Почему не поворачивается ключ в замке зажигания

Иммобилайзер не видит ключ и заблокировал запуск двигателя

Что за устройство иммобилайзер? Говоря простым языком, это обездвиживатель авто. Он стал входить в комплектацию машин еще в прошлом веке, примерно с 90-х годов. Его назначение — не позволить злоумышленникам завести машину «посторонним» ключом.

Нередко бывает, что иммобилайзеру не удается «узнать» ключ, в результате он не дает машине завестись, а если и дает, то мотор почти сразу глохнет. Чтобы понимать в таком случае, почему заблокировался руль и замок зажигания, и что делать, нужно немного представлять себе устройство иммобилайзера.

Он включает в себя:

  • непосредственно блок иммобилайзера;
  • блок, отвечающий за управление двигателем;
  • чип, который встроен прямо в корпус ключа;
  • рядом с замком зажигания — петля накачки. Если ключом служит карта, то должен быть карт-ридер;
  • есть модели авто, в которых чип распознается посредством радиоканала. Его радиус действия — до пяти метров.

В некоторых моделях блок иммобилайзера и петля накачки представляют собой совмещенную воедино конструкцию.

Устройство срабатывает следующим образом: чип активируется от импульса напряжения, которое доходит до петли накачки в тот момент, когда вы включаете зажигание. Чип, вмонтированный в ключ, имеет свой индивидуальный код, который распознает петля. Полученная информация идет в блок иммобилайзера.

Чаще всего внутри салона он размещен где-то в области центральной консоли. Блок двигателя получает от блока иммобилайзера сформированный им специальный код. Если он правильный, то мотор легко запускается. Если нет — система срабатывает так, чтобы заблокировался руль и замок зажигания, либо движок запустится, но заглохнет через пару секунд.

Вообще, если иммобилайзер дает сбой в работе, это считается серьезной неисправностью, потому что схема работы прибора не проста. Ремонт этого устройства стоит недешево и по силам только опытному специалисту-чиповщику, имеющему в своем распоряжении необходимое оборудование. Рядовой автоэлектрик с такой работой не справится.

Если с блокировкой противоугонной системы (или нештатного иммобилайзера) еще можно как-то разобраться, то «обхитрить» штатный иммобилайзер не так-то просто. Заблокированными могут оказаться разные функциональные системы машины, не только зажигание и руль, но и работа стартера, подача горючего. Машина, скорее всего, не будет функционировать нормально, даже если мотор удастся запустить.

Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск двигателя:

  • в родном ключе пришел в негодность чип;
  • в блоке иммобилайзера произошло нарушение в цепях питания;
  • в блоке управления двигателем есть сбои в цепи питания;
  • в ключе разрядилась батарейка (это не относится к случаям, когда у чипа есть автономное питание в виде кристалла, установленного в керамическом корпусе, не имеющем никаких выводов);
  • сбой взаимодействия между блоками управления мотором и иммобилайзера;
  • использование постороннего ключа;
  • сбой в цепи питания, идущей к петле накачки, либо обрыв петли;
  • от возникшего сильного электромагнитного импульса может полностью нарушиться прошивка блока иммобилайзера или блока управления мотором;
  • случается, что заблокировался руль и замок зажигания, если разрядился аккумулятор или произошло обесточивание клемм. Чаще такое случается, когда зажигание включено.

Чтобы выявить причину неисправности той или иной системы, из-за которой невозможно запустить движок, следует проделать ряд конкретных последовательных шагов.

Вот сигналы, по которым можно понять, что в работе иммобилайзера произошел сбой:

  • на панели приборов или компьютерном дисплее включился светящийся ключик;
  • стартер исправен, однако его вращение заблокировано;
  • бортовой компьютер показывает на дисплее надписи «Key», «Secret», «Immobiliser»;
  • в момент включения зажигания на панели приборов мигает светодиод. При исправном иммобилайзере такого не происходит.

Понять, что иммобилайзер дает сбой в работе, можно лишь в момент запуска мотора. Если он глохнет на ходу, то устройство тут ни при чем. Иммобилайзер выполняет свою работу лишь в момент, когда нужно распознать ключ, после этого «засыпает» до тех пор, пока не понадобится снова включить зажигание.

Что делать и как завести автомобиль

Есть несколько эффективных способов, которые актуальны при решении проблемы в зависимости от источника её возникновения. Когда вы выяснили, почему ключ не поворачивается, а руль заблокировался, возникает следующий вопрос – что делать, чтобы исправить ситуацию и завести машину. Выбираем из имеющихся решений нужный вариант зависимо от того, что стало первоисточником проблемы, или выполняем действия пошагово (последовательность обусловлена моделью автомобиля):

  • Нужно попробовать найти такое положение руля, при котором он, а также ключ в замке снимутся с блокировки, для чего нужно покачать рулём со стороны в сторону и при этом аккуратно без излишних усилий поворачивать ключ в замке зажигания. Так, после нескольких попыток ключ может выставиться в положение пуска мотора, а замок будет разблокирован.
  • В том случае, если машина оснащена автоматической трансмиссией и селектор стоит в положении «паркинг», следует переключить передачу. В некоторых моделях авто ключ не поворачивается, пока не переключишь селектор в нейтральное положение или «паркинг».
  • При засорении скважины замка способ устранения неисправности очевиден. Многие автомобилисты с этой целью используют универсальную жидкость WD-40, она легко заливается трубочкой из баллончика или шприцем.
  • Если на дворе суровая зимняя пора, возможно ключ отказывается поворачиваться из-за примерзания механизма, тогда его следует отогреть, например, используя фен или тёплой смазкой WD-40. Можно также немного прогреть ключ зажигалкой. Ни в коем случае нельзя лить в замок кипяток и прочие жидкости, которые могут кристаллизоваться.
  • При обнаружении деформации ключа его можно выровнять лёгкими постукиваниями молотка. Поломанный ключ использовать не стоит, поскольку он может повредить механизм замка, а тогда явно неизбежен разбор и плюс к нему вероятно замена.
  • Если проблема в повреждении, износе механизма, предполагается полный демонтаж замка зажигания и в случае необходимости его замена. Осуществить процедуру можно собственноручно, имея соответствующие навыки и вооружившись нужными инструментами (подробнее см. ниже).
  • Следующий способ – диагностика неполадок системы электронной блокировки. Необходимо проверить каждый элемент, в частности соленоид и концевой выключатель. Если не выявлено повреждений при визуальном осмотре, функциональность проверяется с помощью мультиметра в режиме омметра. Электромагнит зависимо от марки имеет определённое номинальное сопротивление, например, для соленоида EV-2 нормальным является значение в 56-65 Ом.
  • При возникновении сбоев в работе электронного блока управления, которым оснащаются современные автомобили (об этом сообщает контрольная лампа на приборной панели), нужно снять клеммы аккумулятора и снова их закрепить. Эти действия нередко позволяют восстановить нормальную работу и помогают выйти из ситуации без необходимости разбора.
  • Верный и к тому же самый безопасный способ решения проблемы – доверить дело специалистам сервиса.

Надежнее всего автомобиль чинить у специалиста

Как снять блокировку руля без ключа

В том случае, если ключ повреждён или сломан, есть методы, позволяющие запросто обойтись и без него. В этом могут помочь специалисты, но если нет возможности попасть в сервис, разбор системы можно осуществить самостоятельно. После снятия замка зажигания и удаления фиксатора завести автомобиль можно хоть отвёрткой. Разумеется, эта мера подходит, чтобы доехать до сервисного центра, станции техобслуживания или гаража, а не использовать этот оригинальный способ на регулярной основе.

Есть также знаменитый варварский метод, как разблокировать руль без ключа зажигания, предусматривающий принудительную поломку блокиратора, для чего нужно резко вывернуть руль. Но такой фокус если и подействует, то на отечественных авто, вручную сломать фиксатор на иномарке – что-то из ряда фантастики, блокираторы многих автомобилей выдерживают нагрузку и весом в тонну. К тому же подобные действия могут привести к серьёзной поломке замка зажигания и рулевой колонки, а заодно и к большим растратам, так что очень не советуем, и ведь есть более гуманные варианты решения проблемы.

Замена замка зажигания — Лада Калина Блог

Lada Kalina hatchback Sport Logbook Замена тросов ручника на ЗТД Luca Приветствую всех читателей своего блога, и в данной статье будет показан процесс замены замка зажигания на автомобиле Лада Калина. Уже давно подобный обзор есть у меня по другим переднеприводным машинам, и можно было выставить на сайте его, но решил конкретно все показать на примере Калины.

Итак, для выполнения данной процедуры нам понадобится:

  • Отвертка крестообразная
  • Острое и узкое зубило
  • Молоток
  • Головка на 10
  • Трещотка с удлинителем

Фото отчет по снятию и установке замка зажигания на Ладе Калине

Первым делом необходимо открутить все винты и саморезы крепления кожуха рулевой колонки. Останавливаться подробно на данном моменте не буду, думаю, что проблем здесь возникнуть не должно.

Руль снимать не надо, хотя у меня на фото он снят, так как процесс выполнялся во время разборки авто. Итак, наставляем зубило на шляпки болтов, как показано на фото ниже:

Более наглядно это можно посмотреть крупным планом.

По очереди срываем таким образом все 4 болта крепления замка зажигания. И после этого окончательно отворачиваем их длинногубцами:

Когда они крутятся уже совсем легко, то можно даже рукой все сделать.

Когда 3 болта откручены, то замок практически полностью освобождается и его необходимо придерживать с другой стороны, чтобы он не упал. Отворачиваем последний и снимаем деталь, а также хомут.

И остается отсоединить штекеры с проводами питания от замка, как это представлено наглядно ниже.

Теперь замок полностью освобождается и готов к замене

При установке нового обратите внимание, что болты нужно покупать специальные с отрывными шляпками, чтобы все поставить так, как это требует завод!. Замок устанавливается на вал, и закручиваются болты с определенным усилием до тех пор, пока шляпки каждого из них не отломаются. Данное фото показано на примере десятого семейства, но суть от этого не меняется

Данное фото показано на примере десятого семейства, но суть от этого не меняется

Замок устанавливается на вал, и закручиваются болты с определенным усилием до тех пор, пока шляпки каждого из них не отломаются. Данное фото показано на примере десятого семейства, но суть от этого не меняется.

Подсоединяем на место штекер, ставим кожух и можно проверять работоспособность механизма. Если остались какие-либо вопросы, то ниже можно ознакомиться с видео по данной теме.

Видео обзор по замене замка зажигания

Данное руководство было продемонстрировано на автомобиле десятого семейства, но, как уже говорилось выше, разницы по выполнению данного ремонта практически никакой нет. Есть пару моментов, которые будут отличаться:

  1. Штекеры питания — на десятке один, а на Калине их два
  2. Кожух рулевой колонки крепится немного по-разному

Ремонт против замены

Множество даже опытных автомобилистов уверены, что, когда в замке зажигания не хочет нормально проворачиваться ключ, следует просто выполнить замену. В теории это можно сделать на любом транспортном средстве. Но вопрос в том, стоит ли идти таким путём. В больших городах есть большое количество авторазборок. Так без проблем удастся отыскать подходящий вашей машине замок зажигания. Хотя стоит подумать, оправдывают ли себя вложенные средства. Нет никаких гарантий, что подержанный элемент не окажется в аналогичном неисправном состоянии либо его ресурса хватит хотя бы на несколько лет эксплуатации. Поскольку замок зажигания меняют вместе с ключом, тогда он наверняка не подойдёт для вашего автомобиля, чтобы открыть тот же бардачок или багажный отсек. На современных машинах ключ состоит не просто из металлического жала. В корпусе предусмотрен специальный электронный чип, который привязан к замку зажигания. Если этот чип отсутствует либо он не запрограммирован, тогда запустить мотор вам всё равно не удастся. Иногда можно разобрать старый ключ, достать из него чип и вставить в новый корпус. Подобный номер удаётся далеко не во всех ситуациях.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет ремонт самой личинки. Это позволит продолжить использовать старые ключи. А если придётся изготовить новый корпус под ключ, всё равно его будут создавать по заводским параметрам. Но каждый автомобилист решает сам, как ему проще и выгоднее поступить. Проблема, когда ключ не хочет проворачиваться в замке зажигания, является достаточно распространённой. И причин такого поведения бывает также много. Нужно отыскать источник проблемы и устранить его наиболее оптимальным и эффективным способом. Порой для этого лучше обратиться к квалифицированным мастерам, а не рисковать, пытаясь что-то сделать самостоятельно.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Профилактичесие мероприятия

Следующие меры профилактики помогут избежать форс-мажора с застрявшим ключом в будущем:

  • периодически чистите и смазывайте замочную скважину;
  • не допускайте перекосов и провисов дверных петель;
  • используйте специальные защитные насадки, чтобы избежать попадания в замочную скважину;
  • периодически обрабатывайте замок антикоррозийным составом и (при необходимости) средством от обледенения;
  • используйте отпирающее устройство только по его прямому назначению;
  • если вы заметили первые признаки неполадок, сразу обратитесь к специалисту;
  • на всякий случай храните при себе визитку мастера или ремонтной службы, которые смогут помочь в случае форс-мажора.

Если четко соблюдать все эти пункты, проблем с замком больше возникнуть не должно.

Последовательность экстренных действий при заклинивании ключа

Под экстренными мерами следует понимать последовательность действий, если заклинивание ключа случилось во время, когда автомобиль находится вдали от места стоянки или ремонта (например, во время загородного путешествия).

Чем особенно плоха такая ситуация: без открытого замка зажигания блокируются колеса, автомобиль невозможно буксировать, можно только эвакуировать, а это — время и деньги.

Видео — если сломался замок зажигания как завести машину и доехать до дома:

Что можно попытаться предпринять:

1. Повторить попытки провернуть замок. Это самое рациональное решение. При этом процесс проворота можно сопровождать движениями ключа вперед-назад, вверх-вниз. Не лишним в место установки ключа впрыснуть силиконовую смазку, вэдэшку, незамерзайку, даже воду в теплое время года, если нет другой жидкости. Можно постучать по корпусу замка чем-нибудь металлическим.

2. Если попытки ни к чему не приводят, проверьте геометрию ключа, возможно, она повреждена (согнута в портмоне или кармане). Если есть подозрение на изменение геометрии, немного изогните ключ, но не сильно, чтобы не сломать. Если ключ загрязнен, удалите грязь, можно влажной салфеткой.

Если предыдущие действия не принесли результата, можно перейти к более кардинальным. В том случае, когда есть время и деньги, лучше эти действия не производить, а дождаться эвакуатора.

Для того, чтобы завести автомобиль, в большинстве моделей авто достаточно добраться до контактной группы замка зажигания. Для этого необходимо снять пластмассовую конструкцию защиты рулевой колонки. Для этого требуется крестообразная отвертка или биты-звездочки.

Контактная группа находится с обратной стороны замка зажигания. Её обычно закрепляют на защелки или контрят винтами. Можно найти в интернете, как она демонтируется. Если контактная группа снята, в ее торце можно найти прорезь, в которую вставляется штырь из замка зажигания, Вставив в него плоскую отвертку, можно завести автомобиль.

Ключ в этом случае должен обязательно находиться в замке зажигания, так как с него считывается информация с чипа иммобилайзера, находящегося в ключе.

Можно завести авто, не снимая контактную группу, методом угонщиков. Для этого необходимо зачистить провода, ведущие к контактной группе (можно просто снять разъем, если он есть). Далее потребуется профессиональное чутьё угонщика. Красный толстый провод надо соединить с оранжевым, желтым или красным менее тонкими проводами, при этом засветится панель зажигания. В момент «псевдоугона» рычаг коробки переключения передач должен быть в нейтральном положении. Далее попытаться подать сигнал на стартер, кратковременно замыкая толстый красный провод с синим или другим проводом, подбираемым опытным путем.

В достаточно новых авто такой дедовский метод запуска не поможет: в них установлено электронное управление замком. Но и проблемы с его заклиниванием вряд ли возникнут.

Если удастся завести двигатель, еще не значит, что проблема устранена. В том случае, когда авто оборудован электрической системой блокиратора руля, возможно, она «отпустит» руль, и его можно будет вращать, соответственно, ехать своим ходом. Если стоит механический блокиратор — придется еще повозиться.

Видео — как завести машину, если не работает замок зажигания:

В старых Жигулях угонщики делали просто: с огромным усилием проворачивали руль, сбивая механический «зуб» блокиратора. В некоторых современных авто можно поступить таким же образом, возможно, поможет.

Если есть набор инструмента, можно попробовать демонтировать конструкцию замка зажигания с рулевой колонки вместе с механическим блокиратором. Возможно, при этом придется снимать руль, электронный блок на рулевом управлении, спиральный шлейф к кнопкам и подушке безопасности на руле. При этом обязательно надо снимать клеммы аккумуляторной батареи. Это сложнотехническая задача, поэтому лучше вызвать специалиста.

Во многих автомобилях с целью большей защищенности замок к рулевой колонке крепится не на болтах, а мощными заклепками. Требуется их срезать. В общем, задача не из простых, но решаемых.

Если удалось завести авто и доехать до места стоянки, необходимо приступить к ремонту замка. Прежде всего, необходимо заменить личинку замка.

Что он собой представляет

Перед вами узел применяемый на машинах ГАЗ, ЗИЛ, Москвич, Волга и других моделях, выпускавшихся в СССР.

Замок зажигания служит для подключения потребителей электрической энергии к бортовой сети авто, включал стартер для прокрутки коленчатого вала и запуска силового агрегата. Конструкция прибора не имела средств защиты от угона машины. При выходе из строя достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжать движение, достаточно замкнуть их между собой.

При невозможности провернуть устройство запуска, не надо сильно отчаиваться. Это может произойти из-за деформации самого ключа, заедания личинок. Прежде чем разбирать выключатель, попробуйте произвести реанимацию. Для этой цели хорошо подходит жидкость WD, её следует ввести в полость неисправного замка зажигания. Иногда легонькое простукивание по корпусу восстанавливает работоспособность выключателя. Появление трудностей с проворачиванием ключа может быть вызвано естественным износом ламелей замка. Если имеется второй экземпляр ключа, сравните их и убедитесь в идентичности изделий. При обнаружении заметного износа, закажите дубликат изделия.

Появление первых моделей ВАЗ показало водителям совершенно новую конструкцию прибора. Он имел устройство защиты от угона транспортного средства. После вытаскивания ключа происходила блокировка рулевого колеса, движение продолжать становилось невозможным. В эпоху дефицита топлива на АЗС водители выключали во время движения для экономии бензина зажигание, в результате происходила блокировка рулевого управления, приводящая к аварийным ситуациям.

Фотография показывает представитель выключателей семейства ВАЗ 2101-2107.

Эта модель не является беспроблемным изделием, поломки случаются в таких узлах. Причем проблемы случаются в контактной группе, механизме запирания, происходит заклинивание, россыпь личинки замка. Проблемы контактной группы решаются просто. Снимаются провода, в ручном режиме происходит коммутация цепей потребителей. Продолжать движение можно длительное время, защищённость машины от угона практически становится равной нулю.

Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места. Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. В первую очередь следует снять пластиковый кожух рулевой колонки, отсоединить проводку. Выключатель фиксируется винтами, их также следует вывинтить. Далее тонкой отверткой с плоским лезвием нужно утопить фиксатор, вынуть изделие наружу.

Для замены личинки его нужно разобрать, вам потребуется:

  1. Сверла диаметром 2 и 4мм;
  2. Шило с прочным жалом, длиной 30-40 мм;
  3. Бокорезы небольшого размера, нож.

Порядок замены личинки:

  • Хромированная крышка завальцована в трех местах, её нужно отогнуть и снять;
  • Под крышкой находят стопорный штифт, его следует вынуть;
  • Рядом с ним сверлят отверстие сверлом 4 мм глубиной примерно 2 мм;
  • В этом углублении меньшим сверлом сверлят отверстие, но под углом до штифта;
  • Когда сверло дойдет до него, сверление прекращают;
  • Теперь в дело идет шило, им штифт выталкивают наружу;
  • Острым кончиком ножа достают неисправную личинку.

Сборку нужно выполнить в обратном порядке.

Не поворачивается ключ в замке двери машины

Нормальной работе автомобильного замка могут препятствовать даже незначительные неисправности. К примеру, если не поворачивается ключ в замке двери машины, то автовладельцу придется отказаться от поездки. Нарушение в работе механизма находится в замке зажигания, который тоже изнашивается, как и другие детали и устройства. Причины Ключ в замке может заклинивать по разным причинам:

  1. Перестал функционировать противоугонный замок;
  2. Внутрь попал мусор;
  3. Износилась в замке зажигания личинка;
  4. Износится механизм и согнул ключ;
  5. При низкой температуре замерзли элементы механизма.

Для чего используется ключ Ключ в машине – это противоугонная система, которая блокирует движение машины. Все современные транспортные средства наделены таким устройством, которое блокирует рулевое колесо. Происходит это при вытаскивании ключа из замка, и манипуляций с рулем. Замыкается механизм блокировки, и в этот момент, как правило, начинаются проблемы с запуском двигателя. Когда произошла такая ситуация не нужно паниковать или начинать дергать ключ зажигания. Нужно просто обратится к нам за помощью. Можем помимо продажи готовых ключей и замков изготовить нужный ключ или отремонтировать имеющийся. Если не поворачивается ключ в замке двери авто по причине засорения механизма, наши мастера профессионально очистят его специальным средством. Причин попадания в механизм посторонних частиц много:

  1. Длительная эксплуатация в пыльной местности;
  2. Большая продолжительность службы автомобиля;
  3. Применение неправильных смазочных материалов.

Во всех этих случаях потребуется снять и разобрать механизм, и полная его промывка от грязи

Если же износились детали, то требуется обратить внимание сначала на ключ, который также подвергается износу. Могут затупиться зубья, или измениться в меньшую сторону ширина механизма

Самое простое — сравнить его с запасным экземпляром ключа, и если имеются явные изменения формы, то следует обратиться к нам за изготовлением дубликата. Когда наблюдается дефект в секрете замка, можно произвести ремонт замка, либо заменить его новым. Когда проходит определенное время, из-за частого контакта деталей с механизмом замка, может прийти в негодность вся личинка. Симптомы такие же – периодически подклинивает ключ, и это говорит о скором заклинивании всего механизма замка. Когда владельцы машин открывают замерзшие двери и багажник одним ключом, а также используют его не по предназначению, механизм может искривиться и деформироваться рабочий участок. Конечно, в таком состоянии ключ не может поворачиваться в замке, а иногда его даже нельзя поместить в замочную скважину. Эта поломка означает одно – полную замену механизма. Приобрести который можно в нашем магазине. Случается, когда автомобиль остается на стоянке, он может промерзнуть, и его подвижные элементы перестают работать. Ключ не поворачивается больше в замке зажигания, и не всегда в таком случает нужно разбирать его. А стучать по нему молотком, или начинать греть прикуривателем или зажигалкой не нужно. Особенно не рекомендуют наши мастера греть замочную скважину различными быстро замерзающими жидкостями. Такие манипуляции лишь усугубят проблемы. В нашем сервисе имеется все необходимое оборудование для изготовления или перепрошивки ключей. На нашем сайте можно подобрать замок для любой модели и мари автомобиля.

Неисправности замка зажигания

Как и любое электронное устройство, замок зажигания Лады Калины подвержен частым поломкам. Неисправности могут возникнуть по массе причин, наиболее частые из которых следующие. Окисление контактов всегда приводит к серьезным повреждениям (обычно из за попадания влаги и сырости в машине)

Перегорание контактов. что происходит из-за резких скачков напряжения. Перепады напряжения обычно приходятся на момент запуска силового агрегата, в ходе которого резко повышается температура внутри системы, отчего изоляция просто выгорает

Вот почему так важно подходить к вопросу запуска грамотно. Механические повреждения

Если, собираясь повернуть ключ, вы заметили, что сделать это стало труднее, чем обычно, то значит, что-то случилось с личинкой замка, быть может, он просто забился грязью или пылью, а может, на заводе был допущен брак, который выявился только теперь

Механические повреждения. Если, собираясь повернуть ключ, вы заметили, что сделать это стало труднее, чем обычно, то значит, что-то случилось с личинкой замка, быть может, он просто забился грязью или пылью, а может, на заводе был допущен брак, который выявился только теперь.

Если проблема кроется в перегорании или окислении, то, провернув ключ в замке, вы не увидите никакой реакции от системы зажигания. В таком случае нужно всего лишь заменить контакты, не меняя при этом весь замок, если дефект проводов несильный, то и вовсе можно обойтись зачисткой контактов.

Также порча личинки замка происходит, когда некто пытается угнать авто. В любом случае замок нужно менять полностью. Но как это сделать самостоятельно?

Что делать, если заклинило замок зажигания

Каждый из нас в ходе управления автомобилем сталкивается с трудностями на дороге. Обучение вождению учит нас, как вести себя в той или иной ситуации, но не может избавить от трудностей, которые могут возникнуть у водителя. Бывает, еще не успев выехать, автомобилист испытывает определенные затруднения. Например блокировка замка зажигания при повороте ключа. Как поступить в такой ситуации? Рассмотрим подробнее.

Проблема блокировки замка зажигания

Зачастую проблема с блокировкой замка зажигания происходит у автомобилей «Lada» производства «АВТОВАЗ». Сами производители не скрывают возможности самопроизвольной блокировки, однако утверждают, что здесь играет роль человеческий фактор. То есть, если у вас «заклинило» руль, то вы виноваты в этом сами. Однако данное обстоятельство легко проверяется на практике, достаточно лишь попробовать несколько раз вынуть ключ из замка и вставить его обратно. Затем необходимо сразу включить зажигание и запустить двигатель, минуя положение ключа «стартер».

Именно в таком положении нередко происходит блокировка замка зажигания. Если у вас обнаружилась такая проблема, то следует прочесть статью до конца.

Многие владельцы своих авто марки «Лада» столкнулись с данной проблемой в свое время. Куда обратиться, если замок заклинило? Ведь изначально такого не должно происходить, но производители отказываются признавать блокировку дефектом. Форумы владельцев машин «Лада», а также «Приора» и «Самара» уже с 2008 года пестрят сообщениями о том, что с замками происходит что-то неправильное, в том числе блокировка может произойти и на ходу автомобиля. А это — предпосылка для серьезной аварии.

Функция «автопуск»

В ходе исследований тех, машин, которые попали в категорию самопроизвольно блокирующихся, выяснилось, что в основном проблема присутствует у тех водителей, которые настроили на своих авто функцию «автопуск». Данная опция позволяет «завести» автомобиль без личного участия водителя, то есть, на расстоянии.

Но для того чтобы совершить движение на автомобиле, ключ все равно необходимо вставить перед началом поездки.

Однако, согласно результатам исследования, «автопуск» не влияет на работу замка зажигания. Как показали исследования, виной всему штатный механизм блокировки руля, который может блокировать работу замка зажигания и, соответственно, нарушать работу автомобиля.

Решение проблемы блокировки замка зажигания

Автоинструкторы рассмотрели основные проблемы работы замка зажигания и выяснили, как же можно решить эту проблему. А оказалось все очень просто: нужно всегда «доворачивать» ключ в положение «зажигание». В таком случае, если ключ «довернут» до конца, блокировки не будет.

Дело в том, что если не поставить ключ в данное положение, он может сместиться под действием вибрации и самопроизвольно выключить работу руля, поставив его на блокировку.

Поэтому стоит всегда «доворачивать» ключ, либо совсем убрать элемент блокировки с замка зажигания — эти варианты помогут вам избежать самопроизвольной блокировки замка зажигания и не попасть в затруднительное положение. При положении «зажигание» произвольная блокировка не произойдет. Будьте внимательны, когда заводите свой автомобиль и тщательно проверяйте положение ключа в замке зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector