Руководство по ремонту nissan terrano ii / ниссан террано

Обзор кроссовера

Дизайн

Кроссовер от Nissan выглядит современно, по сравнению с дорестайлинговым Duster. Передняя часть Terrano стилистически походит на старшие внедорожники японского производителя. Головная оптика и хромированная радиаторная решётка смотрятся гармонично и в меру агрессивно, придают кроссоверу серьёзности и мужественности.

Однако задние фонари Террано выглядят слишком просто, проигрывают необычным S-образным дастеровским, которые появились после обновления. Машина японского бренда доступна только в 5 цветах кузова, включая синий, чёрный, белый, серый и серебристый.

Салон

Nissan позиционируется как более дорогой автомобиль по сравнению с Renault. Интерьер японского кроссовера имеет много общего с внутренним убранством французской машины. Единственные отличия – дефлекторы воздуховодов прямоугольной формы на центральной консоли, дополнительное хранилище для мелочовки на передней панели, рулевое колесо с другой ступицей. Материалы отделки в японском автомобиле неважные, независимо от версии и уровня оснащения.

Технические характеристики

Городской внедорожник комплектуется 2 силовыми установками на выбор покупателя, работающими на бензине. Младший двигатель – 1,6-литровый, 114-сильный. Более мощный вариант – 2 л, 143 л.с. Соответствует экологическому стандарту Евро-5. Крутящий момент этого двигателя составляет 195 Нм. Для моторов предлагаются 3 коробки передач на выбор – 5- или 6-ступенчатая «ручка», 4-скоростной автомат. Двигатель объёмом 2 литра (F4R) доступен только с полноприводной системой, работающей в режимах: Auto, Lock или 2WD. В первом происходит автоматическое распределение крутящего момента для обеспечения надёжного сцепления и стабильной курсовой устойчивости. Во втором принудительно блокируется межосевая муфта и одновременно активируются внедорожные настройки для тормозной системы и программы управления мотором. Стандартный режим 2WD предназначен для городской эксплуатации, отключает заднюю ось и экономит топливо.

Видео: Обновленный Nissan Terrano 2017: прежнее железо, новые опции.

Главные внедорожные особенности

Уже в стандартной комплектации городской кроссовер имеет защиту картера двигателя. Прочная стальная конструкция под днищем сохраняет мотор от ударов, сильной тряски, попадания пыли и грязи. Клиренс автомобиля равен 205 или 210 мм, в зависимости от моно- или полноприводного исполнения CUV. Углы въезда и съезда составляют 28,5 и 33,3 градуса соответственно.

Комплектации и цены

Авто предлагается на российском рынке в 4 комплектациях. Стартовая цена – 795 тыс. рублей. За эти деньги будущий автовладелец получит 114-сильный переднеприводный автомобиль. Коробка передач – 5-скоростная «механика». Из штатного оборудования: 2 подушки безопасности, кондиционер, MP3 и 4 динамика, электрические подъёмники передних стёкол, электрорегулировка наружных зеркал.

Стоимость наиболее оснащённого японского кроссовера с системой 4х4 и 4-АКПП начинается от 1 090 тыс. рублей. Автомобиль имеет кожаную отделку сидений, камеру заднего вида и мультимедийно-навигационное оборудование с 7-дюймовым экраном.

Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано / Игорь Бурцев Тест-Драйв

X-Trail (Х трейл), заводы в России

Не меньшего внимания заслуживает компактный кроссовер от японского бренда под названием Nissan X-Trail.

Производство машины стартовало в 2000 году, а в ее основе легла уже популярная платформа FF-S.

Спустя семь лет (в 2007 году) стартовал выпуск второго поколения автомобиля, но здесь уже в основе легла другая платформа — Nissan C.

Еще через шесть лет (в 2013-м) мир увидел третье поколение Nissan X-Trail, но уже на базе CMF.

Автомобиль в большей части подходит для семейных людей, нуждающихся во вместительном и надежном кроссовере.

К наибольшим преимуществам Nissan X-Trail можно отнести высокое качество сборки, безопасность и неплохие технические характеристики. При этом наибольшего внимания заслуживает именно место производства.

Как и ряд других моделей, Nissan X-Trail изготавливается в трех странах. Первый завод находится в городе Сандерленд (Великобритания).

Выпущенные здесь машины предназначены для автовладельцев старого света. В автосалоны России английская версия Nissan X-Trail почти не попадает.

Вторая страна, где производится модель — Япония. На ее территории работает несколько заводов. С них машины попадали на рынок РФ до 2009 года.

При этом жалоб на японскую сборку не было никаких. Японская версия автомобиля отличается надежным кузовом и беспроблемной «ходовкой». Единственным недостатком является проблема с шумоизоляцией.

Третья страна, где производится Nissan X-Trail — Россия. Машины этой марки делаются под Санкт-Петербургом с 2009 года.

Сегодня завод покрывает более трети потребностей отечественного рынка. При этом с автомобилями местного производства проблем нет никаких.

Мастера из России продолжили тенденцию изготовления автомобилей 4х4. Выпускаемые модели ничуть не потеряли в красоте, качестве и изысканности.

Интересно, что Nissan X-Trail, сделанные в России, по роскоши отделки салона даже опережают своих японских коллег.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Nissan Maxima 2019/2020 – полноразмерный седан с мощным двигателем и стильным дизайном

Несмотря на отсутствие нареканий, после начала выпуска российских Nissan X-Trail часть потребителей отказалась от этой модели, считая местную сборку проблемной. На самом же деле, все это стереотипы.

История алексей васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

Еще про Ниссан: GitHub — raburton/evoplus_cid: Samsung Evo Plus CID changer

В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

Резюме

Рено Дастер 2020 модельного года безусловно выглядит привлекательно с финансовой точки зрения. Разница в цене базовых комплектаций практически моментально удаляет из подсознания конкурента, учитывая их соплатформенность и возможность покупки дизельной версии французского внедорожника. Однако если вы предпочитаете пользоваться максимально укомплектованным автомобилем с большим набором современных опций, которых нет у «француза», то Ниссан Террано 2020 удовлетворит появившийся спрос с минимальной разницей в стоимости. Стоит отметить, что по итогам первого квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2020 г. Renault Duster продолжает терять свою популярность. С января по март (включительно) 2020 г. было продано на 19% меньше автомобилей чем в прошлом.

II поколение R20 (1993-2006)

Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.

Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.

Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.

В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.

На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.

Техническая часть

Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.

Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л.  Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.

В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.

Стоимость сегодня

По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.

Салон

Изнутри «Террано» отличается вместительностью. Салон на пять мест позволяет удобно расположиться пятерым взрослым людям. Если на заднем сидении едут только двое, то при желании они могут отделить свои места, для этого понадобится только опустить спинку посередине. Она превращается в удобную полочку-подлокотник.

Интерьер выглядит очень привлекательно. В более дешевых комплектациях салон отделан качественной черной тканью. Дорогие модификации имеют кожаный салон.

Все приборы управления расположены близко друг к другу, что значительно упрощает их использование — водитель интуитивно чувствует, какое именно устройство ему требуется в данный момент. Возможность регулировки «под себя» почти всего содержимого салона и повышенный уровень удобства являются изюминками модели.

Обзор особенностей интерьера этого авто будет неполным без отдельного упоминания о багажном отделении, которое в определенном смысле является частью салона.

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы (даже габаритные).

Два нюанса использования багажного отделения:

  1. Если сложить спинку заднего сиденья, грузовой отсек увеличится вдвое, так как удлинится до самых спинок передних сидений. При этом сложенная спинка совпадает по уровню с днищем багажника, так что получается широкая ровная полка.
  2. В отсеке предусмотрена съемная полочка, совпадающая по длине и ширине с размерами багажника. Установив ее в специальные разъемы, можно скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, защитить его от солнечного света. Кроме того, это оснастит салон дополнительным ярусом — на полочке можно разместить какие-либо небольшие вещи.

Багажный отсек габаритный, его объем составляет 480 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1630 литров.

Экстерьер

Снаружи новая модель осталась вполне узнаваемой, что объясняется нежеланием японского производителя тратиться на обновление и без того современной и неплохо продаваемой машины. В то же время в облике новинки заметны едва заметные штрихи освежения дизайна в виде чуть более округлого рельефа, слегка измененной светотехники, а также обвесов.

Передняя часть автомобиля по пропорциям напоминает своего «близнеца» – Рено Дастер, однако выглядит более утонченно. На фото можно заметить сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в довольно короткую, грубую крышку капота, рельефные грани которой подводят взгляд к крупным ромбовидным фарам, в целях экономии наполненных скромным, но довольно качественным галогеном. Между ними расположилась традиционная «ниссановская» решетка, украшенная двумя мощными хромированными «столпами» по бокам. Сразу под ней начинается мускулистый обвес, на котором нашлось место для трапециевидного большого воздухозаборника, круглых противотуманок по краям, а также массивной защите внизу. Не обошлось здесь и без аэродинамических переходов.

Профиль Ниссан Террано 2020 может похвастаться небольшими окнами, разделенными массивными стойками кузова, стильными зеркалами, чуть изменившимися рейлингами на крыше, а также обилием волнообразного рельефа, переходящего в нижней части в мощные колесные арки и массивную юбку с облегчающим посадку пассажиров порожком.

Задняя часть нового кузова получилась слегка несуразной из-за попытки дизайнеров разместить на небольшой дверце множество элементов Х-образного рельефа и вписать в него довольно крупные габаритные огни со скошенными внутренними гранями. Впрочем, большое стекло обеспечивает неплохой обзор, а дутый бампер с защитной вставкой в нижней части, на которой можно обнаружить также прорезь под выхлопную трубу, смотрится довольно современно.

2 Поколение (1996-2004 года выпуска)

«Террано» второго поколения или Terrano II вышел в продажу уже в 1993 году. Данная модель была разработана в сотрудничестве с компанией «Ford» в Испании (Барселона), наравне с его «братом-близнецом» — Ford Maverick.

Усовершенствованная модель имеет ряд своих преимуществ перед ее предками: несущий кузов вместо рамы, просторный, комфортный салон, в котором много света, засчет больших стекол, демократичная цена, высокая звукоизоляция и надежная механическая пятиступенчатая коробка передач.

«Террано» второго поколения выпускался в двух вариантах: турбодизельный (2.7, 3.0, 3.2 мощностью от 130 до 170 л.с) и бензиновый инжекторный (3.3 литра мощностью 170 сил).

III поколение всем известного кроссовера «Nissan Terrano» берет свое начало в 2013 году. Данный кроссовер имеет самую приемлемую цену из всей линейки моделей, выпущенных производителем Nissan.

На данные автомобили устанавливались двигатели 5 моделей: ZD30DDTi, VG33E, TD27ETi, QD32ETi, VG33E.

  1. Длина – 4,34 м.
  2. Ширина – 1,9 м. (с зеркалами заднего вида 2 м.)
  3. Высота – 1,67 м.
  4. Колесная база – 2,67 м.
  5. Масса – 1,73 кг.

Выбор двигателя

Топовым мотором для «Nissan Terrano» стал 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2.0 литра. Данный двс проходит по всем европейским стандартам, отличается системой распределенного впрыска топлива и способностью давать 135 л.с мощности. Он оснащен 16-ти клапанным ГРМ DOHS. Разгон с от 0 до 100 км в час не превышает 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/час. Расход бензина в переднеприводной модели равен 8.5-ми литрам, в отличие от от полноприводной, расход которой равен 7.8 литрам.

  • Расход топлива по городу – 5-7 литра, по трассе – 4-6 литра.
  • Плохая проходимость по бездорожью.
  • Расход топлива по городу – 7-8 литра, по трассе – 5-6 литра
  • Хорошая проходимость по бездорожью и в зимнее время года
  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость
  • Расход топлива по городу – 8-10 литра, по трассе – 5-6 литра,
  • Хорошая проходимость.

Читать дальше: Страхование осаго на 3 месяца

Для автомобиля гольф-класса машина имеет просторный и комфортный салон, с великолепной обзорностью и возможностью расширить объем грузового отсека (багажника), за счет продвижения задних сидений вперед.

На основе опыта и отзывов автовладельцев можно сделать следующие вывод по поводу выбор двигателя: если необходим хороший внедорожник, езда на котором предстоит по бездорожью, то лучше выбирать авто с объемом двигателя 2.0 и полным приводом. Для автовладельцев, которые в основном ездят по городским дорогам, достойным и бюджетным вариантом станет покупка Nissan Terrano с объемом двигателя 1.6.

Популярный кроссовер завоевал заслуженную популярность среди владельцев в РФ

Однако с большой оговоркой – слишком важно, где происходила сборка. Независимо от общего стандарта японского бренда разница между разными производствами глобальная

Комплектации и цены

Модель поставляется в российские автосалоны в четырёх основных модификациях:

  • особенностью комплектации «Комфорт» является система ESP, наличие стальной защиты картера мотора и система кондиционирования;
  • для версий «Элеганс», цена в России на которые составляет 0,974–1,154 млн. руб., дополнительно предлагается круиз-контроль, подогрев переднего стекла и дистанционный запуск двигателя;
  • у модификаций «Элеганс Плюс» есть диски радиусом 16», кожаная отделка руля, стеклоподъёмники задних дверей с электроприводом и задние парктроники;
  • на комплектацию «Текна» устанавливается мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, навигатор и камера, обеспечивающая водителю задний обзор кроссовера.

Максимальная стоимость автомобиля – 1,225 млн. руб. При этом цена в Украине находится в пределах 450–600 тыс. грн. В Европе базовая версия обойдётся примерно в 13–14 тыс. евро.

Табл. 1. Модификации авто для отечественных салонов.

Название Стоимость, млн. руб. Мотор КПП и привод
Комфорт 0.930 1,6-литровый, бензиновый, 114 л. с. мех., передний
1.000 мех., полный
Элеганс 1.044
1.104 2-литровый, бензиновый, 143 л. с.
1.154 автом., полный
0.974 1,6-литровый, бензиновый, 114 л. с. мех., передний
Элеганс Плюс 1.001
1.131 2-литровый, бензиновый, 143 л. с. мех., полный
1.181 автом., полный
Текна 1.225

Внешний вид автомобиля

Вам будет интересно:»Яндекс Такси»: классы автомобилей, используемые в сервисе

«Террано» заметно отличается от предшественников дизайном спереди и сзади, и большинство людей согласны с тем, что это более красивая модель. Спереди у Terrano размещена декоративная решетка с хромированными рейками. Эта решетка имеет сходство с мировым ассортиментом внедорожников Nissan. Перепроектированный передний бампер без черной пластиковой секции (в нижнем конце) добавляет эффекта.

У бокового профиля много изменений, чтобы стать еще более привлекательным для автомобилистов. Черные колонны хорошо сочетаются с окнами. Черная секция волокна (на любом конце подножки) теперь гармонично окрашена под цвет кузова. Рельсы для крыши также серебристые. «Террано» не очень высокий, вероятно, поэтому рельсы крыши (которые повышают ее высоту) являются стандартными по размеру.

Где собирают Ниссан Тиида?

Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.

Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на заводе «ИЖ Авто», который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.

На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.

Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.

Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники

Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии

Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.

Какой номер вин у российской сборки?

Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:

  1. На панели кузова за моторным щитком;
  2. Под лобовым стеклом;
  3. На правой арке переднего колеса.

Первые две — три позиции номера указывают на изготовителя авто:

Вин номер российской сборки выглядит так — Z8N FEAC135315.

Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida

К достоинствам машины можно отнести::

  • Мягкую и информативную подвеску;
  • Среднее качество отделочных материалов;
  • Надежный и приемистый мотор;
  • Использование отечественных комплектующих.

Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • На кузове быстро появляются рыжики;
  • Посторонние звуки в салоне;
  • Маленький срок службы подвески.

Заключение.

Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.

Загрузка…

1 968

За рулем

КРАЙНЕ СВОЕОБРАЗНАЯ ЭРГОНОМИКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИВЫКАНИЯ К МАШИНЕ

Привычка свыше нам дана

Среди внедорожников и кроссоверов Nissan нет ни одного автомобиля со столь специфической эргономикой, как у Terrano. Впрочем, в этом нет ничего удивительного — проектировали машину, как известно, французские инженеры, у которых свои представления относительно того, как должен быть обустроен салон

Их есть за что похвалить: прежде всего обращает на себя внимание «командирская» посадка, которая позволяет разместиться за рулем человеку ростом под два метра и к тому же обеспечивает неплохую обзорность вперед

Однако если разбираться в деталях, то поводов для критики внутреннего мира машины хоть отбавляй. Регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а передние кресла с короткими подушками кажутся слишком плоскими, к тому же боковая поддержка спинок оставляет желать лучшего — в быстрых поворотах она практически не работает. Регулировка же водительского сиденья по высоте реализована ужасно: для того чтобы его приподнять, следует подпрыгнуть, уцепившись за руль. К чему все эти сложности, скажите на милость?

Придется привыкать и к отсутствию подлокотника между передними креслами — его нет даже в каталоге аксессуаров. Для машины, где водитель сидит высоко, отсутствие такого элемента особенно заметно. Впрочем, не стоит отчаиваться: любой дилер Renault с радостью предложит вам подлокотник от «Дастера», который идеально впишется в интерьер.

Понять и простить

Есть у Terrano и такие необъяснимые недостатки, которые просто придется понять и простить: это спрятанный под рычагом стояночного тормоза джойстик регулировки зеркал и кнопки обогрева кресел, которые ютятся в узких щелях между подушками сидений и обивкой дверей.

Надо сказать, за рулем Terrano вообще тяжело расслабиться. Рычагом коробки передач приходится орудовать размашисто, ибо хода очень велики. Педаль сцепления туговата и не слишком информативна — благо хоть версия с «автоматом» не требует лишних манипуляций. Но и тут дизайнеры ухитрились напортачить: рисунок с изображением режимов работы коробки расположен так, что определить, какой из них включен в настоящий момент, сразу не получится.

О безопасности Terrano можно судить по результатам испытаний «Дастера». Правда, повода для гордости у кроссовера нет: эксперты EuroNCAP оценили машину на троечку. Хорошо хоть, что крепления для детских кресел стандарта Isofix и отключаемая фронтальная подушка безопасности с пассажирской стороны есть на всех без исключения версиях.

Мнение владельцев

Для того чтобы получить правдивую и полную информацию о автомобиле, необходимо обратиться к первоисточнику — владельцу «Ниссан Террано-2». Отзывы о полученном опыте эксплуатации этого внедорожника рассказывают о надёжности и долговечности автомобиля.

Так, один из владельцев, купивший «Террано-2» в далёком 1998 году, заявил, что ему нечего сказать. Он проехал на этой машине более 180 тысяч километров по российским дорогам и не имеет ни одного плохого слова в адрес своего авто! Все хлопоты по эксплуатации автомобиля были ограничены лишь прохождением своевременного технического обслуживания и заправкой топлива.

Весьма положительно многие владельцы отзываются о качестве трансмиссии машины: коробка скоростей и раздатка — вечные и малошумные механизмы. Передний мост подключается жёстко — какие-либо провалы в работе отсутствуют.

Всё вышесказанное характеризует «Ниссан Террано-2» как добротный и надёжный автомобиль, способный радовать владельца своей безотказностью многие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector