Lancia

Lancia Объявления и технические характеристики

  • Lancia Betaнет объявлений
  • Lancia Dedraнет объявлений
  • Lancia Delta4 объявления
  • Lancia Hyenaнет объявлений
  • Lancia Kappa3 объявления
  • Lancia Lybraнет объявлений
  • Lancia Musaнет объявлений
  • Lancia Phedraнет объявлений
  • Lancia Stratosнет объявлений
  • Lancia Thema5 объявлений
  • Lancia Thesis1 объявление
  • Lancia Y1 объявление
  • Lancia Ypsilonнет объявлений
  • Lancia Zetaнет объявлений

б/у Lancia

  • Цена 738 976 руб.2011 г.
  • Цена 682 673 руб.2011 г.
  • Цена 159 888 руб.2000 г.
  • Цена 300 000 руб.1990 г.
  • Цена 750 000 руб.2008 г.
  • Цена 245 000 руб.1997 г.
  • Цена 1 200 000 руб.1992 г.
  • Цена 120 000 руб.1998 г.
  • TLK-AUTO
  • LEO CARS

Автосалоны Lancia

Статьи и обзоры

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду обзавестись огромной армией…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Новости

  • Suzuki запускает онлайн-продажи в «СберАвто»

    Клиент сможет дистанционно оформить весь пакет документов, включая оперативное одобрение кредита, и подобрать оптимальную страховку.

    03.06.2021

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

Биография[править | править код]

Бьянка прожила большую часть своей жизни в замке Боро, наследственной резиденции семьи Ланчия. Неизвестно, когда начались её отношения с Фридрихом II и как долго они продолжались. Распространено мнение, что её встреча с Фридрихом II произошла в 1225 году, когда он женился на Иоланте Иерусалимской. Согласно Бордоне, маловероятно, чтобы император встретил её в Альяно в 1225 году. По мнению Бордоне, их встреча состоялась между 1226 и 1230 годами на Сицилии. Во всяком случае, дети Бьянки и Фридриха родились в период после смерти второй жены Фридриха, Иоланты Иерусалимской, последовавшей в 1228 году, и до его третьей женитьбы на Изабелле Английской, состоявшейся в 1235 году.

Брак и детиправить | править код

Как хроника Салимбене Пармского, так и хроника Матфея Парижского пишут о «брачной церемонии в момент смерти» (лат. confirmatio matrimonii in articulo mortis), то есть о бракосочетании Фридриха II и Бьянки Ланчии, когда она умирала. Как пишет Матвей Парижский, Бьянка хотела заключить брак для успокоения своей души и для обеспечения будущего своих детей. Этот брак церковь не признала каноническим. Матвей Парижский при этом пишет, что обстоятельства брака держались в тайне: нет ни свидетелей, ни каких-либо записей.

Есть только косвенные доказательства того, что этот брак состоялся. В 1250 году в завещании Фридриха Манфред был признан законным сыном и упомянут как законный сын. При этом ещё 21 апреля 1247 года Манфред вступал в брак под именем «Манфред Ланчия». Значит, узаконен он был между 1247 годом и 1250 годом..

У Фридриха II и Бьянки было двое детей:

  • Констанция (1229/30—1307), которая в 1244 году вышла замуж за никейского императора Иоанна III, став Анной.
  • Манфред (1231/32—1266), который правил Сицилией после своего отца (сначала как регент, потом — как король).

Возможно, дочерью Бьянки была Виоланта (между 1228 и 1233—1264), которая в 1245/1246 году вышла замуж за Рикардо Сансеверино, графа Касертского. Кёльнская королевская хроника и Салимбене упоминают её, хотя не называет её имени.

Кончинаправить | править код

Современные Бьянке источники, например Annales ianuenses, относили смерть Бьянки к 1234—1246 годам. Например, Матвей Парижский сообщал, что Бьянка умерла через 20 лет после первой встречи с Фридрихом II. Это даёт примерно 1246 год. В другом месте Матвей писал, что это было за 20 лет до 1256 года, что указывает на примерно 1236 год. Однако, признавая брак с Фридрихом как необходимое условие узаконивания детей, приходится признать, что она умерла не ранее 1247 года. При этом она, вероятно, умерла раньше Фридриха, поскольку замок в Монте-Сант-Анджело, который по воле Вильгельма II был традиционным владением королев Сицилии (как «утренний дар» после первой брачной ночи и вдовья доля), Фридрих отдал Манфреду.

Дизайн нового Lancia Ypsilon 2016-2017

Прежде всего, нужно сказать, что во внешнем виде нового автомобиля прослеживается некий акцент на плавные горизонтальные линии. Такой шаг со стороны итальянских дизайнеров вполне оправдан, поскольку элегантные линии подчеркивают спокойный характер автомобиля, который идеально подходит для езды в городских условиях.

новый Ипсилон 2016-2017, вид спереди

Если говорить об отдельных деталях, то сразу бросается в глаза стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с хромированным покрытием. Габаритный бампер лишь дополняет общую картину, подчеркивая индивидуальность автомобиля.

Что касается цветовых решений то они достаточно разнообразны, поэтому потенциальные владельцы машины смогут приобрести новый Lancia Ypsilon, как в темном, так и в светлом окрасе.

Ypsilon 2016, вид сзади

Происхождение и имя

Точное происхождение и даже имя матери короля Манфреда, называемой традиционно Бьянка Ланчия, неизвестны. У историков есть разные версии по поводу идентификации её родителей, не было ясности и у современников:

  • Салимбене Пармский четыре раза упоминал мать Манфреда и не мог однозначно выбрать между «сестрой» и «племянницей» («дочерью сестры») Манфреда II Ланчия.
  • Согласно генуэзским анналам того времени Annales ianuenses, она была «дочерью госпожи Бланки, дочери покойного маркиза Ланчия».
  • Томмазо Тоско в 1279 году писал о ней так: «сестры маркиза Ланчия, Бланки, дочь».

Таким образом, хронисты упоминали её происхождение по матери из семьи Ланчия, а именем Бьянка (Бланка) называли не мать Манфреда, а его бабку по матери. Фамилию Ланчия семья получила потому, что Манфред I, предполагаемый дед или отец матери Манфреда, был копьеносцем (lancifer) императора Фридриха I Барбароссы. Первое указание имени Бьянка по отношению к матери Манфреда восходит к Бартоломео де Неокастро, писавшему лишь 40 лет спустя после смерти Манфреда. Возможно, имя Бьянка носили две женщины: дочь маркиза Манфреда I и его внучка, дочь первой Бьянки. В семье Ланчия повторение имён было традицией. Такую же путаницу у хронистов вызывало имя Манфред у трёх поколений мужчин семьи. Тоско высказал популярную гипотезу, что Фридрих мог иметь отношения и со старшей Бьянкой, и с её двумя дочерьми.

Отца матери Манфреда современные ему летописцы не упоминают, что означает его менее знатное происхождение, чем у матери. Даже Манфред в 1247 году в документе назван «Манфред Ланчия». У Николая Джамшиллы, проживавшего при дворе Манфреда, есть упоминание, что у Манфреда родственниками по матери были графы Альяно, и это может указывать на отца Бьянки — Бонифацио д’Альяно.

Предполагается, что мать Манфреда родилась около 1210 года. Возможно, это произошло в Альяно-Терме (Пьемонт), поместье семьи.

Lancia в автоспорте

Формула один

Lancia D50A Формула Один автомобиль

После того, как сын Винченцо Лансии Джанни стал директором фирмы, она стала чаще участвовать в автоспорте, в конечном итоге решив построить автомобиль Гран-при. Витторио Яно был новым дизайнером Lancia, и его Lancia D50 участвовала в Гран-при Испании 1954 года , где Альберто Аскари занял поул-позицию и проехал самый быстрый круг. В 1955 году на Гран-при Монако Аскари врезался в гавань, пропустив шикану. Неделю спустя Аскари погиб в результате аварии на спортивном автомобиле Ferrari в Монце. После смерти Аскари и финансовых проблем Lancia компания отказалась от участия в гонках Гран-при. Всего Lancia одержала две победы и десять подиумов в Формуле-1.

Остатки команды Lancia были переведены в Scuderia Ferrari , где Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат 1956 года на автомобиле Lancia-Ferrari.

Сплочение

Lancia Delta S4 Group B раллийный автомобиль

На протяжении многих лет Lancia добивалась больших успехов в автоспорте, особенно в ралли . До создания чемпионата мира по ралли (WRC) Lancia завоевала финальный титул международного чемпионата среди производителей с Fulvia в 1972 году. В WRC они остаются наиболее статистически успешной маркой (несмотря на то, что они отказались от участия в конце сезона 1993 года. ), завоевав титулы конструкторов на Stratos ( , и ), ( ) и Delta (шесть побед подряд с по 1992 год ). Delta также является самой успешной индивидуальной моделью, когда-либо участвовавшей в ралли. Все это дало Lancia в общей сложности 11 чемпионатов за эти годы и 15 чемпионатов Европы с 1969 по 1992 год.

Юха Канккунен и Мики Биасион выиграли два чемпионских титула на Delta. Среди других гонщиков , одержавших несколько побед в чемпионате мира с Lancia, были Маркку Ален , Дидье Ориоль , Сандро Мунари , Бернар Дарниче , Вальтер Рёрль , Бьорн Вальдегард и Анри Тойвонен . История бренда в ралли также запятнана трагедией, когда ровно год спустя на том же ралли погиб итальянский гонщик Аттилио Беттега на Тур де Корс 1985 года на Lancia 037, а затем — фаворит чемпионата Финляндии Тойвонен на Lancia Delta S4 . Эти смерти в конечном итоге привели к прекращению сплочения
группы B.

Гонки на спортивных автомобилях

В 1951 году на Mille Miglia второе место в общем зачете заняла Lancia Aurelia B20 GT. Машиной управлял Торнли Келхэм.

В 1953 году Умберто Мальоли выиграл Targa Florio за рулем Lancia D20. В том же году Lancia представила спортивный гоночный автомобиль D24 , который был эволюцией модели D23, но переделанный Пинином Фариной в паук. Его наиболее значительными победами стали Carrera Panamericana 1953 года , Mille Miglia 1954 года и Targa Florio 1954 года .

Lancia Beta Montecarlo Группа 5 автомобилей

Во время доминирования Lancia в ралли с конца 1970-х до середины 1980-х компания также расширила производство спортивных автомобилей. Сначала он запустил Stratos HF в Группе 4 и в течение короткого промежутка времени с редкой версией Группы 5 . Автомобиль был заменен успешным Beta Montecarlo Turbo победы ФИА Чемпионат мира 1980 по Делает и 1981 Чемпионат мира по пробегам для Делает и 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft .

Lancia LC2 Группа C спортивный автомобиль

В 1982 году команда перешла в Группу 6 с LC1 Spyder, за которым последовало купе Group C LC2 с силовой установкой Ferrari в 1983 году. LC2 не уступал стандартному Porsche 956 с точки зрения чистой скорости, обеспечивая 13 полюсов. позиции на протяжении всего срока службы; однако его результатам мешали низкая надежность и экономия топлива , и ему удалось выиграть только три гонки чемпионата Европы и мира на выносливость . Неспособность команды конкурировать с доминирующими спортивными автомобилями Porsche 956 и привела к тому, что в конце 1986 года команда отказалась от гонок на спортивных автомобилях, чтобы сосредоточиться на ралли, хотя частные команды продолжали участвовать в гонках LC2 с ухудшающимися результатами до начала 1990-х годов.

Титулы

  • 1979 Чемпионат мира по изготовлению мастеров (до 2-х литрового дивизиона)
  • 1980 Чемпионат мира по изготовлению (в целом)
  • 1981 Чемпионат мира на выносливость для мастеров (в целом)
  • 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft

Lancia in motorsport

Formula One

A Lancia D50A Formula One car

After Vincenzo Lancia’s son Gianni became director of the firm, it started to take part more frequently in motorsport, eventually deciding to build a Grand Prix car. Vittorio Jano was the new designer for Lancia and his Lancia D50 was entered into the 1954 Spanish Grand Prix, where Alberto Ascari took the pole position and drove the fastest lap. In the 1955 Monaco Grand Prix Ascari crashed into the harbour after missing a chicane. One week later Ascari was killed in an accident driving a Ferrari sports car at Monza. With Ascari’s death and Lancia’s financial problems the company withdrew from Grand Prix racing. Altogether Lancia took two victories and ten podiums in Formula One.

Remnants of the Lancia team were transferred to Scuderia Ferrari, where Juan Manuel Fangio won the 1956 championship with a Lancia-Ferrari car.

Rallying

A Lancia Delta S4 Group B rally car

Lancia has been very successful in motorsport over the years, and mostly in the arena of rallying. Prior to the forming of the World Rally Championship, Lancia took the final International Championship for Manufacturers title with the Fulvia in 1972. In the WRC, they remain the most statistically successful marque (despite having withdrawn at the end of the 1993 season), winning constructors’ titles with the Stratos (, and ), the () and the Delta (six consecutive wins from to ). The Delta is also the most successful individual model designation ever to compete in rallying. All this gave Lancia a total of 11 Championships over the years.

Juha Kankkunen and Miki Biasion both won two drivers’ titles with the Delta. Among other drivers to take several World Rally Championship wins with Lancia were Markku Alén, Didier Auriol, Sandro Munari, Bernard Darniche, Walter Röhrl, Björn Waldegård and Henri Toivonen. The history of the brand in rallying is also tainted with tragedy, with deaths of Italian driver Attilio Bettega at the 1985 Tour de Corse in a Lancia 037 and then Finnish championship favourite Toivonen in a Lancia Delta S4 at the same rally exactly a year later. These deaths would eventually lead to the end of Group B rallying.

Sports car racing

In 1951 Mille Miglia, Lancia Aurelia B20 GT came second overall. The car was driven by Thornley Kelham..

In 1953, Umberto Maglioli won the Targa Florio at the wheel of the Lancia D20. The same year Lancia introduced the D24 sports racer, which was an evolution of D23 model, but rebodied as a spider by Pinin Farina. Its most significant victories were: the 1953 Carrera Panamericana, the 1954 Mille Miglia and the 1954 Targa Florio.

A Lancia Beta Montecarlo Group 5 car

During Lancia’s dominance of rallying, the company also expanded into sports cars in the late 1970s until the mid-1980s. Originally running the Stratos HF in Group 4, as well as a brief interlude with a rare Group 5 version, the car was replaced with the successful Beta Montecarlo Turbo winning the FIA’s 1980 World Championship for Makes and 1981 World Endurance Championship for Makes and the 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft.

A Lancia LC2 Group C sports car

In 1982 the team moved up to Group 6 with the LC1 Spyder, followed by the Group C LC2 coupé which featured a Ferrari powerplant in 1983. The LC2 was a match for the standard-setting Porsche 956 in terms of raw speed, securing 13 pole positions over its lifetime, however its results were hampered by poor reliability and fuel economy and it only managed to win three European and World Endurance Championship races. The team’s inability to compete against the dominant Porsche 956 and sports cars led it to drop out of sportscar racing at the end of 1986 in order to concentrate on rallying, although private teams continued to enter LC2s with declining results until the early 1990s.

Titles

  • 1979 World Championship for Makes (under 2-litre division)
  • 1980 World Championship for Makes (overall)
  • 1981 World Endurance Championship for Makes (overall)
  • 1980 Deutsche Rennsport Meisterschaft

Габаритные размеры Лянча Ипсилон в новом кузове

Что касается габаритов новой модели, то они не впечатляют воображение. Это связано с тем, что итальянские инженеры в очередной раз сделали акцент на компактности и универсальности автомобиля. Итак, новый Lancia Ypsilon может похвастаться такими размерами:

  • длина машины составляет 3,84 м;
  • ширина автомобиля – 1,68 м;
  • высота обновленного Lancia Ypsilon – 1,52 м;
  • размер колесной базы – 2,39 м.

Как видите, машина действительно не отличается впечатляющими габаритами, однако, невзирая на это, автомобиль может похвастаться целым рядом других преимуществ, которые привлекают современных женщин.

В данном сегменте у Lancia Ypsilon главные конкуренты Seat Ibiza и KIA Picanto которые в этом году тоже прошли рестайлинг.

История[править | править код]

Lancia Theta

Год спустя 23 сентября из ворот завода выехал первый автомобиль под маркой Lancia. Это была модель 18-24 HP. Позже по совету старшего брата он стал называть свои машины буквами греческого алфавита. Естественно первая модель получила имя Alpha. В 1908 году на базе Alpha была сделана модель Dialpha с шестицилиндровым двигателем. В 1913 году появилась модель Theta. Именно на этой модели впервые было серийно установлено электроосвещение (другие производители предлагали его в качестве опции). Также Theta запомнилась, как очень надежный автомобиль.

Lancia Lambda

В период первой мировой войны Lancia стала военным предприятием и перешла на выпуск грузовиков и бронетехники. В этот период были разработаны новые двигатели: 8- и 12-цилиндровые. После войны площадь заводских территорий уже составляла 60 000 м². В 1921 году из ворот завода выехал первый в мире автомобиль с несущим кузовом. Это была модель Lambda. Помимо несущего кузова у неё была также независимая подвеска. Машина выпускалась с 1921 по 1931 годы.

Lancia Aprilia

Следующей этапной моделью стала Astura. Благодаря запатентованному механизму, соединяющему двигатель и раму, в салоне не чувствовались вибрации силового агрегата. Последней моделью в разработке которой принял участие Винченцо Лянча стала Aprilia. 15 февраля 1937 года Винченцо Лянча умер. В том же году Aprilia встала на конвейер.

На смену Aprilia пришла новая модель Aurelia. Кузов для этой машины был спроектирован ателье Pininfarina, а конструктором выступил Витторио Яно (создатель автомобилей Alfa Romeo 20-30-х годов). У этой машины была своя особенность — на неё был установлен 6-цилиндровый V-образный двигатель (тогда считалось, что сбалансировать его невозможно).

Lancia Flavia

В 1960 году Lancia отказалась от классической схемы, представив первую переднеприводную машину Flavia, спроектированную Антонио Фессья (Antonio Fessia), знаменитым создателем Topolino. На «Flavia» установили 4-цилиндровый оппозитный мотор рабочим объёмом 1498 см³, через 3 года увеличенным до 1798 см³. В 1969 году «Лянча» вошла в состав концерна Fiat.

В 1972 году на рынке появились Lancia Beta с поперечно расположенными моторами, имевшими по два верхних распределительных вала. В 1972 году была создана спортивная модель Stratos со среднемоторной компоновкой. На эту машину устанавливался двигатель V6 Ferrari Dino мощностью 190 лошадиных сил. Три года подряд Lancia Stratos выигрывала чемпионат мира по ралли. В 1984 году была выпущена Lancia Thema, представлявшая собой перелицованный Fiat Croma. С 1994 года покупателям предлагается 8-местный универсал повышенной вместимости Lancia Zeta, унифицированный с Fiat Ulysse, Peugeot 806 и Citroen Evasion. С апреля 2017 года под маркой Лянча производится одна единственная модель Lancia Ypsilon, которая предлагается исключительно на итальянском рынке, в рамках принятого в 2015 году решения прекратить продвижение марки.

Арки[]

Арка «Кокуе»

Впервые Ланчию увидели на фотографии после победы над и считали, что именно он является Рокудо Мукуро. Также он находился в комнате, когда Чикуса пришел в сознание и отмечается, что прибыл, как подкрепление, чтобы помочь сразится с Вонголой. Затем он уходит и сталкивается с Ямамото, Гокудерой, Бьянки и Реборном, которые верили, что именно он является Мукуро.

Ямамото первым вызвался сразится с Ланчией, однако, он быстро проигрывает ему. С первой атаки Ямамото узнал, что углубления в виде змей на его стальной шаре могут перенаправлять воздушные потоки. После проигрыша Ямамото, с ним хотел сразится Гокудера, однако, из-за побочного эффекта он не смог сражаться и дабы защитить их, перед ним встала. Прежде чем Ланчия атаковал ее, его окликнул Савада, но тот лишь сказал, что разберется с ним позже и собрался атаковать Бьянки, но Тсуна вовремя блокировал его.

Тсуна уклоняется от его первого удара и наносит ему удар в челюсть, затем он блокирует следующую атаку и смог отбросить его стальной шар в него самого. Однако, этого было недостаточно, чтобы победить Ланчию. Затем Ланчия кинул вверх свой стальной шар и сказал, что является мастером рукопашного боя и начинает атаковать его, не давая Тсуне возможности блокировать его удары или отразить, а затем стальной шар ударяет Тсуну с воздуха. Однако, Тсуна остался цел, мало того, он заявил, что Ланчия совсем не злой человек и сказал, что у него есть вина, из-за чего Ланчия колеблется. После этого Ланчия признал поражение и рассказал ему правду о том, что он вовсе не Рокудо Мукуро, а также поведал его историю.

Он рассказал, что убил всю свою семью, находясь под контролем Мукуро. Затем он хотел рассказать ему о истинных намерениях Мукуро, однако этого ему не дает сделать Чикуса, запуская в него отравленные иглы. Прежде чем потерять сознание Тсуна спрашивает о его настоящем имени, и только после того, как он услышал свое имя от Тсуны, потерял сознание.

Также в конце арки было показано, как ему давали противоядие, а затем вновь увезли в тюрьму Вендиче.

Арка Вария

Ланчия появляется, в разгаре битвы, чтобы сказать»спасибо» Тсуне. Вария упоминает, что он был Сильнейшем человеком в Северной Италии.

кольца вонгола 2

Кольцо Урагана — Ланчия 

Кольцо Дождя — Мочида Кенске 

Кольцо Солнца — Ирие Шоичи 

Экспортные рынки

В январе 2014 года в интервью La Repubblica генеральный директор Fiat Серджио Маркионне предсказал, что Lancia станет брендом только для Италии и сосредоточится только на линейке супермини Ypsilon.

Соединенные Штаты

В то время как некоторые модели импортировались в небольших количествах в период с 1950-х по 1960-е годы, Lancias продавались в Соединенных Штатах с 1975 года. Продажи были сравнительно низкими, и ассортимент был прекращен одновременно с Fiat в 1982 году.

В 2009 году, после приобретения Fiat доли в американском Chrysler и части планов реструктуризации Chrysler, было заявлено, что Fiat планирует совместно с брендом Chrysler и Lancia разрабатывать продукты, а некоторые автомобили будут совместно использоваться. Оливье Франсуа, генеральный директор Lancia, занял пост генерального директора подразделения Chrysler в октябре 2009 года. Fiat также объявил, что, в зависимости от рынка, некоторые автомобили Chrysler будут продаваться как Lancias и наоборот.

Планы Франсуа по восстановлению бренда Chrysler как высококлассного бренда были несколько омрачены прекращением существования бренда Plymouth . На автосалоне в Детройте в 2010 году была продемонстрирована Lancia Delta под маркой Chrysler , но это не привело к продажам в Соединенных Штатах, с предложениями вместо этого модифицировать Alfa Romeo для продажи к 2013 году.

Объединенное Королевство

Репутация Lancia была значительно подорвана в 1980 году, когда дефектные модели Lancia Beta, страдающие от серьезных проблем с коррозией подрамника подвески, были выкуплены компанией у владельцев в ходе широко разрекламированной кампании. Позже эти автомобили были раздавлены. Бренд так и не оправился от ущерба, нанесенного во время отзыва бета-версии, и, в сочетании с рядом сопутствующих факторов (включая низкую остаточную стоимость, сделавшую их ассортимент неконкурентоспособным), в феврале 1994 года решил уйти с рынка с правым рулем. Модель, которая будет продаваться в Соединенном Королевстве, была Delta, чему способствовала ее репутация в сфере раллийных гонок, которая была снята с продажи в 1995 году, хотя небольшое количество моделей Lancia с левым рулем с тех пор поступило в Великобританию в качестве личного импорта.

После 1995 года ходили непрерывные слухи о возвращении Lancia в Соединенное Королевство. В ноябре 2005 г., What Car? сообщили о слухах о предполагаемом возвращении к конкурирующим «доступным» премиальным моделям, таким как Saab и Volvo . В сентябре 2006 г., » Какая машина?» сообщил, что Lancia возвращаются в Соединенное Королевство. Дата перезапуска была назначена на август 2008 года. В апреле 2008 года Car сообщила, что Lancia отложила перезапуск. В июне 2009 года Autocar сообщила, что перезапуск Lancia теперь «очень маловероятен».

Эти слухи были правдоподобными, поскольку модели Lancia к тому времени имели общие детали с моделями Fiat и Alfa Romeo , которые импортировались, продавались и обслуживались существующей дилерской сетью. Таким образом, затраты на восстановление бренда будут минимальными. Однако в декабре 2008 года Fiat отменил планы перезапуска из-за финансовых проблем, совпадающих с глобальным финансовым кризисом и рецессией .

В 2011 году модели Lancia Ypsilon и Delta были вновь представлены в Великобритании, но продавались под маркой Chrysler. В январе 2014 года из этого модельного ряда была исключена мало продаваемая модель Delta. В марте 2015 года Fiat Group объявила, что бренд Chrysler будет прекращен в Великобритании в 2017 году, сославшись на желание сосредоточиться на бренде Jeep.

Япония

Небольшое количество моделей Lancia ранее продавалось в Японии, например, Fulvia , Stratos и Delta . Совсем недавно некоторые модели продавались под маркой Chrysler, например, Ypsilon .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector