10 лучших летних шин r14

Подбор шин по моделям

Зная размер «обувки», остаётся только выбрать фасон. У любой машины должно быть два комплекта резины: зимняя и летняя. Зимние покрышки ставят, не дожидаясь морозов, а тогда, когда столбик термометра регулярно опускается ниже +5 градусов.

Чтобы сэкономить на покупке зимних шин, некоторые водители принимают ошибочное решение ездить на всесезонке. Поэтому сделаем небольшое отступление, и объясним, почему так делать не надо.

Когда и какая резина нужна для машины

Сразу скажем, что покрышек, которые вели бы себя стабильно в любых условиях, не бывает. Почему же тогда шину называют всесезонной? Из-за протектора, который должен иметь глубокий рельеф и канавки, через которые легко проходит вода, грязь, снежная каша.

Всесезонной называется резина, на которой комфортно ездить в межсезонье, когда температура воздуха варьируется в пределах от +7 до -10 градусов. На ней часто стоит обозначение M+S (грязь/снег), что многих сбивает с толку.

Но фактически всесезонка – это летняя шина, и не годится для круглогодичной езды даже в южных регионах страны.

  • Все грязевые покрышки, да и все зимние, имеют всесезонный протектор. Разница только в составе резины, который рассчитан на плюсовую или минусовую эксплуатацию колёс. На зимней шине, для лучшего сцепления с обледенелой дорогой делают много нитеобразных ламелей, что и отличает её от всесезонки.
  • Нешипуемую зимнюю шину в народе называют липучкой. На такой резине машина прекрасно чувствует себя в гололёд, но когда на улице стоит стабильно плюсовая температура (выше +6-7 градусов), её нужно обязательно переобуть в летнюю.
  • Зимняя резина намного мягче, поэтому, если пытаться ездить на ней и летом, она быстро износится. Для езды по снегу лучше подходят шипованные шины, поэтому, когда зимой вам предстоит ездить не по очищенному асфальту, а по просёлочной дороге, предпочтение лучше отдать шипам.
  • Круглый год на всесезонке ездят в основном грузовые машины, автобусы, у которых смена колёс – трудоёмкий процесс, и к тому же их обычно больше четырёх. Правда, в сильные морозы и снегопады им на такой резине им приходится совсем не сладко.

И ещё один немаловажный фактор — для тех, кто проводит много времени за рулём. Шина для зимней эксплуатации гораздо мягче летней, но и она при движении шумит, особенно шипованная.

Летняя, а она же и всесезонка, на сильном морозе «дубеет» и прямо гремит. И это не говоря уже о том, что по льду вы на ней будете не столько ехать, сколько исполнять фигурное катание.

Лучшие летние шины сочетание цена-качество

Данная ценовая категория является «золотой серединой». Именно эти изделия способны обеспечить достаточную безопасность и комфорт при езде за весьма гуманную цену. Выбор качественной резины в этой категории значительно больше, чем в предыдущей, а значит автовладельцу есть из чего выбирать.

При покупке комплекта летней резины необходимо обращать внимание не только на ее геометрию и производителя, но и на рисунок протектора. Всего их начитывается три вида, каждый из которых обладает собственными особенностями

Они заключаются в следующем:

  1. Симметричный рисунок. Характерен для недорогих шин. Отличается достаточно хорошими показателями по комфорту, управляемости и сцеплению с дорогой. Является оптимальным вариантом по соотношению цены и качества. Будет хорошим выбором для любителей размеренной езды.
  2. Направленный рисунок. Придает еще большую сцепляемость, комфорт и управляемость. При этом он обеспечивает устойчивую езду даже в условиях сильного дождя при наличии большого скопления воды. Особенностью данных изделий является невозможность их перестановки с одной стороны на другую без ухудшения безопасности вождения.
  3. Ассиметричный рисунок. Позволяет приспособиться к разнообразным дорожным условиям. Значительно увеличивает курсовую устойчивость и обеспечивает более предсказуемую управляемость.

1. Bridgestone Turanza T001

Данная серия представляет собой асимметричные покрышки, сочетающие в себе безопасность, комфорт и экологичность. Впервые она увидела свет в 2012 году и вобрала в себя все достоинства своей предшественницы ER300, а также инновационные разработки инженеров компании.

Эти износостойкие шины рекомендованы для всех водителей, независимо от предпочитаемого стиля вождения.

Достоинства:

  • низкий уровень шума;
  • прекрасно держат дорогу;
  • отличное сцепление с мокрым покрытием;
  • равномерный износ протектора.

Недостатки:

изделия российского производства могут иметь другие эксплуатационные характеристики.

2. Continental ContiPremiumContact 5

Цепкая и надежная резина имеет ассиметричный рисунок протектора и предназначается для установки на автомобили, как среднего, так и спортивного классов. Она позиционируется в качестве универсального решения, обеспечивающего максимальную безопасность и высокую производительность при любых погодных условиях. В целом, это лучшая летняя резина из всего обзора, особенно, если учитывать ее стоимость.

Эти прекрасные бесшумные летние шины можно посоветовать ценителям безопасной и комфортной езды.

Достоинства:

  • отличное сцепление с сухим и мокрым покрытием;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • комфорт при езде;
  • износостойкость.

Недостатки:

несколько увеличенный расход топлива.

3. MICHELIN Primacy 4

Данная модель представляет собой одни из лучших летних шин для мокрой трассы, потому что даже в изношенном состоянии они способны обеспечить отличное сцепление с дорогой во время и после дождя. Данная модель рекомендуется к использованию в странах, где часто идут сильные дожди.

Достоинства:

  • отличная управляемость на мокром покрытии;
  • хорошее сцепление с сухой дорогой;
  • низкие показатели шума.

Недостатки:

  • стоимость слегка завышена;
  • на сухом асфальте хуже держит повороты.

4. Hankook Tire Ventus Prime3 K125

Данная модель имеет очень широкий спектр применения: от среднего класса, до семейных автомобилей и транспортных средствах класса люкс. Многие автовладельцы считают их идеальными автошинами в соотношении цена-качество, потому что они обеспечивают одинаково эффективное и безопасное вождение как на сухом, так и на мокром асфальте. Новейшие технологии позволили обеспечить отличную управляемость и комфорт при поездках. Эта тихая и комфортная резина представляет собой лучшие летние шины по отзывам автовладельцев.

Достоинства:

  • универсальность;
  • стабильное движение по прямой и отличная управляемость на скорости;
  • эффективное водоотведение;
  • низкий уровень шума;
  • отличные тяговые характеристики.

Недостатки:

невысокие показатели аквапланирования при повороте.

Сравниваем и тестируем лучшие шины!

Характеристики, которыми обладают летние шины R14 от известных производителей, для удобства сведены в таблицу.

Название Рисунок Высота профиля, % Ширина, мм Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч
Falken Sincera SN832 Ecorun асимметричный 65 155 475 190
Matador MP47 Hectorra 3 асимметричный 65 155 475 190
Hankook Optimo K715 симметричный 70 185 560 190
Yokohama Bluearth AE01 симметричный 65 175 475 190
Kumho Road Venture KL78 симметричный 75 215 750 180
Mishelin Energy XM2 асимметричный 65 175 475 190
Nokian Hakka Green 2 асимметричный 65 185 530 210
Bridgestone Ecopia EP200 асимметричный 65 175 475 210
Continental Conti Eco Contact 3 асимметричный 60 185 560 190
Michelin Cross Climate симметричный 60 185 560 210
Toyo Proxes CF2 асимметричный 65 185 530 210
Matador MP 16 Stella 2 асимметричный 65 185 475 190
Nexen N’Blue HD Plus асимметричный 65 185 530 210
Kama Euro-129 асимметричный 70 175 500 210
Pirelli Cinturato P1 Verde асимметричный 65 185 530 210
Maxxis MP10 Mecotra симметричный 65 185 530 210
BF Goodrich G-GRIP симметричный 65 185 530 190

Лучшая летная резина эконом класса

«Кама Евро-224»

Отечественная продукция в наш рейтинг попала не случайно, те же шины нижнекамского шинного завода считаются лучшим вариантом российской летней резины по мнению многих автолюбителей. Они универсальны, используются в любой сезон года, дают отличную проходимость и хорошо противостоят износу. Да, курсовая устойчивость у них несколько хромает и шумят шины изрядно, но вышеописанные достоинства, к которым можно добавить еще одно – низкую стоимость, с лихвой перекрывают недостатки.

Характеристики шин:

Сезонность: всесезонная Конструкция: радиальная Способ герметизации: бескамерная Тип автомобиля: легковой Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет Диаметр: r13 / r14 Ширина профиля: 175 / 185 Высота профиля: 60 / 70 Максимальная нагрузка: 475 кг

  • Низкая цена;
  • Универсальность;
  • Крепкая и прочная;
  • Шумные;
  • Всепогодными можно назвать с большой натяжкой: при гололеде вряд ли помогут.

Видео обзор летней шины Кама Евро-224:

«Viatti Strada Asimmetrico»

«Viatti» – это совместный немецко-российско-итальянский бренд, продукция которого также производится на нижнекамском автомобильном заводе. Шины «Strada Asimmetrico» рекомендуются для использования на машинах с достаточно «мягкой» подвеской: они позволят улучшить управляемость автомобиля. Марка относиться к премиальному классу, однако ее цена приятно порадовала, ведь она сопоставима со стоимостью бюджетных образцов резины.

Характеристики шин:

Сезонность: летняя Конструкция: радиальная Способ герметизации: бескамерная Тип автомобиля: легковой Наличие шипов: нет Технология RunFlat: нет

Диаметр: r13 / r14 / r15 / r16 / r17 / r18 Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 Максимальная нагрузка: 475 кг

  • Прочные боковины;
  • Износостойкость;
  • Недорогая;
  • Устойчивость к образованию грыж.

Повышенная жесткость.

«Matador MP 47 Hectorra 3»

Марка известна многим автовладельцам еще с лихих девяностых: тогда шины «Matador» считалась достойным выбором для установки на недорогие иномарки и отечественные машины. Модель «Hectorra 3» вобрала в себя лучшие качества своих предшественниц: она малошумная и обладает изрядной устойчивостью даже при торможении на влажной и скользкой поверхности. Многие опасаются ее приобретать из-за мягких боковин, но они на самом деле достаточно прочные и способны выдержать большие нагрузки.

Характеристики шин:

Сезонность: летняя Конструкция: радиальная Способ герметизации: бескамерная Тип автомобиля: легковой Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет Диаметр: от r13 до r21 Ширина профиля: от 145 до 295 Высота профиля: от 30 до 80 Максимальная нагрузка: 455 кг

  • Приемлемая стоимость;
  • Повышенный уровень сцепления с поверхностью дороги;
  • Гула от шин во время езды практически не слышен;
  • Неплохие тормозные характеристики при остановке автомобиля как на сухом, так и на мокром асфальте.

Мягкие боковины для многих считаются изрядным недостатком.

Видео обзор летней шины Matador MP 47 Hectorra 3:

«Nexen Nblue HD Plus»

Шины корейской компании (которую многие, по какой-то причине, считают китайской и поэтому ее продукцию не рассматривают даже в качестве альтернативы для покупки) вошли в наш топ как один из лучших вариантов выбора по соотношению цена/качество. Резина разработана специально для использования на европейских марках автомобилей. Она улучшает комфортабельность вождения и не шумит даже на высоких скоростях. Как и на шинах «Matador Hectorra 3» боковины – мягкие, и, к сожалению, действительно побаиваются ударов. К счастью, это единственный недостаток шин: для езды в городских условиях он не так критичен.

Характеристики шин:

Сезонность: летняя Конструкция: радиальная Способ герметизации: бескамерная Тип автомобиля: легковой Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет Диаметр: от r13 до r18 Ширина профиля: от 165 до 235 Высота профиля: от 40 до 65 Максимальная нагрузка: 387 кг

  • Низкий уровень шума;
  • Прочный протектор;
  • Небольшая цена.
  • Боковины бояться «грыж»;
  • Не для проселочных дорог.

«Nokian Nordman SX 2»

Характеристики шин:

Сезонность: летняя Конструкция: радиальная Способ герметизации: бескамерная Тип автомобиля: легковой Наличие шипов: нет

Технология RunFlat: нет Диаметр: от r13 до r16 Ширина профиля: от 155 до 215 Высота профиля: от 50 до 80 Максимальная нагрузка: 437 кг

  • Невысокая цена;
  • Обеспечивает комфортную и чуткую управляемость автомобилем;
  • Повышенный уровень сцепления с асфальтом.

Средние характеристики износостойкости и прочности.

Видео обзор летней шины Nokian Nordman SX2:

Характеристики летних покрышек

Правильно подобрать хорошую летнюю резину на самом деле несложно, главное придерживаться советов и рекомендаций от производителей

Также важно обращать внимание на следующие параметры:

  • типоразмер шин;
  • рисунок протекторов;
  • индекс скорости и нагрузок;
  • устройство покрышки.

Первым делом следует определиться с размером шин перед покупкой новых.

Типоразмер покрышки

Это ее высота, ширина и внешний диаметр. На каждой шине стоит маркировка, например 185/55 R15. Наносят значения этих параметров на боковины резины и означают 185 – ширина покрышки, 55 – высота профиля, R15 – ее внешний диаметр в дюймах. Если неправильно подобрать шину по наружному диаметру, то она просто не станет на свое место.

По профилю шины бывают трех видов, а именно:

  • низкопрофильные – 55 % и ниже;
  • высокопрофильные – от 60 до 75 %;
  • полнопрофильные – 80 % и больше.

Главное преимущество низкопрофильных шин это их высокая маневренность и хорошая управляемость на любой дороге. Однако эксплуатация такого типа покрышек при плохом качестве асфальта сильно скажется на работе подвески. Если у машины она и так жесткая, то при установке низкопрофильной резины станет еще жёстче.

Высокопрофильная и полнопрофильная резина отлично подходит при вождении по плохим дорогам и бездорожью. Мелкие ямы и выбоины практически не передаются на автомобиль, что положительно влияет на срок службы подвески. Если установить шины еще большего профиля, то машина теряет чувствительность и плохо управляется на поворотах.

От ширины покрышки зависит площадь ее контакта с поверхностью асфальта, благодаря чему машина более предсказуема при движении. Однако это ведет к большему расходу топлива и сложности в управлении, также теряется маневренность. При мокром дорожном покрытии возможно появление эффекта аквапланирования. Широкую резину чаще устанавливают на тяжелых внедорожниках.

При выборе по профилю помните: с низким профилем Вы получите жесткую подвеску и ощутите все неровности дороги на себе, к тому же увеличивается опасность повреждения диска на ухабах, зато авто получит хорошую маневренность и управляемость. Здесь необходимо искать компромисс.

Протектор покрышки

Существует три основных виды рисунка протектора:

  • симметричные ненаправленные;
  • симметричные направленные;
  • асимметричные.

Первый относится к классическому типу рисунка и является наиболее распространенным видом протекторов. Относится к более универсальным, поэтому можно эксплуатировать как в городской черте, так и за городом по грунтовым дорогам. Чаще встречается на шинах из категории недорогих.

Покрышки с симметрично ненаправленным рисунком протектора придают авто большую управляемость и комфорт при езде. У них высокая стойкость к аквапланированию на влажной и мокрой дороге и высокая износостойкость. Отличный выбор для начинающих автолюбителей, которые еще не знают, какие покрышки подходят больше под их стиль езды.

Симметричные направленные рисунки обеспечивают моментальный отвод воды благодаря чему значительно увеличивается стойкость к аквапланированию. Отличный выбор при скоростной езде. Из минусов стоит отметить то, что колеса с задней оси нельзя поставить на переднюю, ввиду этого не подходят в качестве запаски. Устанавливаются строго по направлению стрелки-указателя на боковине шины.

Покрышки с асимметричным рисунком имеют три зоны – внутреннюю, среднюю и наружную. Средняя часть отвечает за отвод воды на мокрой дороге, а две остальных за качество сцепления с поверхностью. Ассиметричные покрышки более универсальны и собрали в себе положительные моменты из двух предыдущих видов. Авто с такими шинами хорошо управляемо, а покрышки можно менять местами.

При выборе покрышек для себя ориентируйтесь на погодные условия региона проживания и на свой стиль вождения.

Индекс скорости и нагрузки

Параметр скорости обозначается буквами и указывает на максимальную скорость передвижения с данной резиной. Покупая шины на лето учитывайте скорость с которой Вы чаще ездите, ведь нет смысла платить за то, чем в итоге не пользуешься. Для небольших скоростей при передвижении в основном в черте города достаточно M или N, для частой езды по скоростным автострадам лучше U или даже V.

Параметр нагрузки говорит о максимально возможном весе, которое способно удержать одно колесо без последствий.

Шум от шин при езде

Этот параметр никакого влияния на ходовые качества не оказывает, однако может вызвать дискомфорт в поездке. Шумность в большей степени зависит от рисунка протектора. Определить его при покупке никак не получится, поэтому следует почитать отзывы на форумах и сайтах, поинтересоваться у знакомого специалиста или можно довериться продавцу.

Нештатный размер шин для LADA Granta

На некоторые автомобили не исключена возможность установки дисков размерного ряда R16 или R17. Но владельцам машины следует знать о том, что нередко такая перемена может только навредить авто и ухудшить его общие качественные показатели.

На остальные модели Лады 2190 специалистами и производителями автомобиля не рекомендуется установка дисков, диаметр которых превышает R15. Так как доказано, что чем выше этот показатель, тем больше риск деформации диска. Поэтому при выборе новых дисков и шин не стоит экспериментировать с новыми размерами. Лучше всего для автомобиля подойдут шины с размерами, не отличающимися от заводской сборки.

Обзор летних шин на LADA Granta

  • Шины Continental ContiPremiumContact 2, страна-производитель – Португалия, имеют ряд достоинств: минимально короткий тормозной путь, экономичный расход бензина, комфортность поездок. Среди незначительных минусов можно выделить снижение маневренности на мокром дорожном покрытии. Стоимость – от 2500р.
  • Nokian Tyres Hakka Green 2 – резина, произведенная в РФ. Плюсы – хорошая управляемость, короткий тормозной путь на мокрой дороге, экономичный расход топлива. Минус – недостаточная плавность. Стоимость – от 2250р.
  • Шины турецкого производства Pirelli Cinturato P1 отличаются хорошим торможением на сухой дороге, низким расходом бензина и управляемостью. Небольшим недостатком можно назвать нечеткость курса и недостаточную плавность. Стоимость – от 2690р.
  • КАМА-217 – заводская всесезонная покрышка. Подходит для неспешной езды по городу или на природе. Быстро изнашивается на неровных дорожных покрытиях и при быстрой езде. Стоимость – от 1571р.
  • Шины Bridgestone ECOPIA P-EP150 характеризуются управляемостью и маневренностью. Среди недостатков пользователи выделяют повышенный уровень шума на высоких скоростях. Стоимость – от 2060р.

На сегодняшний день рынок переполнен множеством различных марок и модификаций шин, как на летнее время, так и на зимнее. Поэтому приобретая покрышки той или иной марки, от автолюбителей требуется лишь знание необходимых размеров шин.

На вопрос, «какие шины можно поставить на гранту» нельзя ответить однозначно. Как и в случаях с другими машинами, подбор шин и дисков является приоритетной задачей каждого водителя, поскольку правильный подбор обеспечит комфортную и безопасную езду.

Для того, чтобы подобрать правильный размер и узнать, какие шины лучше для Лада Гранта, следует разобрать множество факторов, которые напрямую влияют на выбор.

Лучшие производители летних шин

Среди большого количества компаний, выпускающих резину для летнего сезона, есть производители, которые пользуются у владельцев авто особой популярностью. Доверие потребителей они заработали выпуском качественной продукции, высокими техническими показателями.

Перечислим наиболее известные фирмы, находящиеся на верхних ступеньках различных рейтингов популярности. По мнению экспертов автомобильной отрасли, автолюбителей они выпускают лучшие летние шины 2019 года.

Bridgestone

Японская компания, основана в 1931 году. Лидер последнего десятилетия в шинной отрасли. Выпускает летние покрышки для обычных магистралей и бездорожья, а также для водителей со спортивной манерой вождения. Изделия отличаются отличным сцеплением с дорожным полотном, прочными боковинами, длительной эксплуатацией.

Michelin

Одна из самых старых компаний отрасли. Дата рождения – 1889 год. Французы настойчиво пытаются догнать лидера по объёму продаж, скупая небольшие фирмы-производители шин. Покрышки показывают отличные динамические характеристики. Они не боятся аквапланирования, издают мало шума при движении.

Continental

Фирма основана в 1871 году, в Ганновере (Германия). Постоянно присутствует в тройке лучших производителей. Компания выпускает модели, непохожие одна на другую по рисунку, схемам армирования. Это позволяет автолюбителю выбрать оптимальный вариант из широкого ассортимента для своей «ласточки».

Cordiant

Один из лучших отечественных брендов, образованный в 2002 году. Шины привлекают не только доступной стоимостью, но и прекрасными характеристиками. Это малошумные изделия, выполненные из резиновой смеси высшего качества. Выделяются также отличными экологическими показателями.

Nokian

Компания из Финляндии приступила к выпуску покрышек в 1932 году. Изделия фирмы прошли адаптацию на северных дорогах Suomi, поэтому идеально подходят и для российских трасс. Резина прекрасно «держит» дорогу, уверенно проходит повороты благодаря особой технологии производства.

Pirelli

Итальянская фирма имеет огромный опыт по производству покрышек, дата её основания – 1872 год. Это позволяет компании выпускать шины отличного качества. При производстве задействованы инновационные технологии, как своего конструкторского центра, так и конкурентов. 

Yokohama

Продукция японской компании, основанной в 1917 году, хорошо известна автолюбителям благодаря отличной износостойкости, прочности. Оригинальная конструкция каркаса защищает шины от дорожного мусора, а особый рисунок протектора обеспечивает отличную управляемость.

Как правильно хранить шины

Снимая шины при замене по сезону, не забудьте пометить каждую: указать с какой стороны стояла и направление. Для этого можно воспользоваться цветными колпачками или пометить маркерами.

Сняли – хорошо вымойте их от грязи и просушите. В идеале обработать специальными средствами для постановки на консервацию, это предотвратит рассыхание резины при хранении. Найти средства можно в любом автомагазине.

После их хорошо повесить на стену. Можно сложить стопкой в углу друг на друга. Таким образом с покрышек полностью снимается нагрузка и они находятся в состоянии покоя.

Резину можно хранить и без дисков. В таком случае они укладываются на ребро в ряд. Стопкой укладывать запрещено так как на нижнюю придется нагрузка общего веса всех шин, что приведет к их повреждению. Во время такого хранения нужно периодически переворачивать их на другой бок (достаточно один раз в месяц). Это предотвратит деформацию из-за постоянного давления на одну сторону.

При хранении без дисков шины размещают так, чтобы к ним ничего не прикасалось и не создавало дополнительного давления с одной стороны. Все горючесмазочные материалы, растворители и острые предметы лучше убрать подальше.

Хранить покрышки и колеса лучше в сухом прохладном месте, без резких перепадов температур. Идеально при 20 – 25 °C. Это может быть гараж из кирпича, подвал дома или кладовая. На балконе и железном гараже резина будет перемерзать и перегреваться. Если у Вас нет подходящего места, поинтересуйтесь на ближайшем СТО, многие предоставляют услуги по хранению.

Результаты теста летних шин

Итак, на грунтовой дороге лучше всего повела себя Viatti (отстающая в других дисциплинах), а также Sava и Nordman.

Хуже всех оказался Данлоп, который постоянно буксовал – испытатели рекомендуют вообще не съезжать на этой шине с асфальта.

Замеры длины тормозного пути являются одним из основных критериев оценки шин, так как отвечают за безопасность на дороге. Лучшие результаты в этой дисциплине на мокром асфальте показали Continental и Hakka Green 2, которые в итоге и заняли две первых строчки.

Самым отстающим здесь стал Ахиллес, длина тормозного пути которого оказалась почти на 30% длиннее, чем у победителя. На сухом асфальте лидеры остались те же, а вот аутсайдера заменила Viatti.

Если учесть, что за эти «упражнения» начисляются самые высокие баллы, становится понятно, почему победили премиальные шины, хотя далеко не везде они показывали лучшие результаты.

Рейтинг летних шин «За рулем» в обязательном порядке включает в себя и показатели испытаний поперечных сцепных свойств, которые колёса проявляют при экстремальном маневрировании и перестройке машины из одного ряда в другой. И снова оцениваются результаты на мокром и сухом асфальте.

На мокром покрытии лучшим, опять же, стал Continental. Самым проблемным в управляемости оказался Achilles, и не намного лучше – Landsail и Sailun. На сухом асфальте расклад сил несколько изменился: проиграл снова Ахиллес, но лидером стала Nokian.

Примечание: Конти вёл себя намного хуже.

Эксперты сошлись во мнении, что происходит это из-за того, что шина ориентирована на автомобили, управляемые электроникой. Системы стабилизации обычно блокируют возможность скольжения, а их в Гранте попросту нет. Так что, показатели работы покрышек во многом зависят и от самого автомобиля.

В целом, три из шести бюджетных шин так и не смогли достойно одолеть агрессивное маневрирование. А значит, в экстремальной ситуации на них не очень-то можно положиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector