общая длина магистралей в стране превышает 67 тыс. км, причем более трети из них электрифицировано, а полная электрификация, по планам правительства, должна завершиться уже в первой половине двадцатых годов. Кроме того, здесь же летом 2017 года был запущен первый поезд в мире, использующий для движения солнечную энергию: шесть вагонов дизель-электрического гибридного состава оснащены 16 солнечными батареями индийского производства, подключенными к аккумулятору, который может питать поезд в течение 72 часов. В первый же год власти страны ввели в эксплуатацию несколько десятков таких составов, и их число планируется увеличить в дальнейшем. Главной причиной запуска проекта стала борьба с вредными выбросами в атмосферу. (К слову, первый поезд, работающий исключительно на солнечной энергии, через пять месяцев после индийского прорыва запустили в Австралии).

Железные дороги в Индии начали строиться в тридцатых годах XIX века, причем первые двадцать лет они использовались в промышленных целях – главным образом для транспортировки строительных материалов. Первый же пассажирский поезд был запущен в апреле 1853 года – он курсировал между Бомбеем и Тхане, а длина маршрута составляла 34 км, – после чего в стране начался настоящий железнодорожный бум: новые линии активно строились по всей стране, к началу нового столетия многие железнодорожные компании ввели освещение в пассажирских вагонах, а в 1925 году прошел запуск первого пассажирского электропоезда. К 1947 году, когда Индия получила независимость, ее железнодорожная сеть охватывала более 40 станций, а через три года вся она была национализирована. Впрочем, новое правительство прекрасно осознавало перспективность этого вида транспорта и продолжило его активное развитие.

Однако в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок здесь предстоит еще немало работы, ведь Индия занимает первое место в мире по количеству железнодорожных аварий. Связано это в первую очередь с переполненностью поездов, так как Индия – мировой лидер по загруженности железнодорожных направлений: для бедного населения страны это самый доступный вид транспорта, поэтому ежегодно им пользуются свыше 8 млрд пассажиров, при этом иногда те, у кого нет средств на покупку билета, забираются на крыши вагонов, либо размещаются на стыках между ними – однако справедливости ради стоит отметить, что в последние годы ездоков на крышах можно встретить только на отдаленных линиях. Кроме того, на безопасность железнодорожного движения в Индии негативно влияет изношенность некоторых путей.

Страны, в которых в настоящее время нет железнодорожной сети

  • Андорра
  • Бахрейн — строится как часть железной дороги Персидского залива
  • Багамы
  • Бермудские острова — Бермудская железная дорога работала с 1931 по 1948 год.
  • Бутан
  • Белиз
  • Бруней
  • Бурунди
  • Чад — см Железнодорожный транспорт в Чаде предложений
  • Коморские острова
  • Кипр — Государственная железная дорога Кипра эксплуатировалась с 1905 по 1951 год.
  • Центрально-Африканская Республика
  • Восточный Тимор
  • Экваториальная Гвинея
  • Гамбия
  • Гвинея-Бисау
  • Гайана
  • Гаити — рельсы все еще в Порт-о-Пренсе от железных дорог от заводов до порта, не эксплуатируемые с семидесятых годов .
  • Исландия — см Железнодорожный транспорт в Исландии предложений
  • Ямайка
  • Кувейт — строится как часть Gulf Railway
  •  Ливан — с 1890 по 1970 год (будущие проекты строительства железной дороги Тир — Триполи)
  • Ливия — с 1912 по 1965 год; (сеть строилась в 2008–2011 годах, но работы остановлены, см. Ливийские железные дороги )
  • Лесото
  • Мальдивы
  • Мальта — эксплуатировалась с 1883 по 1931 год.
  • Маврикий — эксплуатировался с 1860-х по 1960-е годы, посмотрите Metro Express.
  • Маршалловы острова
  • Микронезия
  •  Макао — см. Macau Light Rapid Transit ; была введена в эксплуатацию в 2019 году. В Монте-да-Гиа также есть короткая канатная дорога .
  • Никарагуа — Приостановлен в сентябре 2001 г.
  • Нигер — предложения см. В разделе « Железнодорожный транспорт в Нигере» . Судя по всему, в 2014 году строилась железная дорога.
  • Оман — строится как часть железной дороги Персидского залива
  • Папуа — Новая Гвинея
  • Катар — Строится как часть железной дороги Персидского залива ; также: Метро Дохи и Катарская железная дорога
  • Руанда — Железная дорога со стандартной шириной колеи Исака — Кигали планируется открыть в 2022 году
  • Самоа
  • Сан-Марино — электрическая железная дорога соединяла Римини (Италия) и Сан-Марино до 1944 года.
  • Саудовская Аравия — в 2021 году ожидается запуск метрополитена в Эр-Рияде В настоящее время ведется строительство Saudi Rail and Gulf Railway
  • Сейшельские острова
  • Соломоновы острова
  • Железная дорога Сомали Могадишо — Виллабруцци существовала с 1914 по 1941 год.
  • Суринам — существуют планы по открытию железной дороги Лава
  • Сьерра-Леоне
  • Тонга
  • Тринидад и Тобаго — правительственная железная дорога Тринидада с 1876 по 1968 год; Тринидадская быстрая железная дорога была запланирована, но отменена
  • Тувалу — запланировано, но отменено
  • Объединенные Арабские Эмираты — В настоящее время метро Дубая , Etihad Rail и Gulf Railway строятся как часть более широкой сети.
  • Вануату — ранее на Эфате
  • Йемен
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector