Сигнализация аллигатор не реагирует на брелок: работает ли он?

Содержание:

Причины и признаки неисправностей

Начнем с описания причин и признаков неполадок автомобильной сигнализации:

  1. Неисправности, связанные с питанием. Проблемы могут коснуться как пульта управления противоугонной установкой, так и оборудования, установленного непосредственно в автомобиле. Если происходят скачки напряжения, это может привести к выходу из строя электрооборудования. В случае отсутствия питания произойдет обесточивание сигнализации, поскольку аккумуляторная батарея разрядится. Одним из симптомов проблемы – машине не реагирует на команды, отправляемые брелком. Причина может заключаться в разрядившейся батарейке, тогда индикатор, а также экран пульта отключится. Если аккумулятор брелка разряжается, одним из признаков является снижение радиуса действия устройства.
  2. Неисправности, связанные с электроцепью. В результате длительной эксплуатации, температурных перепадов, а также воздействия влажности контакты проводки могут окисляться и портиться. В результате напряжение не может проходить по цепям. Это же происходит при повреждении проводов. Проблема иногда связана с установкой дополнительных устройств и приборов или попыткой угона транспортного средства. Неисправности в проводке часто связаны с выходом из строя предохранительных устройств. Признаки проблемы будут аналогичными – противоугонная установка не реагирует на команды, отправляющиеся с брелка. Но сам пульт работоспособен.
  3. Следующая причина – сбои в работе программного обеспечения автосигнализации. Неполадки в работе центрального блока, который выполняет функцию управления системой, приведут к ее некорректной работе. Сигналка начнет «глючить» – срабатывать без причины, не отключать или не включать охранный режим, и т. д.
  4. Многие автовладельцы называют поломкой ложные срабатывания сигнализации. Но такие неполадки обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и настройке системы. К примеру, очень высокая чувствительность контроллеров удара приведет к частому срабатыванию датчиков. Они будут реагировать на вибрации от других машин, проезжающих мимо, прикосновения животных, на громкий звук и даже на ветер. Если чувствительность контроллеров настроена верно, но они установлены неправильно, к примеру, на пластмассовую основу, устройства все равно будут реагировать некорректно. Пластик — материал, усиливающий вибрации, а именно на них реагируют датчики. В случае нагрева пластмасса расширяется, а это также приведет к активации контроллеров.
  5. Причина может быть связана с неполадками в функционировании пульта управления. Если устройство ломается или работает некорректно, управляющий модуль не сможет принимать команды от сигнализации. Это происходит в результате износа и повреждений механического или физического характера, связанные с падением устройства или попаданием на его схему воды.
  6. Проблемы в функционировании противоугонной установки могут возникнуть при работе на сильном холоде. Если температура воздуха ниже допустимой, разрешенной производителем, возникнут сложности в передаче и получении сигналов.

Все неисправности условно разделяются на два типа – механические или аппаратные.

О ремонте платы управляющего модуля можно узнать из ролика Павла Калинина.

Какая должна быть надежная защита

Зачем нужна автосигнализация (как и какую сигнализацию выбрать расскажут наши эксперты) на современном автомобиле? Тем более, когда такой автомобиль оборудован иммобилайзером. Нет слов – он великий защитник и надёжный помощник в борьбе с похитителями. Но это в том случае, когда будет происходить несанкционированное вмешательство в работу ЭБУ (центрального блока) автомобиля. При любых формах грабежа, в том числе навесных элементов машины или колёс, иммобилайзер беспомощный электронный узел.

В то же самое время, при молчаливом нейтралитете иммобилайзера (как правильно выбрать иммобилайзер – советы от наших экспертов), автосигнализация автомобиля разразится истошным рёвом сирены, вспышками фар и электронным сообщением хозяину о конкретном происшествии. Сигнализация нисколько не подменяет иммобилайзер. Она скорее дополняет его, взяв на себя функцию оповещения и сервисного обслуживания. Принцип действия заключён в следующем:

  • кодированный сигнал брелока владельца автомобиля поступает в блок управления защиты; кодировка может быть динамическая;
  • диалоговая кодировка;
  • иная кодировка с использованием частот не воспринимаемых кодкрабберами;

иммобилайзер подтверждая правильность кода, передаёт сигнал соответствия ЭБУ автомобиля;
ЭБУ, в свою очередь, осуществляет разблокировку всех электрических цепей, заблокированных при выполнении охранных функций;
водитель, в течение определённого времени, должен воспользоваться полученными возможностями, возникшими после снятия машины с охраны;
в противном случае охранные функции автосигнализации будут возобновлены.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра

Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не , так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Порядок диагностики системы зарядки аккумулятора в различных ситуациях свечения лампочки

1. Не светится вообще, ни при каких условиях

Наиболее вероятным является выход из строя самой лампы.

Доступ к ней можно осуществить, только демонтировав приборную панель. Во многих случаях это непростая задача, поэтому начинать контроль лучше с проверки напряжения зарядки при заведенном двигателе. Если оно находится в пределах от 13, до 14,5 Вольт, значит система зарядки в норме.

Следует проверить предохранители, обслуживающие приборную панель. Можно отключить-подключить разъем приборной панели. Иногда можно, не снимая приборную панель, нащупать гнездо лампочки генератора сзади панели и, вращая на четверть оборота против часовой стрелки, снять лампу. После этого ее необходимо прозвонить и, в случае неисправности, заменить.

Отсутствие свечения лампочки может быть следствием обрыва проводки, идущей к генератору. Толстый провод (плюсовой зарядный) оборваться не может, но в некоторых моделях автомобилей он имеет плавкую вставку, конструктивно закрепленную на проводе таким образом, что ее можно не заметить.

Следует проверить наличие напряжения аккумулятора на контакте толстого провода генератора. Тонкий проводник, идущий на генератор, часто бывает неисправен.

2. Лампочка зарядки аккумулятора не горит, но зарядка есть

Возможные неисправности – обрыв нити накала лампочки или неисправность контактов приборной панели. Многие автолюбители, зная, что аккумулятор заряжается, пренебрегают этой неисправностью, и продолжают эксплуатировать автомобиль. До поры, до времени.

Свечение лампочки зарядки аккумулятора может отсутствовать при плохой «массе». Если автомобиль заводится от аккумулятора нормально, возможно, нарушен контакт между кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ, кузовом автомобиля и двигателем. Это довольно частая неисправность, даже для автомобилей с небольшим пробегом.

3. Мигает во время движения

Моргание лампочки – свидетельство «провалов» напряжения генератора. Лучше, конечно, в таком случае продиагностировать напряжение бортовой сети в динамическом режиме.

Это позволяет сделать даже простейший OBD-сканер

После подключения к автомобилю сканера, следует в движении обратить внимание на колебания напряжения бортовой сети, меняя ритм движения, включая-выключая различные электроприборы

Возможные причины такой неисправности – замыкания электропроводки, пробуксовывание шкива генератора

Особое внимание следует уделить проблеме, если моргание сопровождается наличием посторонних запахов в салоне горючего происхождения. Замыкание электропроводки – главный враг автолюбителя (после ДТП и гаишников )

4. Работает в штатном режиме, но зарядка отсутствует

В этом случае следует обратить внимание на качество клемм, надежность «массы» в соединениях минусовая клемма АКБ – кузов автомобиля, кузов автомобиля – двигатель. В отдельных случаях система электроники может сбоить и не видеть отсутствие зарядки

Каждый автолюбитель, начиная движение, должен в обязательном порядке проверить показания приборов контроля, в том числе и индикатора заряда АКБ.

Видео — в чем может быть проблема, если горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть:

Составляем список

Начнем с первого пункта: «где установить сигнализацию». Самый дешевый и быстрый вариант, который без уточнений наверняка выберет установщик – это пространство за приборной панелью, если же на конкретной модели автомобиля подключения можно сделать только на BCM – то сигнализацию засунут именно туда. У угонщика извлечение центрального блока займет время от 5 секунд до 1 минуты: стоит ли тогда тратить деньги?

Грешат подобным начинающие установщики и «профессионалы» — в автосалонах «штамповка» однотипных сигнализаций поставлена на поток, и угонщик, зная, где устанавливают блок сигнализации в конкретном салоне, сможет сразу понять, куда залезть после вскрытия автомобиля. Доходит до клинических случаев: автору этих строк доводилось видеть плоды «трудов» работников одного автосалона в Мытищах, где центральный блок бросали на обивку под торпедой, и извлечь его можно было простейшим пинком.

Устанавливается автосигнализация в нестандартное место, недоступное без разборки. На Renault Logan 2 она прячется за штатной двухдиновой магнитолой. При установке системы на CAN-шину «светиться» в районе ЦЭКБС и за приборной панелью не придется: все подключения делаются в жгутах центральной консоли, разобрав ее до основания. Стоимость установки сигнализации на авто это увеличит – но ведь сама машина стоит гораздо дороже.

Современные сигнализации (StarLine, начиная с пятого поколения, большинство моделей Pandora/Pandect) поддерживают «умный» обход штатного иммобилайзера без дополнительных обходчиков. Проверьте на сайте производителя, поддерживается ли «умный обход» для Вашего автомобиля и поставьте вторую галочку в своем списке: «настроить бесключевой обход». Если Ваша сигнализация неспособна осуществить бесключевой обход иммобилайзера, проверьте возможность установки внешнего бесключевого обходчика наподобие Fortin F2.

Видео: Установка сигнализации — теория доступным языком.

Что касается контроля работы двигателя, то нормально работать автозапуск будет только в двух случаях – с контролем по CAN-шине (проверьте, поддерживает ли Ваша сигнализация это на Вашей машине) или по тахосигналу. Исключение – разве что старые дизельные автомобили с механическим ТНВД, где ни того, ни другого нет, и придется настраивать тахометрический контроль по генератору.

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Характерные неисправности: признаки и причины

Для начала рассмотрим признаки, по которым можно определить неработоспособность сигналки:

  • вы не можете завести двигатель, поскольку произошла его блокировка,
  • сигналка не позволяет открывать и закрывать двери путем отправки команды с пульта,
  • если вы пытаетесь снять авто с охраны, нет характерного звукового сигнала, при этом поворотники также могут не моргать,
  • система может сработать произвольно, без видимых причин активировать сирену,
  • диодный индикатор может мигать в разных режимах то более спокойно, как всегда, когда автомобиль на охране, то более быстро, причем это может происходить тогда, когда охрана не активирована,
  • отказывается работать часть или все электрооборудование в авто.

По каким причинам сигналка может сломаться и перестать работать:

  1. Отсутствие питания брелока. В данном случае может заблокироваться работа мотора, автосигнализация не будет реагировать на сигналы, подающиеся с пульта. Прежде чем разбирать центральный блок, проверьте работоспособность брелока, возможно, в нем нужно просто поменять батарейку.
  2. Неисправность электроцепи питания сигналки, то есть проблемы в проводке. Например, могли быть повреждены провода питания сигнализации, также проблема может заключаться в окислении контактов. Необходимо произвести прозвон электроцепи на предмет выявления обрывов.
  3. Включение и отключение сигналки может быть невозможным из-за зависания управляющего модуля. Обычно центральные блоки управления противоугонными системами работают без нареканий, но может произойти такое, что устройство просто зависает. В таком случае следует отключить аккумулятор от питания, а затем опять его подключить, или же отсоединить от сети сам блок.
  4. Выход из строя предохранительного устройства, иными словами предохранитель сгорел. В зависимости от особенностей электропроводки в авто, возможно, что выход из строя реле или предохранительного устройства может привести к поломке сигнализации.
  5. Изначально были допущены ошибки при установке контроллера удара либо иммобилайзера. Или же установка противоугонной системы была выполнена неквалифицированными мастерами. В первую очередь рекомендуется проверить датчик удара.
  6. Отсутствие сигнала между пультом управления и электромагнитным приводом системы. Если диагностика показала, что проводка целая, а при подаче напряжения на привод происходит запуск системы, то следует проверить работоспособность управляющего блока.
  7. Если не закрывается только одна или несколько дверей, то возможно, причина кроется в обрыве проводки, которая подводится к конкретной двери (автор видео о ремонте дисплея брелока канал Hold1904).

Тестирование — пошаговая инструкция от экспертов

Как быть уверенным в безупречной работоспособности сигнализации автомобиля? Быть уверенным и оставаться в этой уверенности всегда? Рецепт прост и очевиден – систематические, самостоятельные проверки исправности различных функций сигнализации автомобиля:

  • самостоятельно проверить дальность фактического действия брелоков автосигнализации. Теоретическая дальность управляющего сигнала, некоторых моделей автосигнализаций, может доходить до 3-х км. При этом следует учитывать, что самостоятельная проверка должна проходить на открытой местности. При наличии любых помех дальность управляющего и ответного сигналов сокращается. Это особенно актуально на загруженных стоянках машин при торговых центрах.
  • проверить реакцию сигнализации на открытие багажного отделения, любых дверей, капота автомобиля. Самостоятельно это можно сделать, открыв ключом любую дверь. Сигнал сирены и вспышки фар должны продолжаться в течение регламентированного инструкцией времени. Непродолжительный сигнал будет означать работу ударного датчика в охранной зоне и неисправность контактного датчика двери. Несколько коротких сигналов сирены, при простановке сигнализации на охрану, будут свидетельствовать о неисправности в цепи контактных датчиков дверей;
  • автозапуск является наиболее популярной сервисной функцией автоигнализации автомобиля. Проверять её работоспособность каждый владелец машины будет каждый день самостоятельно; это можно делать удалённо — из окна собственной квартиры;
  • в программируемом режиме по времени или таймеру;
  • зимой проверку лучше делать по установленной температуре или напряжению на клеммах автомобильного аккумулятора;

проверить функционирование автосигнализации машины при ударе. При ударе небольшой силы должна сработать сирена и свет фар у одноуровневых датчиков. При наличии в сигнализации 2-х уровневых датчиков – вначале, при несильном ударе, будет предупредительный сигнал. Если сила удара будет значительной – сирена и свет фар отработают по полному циклу. Чуткость датчиков удара можно будет отрегулировать в автосервисе;
датчик контроля разбития стекла можно проверить самостоятельно, применив обычную 5-и рублёвую монетку. Алгоритм действия сигнализации автомобиля будет аналогичен предыдущей проверке;
самостоятельно убедиться в работоспособности датчиков контролирующих пространство салона можно достаточно просто. Эту функцию можно проверить путём любого движения в салоне машины. Реакция автосигнализации должна быть полной и продолжительной;
датчики, реагирующие на нахождение посторонних лиц в охраняемом пространстве около автомобиля, следует проверить путём самостоятельного прохождения в охранной зоне машины. Предупредительные сигналы должны последовать незамедлительно.
реагирование автосигнализации на поддомкрачиваниями машины необходимо проверить путём избирательного вывешивания колёс автомобиля. Сигнал тревоги должен последовать немедлительно по истечении 1 минуты после постановки сигнализации на охрану;
самостоятельно проверить невозможность пуска двигателя машины, стоящей на охране, достаточно просто. Для этого будет нужно повернуть ключ в замке зажигания у стоящей на охране машины. Обязан последовать полный цикл работы сирены и фар;
работоспособность автономной сирены, установленной на машине сигнализации, следует проверить совместно со световым действием фар. Чистый и полный звук сирены должен длиться не меньше регламентированного инструкцией времени. Срочное отключение сирены должно происходить при повороте ключа зажигания на 900;
световая реакция сигнализации на срабатывание любых датчиков происходит одновременно с работой автосигнализации. В связи с этим следует проверить их работоспособность одновременно. Их совместную работу можно проверить и при самостоятельной постановке и снятии сигнализации с охраны;
проверять экономичность автосигнализации машины необходимо при различных режимах её работы, установив мультиметр в разрыв цепи аккумуляторной батареи;

  • проверить величину тока при работе автосигнализации в режиме охраны;

проверить величину тока, когда сигнализация снята с охраны;
показатели должны соответствовать паспортным данным прибора. В противном случае следует обратиться в сервисный центр.

Систематический контроль над работоспособностью различных функций автомобильной сигнализации позволит не только избежать проблемных ситуаций в дальних поездках, но и быть совершенно спокойным за сохранность машины около дома.

источник

Причины поломок автосигнализаций, тонкости ремонта, возможен ли самостоятельный ремонт

Отказы автосигнализации — обычное явление и вызваны проблемами совершенно разного характера. Даже сигнализация высшего класса не является безотказной.

Проблемы такого типа решают в специализированных салонах, но зайти туда не всегда удается.

При обнаружении мелкой неисправности владелец транспортного средства уверен, что сможет устранить ее своими силами, стоит попробовать сделать мелкий ремонт в домашних условиях. Сейчас будет подчеркнуто, как именно это сделать.

Особенности ремонта автосигнализаций, причины неисправностей и их устранение

Современные системы охранной сигнализации делятся на несколько типов. Некоторые из них подключаются стандартным способом — проводным, другие беспроводные, а еще одна категория — это сочетание этих двух типов подключений.

Выбирая сигнализацию, каждый руководствуется своими представлениями об идеальной сигнализации для автомобиля, а также руководствуется своими финансовыми возможностями. Все системы безопасности подтверждены сертификатами качества, но достаточно одной небольшой трещины, чтобы весь механизм перестал работать слаженно.

Автомобилисты могут узнать, какие системы сигнализации выходят из строя и как их ремонтировать.

Частые причины неисправностей автосигнализации

Поклонников беспроводной сигнализации пока не так много, но стандартная модель есть в каждой машине. Именно на его примере будут определяться возможные сбои. Штатная сигнализация, подключенная к автомобилю кабелем, может выйти из строя по следующим причинам:

  • неисправность системы управления автомобилем;
  • механическое повреждение центрального блока;
  • обрыв сигнальных проводов;
  • работа при температурах ниже или выше рекомендуемых пределов;
  • программный сбой, вызванный попытками посторонних лиц получить доступ к системе охранной сигнализации;
  • нет нормального напряжения, плохая работа АКБ;
  • неточности, возникающие при подключении системы;
  • Некорректная работа пилотов.

Отключение и ремонт сигнализации автомобиля

Чтобы отремонтировать сигнализацию автомобиля своими руками, водитель должен полностью отключить ее, найти причину поломки и качественно устранить ее. Вы можете отключить систему безопасности одним из следующих способов:

  • специальное компьютерное программное обеспечение;
  • убийцы или обходчики;
  • кнопка аварийного домкрата;
  • ввод значения личного кода.

После того, как система безопасности и ее сирены полностью отключены, водитель должен начать поиск проблемы. Для этого он должен выполнить несколько простых шагов в следующем порядке:

  • Проверка штатной схемы подключения — она ​​подскажет, где именно искать проблему, если человек не сам устанавливал сигнализацию;
  • осмотр центрального блока автомобиля, проверка правильности подключения проводов и их целостности;
  • проверьте светодиодный индикатор, реле блокировки, концевые выключатели, датчики и сирену;
  • проверить качество и мощность входящего тока, работоспособность дистанционного управления.

После определения источника проблемы водитель должен устранить ее. Для этого ему следует подготовить соответствующие инструменты и при необходимости демонтировать сигнализацию. Если причина поломки автосигнализации не обнаружена, автовладельцу следует обратиться за помощью в сервисный центр.

Сервис в короткие сроки проведет полную диагностику, определит точное место проблемы и профессионально ее решит. Если водитель не уверен, что сможет сделать ремонт должным образом, лучше не делать этого самому, потому что будет только хуже.

Стандартные проблемы с системами сигнализации решаются достаточно быстро, без больших материальных потерь для автовладельцев.

Если профессиональную помощь оказать невозможно, система полностью вышла из строя, водителю придется ее заменить, что также делается в специализированных центрах.лечебный.

Если этого не сделать вовремя, система выйдет из строя полностью и водителю придется потратиться на новую сигнализацию, что в любом случае нежелательно, так как это дорого. Ремонт сигнализации — дело ответственное.

Если владелец транспортного средства не обладает квалификацией в этой области, он не должен самостоятельно устранять причину неисправности. Лучше заплатить за хороший ремонт, чем покупать новую автосигнализацию.

Полезные советы

Устанавливая автосигнализацию, всегда нужно учитывать возможность возникновения нестандартных ситуаций.

Чтобы минимизировать последствия блокировки силового агрегата, нужно выполнить следующие мероприятия:

  • Всем, кто обладает возможностью пользоваться вашей машиной, следует сообщить коды и алгоритм действий по снятию авто с охраны;
  • при покупке б/у авто обязательно спросите продавца о месте установки потайной кнопки;
  • если вы решили продать машину, аналогичным образом сообщите покупателю эти же сведения, а также адрес и наименование автосервиса, на котором устанавливалась охранная система;
  • не доверяйте важную информацию, касающуюся функционирования автосигнализации, смартфону. Она должна быть зафиксирована и на твёрдом носителе;
  • не проверяйте предохранители, если автомобиль находится вдалеке от населённого пункта – вы рискуете вывести из строя охранный комплекс;
  • первый симптом севшей батарейки брелока – уменьшение радиуса действия. Не ждите, пока сигнализация начнёт сбоить, немедленно замените элемент питания;
  • не допускайте попадания влаги в левую стойку машины (например, при попадании листьев в водоотвод) – в этом случае велика вероятность, что вода проникнет в головной блок сигнализации и выведет его из строя.

Если следовать этим рекомендациям, неприятных ситуаций можно избежать, а если нештатная ситуация всё же случилась, решить проблему самостоятельно. В противном случае единственный выход – транспортировка авто к установщику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector