Ниссан икстрейл 2019
Содержание:
- MR20DD
- Интерьер
- Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2019
- ТО 6 (90,000)
- Фото Ниссан Х Трейл. Дизайн экстерьера и интерьера
- Технические характеристики Х Трейл 2019 года
- Комплектации
- Интерьер
- Технические характеристики
- Бездорожье
- Новый Ниссан Х-трейл 2019 не стал брутальнее
- Салон и комплектация
- Технические характеристики Nissan X-Trail 2018-2019 года
- Салон
- Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2019 модельного года
- ТО 2 (30,000)
MR20DD
Данное обозначение имеет новый двигатель Ниссан, который используется на Х-трейл третьего поколения в кузове Т32. Этот мотор присутствует в линейке вместе со старым, но доработанным, QR25DE и турбодизелем R9M.
Главным отличием от двухлитрового MR20DE стало наличие системы прямого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения на обоих валах вместо одного. Эти доработки необходимы для соответствия новым требованиям по эффективности и стандартам выбросов вредных веществ. Помимо этого увеличилась степень сжатия до 11.2, что прибавило мотору еще несколько дополнительных лошадей. Похожие конструктивные решения широко используются автопроизводителями на своих машинах, особенно в Европе и США (GDI на Киа, FSI на VW, Skoda и другие).
Двигатель 2.0 Х-трейл Т32 с прямым впрыском стал более тяговитым чем его предшественник, улучшилась отзывчивость на нажатеие газа и подхват на высоких скоростях. Мощность агрегата теперь составляет 144 л. с., крутящий момент 200 при 4400 оборотов.
Вместе с улучшением характеристик мотор получил и некоторые недостатки, присущие конструкции с непосредственным впрыском:
- Высокую требовательность к качеству топлива и расходников;
- Более короткие межсервисные интервалы;
- Высокую стоимость ремонта;
- Необходимость высокой квалификации сотрудников которые проводят работы на этом агрегате.
По распространенным поломкам и надежности мотора информации пока мало, из-за сравнительно недавнего начала выпуска но, судя по всему, они будут мало отличаться от тех что были на предыдущей модели MR20DE. Из проблем могут добавиться неисправности топливного оборудования для системы прямой подачи в цилиндры и более высокая вероятность ошибки установки правильного положения валов при замене цепи ГРМ.
По расходу топлива Ниссан Х-трейл с ноавм двигателем 2.0 производитель обещает 9.4 литра на сотню в режиме города, 7.5 в смешанном цикле, 6.4 литра за городом с новым восьмиступенчатым CVT. На деле такие показатели, естественно, получить крайне сложно, неизвестно в каких суперспокойных режимах езды удалось их получить инженерам, но, по отзывам владельцев и замерам реального расхода, более правдоподобными являются цифры, по крайней мере, на два-три литра больше в городском режиме. Причем самое интересное, что расход двухлитрового мотора с непосредственным впрыском часто оказывается выше чем у другого бензинового двигателя из линейки — модернизированного QR25DE, объемом 2.5 литра. Дискуссии на эту тему ведутся, но четкого объяснения этой ситуации пока не последовало.
Интерьер
Салон автомобиля не сильно отличается от конкурентов, являясь достаточно типичным по дизайну и компоновке. Цвет салона может быть светлым или темным, а место водителя венчает трехспицевый мультируль, который имеет отформовки для хвата, а снизу округлый бублик заканчивается прямой линией. Панель приборов выделена нависающим козырьком, в ней сочетаются аналоговые приборы, разделенные экраном для технической информации вроде расхода топлива, выбранного режима движения, температуры жидкостей и воздуха.
Центральная консоль начинается с воздуховодов, между которыми встроена кнопка аварийной сигнализации, чуть ниже, после разделения хромированной полосой, находится мультимедиа. Экран небольшой, для использования придется отвлекаться от вождения, в качестве органов управления не только сенсорный экран, но и кнопки быстрого доступа.
Они позволяют быстро перейти на экраны навигации и воспроизведения музыки, есть шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций. Еще ниже расположился блок управления климатом, где можно на монохромном экране увидеть текущие настройки, а кнопками включить кондиционер, настроить подогревы стекол, сменить схему поставки воздуха в салон.
Под консолью размещена компактная полка, а на тоннеле расположен рычаг трансмиссии. Чуть ближе к центру тоннеля установлены два подстаканника, возле подлокотника — блок управления режимами вождения и подогревом кресел. Задний ряд сидений не отличается ничем особенным, рассчитан на трех человек.
Дополнительно!
Среднее сиденье может быть, как подлокотником при раскладывании, так и полноценным местом для пассажира.
В салоне используется приятный матовый пластик, а со стороны пассажира над бардачком, утопленным в нише, присутствует стилизация под швейную строчку. Кожаные сиденья предлагаются только в топовых комплектациях, другие предложения поставляются с «тряпкой».
Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2019
Моторов, от которых зависят основные характеристики Ниссан Икстрейл 2019, может быть три:
-
Базовая модификация силового агрегата – 2-литровая, 144-сильная и разгоняющая авто до скорости 180-183 км/ч. Расход бензина у такой машины не превышает 7,5 л по городу.
-
Средний по параметрам мотор на дизтопливе – объёмом 1,6 л, производительностью 130 л.с. Расход дизтоплива – от 5,3 л. Скорость – до 186 км/ч.
-
Топовый двигатель объёмом 2,5 л и производительностью 171 л.с. Агрегат, расходующий до 8,3 л бензина в комбинированном режиме движения.
Багажное отделение авто вмещает 497 литров груза. При складывании второго ряда можно получить увеличение пространства более чем втрое – до 1585 литров. Если оборудовать авто третьим рядом кресел, багажник практически исчезает – хотя появляется дополнительное место для 2 пассажиров.
Результаты тестирования автомобиля по программе Euro NCAP показывают – уровень безопасности кроссовера достаточно высокий. Машина получила 5 звёзд из 5 – в первую очередь, благодаря прочному корпусу и особенностям конструкции. Хотя водитель и пассажиры могут чувствовать себя достаточно защищёнными и, благодаря целому комплексу систем активной и пассивной безопасности – от контроля рядности до подушек и круиз-контроля.
ТО 6 (90,000)
При прохождении Ниссан Х-Трейл Т31 девяноста тысяч километров пробега, следует выполнить работы по первого и второго ТО. Также необходимо выполнить нижеперечисленный регламент работ:
-
-
Смена антифриза – рабочий объем составляет 8,2 литра. Далее представлен артикул охлаждающей жидкости KE90299945.
-
Замена смазочного вещества в раздаточной коробке – потребуется порядка поллитра масла Nissan Differential Fluid 80W90 (KE90799932).
-
- Смена смазки в коробке передач. Далее представлена конкретная информация по обслуживанию Х-Трейл Т31 с разными трансмиссиями:
- механическая КПП – вмешает порядка трех литров смазки. Масло 1L XZ 75W-80, которой присвоен артикул KE91699930;
- вариатор и автоматическая КПП – для замены купите трансмиссионное масло CVT NS-2 (KLE5200004), а также фильтрующий элемент маслоохладителя, выбрав между двумя артикулами 2824A006 и 31728-1XZ0A.
Фото Ниссан Х Трейл. Дизайн экстерьера и интерьера
Ниссан Х-Трейл 2019 дарит неплохое первое впечатление, поскольку конструкторы прекрасно потрудились над его внешним и внутренним убранством.
На фото кузова автотранспортного средства можно увидеть то, что его внешний вид изменился с задней стороны. На Nissan X-Trail 2019 обновленной комплектации можно отыскать:
- бампер, отделанный качественным хромом;
- задние фары светодиодного типа с дополнительными элементами;
- внедрение вставок, которые поглощают звуки и вибрации;
- добавились увеличенные крылья в автомобилях такого типа;
- поменялась форма автомобильных порогов.
Появились новшества и во внутреннем убранстве нового Трейл 2019 модельного года на фотографии, поскольку его постарались сделать комфортнее и безопаснее из-за:
- появления компактного руля с множеством функций;
- повышенного обзора приборной доски;
- сиденья с четкими контурами и боковой поддержкой;
- возможность заказа обивки салона светлого и темного вида;
- салон на пять или семь мест (с двумя дополнительно в багажнике);
- широкая консоль центрального типа;
- центральный укрупненный тоннель между сиденьями.
Технические характеристики Х Трейл 2019 года
Теперь в качестве опции и у японского кроссовера появятся модные нынче адаптивный круиз контроль, система автоматического торможения и разгона при движении в заданной полосе. В Ниссан это назвали ProPILOT и обещают удивить покупателей новыми умными системами и электронными ассистентами.
Скорее всего россиянам будет доступен тот же набор силовых агрегатов. 1.6 дизель и бензиновые 2.0 и 2.5 литровые атмосферники неплохо прижились на нашем рынке. Естественно в трансмиссии ничего нового ожидать не стоит. Ну кроме измененной формы шайбы переключающей режимы трансмиссии. Основной привод передний. В версиях 4WD с помощью электромагнитной муфты подключаются задние колеса. Есть принудительная блокировка, но работает она только до 40 км/ч, при увеличении скорости режим “Lock” переключается на “AUTO”, что бы не перегреть нежную электромагнитную муфту.
Подвеска полностью независимая, на всех 4 колесах дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление с электроприводом имеет функцию переменного усилия меняющегося в зависимости от текущей скорости. Кузов довольно прочный, его при обновлении кстати никто не трогал, что очень хорошо. На тестах EuroNCAP стабильные 5 звезд.
Что касается габаритов, то существенных изменений не произошло. Единственное увеличение произошло в общей длине, которая прибавила 5 сантиметров. То есть теперь из-за новых модных бамперов угол съезда и въезда теоретически стал чуть меньше. Плюс добавились 19-дюймовые колеса. Напомним, что до обновления самые крупные колеса доступные у официалов имели размер 225/60 R18. Более подробные технические характеристики далее.
Размеры, масса, объемы, клиренс Nissan X-Trail 2019
- Длина кузова – 4690 мм
- Ширина кузова– 1830 мм
- Высота кузова – 1710 мм
- Снаряженная масса – от 1530 кг
- Полная масса – 1950 кг
- Колесная база – 2705 мм
- Объем багажника 5 мест – 565 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1996 л.
- Объем багажника 7 мест – 445 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 225/65 R17, 225/60 R18, 225/55 R19
- Дорожный просвет – 210 мм
Видео нового Nissan X-Trail
Новый Nissan X-trail европейской сборки уже поставляется в соседнюю Украину. Поэтому оттуда смотрим подробный видео обзор и тест драйв новинки.
Комплектации
Новый Ниссан Х-Трейл 2019 представлен в десяти комплектациях. Фото уже продемонстрировали превосходство вариантов по доступной цене. Комплектации и цены вполне ожидаемы для Nissan.
Доступные комплектации:
- XE – 6 подушек безопасности, комплект стабилизации на поворотах, АБС, электропривод и обогревание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, аудиосистема и пр.;
- XE+ — 17-дюймовые колеса, боковые зеркала, оснащенные обогревом и электроприводом для сложения и пр.;
- SE – кожаный руль и рукоятка механической коробки; запуск двигателя с кнопки; 6 динамиков аудиосистемы; система «умный ключи» для открывания дверей первого ряда и багажника; автозатемняющееся зеркало заднего вида и пр.;
- SE YANDEX – комплектация SE дополненная мультимедийной системой Яндекс.Авто и пр.;
- SE+ — 7-дюймовый сенсорный экран, камера кругового обзора; мультимедийная система и пр.;
- SE TOP – хромированные рейлинги на крыше, светодиодные фары, панорамная крыша с люком, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.;
- LE – кожаный салон, система автоматического переключения света с дальнего на ближний, система распознавания ряда и удержание авто и пр.;
- LE YANDEX – комплектация LE дополненная мультимедийной системой Яндекс.Авто и пр.;
- LE+ — система контроля слепых зон и движущихся объектов, интеллектуальная система помощи при парковке, камера заднего вида с омываетелем, система контроля усталости водителя и пр.;
- LE TOP – 18-дюймовые лекосплавные колеса, электропривод пассажирского сидения, панорамная крыша с люком, комплекс безопасности Safety Shied и пр.
Благодаря широкому выбору комплектаций есть возможность подобрать Ниссан Х-Трейл 2019 максимально близко к необходимому комплекту. В качестве опций доступны перламутровый и металлические окраски кузова.
Интерьер
Изнутри новая модель стала очень похожей на автомобили представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года стал отделываться премиальной кожей, хорошим пластиком и вставками из металла, получил замечательную мультимедийную систему, а также множество «комфортных» опций.
Оформление водительского места
На центральной консоли автомобилист не обнаружит ничего лишнего: лаконичность и при всем при том чрезвычайная аккуратность. Состоит она, по сути, из огромного дисплея мультимедиа и того, что его дополняет: нескольких дефлекторов и двух рядов физических кнопок, отвечающих за подавляющее большинство функций автомобиля.
Тоннель оформлен почти идеально: он просторен, но деталей содержит не так много, что дает возможность с комфортом использовать то, что имеется. Кроме рычагов переключения передач и «ручника», имеются подстаканники, подлокотник, несколько кнопок и выемки для работы с гаджетами и размещения небольших размеров личных вещей.
Баранка имеет весьма солидную отделку, удобно лежит в руках и просто красива. Покрывается руль той же кожей, которую используют при отделке салона, и содержит несколько металлических вставок. Естественно, есть и мультимедиа: помимо работы с музыкой и телефоном, с него можно активировать парктроник и круиз-контроль.
Что же касается щитка приборов, то он изменился мало: несмотря на солидные размеры, ничего выдающегося там нет. Экран борткомпьютера, окруженный вполне заурядными спидометром и тахометром, — и только.
Сиденья и багажное отделение
Большинство экспертов согласно с тем, что самой сильной стороной автомобиля выступают обновленные кресла. Только лучшая кожа для отделки и высококачественный мягкий наполнитель отличают все три ряда кресел машины. Спереди наличествуют достойная боковая поддержка, обилие регулировок и обогрев. Центральный ряд выполнен в виде цельного, довольно комфортного, но без дополнительных опций, диванчика, у которого можно регулировать наклон вертикальной части. Третий же ряд идеален для детей, поскольку, несмотря на хорошую отделку, кресла не отличаются высотой и глубиной, а потому способны вместить только людей не очень большого роста и комплекции.
В багажнике без проблем разместится около 500 литров поклажи. Сложив задние ряды, можно получить практически в 4 раза больше места, что наверняка порадует путешественников и любителей выездов на природу.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 130 л.с (дизель) МT | 2.0 144 л.с (бензин) МТ | 2.0 144 л.с (бензин) CVТ | 2.5 171 л.с (бензин) CVT |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Гарантия | ||||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Полный | Полный/передний | Полный/передний | Полный/передний |
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 11,1 с | 12,1 с | 10,5 с |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 183 км/ч | 180 км/ч | 190 км/ч |
Дорожный просвет | 210 | 210 | 210 | 210 |
Город | 6,2 | 11,2 | 9,4 | 11,3 |
Трасса | 4,8 | 6,6 | 6,4 | 6,6 |
Средний | 5,3 | 8,3 | 7,5 | 8,3 |
Тип мотора | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | R9M | MR20DD | MR20DD | QR25DE |
Мощность | 130 | 144 | 144 | 171 |
Крутящий момент Hm | 320 | 200 | 200 | 233 |
Степень сжатия | 15,4 | 11,2 | 11,2 | 10 |
Используемое топливо | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип наддува | турбина | — | — | — |
Длина мм | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Колесная база мм | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 497 (1585) | 497 (1585) | 497 (1585) | 497 (1585) |
Масса автомобиля, кг | 1675 | 1675 | 1642 | 1659 |
Бездорожье
Nissan X-trail
Выезжать на бездорожье теперь надо аккуратнее — колеса для этого не предназначены. На едва влажной траве или грунте уровень сцепления стремится к нулю, да и на камнях распороть «асфальтовое» колесо проще, чем прежнюю всесезонку. Система полного привода не изменилась, а вот вариатор, работающий в паре с 2-литровым мотором, получил новый гидротрансформатор, который лучше передает момент на колеса и имеет более высокую степень блокировки.
Мы всегда «балуемся» с диагональным вывешиванием.
Новый Ниссан Х-трейл 2019 из такой ловушки выбрался легко. Кузов не перекашивает, двери легко закрываются, электроника помогает автомобилю выехать с двух колес.
На бездорожье, как и раньше, главным ограничителем проходимости выступает вариатор. На крутых подъёмах или в грязи коробка трогает без особого энтузиазма, так что тяжёлые участки лучше проходить сходу.
Новый Ниссан Х-трейл 2019 не стал брутальнее
У Ниссан Х-трейл первые два поколения — Т30 и Т31 — были бруталами, Т32 ( на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
Подробный материал с видео о Ниссане Х-трейл Т32 здесь.
Внешне получился немного раздутый Ниссан Кашкай, а поклонники ждали у нового Х-трейл брутальных черт (ну, представим выштамповки по углам капота, как на Land Rover и крутейшие фонари на крыше).
Надо сказать, что нынешний Т32 продается неплохо. Портрет его покупателя не столь выразителен, им может быть как девушка, так и мужчина-бородач, но вместе все эти покупатели вывели Х-трейл в лидеры марки. Время не стоит на месте, наступил очередной рестайлинг. Причем тренд был взят на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.
Салон и комплектация
Внутри переживший рестайлинг Nissan X-Trail остался верен себе, улучшившись лишь в мелочах. Так, кроссовер обзавелся подрезанным снизу рулевым колесом, кожаной вставкой над перчаточным ящиком, темными рамками вокруг вентиляционных дефлекторов и более качественной шумоизоляцией (дополнительные изоляционные вставки в колесных арках и моторном отделении). Кресло переднего пассажира отныне снабжено вертикальной регулировкой и поясничным подпором.
Фото салона нового Ниссан Икстрейл
Новый руль со скосом
Покупателю предложат подогрев руля (переключатель расположен слева от колонки) и задних сидений (кнопка находится рядом с подстаканниками на центральном тоннеле), обогрев лобового стекла, электропривод двери багажника с функцией отпирания замка взмахом ноги под бампером. Анонсировано и расширение гаммы электронных помощников за счет систем обнаружения препятствий и принудительного торможения, вот только полноценный комплекс ProPilot российскому X-Trail так и не достанется.
Грузовой отсек Икстрейла был переформатирован, и теперь альтернативой полноразмерной запаске выступает докатка. С ней объем багажного отделения увеличивается на 50 литров, тогда как максимальная вместительность подросла на 15 литров благодаря особой форме днища подполья.
Интерфейс комплекса Яндекс.Авто
Ну и, пожалуй, главное. Обновленный кроссовер оснастили головным устройством от Яндекса со встроенным 4G-модемом, навигатором и кучей фирменных сервисов, включая голосовой помощник Алиса. Единственный, но важный нюанс – мультимедийная система пока не может получать информацию от бортовой электроники, поэтому в богатых комплектациях с камерами кругового обзора, требующими для вывода картинки подключение к шине данных, ее установка не предусмотрена.
Добавлено. Комплектации и цена Ниссан Х-Трейл 2019 в России (актуально на дату старта продаж 20 ноября 2018 года):
Комплектация | 2.0 144 л.с./ 6МТ 2WD |
2.0 144 л.с./ CVT 2WD |
2.0 144 л.с./ CVT 4WD |
1.6 dCi 130 л.с./ 6МТ 4WD |
2.5 171 л.с./ CVT 4WD |
---|---|---|---|---|---|
XE | 1 574 000 | 1 634 000 | – | – | – |
XE+ | – | – | 1 762 000 | – | – |
SE | – | 1 755 000 | 1 850 000 | 1 890 000 | 1 930 000 |
SE Yandex | – | 1 808 000 | 1 903 000 | 1 943 000 | 1 983 000 |
SE+ | – | 1 836 500 | 1 931 500 | 1 947 500 | 2 011 500 |
SE Top | – | 1 930 500 | 2 025 500 | – | 2 105 500 |
LE | – | – | 2 020 000 | – | 2 100 000 |
LE Yandex | – | – | 2 073 000 | – | 2 153 000 |
LE+ | – | – | 2 106 000 | 2 122 000 | 2 186 000 |
LE Top | – | – | 2 154 000 | – | 2 234 000 |
Технические характеристики Nissan X-Trail 2018-2019 года
Доводкой предназначенного для России автомобиля занимались специалисты инженерного центра Nissan в Санкт-Петербурге, а предсерийные испытания проводились на полигоне Милбрук в графстве Бедфордшир, Великобритания. В результате всех доработок новый Х-Трейл получил:
- Перенастроенную подвеску с оригинальной калибровкой пружин и амортизаторов (лучше обрабатывают неровности с разным профилем);
- Более «тяжелый» руль с хорошей обратной связью и акцентированным «нулем»;
- Систему стабилизации с особыми настройками;
- Генератор повышенной мощности (на 180 Ампер);
- Модернизированный вариатор (более чуткая реакция на нажатие педалей, лучшая имитация передач).
Линейка двигателей Ниссан Икстрейл осталась прежней: это бензиновые «атмосферники» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и 2.5 (171 л.с., 233 Нм) литра, а также 1.6-литровый турбированный дизель (130 л.с., 320 Нм). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и вариатор Jatco. Привод можно выбрать передний либо полный, в конфигурации 4WD никаких изменений не произошло.
До текущего рестайлинга наибольшей популярностью пользовались бензиновые модификации, на которые приходилось примерно 96% всех продаж (версии с мотором 2.0 литра – 70% спроса, с двигателем 2.5 литра – 26%). Всего за девять месяцев 2018 года было реализовано 16 492 экземпляра модели, что позволило Ниссан Х-Трейл войти в пятерку самых востребованных компактных кроссоверов. Для оценки перспектив обновленного автомобиля нужно дождаться публикации полных комплектаций и цен.
Салон
Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 напоминает авто представительского класса. Роскошная отделка выполнена с использованием премиальных материалов – прочной ткани, натуральной кожи, дорогого пластика. В оформлении использованы и металлические элементы, а мультимедийная система на центральной консоли смотрится аккуратно и дорого. Рядом с большим сенсорным экраном расположены кнопки управления основными функциями автомобиля, а ниже можно заметить центральный тоннель с рычагами переключения передач, подлокотником и подстаканниками.
Рассматривая оформление салона, стоит обратить внимание и на рулевое колесо – удобное, отделанное кожей и металлическими элементами и позволяющее управлять не только музыкой, но и круиз-контролем, и парковочным датчиком. Единственная деталь салона, которая смотрится не слишком современно – приборная панель, на которой, кроме бортового компьютера, расположены стандартные спидометр и тахометр
Комплектации и цены Ниссан Х Трейл 2019 модельного года
Учитывая что глобальных изменений в конструкции не произошло можно считать, что новый Х-Трейл существенно не подорожает. Тем более российская сборка обеспечивает довольно высокий процент локализации, что гарантирует приемлемый ценник даже при резких валютных колебаниях. Ну и не забываем о жестокой конкуренции в сегменте кроссоверов со стороны нового Киа Спортейдж, Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан 2019, которые в ближайшее время также обновятся.
Поэтому смело ориентируемся на текущие цены. Так самая доступная комплектация X-TRAIL XE обойдется в 1 353 000 рублей за передний привод 2-литровый мотор и 6-ступенчатую механику. За вариатор в качестве КПП придется отдать чуть больше – 1 368 000 руб. При этом это машина отлична упакована, есть двух-зонный климат контроль, 6-подушек безопасности и аудиосистема.
Производитель решил не томить и раскрыл цены на свежую модификацию кроссовера, который ожидаемо подорожал.
Цены
- 1. X-Trail 2.0 2WD MT6 XE – 1 574 000 руб.
- 2. X-Trail 2.0 2WD CVT XE – 1 634 000 руб.
- 3. X-Trail 2.0 2WD CVT SE – 1 755 000 руб.
- 4. X-Trail 2.0 2WD CVT SE Yandex – 1 808 000 руб.
- 5. X-Trail 2.0 2WD CVT SE+ – 1 836 500 руб.
- 6. X-Trail 2.0 2WD CVT SE Top – 1 930 500 руб.
- 7. X-Trail 2.0 4WD CVT XE+ – 1 762 000 руб.
- 8. X-Trail 2.0 4WD CVT SE – 1 850 000 руб.
- 9. X-Trail 2.0 4WD CVT SE Yandex – 1 903 000 руб.
- 10. X-Trail 2.0 4WD CVT SE+ – 1 931 500 руб.
- 11. X-Trail 2.0 4WD CVT SE Top – 2 025 500 руб.
- 12. X-Trail 2.0 4WD CVT LE – 2 020 000 руб.
- 13. X-Trail 2.0 4WD CVT LE Yandex – 2 073 000 руб.
- 14. X-Trail 2.0 4WD CVT LE+ – 2 106 000 руб.
- 15. X-Trail 2.0 4WD CVT LE Top – 2 154 000 руб.
- 16. X-Trail 2.5 4WD CVT SE – 1 930 000 руб.
- 17. X-Trail 2.5 4WD CVT SE Yandex – 1 983 000 руб.
- 18. X-Trail 2.5 4WD CVT SE+ – 2 011 500 руб.
- 19. X-Trail 2.5 4WD CVT SE Top – 2 105 000 руб.
- 20. X-Trail 2.5 4WD CVT LE – 2 100 000 руб.
- 21. X-Trail 2.5 4WD CVT LE Yandex – 2 153 000 руб.
- 22. X-Trail 2.5 4WD CVT LE+ – 2 186 000 руб.
- 23. X-Trail 2.5 4WD CVT LE Top – 2 234 000 руб.
- 24. X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE – 1 890 000 руб.
- 25. X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE Yandex – 1 943 000 руб.
- 26. X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 SE+ – 1 947 500 руб.
- 27. X-Trail 1.6 dCi 4WD MT6 LE+ – 2 122 000 руб.
ТО 2 (30,000)
Как правило, этот этап ТехОбслуживания наступает по прошествии двух лет пользования Ниссан Х-Трейл поколения т32. Проводится тот же перечень технических работ, что и в ТО 1.
Но, помимо них, следует замена двух фильтров – салонного (27277EN025) и воздушного (1654630P00). Также меняются свечи зажигания (22401JA01B), тормозная жидкость (KE90399930UK) и масло в дифференциале (KE90799932).
Салонный фильтр. Артикул 27277EN025
В странах с суровым климатом, где столбик термометра опускается значительно ниже нуля, причем надолго, производители советуют использовать Castrol Syntrax (код 4671920060).
Масло Castrol Syntrax. Артикул 4671920060