Как правильно подкрасить и удалить сколы? приводим кузов в порядок
Содержание:
- Причины появления дефектов на кузове машины
- Как устранить глубокие дефекты
- Как убрать сколы на автомобиле?
- Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?
- Как правильно закрасить скол на капоте или бампере?
- 3 Красим и доводим поверхность до идеала
- Как самому подкрашивать сколы
- Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика
- Устранение повреждений
- Как выгодно обменять авто с пробегом
- Вариант 1: большое количество сколов на одной кузовной детали
- Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
- Места коррозии
- Как убрать сколы на автомобиле
Причины появления дефектов на кузове машины
Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.
Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта
Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.
Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:
Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.
Как устранить глубокие дефекты
Если после осмотра выясняется, что повреждения обнажают металлическую основу, то такой ремонт доставляет наибольшее количество проблем при ремонте сколов на капоте.
Чтобы самостоятельно заделать глубокие трещины, потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- Помыть все поверхности с использованием автошампуня, особенно тщательно оттирая поврежденные отметины.
- Сполоснуть чистой водой.
- Оставить автомобиль до полного просыхания.
- Внимательно оценить характер повреждений.
- При обнаружении глубоких повреждений до металлической основы, отшлифовать их при помощи наждачной бумаги и обезжирить.
- Затем распределить и выровнять резиновым шпателем небольшое количество акриловой шпатлевки.
- Когда этот слой высохнет, нанести грунтовку.
- Дать ей высохнуть и затем покрыть краской, подобранной под оттенок детали.
- Целесообразно для полного удаления следов наложить несколько слоев краски, а затем нанести финишный слой лака.
Если трещины повредили только краску, не затронув грунт, то для их устранения используют полировочную пасту для затирки. Затем через 20 минут распределяют полироль и наносят глянец при помощи войлочной салфетки.
Как убрать сколы на автомобиле?
- Внимательно осмотрите кузов автомобиля и найдите места, где есть сколы. Большинство сколов обычно находятся на передней части автомобиля, рядом с фарами и решёткой радиатора. Также сколы могут быть на зеркалах и нижней части дверей.
- Если сколы очень маленькие, то можно использовать специальный карандаш (корректор) похожего цвета. Сколы среднего и большого размера не получится отремонтировать корректором, для этого требуется краска.
- Перед началом ремонта сколов отмойте и высушите поверхность кузова.
- Для больших сколов используйте шлифовальную бумагу P600 или P800 , чтобы сгладить его края и вычистить полость (для удобства используйте ластик на карандаше с приклеенной шлифовальной бумагой). Скошенные края скола позволят более плавно и надёжно растечься краске. Получится плавный переход от старой краски к новой и граница скола будет менее заметной после высыхания краски. Можно немного «захватить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно постараться не счистить его.
- Если на машине несколько сколов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наименее заметном месте.
- Если скол проходит сквозь все слои покрытий до металла, то перед краской нужно нанести грунт и дать ему высохнуть. Он поможет увеличить адгезию, и краска будет держаться надёжнее.
- Краску перед применением нужно хорошо перемешать, так как это может влиять на её цвет. Поместите небольшое количество краски в какую-нибудь тару, откуда будет удобнее её взять кисточкой или зубочисткой/спичкой.
- Если температура окружающего воздуха низкая, то нужно использовать фен, чтобы нагреть поверхность. Краска должна легко растекаться внутри скола. Полость скола можно заполнить поэтапно, раз за разом. Чтобы ускорить высыхание краски между слоями также используйте фен.
- Краску внутрь скола нужно наносить от центра к краям. Окуните самый кончик кисточки или зубочистки в краску так, чтобы на кончике сформировалась маленькая капля. Поместите эту каплю в центр скола. Большие сколы нужно заполнять поэтапно. Сначала нанести один слой, подождать не менее 30 минут, потом нанести второй слой. Таким образом, нужно заполнить всю полость скола и так, чтобы она была выше уровня всей прилегающей плоскости. Краска немного осядет после высыхания, поэтому её нужно наносить больше, чем нужно.
- Излишки краски после высыхания необходимо шлифовать с водой шлифовальной бумагой P2000 , обязательно с твёрдым блоком (можно для этого использовать ластик). Просто шлифовальной бумагой не получиться выровнять краску до уровня всей поверхности.
При шлифовании будет понятно, на одном ли уровне находится отремонтированный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шлифования. Поверхность должна быть равномерно матовой. Если осталось углубление, то краску или лак можно добавить и после полного высыхания отшлифовать.
Если Вы выравнивали сколы шлифованием, то для восстановления блеска краски нужно использовать полировальную пасту со специальным полировальным кругом, либо полировальную салфетку. Можете прочитать подробную статью “полировка кузова своими руками”.
Некоторые цвета более заметны после ремонта сколов, чем другие. На машине красного, чёрного, белого, синего, зелёного цвета достаточно легко сделать сколы незаметными. Светлые «металлики» и «перламутры» гораздо более заметны после ремонта.
Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?
С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной. Это не только портит первоначальный эстетический вид всего автомобиля, но и является первичным очагом распространения коррозии. Это впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту всего элемента, и обычная подкраска здесь уже не поможет. Ведь не секрет, что многие кузова современных авто защищаются от ржавчины при помощи цинкования или гальваническим методом.
Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.
В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.
Как правильно закрасить скол на капоте или бампере?
В самостоятельном подходе важно различать понятия идеально и незаметно. Ремонтируя сколы собственными силами, особенно в первый раз, необходимо понимать, что идеального результата достичь практически невозможно
А вот культурно выполненный ряд несложных мероприятий особо не заметен даже для профессионала из страховой компании.
Теория закрашивания повреждений у каждого своя. Традиционная технология покраски кузова базируется на трёх этапах: грунтовка, покраска и нанесение лака. По итогам сушки производится полировка абразивными составами. Однако такой подход не уместен для мелких сколов, которые и являются предметом сегодняшнего разговора.
Эталоном самостоятельного подхода можно считать следующую инструкцию:
- Обезжирить повреждение. Для удобной работы лучше запастись ватными палочками. В качестве обезжиривателя допускается использовать жидкость для снятия лака с ногтей (ацетон и ему подобные).
- Нанести каплю краски. Сложность этого этапа в том, что необходимо правильно, порой интуитивно, рассчитать необходимое количество краски. Нельзя ни дозаполнить, ни переполнить сколотую раковину. Переполнение опасно тем, что от большой капли образуется потек. При недостаточном количестве материала не получится закрыть скол заподлицо с основным ЛКП. Стремиться стоит к тому, чтобы подсохшая краска полностью повторяла геометрию повреждения, но по глубине не занимала более половины.
- Просушить. Перед нанесением лака достаточно выдержать паузу в 25-30 минут при температуре +25°C.
- Покрыть повреждение лаком. Собственно, тактика обработки скола аналогична технике работы с краской. Единственное замечание состоит в том, что капля лака должна закрыть дефектное место заподлицо с основным ЛКП. Исходя из этого и стоит рассчитывать объем наносимого материала.
- Просушить 5-7 дней и отполировать. Абразивная полировка требует определенной сноровки и не дает права на ошибку. Поэтому, в качестве домашней версии можно рассмотреть полировку кузова воском, технику, пусть и не такую эффективную, но определенно безопасную для ЛКП автомобиля.
3 Красим и доводим поверхность до идеала
Теперь приступаем к покраске загрунтованных сколов и царапин. Если у вас нет специального оборудования для работы с профессиональной краской, воспользуйтесь лакокрасочным материалом в аэрозольном баллончике. Чтобы правильно подобрать цвет, возьмите с собой в автомагазин кусочек отколовшейся краски или снимите крышку бензобака, по которой колорист сможет подобрать подходящий цвет лакокрасочного материала.
Перед использованием баллончик тщательно встряхните, после чего распыляйте его с расстояния около 20–25 см. Подкрашивать поверхность следует в два слоя с разницей в 5–10 минут. Старайтесь, чтобы каждый слой ложился равномерной тонкой пленкой без потеков. Если вы работаете над удалением совсем небольших царапин или сколов, можно приобрести краску в маленьком флакончике с кисточкой внутри. При помощи кисточки краску буквально капаем на сколы, и она равномерно их покрывает. По завершению работы нужно подождать, пока лакокрасочное покрытие полностью застынет и наберет прочность. На это может уйти более суток, если специально не прогревать поверхность.
Прежде чем приступить к нанесению лака, нужно обезжирить заделанный скол или царапину, а также сантиметров 10 старой краски вокруг отремонтированного участка. Затем на участок между старым и новым покрытием наносим тонким слоем специальный растворитель для перехода, который продается в аэрозольных баллончиках. Сразу же поверх растворителя наносим лак для авто. Первый слой должен быть достаточно тонким. Спустя 5-10 минут наносится второй слой лака, а еще спустя 5-10 минут – третий слой.
Идеальный результат — это то, к чему следует стремиться, иначе зачем было тратить время?
Использовать растворитель для перехода надо лишь в том случае, если отремонтированный участок имеет достаточно большую площадь. Теперь остался последний штрих – полировка, которая позволяет удалить мелкие неровности покрытия, а также полностью скрыть участок перехода. Имейте в виду, что качественно отполировать поверхность своими руками, т.е. без электроинструмента, не получится. Поэтому понадобится угловая шлифмашинка.
Начинаем работу со шлифовки, для этого используйте наждачку с зерном P1000, затем применяется шкурка с самым мелким абразивом – P2000. Перед шлифовкой наждачку обязательно надо размочить в воде. В итоге после шлифовки должна получиться абсолютно гладкая и матовая поверхность. Затем выполняется полировка шлифмашинкой с крупноабразивной пастой до появления блеска, после этого нужно перейти на среднеабразивную полироль. Для доведения поверхности до идеала используется полировальное молочко и мягкий шлифовальник.
Как самому подкрашивать сколы
Небольшие сколы и царапины на кузове вы можете устранить, не прибегая к помощи профессионалов. Технология как подкрашивать сколы на авто, довольно проста и под силу каждому из нас. Для это достаточно использовать специальный флакончик с кисточкой (штифт 20 ml) и четко следовать нашим инструкциям.
Начнем рассматривать варианты ремонт сколов и царапин своими руками по мере сложности. Самый простой случай – это царапины на кузове от веток и небольшие сколы от попадания гравия. Неглубокие царапины на кузове могут быть легко устранены с помощью абразивной полировки. Такой способ подходит, если царапины незначительные и даже в самом глубоком месте повреждения сохранилась краска.
Если лакокрасочное покрытие из-за скола повреждено до грунтовки или даже до металла, то вам уже потребуется кисточка для подкраски сколов во флакончике, такая подкраска сколов является быстрым и недорогим способом устранения таких повреждений — это использование специальной грунтовки и краски (флакончик с кисточкой 20 ml) по коду краски, указанному на табличке шильдике автомобиля, краска полностью соответствует оригинальной заводской краске. Флакончик с кисточкой намного упрощает ремонт сколов. Если раньше автовладельцы использовали для подкраски царапин зубочистку, спичку или ватную палочку, то сегодня вы можете осуществить эту процедуру с помощью аккуратной кисточки, которая закреплена на крышке флакончика с краской.
Технология нанесения краски для ремонта сколов и царапин: Деталь, на которой предстоит удалять царапину или скол должна быть сухой и чистой. Если на месте повреждения отсутствует вмятина, то есть затронуто только лакокрасочное покрытие кузова (скол, глубокая царапина), то можно непосредственно переходить к подготовке поверхности перед подкраской. Устранение больших сколов и царапин, для этого используется акриловая шпатлевка для сколов (если повреждения глубоки и дошли до металла желательно сначала нанести грунт). После высыхания лишняя шпатлевка убирается на сухую наждачной бумагой Р400. Поверхность детали следует шлифовать до полного восстановления первоначальной формы детали. Шлифовку удобнее всего производить, обернув наждачную бумагу вокруг какой-нибудь твердой основы. Подойдет небольшой ровный деревянный брусок.
Место ремонта необходимо обильно обезжирить. Процедура обезжиривания осуществляется с помощью двух салфеток. Одной, сильно смоченной салфеткой, наносим обезжириватель. Другой салфеткой насухо вытираем обработанный участок. Затем наносим базовую эмаль. После того, как нанесен грунт, он должен просохнуть при температуре +20 Со в течение 20-25 минут. Только после этого можно наносить следующий продукт. подкраска сколов Перед тем, как приступить к закрашиванию царапины или скола, флакончик с кисточкой необходимо сильно встряхивать в течение минуты. После того, как с помощью кисточки вы нанесли краску, надо подождать 10-15 минут при температуре +20 Со. Если кузов автомобиля покрашен краской перламутр или металлик, то на краску требуется обязательно нанести лак. Это необходимо потому, что сама краска для сколов и царапин не обладает достаточной устойчивостью против внешнего воздействия, даже безконтактной мойки. Следовательно, покрываем отремонтированный участок лаком. Не раньше чем через три дня границы лака полируются, делая переход незаметным.
Краску из балончика следует распылять с расстояния примерно 30 см. Проводите покраску при комнатной температуре, тонкими слоями, между каждым слоем осуществляется сушка в течение 10-15 минут. Рекомендуется, чтобы каждый последующий слой выходил за границы предыдущего.
Зону шлифования ограничить, обклеив её бумажным (малярным) скотчем. Чтобы при нанесении краски предотвратить её разбрызгивание и попадание краски на другие детали.
Если применяется краска типа «металлик», то обязательно верхним слоем должен быть аэрозольный лак. Лаком нужно покрыть поверхность краски, предварительно дав ей основательно высохнуть в течение 30 минут.
После полного высыхания лака нужна будет полировка, то рекомендуем попробывать отполировать по истечении 1-2 недель, предварительно изучив инструкции по полировке.
Источник
Ремонт сколов краской из аэрозольного баллончика
Если используете краску с баллончика, то тщательно взболтайте её и распылите в небольшую ёмкость. Далее намокните зубочистку или кисточку в краску и распределите краску внутри скола, начиная с середины. Повторите нанесение краски с промежутками для сушки. В итоге, краска должна быть чуть выше общей поверхности, так как она после полного высыхания осядет. Можно на этом этапе закончить, либо продолжить выравнивание нанесённой краски шлифованием. Это лучше делать через 1–2 дня, в зависимости от толщины краски и температурных условий.
Устранение повреждений
Как уже было сказано, перед тем как избавиться от царапин и сколов на кузове автомобиля, нужно определить характер повреждения. Если на кузове есть много царапин и сколов, которые повредили только поверхность лакокрасочного покрытия, то можно обойтись бюджетными вариантами.
Первый способ устранения такого повреждения – это использование воскового карандаша. Такой ремонт сколов на кузове не отличается особой трудностью, разве что перед тем, как начинать убирать сколы на авто, его нужно промыть, а область вокруг царапины или скола локально обработать бензином
Это очень важно, ведь слой воска сможет отвалиться от ЛКП автомобиля
Понятно, что сделать это можно своими руками, при этом сохранить немалую сумму денег.
Есть также и второй вариант устранения сколов с лакокрасочного покрытия авто. Этот способ называется полировкой кузова. В этом случае нужно тщательно помыть машину, чтобы песчинки пыли или песка при полировке не нанесли еще больших повреждений. В этом случае потребуется приобрести специальные крема для локальной полировки лакокрасочного покрытия. Кроме этого нужно иметь специальную для этого процесса машинку, а если ее нет, то альтернативой может стать обыкновенная дрель. Удаление сколов этим способом можно выполнить своими руками при условии, если все делать правильно и аккуратно.
Дело в том, что многие водители при первой полировке снимают слой краски до самого грунта, после чего приходится красить участок, где была неправильно и неаккуратно произведена полировка.
После полировки ЛКП его нужно покрыть лаком, это поможет продлить срок службы поверхности. Этот способ считается наиболее действенным по сравнению со способом, где используется восковой карандаш. Причин этому несколько, основной из которых считается скорость. Избавление от сколов на машине с помощью этого способа проходит значительно быстрее, чем в варианте с первым способом за счет того, что машинка быстрее обрабатывает большую площадь ЛКП.
Как выгодно обменять авто с пробегом
- Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
- Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
- Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
- Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.
Читайте тут! Рихтовка без покраски
Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.
Вариант 1: большое количество сколов на одной кузовной детали
Самым подверженным данным повреждениям местом в автомобиле является капот. Именно здесь сконцентрировано самое большое влияние летящих из-под колес встречных автомобилей камней, а также любой скол будет очень хорошо заметен. Потому устранить возникшие проблемы необходимо быстро и качественно. Тем более, на ровном капоте плохая закраска скола будет сильно видна, так что нужно учесть высокое качество работ по устранению таких неполадок.
При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот покроется пятнами или точками с немного иным цветом. Лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но его можно выполнить самостоятельно:
- если кузовная деталь легко демонтируется, отделите ее от автомобиля, чтобы избежать покраски других элементов;
- в противном случае обклейте все прилегающие элементы малярным скотчем и газетами или пленкой;
- тщательно промойте и высушите поверхность обрабатываемой детали;
- зачистите краску и грунт с помощью мелкой наждачной бумаги с постоянной подачей воды (можно из брызгалки);
- высушите и обезжирьте поверхность металла растворителем;
- нанесите слой грунта (подробнее о технологии покраски поговорим ниже);
- замойте грунт с помощью самой мелкой наждачной бумаги и воды;
- снова обезжирьте поверхность и нанесите слой краски;
- при необходимости и желании используйте специальный лак после покраски.
Примерно через месяц после выполнения данной процедуры можно будет провести мягкую полировку закрашенной детали, а также отполировать остальной кузов, чтобы привести автомобиль в единый цвет. Подбор краски лучше осуществлять в компании, которая обладает компьютерным оборудованием и предоставляет точные результаты.
Технология нанесения грунта и краски проста. Можно использовать краску в баллончиках или наносить ее с помощью распылителя. Не концентрируйте распыление на одной точке, выполняя поперечные движения, а также следите за тем, чтобы баллончик или пистолет находились на одном расстоянии от кузова автомобиля (примерно 20-25 сантиметров). Это избавит вас от необходимости борьбы с потеками краски.
Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
Подтеки краски на кузове автомобиля
Подтеки краски на кузове автомобиля
Одним из распространенных дефектов является появление подтеков краски. Жидкая краска, собравшись в дорожки, стекает вдоль окрашиваемых поверхностей, создавая видимый недостаток и ухудшая качество наносимого покрытия
Устранение дефектов покраски автомобиля может быть практически неосуществимым, поэтому очень важно знать причины проявления тех или иных недостатков, чтобы выполнить работу правильно
Чтобы не допустить возникновения подтеков краски руководствуйтесь следующими правилами:
- правильно разбавляйте краску до нужной консистенции, избегая низкокачественных растворителей.
- избегайте нанесения эмали толстым слоем, в частности, если работаете с медленно сохнущими красками;
- правильная установка распылителя влияет на качество нанесения лакокрасочного покрытия, а чрезмерно близкое расположение непременно приведет к появлению потеков краски.
- следите за установленным температурным режимом, исключая понижение температуры окружающей среды или поверхности кузова.
- осуществляйте качественную грунтовку поверхности кузова, иначе лакокрасочное покрытие будет поглощаться неравномерно.
Причины появления дефекта “Зернистость”
Дефект покраски – Зернистость
Дефекты покраски автомобиля могут носить различный характер. Так, нередко по окончании нанесения лакокрасочного покрытия проявляется грубая зернистость окрашенной поверхности. Чтобы не допустить подобного дефекта следует:
- обеспечить чистоту помещения, в котором проводятся работы по покраске автомобиля, так как излишне пыльная среда ухудшит качество покрытия и придаст ему зернистость.
- проверьте краску на предмет наличия твердых частиц. И помните, что прежде, чем заливать материал в краскопульт, необходимо отфильтровать краску с целью удаления твердых частиц, соринок, пленок.
Устранение дефектов покраски автомобиля может потребовать от вас максимум усилий. Даже тщательная полировка или шлифовка поверхности кузова может не обеспечить должного эффекта. Поэтому специалисты советуют внимательно изучить причины проявления тех или иных недостатков, чтобы избежать последующих проблем.
Плохо высыхающий лак также является дефектом покраски
Причины его возникновения могут быть следующие:
- материал был нанесен чересчур толстым слоем;
- использован некачественный или несоответствующий разбавитель;
- в помещении была слишком низкая температура или очень высокая влажность.
Шагрень – поверхность кузова становится похожей на апельсин или сафьян
Дефект покраски – Шагрень
Почему так происходит:
- неправильно подобран разбавитель, который испаряется слишком быстро;
- лак был плохо разбавлен, поэтому недостаточно хорошо растекается по окрашиваемой поверхности;
- неровная подача сжатого воздуха на краскораспылитель способствует плохому распылению материала;
- при нанесении лака было слишком большое расстояние от краскопульта до поверхности кузова;
- не соблюдался необходимый температурный режим;
- исполнитель не соблюдал нужное время сушки каждого слоя.
Места коррозии
Коррозия появляется в местах, подверженных механическим воздействиям, а также контактирующих с окружающей средой (воздухом, влагой). Ржавчина бывает на любых частях кузова, но в первую очередь она возникает в зонах, перечисленных ниже.
Капот
На капот попадают камни, гравий, откалывающиеся частицы дорожных покрытий. Эти элементы вылетают из-под колёс едущего впереди транспорта при несоблюдении дистанции или на больших скоростях. Сильнее страдают боковые части капота.
Арки
На арки летят вода и грязь с колёс. Зимой на эти места попадают агрессивные реагенты с дорог, ускоряющие разрушение покрытий. Арки покрываются коррозией первыми, даже при непродолжительной эксплуатации машины.
Крылья
Крыло – участок над колесом, на который тоже попадают вода из луж, грязь и химикаты реагентов с дорог. Также крылья страдают в результате механических воздействий: ударов камней, контактов авто с ограждениями, соседними авто и другими препятствиями.
Крыша
Если машина находится на стоянке под открытым небом (не в гараже, вне паркинга, без навеса), на неё попадают осадки. Крупные капли дождя, толстый слой мокрого снега, град – всё это способно нарушать целостность ЛКП, одновременно ускоряя разрушение влагой. Также крыша покрывается конденсатом при перепадах температур. Краска может разрушаться при воздействии прямых лучей солнца.
Пороги
Пороги тоже ржавеют, так как они попадают под влияние грязи, летящего из-под колёс гравия, химических агрессивных веществ дорожных реагентов. Пороги защищают машину от деформаций, но сами постоянно подвергаются механическим воздействиям и повреждаются.
Днище
Днище машины контактирует с отделяющимися элементами дорожных покрытий, камнями, гравием, песком, грязью, реагентами. Автомобильное дно не окрашивается производителями, из-за чего становится уязвимым, подвергается химическим, погодным, механическим и эксплуатационным воздействиям.
Пол под ногами водителя
Если пол под ногами водителя не защищён резиновым ковриком, на него попадают влага, грязь и мелкие камни с обуви. Автовладелец, двигая ногами, усиливает механическое неблагоприятное влияние, повреждает участок, подвергая его коррозии.
Двери машины
Двери оказываются под влиянием механических воздействий при частых, резких открываниях/закрываниях. Невнимательный автовладелец может ударять их о стоящие рядом предметы, включая соседние машины. Это повреждает краску, открывает доступ для влаги и воздуха, которые неизбежно попадают на двери.
Места на кузове под пластиковыми накладками
Пластиковые накладки на кузове машины защищают от сколов и царапин, но антикоррозийной защиты нет. Под них попадает влага, которая не выводится, не испаряется, застаивается. При ударах, приходящихся на накладки, элементы соприкасаются с ЛКП и повреждают его. Высокая влажность усугубляет ситуацию, запускает процесс окисления.
Как убрать сколы на автомобиле
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье рассмотрим, как убрать сколы на автомобиле своими руками.
Множество сколов от камней выглядят ужасно, особенно на автомобилях тёмного цвета. Ещё хуже то, что сколы нарушают защитное лакокрасочное покрытие и способствуют появлению ржавчины в этих местах. Через некоторое время ржавчина может увеличиться в глубину и в диаметре и её будет сложно убрать (см. статью об устранении коррозии), поэтому сколы лучше всего ремонтировать как можно быстрее с момента их появления.
Содержание: