Infiniti q30 (инфинити ку30)
Содержание:
- Двигатели
- Хэтчбек или почти кроссовер
- Модификации Infiniti Q30
- Дизайн
- Технические характеристики
- Садимся во второй ряд
- Интерьер
- Дизайн и внешнее оборудование
- Салон
- Дизайн
- Бездорожье не потянет, но со снегом справится
- По первому снегу
- Плюсы и минусы Инфинити Ку 30
- Экстерьер
- Национальность Infiniti Q30 не совсем понятна
- Все модели Infiniti
- Infiniti EX
- Infiniti FX
- Infiniti G
- Infiniti JX
- Infiniti Q30
- Infiniti Q50
- Infiniti Q70
- Infiniti QX30
- Infiniti QX56
- Infiniti QX70
- Выводы
- Итог
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 149 л.с. | 250 H*m | 9,2 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 122 л.с. | 200 H*m | 9,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,9 сек. | 215 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 109 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.1 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,3 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Для российского рынка производитель предлагает два типа бензиновых двигателей: 1,6-литровый мощностью 149 л.с. и 2-литровый турбированный мотор мощностью в 211 л.с. Оба они были позаимствованы у Мерседес А-класса и работают только с 7-ступенчатым роботом.
Для двухлитрового мотора на российском рынке доступен полный привод.
Расход топлива в смешанном режиме езды для двигателя 1,6 литра составляет всего 5,8 литров. Более мощный мотор также достаточно экономный, с ним на 100 км пути в среднем уходит 6,7 литров.
Для европейского рынка доступны и дизельные моторы Q30 2018-2019 мощностью от 109 до 170 л.с., также для них доступна 6-ти скоростная механическая коробка передач.
Автомобиль построен на платформе MFA, она же используется и для многих моделей от Мерседес. Это означает, что силовая установка размещается поперечно. Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажка.
Хэтчбек или почти кроссовер
Если модель Q30 это соплатформенник и прямой конкурент модели Mercedes-Benz А-класса, то модель QX30 будет соревноваться уже с моделью Mercedes-Benz GLA.
Классика автомобильного превращения. Превращения с машиной произошли классические. Появился а-ля внедорожной пластиковый обвес по кругу, появились накладки на переднем и на заднем бампере. Рейлинги на крышу устанавливаются уже в качестве базового оснащения и, конечно же, увеличился дорожный просвет на целых 3 см.
Вдобавок увеличилась и колея на 5 мм. Значение небольшое, но тем не менее глядя невооружённым глазом заметно, что колеса стоят шире, чем на обычном хэтчбеке. Ощущение усиливают и неокрашенные пластиковые локеры колесных арок. Если раньше Q30 имел футуристичный, стильный дизайн, то теперь в его внешности появились и нотки брутальности. То, что надо.
Если для хэтчбека Q30 доступна переднеприводная версия с мотором 1,6 литра, то для Infiniti QX30 будет предлагаться только 2-литровый турбомотор мощностью 211 л.с. и только полный привод. Разумеется, с автоматом, как ни крути, а это всё-таки кроссовер.
Отсутствие версии с механической коробкой передач — это уже особенность российского рынка. Вероятность того, что отечественный потребитель захочет покупать премиальный городской автомобиль с механикой равна нулю. По этой же причине у нас не будет предлагаться и дизельная модификация.
Менее мощный и объёмный бензиновый мотор выводить на российский рынок тоже нет никакого смысла. Машина не дешёвая, а значит размер имеет значения. Надеяться на существенное снижение цены из-за мощности тоже не приходится. Так что комплектация — только по полной программе.
Модификации Infiniti Q30
Infiniti Q30 16t DCT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 149/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Infiniti Q30 16t MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Дизайн
Новый Инфинити Ку30 – стильный автомобиль представительского класса, который будет интересен любителям быстрой и комфортной езды. Кузов выполнен с обилием изгибов, а также применением интересных архитектурных решений. Достаточно мощная передняя часть, а также качественная решетка радиатора, предает автомобилю еще больше брутальности и стиля.
Профильного нового авто не менее ярок и интересен. Огромная колесная база подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Удлиненный капот, а также необычная стилистика лобового стекла, делает этот автомобиль одним из самых необычных в плане дизайна из серии Infiniti.
Необычные и качественные плафоны и мощный бампер с двумя прямоугольными патрубками дополняют картину и делают автомобиль настоящим спортивным автомобилем.
Автомобиль не имеет чрезмерно больших размеров:
- Длина автомобиля составила 4 метра 42.5 сантиметра.
- Ширина 1 метр 80.5 сантиметров.
- Высота 1 метр 49.5 сантиметров.
- Длина между осями достигает 2 метров 70 сантиметров.
- Дорожный просвет в данном случае составил 17.2 сантиметра.
- Вес автомобиля зависит от его комплектации и составляет от 1 тонны 470 килограмм, до 1 тонны 545 килограмм.
Интерьер автомобиля достаточно интересный и необычный. Под козырьком имеется качественный семи дюймовый экран. Цветовая гамма достаточно простая и будничная, здесь нет ярких решений. Впрочем, этого и не нужно для автомобилей подобного класса. Кресла автомобилей обтянуты качественной натуральной коже, а руль компактен и имеет несколько дополнительных кнопок для управления различными системами.
Технические характеристики
Сразу стоит оговориться, что более детально изучить технические характеристики Infiniti Q30 возможно только посмотрев видео тест-драйв или лично протестировав данное транспортное средство.
Ку тридцатый может быть оснащен одним из двух возможных двигателей. При этом, оба двигателя устанавливаются на машины каждой комплектации и влияют на цену. Кроме того, каждый автомобиль из этой линейки сочетается исключительно с роботизированной автоматической КПП.
Бензин 1.6
Этот силовой агрегат в 2019 годах устанавливается на бюджетные версии Q30 в каждой отдельной комплектации. Он представляет собой следующие характеристики:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 149 л. с.;
- максимальная скорость – 210 км/ч;
- расход топлива – 6.0 литра (л/100 км);
- время разгона – 9.3 секунды.
Такие характеристики бесспорно являются весьма «вкусными» для бюджетного движка.
Более детально изучить этот мотор можно посмотрев о модели Q30 тест драйв видео.
Бензин 2.0
Это топовый, в рамках данного модельного ряда, двигатель. Он сочетает в себе такие характеристики:
- рабочий объем – 1991 см3;
- мощность – 211 л. с.;
- максимальная скорость – 230 км/ч;
- расход топлива – 6.9 литра (л/100 км);
- время разгона – 7.3 секунды.
Машина именно с этим двигателем собирает наибольшее число положительных отзывов.
Больше подробностей о 2.0-литровом движке и характеристиках можно узнать, посмотрев видео тест драйва Инфинити Ку 30 в России.
Садимся во второй ряд
Сзади Q30 ничем не обличается от любого другого хэтчбека С-класса. Задний диван отличается довольно короткой подушкой, низким расположением и практически вертикальной спинкой.
Если сесть «сам за собой», то запас места есть, но небольшой. Если сзади будет сидеть человек высокого роста, то, скорее всего, ему уже будет некомфортно, к тому же есть риск, что он будет доставать головой до крыши. Тем не менее, Q30 всё-таки повыше для задних пассажиров, чем тот же самый Мерс А-класса.
По части оснащения во втором ряду ничего особенного нет. Есть дефлектор персонального обдува, розетка на 12 вольт, кармашки в спинках передних сидений и есть подлокотник с двумя выдвижными подстаканниками. У машин в базовой комплектации подлокотника не будет.
Простора по ширине хватает на то, чтобы два человека здесь уселись легко, но третьему здесь будет явно неудобно, потому что под ногами возвышается огромный центральный тоннель. Свидетельство того, что эта машина бывает и в полноприводной модификации.
Что касается трансформаций, то спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60 и в ней есть удобный лючок для длинномеров. Приятно то, что его крышечка примагничивается к спинке, благодаря чему она не будет болталась на ходу.
Интерьер
После приятного внешнего вида, логика подсказывает, что внутри автомобиля будет отличная эргономическая составляющая, умноженная на качество исполнения. Тут, без преувеличений находятся все детали, которые характерны для машин премиум-класса. Сюда включается наличие дорогой кожи, идеально подогнанных деталей и передовых технологий. Чтобы убедиться в достоверности этих слов, стоит просто сесть на любое сидение. Понятно, что особый уровень комфортабельности был отдан водительскому сидению Infiniti Q30 2016. Для него есть наличие анатомического сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и электрическими регулировками, хваткого мультифункционального рулевого колеса с клавишами настройки аудиосистемы и бортового компьютера, прекрасно читаемых при любом освещении указатели на панели приборов и дисплея маршрутного компьютера.
Обеспечить должную комфортабельность и безопасность при движении могут ставшие уже стандартными система климат-контроля и скорости, предупреждения о наличии объектов в «слепой» зоне, также есть наличие стабилизации, активного парктроника, камеры для круговой обзорности, автоматического модуля управления световыми приборами, электрического усилителя рулевого колеса, электромеханического стояночного тормоза, помощника при движении в гору и новенькой системы, которая умеет подавлять лишние шумы. Последняя система работает таким образом: при движении на скоростном режиме 120 км/ч, автомобиль Infiniti Q30 2016 едет на 10 процентов тише, чем его одноклассники. Новейшая панель приборов заставляет гордиться собственным автомобилем. Она выглядит величественной, солидной и стильной. Ее строение простое, однако, и не лишено изящности. Благодаря широкому козырьку, от солнца и внешних световых воздействий, укрывается не лишь приборная панель, а вся верхняя часть центральной консоли. Промеж двух колодцев приборов, установили борткомпьютер с увеличенным 5-ти дюймовым экраном. Центр торпедо украшен 8-ми дюймовым цветным дисплеем мультимедийной системы InTouch, который впервые все увидели на модели Q50. Дизайнеры и инженеры смогли выделить пару дефлекторов, какие по своей форме, смахивают на лепестки.
Немного ниже расположились большое число клавиш, регуляторов переключения. Все эти элементы переходят аккуратно в панель переключения скоростей, какая в новеньком хэтчбеке стала чуть уже. Также стоит заметить, что в машине предусмотрено только 4 посадочных места. О качестве сидений, установленных впереди и сзади, просто нечего говорить плохого, все на должном уровне. Конечно, тут выделяется кресло водителя. Тут само собой есть высокие валики и анатомическая спинка, какая предоставляет должный уровень комфортабельности. Внутри салона везде есть кожа самой тонкой выделки. Также присутствует наличие оригинальных декоративных элементов из натурального дерева и алюминия. Отчасти это из-за специфической формы задних кресел с заметными силуэтами пары сидений и массивного центрального тоннеля. Багажное отделение не славится своими рекордными литрами объема, тут всего 368 литров полезного пространства. Но его можно при необходимости увеличить, сложив при этом задний ряд кресел в пропорции 60/40, что в результате предоставит порядка 850 литров свободного пространства.
Дизайн и внешнее оборудование
- 18″ легкосплавные колесные диски со спецпокрытием и фиолетовыми вставками
- Ремкомплект в багажнике (для дисков 17 и 18 размера)
- Парковочные датчики спереди
- Задний противотуманный фонарь
- Диодное контурное освещение и дневные ходовые огни (LED)
- Задние фонари на светодиодах (LED)
- Интегрированные в зеркала светодиодные повторители поворотов (LED)
- Омыватели фар
- Обогреватель заднего стекла с таймером
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Стеклоочиститель стекла задней двери
- Обогрев ветрового стекла в зоне щеток
- Хромированная декоративная решетка радиатора
- Бамперы, окрашенные в цвет кузова
- Датчик света
- Задний спойлер
- Панорамная крыша
- Датчики парковки сзади
- Передние диодные противотуманные фары (LED)
- Датчик дождя
- Светодиодные фары, с авторегулировкой уровня наклона
- Глянцевые черные расширители арок колес, пороги
- Боковые зеркала серебристого цвета
- Хромированные насадки на выпускные трубы
Салон
Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.
Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.
Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.
На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.
Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.
Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.
Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.
Дизайн
Дерзкий, грациозный кузов с поразительными скульптурными изгибами и обтекаемыми линиями. Спереди хищный взгляд фар головного света, а между ними ячеистая радиаторная решетка, выполненная в фамильном стиле бренда. В целом хэтчбек прекрасно одновременно сочетает в себе и брутальность и утонченный вид.
Если посмотреть на автомобиль в профиль, то здесь выделяется по-спортивному длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, которое обеспечивает широкую площадь обзора. Мускулистые колесные арки и изгиб задней стойки, подчеркнутый хромом, продолжают демонстрировать энергичный и смелый дизайн. Обилие хрома и уникальный дизайн колесных дисков выдают в автомобиле совершенно свежий взгляд на мир.
Спереди и сзади установлены массивные бампера. Отдельно хочется отметить всю оптику. Передние фары головного света имеют особый хищный прищур, они плавно заходят на бока автомобиля, причем их прекрасно видно и в профиль. Не менее интересны противотуманки и габаритные огни с полностью светодиодным наполнением.
По европейской классификации модель относится к С-классу:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 211 мм.
Бездорожье не потянет, но со снегом справится
Жесткая ли подвеска? Не особенно. На «лежачих полицейских» встряхивает, конечно, но в целом от нее ждешь худшего, а получаешь лучшее. Низкопрофильные шины также не добавляют жесткости. Плавность хода высокая, в салоне тишина, почти не слышно посторонних скрипов. Даже без светлой отделки, деревянных вставок и дополнительной электроники в виде памяти настроек сидений ощущаешь – это премиум-класс, без малейшей натяжки. Еще бы головой в светлый потолок не упираться. В тестовой модели меня спасает панорамная крыша: ее сдвижная шторка находится в углублении, которое добавляет три-четыре сантиметра над макушкой. Ну, и этот, по моему мнению, спорный алгоритм управления стеклоочистителями… Вопреки мнению злорадных читателей, мы не так часто ездим на «Мерседесах», а в подавляющем большинстве других моделей управление этой системой стандартное, что на «бюджетниках», что на представителях бизнес-класса.
Пространства над головой в салоне маловато, а как насчет пространства под днищем автомобиля? Дорожный просвет хэтчбека Q30 составляет, как я уже написал, 172 мм (у кроссовера QX30 – 202 мм), и это неплохо для российских условий. Со снежно-грязевым месивом во дворе Q30 справился. Для начала пощекотал нервы, чуть замешкавшись при трогании с места, но затем уверенно пополз к свободному парковочному месту – видимо, оттого и свободному, что из-за месива вокруг никто не смог его занять. Главное, не сдавайтесь и не бросайте педаль «газа», система полного привода с небольшой задержкой, но подключит задний мост, и автомобиль поползет по этой каше с уверенностью внедорожника. Отметим, что просвет под передним бампером у него невелик, всего 20 см, а вот под задним пространство вдвое больше. При парковке помогает камера заднего вида.
Довелось нам с ним испытать и максимально скользкую ледовую трассу. Без сучка и задоринки, то есть, без снежинки на поверхности. ESP начала верещать на первых же сантиметрах после старта. Муфта, естественно, «подхватила», и Q30 пополз вперед, слегка повиливая задней осью. Совсем чуть-чуть, гораздо меньше, чем при торможении. ABS старалась вовсю, но стопроцентно прямолинейного замедления все же не получалось, закон физики она победить не могла. Но такие покрытия, согласимся, встречаются нам редко, да и то, в основном, там, где машины Infiniti почти не путешествуют. На плохо очищенных городских улицах и во дворах за свой автомобиль вы можете быть спокойны: его ABS свое дело знает и на любом «миксте» сработает грамотно.
Честно говоря, глядя на него в наших условиях, мне становится откровенно жалко эту модель. Бесформенный ком из грязи, снега и льда с премиальной «начинкой» даже не подозревает, по каким дорогам и при каких погодах колесят по всему миру его собратья. Некоторые из них ни разу в жизни не увидят снега и не почувствуют лед под колесами. Иногда создается впечатление, что электронные средства активной безопасности на самом деле проектируются для асфальта, а снег и лед наших трасс и улиц для них – «запредел». Но ведь они справляются, во всяком случае, стараются изо всех сил.
И вот, пожалуй, только это, как мне кажется, может вызвать сомнения в покупке данной модели стоимостью 2,6 млн рублей (базовая цена переднеприводной версии с 1,6-литровым 149-сильным мотором – примерно 2,3 млн рублей). Для наших условий подошло бы нечто более простое и кондовое, но если практичность транспортного средства для вас не на первом месте, а его занимают имидж и престиж, то маленький шедевр от Infiniti + Mercedes – вам в руки. Его внешность вас не обманет: он подарит вам столько премиального комфорта и спорта, сколько обещает. Без натяжек.
По первому снегу
Расплатой за удобство ездить без запаски стала плавность хода. На рынке немного найдется машин, которые на 18-дюймовых колесах имеют хорошую плавность хода, и Q30 не из их числа.
С мелкими стыками подвеска справляется хорошо, но ямы лучше объезжать.
На специальных роликах, имитирующих скользкую дорогу, мы попробовали проверить работу полного привода. С одного ролика Q30 легко съехал. На двух платформах колеса не смогли зацепиться за скользкий асфальт, но электроника заставляла работать оба привода. Здесь претензий нет, с шипованными покрышками лед не страшен.
В итоге начинаем жонглировать аргументами: аналогичный технически, но лучше настроенный GLA 250 стоит с такими же опциями дороже и менее запоминается внешне. Но в Q30 нет ни монументальности QX50, ни игривости Mazda CX-5.
По-настоящему спортивную маневренность другие показывают куда лучше. Но для кроссовера это не та область, в которой Q30 силен. Он подкупает внутри прекрасным ландшафтом, заставляет прохожих свернуть головы и обеспечивает бодрый светофорный старт. Но, пожалуй, лучше передать его своей спутнице.
Той самой спутницей стала Анастасия Писарева (на видео в конце статьи она ведущая). Ниже ее комментарий.
Внешне автомобиль напоминает граненый самоцвет, причем, мастер попался увлеченный – не оставил ни одной прямой линии. Характерные для марки фары и решетка радиатора будто ставят на кузове еще один знак копирайта, помимо шильдика.
Впрочем, Q30 — переодетый Mercedes GLA. Понимаешь это, когда садишься внутрь. Различные кнопочки, крутилочки просто кричат – э-ге-гей, глянь, где сидишь! Многие жалуются на то, что подрулевой переключатель, отвечающий и за «дворники», и за «поворотники», перегружен. Но мне кажется, это дело привычки и многозадачности. Зато все компактно, собранно и красиво. И, мнится мне, схожесть эта — не недоработка фантазии авторов автомобиля. Наоборот! Это завуалированный, но подчеркнутый аргумент в пользу сходства престижного масс-маркет продукта с настоящей роскошью. И правильно, грех прятать такой козырь.
Едем дальше. Трогаешься с места и понимаешь, машина уверенно говорит тебе: «Хозяйка, ща все будет!»
Infiniti-Q30
Информативный руль (по крайней мере, для меня!) и точная реакция на тормоз-газ дают прочувствовать машину. Для тех, кто любит расслабиться за рулем, не контролируя каждую шестеренку автомобиля – отличный вариант.
В лучших японских традициях Q30 оснащен множеством систем помощи водителю – и оглядеться на 360 градусов можно, и легко припарковаться, и пополнить словарный запас, вчитываясь в инструкцию по эксплуатации авто.
Кстати, если хотите впечатлить своего пассажира и красиво крутнуть пятачок на снегу – действуйте смело, машина позволяет. А вот на ручник даже не рассчитывайте – он электронный и в этот момент бесполезный.
Infiniti-Q30
Единственное место, где на Q30 было неуютно — лесная дорога. Едешь и прислушиваешься к каждому треску, всматриваешься в каждую ямку. Появляется ощущение пластмассового автомобиля. Как красавец-мужчина, норовящий смыться при возникновении сложностей.
Вывод – прекрасный автомобиль для города и повседневной радости. Но в деревню к бабушке я бы на нем не поехала. А оттуда столько можно было привезти!
Недавно купила себе ЗИМНИЙ пуховик – дорогой, красивый, дизайнерский. И все же ходить в нем в минус 20 невозможно – ни черта не греет. С Infiniti Q30 похожая ситуация. Но он же красивый, качественный, дизайнерский… Если вам его пообещают, не отказывайтесь, раздумывая SUV ли он.
Видео тест Infiniti Q30, технические характеристики внизу.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Игоря Сирина (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.
Подписывайтесь на automps.ru, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 г. среди подписчиков мы разыграли поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, что в Турине (Италия). Готовим новые предложения. Подписка здесь
Плюсы и минусы Инфинити Ку 30
Плюсы японского хэтчбека люксового класса такие:
- Наличие роскошного, запоминающегося дизайна автомобиля;
- Комфортабельного салона;
- Отличного качества отделки интерьера;
- Удобных сидений с большим числом настроек;
- Современных систем безопасности;
- Надежного кузова;
- Эффективной тормозной системы;
- Отличной оптики;
- Хорошей шумовой изоляции;
- Достойной подвески;
- Хорошей маневренностью и динамичностью;
- Есть приятные и стильные линии, которые делают машину молодежной и даже спортивной;
- Приятная панель приборов;
- Центральная консоль довольно интуитивно понятная и до нее легко добраться;
- Различные помощники, призванные помогать водителю при движении;
- Довольно сильные силовые агрегаты;
- Есть возможность установить систему полного привода;
- Небольшой расход топлива.
Если обратить внимание на отзывы владельцев Infiniti Q30 2016/2017, то минусов у машины почти нет. А если они и есть, то такого плана:
- Большая стоимость автомобиля;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Плохая обзорность заднего стекла;
- Отсутствие дизельных силовых агрегатов;
- Небольшой объем багажного отделения;
- Сзади могут сидеть комфортно только два человека.
Экстерьер
Внешность новенького Infiniti Q30 претерпела не так много перемен, если сравнивать его с концептуальной машиной, какая стала его прообразом и бела продемонстрирована пару лет назад. Однако, не смотря на это, автомобиль, за все продолжительное время испытаний получил целый перечень исправлений, доработок и усовершенствований. Изначально, хочется выделить полную завершенность картины внешнего облика японца. Складывается такое ощущение, будто, невзирая на немалое количество сложных линий, инженерный состав воспользовался популярной поговоркой и отсек все лишнее. Кузовная составляющая обладает стильностью, мощью и динамикой. Отчасти, это заметно окружающим по различным его элементам. Так, например, носовая часть компактного японского хэтчбека украшает наличие фирменной радиаторной решетки с характерной формой перегородок, какие был хромированы. Отдельно необходимо высказаться о фарах головного освещения, противотуманных фарах и задних фонарях, какие будто специально были рождены для подобного автомобиля. Начиная с края капота, необычными и сложными узорами тянутся грани бортов, какие получились довольно фигуристыми.
Они будто подчеркивают своими формами высокую линию остекления и большие двери, которые способны предоставить безопасность для любого пассажира. Завершается вся эта «картина» ниспадающей крышей, сложной дверью багажного отделения, которая не потеряла комфортабельности открытия и легкости погрузки/выгрузки багажа. Передняя часть Инфинити Кью 30 обладает величественной «мордой» с дутыми «щеками» передних крыльев. Такой вид достигается благодаря треугольным остроконечным фарам с углами светодиодных ходовых огней. Очень необычно выглядят большие ячейки противотуманок, какие имеют квадратную форму. Если говорить за боковую часть японского компактного хэтчбека Infiniti Q30, то он получился смелым, экстравагантным и энергичным. Окантовка бокового остекления получила хром, есть также жесткая выштамповка.
Машина обладает стремительным характером, что как раз подходит для спортивного формата. Специалисты из Японии применили идеальные радиусы арок колес, занизили стойки куполообразной крыши, сделали фантастические стильные ребра на дверях, установленных по бокам. Кормовая часть машины обладает не менее привлекательными элементами дизайна, над которым удачно потрудились японские специалисты. Немалым эффектом обладает наличие сильно заваленного заднего стекла, треугольных плафонов задних фонарей, мощного бампера с большим количеством складок. Последний обладает большим числом нетипичных элементов, что делает его довольно оригинальным. Так как он имеет необычную «помятость», которая очень гармонично переплетается с общим внешним обликом Инфинити, это увеличивает его привлекательность.
Габариты
Автомобиль был отнесен к С-классу. Об этом красноречиво говорят его размеры. Infiniti Q30 2016 в длину составляет 4 425 мм, в ширину 1 805 мм. По высоте он равняется 1 495 мм. Высота дорожного просвета приятно удивила, она здесь на уровне 172 мм, а это для компактного хэтчбека очень даже хорошо, особенно, если учитывать качество дорог Российской Федерации.
Национальность Infiniti Q30 не совсем понятна
Когда едешь на Q30, то не совсем понятно, немецкий это автомобиль или японский. Наверное, так оно и должно быть Ведь этот автомобиль, разработанный японцами для американского рынка, построен на немецкой платформе. К тому же производится он на заводы в Великобритании. Словом, не автомобиль, а коктейль из немецкой платформы и японских настроек. Рулевое управление очень прозрачное, острое, понятное и приятное
Подвеска, с одной стороны жестковата, но, с другой стороны, не настолько жёсткая, чтобы докучать абсолютно всем, что происходит под колёсами, что немаловажно для нашей страны
Конечно, дорожный просвет здесь мог бы быть и повыше и вполне возможно, что для российских условий его увеличат. Да и большие 18-дюймовые, а уже тем более 19-е колеса в условиях российской эксплуатации будут не очень практичными. С ними слишком часто придётся обращаться в шиномонтаж, а это не так уже дёшево при таком диаметре колёс. Но в остальном машина очень приятная и несмотря на то, что, скорее всего, в нашей стране эта машина будет в основном являться выбором женской половины водительской аудитории, можно не сомневаться, что Q30 способен доставить огромное удовольствие и мужчинам.
Оснащение новичка полностью соответствуют уровню марки. Тут есть и светодиодные фары, и полный набор электронных ассистентов, включая систему кругового обзора и контроль за слепыми зонами, и помощь при выезде со стоянки задним ходом, и автоматическую парковку.
В качестве основных конкурентов следует рассматривать такие премиум-компакты, как BMW 1-й серии, Mercedes A-класса или Audi A3. Можно много говорить о плюсах и минусах глобализации, но Kia Q30 получился очень интересным автомобилем. Отличный салон, стильная внешность и отменная управляемость, а сколько будет стоить вся эта красота, станет известно несколько позже.
Все модели Infiniti
Infiniti EX
2010 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 1 853 000 руб.
Все фото
Infiniti FX
2003 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
приблизительно 2 574 000 руб.
Все фото
Infiniti G
2001 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан, купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 595 000 руб.
Все фото
Infiniti JX
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 900 000 руб.
Все фото
Infiniti Q30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 299 000 руб.
Все фото
Infiniti Q50
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 1 700 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Infiniti Q70
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 335 350 руб.
Все фото
Infiniti QX30
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 730 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Infiniti QX56
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 3 795 000 руб.
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
Все фото
Infiniti QX70
2015 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Выводы
По итогу Инфинити Q30 2019 получился достаточно качественный, стильный, мощный и вместительный. Здесь имеется все для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфорта во время пути. Мощный и экономичный двигатель позволяет легко преодолевать даже самые сложные участки пути.
Дизайн автомобиля также порадовал. Здесь все выполнено в необычном японском стиле, но с применением европейского удобства. Каждая составляющая автомобиля создана качественно и добротна. При желании можно приобрести усовершенствованную модель автомобиля, куда будут включены все самые современные технологии, хотя и начальная версия выглядит более чем неплохо. Приобретать автомобиль стоит в этом году, поскольку тенденций к снижению цены не предвидится.
Итог
Infiniti Q30 идет в ногу со временем, по словам производителя он сочетает в себе преимущества кроссовера и хэтчбека и рассчитан на широкую возрастную категорию, он подойдет как молодежи, так и людям до 48 лет. У новинки стильный и стремительный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство выверенной эргономики, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и мощный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Infiniti Q30 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.