Mitsubishi l200 2018-2019 года: цены, мощность и комплектации

Полезные советы

Ну а тем, у кого нет средств на покупку прицепа, или места для его хранения, дадим несколько полезных советов относительно того как… нет, не увеличить грузоподъёмность пикапа, а как сделать перевозку багажа более безопасной, снизив нагрузку на узлы и агрегаты автомобиля. Чтобы избежать нежелательных поломок и неприятностей в пути, придерживайтесь определённых правил.

  1. Распределяйте предметы в кузове равномерно, стараясь, чтобы основная их масса располагалась перед задней осью. Ведь существует и такое понятие, как максимальная нагрузка на ось. Для задней оси у различных модификаций L200 этот показатель колеблется в пределах 1700 – 1900 кг.
  2. Не допускайте сильного смещения массы груза на одну сторону. Подобная небрежность не только станет причиной поломок, но и создаст серьёзные проблемы с управляемостью на трассе.
  3. Закрепляйте предметы, например, с помощью ремней, чтобы они не перемещались при движении автомобиля. Не сделаете этого, и сдвинувшийся с места багаж может повредить панели кузова.
  4. Зная, что значительная часть пути проляжет по бездорожью, не загружайте машину полностью. Чем сложнее ожидаются препятствия, тем значительнее стоит снизить массу перевозимого груза.

Ну а если машину не жалко, то этими правилами можно пренебречь.

Таблица грузоподъёмности Л200 и его конкурентов

ПИКАПЫ Грузоподъёмность, кг Размеры грузовой площадки, мм
Mersedes-Benz X-Class 1042 1587х1560х474
Volkswagen Amarok 845 1555х1620х508
Mitsubishi L200 885-990 1505х1470х460
Nissan Navara 720-845 1511х1487х457
Toyota Hilux 695 1545х1515х450

Таблица размеров грузового отсека известных пикапов

  Эл200 Ниссан NP300 Тойота Хайлюкс Форд Рейнджер
Борт (высота, мм) 440 435 445 515
Пол (расстояние до земли, мм) 850 800 870 860
Откидной борт (ширина створки, мм) 1350 1345 1340 1310
Грузовой отсек (общая ширина, мм) 1510 1520 1515 1540
Грузовой отсек (длина с закрытым бортом, мм) 1330 1510 1545 1470
Грузовой отсек (длина с откинутым бортом, мм) 1850 2040 2105 2080
Арки (расстояние между арками, мм) 1080 1060 1110 1170

У Эльки лучший показатель по ширине створки откидного борта — 135 см. В остальном по размерам он уступает Хайлюкс, Рейнджеру и Ниссан NP300 — самому большому пикапу по показателю длина с откинутым бортом (204 см).

Эксплуатация в городе и на бездорожье

На первый взгляд может показаться, что это внедорожный автомобиль, который оптимально себя чувствует в условиях бездорожья и непригоден для комфортного передвижения в городе. В целом, такое мнение имеет место быть, так как авто действительно рассчитано в первую очередь на труднопроходимую местность. Здесь, благодаря клиренсу и полному приводу, а также прекрасным ходовым качествам авто чувствует себя уверенно как в пустом виде, так и при груженой платформе.

Однако, если говорить про поездки по городу и по трасе, то здесь модель также позволяет почувствовать себя уверенно и испытать определенную долю комфорта, которая свойственна транспортным средствам из более высоких классов. В целом авто оптимально подходит как для поездок за городом, так и для путешествий по твердому дорожному покрытию. В любом случае, автолюбитель будет чувствовать себя уверенно за рулем и не испытает определенного дискомфорта.

Штамповка, ковка или литьё?

Современные технологии не стоят на месте. Сегодня в магазинах можно купить диски на L200 изготовленные методом штамповки из стального листа, отлитые или выкованные из лёгких сплавов

Какому варианту отдать предпочтение, автовладельцу приходится решать самостоятельно, принимая во внимание, что:

Что до конкретных брендов, то тут всё зависит от предпочтений автовладельца и его финансовых возможностей.

Руководствуясь предоставленной информацией, автолюбители смогут правильно подобрать для Мицубиси L200 колёсные диски и избежать сложностей, с которыми приходится сталкиваться тем, кто решил поверхностно подойти к решению проблемы. Главное, помнить о том, что рекомендации автопроизводителей – это не прихоть, а осознанная необходимость, в основе которой точные инженерные расчёты, подтверждённые испытаниями.

Интересная статья — Грузоподъёмность Мицубиси Л200

Технические характеристики Митсубиси L200

В техническом плане Mitsubishi L200, это надежный рамный автомобиль, хорошо приспособленный для преодоления нашего бездорожья, плюс большая погрузочная платформа для перевозки очень негабаритных грузов. В качестве силового агрегата покупателям в России предлагают дизельный мотор рабочим объемом 2.5 литра. На выбор 5-ступенчатая механическая коробка, либо 4-диапазонный автомат или 5-ступенчатая АКПП. При этом дизельный мотор имеет разную мощность с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП, это 136 л.с., а вот с 5-ст. автоматом уже 178 л.с. Каждый пикап L200 снабжен полным приводом, механической блокировкой заднего дифференциала и двухскоростной раздаткой.

Дизельный двигатель Митсубиси L200, это 4 цилиндровый 16 клапанный мотор. В качестве привода ГРМ используется ремень. Довольно большую мощность и огромный крутящий момент, при очень небольшом расходе топлива обеспечивает система электронного многоточечного впрыска Common Rail. Самое интересное, что версий этого двигателя два. Первый выдает 136 лошадей при 314 Нм крутящего момента, более мощный уже 178 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Более продвинутый мотор сочетается только с 5-диапазонным автоматом.

Что касается расхода топлива Mitsubishi L200, то автомобиль по паспорту потребляет в городе всего 10,7 литра, по трассе 7,5 л., а в смешанном режиме 8,7 л. Если на этом автомобиле установить бензиновый агрегат, то расход был бы в полтора, а то и два раза больше. Например, бензиновая версия Паджеро Спорт, которая создана на платформе L200 в городском режиме потребляет более 16-ти литров 95-ого бензина!

Максимальная скорость пикапа зависит от типа коробки передач. С 5-ступнечатой механикой этот показатель равен 167 км/ч, с 4-ст. АКПП 165 км/ч, с более мощным мотором и 5-ст. АКПП уже 175 км/ч. Что касается разгонной динамики, то пикап L200 спринтерскими способностями похвастать не может. С механикой разгон до первой сотни составляет 14.6 секунд, с автоматом 17.8 сек.

Собственно рабочей лошадке спортивные замашки и не к чему. Пикап должен быть выносливым, экономичным и неприхотливым. А Mitsubishi L200 еще и внедорожный. Кстати дорожный просвет или клиренс пикапа более 20 сантиметров, задняя подвеска на рессорах, а задний мост неразрезной. Далее предлагаем вашему вниманию массово-габаритные характеристики автомобиля, с точными размерами кузова пикапа.

Размеры, масса, объемы, клиренс Митсубиси L200

  • Длина – 5185 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1775 мм
  • Длина кузова- 1505 мм
  • Ширина кузова- 1470 мм (между арками колес – 1085 мм)
  • Глубина кузова – 460 мм
  • Снаряженная масса – от 1910 кг
  • Полная масса – 2850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1505/1515 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17
  • Размер колесных дисков – 6JX16, 7JX16, 7.5JJX17
  • Дорожный просвет или клиренс L200 – 205 мм

С точки зрения закона

Важный момент, интересующий многих автовладельцев, это отношения с автоинспекцией. Имеют ли право сотрудники ДПС и ГИБДД расценивать Мицубиси L200 как полноценный грузовой автомобиль? В нашей стране нельзя исключать, что в любой момент правила игры будут пересмотрены. Но сегодня в этих канонах нигде не фигурирует понятие «грузоподъёмность». Речь идёт только о максимально допустимой полной массе, которая не должна превышать 3500 кг. А поскольку, даже в самых заряженных комплектациях, у японского внедорожника этот показатель не превышает 3000 кг, то никаких ограничений на его эксплуатацию нет.

Это вовсе не означает, что какой-нибудь нерадивый работник дорожной полиции не попытается улучшить своё финансовое положение, стараясь убедить вас, будто Mitsubishi L200 – самый настоящий грузовик. В этом случае остаётся лишь писать жалобы а, если они не помогут, обращаться в суд. Не лучшее решение, но иного, увы, нет. Впрочем, это уже совсем другая история…

Итак, какой же вес может потянуть Л200? Ответ: до 990 кг в базовой модификации, без доработок; до 2700 кг с использованием прицепа или с помощью различных модернизаций.

Продажа Mitsubishi L200 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

L200 2021

2 520 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2021

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2018

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2017

1 819 900 ₽

Санкт-Петербург

L200 2014

1 290 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2014

1 259 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2013

945 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2012

790 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2012

950 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2011

1 099 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2011

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2010

950 000 ₽

Санкт-Петербург

L200 2008

615 000 ₽

Великий Новгород

L200 2011

719 900 ₽

Петрозаводск

L200 2008

630 000 ₽

Череповец

L200 2008

790 000 ₽

Череповец

L200 2005

550 000 ₽

Москва

L200 2013

999 000 ₽

Москва

L200 2002

550 000 ₽

Москва

L200 2013

1 199 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi L200

Фара левая правая для Mitsubishi L200 (KB) 2006-2016

Цена 4 200 р.

АКПП Коробка передач Mitsubishi Eclipse 3 2.4 4G64

Цена 18 990 р.

Контрактный Двигатель Mitsubishi, прошла проверку

Контрактный двигатель из Японии (Nissan, Mitsubishi, Honda)

Двигатель Mitsubishi Galant EA 2.4 4G64 1997-2003

Цена 24 990 р.

Крыло переднее правое Mitsubishi L200 (KK/KL) 2015>

Цена 6 000 р.

Статьи о Mitsubishi L200

Статьи об автомобилях Mitsubishi L200 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Mitsubishi L200 IV с пробегом 450 тысяч. Пикап как «рабочая лошадка»;
Пикапы не слишком распространены в России, но в последнее десятилетие они все же заметно пополнили частный автопарк. Среди них часто мелькает Mitsubishi L200, особенно в своем четвертом поколении (2006–2015 гг.)…

Isuzu D-Max vs JAC T6 vs Mitsubishi L200. Новый «китаец» против «японцев» из Таиланда;
Если вы часто возите грузы, да еще и по плохим дорогам или вовсе по бездорожью, то у вас попросту нет выбора: только пикап. Такой кузов априори дешевле схожего по параметрам внедорожника — рамного, выносливого и с полным приводом.

Новости о Mitsubishi L200

Mitsubishi подняла цены почти на все свои модели в России;

Mitsubishi переписала ценники на ASX, Pajero Sport и L200;

Пикап Mitsubishi L200 прошел «лосиный тест» лучше спортседана BMW M235i Gran Coupe;
Какой автомобиль может пройти «лосиный тест» хуже рамного пикапа? Высокий центр тяжести, неразрезной мост, покрышки с высоким профилем, большая масса — это просто бинго для того, чтобы стать аутсайдером. Но Mitsubishi…

  • Нужна помощь по л200
  • Установка вкладыша в кузов ММС Л200
  • Гидроусилитель ММС L-200 2011г.
  • Ищу ГРМ ремень на L200 в Кызыле
  • Вакуумный насос на 4D56 DI-D МПС2 и L200

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi L200» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Л200

Альтернативное написание: Эл200

Сводные данные по Mitsubishi L200

Объем двигателя Mitsubishi L200

Крутящий момент Mitsubishi L200

Технические характеристики

Митсубиси Л200 2022 года сохранил тот новый кузов, который он получил 3 года назад. Визуально, судя по фото, автомобиль стал походить на последний Pajero Sport, с которым он делит рамное шасси. В последний раз компания Mitsubishi немного подкорректировала комплектации и цены L200, оставив без изменения его технические характеристики. Как и прежде, японская модель представлена в России одним мотором.

Основу пикапа составляют передняя пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя зависимая конструкция, представленная в виде неразрезного моста на листовых рессорах. При этом конфигурация базы Mitsubishi L200 была улучшена с точки зрения управляемости и ходовых качеств. Как и раньше, кузовные детали крепятся к крепкой несущей раме.

Стандартно Mitsubishi L200 оснащается в России 2,4-литровым турбодизельным двигателем. В начальных версиях данный агрегат выдает до 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. Вместе с ним японская модель потребляет в среднем до 7,1 литра. В топовых версиях появляется 181-сильная версия базового турбодизеля, развивающая до 430 Н*м. В этом случае средний расход топлива составляет 7,5 литра. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической КПП, а базовый можно укомплектовать еще и «механикой» на 6 скоростей.

В комплекте с Mitsubishi L200 идут 2 полноприводные трансмиссии. В обоих случаях на автомобиль устанавливаются двухскоростная разраточная коробка с электронным управлением и блокируемый задний дифференциал. Размер тормозных механизмов также меняется в зависимости от типа выбранной модификации. При этом сзади всегда размещаются барабанные. Общая длина Mitsubishi L200 составляет 5225 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1775 мм. Размер колесной базы достигает 3000 мм, дорожного просвета — 200 мм.

Важная информация

Вне зависимости от внешнего вида и материала колёсного диска, его основные параметры наносятся на деталь в виде маркировки, содержащей необходимую информацию. Согласно требованиям наиболее распространённого стандарта, обозначения располагаются в следующем порядке:

  • Ширина (B). Она измеряется не по наружным габаритам, а по посадочному месту, обозначается в дюймах и может выражаться в целых или дробных числах.
  • Профиль закраины (J, JJ, JK, K или L). Данный параметр не имеет решающего значения при подборе дисков на Мицубиси L-200. Не стоит обращать на него особого внимания.
  • Диаметр (D). Как и ширина, он также замеряется по посадочному месту и обозначается в дюймах.
  • Профиль и количество хампов (имеющихся на поверхности детали кольцевых выступов, удерживающих бескамерные шины в определённом положении). Например «H2». Эта кодировка присутствует не всегда.
  • Так называемый PCD (Pitch Circle Diameter). Маркируется дробным числом, где первая цифра обозначает количество отверстий под болты крепления, а последующие – диаметр размещения этих отверстий.
  • Вылет (ET), замеряемый в миллиметрах. В зависимости от конструкции автомобиля, он может быть как положительным, так и отрицательным. Под понятием «вылет» подразумевают расстояние между продольной осью симметрии диска и его привалочной плоскостью.
  • Диаметр центрального отверстия (d) в миллиметрах.

При такой последовательности, информация, нанесённая на штатные колёсные диски L200 2013 модельного года с дизельным двигателем мощностью 136 л. с., будет выглядеть следующим образом: 6JJx16 6×139,7 ET46.

Однако существует и ещё один важный параметр, информация о котором содержится только в прилагаемой к изделию технической документации. Это максимально допустимая нагрузка (MAX LOAD)

Обратите внимание что, в зависимости от конкретного производителя дисков, она может обозначаться в фунтах или килограммах

Mitsubishi L200 2.4 DID H.P.

Годы выпуска 2015-н.в.
Тип и марка кузова пикап, 4 двери, KK/KL
Тип привода задний с подключаемым передним
Тип двигателя 4N15, рядный, турбодизельный, четырёхлициндровый, непосредственный впрыск, передне-продольное расположение, DOHC, MIVEC, Евро-5
Объём двигателя 2.4 литра
Мощность двигателя 181 л. с.
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/2500
Максимальная скорость 177 км/ч
Коробка передач 5/6 АКПП
Дорожный просвет 205 мм
Колесная база 3000 мм
Габариты кузова (Д x Ш x В) 5225 x 1815 x 1795 мм
Габариты грузового отсека (Д х Ш х В) 1520x1470x475 мм
Допустимая полная масса 2 тонны 850 кг
Допустимый вес прицепа с тормозами 3 тонны 100 кг
Объём топливного бака 75 литров
Объём багажника 1300 литров
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1-7,5 литра
Подвеска Спереди: На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости; Сзади: Неразрезная ось на листовых рессорах
Размер шин 245/70 R16
Тормоза Вентилируемые диски, 320mm спереди, 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления сзади
Привод ГРМ цепь

Комплектации и цены

Автомобиль пока не появился в продаже в отечественных автосалонах, однако основные комплектации и цены уже известны. В России можно встретить 4 версии пикапа:

  1. Базовая или Invite. По уровню оснащения ненамного уступает топовым версиям других производителей. Среди её опций – современный бортовой компьютер, практически полный электропакет, регулировки сидений и руля, комплект систем безопасности.
  2. Комплектация Инвайт Плюс отличается наличием кондиционера, подогрева переднего ряда кресел и всех зеркал, воздуховодов для подачи тёплого воздуха на задние сиденья и USB-разъёмов для зарядки гаджетов.
  3. У версии Интенс добавляется кожаный руль, противотуманки, 16-тидюймовые диски из лёгкого сплава, «противотуманки» и боковые подушки безопасности. Этот же вариант авто может комплектоваться автоматической коробкой передач вместо базовой «механики».
  4. Отличиями самой дорогой комплектации, Инстайл, можно назвать полностью кожаный салон, систему разблокировки дверей при попадании в ДТП, улучшенный дизайн салона и увеличенное количество систем безопасности.

Табл. 1. Параметры модификаций в России.

Комплектация Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Стоимость,

млн. грн.

Инвайт 2.4 л, 154 л.с., дизтопливо «механика» полноприводная 1,919
Инвайт+ 2,053
Интенс 2,246
«автомат» 2,348
Инстайл 2.4 л, 181 л.с. дизтопливо 2,252

Пикап в деле

Новый двигатель будет настоящим открытием для любителей драйва. Да, эксплуатируя версию с топовым агрегатом, никакого желания переходить в режим экономии нет. С динамикой никаких проблем у пикапа 2015 модельного года не обнаружено: оптимизированная силовая установка делает гиганта резвым и маневренным. Компания сдержала свое слово по поводу модернизации подвески и поменяла общепринятые стандарты для пикапов.

Ещё несколько лет назад водители Л200 терпеть не могли ездить пустыми, так как автомобиль ужасно трясся даже на ровной поверхности. И это не минус таких моделей, так как пикап в принципе не должен перемещаться без груза в кузове. Но подвеска в обновленном L200 демонстрирует высокий уровень комфорта даже с пустым кузовом.

Сидя за рулем L200 2015 модельного года, можно перепутать его с кроссовером: подвеска «съедает» практически все дорожные дефекты, которые раньше доставили бы множество неприятных моментов водителю и его спутникам.

Обновленный пикап должен хорошо себя показать в преодолении бездорожья.

Вся описанная информация получена из иностранных тест-драйвов, так как до России и стран СНГ автомобиль ещё не доехал. Пока мы можем судить о нём по Азии, где L200 пятой генерации предлагается как в полноприводном исполнении, так и в заднеприводом. Модификации с 4х4 интересны наличием системы активного контроля устойчивости и тяги, а также самоблокирующимся дифференциалом.

Внешность обновленного пикапа

Для начала стоит пробежаться по основным изменениям, связанным с габаритами пикапа: длина была увеличена на 20 миллиметров, высота борта – на 15 мм, прирост к ширине автомобиля составил 15 мм. На этом изменения заканчиваются.

Если поклонники серии изучат фото с автомобилем, то обязательно заметят, что облик пикапа 2015 модельного года – это симбиоз дизайнерских решений концепт-кара GR-HEV и линии L200 прошлого поколения. В любом случае, фотографии расскажут гораздо больше о внешности

Что ещё важно, так это кузовные исполнения, которых для пятого поколения по-прежнему три:

  1. Одинарная кабина;
  2. Полуторная;
  3. Двойная.

Оценив автомобиль сбоку, понимаешь, насколько он длинный. Особенно это касается версии с двойной кабиной.

Смотрится обновленный пикап оригинально, радикально округлые формы создают ощущение, будто автомобиль приехал прямиком из будущего. Все сделано качественно: передний усиленный бампер, обеспечивающий высокий уровень безопасности, великолепная оптика, которая стала фирменной чертой, симпатичный обвес. Все это позволяет поставить высокую оценку внешнему виду Л200 2015 модельного года. Оценить дизайн вы сможете благодаря фото.

К чему приводят ошибки, допущенные при подборе комплектующих

Что может произойти, если приобретённые вами колёсные диски для L200 не соответствуют указанным в технических требованиях размерам? Рассмотрим конкретные ситуации:

  • Ширина меньше допустимой. Такое отступление от стандарта не позволит установить на автомобиль шины положенного типоразмера. Сцепление с дорогой ухудшится. Машина, оснащённая слишком узкими колёсами, станет небезопасна в эксплуатации.
  • Ширина больше допустимой. В этом случае возрастёт нагрузка на ступицы и ресурс ступичных подшипников резко сократится. Слишком широкие колёса будут цеплять за края колёсных арок. Появятся проблемы с управляемостью, увеличится расход топлива Мицубиси L200.
  • Слишком маленький диаметр. Такое изменение параметров дисков повлечёт за собой необходимость установки шин меньшего типоразмера. Как следствие, снизится дорожный просвет и уменьшится максимальная скорость автомобиля. Начнёт врать спидометр. Возникнут проблемы в работе ABS и системы полного привода.
  • Слишком большой диаметр. Поскольку вместе с такими дисками придётся комплектовать Мицубиси L200 покрышками большего типоразмера, колёса станут цеплять за колёсные арки. Возрастёт нагрузка на трансмиссию. Как и в случае с маленьким диаметром, будут неправильно функционировать система полного привода, спидометр и ABS.
  • Несоответствие PCD. Такие диски вы просто не сможете установить на автомобиль. Сверление в изделии новых отверстий для установки недопустимо с точки зрения безопасности.
  • Вылет не соответствует установленному стандарту. Если параметр окажется больше допустимого, увеличится нагрузка на ступицу. Диски с маленьким вылетом просто не встанут на Мицубиси L200. Они будут упираться в детали подвески, трансмиссии и тормозной системы.
  • Диаметр центрального отверстия отличается от размеров, указанных в техническом регламенте. Отклонение в большую сторону создаст сложности при установке колёс на автомобиль. Возникшие проблемы удастся компенсировать с помощью специальных адаптеров. Такие комплектующие для Мицубиси L200 имеются в свободной продаже. Попытки оснастить автомобиль дисками со слишком маленьким диаметром посадочного отверстия заведомо обречены на провал.

Салон

Салон новой модели Митсубиси Л200 2019 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса

Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:

  • использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;

  • наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;

  • обновлённая приборная панель и руль.

У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.

Внешний вид и габариты Mitsubishi L200 2020

Автомобиль не слишком похож на своих «одноклассников», выпускаемых другими производителями. Это можно заметить уже по его неплохим аэродинамическим характеристикам, которые проявляются заметным наклоном лобового стекла, обтекаемыми линиями передней части и отсутствием выступающих элементов на кузове. Среди других особенностей дизайна пикапа можно отметить:

  • зауженные головные огни, светодиодные для топовой комплектации;
  • крупные блоки дневных ходовых огней;
  • оригинальные по форме противотуманные фары и «поворотники»;
  • мощный передний бампер с большой прорезью для воздухозаборного отверстия;
  • усовершенствованную форму капота, расположенного теперь немного выше, чем у пятого поколения;
  • почти квадратные по форме колёсные арки, на которых теперь отсутствуют пластиковые накладки;
  • изменившийся дизайн колёсных дисков, заднего бампера и габаритов, которые получили светодиодное наполнение даже в базовой версии.

Размеры L200 2020 вполне соответствуют классу автомобиля, который относится к среднеразмерным пикапам. Длина пятиместного транспортного средства составляет 5,205 м, ширина – 1,785 м, высота – 1,775 м.

Размеры колёсной базы – 3,0 м. Вес авто – от 1,915 до 1,93 т. Высота дорожного просвета отличается, в зависимости от комплектации – для версии с «механикой» она составляет 200 мм, для остальных равна 205 мм. Впрочем, разница в величине клиренса не настолько заметна, чтобы влиять на проходимость – любая из модификаций пикапа неплохо справляется с плохими дорогами.

Салон

Салон новой модели Митсубиси Л200 2020 оформлен в соответствии с современными тенденциями в интерьерном дизайне для внедорожных автомобилей высокого класса

Среди привлекающих внимание дизайнерских решений можно выделить:

  • использование для отделки качественного пластика и натуральной кожи;
  • наличие демпфирующих элементов на полу и дверях для повышения шумоизоляции;
  • обновлённая приборная панель и руль.

У кресел первого ряда, выполненных в спортивном стиле, есть эффективная боковая поддержка. Добавляет комфорта и задний диван, спинка которого может откидываться. Места для ног хватает и переднему пассажиру, и задним – хотя высокому человеку стоит сесть рядом с водителем.

https://youtube.com/watch?v=1ayXWdVclqA

Кабина

Дизайнеры, занимавшиеся разработкой кабины, постарались на славу. Салон пикапа сложно отличить от салона какого-либо элитного внедорожника.

Первое, что бросается в глаза – мультируль. С его помощью возможно управление многими функциями в автомобиле. На передней панели гармонично размещен семидюймовый экран, с помощью которого также возможно управление функционалом. 

Несмотря на то, что кабина расширилась всего на 1см, а в длину увеличилась на 2 см, добавленный объем сразу ощущается. Теперь Mitsubishi l200 размеры составляют:

  • 5225 x 1815 x 1795 мм – кузов (длина x ширина x высота);
  • 1520x1470x475 мм – отсек для груза (длина x ширина x высота);
  • 3000мм – база колес;
  • 5205мм – общая длина авто;
  • 1780мм – высота.

После всех проведенных изменений Mitsubishi l200 габариты позволяют комфортно помещаться даже людям высокого роста и плотного телосложения.

Внутри кабины располагаются мягкие удобные кресла, обшитые натуральной кожей, с удобными подлокотниками. Сиденье водителя и пассажира спереди имеет много положений, которые можно установить при помощи регулировки. Второй ряд сидений представляет собой диван, который также можно регулировать, наклоняя спинку до 25 градусов.

Климат-контроль двухзонный, что делает пикап максимально комфортным для поездок. Оформление салона в основном состоит из блестящего пластика хорошего качества со вставками цвета серебра.

Внимательно изучив Mitsubishi l200 салон и его наполнение, можно отметить, что в нем нет лишних деталей. Расположение каждой из них продумано до мелочей, так что все находится на своих местах.

Заключение

Mitsubishi L200 – это без преувеличения легендарный автомобиль, который с момента появления на свет в конце 70-х годов прошлого века до сих пор не утратил своей актуальности. Скорее, наоборот: пережив массу совершенствований, он стал лучше, выносливее, комфортабельнее и универсальнее. 

Начиналось все с классического грузовичка, который превратился в удобный автомобиль, идеальный для решения массы задач, начиная с перевозки груза и заканчивая путешествиями с семьей или в большой компании. Если вы ищете машину, которая легко и с ветерком промчится там, где другая сядет на первом же ухабе, однозначно стоит присмотреться к Л200.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector