Клиренс джетты и способы его увеличения

Комплектации и цены

Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове отличается от своего предшественника, судя по опубликованным фото, расширенной радиаторной решеткой и другими изменениями, затронувшими внешний вид седана. При этом производитель не ограничился только экстерьером автомобиля, заметно расширив в рамках проведенной модернизации комплектации и увеличив цены на седан. Однако технические характеристики немецкой модели остались прежними. Кроме того, компания Volkswagen изменила название модификаций. Теперь Jetta представлена на российском рынке в исполнениях Origin, Respect и Status.

Как было отмечено, Jetta в стартовом исполнении стоит практически 1,5 миллиона рублей. В этой версии используется только 1,6-литровый «атмосферник». За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. В начальной комплектации можно встретить:

  • штампованные колесные диски на 16 дюймов;светодиодные передние и задние фонари, ДХО;электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемое по высоте водительское кресло;мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи;система кондиционирования;аудиосистема с четырьмя динамиками;6,5-дюймовый сенсорный монитор;4 электронных стеклоподъемника;круиз-контроль.

В салоне немецкой новинки устанавливаются передние кресла с электрообогревом. Автомобилю доступен электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от текущей скорости. Безопасность владельцев Jetta в начальном исполнении обеспечивают:

  • система стабилизации;системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;дисковые тормозные механизмы по кругу;передние и боковые подушки безопасности;задние шторки безопасности;помощник при движении в гору;датчики мониторинга давления в колесах;передние демпфирующие подголовники.

Приведенный список можно расширить за счет опциональных пакетов, в состав которых вошли датчик дождя, автозатемняемое салонное зеркало, противоугонная система, навигация, 8-дюймовый сенсорный монитор и парковочная камера. Также за доплату доступны парктроники и сидения с отделкой из искусственной кожи.

Respect

Комплектация Respect предлагается с тем же сочетанием двигателя и коробок передач. Фольксваген Джетта 2021 года в таком исполнении стоит не менее 1,63 миллиона рублей. В этой комплектации появляются легкосплавные колесные диски того же радиуса, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, светодиодная подсветка салона и электрообогреваемое рулевое колесо. Вместе с модификацией Respect покупатель получит еще и фирменную противоугонную систему с датчиком контроля периметра, автозатемняющееся салонное зеркало, 6 колонок и несколько парктроников.

Status

Топовая версия Volkswagen Jetta 2021 года оценивается практически в 1,8 миллиона рублей. За установку турбомотора с автоматической КПП запрашивают дополнительные 65 тысяч рублей. В топовой версии можно встретить головную оптику проекционного типа, электропривод водительского кресла (регулирует еще и положение поясничной поддержки), цифровую панель приборов, 8-дюймовый сенсорный монитор, парковочную камеру и навигационный модуль. Также по умолчанию в состав максимальной комплектации вошли подогреваемый задний ряд сидений и адаптивный круиз-контроль. Список опционального оснащения включает в себя панорамную крышу, дополнительные режимы движения и систему контроля за состоянием водителя.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 TSI AT Status бензин 1.4 150 автомат передний 8.9 210 9.4 / 4.9 / 5.9 1 861 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 486 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 631 000
1.6 MPI AT Origin бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 546 000
1.6 MPI AT Respect бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 691 000
1.6 MPI AT Status бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 796 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными. Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

Видео: тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья

Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки

Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал
. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Технические характеристики

Фольксваген Джетта 2015 года получил ту же гамму силовых агрегатов, правда некоторые обновления все же имеются. Специалисты доработали базовый мотор, объем которого, как и раньше, составляет 1,6 литра. Мощность также не изменилась – те же 85 «лошадок». Отличие заключается в более современной топливной аппаратуре, которая сделала движок гораздо менее «аппетитным».

Три других бензиновых силовых агрегата остались прежними. Атмосферная 1,6-литровая «четверка» с 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива развивает 105 сил, а её крутящий момент в пике равен 153 Нм. Этот движок идет в паре или с пятиступенчатой «ручкой», или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Разгон с 0 до 100 км/ч длится 11,5 и 12,5 секунды, в зависимости от выбранной КПП. При этом расход топлива Фольксваген Джетта 2015 с этим двигателем в среднем равен 6,5/7,0 литра (для МКПП и АКПП, соответственно).

Гамму турбированных двигателей открывает 1,4-литровый четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском бензина. Его мощность достигает 122 «лошадок», а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Этот агрегат доступен с 6-диапазонной автоматической коробкой и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с функцией ручного управления и двойным сцеплением. Независимо от выбранной коробки разгон Volkswagen Jetta 2015 с места до сотни длится 9,8 сек. Правда, робот оказался более экономичным: расход топлива в среднем составляет 6,0 литра, в то время как версия с АКПП потребляет уже 6,2 литра в смешанном цикле.

Максимальной мощностью в линейке двигателей рестайлингового Фольксваген Джетта 2015-2016 модельного года обладает 150-сильный вариант движка объемом 1,4 литра. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 240 Нм. Топовый двигатель сочетается исключительно с роботизированной трансмиссией. Такой тандем разгоняет машину с места до 100 км/ч лишь за 8,6 секунды. «Максималка» равна 215 км/ч, а расход топлива – максимум шесть литров.

Интересно, что Volkswagen Jetta 2015 года создан на базе устаревшего шасси PQ35, которое немцы уже не используют на новых моделях. При этом разработчики даже не вносили серьезные изменения в параметры подвески. Как и раньше, спереди стоит независимая система с McPherson, а в задней части расположена полузависимая подвеска с торсионной балкой. При этом более дорогие комплектации Фольксваген Джетта 2015 года получили заднюю многорычажную независимую подвеску.

Автомобиль получил дисковые тормоза на передней и задней осях. Диаметр передних дисков составляет 288 мм, а сзади применяются 272-миллиметровые. Стоит отметить, что спереди установлены вентилируемые тормоза. Автомобиль оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилием.

Методы увеличения клиренса

Из вышесказанного следует, что обычные методы увеличения клиренса (а, соответственно, и проходимости):

  • подбор «высокой» резины;
  • установка проставок к пружинам;
  • замена пружин на модифицированные,

в случае Таоса будут малоэффективны, начинать придется с перепрошивки настроек силового агрегата, а это означает потерю гарантии, да и не все на такое вмешательство отважатся.

Есть и другой вариант, просто осознать и принять тот факт, что Таос для оффроуда годится чуть меньше, чем никак, и эксплуатировать его как обычную легковушку. А то, что он может перемахнуть через бордюр, быстрее тронуться на раскатанном до льда перекрестке или выехать с заснеженной парковки, станет небольшим, но приятным бонусом владельцу.

Таос, как и его брат-близнец Карок, изначально задумывались как «городские» кроссоверы, с минимальным уклоном во вседорожность

А какой клиренс у авто на относительно ровном асфальте, не так уж и важно, точнее, даже наоборот, для минимизации сопротивления воздуха и повышения устойчивости в поворотах его желательно понизить

Впрочем, сейчас это общая тенденция, у кроссоверов семейства Хюндай/Киа показатели ненамного выше:

  • Крета — 190 мм;
  • Туссан — 182 мм;
  • Селтос — 180…185 мм.

Очевидно, этот тренд отражает потребительские настроения, большинству покупателей «кроссов» вездеходность не особо и нужна, востребованы именно «дачные проходимцы» для условий города и ближайших окрестностей.

Ну и в конце концов, лопату и буксир, как самые результативные средства повышения проходимости, никто не отменял.

Читайте далее:

Volkswagen Taos: атака клонов

Все о масле для Volkswagen Taos

Отзывы первых владельцев Volkswagen Taos 2021

На что способен багажный отдел Volkswagen Taos

Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

Volkswagen Jetta – обзор автомобиля

Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta – компромиссный вариант маневренности гольф-класса со стремительностью и презентабельностью седана. Повторители указателей поворота на Jetta вмонтированы в зеркала, что придает ощущение премиальности. Эффектный облик «Джетты» подчеркивают стильные узнаваемые формы. Volkswagen Jetta объединяет в себе атрибуты компакт-класса с поразительной функциональностью и практичностью. Изысканные детали, наподобие черной решетки радиатора с хромированными элементами, а также LED-оптики, уникализируют бесподобный образ этого автомобиля. Широкий выбор дизайна колес подчеркнет индивидуальность и неповторимость характера.

Автоматическая система Light Assist способна распознавать встречные машины и сама переключит освещение с дальнего на ближний. Функция Hill Hold, являющаяся стандартной для комплектации с DSG-7, поможет удержать Volkswagen Jetta на склоне и правильно начать движение. Камера Rear Assist обеспечит труднодоступную обзорность за автомобилем. Премиальный комплект для телефона улучшит качество связи посредством технологии Bluetooth. Базовая аудиосистема Volkswagen Jetta имеет в арсенале большой русифицированный монитор, радио и CD. Разъем MEDIA-IN позволит с гибкостью подключать переносные устройства и слушать любимую музыку. В 2014 году немецкий автогигант представил рестайлинговую версию Volkswagen Jetta.

В стартовом исполнении Trendline компактный седан располагает штампованными дисками с декоративными кoлпаками R15, черной фальшрадиаторной решеткой, атермальным остеклением, дневными ходовыми огнями, 3-спицевым рулем с отделкой из кожи, центральным подлокотником, кондиционером с ручным управлением, акустической системой (4 динамика, разъем AUX, Bluetooth), всеми электроподъемниками стекол, обогреваемыми и электронастраиваемыми зеркалами с интегрированными “поворотниками”. Volkswagen Jetta Life комплектуется литыми колесами R16, хромированной радиаторной решеткой, противотуманными фонарями, LED ДХО, улучшенными передними креслами, рулем с мультифункциями, подлокотником заднего сиденья, климатической установкой на две зоны, аудиокомплексом с цветным дисплеем, функцией интеграции со смартфонами, камерой заднего обзора, автозатемняемым зеркалом. В линии Comfortline климат-система и аудио с тач-скрином отсутствуют, зато можно получить противотуманные фары, дополнительные салонные розетки, зеркала с функцией автоскладывания и пакет салонного освещения. Флагманская версия Volkswagen Jetta Highline содержит хромированный декор боковых стекол, спортивные передние сиденья, противоугонную систему, автоматический 2-зонный климат с противопылевым фильтром. Для всех версия Volkswagen Jetta по умолчанию предусмотрены система курсовой стабилизации, электронная блокировка дифференциала, ассистент подруливания, фронтальные и боковые подушки, помoщь при старте движения на подъеме, адаптационное оснащение для стран с холoдным климатом. Круиз-контроль, дождевой датчик, би-ксеноновый свет, навигационная программа, заводская тонировка – опции.

Обзор Фольксваген Джетта 2019 🚘

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты — это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью — в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг, став еще более симпатичным, вместительным и оснащенным. О том, что именно изменилось в автомобиле в результате обновления, читайте в нашем обзоре!

Конструкция

В основе рестайлингового седана лежит уже совсем не новая платформа, которая досталась по наследству от Golf 6-й генерации. От Golf «посвежевший» Jetta, увы, отстал, так как хэтчбек последней, седьмой генерации построен на базе современной модульной конструкции MQB. Схема подвесок старой «гольфовской» платформы выглядит так: спереди расположены стойки McPherson на жестком стальном подрамнике, а сзади — независимая многорычажка, перенастроенная с учетом более длинной колесной базы и широкой колеи Jetta. У российской версии модели, в отличие от европейской, усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие детали подвески и кузова.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям России Jetta получил оцинкованный кузов, генератор увеличенной мощности (140А) и аккумулятор большей емкости, увеличенный бачок омывателя, приспособленную для российского климата систему охлаждения ДВС, тревожную кнопку вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и дополнительный электроотопитель салона (у модификаций с 1,4-литровым мотором TSI). Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев кресел на первом ряду, боковых электрозеркал, форсунок омывателя и лобового стекла. Кроме того, в топовых комплектациях доступен раздельный климат-контроль. Клиренс четырехдверки составляет 160 мм — вполне достаточно для ежедневной городской езды. Привод — по умолчанию передний.

Безопасность

Список «безопасного» оборудования Jetta пополнился за счет системы стабилизации (ESP) с электронной блокировкой дифференциала, электронного помощника при выезде с парковки, мониторинга мертвых зон, датчика распознавания усталости водителя и адаптивной биксеноновой оптики с функцией динамического освещения поворотов. Если на систему распознавания усталости еще можно не тратиться, то без датчиков «слепых» зон просто не обойтись, потому что наружные зеркала не слишком большие и, соответственно, недостаточно информативные. Подушек безопасности в «базе» не меньше шести, камера заднего вида — привилегия дорогих комплектаций.

Мультимедиа

В базовом исполнении Jetta — обычная аудиоподготовка с несколькими динамиками, а у версии подороже — магнитола с поддержкой MP3, AUX-входом, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовой четырехдверке полагается мультимедийный комплекс со встроенной CD/MP3 магнитолой, задним видеообзором и функцией App Connect, которая позволяет выводить на экран «мультимедийки» разные приложения с «эпплов» и «андроидов». Навигация доступна только за доплату — в комплекте с медиасистемой Discover Media и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Фольксваген Джетта Технические характеристики

В гамму двигателей входят два бензиновых агрегата — 1,6-литровый движок MPI с отдачей в 90 или 110 л.с., совместимый с пятиступенчатой «механикой» или 6-скоростной коробкой-автоматом, а также 1,4-литровый турбомотор TSI с прямым впрыском топлива. Последний развивает 125 или 150 л.с., сочетаясь с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. «Робот» — спасибо рестайлингу, — больше не дерганый.

Все движки отвечают экологическому стандарту Euro-5, предпочитают 95-й бензин и, судя по паспорту, расходуют от 5,2 до 5,9 л. топлива на 100 км, в зависимости от модификации. Наиболее динамичной версией нового Jetta считается вариант со 150-сильным движком TSI и «семиступкой» DSG — на разгон до 100 км/час он тратит всего 8,6 сек., а его предельная скорость составляет 220 км/час.

Клиренс Фольксваген Джетта и как его увеличить

Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья

Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки

Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Увеличение клиренса своими руками

Просвет у Фольксваген Jetta можно увеличить и самостоятельно. Рассмотрим основные способы, которые применяются для того, чтобы увеличить клиренс у модели Джетты.

  • Под пружины амортизаторов устанавливаются специальные проставки, высота которых составляет от 30 до 50 мм. После монтажа таких проставок, клиренс Джетты увеличивается на 3-5 см. Применяемые дополнительные элементы, изготавливаются из различных материалов. В настоящее время сервисные центры предлагают эти детали, выполненные из резины или металла. Перед оформлением заказа на доработку Фольксваген Jetta, владельцу транспортного средства необходимо проанализировать преимущества и недостатки проставок из данных материалов.
  • Металлические элементы устанавливаются у Джетты на амортизаторы передних колес. Под пружины же задних колес устанавливаются приспособления из резины увеличенной плотности. Такие детали лучше гасят вибрацию, не провоцируют коррозию при взаимодействии с агрессивными песчано-солевыми смесями на дорогах.
  • Увеличить дорожный просвет автомобиля Фольксваген Джетта можно с помощью замены штатных пружин на более высокие аналоги, с дополнительными витками. Этот вид доработки для Jetta является более простым, а поменять их можно как самостоятельно, так и у специалистов сервисных центров. Следует учитывать и то, что высокие пружины при эксплуатации Джетты имеют свойство проседать. Таким образом, их нужно будет просто периодически менять.
  • Сделать высокий клиренс у модели Фольксваген Jetta можно еще одним способом – заменить штатные амортизаторы на спортивные. За счет того, что у спортивных амортизаторов стойки имеют удлиненный шток, подвеску автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров.

Последствия доработок и их влияние на управляемость авто

Таким образом, в любом случае увеличенный клиренс транспортного средства отразится на динамических характеристиках автомобиля, и на поведение его в условиях заноса и на высоких скоростях. Необходимо помнить, что увеличивать клиренс Фольксваген Jetta недопустимо более чем на 3 — 5 см. Нарушение этого правила грозит автомобилю потерей управляемости и приведет к нарушению положения рулевого механизма и подвески.

В любом случае установку проставок и других дополнительных элементов лучше доверить профессиональным мастерам. И какой бы величины «просвета» вы не достигли, нужно помнить, что Фольксваген Jetta станет более капризным в управлении, но, как правило, для опытных водителей, такие изменения практически незаметны и могут быть приятным дополнением к качественному немецкому авто.

Клиренс (дорожный просвет) Volkswagen Джетта

Клиренс (минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части автомобиля) нового седана Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года равен 163 мм. Данные представлены согласно официальным техническим параметрам Поло седан.

Показатель дорожного просвета в 16,3 см у Volkswagen Polo является стандартным в эконом-классе бюджетных седанов.

Клиренс (минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой в центральной части автомобиля)

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.

Поколения

  • VII

  • VI рест.

  • VI

Тест-драйвы Volkswagen Jetta

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

21

Вторичный рынок 23 июля 2017 По рецептам дедушек

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8

Оптимальный баланс Сравнительный тест

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

20 13 февраля 2017

Булочка без изюма Тест драйв

В «фольксвагеновской» иерархии модель «Джетта» занимает позицию между компактным «Гольфом» и большим «Пассатом». «Средний» автомобиль? Да – и очень во многих отношениях

27 02 марта 2016

Все тесты Volkswagen Jetta

Все новости

Новости

Superjetta

На автосалоне в Чикаго показали много интересных автомобилей. Например Volkswagen продемонстрировал заряженную версию своего седана Jetta и надо отметить, что стандартный автомобиль получил множество важных доработок 08 февраля 2019

Новая Volkswagen Jetta появится в России

Новое поколение Volkswagen Jetta все же появится в России, правда не так скоро, как хотелось бы 17 мая 2018

Volkswagen Jetta: продажи начались

Стартовали продажи нового поколения Volkswagen Jetta. Пока — только в Северной Америке, но затем автомобиль появится в Китае, а там, возможно, на других рынках 22 марта 2018

Все новости про Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — обзор автомобиля

Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta седьмого поколения официально был показан в Детройте, США в январе 2018 года, а в России он появился только летом 2020 года. Седан предназначен, в основном, горожанам, желающим иметь безопасный и надежный семейный автомобиль. Внешне Фольксваген Джетта выглядит слегка сдержанно, но с присущей солидностью и элегантностью. Граненые дневные ходовые огни на светодиодах, оригинальный передний бампер и хромированная решетка радиатора в виде шестиугольника украшают переднюю часть. Взгляд ласкают купеобразная линия крыши, симпатичные задние фонари и утолщенный бампер с двумя
стильными насадками выхлопных труб. Интерьер Jetta выдержан в стиле марки Volkswagen без лишних изысков, но современно и презентабельно. Трехспицевое рулевое колесо на спортивный манер слегка скошено в нижней части. Пять человек могут весьма свободно уместиться в салоне, передние кресла имеют надежную боковую поддержку и многочисленные регулировки. Задний диван располагает центральным подлокотником.

Джетта комплектуется двумя бензиновыми четырехцилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л и 1.4 л. Первый двигатель работает с механической коробкой с пятью скоростями или гидромеханическим «автоматом» с шестью ступенями. Второй – только с автоматической коробкой передач с шестью ступенями. Первый мотор является «атмосферником» MPI с распределенным впрыском бензина и развивает 110 л. с. и крутящий момент 155 Н*м. Вторым двигателем служит турбокомпрессорный TSI с корпусом из алюминиевого сплава, фазовращателями на обоих распределительных валах, выдающим мощность 150 сил и крутящий момент 250 Н*м. Volkswagen Jetta сделан на модульной платформе MQB и имеет кузов из высокопрочной стали. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с вентиляцией. Обе подвески независимые, спереди смонтирована МакФерсон, а сзади — четырехрычажная система с поперечными стабилизаторами.

Седан предлагается в трех комплектациях: Origin, Respect и Status. В базовой Origin имеются 6 подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, подогрев передних сидений, фары рефлекторного типа на светодиодах, стальные колеса на 16 дюймов. Комплектация Respect дополнительно располагает доступом без ключа, датчиком дождя, обогревом рулевого колеса, противотуманными фарами, легкосплавными колесами, парктрониками спереди и сзади, климат-контролем на две зоны. Топовая версия Status кроме того комплектуется навигатором, камерой заднего обзора, виртуальной комбинацией приборов, креслом водителя с электроприводом, сиденьями с обивкой кожаным заменителем, проекционными фарами, обогревом заднего дивана, колесами на 17 дюймов.

Технические характеристики Джетты 2008

Перспективы этого седана на российском рынке изначально были поставлены под сомнение. Фольксваген Джетта 2008 стоит значительно дороже, чем бюджетные модели (такие, как VW Polo), при этом по уровню комфорта он не дотягивает до машин бизнес-класса (типа Passat).

Моторный ряд

Бензиновые:

  • 1.6 л, 102 л.с.;
  • 1.4 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.

Дизельные:

  • 1.9 л, 105 л.с.;
  • 2 л, 140 л.с.

Бензиновый 1.6-литровый мотор достаточно надёжен при условии использования качественного топлива и отсутствии перегрузок. Примерно через 70 000 км пробега возникает необходимость поменять ролик ремня ГРМ, а через 100 000 км потребуется установить новые топливные форсунки. Такой ремонт потребует значительных финансовых затрат.
Обладая сравнительно высокой мощностью, они очень экономично расходуют топливо. Эксплуатационный ресурс составляет порядка 300 000 км

Особенностью таких двигателей является то, что они не приспособлены к осторожной езде на небольшие расстояния. Такая манера вождения приводит к их быстрому выходу из строя

Дизельные моторы, которые устанавливались на VW Jetta образца 2008 г., считаются едва ли не лучшими в своём классе. Они долговечны (ресурс составляет около 350 000 км) и просты в обслуживании. Однако проявить свои лучшие качества они могут только при использовании качественного топлива.

: 6-ступеначтые роботизированная и автоматическая, а также 5- и 6-скоростная «механика». Проблемы чаще всего возникают именно с «роботом». Первый раз такую коробку приходится ремонтировать уже через 50 000 км пробега. Езда по «пробкам» значительно сокращает эксплуатационный ресурс роботизированных трансмиссий. При покупке подержанной Джетты 5 поколения рекомендуется выбирать варианты, которые не эксплуатировались в городских условиях.
По достижении этой отметки потребуется замена блока клапанов (стоимость операции – около 35 000 руб.). У механических трансмиссий первые проблемы обычно возникают с выжимным подшипником и сцеплением.

Общие характеристики переднеприводного пятиместного седана Jetta 5 поколения:

  • габариты: 4554 (д) х 1781 (ш) х 1459 (в) мм;
  • колея: 1534 мм (передние колёса), 1512 мм (задние колёса);
  • колёсная база: 2578 мм;
  • клиренс: 149 мм;
  • объём багажника: 527 л;
  • объём топливного бака: 55 л;
  • снаряженная масса: 1307 – 1420 кг (в зависимости от комплектации);
  • полная масса: 1870 – 1940 кг (в зависимости от комплектации);
  • подвеска: передняя – независимая McPherson, задняя – независимая многорычажная;
  • тормоза: передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые;
  • диаметр разворота: 10,9 м.

Технические характеристики на примере модификации 1.4 TSI DSG Highline:

  • двигатель: турбированный бензиновый объёмом 1,39 л;
  • мощность: 140 л.с.;
  • трансмиссия: роботизированная;
  • усилитель руля: электрический;
  • время разгона до 100 км/ч: 9.8 с.;
  • максимальная скорость: 199 км/ч.
  • расход топлива на 100 км: 8л (в городе), 5,1 л (за городом), 5,9 л (смешанный цикл).

Кузов и салон

Качественное ЛКП, традиционное для Volkswagen, обеспечивает надёжную защиту кузова. Благодаря оцинковке, ржавчина возникает только при неправильном обслуживании и несвоевременном ремонте внешних повреждений. Наиболее часто коррозия появляется по низу дверей, а также в районе заднего бампера и колёсных арок.

Для отделки эргономичного салона использован добротный износоустойчивый пластик. При низких температурах обшивка иногда начинает скрипеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector