Сколько весит …?

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.

Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.

Общие сведения о Nissan Qashqai 3 поколения

Бренд Ниссан переживает не самые лучшие времена, тем не менее кроссоверов Qashqai на данный момент продано более трех миллионов единиц.

Делая ставку на эту марку в новом исполнении, автопроизводитель рассчитывает поправить свое финансовое положение, так как модель можно считать весьма успешной разработкой как по внешнему дизайну и салону, так и в техническом плане.

Новый компактный внедорожник построен на платформе CMF-C (Common Module Family), созданной совместными усилиями автогигантов Nissan и Renault.

На этой же площадке базируются многие японско-французские авто, выпускаемые с 2013 года и позднее, такие как Рено Меган-4/Сценик-4/Калеос/Каджар/Талисман, а также Ниссан Икстрейл Т32/Тиида С13/Сентра В18.

В европейском варианте Кашкай-3 будет продаваться с кузовным индексом J12, для североамериканского рынка представлен как Nissan Rogue в кузове T33.

Производство кроссовера налажено на автомобильном заводе NMUK, расположенном в городе Сандерленд, что на северо-востоке Англии.

По сравнению с предыдущим поколением новый Кашкай:

  • на 35 мм длиннее;
  • на 25 мм выше;
  • на 32 мм шире;
  • имеет на 20 мм больше колесную базу.

Чтобы улучшить обзорность, у кроссовера Qashqai J12 сделаны более тонкими передние кузовные стойки, а боковые зеркала установлены непосредственно на наружных накладках дверей.

За счет общего увеличения габаритов авто пассажиры получили дополнительные 15 миллиметров запаса над головой, второй ряд сидений в коленях стал свободнее на 28 мм.

При этом, как утверждает производитель, автомобиль получил более прочный кузов, он стал жестче на кручение на 41%.

Также новый Кашкай обрел меньший вес за счет использования алюминия при создании капота, крыльев и дверей, применения композитных материалов при изготовлении крышки багажника.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Nissan Qashqai «XE» 2,0 (144 л.с.) 6МТ 2WD за 1 452 000 рублей.

Киа Спортейдж «Классик» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 424 900 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Kia Sportage «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «XE»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Спортивный руль с кожаной отделкой;
  • Лобовое стекло с электрообогревом;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Подогрев передних сидений.

Отличия Киа Спортейдж «Классик»:

  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Дешевле на 27 100 рублей;
  • Колёсные диски 16-дюймовые;
  • Кондиционер;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Механическая регулировка спинок задних сидений.

Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 564 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «XE»:

  • Дешевле на 112 000 рублей;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Лобовое стекло с электрообогревом.

Отличия Хендай Туссан «Праймари»:

  • Двигатель мощнее (на 6 л.с.);
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Кондиционер;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчик света;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Монохромный экран аудиосистемы;
  • Сигнализация.

Фольксваген Тигуан «Трендлайн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 619 000 рублей

Что лучше: Nissan Qashqai «XE» 2020 или Volkswagen Tiguan «Trendline» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Ниссан Кашкай «XE»:

  • Дешевле на 167 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 19 л.с.);
  • Климат-контроль двухзонный;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist);
  • Система помощи при старте на подъёме (HSA);
  • 5,0-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • Лобовое стекло с электрообогревом.

Отличия Фольксваген Тигуан «Трендлайн»:

  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • 8 динамиков;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Омыватель фар;
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • Фонари светодиодные;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система стабилизации прицепа;
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Система мониторинга давления в шинах.

Описание Ниссан Кашкай

Новая модель получила от дизайнеров «мускулистый» облик, «хищный оскал» решетки радиатора, массивный низ кузова с защитным обвесом. Большой воздухозаборник придает автомобилю спортивные черты, а массивный задний бампер вызывает чувство защищенности и уверенности.

Откровенно радует большой и вместительный салон, где с удобством могут разместиться водитель и пассажиры высокого роста. Дизайнеры успешно соединили в нем настроение семейного автомобиля с обликом кабины самолета, где все находится под контролем пилота. Фото салона Ниссан Кашкай смотрите ниже:

Отделка салона сделана красиво и со вкусом – ткань, кожа и мягкий пластик выдержаны в классической цветовой гамме, радуют глаз, и приятны на ощупь.

В салоне четко отслеживается разделение на рабочую зону водителя, и пассажирский отсек. Все основные функциональные кнопки размещены вокруг рулевой колонки. Показания всех приборов легко считываются водителем.

Эргономика сидений на высоком уровне: при их создании использовались авиационные разработки, что обеспечило высокое удобство посадки водителя и пассажиров. В сиденьях также внедрена технология, улучшающая кровоток в нижней части спины.

Приятной функцией является система устранения колебаний кузова, следящая за покрытием дороги, ее волнами. Электроника улавливает определенные вибрации, и автоматически притормаживает в нужных местах.

Штатная мультимедийная система не только воспроизводит музыку, но также позволяет выходить в интернет, и пользоваться онлайн-приложениями.

Цветовая гамма кузова

Что касается цвета кузова Nissan Qashqai, то на выбор покупателя представлены следующие оттенки обычной краски, и «металлик»:

  • белый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • красный;
  • бронзовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • темно-фиолетовый цвет (смотрите картинки ниже).

Системы безопасности  Qashqai

Уровень безопасности этого авто достоин уважения – Кашкай признан одним из самых безопасных на дороге. Согласно тесту EURO NCAP завоевано максимальное количество – 5 звезд – по показателю защиты взрослых пассажиров при боковом и лобовом столкновении. Этот результат – высочайший за всю историю тестирования. Также показан высокий уровень – 4 звезды – в тестах по степени детской защиты.

Nissan Qashqai J12 для России

Какие движки станут доступными для России, пока непонятно, так как компания Ниссан для европейских покупателей не предлагает ни дизелей, ни обычных бензиновых моторов, а силовые установки типа Hybrid вряд ли будут поставляться в Российскую Федерацию.

Вполне вероятно, что новый Qashqai начнет комплектоваться 1,3-литровым турбодвижком HR13DDT, так как мотор уже устанавливается на новом кроссовере Renault Duster, но наверняка это будет не гибридная версия.

Можно также ожидать атмосферные моторы 1.6 и 2.0 л, они очень хорошо «прижились» в российском регионе.

Еще нужно отметить, что все машины данной модели, продаваемые здесь на текущий момент, оснащаются многорычажной задней подвеской, вероятно, такая тенденция сохранится и в будущем.

В Европе «третий» Кашкай должен появиться в продаже уже в ближайшие несколько месяцев, в России этот кроссовер следует ожидать к концу 2021 началу 2022 года.

Предполагается, что его сборка будет локализована на предприятии Nissan в Санкт-Петербурге. Продолжение следует….

Обзор

Обновленная версия Nissan Qashqai 2020 модельного года второго поколения появилась на российском рынке весной прошлого года, и хотя нашим соотечественникам пришлось ждать новинку дольше, чем тем же европейцам, почти 2-летняя задержка имела под собой веские основания.

Все потому, что новый Кашкай, готовящийся к выпуску в Санкт-Петербурге, проходил серьезную адаптацию, на которую были брошены силы специалистов российского отделения Nissan Technical Center Europe (NTCE).
Сборка нового кузова на заводе в Санкт-Петербурге.

В «русификации» кроссовера также принимали участие автоэксперты, представляющие профильные СМИ, а в их задачи входила любая посильная помощь в доводке подвески, а также выбору и настройке компонентов прочих важных систем и узлов кроссовера.

Экстерьер

Доработки, которые были проведены в отношении Ниссан Кашкай 2020 модельного года, во многом совпали с адаптацией другой модели – X-Trail, поскольку в случае с российской сборкой здесь приходится говорить о почти идентичной подвеске: в переднеприводной версии Qashqai на задней оси установлена многорычажка от Икс-Трейла.

В результате обновления Ниссан Кашкай 2020 обзавелся новыми бамперами, капотом и оптикой, а сам передок получил еще более выразительный V-дизайн.

Решетка радиатора стала лакированной, да и в целом новый кузов избавился от крупных черных пластиковых элементов и заметно прибавил лоска, достигнутого за счет увеличенной площади глянцевых поверхностей. Еще одно заметное
новшество – появление 18-дюймовых дисков, которые еще на заводе «обуваются» в Michelin Primacy 3.

Салон

На кроссовер также установили новый мультируль с более толстым ободом, скошенным в нижней части (взят от хэтчбека Микра). Передняя панель – полностью повторяет панель X-Trail, при этом производитель применил необычный контраст подсветки: в приборном щитке она является белой, а все кнопки в салоне подсвечиваются красным цветом.

Техническая начинка

Кроссовер Ниссан Кашкай 2020 модельного года в России будет выпускаться только с бензиновыми моторами:

  • объемом 1.2 литра, мощностью 115 л. с.;
  • объемом 2.0 литра, мощностью 144 л. с.

Трансмиссия на выбор – шестиступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT (в результате модернизации получил новый гидротрансформатор). Привод – передний или полный, причем последний доступен для всех модификаций и пакетов оснащения, но только с 144-сильным бензиновым мотором.

Трансмиссии

Производитель решил не комплектовать новое поколение Nissan Qashqai проверенной автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Решение понятно, так как гидротрансформатор считается уже устаревшей схемой работы, но все же оно не слишком оправдано, так как покупателю предложен выбор всего из двух вариантов трансмиссии:

  • Механика на 6 ступеней. Претензий к этой коробке нет никаких, конструктивно она довольно проста, благодаря чему характеризуется высокими значениями ремонтопригодности и надежности. Если машина регулярно используется в условиях бездорожья, на грунтовых дорогах, то можно сделать выбор именно в ее пользу. Главный минус – механикой комплектуются исключительно машины с передним приводом, насладиться ее работой в сочетании с системой полного привода не удастся.
  • Вариатор X-Tronic, изготовленный компанией Jatco. Вариатор предлагается с автомобилями и с передним, и с полным приводом. В целом, вариатор довольно надежен, но нужно иметь в виду, что он не слишком приспособлен для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Тряска, ударные нагрузки, сильные вибрации – все это ему противопоказано.

Особенности техоснащения

Ниссан Кашкай 2020, технические характеристики которого соответствуют требованиям современности, на вид может показаться не презентабельным. Но кажущаяся массивность не делает внедорожник неповоротливым. Габариты машины не уступают известным европейским маркам.

Модульная платформа CMF адаптирована под конструкцию бензиновых и гибридных двигателей. Машина имеет передне- и полноприводное шасси.

Колёсная база с межосевым расстоянием 264.6 см. Клиренс составляет 20 см. Подвесная система – независимая, совмещает преимущества многорычажной и макферсоновской схем. Такое решение обеспечивает комфортное передвижение как по шоссейной дороге, так и по бездорожью.

На российском рынке представлены машины с бензиновыми двигателями мощностью 115, 144 л. с. А 6-ти ступенчатая механическая или вариаторная трансмиссии обеспечивают плавность переключения скоростей. Объемы двигателей составляют 1.2 и 2 литра. Базовая модификация снабжена двигателем, объем которого 1.2 литра.

Топовый кроссовер имеет уже 2-х литровую силовую установку. Расход топлива различен у всех модификаций и колеблется от 4 до 8 л. на 100 км. пути.

Безопасность

Любители и почитатели японца ожидают от своего любимца повышенной безопасности на дорогах России. Внедорожник уже располагает подушками безопасности в количестве 6-ти. ГЛОНАСС, другие приборы и аппаратура обещают не только комфортность в поездках, но и помощь при ориентировании, соблюдение мер безопасного движения.

Пройдя пробные тесты, японец набрал максимально допустимую сумму баллов-звезд – 5. Фронтальный удар обеспечивает рейтинг защиты приблизился к 90%. Несмотря на то, каковой является страна сборки, все авто имеют гарантии и собраны профессионалами.

Комплектации и цены

Цены на внедорожник напрямую зависят от комплектности. Ниссан Кашкай 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото поражают надежностью и внешним видом. Базовая конструкция добавила преимуществ:

  • усовершенствованная система круиз-контроля;
  • подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • полный электропакет;
  • система обогрева зеркал.

Допустима и установка дополнительных опций. Таких как:

  • ассистент парковки;
  • навигационная система;
  • электропривод кресел;
  • кожаная обшивка;
  • система просмотра мертвых зон;
  • камера полного обзора;
  • люк на крыше.

По мнению производителя, новый Ниссан будет иметь около 10 модификаций.

Базовая версия стартует со суммы 1 250 тыс. рублей. Самая дорогая топовая по своим качествам, будет стоить около 2 млн. рублей. По Ниссан Кашкай 2020 свежие новости постоянно держат в напряжении любителей модели.

Следуя цифрам другого прайс-листа, самый скромный Qashqai с двигателем 1.2, оборудованный механической коробкой передач, с передним приводом стоит около 1 100 тысяч. При этом оснащение является минимальным:

  • кондиционер;
  • система подогрева сидений, лобового стекла;
  • музыкальный центр с 6 динамиками.

Дорогая модификация автомобиля японских производителей с полным приводом, 2-х л. двигателем с вариатором будет стоить в пределах 1 730 тыс. рублей. Диски обоих вариантов изготовлены из легких сплавов. Цена Nissan Qashqai 2020 года, как видно, колеблется в широких пределах.

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Дизайн

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Безопасность и опции

Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Экстренная система торможения.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система, распределяющая тормозные усилия.
  • Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.

Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.

В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:

  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
  • Подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Датчик определения дождя и автосвета.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Система предотвращения аварий.
  • Система кругового обзора.

Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.

Безопасность и опции

Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Экстренная система торможения.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система, распределяющая тормозные усилия.
  • Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.

Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.

В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:

  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
  • Подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Датчик определения дождя и автосвета.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Система предотвращения аварий.
  • Система кругового обзора.

Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad. 

Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль. 

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Тканевая отделка для версии XE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи. 

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях  и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

Цена Nissan Qashqai 2019-2020

Комплектация Цена
XE 1 497 000 ₽
SE 1 624 000 ₽
SE+ 1 663 000 ₽
SE Yandex 1 948 000 ₽
SE Top 1 960 000 ₽
SE Yandex Coffee 1 978 000 ₽
SE Top Coffee 1 990 000 ₽
LE Yandex 2 014 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 014 000 ₽
LE Top 2 018 000 ₽
LE Top Coffee 2 018 000 ₽
SE (2019-2020) 1 497 000 ₽

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Силовые установки

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны

Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ.
Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов

Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно
Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно
На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости.
Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector