Как правильно полировать машину вручную

Виды полировки

На данный момент на рынке предлагается множество полировок на выбор. От глубокой абразивной до «нанополировки» особыми составами с красивыми названиями. Часто за броскими названиями и псевдотехнологиями скрывается маркетинговый ход, на который охотно клюют автовладельцы. На самом деле можно выделить только три вида полировки.

Абразивная

Процесс абразивной полировки был описан выше. Только так можно добиться действительно качественного результата и избавится от царапин на кузове. Конечно, абразив снимает несколько микрон лакокрасочного покрытия, но без этого никак. Толщина снятого покрытия будет уже зависеть от умения мастера.

Виды повреждений ЛКП

При такой технологии обязательно применяется несколько видов паст и полировочных кругов, различные обезжиривали и присадки, специальный инструмент и многое другое. В среднем процесс занимает 14-18 часов. Стоимость в среднем от 11 000 до 13 500 тысяч рублей.

Стандартная

Стандартную полировку также называют «полировка в две пасты». Это наиболее распространенная технология, так как занимает меньше времени, сил и денег. Она удаляет мелкие царапины и риски на кузове, но более глубокие повреждения останутся.

По большому счету, это последние два этапа абразивной полировки. Мастер с помощью роторной машинки, полировочных кругов и крупно – или мелкоабразивной пасты убирает не более 1-3 микрон лакокрасочного покрытия.

Затем наносится финишная паста без абразива. Кузов приобретает блеск. Такой вариант является чем-то средним между абразивной и финишной полировкой. Подойдет, если на кузове нет серьезных царапин и сколов.

В процессе работы важны хорошее освещение и подготовка кузова

В среднем процесс занимает 4-5 часов. Мастер использует меньше материалов и времени, поэтому и стоимость ниже. Она составляет в среднем 5 000 – 7 000 рублей.

Финишная

Этот вид полировки также называется антиголограммной или “полировка одной пастой”.

Это даже не совсем полировка, так как безабразивная паста даже при большом желании не сможет убрать риски и царапины. Максимум на что способно такое покрытие, это убрать радужные разводы, временно заполнить царапины и придать блеск, опять же временно. К такому способу обычно прибегают перед продажей автомобиля.

Защитные покрытия

Многие мастерские пытаются выдать нанесение защитных покрытий за полировку и обещают чудодейственный эффект. «Защитными» такие составы, как жидкое стекло, керамику, воск можно назвать только условно. После нанесения поверхность действительно становится очень гладкой и блестящей. По сути, это максимум, что они дают. Эффект от них исключительно косметический и через некоторое время исчезнет, а царапины скорее всего останутся.

Подготовительный процесс

Чтобы полировку выполнить качественно, необходимо подготовиться к ней:

  • Тщательная и качественная мойка, даже не один, а 2 раза.
  • Кузов очищается. При очищении удаляется пыль, образовавшиеся в результате перемещения по дорогам, осевшие грязные налипания, и пятна различного происхождения (битумные, химические, бензиновые и т.п.), которые трудно вывести.
  • Если после тщательной мойки и очистки остались грязные места, то они удаляются специальной глиной для полировочных работ, которая способна забрать даже частицы из слоя лака.
  • Для мойки кузова лучше пользоваться автошапунями без воска, воск наносится во время ремонтных работ.
  • Проведя очистку от загрязнений, машина ополаскивается водой, после чего протирается хлопковой или микрофибровой тряпкой и высушивается. Щели продуваются компрессором, чтобы при полировании из них не вытек конденсат в виде капли воды.

Примечание. Материал не должен оставлять после себя ворсинки.

  • Когда кузов высохнет, обязательно провести процесс обезжиривания. Его нужно обработать специальными средствами, безопасными для лакокрасочного покрытия, но удаляющие даже жирные пятна от пальцев;
  • Наклейка защитной ленты на те места, которые не подлежат обработке полиролью. К этой категории относятся все резиновые компоненты, хромированные элементы, поверхности из стекла. Все поверхности, которые примыкают к обрабатываемому месту.
  • Хорошая освещенность – важный компонент удачного завершения подготовительных работ. Если нет качественного света, то в процессе полирования можно пропустить неровности, мелкие царапины, нанести неправильно. Яркое освещение – поможет контролировать весь рабочий процесс.

Перед работами необходимо отремонтировать крупные царапины, вмятины, сколы.

Примечание. Полировка не любит ультрафиолетовое излучение.

Кузовная часть автомобиля: полируем сами

Прежде чем приступить к этой процедуре самому, необходимо запастись инструментом и нужными расходниками. Абразивная полировка может производиться вручную или с использованием вспомогательных приспособлений (шлифмашинки или дрели). Новичкам рекомендуется выполнять работу вручную – она занимает больше времени, но экономичнее в финансовом плане, да и последствия в случае ошибки будут не столь критичны.

Для ручной шлифовки лакокрасочного покрытия понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага зернистостью Р2000 и Р2500.
  • Специальные салфетки (хлопковая ветошь).
  • Водяной распылитель.
  • Средства для полировки.

Наждачную бумагу перед использованием нужно нарезать небольшими кусками. Чтобы острые и твердые углы шкурки не царапали поверхность, их необходимо закруглить. Перед началом процедуры покрытие должно быть увлажнено водой из распылителя. Начинать шлифовку следует с маленького участка кузовной части, постепенно двигаясь в разные стороны.

ЛКП шлифуется влажной шкуркой в перпендикулярных направлениях до тех пор, пока окрашенная поверхность не приобретет ровный матовый цвет. Процесс шлифовки повторяется несколько раз, при этом поверхность периодически нужно вытирать салфетками (ветошью).

Первая шлифовка проводятся наждачной бумагой зернистостью Р2000, повторная – Р2500. Затем на отшлифованную поверхность наносится полироль, после чего с помощью специальных тампонов (салфеток) состав растирается сильными круговыми движениями.

Для ускорения процесса используется шлифовальная машинка. Выбирать этот аппарат нужно с учетом мощности, которая должна составлять 1000…3000 об/мин. Шлифмашинки со встроенными АКБ использовать не рекомендуется, поскольку источники питания не могут обеспечить достаточно длительной работы. Оптимальный вариант – шлифовальная машина, получающая питание от электросети. При этом в помещении должна быть розетка, в крайнем случае, можно использовать генератор.

Шлифмашинка может быть успешно заменена, как было сказано выше, электрической дрелью, оснащенной полировочной колодкой. Обязательное условие – электродрель, как и машинка, должна иметь функцию регулировки оборотов в диапазоне не менее чем 700…3000 об/мин.

Помимо шлифмашинки, вам понадобятся:

  • Защитные очки.
  • Круги для шлифовки и полировки. Обычно они поставляются вместе с машинкой, но возможно, что их понадобится приобрести дополнительно. Существуют войлочные и поролоновые диски, которые различаются между собой по степени жесткости. При выборе диска для работы нужно учитывать жесткость полироли.
  • Полировальные диски из фетра или меха.
  • Оправки для фиксации кругов разной толщины.

Кроме этого, для очистки полировальных дисков понадобится жесткая щетка.

В ходе работы вести шлифмашинку (дрель) следует круговыми движениями. В начале процедуры аппарат должен быть выставлен на малые обороты, а полировочный состав нужно втирать в поверхность с усилием. Постепенно число оборотов увеличивается с одновременным уменьшением прижимного усилия. Работа начинается с использованием жестких шлифкругов и полиролей с высокой зернистостью. Затем материалы постепенно заменяются: устанавливаются диски с меньшим показателем жесткости и втирается средство с низкой зернистостью.

Полировать ЛКП шлифовальной машинкой непросто, для этого требуется опыт. Если вы не хотите возиться с ручной полировкой, рекомендуем отработать навыки на отдельном кузовном элементе, снятом с автомобиля.

Неопытный автолюбитель может допустить немало ошибок: неправильно выбрать зернистость полироля, число оборотов или переусердствовать с нажимом. В результате ЛКП можно пережечь или полностью стереть

Особенного внимания и умения требуют перегибы и фигурные выштамповки на кузовной части – их полировать следует с особой осторожностью. Поэтому, если опыт подобной работы у вас отсутствует, рекомендуем выбирать материалы и проводить первые механические полировки под руководством опытного мастера

Как отполировать диски своими руками

Подготовив рабочую поверхность и купив все перечисленные выше инструменты, автолюбитель может приступать к работе.

Процедура выполняется в соответствии со следующим алгоритмом, отступление от которого может не только испортить эффект от обработки, но и значительно повредить металл диска:

  • Прежде всего, нужно поднять авто на домкрате и снять колёса со ступиц, а также желательно сдуть покрышки и демонтировать их с обода.
  • Диски подвергаются мойке с применением максимального количества спецсредств, так как любое масляное пятно в процессе обработки впоследствии может вступить в реакцию с металлом или ЛКП.
  • Старый лак нужно аккуратно снять при помощи реагента, в результате обработки которым на поверхности появляются пузырьки, а также с последующей обработкой скребком для данной процедуры.
  • В случае, если какие-то участки лака сохранились, вся поверхность диска шлифуется напильником или шкуркой, после чего повторно моется и тщательно вытирается сухими салфетками так, чтобы диск получился максимально гладким.
  • После завершения подготовительного этапа необходимо зафиксировать на дрели самый крупный абразив и начать шлифовку. По мере того, как поверхность становится идеально ровной и однотонной, диски нужно менять, снижая зернистость. По итогам длительной операции металл приобретёт глянцевый блеск, что будет свидетельствовать об ожидаемом эффекте.

Полировка кузова своими руками

Если у владельца авто нет времени, места, где можно его отремонтировать, то лучше довериться мастерам на СТО, которые быстро приведут машину в порядок.

Однако здесь, как и везде работу придется оплатить. Но защитная полировка должна проводиться регулярно. Значит, придется ежегодно выкладывать крупную сумму на оплату работы специалистов.

Наименьшая цена за полировочные работы от 500 руб., что уже составляет немалую сумму.

Многие водители и владельцы машин проводят данную процедуру самостоятельно. В результате расходы меньше, а машина выглядит, как из салона.

Процесс полирования лучше  производить в теплом, чистом, хорошо освещаемом гараже, где машину сначала моют, высушивают, не волнуясь о пыли, различных частицах, которые могут осесть на кузов во время работы.

Примечание. Полировать авто на воздухе нельзя, так как частицы пыли могут поцарапать кузов и придется обратиться к специалистам.

Залог успеха самостоятельного выполнения работ – чистое место, подготовка поверхности, немного терпения, наличие специального инструмента, автокосметики – и результат будет радовать месяцы.

Как и в любом деле, здесь необходима сноровка и развитие навыков. Поэтому не нужно бояться, навык придет после 3-х кратного выполнения данного вида работ.

Какую выбрать полировочную пасту, машинку и диск?

Для самостоятельной регулярной полировки воском машинка не нужна. А для тех, кто собирается заниматься своим (и не только) автомобилем самостоятельно, электрооборудование обязательно понадобится.


Материалы для полировки авто

Машинка для шлифовки должна иметь плавную регулировку оборотов, тогда можно обойтись ею одной. Конечно, у профессионалов есть целый арсенал оборудования для работы, но любителю оно просто не нужно.

Диски для полировки бывают жесткими, средними, средне-мягкими и мягкими. Каждый производитель маркирует их своими цветами, так что ориентироваться на них сложно и лучше смотреть на характеристики дисков. Для качественной глубокой полировки понадобятся все три, а для простого нанесения состава на поверхность достаточно самого мелкозернистого.

Что касается паст для полировки, то по степени жесткости воздействия они делятся на порошковые и гелевые. Порошковые – более абразивные, могут применяться для обработки сильно поцарапанного кузова. Гелевые – мягкие, их можно использовать для не сильно поврежденных поверхностей. Кроме того, гелевые (а также жидкие) полировальные пасты подойдут для автомобилей, качество краски у которых и так не слишком высокое.

Восковые полироли выбрать легче: достаточно найти любимый бренд автокосметики и уже у него поискать нужную полироль. Стоимость полироли зависит от состава и производителя, как правило от 5 долларов за флакон на 2-3 раза до 100 долларов за профессиональны средства.

Особенности процедуры

Встречая новую услугу в прейскуранте салонов, девушки думают, что суть ее заключается в нанесении на пряди специального состава для эффектного глянца, поэтому полировка ассоциируется с ламинированием и глазированием. На самом деле, полировку в салоне делают обычной машинкой для стрижки со специальной насадкой-полировщиком HG Polishen. На рынке представлены и другие аналоги, но в основном используется вышеуказанный аксессуар компании «Хаир-Гриндер».

Мастер определяет, с какой длины начинаются посеченные кончики, и с этого места обрабатывает машинкой пряди поочередно по несколько раз как с внешней, так и с внутренней стороны. Посеченные кончики длиной от 3 до 10 мм при этом срезаются. Насадка формирует изгиб пряди таким образом, что высвобождающиеся кончики попадают на ножи машинки и срезаются на скорости 50-150 вибраций в секунду, что позволяет сделать качественный срез под прямым углом. Таким образом убирается от 90 до 100 % секущихся кончиков. Предварительно мастер выпрямляет пряди утюжком или феном и брашингом, используя средства термозащиты. Можно также встретить название «шлифовка» — это одна и та же процедура.

Представительницы прекрасного пола, мечтающие отрастить косу до пояса и страдающие от сухих секущихся кончиков, встают перед выбором между мечтой об опрятных ухоженных волосах и нежеланием убирать длину. Хорошая новость в том, что полировка кончиков максимально сохраняет длину. В результате такой процедуры волосы приобретают гладкость и выглядят ухоженными. Эффект сохраняется от 2 до 6 месяцев. Через полгода шлифовку можно повторить, чаще проводить не требуется.

Таким образом, можно выделить следующие плюсы полировки:

  • позволяет освежить стрижку и убрать поврежденные кончики волос;
  • длина максимально сохраняется;
  • локоны выглядят ухоженными, а прическа — опрятной;
  • занимает мало времени — от 15 до 30 минут;
  • процедуру можно выполнить дома самостоятельно;
  • подходит и для градуированной стрижки.

Часто предлагают шлифовку в комплексе с такими салонными услугами, как кератиновое выпрямление и ламинирование.

Казалось бы, процедура достаточно простая, но будьте внимательны при выборе салона. Не в каждой парикмахерской можно встретить машинки с хорошо наточенными ножами из легированной стали, за которыми мастер тщательно следит и регулярно очищает. К сожалению, на это можно рассчитывать в основном в дорогих салонах.

Что происходит с волосами в случае, если полировку выполнили плохой машинкой? Мы получаем ту проблему, от которой стремились избавиться: волосы начинают сильно сечься спустя полгода, потому что такими ножами кончики просто грубо срубаются, что способствует их расслоению. Но даже если мастер хорошо следит за своими инструментами: ножи изготовлены из качественной стали, хорошо наточены, а машинка вычищена, нужно сказать о недостатках процедуры.

Минусы полировки:

  • кроме посеченных кончиков, срезаются отрастающие волосы — именно они выбиваются из общей массы и создают видимость неопрятной пушащейся копны. Будучи срезанными, особенно некачественными ножами, они не успевают отрастать и дают тот самый эффект сечения по всей длине;
  • частая шлифовка приводит к истончению волос, они теряют свою густоту;
  • если ножи плохого качества, и мастер прошелся по пряди более трех раз, можно заметить эффект «рваных» концов, после чего длину придется выравнивать, тем самым убавляя сантиметры, которые вы пытались сберечь;
  • легкий дискомфорт от натяжения прядей во время процедуры;
  • выпрямление утюжком, предшествующее шлифовке, негативно сказывается на локонах, особенно если было сделано без термозащиты.

Стоит отметить, что методика не подходит обладательницам вьющихся, тонких, сильно поврежденных волос.

Средства для полировки в домашних условиях

Перед тем как самому отполировать машину, вам следует подобрать подходящее средство, которое сумеет справиться с поставленной задачей. Поэтому полировку делят на защитную и абразивную. В первом случае применяются полироли, предназначенные для обработки кузова без крупных сколов и царапин. Задачей средства является придание поверхности блеска. С этим справится даже начинающий автомобилист. Вторая категория — абразивная. Её применяют при работе с царапинами, потёртостями и сколами, которые уже нельзя устранить обычной защитной полиролью. Процесс становится более сложным и трудоёмким. Чтобы всё выполнить правильно, нужно изучить ряд ключевых советов и быть предельно аккуратными. Если вам не нужна серьёзная полировка кузова автомобиля от царапин, и хотите всё сделать своими руками, покупайте качественные защитные составы. Они продаются в любых магазинах автомобильной химии и имеют безабразивный состав. Внимательно изучайте компоненты, из которых изготавливается защитная полироль. Можно выделить несколько наиболее эффективных и актуальных решений:

  • Восковые. Самые дешёвые защитные полироли делают на основе воска. Ждать от них высочайшего качества не стоит. Выдерживает до 3-4 моек, после чего нужно повторно обработать машину;
  • Тефлоновые. Способны сохранять свои свойства до 8 моек без дополнительной обработки. Для изготовления средства применяют синтетические полимеры, что позволяет создать эффективное водоотталкивающее покрытие. Тефлоновые составы обеспечивают лучший блеск, придают цвету кузова глубины и яркости. Дополнительно тефлон защищает от коррозии и сводит к минимуму негативное воздействие ультрафиолета на лакокрасочный слой;
  • Эпоксидные. Достаточно дорогие составы, с которыми не очень легко работать. Но если вы готовы потратить деньги и время, результат превзойдёт ваши ожидания. В состав входят эпоксидные смолы, защищающие от пыли, воды и загрязнений. Хорошо справляется с агрессивными средами, не позволяя им разрушать лакокрасочное покрытие;
  • Лаки-консерванты. Использовать эти составы стоит только тогда, когда машину приходится эксплуатировать в тяжёлых условиях. Превосходно отталкивают воду, защищают от механических и химических воздействий. Качественный консервирующий лак держится на поверхности кузова до 2 лет.

Подобные полировочные составы наносятся вручную, без использования шлифовальной машинки. Достаточно взять хорошую ткань без ворса и тщательно натереть все элементы кузова. Но обязательно перед использованием помойте автомобиль, чтобы избавиться от грязи и пыли. Если у вас есть в распоряжении шлифовальная машинка, то вполне можно воспользоваться мягким кругом, чтобы нанести защитную полироль. Полировочные составы имеют разные компоненты. В основном, автомобилисты используют средства с добавлением:

  • бора;
  • воска;
  • алмаза;
  • тефлона;
  • парафина;
  • жидкого стекла.

Каждое средство имеет свои особенности, состав, степень абразивности и назначение. Использовать их следует согласно инструкции производителя. Для абразивной обработки используются пасты, в составе которых есть специальные абразивы. Такая полировка более сложная, поскольку состоит из большего числа этапов, среди которых зачистка наждачкой. Только после этого поверхности шлифуются абразивными пастами, вытираются, высушиваются, а затем наносится защитная полироль.

Как часто можно полировать автомобиль?

Многих автолюбителей интересует, сколько раз можно выполнять процедуру полировки и как часто это нужно делать? Полировать авто можно сколько угодно раз, вреда для кузовной части от этого не будет. Исключение составляют абразивные полировальные составы – о них речь пойдет ниже. Рекомендуемая специалистами частота выполнения этой процедуры – как минимум один раз в течение 4 месяцев. Если машина используется довольно редко, не более пары раз в неделю, интервал между полировками можно увеличить до полугода.

Следует помнить, что перед каждой новой процедурой автомобиль должен быть тщательно вымыт – это необходимо для удаления с кузова остатков старого защитного слоя. Натирать полировочным составом грязный кузов нельзя. Если вы будете так делать, то сами повредите слой ЛКП, поскольку вотрете в него мельчайшие частицы грязи.

Полировка волос: что это за процедура?

Много процедур предлагают парикмахеры для того, чтобы избавиться от секущихся кончиков, сделать локоны гладкими, блестящими и ухоженными. Но наконец у нас появилась возможность полировки (шлифовки), благодаря специальной насадке на машинку для стрижки (триммер) или специализированному прибору, который можно купить в парикмахерском магазине для себя.

Каждый локон, проходя через эту волшебную насадку, преображается – волосы становятся ухоженными, блестящими, здоровыми на вид. Состригается при этом каждый кончик на пару миллиметров по всей длине пряди, независимо сеченые они или нет.

Полировка идеальна для:

  • пересушеных утюжками волос, подвергавшихся частым окрашиваниям, химической завивке,
  • для девушек, отращивающих волосы и не желающих стричь кончики,
  • при склонности к аллергии, раздражению от химических составов,
  • когда хочется продолжительного эффекта, который не “смоется”.

Преимущества процедуры:

  • не требуется химических составов,
  • не повреждается структура,
  • сохраняется длина,
  • полная безопасность, не противопоказано даже беременным,
  • быстро получаем очень гладкие блестящие пряди.

Всё это позволяет нам отрастить длинные красивые волосы!


Полировка волос: фото до и после

Нередко в салоне такую обработку сочетают с ламинированием для лучшего эффекта и зеркального блеска. То есть сначала делают ламинирование или другие схожие процедуры, а завершают восстановление полировкой. Так можно получить просто зеркальный блеск!

Но есть ряд случаев, когда эта процедура не эффективна. Будьте осторожны, если ваши волосы:

  1. Очень поврежденные и ломкие
  2. Сильно вьющиеся, жесткие
  3. Тонкие

А теперь перейдем к тому, как можно собственноручно отполировать волосы в домашних условиях.

Не все мастера-парикмахеры отзываются положительно о полировке, некоторые предостерегают о негативных воздействиях. Если процедуру делать грамотно и аккуратно, то вреда не будет. Но когда речь идет о самостоятельной полировке волос в домашних условиях, то как более безопасный способ многие рекомендуют все-таки ручной способ с ножницами.

Мнение нашего эксперта

Алена Панова, мастер по кератиновому выпрямлению, ботоксу для волос, ламинированию, молекулярному восстановлению, полировке.

“Несмотря на все плюсы, полировка – это временное решение проблемы. Если не начать хорошо ухаживать за кончиками, сечение через какое-то время вернется. Если у вас очень много сеченых концов, то после процедуры вы можете заметить уменьшение объема волос. Оцените, держится ли ваш объем, потому что волос много или потому что сеченые кончики топорщатся.

Если мастер не точит ножи на своем инструменте или не умеет работать правильно в данной технике, то может сильно испортить вам волосы. При полировке срезать следует не все концы, выбивающиеся из жгута или длины, а именно те, где волос начинает слоиться на 2 или более.

Делать полировку самостоятельно ножницами можно, но осторожно. Машинкой в этом случае опасней, так как можно срезать и с середины.”

Мойка кузова автомобиля после полировки

Мойка кузова после полировки — это один из самых тяжелый этапов. Все дело в том, что паста прикипает к поверхностям (особенно часто это происходит на пластиковых молдингах и торцах деталей). Ее нужно вытирать прорезиненной влажной салфеткой. Кроме того, придется вооружиться зубной щеткой, так как пыль от полировочной пасты разлетается в воздухе, поэтому все проёмы и щели будут забиты ею.

Для мытья необходим автомобильный шампунь, но даже с ним полностью очистить кузов не удастся – остатки пасты вымоются со временем. После мойки кузова требуется натереть автомобиль воском, т.е. провести защитную полировку.

После полировки кузова автомобиля появится не только гордость и чувство удовлетворения за самостоятельно проделанную работу, но даже сам вид авто будет радовать владельца ослепительным блеском и чистым глубоким цветом краски. Повторять данную процедуру стоит раз в 6-12 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации, хранения и ежемесячного пробега машины).

Однако не стоит забывать, что после каждой проведенной полировки толщина лака уменьшается, что со временем приведет к необходимости повторной покраски кузова.

А для лучшего усвоения всего вышеизложенного, предлагаем вам посмотреть видео о том, как нужно полировать машину после покраски автомобиля своими руками.

Методы исполнения

В настоящее время можно выделить несколько следующих видов шлифовки металлических поверхностей:

  • Первый и наиболее простой, и распространенный метод — это полирование вручную. Чаще всего к этому методу прибегают при проведении ремонтных работ на объекте.
  • Следующий метод уже более профессиональный и называется полумеханическим шлифованием. Осуществляется этот способ с использованием полировального станка, на который надевают специальные полировочные круги.
  • Третий метод — машинный. Он используется на больших промышленных предприятиях. Выполнением всех операций по шлифовке металлических изделий занимаются машины в автоматическом режиме.
  • Последний вид — это гидроабразивная шлифовка, проводящаяся на специальных станках. Этот метод используется только в том случае, если объем металлических изделий, нуждающихся в обработке, довольно велик. Стоит добавить, что плазменная, а также химико-механическая обработка осуществляются по этому же принципу.

Уход за лкп подержанного автомобиля.

Но даже если машина «в возрасте», ее также, оказывается, можно (и должно) поддерживать в приемлемом, хорошем, состоянии. Следите за царапинами, сколами, коррозийные пятнами, заделывайте их вовремя и качественно. Для подержанных автомобилей могут понадобиться все виды полировочных составов: защитных, цветообогащенных и абразивных. Перед полировкой следует заделать сколы и царапины и убрать пятна ржавчины на кузовной поверхности («цветение»). Затем обработать кузов абразивной полиролью, подходящей по состоянию вашего автомобиля, восстановив, таким образом, гладкость и, если требуется, блеск лакокрасочного покрытия. Далее произвести полировку цветообогащенной полиролью (для получения более плотного слоя желательно обрабатывать полировочной пастой). И на финише покрыть лкп защитной полиролью, — полная обработка лкп подержанного автомобиля закончена. Безусловно, такой «слоеный пирог» может быть нужен далеко не каждому авто, поэтому здесь все зависит от состояния машины, и в каждом отдельном случае решение о том, сколько этапов производить принимаете только вы, как владельцы автомобилей.

Сколько стоит полировка волос в парикмахерских и салонах

Что же касается стоимости процедуры, опять-таки, она может варьироваться от различных факторов. Если ввести поисковой запрос в Интернете с целью узнать, во сколько вам обойдется спасение прически, то можно наткнуться на довольно большой диапазон цен, начиная от 300 рублей и заканчивая… да, впрочем, верхней границы и не существует.

При выборе стоимость полировки в соответствии к своему кошельку нужно учесть:

  • Ваше место проживания (город это или поселок, столица или периферия, центр или окраина).
  • Расположение салона, в котором вы собираетесь проводить процедуру (аналогично с первым пунктом).
  • Качество инструмента и вспомогательных средств (масс-маркет или профессиональная косметика и инструменты).
  • Квалификация мастера, наличие сертификатов, дипломов, его именитость и сложность попадания к нему.
  • Наличие акций, скидок, бонусов и т.д. в конкретном салоне в конкретный день.


Стоимость полировки волос зависит от многих факторов Стоит учесть, что некоторые мастера, помимо вышеперечисленных факторов, могут варьировать цену зависимо от длины волос, густоты, степени кучерявости и послушности локонов. Именно поэтому, стоит обговорить все моменты, чтобы окончательная цена полировки не стала для вас сюрпризом.

А, в общем, оптимальная стоимость полировки волос в салонах составляет примерно 1000-3500 рублей.

Последовательность полирования абразивными пастами

Весь процесс полировки своими руками необходимо разделить на несколько этапов. В эти этапы входит поочередная разбивка кузова на отдельные участки. То есть сразу полируем крышу, потом капот, крышку багажника и так далее. Также на этапы разделяется полировка в том случае, когда применяется несколько разных полировальных средств. То есть сразу применяется паста с крупным зерном, потом с меньшим и так далее.

Далее следует подождать пару минут, пока средство вступит в реакцию с лаком. Также необходимо дождаться пока паста немного подсохнет на поверхности. В зависимости от типа выбранной пасты этим советом можно пренебречь, если он противоречит инструкции, приведенной производителем. Состояние готовой к полированию пасты можно наглядно увидеть на фото по теме. Затем можно приступать к самой полировке, при этом полировальная машинка должна иметь невысокие обороты в пределах от 1300 до 1500 в минуту. Нажимать на поверхность полировочным диском также следует чувствительно, обычно с опытом становится более понятно, как именно это делать.

Таким образом участок полируется полностью до тех пор, пока абразивная паста полностью не исчезнет с поверхности. Иногда при полировке на поверхности кузова машины оседает полировочная пыль. Ее желательно своевременно сдувать потоком сжатого воздуха. Поэтапно полируется каждая отдельная деталь кузова автомобиля. К следующему участку можно приступать только тогда, когда полностью завершена полировка предыдущей детали. Так процедура повторяется и с пастами с меньшей зернистостью, если таковые применяются.

По окончанию полировки следует снова вымыть автомобиль. Для этого убирается защитное покрытие с окон, и авто можно отправить на полноценную мойку. Если такого желания нет, то автомобиль моется своими руками традиционным способом.

Самооборона от коррозии.

Здесь на помощь вам придет защитная полироль, ее виды и разновидности. Полировка защитными полировочными составами выполняется, как правило, перед началом неблагоприятного климатического сезона и желательно, в течение всего данного времени года (зимой, ранней весной, поздней осенью). При этой процедуре обязателен тщательный контроль мест сколов и коррозии. Такая операция важна особенно при «консервации» автомобиля на зимний период, а также для машин, чьим домом стал гараж типа «ракушка» или железный бокс. В ходе процедуры следует внимательно отнестись к закрытию царапин и скол и отполировать лкп по мере надобности цветообогащенной полиролью. Затем произвести обработку защитной полиролью. царапанное лкп.

Причиной появления царапин на лкп может стать все, что угодно: когти домашних животных (например, кошек), «ребячьи шалости», колючие кусты растений и многое другое. Факт один – царапины появились и их нужно ликвидировать (даже если они тонкие и мелкие и задели только краску, до металла не дошли), иначе они могут стать очагами зарождения всеразъедающей коррозии металла – главного врага вашего «железного коня». В этом случае сразу полировать машину – занятие, прямо скажем, бесполезное. Необходимо сначала подготовить места повреждения к обработке. Полировкой здесь можно только заретушировать уже заделанные царапины. Тонкие, но достаточно глубокие царапины следует «закрыть» восковым карандашом. Главное, чтобы карандаш «зацепился» за края. Царапины, что шире («ленты» до металла), придется подкрашивать краской из ремонтного баллончика, а после, если необходимо, «сводить» места подкраски под мелкодисперсным абразивом. Затем обработать лкп цветообогащенной и защитной полиролями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector