Очиститель тормозов wurth

Содержание:

Почему не WD-40?

Предвидим и вопрос об этом «магическом» средстве. Многие автомеханики используют его везде, где только можно (и где нельзя – тоже используют). Помните, что WD-40 – смазка, предназначенная для обработки труднодоступных узлов. Использовать ее в качестве моющего средства – глупая затея. Во-первых, в ее составе нет и не может быть моющих компонентов. Во-вторых, что еще важнее, при использовании ВэДэ поверхности «засаливаются», а потому их приходится дополнительно обрабатывать обезжиривающими составами. Или бензином, или теми же очистителями. Получаются двойные траты. Кроме того, WD-40 стоит заметно дороже средств для очистки, а потому применять ее в таком амплуа экономически нецелесообразно.

Наконец, мы уже упоминали о ситуации, к примеру, с выпускным коллектором? Если хорошо не смыть смазку, после сборки и запуска системы все будет страшно дымить. А в ситуации с тормозами все еще хуже – если на компонентах тормозной системы останется смазка, ухудшится «схватывающая» способность. Если вы переборщите со «смазочной» чисткой, можете остаться без тормозов. Согласитесь, не самая приятная перспектива. Так что наш совет прост – используйте для очистки только специализированные средства, изначально для этого предназначенные. Не подвергайте «здоровье» своего автомобиля и свое собственное опасности!

Для чего нужен очиститель тормозов

Чтобы определится с ответом какой лучше очиститель тормозов выбрать, необходимо разобраться с тем, как пользоваться данными средствами и где это средство будет применяться. Так как некоторые средства для очистки деталей тормозной системы сильны в борьбе с одними загрязнениями и бессильны против других. Как указывалось выше, очистители элементов тормозной системы предназначены для глубокой очистки металлических поверхностей. Их эффективно используют для удаления следующих типов загрязнений:

  • следы и потеки тормозной жидкости;
  • смазки тормозной системы;
  • различных типов смазок, в том числе трансмиссионных на основе лития и/или молибдена;
  • различных масел, в том числе, трансмиссионных и моторных;
  • смолистых отложений;
  • следов битума;
  • дорожных пыли, грязи, следов химических реагентов.

Кроме чистящих свойств очистители дисковых тормозов также обладают обезжиривающими свойствами. Универсальные очистители тормозной системы можно использовать не только в автомобильной технике, но также и при выполнении различных других ремонтных работ. Большинство подобных составов реализуются в виде аэрозолей, реже — в жидком виде. Это обусловлено удобством эксплуатации, а также тем, что с помощью аэрозольной струи можно быстрее и удобнее нанести средство на обрабатываемую поверхность.

Обратите внимание, что в состав большинства очистителей тормозов входят вредные для человеческого организма химические средства. Поэтому работать с ними нужно либо на улице, либо в хорошо проветриваемом помещении. Не допускать попадания средства в глаза, рот и на слизистые ткани организма

Беречь от детей!

Не допускать попадания средства в глаза, рот и на слизистые ткани организма. Беречь от детей!

Сфера применения

Очистители автомобильных тормозов используют для выполнения следующих работ:

  • Обезжиривание новых тормозных дисков перед их установкой. Обычно новые тормозные диски в упаковке поставляются обработанными специальным антикоррозионным маслом. Делается это производителем специально для предотвращения появления очагов коррозии на поверхности диска. Соответственно, перед установкой эту масляную пленку нужно удалить.
  • Удаление старой смазки с направляющих. Данная процедура сопровождает регламентную замену тормозных колодок автомобиля.
  • Очистка «успокоителей» тормозных колодок от керамической смазки. Перед установкой новых тормозных колодок на автомобиль обязательно необходимо удалить с «успокоителей» старую, потерявшую свойства, смазку. Для этого и применяют очиститель тормозов. Он не только очищает, но и обезжиривает поверхность.
  • Удаление следов технологических жидкостей. Например, при демонтаже тормозного суппорта или замене шлангов элементов тормозной системы, как правило, происходит выплеск небольшого количества тормозной жидкости на диски или другие детали, колодки, суппорт. Соответственно, перед последующим монтажом следы тормозной жидкости необходимо удалить с помощью указанного средства.

Кроме автомобильной техники очистители тормозов также можно использовать и при других работах, в том числе, ремонте бытовой техники, отмывании сложно удаляемых жидкостей, в промышленности, в условиях мастерских и так далее.

Мнения потребителей

Насколько хорошо показал себя на практике очиститель тормозов Suprotec SR 32? Отзывы доказывают, что автомеханики и простые автолюбители остались им довольны. Так, все отмечают мощную и напряженную струю очистителя, позволяющую быстро и без всяких усилий смыть даже смолистые отложения. Единственное замечание – запах. Потребители отмечают его легкий лимонный оттенок, но считают, что интенсивность «аромата» могла бы быть и поменьше. Во всяком случае, при работе в гараже желательно или надевать респиратор, или же работать с открытыми дверями/работающей вентиляции. В остальном никаких нареканий нет. Автомеханики отмечают следующие особенности средства:

  • Очиститель так хорошо смывает смазочные материалы и масла, что детали (если они того требуют по инструкции) после обработки в обязательном порядке требуют повторной смазки.
  • Если состав попал на резиновые комплектующие, минут через 15 после обработки их необходимо хорошо протереть.
  • На ЛКП современных авто препарат наносить настоятельно не рекомендуется. «Экологичные» эмали, которые можно поцарапать ногтем, такого не терпят. Разумеется, это недостаток не очистителя, а используемой заводом краски.

Подводя итоги. Смело покупайте очиститель тормозов Suprotec SR 32 – отзывы свидетельствуют, что средство себя отлично зарекомендовало!

Очиститель тормозов Супротек SR-32 (PRO SPro 32)

Новинка от Suprotec является очистителем новой генерации. При его создании разработчики решили несколько отойти от традиционных рецептур и внедрить в состав ряд дополнительных компонентов.

Главным из них стало внедрение ПАВ — поверхностно активных веществ, обладающих высокой степенью проникаемости в различные труднодоступные участки. Отличительным свойством ПАВов выступает внедрение в структуру застарелых грязевых отложений сквозь микропоры, после чего они оказывают разрыхляющее и разрушающее воздействие.

Отличительной чертой продукта является его универсальность. Он хорошо подходит для очистки любых металлических поверхностей, что делает его незаменимым при любых ремонтных операциях. Он может применяться для чистки тормозных дисков, элементов сцепления, деталей двигателя и трансмиссии, механизма ГРМ и т.д.

Рецептура очистителя разработана специалистами компании «Супротек» и основана на компонентах немецкого и бельгийского производства органического происхождения. Особенность их заключается в том, что они безвредны для человека, но при этом обладают высокими чистящими свойствами.

Видео о применении очистителя тормозов Супротек:

К преимуществам очистителя тормозов Suprotec также можно отнести:

1. Эффективную работу по очистке влажных поверхностей.

Она обеспечивается присутствием в составе компонентов, связывающих влагу. Как результат – состав может использоваться непосредственно для увлажненных поверхностей, а также в качестве эффективного средства для устранения жидкостей в скрытых областях (не только в тормозных и иных механизмах, но и личинах дверных замков).

2. Возможность оперативного удаления сложных застарелых загрязнений продуктами ГСМ.

Присутствие ПАВ в составе позволяет быстро разрушать структуру загрязнения, обеспечивать его разрыхление и полное удаление с поверхности

Важной особенностью выступает то, что состав равномерно проникает в загрязненные слои большой толщины и позволяет удалять их за один прием, без последовательного растворения слой за слоем

3. Нейтральность к резинотехническим и пластиковым элементам.

В составе очистителя отсутствуют такие активные к резинотехническим деталям вещества, как хлористые соединения и ацетон. При этом испаряемость состава достигается в течение 15 секунд, что позволяет ему быть полностью нейтральным.

В условиях реального применения никакого действия, помимо очистки, оказано на них не будет

Тем не менее, активные вещества в составе очистителя способны воздействовать на лакокрасочный слой, а потому важно использовать препарат с осторожностью, не допуская его попадания на окрашенные детали кузова или салона (!)

4. Активность по отношению к различным видам загрязнений.

Важной особенностью очистителя тормозов  Супротек  выступает наличие в нем полярных и неполярных очистителей, способных эффективно справляться с любым видом загрязнения: сажевыми отложениями, механическими загрязнениями, продуктами ГСМ, соляными отложениями, появляющимися в результате воздействия дорожных реагентов и т.д. Другой особенностью очистителя Супротек выступает и возможность удаления консервирующей смазки, а данная процедура нередко вызывает трудности у автолюбителей

Другой особенностью очистителя Супротек выступает и возможность удаления консервирующей смазки, а данная процедура нередко вызывает трудности у автолюбителей.

Также препарат хорошо подходит для использования в реставрационных мастерских, занимающихся восстановлением старых автомобилей, на деталях которых имеются застарелые загрязнения, возникшие как в процессе эксплуатации, так и нахождения транспортного средства под открытым небом.

5. Механическое воздействие.

Очиститель тормозов Супротек поставляется в аэрозольных баллонах емкостью 150  (SR-32)и 500 (PRO SPro 32) миллилитров. Их особенностью является формирование узконаправленной струи состава, которая под высоким давлением вымывает грязевые отложения.

Вкупе с высокой текучестью препарата этот фактор позволяет легко удалить грязь из самых труднодоступных участков, очистить которые традиционными способами не представляется возможным.

Бензин или очиститель – вот в чем вопрос

Автомеханики и автолюбители, предпочитающие работать «по старинке», наверняка предпочтут пользоваться специальным бензином с моющими присадками. Эффективность таких средств в части отмывания масложировых загрязнений – факт общеизвестный. Но при этом у них есть немало недостатков:

  • Во-первых, бензины банально ядовиты. Особенно с дополнительной «химией» в составе. Работать с ними следует исключительно в респираторе.
  • Во-вторых, бензин – штука крайне огнеопасная. В замкнутом помещении его пары взрываются не хуже динамита (впрочем, и с очистителями лучше работать при наличии нормальной вентиляции).
  • В-третьих, бензин очень агрессивен по отношению к пластиковым и резиновым деталям (за исключением маслобензостойких сортов). «Все на свете» им просто не помыть.
  • В-четвертых, топливо с моющими присадками – «услада» автомобилей в центральных регионах, поблизости от крупных городов. Доступно оно не на всей территории нашей страны.

Наконец, такой бензин – жидкость не из дешевых, а при современной цене горючего мало кто будет использовать его для полномасштабной мойки. Но основной довод против использования бензина с моющими присадками – его непосредственное назначение. Он не предназначен для непосредственной мойки деталей. Такое средство советуют заливать в бак, дабы предотвратить отложение нагара на внутренних деталях мотора автомобиля.

Так что вывод прост – лучше использовать именно очиститель тормозов. Он безопаснее, он многофункционален, а при длительном использовании обходится значительно дешевле бензина с моющими присадками.

Что такое очиститель тормозов?

Значимым элементом эффективной работы тормозов является чистота их механизмов. На практике в процессе эксплуатации транспортного средства происходит их ежедневное загрязнение вследствие воздействия целого ряда факторов.

Условно загрязнения можно разделить на следующие категории:

Механические. Их провоцируют малые твердые частицы в виде пыли продуктов износа самих механизмов (чаще всего тормозных колодок).

Вязкие и жидкостные (попадание воды и горюче-смазочных материалов, применяемых в автомобиле).

Механические загрязнения опасны тем, что микрочастицы имеют абразивное действие, что приводит к ускоренному износу трущихся элементов. Кроме того, попадание грязи в стыки и уплотнения часто приводит к нарушению их герметичности.

Видео — как очиститель тормозов (обезжириватель) влияет на торможение и почему он нужен в автосервисе:

Жидкие загрязнители несут не меньшую опасность. Связана она, в первую очередь, со снижением фрикционных свойств механизмов и химическим воздействием. К примеру, попавшее на колодки и диски машинное масло способно существенно снизить эффективность их работы. Попадание воды приводит к нарушению теплового баланса работы, а попадание топлива на резиновые уплотнители часто провоцирует их разрушение ввиду химического воздействия.

Применение народных средств от коррозии

Можно очистить ржавчину, воспользовавшись домашними химикатами и веществами. Продаются они в хозяйственных и продуктовых магазинах. Чтобы вывести ржавчину с их помощью, нужно время. Для применения некоторых из них потребуется большая емкость, в которую полностью помещается коррозионная деталь.

Лимонная кислота

Обрабатывать ею загрязнения нужно так:

  1. Взять порошок лимонной кислоты из расчета 10 грамм на литр воды.
  2. Порошок растворить в теплой воде.
  3. Ржавый диск полностью залить полученным раствором.
  4. Подождать сутки, пока загрязнения будут удаляться.
  5. После извлечения диск вытереть, а затем промыть содовым раствором для предотвращения окисления.

Отдельные участки поверхности можно протирать соком, выжатым из лимона.

Уксус

Вывести ржавчину способен пищевой уксус. Его нужно налить в емкость так, чтобы очищаемый диск был полностью в жидкости. Выдержать деталь не менее 12 часов. Затем промыть содовым раствором и высушить.

Смесь уксуса и лимонной кислоты

Оба раствора смешать в равной пропорции. Готовую смесь нанести на небольшие ржавые отложения. Выждать 1 – 2 часа, затем протереть насухо.

Пищевая сода

Развести ее водой до кашеобразного состояния. Полученную кашицу выложить на заржавевший участок. Подождать полчаса и протереть ветошью. Для больших загрязнений повторить несколько раз.

Ортофосфорная кислота

Входит в состав многих средств для удаления ржавчины, но в строительных магазинах ее можно найти в чистом виде. Применять нужно так:

  1. Нанести кистью или поролоновым валиком на ржавый диск.
  2. После появления пены подождать не более 30 секунд.
  3. Образовавшуюся белую пленку смыть водой, протирая щеткой или тряпкой.
  4. Вытереть деталь насухо.

Не рекомендуется применять сильные кислоты – соляную или серную. Под их действием могут удалиться и неповрежденные участки металла.

Последовательность очистки от ржавчины

Чтобы сохранить тормозные суппорты в идеальной форме, необходимо регулярно чистить скользящие штифты. Удаляют старое масло, мусор и ржавчину, затем добавляют на штифт жаростойкую смазку и вставляют обратно. Весь процесс может занять около часа.

Следующая пошаговая инструкция поможет легко провести очистку:

Снять суппорт. Это невозможно, если машина находится на уровне земли, поэтому предварительно нужно будет поднять автомобиль домкратом

Когда он будет поднят, ослабить все гайки на четырёх колёсах, не удаляя их полностью.
Снять гайки на передних двух колёсах.
Сохранить гайки в безопасном месте.
Осторожно положить плёнку на поверхность и накрыть колпачок. Этот процесс гарантирует, что бо́льшая часть вакуума будет правильно сохранена в тормозной системе.
Ослабить магистраль в точке, где она соответствует суппорту.
Отвинтить его частично и поднести поддон, чтобы собрать капли.
Используя отвёртку, снять пружинный зажим.
Ослабить болты и снять их, затем снять суппорт с ротора.
Когда он полностью свободен, можно вытащить колодки.
После снятия, используя резиновый вакуумный колпачок и поддон, собрать жидкость. Установить кусок дерева между поршнем и наружным фланцем.
Чистку суппортов от ржавчины своими руками проводят с использованием тормозной жидкости, для удаления загрязнений и смазки

Установить кусок дерева между поршнем и наружным фланцем.
Чистку суппортов от ржавчины своими руками проводят с использованием тормозной жидкости, для удаления загрязнений и смазки.

Использовать щётку для чистки и тормозную жидкость.
Распылить часть тормозного очистителя на щётку, и начать обработку. Нельзя распылять очиститель прямо на суппорты. Чем тщательнее будет выполняться этот шаг, тем лучшего эффекта достигнет очистка.
После окончания снять переднюю фиксирующую защёлку и закрыть клапан сливного отверстия с помощью маскировочной ленты.
Как только он будет закрыт, закрепить также фитинги тормозных шлангов.
Взять жёсткий картон и вырезать часть в форме перевёрнутой буквы L. Нужно защитить все части автомобиля с помощью пластиковой плёнки. В случае попадания краски будет нарушено нормальное функционирование тормозной системы. Возможно, понадобится использовать клейкую ленту, чтобы зафиксировать пластик на месте.
Распылить краску на суппорт медленными и равномерными движения

Проявить особую осторожность, чтобы не допустить попадания краски между тормозной колодкой и ротором.
Оставить краску высыхать перед удалением пластика и картона.
Перейти к следующему колесу и повторить процесс.
Перед подключением колёс убедиться в том, что краска полностью высохла.
Повторять процесс до тех пор, пока суппорт полностью не очистится.
Соблюдать технику безопасности при выполнении работ. Любая пыль или грязь в воздухе может попасть на влажную краску

Кроме того, дым от аэрозольной краски опасен, если водитель будет вдыхать его, поэтому рекомендуется выполнение работ в пылезащитной маске.
Заменить поршень и снова закрепить тормозную магистраль, а затем установить тормозной суппорт в колесо. Как только будут обработаны все четыре суппорта и установлены колёса, проверить тормоза. При обнаружении каких-либо проблем следует обратиться в сервисную службу.

О преимуществах новинки от компании Suprotec

Suprotec – отечественный производитель, великолепно зарекомендовавший себя на ниве выпуска автомобильной химии и присадок. Даже скептики признают, что продукция Супротека реально помогает российским автомобилистам содержать свои авто в порядке, не переплачивая при этом. Тем интереснее очиститель тормозов Suprotec SR 32 – новинка сезона по умолчанию должна чем-то «цеплять» потенциального потребителя, тем более что на рынке есть немало достойных образчиков от конкурентов. В чем сильные стороны этого продукта? Перечислим основные:

  • Даже в малых количествах быстро разъедает и смывает загрязнения любой степени сложности.
  • В составе препарата нет хлорфторуглеродов и трихлорэтана, он полностью безопасен как для здоровья человека, так и для окружающей среды.
  • Спиртовая основа дает наносить очиститель на мокрые поверхности, она же обеспечивает высокую скорость испарения. После обработки детали вам не нужно будет часами ждать, пока она полностью высохнет.
  • Он не вступает в реакцию с пластиковыми и резиновыми изделиями.
  • Очиститель тормозов Suprotec SR 32 поставляется в компактном баллоне 150 мл – он не займет много места даже в бардачке. Нужен «профессиональный» объем? К вашим услугам — Suprotec SРro32, выпускаемый в баллончиках по 500 мл. Хватит, чтобы смыть любую грязь!
  • При использовании баллон можно брать под любым углом и даже переворачивать – эффективность обработки от этого никак не пострадает!
  • Средство «щепетильно» относится к коже рук – после обработки она не будет слазить клочьями.
  • Обладает специфичным, но достаточно слабым запахом. Он не валит с ног и не вызовет головокружения даже при работе в замкнутом пространстве (но тут все индивидуально).

Конструкция тормозных суппортов

Автолюбители не всегда бывают хорошими экспертами в области обслуживания автомобилей и иногда не знают всех тонкостей технических норм, которые требуются для эффективной эксплуатации машин. Чистку суппортов проводят ежегодно или каждые 40 000 км пробега автомашины. Периодичность и виды работ существенно отличаются от обслуживания обычного тормоза.

Устройство состоит из колодок, кронштейнов, поршней и скользящих штифтов, прижимающих подушки к роторам при торможении. Со временем штифты расходуют всю смазку, и процесс скольжения нарушается, после чего в автомобиле появляются следующие «неполадки»:

  1. Тормоза не контактируют с ротором, в связи с чем колодки изнашиваются неравномерно.
  2. Колодка постоянно взаимодействует с ротором, что приводит к образованию тепла, разрушающего тормоза.
  3. Тормоза становятся слабыми из-за того, что накладки не ложатся на всю рабочую поверхность.

https://www.youtube.com/embed/BUpnASNYMOs

Устройство является составной частью тормозной системы. Когда педаль тормоза нажата, жидкость течёт от главного цилиндра до суппортов, оказывает давление на поршень внутри, тем самым подталкивая колодки к металлическим дискам и останавливая машину.

Ключевая роль заключается в создании трения с роторами, тем самым затормаживая колесо. Существует два типа устройств: плавающие и фиксированные. Плавающие — перемещаются внутрь и наружу, создавая трение с роторами. Смазка тормозов смывается на мокрых дорогах. Металлические детали подвержены ржавчине, поэтому для повышения производительности авто рекомендуется их очищать.

Целесообразно проводить очистку ежегодно. У дорогих автомобилей тормозные диски изготавливаются из чугуна. Обычные тормозные системы очень чувствительны к коррозии и должны тщательно очищаться при выполнении обязательных процедур по замене смазки оборудования. Остатки ржавчины в критических областях могут вызвать проблемы с тормозом.

Что такое очиститель тормозов и когда он применяется?

В процессе торможения автомобиля колодки с огромным усилием прижимаются к тормозному диску. Под действием сил трения и больших нагрузок они истираются, продукты износа осыпаются на дорогу и частично оседают в микробороздах диска, ухудшая сцепное усилие.

Для того чтобы эффективность торможения не снижалась, детали тормозной системы требуют регулярного очищения от абразивных частиц и маслянистых отложений. Для этих целей существуют специальные материалы – очистители тормозов.

Качественные составы действуют быстро и не менее быстро испаряются, оставляя после себя сухую обезжиренную поверхность – залог безопасного вождения.

Рассмотрим те ситуации, в которых очиститель тормозов действительно необходим.

Замена тормозных дисков

Перед установкой новых дисков необходимо удалить с них консервационную смазку, которой они покрыты в целях защиты от коррозии. В противном случае смазка впитается в тормозные колодки, снизит их трение о диск и, соответственно, ухудшит торможение.

Для очистки дисков можно применить ацетон, однако это вещество токсично и для человека, и для окружающей среды. Оптимальное средство – специальный очиститель тормозов.

Очистка элементов тормозной системы от технических жидкостей

Во время демонтажа тормозного суппорта или замене тормозных шлангов происходит выплеск большого количества тормозной жидкости. Она попадает на тормозные диски и требует удаления.

Обезжиривание поверхностей перед склеиванием, герметизацией, холодной сваркой

Нередки случаи возникновения трещин на поддоне двигателя. При его ремонте поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены, чтобы клей или холодная сварка качественно выполняли свою работу. Очиститель тормозов отлично справляется с поставленной задачей.

Очистка деталей двигателя и коробки передач при ремонте в гаражных условиях

При утечке масла через поврежденный сальник или прокладку перечисленные агрегаты очень быстро покрываются масляным налетом. Производители автохимии в таких случаях рекомендуют пользоваться специальным очистителем двигателя, который вполне можно заменить очистителем тормозов, близким ему по свойствам.

Очистка дроссельной заслонки или карбюраторов

Масляные отложения, которые коксуются на дроссельной заслонке, могут критически уменьшать сечение жиклеров, препятствовать полному закрытию заслонки, приводить к «зависанию» клапанов холостого хода. Очиститель тормозов отлично растворяет загрязнения и удаляет их с помощью мощной струи.

Очистка деталей для возврата их в магазин

Одним из условий возврата запчастей в магазин является отсутствие на них следов установки (масляных пятен и пр.). Именно поэтому для «примерки» детали обычно заворачивают в полиэтиленовую пленку. Если же под рукой ее не оказалось или загрязнение случилось по другим причинам – очиститель тормозов поможет вернуть запчасть к первоначальному состоянию.

При всей своей эффективности и универсальности качественные очистители тормозов содержат меньше вредных веществ, чем очистители для карбюраторов и дроссельных заслонок, а также не имеют специфического неприятного запаха.

Что такое очиститель колёсных дисков

Очиститель колёсных дисков — это такой химический состав, продаваемый во многих специализированных автомагазинах России, который борется с глубокими загрязнениями, масляными пятнами, поверхностной ржавчиной и другими недостатками изделия. Принцип работы состава основан на химической реакции, которая происходит, как только жидкость соприкасается с поверхностью дорожного налёта.


Чистка колеса

Преимущества очистителя дисков колес дают производителям возможность выпускать качественный продукт по приемлемым ценам для тысяч потребителей, в частности:

  • Въевшаяся дорожная пыль и грязь очищается без остатка благодаря особой формуле глубокого проникновения.
  • Спиртовой состав субстанции обладает эффектом расщепления жировых отложений на диске.
  • Специально разработанные активные кислоты позволяют расщеплять пятна ржавчины и эффективно убирать их с поверхности. Кроме того, некоторые вещества могут обладать электролизным действием, что также убирает этот налёт с поверхности.
  • Очиститель дисков обладает эффектом полировки, так как содержит в своём составе молекулы жидкого воска.
  • Надолго защищает поверхность диска, создавая на ней защитную плёнку микроскопической толщины.

Самостоятельная работа

При желании проточка тормозных дисков может быть выполнена и своими руками. Как указывается в руководстве к отечественным моделям, необходимо снять диск и аккуратно с помощью напильника обработать появившиеся дефекты.

Снова-таки здесь важно не переусердствовать и постоянно контролировать толщину штангенциркулем

Если нет времени на столь долгую работу, можно поступить проще. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите колесо. Теперь заведите машину и включите пятую скорость.

Как только диск начинает вращаться, можно с помощью того же напильника произвести зачистку. Часто опытные автолюбители используются специальный диск от наждака с крупным «зерном».

По завершении работы необходимо очистить диск и обезжирить его с помощью растворителя.

Этот метод шлифовки является одним из лучших для всех переднеприводных автомобилей. При этом работу можно сделать за 1-2 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector