Зависимость плотности дизельного топлива от температуры таблица
Содержание:
- Калькулятор перевода бензина из литров тонны
- Как хранить дизельное топливо
- Биодизель
- А можно поподробнее для городских условий?
- Плотность дизельного топлива кг м3
- Виды, марки и сорта дизельного топлива
- Классификация дизельного топлива по классам
- Как рассчитать нормы расхода ГСМ
- Типы дизельного топлива
- Требования к дизелю
- Сколько кг в литре дизельного топлива
Калькулятор перевода бензина из литров тонны
Для удобства перевода горючего используется специальный калькулятор. Благодаря ему можно перевести литры любого бензина в тонны, вычислить стоимость за единицу. Программа калькулятора может посчитать результат, если занести данные о виде топлива и его количестве. Занесение показателей производится вручную или посредством выбора уже имеющихся данных.
Для чего это нужно
Потребность перерасчета топлива возникает у крупных предприятий, торговых сетей. Поставка больших объемов горючего осуществляется проще, если его объем указывается тоннажем. Но для складских операций, списания топлива при использовании на транспорте, иных бухгалтерских расчетов необходим показатель в литрах.
Чтобы не допустить ошибок, которые могут стать причинами убыток, необходимо различать понятия масса и объем. Тонна это вес топлива, т.е. его масса, которая ровняется 1000 кг. А литраж это объем топливной массы. И за счет плотности бензина объем относительно массы не может быть равнозначным.
Коэффициенты
Наглядно процесс соотношения веса и литража объяснить довольно трудно. Но зная соответствующие единицы измерения горючего и коэффициент, пересчет бензина осуществляется достаточно просто. Коэффициенты определяются лабораторным путем, самостоятельное вычисление не возможно. Поэтому для расчетов используются готовые данные по каждому виду топлива:
Топливо | Объем (литр) | Масса (тонна) на 1 литр | Плотность (кг/м 2 ) |
АИ-98 | 1000 | 0,776 | 776,0 |
АИ-95 | 1000 | 0,750 | 750,0 |
АИ-92 | 1000 | 0,735 | 735,0 |
Формула перевода
Для перевода топлива из одного показателя в другое необходимо обратиться к физике, где для определения плотности (p) нужно знать объем (v) и массу (m). От обратного можно получить формулу вычисления объема от массы:
И наоборот, получение тоннажа от литража осуществляется по формуле:
Получение данных при переводе топлива не ограничивается закономерными формулами. Причина тому разница системы измерений, ведь вес выражен в килограммах, а объем в кубометрах. Следовательно, необходимо определить, сколько кубических метров составляет 1 литр.
1000 л. = 1 м 3 , а значит 1 л. = 0,001 м 3
Когда известна формула перевода и применяемые коэффициенты разных видов топлива, производится математическая процедура, позволяющая перевести бензин в тонны. Например, необходимо получить массу 1 литра бензина АИ-98. Для этого вычисление производится таким образом:
1 х 0,001х 776,0 = 0,776
Используя простую, понятную формулу можно показатель горючего с учетом плотности перевести в любую единицу измерения.
Влияние температуры на расчет массы
Существует еще один важный показатель, который напрямую зависит на результат расчетов перевода топлива. Таким показателем является температура, от которой меняется плотность горючего. Известно, что при повышении плотность снижается, а при понижении температуры повышается.
Следовательно, расчет по формуле без учета температурного режима хранения бензина будет ошибочным. ГОСТы не содержат показателей плотности относительно видам топлива и температурным колебаниям, но существует методика ее расчета. Таким образом, плотность для конкретного топлива имеет диапазон, зависящий от его температуры.
Самостоятельное вычисление плотности не имеет смысла. Существуют справочники и таблицы, в которых указаны крайние показатели относительно температурного режима всех видов горюче-смазочных материалов. Достаточно знать температуру и объем, чтобы сделать пересчет литров горючего в тонны.
Как хранить дизельное топливо
Для обычного потребителя, имеющего личное авто с дизельным двигателем, вопрос хранения дизельного топлива не стоит.
А вот для отраслей промышленности, где топливо покупается оптом и достаточно долго хранится, проблема хранения очень актуальна.
Хранение дизельного топлива возможно при температуре 20°С в течение года и при температуре выше 300C от полугода до года в герметичных емкостях, защищенных от прямого попадания солнечного света.
При хранении топливо не должно контактировать с медью, латунью или цинком, чтобы топливо не засорялось продуктами химических реакций с этими металлами. Кроме того, оно должно быть защищено от попадания влаги и пыли и не должно иметь присадок, которые могут распадаться при хранении. Например, в виды дизельного топлива с высоким классом экологичности добавляют присадки для увеличения смазывающих характеристик, которые разлагаются очень быстро.
Эффективность этого топлива высока, сфера его применения неуклонно растет. Появляются новые марки дизельного топлива и новые источники его получения. Сейчас уже есть новые разработки, и дизельное топливо производится не только из нефти. Может быть, будущее принадлежит дизельному топливу из растительных масел.
Биодизель
Этот вид дизельного продукта заслуживает особого внимания. Это инновационная разработка европейских инженеров. Технология производства биологического дизтоплива подразумевает использование и переработку растительных масел. Главное отличие биодизеля от обычных марок ДТ — экологичность. Полный распад его продуктов сгорания без вредных последствий в природной среде происходит уже через 30 суток после попадании в почву, воду или атмосферу.
В борьбе за экологию сейчас вынуждены выступать правительства индустриально развитых стран и специально созданные по этому вопросу международные организации. К этому времени были введены новые стандарты в производстве и эксплуатации биотоплива.
Биодизель предназначен, в первую очередь, для использования в ДВС легкового транспорта, далее — для грузовиков и в промышленности. На его основе изготавливаются обычно летние марки высококачественного ДТ. Цетановое число биодизеля 58 единиц, а температура возгорания — 100°C, у него отличные смазывающие свойства, пониженный процент выброса в атмосферу СО 2 . Благодаря совокупности таких характеристик, разработчики продукта предоставили возможность автолюбителям и предприятиям не только значительно увеличить ресурс ДВС и уменьшить затраты на обслуживание, ремонт, но и существенно снизить риски взрывов и пожаров.
Особенность биологического ДТ — наличие в массе растительных и животных жиров. Структура биотоплива натуральна, а сам продукт есть результат переработки таких сельскохозяйственных культур как рапс, соя и прочие маслосодержащие виды растений, жир крупного рогатого скота. Отличительные характеристики дизельного топлива данного типа в том, что его можно применять в качестве добавок к традиционным видам горючего.
Биодизель имеет специальные обозначения. К примеру, в Соединенных Штатах Америки биологическое топливо в названии включает литеру «B», за которой идет цифровое значение, указывающее на процент содержания биодобавки в общей массе топлива. Цетановое число не ниже 50 ед.
Биодизель производят по технологии, аналогичной изготовлению дизтоплива из нефти. Сегодня существуют марки биодизеля не только летние, но для условий межсезонья и зимы в умеренных широтах.
Летнее дизельное биотопливо используется только при плюсовых температурах, промежуточные марки — до -10° ниже нуля, зимний биодизель — до минус 15-20°С. Морозоустойчивость зимних марок достигается благодаря применению специальных присадок, изначально разработанных для улучшения свойств ДТ.
А можно поподробнее для городских условий?
Хорошо, посмотрим, как обстоят дела с расходом по городу у авто не старше 2010 года с двигателем от 100 до 200 л.с. А еще выберем несколько конкретных экономичных моделей, попадающих под эти условия.
Как и в общем случае, аппетит дизеля намного меньше, чем у бензинового двигателя.
Попросим нашу аналитическую программу выдать нам самые экономичные модели из выборки (расход по городу менее 4 литров на 100 километров).
— Volvo V40 1.6 D2 MT (115 л.с.) 3.8 Дизельный
— Mazda 2 1.5 SkyActiv-D MT (105 л.с.) 3.8 Дизельный
— Ford Focus 1.5 TDCi MT (105 л.с.) 3.9 Дизельный
— Honda Civic 1.6 i-DTEC MT (120 л.с.) 4.0 Дизельный
Заключение
Конечно же, верить приведенным цифрам на 100% не стоит: официальный расход замеряется в неких идеальных лабораторных условиях и у каждого водителя он будет свой. Но идея этой статьи — показать, насколько дизельный двигатель экономичнее своего бензинового собрата и какой примерно уровень расхода у экономичных городских авто на дизеле.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, в следующих статьях мы разберем, насколько турбо двигатель экономичнее атмосферника и сделаем несколько подборок автомобилей, на которые стоит обратить внимание. Источник
Источник
Плотность дизельного топлива кг м3
Одним из популярных видов топлива на отечественных АЗС является дизтопливо или солярка. Ее активно потребляет не только спецтехника, но и многие легковушки
Для таких машин очень важно, чтобы поступающая в бак жидкость была высокого качества. Это значит, что замеряемая плотность дизельного топлива в кг/м3 должна соответствовать установленным отраслевым и государственным стандартам
Физические характеристики дизеля
Дизельное топливо относится к продуктам, полученным после перегона нефти на специальных предприятиях (НПЗ). Качество и состав готовой жидкости должны удовлетворять строгим нормативам. Значение плотности является параметром, который участвует в определении продуктивной работоспособности топлива при различных условиях.
Специалисты знают, что данный параметр является не постоянным и зависит от внешних факторов, главным из которых является окружающая температура. Поднятие столбика термометра стимулирует уменьшение плотности, а обратный процесс повышает удельный вес дизельного топлива.
Для получения конкретного значения используется измерительный аппарат – ареометр. В процессе измерения агрегат нужно опустить в емкость с соляркой. Чтобы проводить замеры в разных жидкостях применяют различные типы ареометров. Измерения в нефтепродуктах осуществляются моделями АН, АНТ-1 или АНТ-2.
Ареометр изготовлен в виде стеклянной трубочки, внутри которой имеется градуированная вертикальная шкала. Степень бо́льшая погружения демонстрирует меньшую плотность и наоборот.
Увеличенный удельный вес жидкости является следствием того, что в ней присутствуют тяжелые углеводородные фракции. Качественная работа ДВС из-за этого может снизиться, ведь ухудшается испаряемость жидкости и не обеспечивается хорошая ее распыляемость форсунками. Дополнительный негатив от наличия большого числа тяжелых частиц в том, что на рабочих поверхностях образуется нагар и различные отложения.
Табличные значения
Основные измерения для дизтоплива проводятся при окружающей температуре +20С. Это обусловлено ГОСТом. Также следует учитывать марки горючего, ведь они имеют свои физические характеристики. Если необходимо значение вне зависимости от температуры, то можно его узнать из следующей таблицы.
Название марки | Плотность, кг/м3 | Температура замера, С |
Летнее д/т | 860 | +20 |
Зимнее д/т | 840 | +20 |
Арктическое д/т | 830 | +20 |
Исходя из значений, очевидно, что плотность зимнего дизельного топлива явно меньше, чем параметр для летней марки топлива. Таким образом обеспечивается лучшая текучесть жидкости и снижается температура ее застывания.
По установленным стандартам летняя марка должна в нормальных условиях иметь удельный вес 8440 Н/м3. Аналогичный показатель для зимнего д/т определяется 8240 Н/м3.
Можно самостоятельно взвесить четко отмеренный литр горючего. Он должен дойти до отметки на весах в пределах 830-860 г, в зависимости от типа.
В Средней полосе данный тип на АЗС предлагается с апреля по начало-середину осени
Важно, чтобы окружающая температура не фиксировалась ниже -5С (при -6С возникает помутнение). Когда значение опускается ниже -7-8С, то существенно повышается риск замерзания жидкости. В результате возникают засоры в трубопроводах
В результате возникают засоры в трубопроводах.
Причины повышенного расхода топлива зимой
В зависимости от плотности дизтоплива не только определяется возможность замерзания или сгущения, но и возможность отдачи энергии. Повышенное значение дает возможность получить больше джоулей с каждого литра во время сгорания в цилиндрах. Это повлечет за собой общее поднятие КПД двигателя.
В результате автомобиль на каждые 100 км пути станет затрачивать существенно меньше топлива. На одном заправленном баке удастся проехать дальше.
Зимний и арктический тип топлива наделен меньшим количеством кг на кубометр. Это значит, что после сжигания выделяется меньше энергии от мотора, чем в сравнении с используемой летней маркой углеводородов.
Однако применение д/т с маркировкой «Л» для повышения производительности ДВС зимой недопустимо или нежелательно. В составе такой жидкости присутствует большой процент парафинов в растворенном состоянии. Снижение температуры сказывается на текучести, увеличивается вязкость, гелеобразность. Загрязняются и забиваются трубопроводы.
Дл каждого сезона нужно выбирать приемлемый тип топлива. Это позволит оптимально и эффективно эксплуатировать автомобиль в любых условиях.
Интересное по теме:
загрузка…
Виды, марки и сорта дизельного топлива
Дизельное топливо до сих пор остается одним из самых «старых» видов топлива, от которого так и не смогли отказаться. На его основе работают поршневые дизеля, а инженеры продолжают работы над тем, чтобы сделать его более безопасным и экологичным – в качестве примера можно примести экологический стандарт «Евро-6» и создание биодизельного топлива.
Что представляет собой дизельное топливо и его сферы применения
Дизтопливо представляет собой фракции нефти, которые закипают при высокой температуре, а именно 200-350˚C, и являются наиболее тяжелыми. Такое топливо в двигателе воспламеняется под действием большого давления.
По консистенции – это более вязкое вещество, чем бензин, которое может иметь различные цвета, смотря какие смолы входят в его состав. Дизтопливо, кроме основной функции источника энергии, выполняет также и ряд иных. К ним можно отнести:
- смазывание топливных форсунок;
- охлаждение стенок камеры сгорания;
- регулирования уровня выхлопа моторов.
Используется ДТ в таких видах транспорта:
- корабли речные и морские;
- тепловозы;
- различная военная техника;
- техника, использующаяся в сельском хозяйстве;
- грузовые автомобили;
- прочий транспорт.
Доставка дизельного топлива для коттеджей – востребованная услуга, поскольку позволяет сократить деньги, тратящиеся на отопление загородного дома или коттеджа.
Все популярней становятся и легковые автомобили, работающие на дизтопливе, ведь этот тип топлива более экономичен и в тоже время имеет наибольшую отдачу по сравнению с бензином.
Классификация дизельного топлива
Еще не так давно все дизтопливо разделялось на виды, но сегодня разделение дизелей соответствует их экологическим классам. Все зависит от количества серы в самом топливе. Использование дизтоплива с повышенным содержанием серы не рекомендуется, ведь при этом увеличиваются опасные выбросы в окружающую среду, а также ускоряется порча деталей двигателя.
Дизельное топливо делится на сорта в зависимости от температуры воздуха, при которой его используют. По этим критериям выделяют:
- Летнее ДТ (до 0˚C),
- Зимнее ДТ (до -20˚C),
- Арктическое ДТ (до -50˚C).
Дизтопливо разделяется на сорта в зависимости от температуры фильтруемости, а также температуры его помутнения. Основные сорта – A, B, C, D, E, F. Температура фильтруемости ДТ сорта A равняется +5 °С, для каждого последующего сорта эта температура уменьшается на 5 градусов.
В соответствии с Европейскими экологическими стандартами дизтопливо разделяется на «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».
Хранение дизельного топлива
Как владельцу автомобиля, который заправляете таким видом топлива, вам незачем его хранить. Чаще всего такой вопрос возникает у промышленных предприятий, которые закупают его оптом и вынуждены его как-то сохранять.
Срок хранения дизтоплива при температуре +20˚C составит один год, а при +30˚С только полгода. Хранение должно осуществляться в полностью герметичных тарах, которые установлены в таком месте, которое защищено от прямых солнечных лучей.
Также необходимо обеспечить отсутствие влаги, пыли, и взаимодействия с такими металлами, как различные сплавы латуни, меди и цинка.
Покупка дизельного топлива с доставкой по Москве и МО
На нашем сайте koneks-oil.ru вы можете приобрести необходимое количество топлива высокого качества с оперативной доставкой дизтоплива по Московской области и Москве. Наши низкие цены вас удивят и порадуют, а обслуживание всегда на высоком уровне.
Обращайтесь в нашу компанию и приобретайте дизтопливо различных классов, видов и сортов для отличной работы вашей техники. Мы всегда рады вам помочь с выбором и доставкой ДТ!
Классификация дизельного топлива по классам
Также осуществляется разделение топлива этого типа на отдельные сорта в зависимости от использования в определенном климате. Главным критерием является предельная температура фильтруемости. Разделение на сорта осуществляется следующим образом:
- СОРТ А – при температуре более +50С;
- СОРТ В – при температуре более 00С;
- СОРТ С – более -50С;
- СОРТ D – более -100С и так далее.
Существует также определенная категория солярки, которая используется в районах с постоянным холодным климатом.
Стандарты в ней устанавливаются максимально жесткие, так как невыполнение их приводит к проблемам с топливной системой при достижении окружающим воздухом достаточно низкой температуры.
Сегодня по классам разбивка осуществляется следующим образом:
- Класс 0 – использование от -200С;
- Класс 1 – от -260С;
- Класс 2 – от -320С;
- Класс 3 – от -380С;
- Класс 4 – от -440С.
Существует специальная маркировка, применяемая на территории Таможенного союза такими странами, как Россия, Беларусь и Казахстан. Прежде, чем приступить к использованию такого топлива, стоит внимательно ознакомиться с требованиями климатического характера в определенном регионе. Использование несоответствующего может привести к серьезным неприятностям. Вплоть до выхода из строя двигателя в некоторых случаях. Подобные ситуации также имеют место.
Как рассчитать нормы расхода ГСМ
Для расчета потребности в топливе для легковых машин используется уравнение вида А = 0,01*H*S*(1+0,01*D), где:
- А — расчетный расход бензина или солярки;
- H — базовый параметр, который берется из таблиц;
- S — учитываемый пробег автомобиля (например, за сутки или рабочую неделю);
- D — корректирующий коэффициент, учитывающий режим эксплуатации (например, размеры города или наличие в машине климатической установки с кондиционером).
Постановление Правительства содержит образец бланка, согласно которому утверждаются нормативы списания топлива в рамках предприятия. В документе указываются тип, марка и государственный номерной знак автомобиля, а также параметры расхода бензина или дизельного топлива в зимний и летний периоды. В приказе назначаются ответственные лица, которые контролируют соблюдение нормативов и обеспечивают ведение учетной документации. После подписания нормативного акта руководителем организации производится ознакомление с документом ответственных лиц.
Если в эксплуатации находится автобус, то применяется формула вида А = 0,01*H*S*(1+0,01*D)+G*T, где дополнительно введены индексы:
- G — норматив затрат топлива на работу установленных автономных отопителей (измеряется в л/час);
- T — среднее время функционирования автобуса с включенными нагревательными блоками.
При использовании тягача, работающего в сцепке с прицепом или полуприцепом, применяется уравнение вида А = 0,01*(M*S+K*L)*(1+0,01*D), где дополнительно введены коэффициенты:
- M — усредненное значение затрат солярки или бензина при движении порожнего автопоезда;
- S — суммарный пробег автопоезда за рейс;
- K — нормативный параметр, определяющий объем сожженного горючего в транспортном режиме (измеряется в литрах на 100 тонно-километров);
- L — объем выполненной транспортной работы, который определяется как произведение массы нагрузки на пройденную дистанцию с грузом).
При расчете экономичности самосвала на грузовом шасси (одиночки или сцепки), применяют формулу вида А = 0,01*H1*S*(1+0,01*D)+Q*W, где:
- Под индексом H1 подразумевается уравнение Р1+Р2*(U+0,5В). В данной формуле учитывается транспортный норматив Р1 затрат ГСМ (с половинной загрузкой). Если коэффициент частичного заполнения не учитывается, то он входит в параметр Р2 (индекс дополнительно включает работу с прицепом). Дополнительно учитывается вес прицепного оборудования В с половинной загрузкой.
- Прибавка Q*W подразумевает дополнительные затраты Q на горюче-смазочные материалы (учитываются за каждый рейс), умноженные на количество выполненных за рабочий день или смену рейсов W. Дополнительным критерием является тип топлива (жидкое или газообразное).
Пример определения затрат
Пример расчета для автомобиля ГАЗ-31105, оснащенного бензиновым мотором ЗМЗ-406 с нормативным расходом горючего 11,5 л на 100 км пути. Водитель заявил 50 км пробега в городе с количеством жителей 400 тыс. человек. Машина прошла еще 100 км в мелких населенных пунктах (число жителей до 100 тыс. человек), а также 250 км автомобиль проехал по загородным трассам. Эксплуатация производилась в зимнее время, что дополнительно повлияет на экономичность двигателя.
Последовательность расчета:
- Затраты горючего в крупном городе составят А1 = 0,01*11,5*50*(1+0,01*(15+10)) = 7,19 л. В уравнении учитываются увеличивающие коэффициенты из-за пробок в городе и снижения температуры окружающей среды.
- Расход бензина в мелких городах составит А2 = 0,01*11,5*100*(1+0,01*(5+10)) = 13,23 л.
- На шоссе было сожжено А3 = 0,01*11,5*250*(1+0,01*(10-7)) = 29,61 л. В уравнении учитывается снижение затрат горючего на 7% от нормативного параметра из-за равномерного режима движения на загородных трассах.
- Суммарный расход за отчетный период составляет А = А1+А2+А3 = 7,19+13,23+29,61 = 50,03 л.
Методика позволяет вывести среднюю норму затрат горючего для автомобиля (или нескольких машин одной модели с одинаковым силовым агрегатом), используемого на постоянных маршрутах или при стандартных условиях эксплуатации. В этом случае расчет упрощается, поскольку не требуется разбивать поездку на интервалы и вводить поправочные коэффициенты. Необходимо только учитывать температуру окружающей среды, выведя нормативы для летнего и зимнего времени.
Типы дизельного топлива
Классификация нефтепродуктов зависит от возможностей двигателя, для которого они предназначены:
- Дистиллятные сорта с низкой вязкостью, состоящие из смеси керосин-газойлевых фракций, подходят для высокоскоростных транспортных средств. Допускается содержание газойля каталитического крекинга до 20%.
- Для стационарных и тихоходных транспортных средств требуется доставка остаточного дизельного топлива. Это высоковязкие смеси с содержанием мазута.
В зависимости от рекомендуемых погодных условий стандартом определены три вида дизельного топлива: Z — зима; L — лето; А — арктический.
Требования к дизелю
Ну что же, выше мы рассмотрели распространенные маркировки дизелей по ГОСТу и их основные понятия.
Далее, кратко обозначим ключевые требования к дизелю, в обязательном порядке указываемые в паспортах качества каждой марки:
- Температурные условия применения;
- Цетановое число;
- Содержание серы в мг/кг (экологический класс);
- Смазывающая способность;
- Предельная t фильтруемости;
- Температура вспышки;
- Содержание водорастворимых кислот и щелочей, йода, воды, зол;
- Плотность субстанции;
- И др. параметры.
Теперь вы разбираетесь в марках и видах дизельного топлива, не хуже технических мастеров на производстве. Отдельно упомянем про, так называемое, городское дизтопливо. В него добавляют специальные антидымные присадки, сокращающие токсичность выхлопов, минимум, на 30%. Также выделяют биодизель, близкий по свойствам к углеводородной смеси, но являющийся комплексом метиловых эфиров жирных кислот.
Надеемся, материал оказался для вас полезным!
Сколько кг в литре дизельного топлива
площадь Баварина, д. 2,
офис 910 г. Барнаул,
Алтайский край, Россия
- Главная
- Брендовое топливо
- Нефтехимия Абсорбенты
- Бензин для промышленных целей
- Ароматические углеводороды
- Нефтяной толуол (метилбензол, фенилметан, толуен)
- Ортоксилол
- ФАУ (Фракция ароматических углеводородов)
- Спирты
- Изобутанол
- Антиоксиданты
- Диэтиламин
- Лакокрасочная промышленность
- Ацетон
Присадки для бензина
Разработка присадок для снижения температуры застывания, ПТФ
Антигель «Диксон» (депрессорно-диспергирующая присадка)
«SIBERIA» 2-EHN 99,5% – цетаноповышающая присадка
«MOLECULE» противоизносная (смазывающая) присадка
Нефть – мазут
«DIXON-M» депрессорная присадка для нефти и мазута
Информация
- Консультирование
Калькуляторы Конвертер нефтепродуктов
Расчет расстояния
Калькулятор октанового числа
Калькулятор экспресс-доставки
Новости
- Социальная активность
О компании
Сертификаты
Вакансии
Контакты
- Информация »
- Калькуляторы »
- Конвертер нефтепродуктов
10 лет честного партнерства!
ООО Одуванчик основано в мае 2009 года в г. Барнаул. С 2012 года ООО Одуванчик является официальным дистрибьютором ОАО Волжский Оргсинтез. В 2011 году в ООО Одуванчик работало 2 менеджера с 3 партнерами. К 2012 году число менеджеров возросло до 3, а количество партнеров до 39. На данный момент компания представляет собой команду из 18 профессионалов, а число партнеров составляет более 270.
Основным видом деятельности компании является оптовая торговля нефтехимией и топливными присадками. Наша компания организует доставку автомобильным, а также железнодорожным транспортом
Основной ценностью компании при работе с клиентами является не финансовая сторона сотрудничества, а ценность взаимоотношений, основанных на открытости и честном партнерстве!
- Главная
- Брендовое топливо
- Нефтехимия Абсорбенты
- Бензин для промышленных целей
- Ароматические углеводороды
- Нефтяной толуол (метилбензол, фенилметан, толуен)
- Ортоксилол
- ФАУ (Фракция ароматических углеводородов)
- Спирты
- Изобутанол
- Антиоксиданты
- Диэтиламин
- Лакокрасочная промышленность
- Ацетон
Присадки для бензина
Разработка присадок для снижения температуры застывания, ПТФ
Антигель «Диксон» (депрессорно-диспергирующая присадка)
«SIBERIA» 2-EHN 99,5% – цетаноповышающая присадка
«MOLECULE» противоизносная (смазывающая) присадка
Нефть – мазут
«DIXON-M» депрессорная присадка для нефти и мазута
Информация
- Консультирование
Калькуляторы Конвертер нефтепродуктов
Расчет расстояния
Калькулятор октанового числа
Калькулятор экспресс-доставки
Новости
- Социальная активность
О компании
Сертификаты
Вакансии
Контакты
Адрес:
656049, Россия, Алтайский край г. Барнаул, площадь Баварина, 2, офис 910
Телефон:
(звонок бесплатный)