Маркировка жесткости пружин по цвету ваз

Классификация транспортных средств

Женевские соглашения, в которых прописывались вопросы экологической безопасности при эксплуатации авто, стали учитываться в России только в 2005 году

Европейские страны обратили внимание на проблему автомобильных выхлопов гораздо раньше — эко-стандарты были приняты на вооружение в 1988 году. Транспортные средства, произведенные в РФ до 2005 г. экологической сертификации не подлежат, поскольку на тот момент производители не учитывали международных норм

На сегодня эко-классы делятся на 5 категорий:

экологической сертификации не подлежат, поскольку на тот момент производители не учитывали международных норм. На сегодня эко-классы делятся на 5 категорий:

  • Евро-1 — начальный стандарт по контролю уровня токсических элементов в выхлопах машин. Применялся к ТС с бензиновыми двигателями, прописывал допустимый уровень оксидов азота, окиси углерода, других вредных веществ. Машины этого эко-класса наносили серьезный вред окружающей среде;
  • Евро-2 — жесткий стандарт, с которого началась эко-стандартизация в России (2005 г.). Сокращал допустимую норму вредных веществ на 2/3. Через год после принятия этого стандарта в столицу перестали пускать машины, которые ему не соответствовали;
  • Евро-3 — более жесткий класс эко-безопасности, предусматривающий снижение вредных выхлопов минимум на 30%. Первый эко-класс, который применяется и к бензиновым, и к дизельным авто;
  • Евро-4 — принятый с 2005 г. в европейских государствах стандарт. Предусматривает сокращение токсических веществ в выхлопах авто на 40% (по сравнению с предыдущим классом). В России учитывается с 2010 г.;
  • Евро-5 — актуальный на сегодня и самый современных эко-стандарт. С сентября 2009 он обязателен для всех ТС, реализуемых в Евросоюзе.

Автомобили при пересечении границы России, проходя таможню, получают специальную запись в ПТС об экологическом классе. Если он не соответствует нормам, указанным в законодательстве, то техпаспорт получить невозможно. Как следствие — проблемы с регистрационными действиями при постановке машины на учет. Определить эко-класс автомобилей можно и самостоятельно.

Виды пружин на Шеви Ниву

Приходит время, когда на Chevrolet Niva необходимо заменить пружины. Прежде нужно разобраться, какие лучше элементы подвески устанавливать, чтобы они обеспечивали ожидаемые свойства.

Передние

Заменить передние элементы подвески можно устройствами от таких производителей, как Иж-Техно, Kilen, Lesjofors, Рейд или Техно Рессор.

Отметить необходимо только устройства марки Рейд, стоимость которых составляет 4000 рублей за комплект. Такая стоимость связана с высоким качеством комплекта.

Задние

В отличие от передка, на заднюю часть рекомендуется устанавливать усиленные элементы. Это необходимо для того, чтобы внедорожник можно было нагрузить, и при этом машина все также хорошо амортизировала удары от дороги.

Проставки

В процессе эксплуатации упругие элементы подвески автомобиля проседают и требуют замены, однако есть более бюджетный вариант, которым пользуются многие автолюбители – это установка проставок.При этом должно соблюдаться одно главное условие — отсутствие признаков деформаций. Проставки способствуют восстановлению функциональности амортизационных элементов подвески, тем самым владелец может сэкономить средства.

Сила упругости и закон Гука

Для начала определим основные термины, которые будут использоваться в данной статье. Известно, если воздействовать на тело извне, оно либо приобретет ускорение, либо деформируется. Деформация — это изменение размеров или формы тела под влиянием внешних сил. Если объект полностью восстанавливается после прекращения нагрузки, то такая деформация считается упругой; если же тело остается в измененном состоянии (например, согнутом, растянутом, сжатым и т. д. ), то деформация пластическая.

Примерами пластических деформаций являются:

  • лепка из глины;
  • погнутая алюминиевая ложка.

В свою очередь, упругими деформациями будут считаться:

  • резинка (можно растянуть ее, после чего она вернется в исходное состояние);
  • пружина (после сжатия снова распрямляется).

В результате упругой деформации тела (в частности, пружины) в нем возникает сила упругости, равная по модулю приложенной силе, но направленная в противоположную сторону. Сила упругости для пружины будет пропорциональна ее удлинению. Математически это можно записать таким образом:

F = — k·x;

где F — сила упругости, x — расстояние, на которое изменилась длина тела в результате растяжения, k — необходимый для нас коэффициент жесткости. Указанная выше формула также является частным случаем закона Гука для тонкого растяжимого стержня. В общей форме этот закон формулируется так: «Деформация, возникшая в упругом теле, будет пропорциональна силе, которая приложена к данному телу». Он справедлив только в тех случаях, когда речь идет о малых деформациях (растяжение или сжатие намного меньше длины исходного тела).

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Существует несколько факторов, на которые должен обращать внимание владелец отечественных авто, например ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и так далее:

  • Диаметр изделия. Влияет на уровень жесткости подвески;
  • Число витков – чем их больше, тем ниже характеристики жесткости.

Жесткие задние пружины предпочитают устанавливать те водители, которым важен уровень отклика рулевого управления. Правда в этом случае снижается сцепление с дорожным покрытием. То есть у любого варианта есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, на любую отечественную модель (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и так далее) всегда можно подобрать универсальный тип.

Точно ответить на вопрос – какие самые лучшие пружины – нельзя, так как все зависит от их предназначения, которое определяется нанесенной маркировкой.

Основные разновидности

Прежде чем приступим к рассмотрению разновидностей пружин для авто, коротко вспомним, зачем они нужны. Передвигаясь по неровностям, автомобиль должен сохранять мягкость. В противном случае поездка не будет отличаться от передвижения на повозке. Для обеспечения комфорта автопроизводители оснащают транспорт подвеской.

На самом деле комфорт при использовании подвески – это дополнительный бонус. Первостепенное назначение пружин в авто – безопасность транспорта. Когда колесо на скорости наезжает на препятствие, например на кочку, амортизатор смягчает удар. Однако чтобы машина не теряла сцепление с дорожным покрытием, колесо нужно быстро вернуть на твердую поверхность.

Подробней о том, зачем машине пружины, рассказано в этом видео:

Для чего предназначены пружины авто?

Для этой цели и нужны пружины. Но если в транспортных средствах использовать только их, на скорости даже небольшая кочка заставит машину сильно раскачиваться, что также приведет к потере сцепления. По этой причине пружины в современных транспортных средствах используются совместно с амортизаторами.

Классификация всех пружин для машин следующая:

  1. Стандарт. Такой автомобильный элемент устанавливается заводом-изготовителем при сборке модели на конвейере. Эта разновидность соответствует техническим характеристикам, указанным в технической документации машины.
  2. Усиленный вариант. Такие пружины более жесткие, чем заводский аналог. Этот тип отлично подойдет для транспорта, эксплуатируемого в сельской местности, так как пружины в этом случае будут испытывать больше нагрузки. Так же такими модификациями оснащаются машины, которые часто перевозят грузы и буксируют прицеп.
  3. Повышающая пружина. Помимо увеличенного дорожного просвета такие пружины повышают грузоподъемность автомобиля.
  4. Понижающие пружины. Обычно такой вид используют любители спортивной езды. У заниженного автомобиля центр тяжести находится ближе к дороге, благодаря чему увеличивается аэродинамика.

Несмотря на то, что каждая модификация имеет свое различие, все они изготавливаются по особенной технологии.

Замена передних пружин

Процедура замены передних пружин на ВАЗ 2107 непростая. Потребуется много времени и сил, чтобы снять старые детали и установить новые. Поэтому водители часто откладывают момент замены, используя проставки.

Однако необходимость заменить пружины на автомобиле появляется тогда, когда вся поверхность пружин имеет разные повреждения, а высота очень сильно просела по сравнению с рабочей характеристикой. Если на витках пружины видны следы ударов друг от друга, то откладывать замену больше нельзя: быстро начнут изнашиваться все элементы подвески, что приведёт к серьёзным поломкам.

Для замены передних пружин на ВАЗ 2107 надо будет подготовить:

  • стандартный набор рожковых ключей;
  • два домкрата;
  • баллонный ключ;
  • молоток;
  • щётку для металла;
  • монтажную лопатку (или ломик);
  • изоленту.

Замена передних пружин выполняется в два этапа: демонтаж старых изделий и монтаж новых. Даже если повреждения имеются только на одной пружине, замене подлежат обе, так как в противном случае нельзя будет добиться оптимального результата.


Пружина — часть подвески, тесно связанная с другими деталями и узлами

Как снять старые пружины

Регламент демонтажных работ заключается в следующем:

  1. Поддомкратить переднее колесо, убедиться в том, что машина надёжно зафиксирована в данном положении.
  2. Выкрутить болты крепления колеса балонным ключом.
  3. Снять колесо.
  4. Демонтировать амортизатор гаечными ключами.
  5. Ослабить две гайки крепления нижнего рычага к оси.
  6. Подставить под нижний рычаг второй домкрат, чтобы ось легла на него, а не провисала.
  7. Вывернуть две гайки крепления подушек стабилизатора.
  8. Снять скобу крепления вместе с шайбочками.
  9. Снять подушку стабилизатора.
  10. Ослабить гайку фиксации пальца нижней шаровой опоры к кулаку.
  11. Ослаблять гайку нужно до того момента, пока она не спустится к торцу пальца. После этого можно убирать второй домкрат.
  12. Ударить молотком по поверхности кулака, чтобы палец опоры вышел из него.
  13. Вытащить шаровую опору.
  14. Поддеть пружину и вытянуть её на нижний конец чашки.
  15. Снять пружину с машины.

Аналогичную процедуру нужно будет провести и с другой стороны машины для снятия второй пружины.

Как установить новую

Перед установкой нужно закрепить на пружине с помощью изолирующей ленты новую прокладку. Прокладку нужно зафиксировать в точном соответствии с положением витков пружины, иначе она может выпасть и создать неблагоприятные условия для работы подвески.

Монтажные работы проводятся по следующему плану:

  1. Просунуть монтажную лопатку через проём в нижнем рычаге.
  2. Закрепить нижний край пружины лопаткой.
  3. Второй домкрат подставить под нижний рычаг.
  4. Работая домкратом, создать давление на рычаг, чтобы стало возможным установить пружину в чашку.
  5. Далее произвести все действия по демонтажу пружины, но только в обратном порядке.

Видео: как поменять пружины своими руками без стяжек


Съёмник — парный инструмент, так как для снятия одной подвески потребуется два изделия

Таким образом, передние пружины ВАЗ 2107 часто нуждаются в замене и модернизации, так как несмотря на качество и длительный ресурс, быстро выходят из строя на неровных дорогах. «Долгоиграющие» пружины импортного производства можно купить по высокой цене, однако «семёрководы» предпочитают дорабатывать имеющееся оснащение, а не приобретать дорогие запчасти.

Почему нужно вовремя менять пружины?

Итак, что может случиться, если пружина транспортного средства исчерпала личный ресурс или полностью сломалась?

Существует несколько негативных последствий этой проблемы:

  1. Уменьшается дорожный просвет автомобиля, что может привести к повреждению остальных деталей транспорта, вследствие контакта с некачественным покрытием дорог (ямы, кочки и многое другое).
  2. Резина колес в задних арках машины начинает чувствовать двойное трение, а значит, чаще изнашивается.
  3. Ухудшается управление транспортом, так как его может начать заваливать на одну сторону и качать во время поездки.
  4. Быстро начинает понижаться эксплуатационный ресурс системы амортизационного типа.


Поврежденная пружина

Получается, пружина, которая вышла из строя, может привести к серьезным неполадкам в будущем. Поэтому абсолютно логичен следующий вопрос – когда нужно осуществлять замену?

Чаще всего изготовители заявляют, что их товар может проработать где-то 10 лет. Но они имеют в виду, что транспорт будет передвигаться только по ровным дорогам, без вспомогательной нагрузки. Это практически невозможно осуществить в условиях российских дорог, поэтому лучше всего производить замену через три года после начала использования.

Расчет жесткости системы

Встречаются более сложные задачи, в которых необходим расчет общей жесткости. В таких заданиях пружины соединены последовательно или параллельно.

Последовательное соединение системы пружин

При последовательном соединении общая жесткость системы уменьшается. Формула для расчета коэффициента упругости будет иметь следующий вид:

1/k = 1/k1 + 1/k2 + … + 1/ki,

где k — общая жесткость системы, k1, k2, …, ki — отдельные жесткости каждого элемента, i — общее количество всех пружин, задействованных в системе.

Параллельное соединение системы пружин

В случае когда пружины соединены параллельно, величина общего коэффициента упругости системы будет увеличиваться. Формула для расчета будет выглядеть так:

k = k1 + k2 + … + ki.

Измерение жесткости пружины опытным путем — в этом видео.

Практические занятия

Механики и физики обозначают с помощью k, c и D коэффициент упругости, пропорциональности, жесткости. Смысл математической записи одинаковый. Численно показатель равняется силе, которая создаёт колебания на одну единицу длины. На практических работах по физике используется в качестве последней величины 1 метр.

Чем выше k, тем больше сопротивление предмета относительно деформации. Дополнительно коэффициент показывает степень устойчивости тела к колебаниям со стороны внешней нагрузки. Параметр зависит от длины и диаметра винтового изделия, количества витков, сырья. Единица измерения жесткости пружины — Н/м.

На практике перед школьниками и механиками может стоять более сложная задача, к примеру, найти общую жёсткость. В таком случае пружины соединены последовательным либо параллельным способом. В первом случае уменьшается суммарная жесткость. Если пружины расположены последовательно, используется следующая формула: 1/k = 1/k1 + 1/k2 + … + 1/ki, где:

  • k — суммарная жёсткость соединений;
  • k1 …ki — жёсткость каждого элемента системы;
  • i — число пружин в цепи.

Основная методика для вычислений

На практике коэффициент Гука определяется самостоятельно. Для эксперимента потребуется пружина, линейка, груз с определённой массой. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Пружина фиксируется вертикально. Для этого используется любая удобная опора со свободной нижней частью.
  2. Линейкой измеряется длина предмета. Результат записывается как х1.
  3. На свободный конец подвешивается груз с известной массой m.
  4. Измеряется длина изделия под воздействием амплитуды. Вывод записывается как х2.
  5. Производит подсчёт абсолютного удлинения: x = x2-x1. Для определения энергии (силы) и k в международной системе СИ осуществляется перевод длины из разных единиц измерения в метры.
  6. Сила, спровоцировавшая деформацию, считается силой тяжести тела. Она рассчитывается по формуле: F = mg, где м является массой используемого груза (вес переводится в килограммы), а g (равен 9,8) — постоянная величина, с помощью которой отмечается ускорение свободного падения.

Решение задач

Для нахождения жёсткости в случае использования разных предметов, включая пружинные маятники с разной частотой колебаний, применяется формула Гука либо следствие, вытекающее из неё.

Задача № 1. Пружина имеет длину 10 см. На неё оказывается сила в 100 Н. Изделие растянулось на 14 см. Нужно найти k.

Решение: предварительно вычисляется абсолютное удлинение: 14−10=4 см. Результат переводится в метры: 0,04 м. Используя основную формулу, находится k. Его значение равняется 2500 Н/м.

Задача № 2. На пружину подвешивается груз массой 10 кг. Изделие растягивается на 4 см. Нужно найти длину, на которую растянется пружина, если использовать груз массой в 25 кг.

Решение: Определяется сила тяжести путем умножения 10 кг на 9.8. Результат записывается в Ньютонах. Определяется k=98/0.04=2450 Н/м. Рассчитывается, с какой силой воздействует второй груз: F=mg=245 Н. Для нахождения абсолютного удлинения используется формула x=F/k. Во втором случае х равняется 0,1 м.

Признаки неисправности

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115, в случае неисправности. Для начала нужно определиться, в каких случаях это требуется. Наиболее частой причиной для замены являются поломки. Опознать неисправность можно по следующим признакам:

Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;

При осмотре видны механические повреждения;
Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.

При любой подобной проблеме необходимо своевременно производить замену детали. Если этого не сделать, то возникнут проблемы с управлением автомобилем. Также не забывайте менять пружины попарно. При установке новых пружин другого производителя, рекомендуется делать это по кругу.

Чаще всего водители не заморачиваются с подбором деталей, и просто покупают обычные стоковые запчасти. В целом, это неплохой вариант. Ходят они достаточно долго, стоят немного. Но, тут имеется один нюанс. Родные пружины достаточно мягкие, что делает машину не слишком устойчивой на поворотах. Это не слишком устраивает любителей скорости. Также оригинальные детали не слишком хорошо относятся к полной загрузке автомобиля.

В таком случае, они проседают. Если вы часто возите большие компании или багажник постоянно загружен, то лучше подобрать что-то более жесткое.

Зачем требуется маркировка цветом

Цветная маркировка, упрощающая жизнь автолюбителям при выборе, является следствием сложного процесса производства. Он характеризуется огромным количеством сложных технологических операций, которые очень трудно, а зачастую и невозможно, проконтролировать.

Поэтому все производители, осуществляющие массовый выпуск пружин, после изготовления считают необходимым проводить сравнительные анализы продукции. В результате этого появилась классификация по цвету, поскольку только так можно отличить разные по жесткости элементы после изготовления. Конечно, существуют и другие способы определить пружины разных видов, но этот самый простой и надежный.

Советы по установке

  1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Слышал что ставят задние пружины от ваз 2111 на 2112 так как максимальный вес на одиннадцатых пружинах больше чем на 12 и тем самым при нагрузке задница меньше просаживается.

В инете не мог найти характеристики что бы сравнить или хервоа искал ))

Может кто слышал?? Правда это вообще или нет.

Установка задних стоек Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

  1. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.
  2. Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.
  3. Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.
  4. Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.
  5. Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.

Выбор в зависимости от производителя

Подбирая новые пружины взамен отработавших свой ресурс, многие автомобилисты чаще останавливают свой выбор на оригинальных запчастях. Однако аналогичную продукцию можно найти и в ассортименте других производителей, которые имеют хороший отзыв тех, кто уже пользовался подобным товаром.

Вот небольшой список самых известных производителей качественных пружин:

  • «Сириус» – отечественная компания, в ассортименте которой имеется большой выбор товара для разных моделей авто. Весь реализуемый товар соответствует чертежам, предоставленным заказчиком.
  • «Фобос» – еще один известный производитель, который предлагает большой выбор не только стандартных пружин, но и люфт-комплексов, позволяющих изменять клиренс автомобиля в зависимости от необходимости. Правда, отзывы многих пользователей не в пользу производителя. Причина тому – небольшой ресурс изделий, независимо от жесткости пружин.
  • «Технорессор» – фирма предлагает бюджетную продукцию. Со временем эти пружины теряют свою жесткость, но не проседают. В основном бренд изготавливает стандартные элементы для подвесок.
  • Список европейских производителей открывает компания Koni. Голландский производитель выпускает качественные элементы для подвесок любого транспорта, независимо от того, это японский или отечественный автомобиль. Особенность этой продукции заключается в том, что многие детали имеют ручную регулировку жесткости. Водитель сам может установить нужный клиренс, переместив барашек в соответствующее положение на стойке.
  • Еще один европейский производитель – немецкая компания Eibach, в ассортименте продукции которой большое разнообразие всевозможных деталей для подвесок и ходовой части автомобилей. Стоит учесть, что продукция этой компании очень дорогая, но качество изделий компенсирует растраты. Пружины крайне редко лопаются, длительное время не теряют жесткость, а также не проседают.
  • Компания SS20 была создана в 1993-м году, и на сегодняшний день она предоставляет большой выбор запчастей подвески на любой отечественный транспорт, а также на многие иномарки. Как заявляет производитель, жесткость каждой пружины проверяется на специальном стенде, на основании чего изделию подбирается пара. Благодаря этому приобретенный комплект будет состоять из одинаковых пружин. Помимо модели конкретного класса автовладелец может выбрать изделие, отличающееся технологией изготовления.
  • Kilen – отличная замена стандартным ВАЗовским пружинам. По утверждениям производителя оригинальная запчасть отходит в два раза меньше, чем предлагаемая ими продукция.
  • Пружины компании «Асоми» обладают отличной устойчивостью к большим нагрузкам. Для этого используются особенные сплавы металлов, которые после определенной обработки не лопаются, а также не проседают с годами. Чтобы продлить рабочий ресурс изделий, производитель покрывает пружины специальным материалом, в состав которого входит эпоксидная смола.

В дополнение к сказанному предлагаем небольшое видео о том, как определить, что пружины нужно заменить:

Когда нужно менять пружины.

Watch this video on YouTube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector