Продажа кроссоверов

Какой недорогой подержанный внедорожник выбрать

В выборе внедорожника с пробегом посоветуем ориентироваться на:

  • финансовые возможности;
  • стоимость обслуживания;
  • предполагаемые условия эксплуатации автомобиля;
  • год выпуска;
  • желаемую марку.

Как правило, чем младше машина, тем меньше с ней проблем (хотя бывают и исключения). Поэтому в общем случае рекомендуется стремиться к покупке «свежего» авто, тщательно проверяя его характеристики.

В сегменте недорогих лидируют отечественные модели – «Нива» и «Шевроле-Нива», УАЗы. Для желающих большего комфорта и дополнительных опций хорошим выбором станут Suzuki Jimny и Grand Vitara, Honda CR-V.

Если есть возможность обратить внимание на более дорогие модели, стоит рассмотреть Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero третьего поколения

Mitsubishi Pajero 2

Не путать с Pajero Sport, поскольку фактически это разные модели в линейке японского автопроизводителя. Pajero позиционируется как более дорогая машина, но при этом внедорожные характеристики на таком же высоком уровне, как и у Pajero Sport.

Второе поколение Pajero многие называют машиной, с которой началась эра современных внедорожников, причём модель появилась ещё в 1991 году. До сих пор вторая генерация востребована на вторичном рынке. А всё благодаря образцовой надёжности, отличному качеству сборки, а также завидным вездеходным характеристикам внедорожника.

У Pajero 2 хорошо сочетаются внедорожные и городские ездовые параметры. Машина великолепно управляется на асфальте, уверенно держится даже на высокой скорости. Тут приличный уровень комфорта и безопасности. Так что на японском внедорожнике одинаково приятно ездить по ровному асфальту и по участкам, где никогда асфальт не лежал.

Вездеходные способности проявляются за счёт рамной конструкции, надёжного полного привода и раздаточной коробки.

Кузов изначально сделан качественно, а потому даже за 20-30 лет эксплуатации серьёзных проблем с коррозией возникать не должно.

На выбор для внедорожника предлагаются механические и автоматические коробки. Причём оба варианта особых проблем не создают: работают стабильно и качественно.

Под капотом скрывается бензиновый ДВС на 3,5 литра, либо пара дизелей на 2,5 и 2,8 литра. Выносливые, с солидным ресурсом. Все моторы способны пройти более 500 тысяч километров до капитального ремонта.

Chevrolet Tahoe 2

У этого внедорожника сразу несколько отличных качеств. Машина большая, вместительная, конструктивно простая. Она спокойно перерабатывает даже не самый качественный бензин, плюс имеет достойный уровень оснащения.

Запчасти на внедорожники Tahoe недорогие. Хотя некоторые детали всё же придётся ждать.

Моторы здесь, по мнению экспертов, великолепные, особенно это касается 5,3-литровой версии на 288 лошадиных сил. Минус лишь в довольно высоком налоге, но зато на таком двигателе гигантский внедорожник легко пройдёт по 500-600 тысяч километров, работая при этом на 92 бензине и на минеральном масле. Ещё конструктивно двигатель простой до безобразия.

Да и остальные моторы, которыми комплектовался внедорожник Tahoe 2 поколения, вопросов и претензий не вызывают. Главное, чтобы предыдущий владелец их не убил, а это при большом желании сделать сложновато.

Toyota Land Cruiser 100

Настоящая легенда, которая ещё многие годы не собирается уходить на пенсию. Машина невероятно надёжная. Образец для многих внедорожников.

Да, автомобиль будет довольно дорогим на вторичном рынке. Но это оправдывается за счёт огромного ресурса, отличных моторов и ездовых характеристик.

Главный двигатель имеет 8 цилиндров, 4,7 литра объёма и 235 лошадиных сил. Претензий к надёжности нет и быть не может. Сочетается с 5-ступенчатым автоматом. Чтобы не было проблем, достаточно периодически менять масло в АКПП и ДВС.

С подвеской никаких сложностей в процессе эксплуатации быть не должно. Свои 200-250 тысяч км проходит без проблем. Затем стандартный ремонт, несколько деталей под замену, и снова на 100-150 тысяч можно забыть о серьёзных тратах. Исключением являются версии с пневматической подвеской. Такие комплектации лучше не брать.

Перед покупкой внедорожника оцените состояние кузова и рамы. На некоторых экземплярах встречается серьёзная ржавчина.

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера и паркетника

Внедорожник предназначен для эксплуатации в условиях и бездорожья, и благоустроенных асфальтовых дорог. Этот подвид корректнее называть «вседорожником», поскольку он способен справляться с самыми разными типами покрытий, но с подачи маркетологов в среде автовладельцев укрепилось название «внедорожник».

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера

Настоящие представители этого класса обладают характерными свойствами. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Кузов «настоящего», «чистого» внедорожного авто обычно установлен на раме. Но в современных технологических цепочках постепенно отходят от этого принципа: рама вытесняется облегченной конструкцией автомобиля с несущим кузовом.

Jeep Wrangler

Пример «чистого» рамного вседорожника – Jeep Wrangler.

Трансмиссия

Признаки внедорожника со стороны трансмиссии:

  • постоянный полный привод колес с межосевым дифференциалом или подключаемый передний (постоянный привод типичного «джипа» — задний);
  • наличие пониженного ряда передач в раздатке, «понижайка» помогает преодолевать тяжелое бездорожье.

Дополнительно могут быть принудительные жесткие блокировки дифференциалов.

Подвеска

Подвеска «настоящего» внедорожника – частично или полностью зависимая. Хотя требование не обязательное, применяется и независимая рычажная конструкция.

Hummer H1

Яркий пример – классический продукт американского конверсионного автопрома Hummer H1.

Колеса

Признак внедорожника – большой диаметр колес, от 30 дюймов. Но это не аксиома, встречаются модели и с меньшими размерами.

Геометрическая проходимость

Важное отличие – большие углы съезда, поперечная и продольная проходимость, высокий клиренс, короткие свесы. Это позволяет машине преодолевать неровности ландшафта

«Нива»

К внедорожникам относятся:

  • все модели автомобилей УАЗ;
  • «Нива»;
  • Mercedes-Benz G-classe;
  • Nissan Patrol;
  • Land Rover Defender;
  • Jeep Wrangler, Cherokee.

Отличия кроссоверов и «паркетников»

Кроссовер – построенный на легковой платформе автомобиль с некоторыми чертами класса SUV:

  • высокая посадка;
  • «внедорожная» внешность;
  • несколько увеличенный дорожный просвет.

Отличия кроссоверов и «паркетников»

Паркетник – машина с внедорожным потенциалом, но предназначенная преимущественно для перемещения по благоустроенным дорогам. Иными словами, это облегченный вариант внедорожника.

Выбираем технику с пробегом

Если новая машина вам пока что не по карману, стоит рассмотреть недорогие внедорожники и кроссоверы б у. На этом рынке немало выгодных предложений. Часто люди избавляются не только от «топляков» и прочего хлама, но и от вполне приличных машин. Цель одна – продать их и купить что-то более вместительное/быстрое/престижное.

Land Cruiser 80

Какая категория вас интересует? Если нужен покоритель грязи, то берите Land Cruiser 80. За 750 – 850 тысяч можно найти машину в хорошем техническом состоянии. За 900 – 920 тыс. можно купить Nissan X-Trail c 10 тысячами км. пробега. Это переднеприводный кроссовер с бензиновым агрегатом 2 л./144 л.с. и механической трансмиссией.

Купить недорогие кроссоверы и внедорожники приличного качества можно и в ценовой категории до 800 тыс. К примеру, на первом попавшемся сайте нам попалась Mazda CX5 2015 года выпуска всего за 750 тыс. Пробег тоже чуть больше 10 тыс. км.

В салоне можно взять KIA Sportage без пробега, выпущенный в 2016 году, заплатив 815 – 820 тыс. За 720 тыс. мы нашли Mitsubishi ASX 2016 года. Машина без пробега, с двигателем 1,8 л./128 л.с. и механикой. Если смотреть «китайцев», то за 400 тысяч можно взять Lifan X60 2015 года. У него будет 10 – 15 тыс. км. пробега.

Далее видео о том, как УАЗ Хантер ездит по бездорожью:

https://youtube.com/watch?v=vcRYUDLb-jw

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого

Тюнинг салона ВАЗ 2110 можно сделать своими руками

Настоящий внедорожник ГАЗ-69 (Фото) проедет где угодно

УАЗ Патриот с АКПП еще не известно когда появится

Правильный тюнинг двигателя Нива Шевроле увеличит мощность на 30%

Alexander Stepanoff 2 апреля, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили, Российские автомобили

Рейтинг самых дешевых в обслуживании

Рассмотрим популярные экономичные внедорожники по расходу топлива и цене обслуживания в год.

Компактные

Из внедорожников абсолютными лидерами по дешевизне обслуживания являются отечественные: в топе – Lada 4*4 Niva, Chevrolet-Niva с суммой в пределах 10-20 тысяч без крупных поломок.

Suzuki Jimny

Из иномарок отметим Suzuki Jimny, стоимость годового обслуживания (без учета расходов на топливо) составляет до 30 тысяч, в зависимости от года выпуска и интенсивности эксплуатации.

Средних размеров

Из внедорожников средних размеров автолюбители отмечают:

  • Renault Duster – в пределах 30-35 тысяч;
  • корейский Kia Sportage – аналогично;
  • Honda CR-V – до 40 тысяч;
  • Toyota RAV4 – до 40 тысяч.

Honda CR-V

Замыкает топ лучших бюджетных внедорожников средних размеров в номинации «Обслуживание» китайский Haval H9 – около 45 тысяч.

Полноразмерные

Полноразмерные модели обойдутся чуть дороже:

  • Lexus RX – в пределах 40-50 тысяч;
  • Mitsubishi Outlander – 45-50 тысяч.

Lexus RX

Замыкает тройку лидеров Audi Q5 со стоимостью расходов на обслуживание до 50 тысяч.

Mitsubishi Pajero 3

Относительно недорогой внедорожник, к которому стоит присмотреться на вторичном рынке. Модель довольно свежая, а потому привлекает большое число потенциальных покупателей.

Вместо классической рамы тут используется лонжеронная система, которую в японской компании именуют интегрированной рамой. Но в плане вездеходных возможностей это не стало препятствием.

Даже спустя 15 лет эксплуатации внедорожника с коррозией проблем не возникает. Это во многом обусловлено тем, что с завода происходит высококачественная оцинковка кузова. Слабых мест в электрике тоже нет. Не вызывает вопросов и коробка передач. На выбор предлагаются АКПП и МКПП.

Полный привод работает чётко, практически никогда не подводит. Одной из характерных проблем считается гниение проводки, проходящей под днищем. Но если её закрыть, то сложностей не возникнет.

Подвеска у внедорожника независимая. Она обеспечивает высокий уровень комфорта при городской езде и прекрасно справляется с поездками за пределами асфальта.

Вопрос к двигателям на внедорожнике. Наиболее распространённые ДВС довольно капризные. Есть японские версии, куда ставился 2,5-литровый дизель. И американские версии с бензиновым ДВС с системой распределённого впрыска. Также можно выделить редкую версию на 3,8 литра, выпускаемую с 2004 года. Этот мотор потом перешёл на следующее поколение Mitsubishi Pajero.

Nissan Patrol Y61

Ещё одна легенда, которая на вторичном рынке с каждым годом становится всё доступнее. Но от этого привлекательность не теряет.

Машина с отличной проходимостью, надёжностью и качество сборки. Но стоит сразу оговориться, что оптимальным двигателем будет TD42. Он проверен временем, и особых нареканий не вызывает. Имеет солидный ресурс. Тут скорее весь кузов покроется ржавчиной, нежели этот ДВС сломается. Остальные моторы менее надёжные, хотя ресурс у них всё равно солидный.

Никогда не покупайте Nissan Patrol, завезённый из арабских стран. Обычно у таких экземпляров проблемы с коррозией необратимые. Долго кузов продержаться не сможет.

У механических коробок ресурс свыше 500 тысяч километров. Автомат, если его правильно обслуживать, работает более 300 тысяч км.

Подвеска образцовая. Ломается здесь что-то очень редко.

Suzuki Grand Vitara

Открывает топ среди недорогих, но заслуживающих внимания б/у внедорожников, японский автомобиль от компании Suzuki.

Модель Grand Vitara нещадно критикуют за внешность. Но в случае с внедорожником это далеко не самый важный параметр.

Да, внешний вид не идеальный и современным тенденциям уже не соответствует. Но если вы ищите машину с хорошими внедорожными способностями и не хотите тратить целое состояние, то это отличный выбор. Автомобиль достаточно тяговитый, вместительный, может похвастаться японской надёжностью.

В основном продаются 5-дверные версии с вместительным багажником и удобным салоном. Но есть и длинные 7-местные экземпляры, встречаются редко, но найти можно.

Под капотом стоят 4 бензиновых мотора, а также пара турбодизелей. Лучше всего брать двигатель на 2,0 литра мощностью 120 л. с. По расходу будет около 12-14 литров на 100 км. Не так много, если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Кузов внедорожника устойчив к коррозии, бензиновые ДВС с хорошим ресурсом, а трансмиссия вызывает проблем лишь при условии, что будут сильно нарушаться правила эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Sport

Кто-то скажет, что это лучший по надёжности и качеству бюджетный б/у внедорожник, и во многом окажется прав. Отличный японский автомобиль, который, несмотря на почтенный возраст, до сих пор пользуется стабильным спросом на вторичном рынке.

Машина конструктивно простая и неприхотливая. Самый настоящий чистокровный вездеход. Проблема лишь в том, что подобных автомобилей становится всё меньше. Но если приложить усилия, найти Pajero Sport в хорошем состоянии более чем реально.

Автомобиль получил рамную конструкцию, неразрезной задний мост. Тут жёстко подключаемый передний привод. Всё, что необходимо для поклонника трофи-рейдов, охоты, рыбалки, экстремальной езды по бездорожью и прочих прелестей жизни за пределами асфальта.

Здесь вы не увидите сложной вискомуфты, либо какой-нибудь электронной блокировки. Всё сделано максимально просто, а потому и предельно надёжно. Классический рамный вездеход, который проедет там, где большинство безнадёжно застрянут.

Вопрос в том, какой двигатель предстоит выбрать на этот недорогой б/у внедорожник. В основном на российском рынке приходится выбирать между 2 ДВС. Это бензиновый 6-цилиндровый агрегат на 3,0 литра, либо 2,5-литровый турбодизель. Оба мотора предельно надёжные и имеют солидный срок службы. В плане экономичности дизель лучше. Но по надёжности и простоте обслуживания объективно выигрывает бензиновый мотор.

Вряд ли можно встретить какую-то иную коробку на внедорожнике, кроме автоматической. Но работает уверенно, долго и надёжно.

На Pajero Sport ставилась раздаточная коробка Easy Select. И выбор действительно простой. Здесь можно включить задний привод или полный с понижающей передачей.

Универсальный покоритель бездорожья. Такую машину не покупают, чтобы покрасоваться на городских улицах. Это истинный работяга, который создан помогать человеку в сложных ситуациях.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Список самых экономичных внедорожников по расходу топлива в мире открывает автомобиль Hyundai Nexo. Он оснащен водородной силовой установкой, не потребляющей сгораемое топливо и не загрязняющей атмосферу. Расход горючего – 0 литров на 100 км. Можно также отметить Jaguar I-Pace с электрическим двигателем.

Из дизельных и бензиновых версий выделим самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива на 100 км в смешанном цикле:

  • Toyota RAV4 – 6.7 л для дизельного варианта;
  • VW Touareg – 8.4 л;
  • Nissan Patrol Y61 с турбодизелем – 8.8 л;
  • Ford Escape 2.3л – около 9 литров;
  • Toyota Land Cruiser 100 с 4.2-литровым дизельным агрегатом – 11 литров.

VW Touareg

Замыкает этот список Toyota FJ Cruiser с расходом в 13 литров/100 км.

Jeep Grand Cherokee 2

Также в топ среди недорогих, но качественных б/у внедорожников попал американский легендарный автомобиль.

Несмотря на не самое обширное присутствие марки на российском рынке, Grand Cherokee встречается часто. Особых проблем с запчастями не возникает. Есть множество предложений среди аналогов приличного качества. Заказывать оригинальные детали из США и ждать их месяцами не потребуется.

Под капотом внедорожника в основном стоят бензиновые ДВС. Есть и редкий дизель, с которым машина поставлялась в Европу.

Моторы предъявляют одно важное требование — это качество масла. Его нужно заливать согласно расписанию и поддерживать в свежем виде

А так двигатели неприхотливые, надёжные и с приличным ресурсом.

На модель ставились только автоматические коробки передач, но их было 4 вида. Претензий к их надёжности нет, но всё же лучшей коробкой признают 5-ступенчатый автомат от Mercedes.

Этот внедорожник не просто хороший и недорогой, но ещё и прочный и надёжный, даже в состоянии б/у спустя 10-15 лет эксплуатации. Во многом спрос на Grand Cherokee обеспечивается элементарно простой конструкцией ходовой части, моторами и АКПП.

Если хотите взять машину для регулярной езды по бездорожью, то у подержанных версий наверняка придётся раз в год менять передние рычаги.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Машина не из числа очень дешёвых. Но поскольку выбираем самые надёжные и при этом относительно недорогие внедорожники в состоянии б/у, то Prado 120 заслуживает место в топ-10.

По надёжности внедорожник практически не уступает 100, но слабым местом считается коррозия. При солидном возрасте не остановленную вовремя ржавчину уже излечить не получится.

Конкретных рекомендаций по двигателю нет. Можно брать в любой комплектации, но наиболее ходовым считается 4,0-литровый бензиновый ДВС, способный без серьёзных вложений пройти свыше 500 тысяч км.

Установлены на внедорожник ресурсные и надёжные коробки передач, причём 4АКПП служит порой больше, чем ДВС. АКПП на 5 ступеней с лёгкостью преодолеет отметку в 500 тысяч км, если хотя бы раз в 50 000 км менять масло.

Здесь представлены настоящие внедорожники. При этом они являются сравнительно недорогими на вторичном рынке.

Да, можно было включить в список разные модели типа внедорожников УАЗ Патриот, Хантер, либо Renault Duster. Но у отечественных вездеходов серьёзные проблемы с коррозией, надёжностью, качеством сборки. Лучшими их назвать никак нельзя. Машины типа Duster скорее кроссоверы, созданные для города, нежели внедорожники.

Что думаете об этих машинах? Какой внедорожник лучше на вторичном рынке и почему? Как долго легендарные модели будут оставаться популярными и востребованными? Когда их эра закончится?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

2) Рено Дастер 4х4

Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, для экономии топлива может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса.

Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50.

Кроме всего этого, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью. Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс

рублей

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей.

Зарубежная техника

Выбирая самый дешевый внедорожник для своих нужд, обратите также внимание на Duster. Продаётся он, как Рено, но собирается на заводе румынского производителя Dacia, что позволяет значительно удешевить производство

Стоимость до 600 тысяч рублей.

Дизайн одновременно простой и приятный. Сразу видно, что машина сделана для людей практичных. Для них и приличный объём багажника. Если поднять задние сиденья, вы получите 475 литров. Сверху установлены рейлинги, позволяющие везти на крыше габаритные предметы.

Сиденья переднего ряда оборудованы подогревом. Эту функцию оценят многие россияне. Обивка в салоне качественная. Выполнена она из прочного и приятного наощупь кожзама. Рулевое управление хорошо настроено. Руль оборудован гидроусилителем. Конечно, это не вездеход, но на пересеченной местности техника чувствует себя уверенно.

Sandero Stepway

Впрочем, на «Дастере» свет клином не сошёлся. Есть, к примеру у Рено неплохая машина – Sandero Stepway. Как показала практика его эксплуатации в условиях СНГ, очень даже неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить. Самая доступная комплектация обойдётся вам в 640 тыс. рублей. На ней будет бензиновый двигатель 1,6 л./82 л.с. с качественной механической КПП. Машина переднеприводная. Габариты ДШВ – 4024 х 1753 х 1550 мм. Клиренс – 195 мм. Если вам не нужны задние кресла, объём багажника увеличивается с 320 до 1200 литров.

Можно взять вариант с автоматикой и мощностью двигателя 102 л.с. за 710 тыс. рублей. Такая же машина с механикой и 113 л.с. мощности стоит 680 тысяч.

Renault Kaptur

Несколько дороже стоит Renault Kaptur – 879 тыс. рублей. За эту сумму вы получаете всё те же 1.6 литра – МКПП. Мощность двигателя – 114 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч – 12,5 сек. Расход топлива средний/городской/трасса – 7,4/9,3/6,3 л. на 100 км пути.

Далее идут два автомобиля из Южной Кореи:

Hyundai Motor Company предлагает вам небольшой и стильный кроссовер Creta. В базовой сборке он стоит 750 тыс. рублей. Вы получаете 5-местный автомобиль, длиной 4270 мм, шириной 1780 мм, и высотой 1630 мм. Клиренс у него 19 см. На него устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л./123 л.с.

Компактный кроссовер KIA Soul можно взять за 840 тысяч. за эти деньги у вас будет 1,6л./124 л. с. и механическая трансмиссия. За дополнительные 50 тысяч можно взять версию с автоматикой. Габариты ДШВ – 4140 х 1800 х 1593 мм. А вот клиренс подкачал – всего 1500 мм. Всё-таки это именно городской автомобиль, а не внедорожник. Максималка на этом двигателе – 182 км/ч. До сотни машина разгоняется за 11,3 секунды.

Nissan Terrano

Чуть дороже обойдётся покупателю стильный «японец» Nissan Terrano. За версию с двигателем 1.6 л./102 л.с. и механической трансмиссией вы заплатите в среднем 893 тыс. рублей. ДШВ – 4342 х 1822 х 1668 мм. Максимальная скорость – 163 км/ч.

Есть в этом ценовом диапазоне и ещё один интересный автомобиль. Это Ford EcoSport. Доступный вариант со схожими характеристиками обойдётся покупателю в 860 тысяч рублей. Всё те же скромные 1,6 л. при 122 л.с. Расход по городу – чуть больше 9 литров, зато в смешанном цикле – всего 6,6 л.

Nissan Terrano 2

Если ищите надёжный и прочный бюджетный рамный внедорожник среди б/у вариантов, то выбор в пользу второго поколения Terrano от Nissan станет во многом правильным решением. Те, кто решил выбрать такую машину, вряд ли об этом сожалеют. Настоящий вездеход. Это не новый Террано, который стал городским кроссовером.

Машина простая, надёжная, практичная и недорогая. Модель ориентирована была на рынок Европы, где Terrano 2 в своё время пользовался стабильно высокой популярностью.

Автомобиль построен на несущей раме высокой прочности. Под капотом в основном встречаются дизельные ДВС на 2,7 и 3,0 литра. Младший мотор изначально выдавал 99 лошадиных сил. Но затем поставили ТНВД электронного типа, и количество лошадок повысилось до 125.

Турбодизель до безобразия простой и понятный. За долгие годы было доказано, что мотор крайне неприхотливый и лёгкий в обслуживании.

Nissan Terrano не выбирают для езды по городу. Такую машину стоит покупать, если человек активно ездит за пределами асфальта, любит рыбалку, охоту, либо вовсе занимается экстремальной ездой по бездорожью. Лучшего партнёра в таких делах найти сложно. Проходимость на высшем уровне. При этом цены на подержанные Terrano 2 более чем скромные на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector